Всем привет. Настало время крещенских морозов и третье очередное по счёту испытание для проверки надёжности технических возможностей автомобиля в зимних условиях при экстремально низкой температуре. За бортом -38, автомобиль эксплуатируется ежедневно, не подводит, всегда заводится, но появились нарекания к аккумулятору, он скорее всего идёт на замену, так как вебасто за три зимы окончательно "убила" его. При температуре до -25°C к нему нареканий нет, но если температура опускается ниже, зарядка садится до 11.8 вольт, что приводит к отключению вебасто, при этом зарядки хватает завезти автомобиль и нормально его эксплуатировать. По технической части нареканий нет, всё работает как надо, ошибок нет. Появился скрип от резинок на лобовом стекле при сильном морозе, но когда автомобиль разогрет таких проблем нет. Недавно, после мойки авто, когда крышка бензобака примёрзла к кузову, я по достоинству оценил её нехитрую конструктивную особенность. Изначально когда я только купил автомобиль она (крышка) смутила меня своей шаткостью, большими зазорами и подвижностью в вертикальном направлении, при открытом положении, но теперь в процессе эксплуатации, я понял, что это сделано специально для того, чтобы предотвратить примерзание, при чём именно благодаря вертикальному свободному ходу. Далее, что касается обслуживания автомобиля. Масло меняю через 7-10 тысяч, фильтра меняются в этом же интервале. Не на одно ТО к официалам я не ездил, обслуживаю авто в гараже у дяди Васи, при этом считаю, что это решение было верным. В процессе эксплуатации никаких аварий, сколов, царапин не было, я продолжаю наслаждаться этим прекрасным автомобилем, его технические возможности радуют меня уже третий год.