В 2014 году купил годовалую Санту бронзового цвета с пробегом 24000 км. Комплектация SE. ( Кожа, панорамная крыша, диски R19).
Сначала о плюсах.
Неплохой салон. Удобный и вместительный. С панорамной крышей в салоне много света. Бензиновый твин турбо движок 2.0 в Россию официально не поставляется, а жаль. Это реально крутая штука. Машина на низкопрофильных R19 слегка жестковата, но классно рулится. Вменяемый расход топлива для такой мощности и резвости.
Минусы.
Трясется и шумит правая (маленькая) половинка спинки пассажирского сиденья. Реально задолбала.
Поломки.
На 50000 км зацвела передняя кромка водительской двери. Дверь перекрашена диллером по гарантии.
На 58 000 км были заменены стойки стабилизатора. Не гарантийный случай. Ремонт за свой счет.
На 65000 км сломалась система полного привода. Отремонтирована диллером по гарантии.
На 72000 км сломалась трубка подачи масла к турбине. Отремонтированна диллером по гарантии.
На 75000 км отказала камера заднего вида. Диллер отказался менять по гарантии. Приобретена онлайн. Оригинал. Заменена самостоятельно.
На 80000 км треснуло зеркало заднего вида с пассажирской стороны. Отказ в замене по гарантии. Приобретено онлайн и установленно самостоятельно. (1 минута).
На 99500 км (500 км до истечения гарантии) повторно сломалась система полного привода. Отремонтированно диллером по гарантии.
На 108000 км система полного привода сломалась в ТРЕТИЙ раз. Записался к диллеру на диагностику.
Хочу сказать, что off road покатушками и стрит рейсингом не увлекаюсь. Машина используется только в городе. Система полного привода - беда какая то. Во все разы поломке предшествовал сильный металлический удар при попытке тронуться с перекрестка. После этого машина едет нормально, но только на переднем приводе.
Машина реально нравится и устраивает по всем параметрам. Но эти проблемы с полным приводом реально поднадоели.
Отпишусь чем дело с полным приводом закончится.
П.С.
Дело происходит в Канаде.