Доброго, Всем, времени суток!
Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго…О давно (год назад) проданном авто.. Очень много оставил он мне впечатлений..
Итак… начну с предистории.. Приехал в Иркутск я в 2014 году, так сложилась жизнь, а переехал я из центральной России, из города Киров, где праворульных авто днем с огнем)) И так получилось, что конечно же ,первым моим автомобилем здесь, стал автомобиль с правым рулем, и был это Тойота Раш. Машина не о чем, со своим мотором, ИМХО! В итоге начал ее продавать, и параллельно искать что-то подходящее для меня. Бюджет был ровно столько, за сколько продам Раша (в итоге 650т.р.), а хотелось большой паркет, полный привод, ну и чтоб комфорт присутствовал..) Короче, давно нравился Санта Фе, подходил по всем параметрам, на нем и остановился…
Так получилось, что продал Раша только в декабре, причем в конце месяца, а на праздники не хотелось оставаться без машины, пришлось брать здесь и сейчас, да и первый попавшийся вариант был в максималке: кожа-рожа, люк, парктроники, музыка JBL,.. да много всяких плюх в корейцах))
Ну что, эксплуатируем))… Брал в соседнем городе, 80км от Иркутска. Оформили, сел, поехал…Кайф, че!!))) Эл.регулировка сидений с памятью, авто свет, авто дворники, руль приятно тяжелеет на скорости, т.е. на месте он крутится очень легко, а при наборе скорости, наливается тяжестью..удобно! Радости моей не было предела (не только рулю, а машиной в целом)))
В общем, машиной доволен на все 100%!!! Сейчас не осталось данных, сколько на ней отъездил, тогда не мерил пробеги, но брал, с пробегом по одометру(!!!) около 130т.к. И радоть эта длилась ровно год… Реально, год отъездил и кроме масла (фильтров) и пары сайлентблоков ничего не менял. И, как бы ездил и не мог нарадоваться… Но… в один «прекрасный» момент, едзил я по работе в транспортную компанию, вечером, начало декабря вроде, холод, час пик, еду обратно и вдруг заглох. Пытаюсь завести, никак. Маслал-маслал, результата ноль((( Ну все, приехали, мыслей-вариантов куча..: и топливо ху…е, и датчик пиз..т, мол показывает полбака, а реально может и нет, да короче че только не делал, че не думал, весь замерз очень (это очень мягко сказано) и вызвал эвакуатор. Привез в теплый гараж, думал может за ночь одумается и оживет…Но чудо, конечно же, не произошло) Приехал с утра на работу, на автобусе, с запчастями, которые забирал с транспортной, работаю, кстати на запчастях, так что (забегая вперед) с этим было попроще! Рассказал проблему коллегам, мне один посоветовал своего знакомого мастера-дизелиста…Ну что ж, знакомый, звоню, приезжает, смотрит, говорит: «ГРМ ремень провернуло, дальше надо смотреть… ну понятно, везем к нему в сервис. После разбора выясняется, естественно клапана погнуло, ГРМ менять весь и… самое интересное, из-за чего все это произошло! Заклинил ТНВД!!! Вот это была новость, еще и под Новый год! Но что делать?..заказываю клапана, ГРМ, ну и ищу ТНВД, чтоб не совсем цена была космос..Нашел!!! В Иркутске, в наличии, новый, со старого привоза еще остался у людей,по старой цене (сейчас не помню, 20 или 30 т.р.,конечную сумму ремонтов озвучу в конце отзыва) забрал еще обернутый корейской газетой)). Привез в сервис, отдал, жду. Еще, кстати, взял сразу полный комплект прокладок-сальников, чтоб сразу все поменять и забыть на очень долго.) Но, мастер когда разобрал двигатель, сказал, что пробег уже больше 300тк!! Все сделал, поменял, длилось это все около 3х недель, т.е. три недели я ездил на автобусе(( Хотя это только первую неделю тяж ело (зимой и с персадками), потом привыкаешь). Забрал своего сантика вечером и… опять еду и не могу нарадоваться, какой же ах-ный автомобиль я взял, ну сломался, ну отремонтировал, ну бывает же с каждым авто…..все ж ломаются…
Вечер покатался, приехал в гараж, поставил. С утра поехал на работу, но, сука, не доехал 700 метров…Опять та же беда(( Привожу обратно в тот же сервис..разбирают, вердикт: «опять провернуло ГРМ»!!! причина!???, задаю я вопрос…Оказывается на распредвале, т.е. на одной постели распредвала, была насечка (зацепка), короче подзадрало одну постель распредвалом..Упущу все моменты моих переживаний (чуть ли не слез), оставляю опять машину в той мастерской…Привожу новую головку, клапана, новый распредвал опять весь комплект прокладок и сальников. Все ставят, забираю машину конечно же далеко, после НГ. Ну и еду, да че уж душой кривить, опять счастлив.)) Опять езжу, опять радуюсь сантафику.
Время шло, я ездил, и, все вроде бы и неплохо) Вот и лето наступило, а лето в Иркутске хорошее, жаркое))) Еду как-то себе с работы, все гуд, кондей работает, мне комфортно, и чет в один момент что происходит? Правильно(!) она глохнет!!! Я в непонятках опять, открываю капот, и вижу, что киплю! Ну этого еще мне не хватало! Кстати, у них так сделано, не знаю, как на других, когда она закипает, она перестает ехать, обороты не поднимаютя, но на холостых работает. Постоял, остыл, доехал. Больше вроде не было. Лето, жара, Байкал зовет!!! Надо ж ехать!) Поехали, правда недалеко. Опять закипел, дальше ехать не решились, вернулись, взяли другую машину и уехали на ней. По приезду опять дилемма.. На этот раз решил ехать к дилерам, они хоть ценник мне который сначала озвучили, то и заплатил, без этого, что мол то еще вылезло, это не откручивалось, за это надо доплатить и т.д. В итоге: опять снятие головы, продуло прокладку ГБЦ, повело головку, а это шлифовка, опять ремкомплект, и т.д. и т.п. Короче, устал писать, дальше вкратце. Опять перестала ехать, куча диагностик, замена кучи датчиков, по итогу оказалось все четыре форсунки… Замена хули) меняем, но перед этим промывка всей топливной, включая бак.
Короче опять на ходу!!! Но мне этот ход уже нах..й не нужен!!! Хватит, натерпелся, поменял ВСЕ, что было можно, только турбину не трогал. Продал на 100тр дешевле, чем брал, причем с двумя комплектами резины 18й, зимняя почти новая.
Итог: за два года владения, в первый год вложений почти не было, но второй год меня подкосил жестко… 250т.р.!!! правда 36 из них резина, но остальное чисто ремонты и запчасти…(колодки, масла, расходники и топливо сюда не включены)
P.S. Машина очень хорошая, кстати, очень комфортная, большая и удобная, у меня был 7-местный, НО!!! Мне кажется, надо брать дилерскую, с прозрачной историей и чистым пробегом.
Как то так) знаю, что не писатель, но как смог… На все вопросы постараюсь ответить, машину узнал оочень хорошо)
И да, сейчас взял FORESTER, и опять рад!)))