Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2006

Хендай Санта Фе 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
32032
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 153 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго, Всем, времени суток!
Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго…О давно (год назад) проданном авто.. Очень много оставил он мне впечатлений..
Итак… начну с предистории.. Приехал в Иркутск я в 2014 году, так сложилась жизнь, а переехал я из центральной России, из города Киров, где праворульных авто днем с огнем)) И так получилось, что конечно же ,первым моим автомобилем здесь, стал автомобиль с правым рулем, и был это Тойота Раш. Машина не о чем, со своим мотором, ИМХО! В итоге начал ее продавать, и параллельно искать что-то подходящее для меня. Бюджет был ровно столько, за сколько продам Раша (в итоге 650т.р.), а хотелось большой паркет, полный привод, ну и чтоб комфорт присутствовал..) Короче, давно нравился Санта Фе, подходил по всем параметрам, на нем и остановился…
  Так получилось, что продал Раша только в декабре, причем в конце месяца, а на праздники не хотелось оставаться без машины, пришлось брать здесь и сейчас, да и первый попавшийся вариант был в максималке: кожа-рожа, люк, парктроники, музыка JBL,.. да много всяких плюх в корейцах))
  Ну что, эксплуатируем))… Брал в соседнем городе, 80км от Иркутска. Оформили, сел, поехал…Кайф,  че!!))) Эл.регулировка сидений с памятью, авто свет, авто дворники, руль приятно тяжелеет на скорости, т.е. на месте он крутится очень легко, а при наборе скорости, наливается тяжестью..удобно! Радости моей не было предела (не только рулю, а машиной в целом)))
  В общем, машиной доволен на все 100%!!! Сейчас не осталось данных, сколько на ней отъездил, тогда не мерил пробеги, но брал, с пробегом по одометру(!!!) около 130т.к. И радоть эта длилась ровно год… Реально, год отъездил и кроме масла (фильтров) и пары сайлентблоков ничего не менял. И, как бы ездил и не мог нарадоваться… Но… в один «прекрасный» момент, едзил я по работе в транспортную компанию, вечером, начало декабря вроде, холод, час пик, еду обратно и вдруг заглох. Пытаюсь завести, никак. Маслал-маслал, результата ноль((( Ну все, приехали, мыслей-вариантов куча..: и топливо ху…е, и датчик пиз..т, мол показывает полбака, а реально может и нет, да короче че только не делал, че не думал, весь замерз очень (это очень мягко сказано) и вызвал эвакуатор. Привез в теплый гараж, думал может за ночь одумается и оживет…Но чудо, конечно же, не произошло) Приехал с утра на работу, на автобусе, с запчастями, которые забирал с транспортной, работаю, кстати на запчастях, так что (забегая вперед) с этим было попроще! Рассказал проблему коллегам, мне один посоветовал своего знакомого мастера-дизелиста…Ну что ж, знакомый, звоню, приезжает, смотрит, говорит:  «ГРМ ремень провернуло, дальше надо смотреть… ну понятно, везем к нему в сервис. После разбора выясняется, естественно клапана погнуло, ГРМ менять весь и… самое интересное, из-за чего все это произошло! Заклинил ТНВД!!! Вот это была новость, еще и под Новый год! Но что делать?..заказываю клапана, ГРМ, ну и ищу ТНВД, чтоб не совсем цена была космос..Нашел!!! В Иркутске, в наличии, новый, со старого привоза еще остался у людей,по старой цене (сейчас не помню, 20 или 30 т.р.,конечную сумму ремонтов озвучу в конце отзыва) забрал еще обернутый корейской газетой)). Привез в сервис, отдал, жду. Еще, кстати, взял сразу полный комплект прокладок-сальников, чтоб сразу все поменять и забыть на очень долго.) Но, мастер когда разобрал двигатель, сказал, что пробег уже больше 300тк!! Все сделал, поменял, длилось это все около 3х недель, т.е. три недели я ездил на автобусе(( Хотя это только первую неделю тяж ело (зимой и с персадками), потом привыкаешь). Забрал своего сантика вечером и… опять еду и не могу нарадоваться, какой же ах-ный автомобиль я взял, ну сломался, ну отремонтировал, ну бывает же с каждым авто…..все ж ломаются…
  Вечер покатался, приехал в гараж, поставил. С утра поехал на работу, но, сука, не доехал 700 метров…Опять та же беда(( Привожу обратно в тот же сервис..разбирают, вердикт: «опять провернуло ГРМ»!!! причина!???, задаю я вопрос…Оказывается на распредвале, т.е. на одной постели распредвала, была насечка (зацепка), короче подзадрало одну постель распредвалом..Упущу все моменты моих переживаний  (чуть ли не слез), оставляю опять машину в той мастерской…Привожу новую головку, клапана, новый распредвал опять весь комплект прокладок  и сальников. Все ставят, забираю машину конечно же далеко, после НГ. Ну и еду, да че уж душой кривить, опять счастлив.)) Опять езжу, опять радуюсь сантафику.
Время шло, я ездил, и, все вроде бы и неплохо) Вот и лето наступило, а лето в Иркутске хорошее, жаркое))) Еду как-то себе с работы, все гуд, кондей работает, мне комфортно, и чет в один момент что происходит? Правильно(!) она глохнет!!! Я в непонятках опять, открываю капот, и вижу, что киплю! Ну этого еще мне не хватало! Кстати, у них так сделано, не знаю, как на других, когда она закипает, она перестает ехать, обороты не поднимаютя, но на холостых работает. Постоял, остыл, доехал. Больше вроде не было. Лето, жара, Байкал зовет!!! Надо ж ехать!) Поехали, правда недалеко. Опять закипел, дальше ехать не решились, вернулись, взяли другую машину и уехали на ней. По приезду опять дилемма.. На этот раз решил ехать к дилерам, они хоть ценник мне который сначала озвучили, то и заплатил, без этого, что мол то еще вылезло, это не откручивалось, за это надо доплатить и т.д. В итоге: опять снятие головы, продуло прокладку ГБЦ, повело головку, а это шлифовка, опять ремкомплект, и т.д. и т.п. Короче, устал писать, дальше вкратце. Опять перестала ехать, куча диагностик, замена кучи датчиков, по итогу оказалось все четыре форсунки… Замена хули) меняем, но перед этим промывка всей топливной, включая бак.
   Короче опять на ходу!!! Но мне этот ход уже нах..й не нужен!!! Хватит, натерпелся, поменял ВСЕ, что было можно, только турбину не трогал. Продал на 100тр дешевле, чем брал, причем с двумя комплектами резины 18й, зимняя почти новая.
  Итог: за два года владения, в первый год вложений почти не было, но второй год меня подкосил жестко… 250т.р.!!! правда 36 из них резина, но остальное чисто ремонты и запчасти…(колодки, масла, расходники и топливо сюда не включены)

  P.S. Машина очень хорошая, кстати, очень комфортная, большая и удобная, у меня был 7-местный, НО!!! Мне кажется, надо брать дилерскую, с прозрачной историей и чистым пробегом.
Как то так) знаю, что не писатель, но как смог… На все вопросы постараюсь ответить, машину узнал оочень хорошо)
И да, сейчас взял FORESTER, и опять рад!)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл фотку своего 'нового' Форя)

, пробег 999 999 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Сочувствую с таким жизненным опытом.
Всё-таки ей 8 лет на момент покупки было, а это много. Машину действительно нужно брать либо новую либо с продленной гарантией и не больше 2 владельцев, либо быть жадным авантюристом играющим в рулетку - скину пока не крякнется или нет.
9
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6543
Прям жалко не автора, не дай Бог кому такое приключение
сочувствующий
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Позитивный отзыв. Ну главное,чтобы рад был)))
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
11
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да машина то неплохая.....но брать восмилетний дизель с непрозрачной историей((...была у меня похожая история, тоже с корейцем- РЕКСТОН. Но я взял годовалый с 20 тырами пробега. Вообщем через 20 тыр- турбина, сняли пошаманили, через 15- опять. Потом продал и зарёкся не новые дизеля с комон райд, с турбиной брать. Это старые по 500 тыр ходили на любом гумне.
9
3
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Garpastum
Позитивный отзыв. Ну главное,чтобы рад был)))
Во всем ведь надо искать позитив)
10
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
кареянки не то пальто , если честно тянет срыгнуть он них блин
6
22
Ответить
   
Сообщений: 608
Раш бы столько не вытянул, даже с таким мотором.... Интерексно, что именно в раше не устроило?
2
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6186
Теперь ждем отзыва о ФОрике.
Автор, расскажи в двух словах, что за Форь у тебя? Интересно..
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
serg027
Раш бы столько не вытянул, даже с таким мотором.... Интерексно, что именно в раше не устроило?
Там мотор 1.5 литра, и постоянный полный привод, он не едет совсем.
т.е. не едет так, как мне хочется))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
Kavin
Теперь ждем отзыва о ФОрике.
Автор, расскажи в двух словах, что за Форь у тебя? Интересно..
Форик 10го года, 2,5 атмо. Гораздо интереснее машина по динамике и управлению, НО, по комфорту конечно немного не то(
5
1
Ответить
Евгений Габов
Новосибирск
Да машина не плохая, комфортная и недорогая в сравнении с одноклассниками, но брать современного дизеля в нашей стране, себе дороже и не важно новый он или с пробегом. У меня тоже был опыт покупки дизеля, Рено Дастер, брал с салона новым, заправлял на брендовых заправках Евро-5, через 30000 км вылетели 2 форсунки, заменили по гарантии, но причину так и не нашли, делали экспертизу топлива (ремонт 40000 руб). На 45000 км вылетели оставшиеся 2 форсунки, а две меняные были на грани, дилер отказался ремонтировать по гарантии, сделав экспертизу форсунок , сославшись на некачественное топливо. поехал к специалистам по форсункам, в ходе диагностики установили что в топливном фильтре имеется стружка, идет разрушение ТНВД, ремонт составил 50000 руб. Плюнул я на этого дизеля и после ремонта продал, так как вкладывать в новую машину ежегодно по 40-50 тысяч на топливную аппаратуру это слишком. Теперь только бензин.
12
2
Ответить
афдот
Иркутск
а что ты хотел от старого корейца? Их срок службы ровно 2 года, далее постоянные ремонты. Странно, что еще кузов не прогнил
3
40
Ответить
алексей
Москва
Дмитрий
Форик 10го года, 2,5 атмо. Гораздо интереснее машина по динамике и управлению, НО, по комфорту конечно немного не то(
А руль какой у форика?
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
з года откатал на санте 2008 года 2.7 бензин v-образный мотор-никаких проблем Из всех ремонтов вырезал каты, поменял ремень ГРМ с помпой(по регламенту) и масло в коробасе. Колодки-молодки я не считаю. Ну и свечи (менять их гемор-снимал впускной коллектор) и все!! Абсольтно безпроблемная машины. По салону- комфорт, много опций которых нет на более дорогих япошках и немцах, НО-скучный, унылый (на морду посмотришь аж плакать хочется) и не едет нифига, хотя 178 л.с. но 4-ех ступенчатый старинный автомат. Продал потому что зае....ла. Сейчас на пафе 4.0 268 л.с автомат пятиступка, да вкладываю бабосики больше чем в санту, но удовольствие от вождения -не передаваемое.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 608
Дмитрий
Там мотор 1.5 литра, и постоянный полный привод, он не едет совсем.
т.е. не едет так, как мне хочется))
Он едет на все 1,5 атмо, не гонка конечно. Но зато ремонта столько б не было.
А что за субуру, праворульный?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
афдот
а что ты хотел от старого корейца? Их срок службы ровно 2 года, далее постоянные ремонты. Странно, что еще кузов не прогнил
Прогнил)
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
алексей
А руль какой у форика?
Левый
 
 
Ответить
9537432
Челябинск
Я думаю, владельцу нужно было вовремя ремень ГРМ заменить. Тем более на пробеге 130 тыс. Возможно, при замене у хорошего специалиста сей дефект был бы обнаружен. А возможно и "задира" удалось бы избежать. Но в целом с автором согласен. Корейские автомобили пригодны для беспроблемной эксплуатации ровно до 100-130 тыс. км пробега. Про якобы 300 тыс. пробега "знакомый" мастер явно преувеличил, дабы утвердить в глазах владельца свою значимость)). Сам эксплуатирую такого же дизельного Санту 2006 года, правда без люка и памяти сидений, финской сборки. Брал его 5-летним с пробегом 86 тысяч. Почти до 100 тыс. пробега ездил вообще без проблем, а потом началось... Прежде всего я понял, что корейский дизель крайне капризен в отношении качества диз. топлива, что повлекло на 120 000 тыс. пробега замену ТНВД и ремонт форсунок. В первую же зиму пришлось поставить предпусковой подогреватель, аналог Вебасты, только дешевле раза в 2, поскольку в переходный к зиме период, когда ещё не на всех заправках присутствует зимняя солярка, машина категорически отказывалась заводиться при температуре ниже минус 10 градусов. Три раза сгорал диодный мост, пока грамотные специалисты не объяснили, что это слабое место Сантика. Чтобы такого не было, нужно периодически проверять АКБ на предмет заряда, ибо при слабой батарее диодный мост не выдерживает сильного зарядного тока. Ну и куча всяких мелочей, не критичных, но неприятных, которых и рядом не наблюдается у японцев при таком пробеге (это замена пыльников ШРУСов, коренного сальника коленвала (что неприятно недёшево), датчики топлива, скорости, передние тормозные суппорты, задние амортизаторы с пружинами и прочая мелкая, но неприятная дребедень). С турбиной, кстати, тоже на удивление проблем никаких не было. До сих пор сухая и работает. Как и с АКПП. А в целом, если в эту машину после 100 тыс. пробега хорошенько вложиться, то ещё долго может послужить. Всё дешевле будет, чем покупать новый кроссовер и кормить потом всю гарантию дилеров))
5
1
Ответить
9537432
Челябинск
афдот
а что ты хотел от старого корейца? Их срок службы ровно 2 года, далее постоянные ремонты. Странно, что еще кузов не прогнил
Вот кузов у них как раз и не гниет, если его не долбашить в ДТП.
7
2
Ответить
Дмитрий
автор
Иркутск
serg027
Он едет на все 1,5 атмо, не гонка конечно. Но зато ремонта столько б не было.
А что за субуру, праворульный?
На счет ремонта согласен,но ездить на том,что не нравится, не хочу.
Форик 10г.в. левый руль, 2.5 атмо. Он устраивает, хоть и расход сейчас 17-18л, зато едет, тоже не гонка, но мне хватает. А расход такой из-за коротких поездок, дольше грею))
3
 
Ответить
9537432
Челябинск
VQ40
з года откатал на санте 2008 года 2.7 бензин v-образный мотор-никаких проблем Из всех ремонтов вырезал каты, поменял ремень ГРМ с помпой(по регламенту) и масло в коробасе. Колодки-молодки я не считаю....
А космический налог за 268 лошадей у Пафика жаба не душит платить? В этом плане дизельный Санта 2006 года с двиглом 2.2 в 150 лошадей, конечно, вне конкуренции. Это и подкупило при выборе, если честно.
 
 
Ответить
10528165
Сочувствую. Б/ушная машина - кот в мешке, и с этим ничего не поделаешь.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Дизели да в России да с турбинами это зло)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 608
Дмитрий
На счет ремонта согласен,но ездить на том,что не нравится, не хочу.
Форик 10г.в. левый руль, 2.5 атмо. Он устраивает, хоть и расход сейчас 17-18л, зато едет, тоже не гонка, но мне хватает. А расход такой из-за коротких поездок, дольше грею))
Абсолютно согласен с вами
 
 
Ответить
Алексей
И шо я делаю не так... 246т.км.(Кореянка 2007, на момент приобретения в 2010 - 80т.км.) Нет проблем ни с ДВС ни АКПП ни с 4WD ТТТ. Есть стандартные ремонтики: сайлентблоки (перед 1раз), амортизаторы (вкруг + зад), линки(вкруг), плановые ТО и всё. Вру - сажевик вырезал (каталик оставил) и ЁГР заглушил на 180т.км. Запчасти только ОРИГИНАЛ! Хранение - гаражное (неотапливаемый), хотя пока я на работе - она на улице весь день, зимой в -25 и ниже - в обед грею, Вебасты и прочих грелок нет. Заправки особо не выбираю: в Иркутске - Крайс, за городом Роснефть. По режиму движения - не "пенсионерю", но и не лихачу - так средне, может чуть выше.
За неполных 8лет в Иркутске - 1неделю стояла - датчик положения к/в издох, хотя "предупреждал": - я скоро издохну... но у нас же время нет на диагностику заехать. Всё. Езжу каждый день и радуюсь, чего и всем желаю! Всех с Наступающим! ;-)
11
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России


Добавить отзыв