Добрый день, хочу поделиться эксплуатацией моего первого полноприводного автомобиля.
Выбор и покупка.
До санты ездил на ФФ2 рестайлинг, 1,6, АКПП, автомобиль был настольно низкий , что решил что на легковушку больше не сяду. Очень хотел взять Chevrolet Tahoe (GMT840)2001г.в ,собирался продавать друг отца, Я загарелся, хочу и все, цена и расход все устраивало, но в последний момент, он передумал и отдал машину жене. На тот момент Я уже нашел покупателя на Форд, как вдруг вспомнил, что мой знакомый хотел продавать Санта-Фе 2002 г.в. Приехал, прокатился, договорились о цене ( была ниже чем я продал Форда). В ГАИ поехали на двух машинах, сразу снял с учета форда, и поставил на учет Санту.
Немного о машине.
Василий, старый хозяин машины, пригнал её из Америке в 2007 году, в РФ первый хозяин, за 4 года проехал на ней 15000 миль,т.к ездил только в Москву за товаром два раза в месяц. По городу он ездил на легковой. в 2011 году он заменил ремень ГРМ с роликами, помпу, масло. и т д по мелочам. Машину хранил в гараже у подъезда. Когда в декабре 2011 года он приобрел себе новый Санта-Фе белого цвета, этот поставил в гараж, и хотел оставить сыну, но через полгода простоя, понадобились деньги, и он решил её продать. Я купил не раздумывая.
Эксплуатация. Начало.
В день покупки, мне сказали, что нужно заменить АКБ, и подшипники в генераторе. Поехал менять, замена подшипников + чистка вала + диодный мост + с/у обошлось в 3500р. Шум пропал, в салоне стало тихо. На холостый даже двигатель не слышно. АКБ купил в начале сентября-ВАРТА 74А, старый был 90А. Купил за 1000р у друга т. к был б/у 1 месяц.
Комплектация.
Серый кожаный салон, АКПП 4х ступка, заводская тонировка задних стекол. 2ух диновая могнитола с МР3 и камерой заднего хода, однозонный климат и круиз контроль, ПТФ, подогрев седений, полный электро пакет. Отсутсвует только люк, эл привод седений, эл складывание зеркал.
Из минусов:
Мне с ростом 190 при максимально опущенном водительском сиденье голова все равно упирается в потолок, приходиться ехать в положении полулежа. Отсутствует регулировка руля по вылету, подголовники не регулируются по наклону, слабая яркость фар и отсутствие корректора. Устаревший внешний вид и салон.
Плюсы:
Просторный салон, в пятером ездели за город места хватило всем, хорошая проходимость, по жиже едишь,на передке, зад включается когда уже капитально засядешь, недорогие расходники, небольшой расход, отличная обзорность, тихий двигатель.
Отзыв буду дополнять, по мере возможности. До встречи!