Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2017

Хендай Санта Фе 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
78567
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
584
голоса
4.7
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 17
Пробег: 980 км
Руль: Левый
Всем привет, коллеги автолюбители! Пишу свой очередной отзыв и снова о Санта Фе. Пред идущий отзыв здесь:
Отзыв о Hyundai Santa Fe.

Наверное, некоторые скажут, что только бледнолицые наступают на те же грабли дважды, но я таки отвечу, что не такой уж я и бледнолицый под лучами южного кубанского солнца, да и сама машина, о которой пойдет речь, претерпела ряд изменений в лучшую сторону на мой взгляд. В этом отзыве я скорее буду сравнивать Санта Фе 2012 г.в. и Санта Фе Премиум 2017г.в., ( как его обозначил производитель после рестайлинга).
И так, почему все-таки снова Санта Фе? Отъездив на этой машине, пять лет, зная все ее минусы и плюсы, я обнаружил, что плюсов все же больше и машина стоит тех денег по своей эргономике и технической надежности, по комфорту и качеству. Думая о том, что пора менять колесницу я, признаюсь, смотрел в сторону конкурентов, но не нашел тот вариант, который  лично для меня мог бы заменить Санту. Не буду делать обзор по конкурентам, уверен, что вы и сами знаете что и как. И потом выбор, это дело личное, дело вкуса.
Присматриваясь к дизельному варианту  Санты, я для себя отмечал тот факт, что он более дорогой, но оптимальный. Уже известно, что бензиновый двигатель, (2,4 лит. 175 л.с., а в новых Санта Фе 171 л.с.),  слабоват для такой большой и тяжелой машины. Хотя я чипанул двигатель на Санте 2012  и реально это добавило мощности, но динамика все равно ни в какие ворота по сравнению с дизелем. То есть, как набирает дизель с низов… это не сравнимо с бензинкой…
И так, я ходил и облизывался на новую дизельную Санту, но цена реально кусалась 2500 тыр в топе и 2200 тыр в комплектации Комфорт, (которую я и рассматривал) Но, все же, надо отдать должное, что на Санту не так задрали цены, как на конкурентов, если сравнивать с Вагом, или например Гранд Санта Фе и Тойота Хайлендер, которые были в одной ценовой категории до подорожания, то теперь Тойота на лям дороже(?!).. За шильдик наверное…)
Но, как всегда это происходит в таких случаях, производитель в лице дилера,  оценив ситуацию на рынке предложил хорошую скидку на новую Санта Фе,  если отдаешь свою старую в трейд-ин. И скидка была в размере 300тыр. Это обстоятельство решило вопрос с заменой автомобиля. Предложенный вариант авто в салоне был по цене 2250тыр с допами, в допы входили – сигналка «Шерхан» с автозапуском, зашита поддона, ковры резиновые, глубокая тонировка задних стекол и проклейка пленкой  под ручками. После некоторых трений по поводу цены за топы, дилер сделал скидку от цены нового авто 350тыр. Мою Санту оценили на 100тыр дешевле рыночной, но прикинув и разложив все по полочкам я понял, что в трейд-ин получается все равно выгоднее, чем если продавать самому (неизвестно еще когда продашь) и потом дилер не сделает такую скидку от новой машины если покупать не в трейд-ин. И так, новая дизельная Санта встала мне в 1,9лям, а с учетом трейд-ина в 950тыр.
Теперь в отношении комплектации. На Санте 2012 была комплектация комфорт и на новой так же - COMFORT. Но разница существенная. Буду говорить о том, что есть в новом комфорте в отличии от предыдущего. Первое, это – кожаный салон,  (композиция из натуральной и искусственной кожи),  подогрев руля и задних сидений, помимо передних, пяти-дюймовый, сенсорный дисплей с выводом на него камеры заднего вида, задний парктроник, подсветка приборов стала реально синяя, а не фиолетовая как раньше и в сочетании белого и синего цвета, подсветка панели приборов и консоли с дисплеем, стали приятными для зрения.  На приборной доске все цифры
и значки прописаны четко, так что даже я со своим зрением вижу все хорошо, не смотря на то, что шрифт стал мельче. Датчики давления в шинах, датчик света, ( в пред. варианте только датчик дождя), помощь при подъеме в гору, (в пред. варианте только при спуске). Что касается руля, он стал более полный на ощупь  и обтянут нормальной, не скользкой кожей. Исчезла функция переключения жесткости усилия руля, но теперь за этим следит электроника и на месте руль по-прежнему можно крутить без особого усилия, а в движении он автоматически становится более тугим. И появилась кнопка DRIVE MODE, с помощью которой можно переключать режимы движения: Эко, Нормаль, Спорт. В Спорт режиме я еще не пробовал ездить пока машина на обкатке, но один раз, в движении переключив с ECO на SPORT произошло нечто такое, как будто я тянул кого-то на буксире и в момент переключения трос лопнул,  придав машине ускорение, освободившись от балласта. Появилась функция СТОП-СТАРТ, это когда глохнет двигатель при остановке, например на светофоре, типа для экономии топлива. Но такая экономия как я понял уже на примере машины моей жены, где так же есть эта функция, со временем выходит боком. Хоть и говорят, что для работы этой функции установлен усиленный стартер и аккумулятор, (что касается Пежо), но в Санта Фе, я не знаю, так это или нет. Во всяком случае пробовал, чтобы сработала эта функция и делал все как написано в книжке, но что-то не сработала она… Не знаю, наверное неправильно делал. Ну да ладно, с этим разберусь позже или вообще не буду  задействовать.
Блютуз, громкая телеф. связь, автоматическое складывание зеркал. Что еще изменилось в лучшую сторону, это - акустика. Хоть она и штатная, не «инфинити», как в топовой версии, но реально звук стал лучше чем был в Санте 2012. Это обстоятельство меня очень порадовало, так как раньше я все время сетовал на посредственное звучание,  сравнивая  с акустикой в машине жены (в Пежо), где звучание было гораздо лучше хундаевского. Теперь я вижу, что в новой Санте COMFORT, добавили саб,  на панель, где был раньше бардачок.  Я не заморачиваюсь по поводу крутой акустики, такой звук как сейчас меня устраивает вполне. На скорости слушаешь радио спокойно на 20-ти, а музыку и того меньше. Что касается шумки, то она не стала хуже,  чем в предыдущей версии, но я заметил, что под крыльями появился звон от камешков, чего я не слышал на старой машине, хотя и стоит пластиковая защита, как раньше. Пришлось сразу задуть анти гравийной обработкой все днище и под крыльями. На этом корейцы стали экономить… И еще дизельный двигатель работает громче бензинового, но эта разница ощущается только на малом ходу, на скорости все тихо. Если будет такая необходимость, то проклею двери, думаю, этого будет достаточно для почти идеальной тишины в салоне.
Но, что существенно изменилось опять таки в лучшую сторону, это подвеска. НАКОНЕЦ-ТО корейцы доработали подвеску! Кто интересовался раньше этой машиной, тот наверняка слышал нарекания от владельцев по поводу работы подвески и ее эргономики. И действительно передняя подвеска была «бухтящая», «короткоходная», особенно, это чувствовалось по кочкам и даже пробивалась в отдельных случаях, а задняя раскачивала авто как на волнах. Теперь мы видим, что  так же, спереди - стойки McPherson, сзади независимая, многорычажная с увеличенными сайлент-блоками. Но настройка изменилась кардинально. Ход у машины стал более упругим, нет ни пробоев,  ни бухтения и корма не раскачивается. На скорости заходя в поворот исчез крен. И самое главное, это то, что сказала моя дочь, сидя сзади: «Меня в этой машине не укачивает». В общем, этот момент с подвеской очень порадовал в новой Санте. Корейцы сказали, что усилили кузов на треть из высокопрочной стали и кузов стал жёстче на кручение на 15%. Я попробовал, заехал  на диагональное вывешивание и открыл и закрыл багажник, как это делал в Санте 2012. Багажник закрылся не идеально, но все же лучше чем раньше.
К сборке на первый взгляд нареканий нет, но для меня было откровением то, что крупно-узловую сборку, (правильнее сказать комплектование), Санта Фе уже перенесли частично в Калининград. В планах производителя крупно-узловое комплектование   Санта Фе и Генезис полностью  перенести в Россию. Не думаю, что это как-то повлияет на качество сборки, а вот на стоимость авто, вполне реально в сторону снижения.
Что касается расхода топлива, то сейчас пока трудно определить будет ли этот расход, таким как заявлено производителем, так как при обкатке расход всегда повышен. Но я все же проконтролировал это дело и скажу, что первые 500 км пробега расход в смешанном цикле был 11л. на 100км, а к 1000 км пробега компьютер показывает – 9,5. И скажу, что я езжу в основном по трассе, правда пробки есть и на трассе в местах ремонта дороги. В общем,  расход снижается, посмотрим, что будет дальше.
Санта Фе не утратил тех позиций, которые взял с ходу при появлении на авто рынке. Он до сих пор остается лучшим из кроссоверов этого класса. Вместительный, комфортный, динамичный, эргономичный, надежный.   Вроде бы все, что хотел сказать о новом Санта Фе. Если кому-то будет интересно, то буду дополнять отзыв, или обсуждать в комментариях. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, прошёл месяц эксплуатации в условиях обкатки. И накатал я за месяц 1500 км. Расход топлива при том же режиме езды снизился с 11 литров до 9,5 по кругу. Это радует. Надеюсь, что расход еще более снизится к полной обкатке авто. Поехал к ОД на ТО. В программе нулевого ТО замена масла в ДВС и мас. фильтра. В дизельный двигатель требуется масла по более чем в бензиновый, поэтому вошло - 7,2 литра. И вышло мне все в 5200р.

Одна небольшая неприятность ожидала меня, когда сняли защиту поддона картера. При осмотре обнаружилось мокрение на стыке крышки с блоком КПП....

, пробег 1 550 км   

Всем привет. Возникла небольшая проблемка. На очередном ТО после снятия защиты поддона картера обнаружилось небольшое мокрение на стыке крышки корпуса коробки передач. Чтобы устранить эту проблему дилер поменял прокладку по гарантии. Не помогло... мокрение переросло в висячие капельки масла. Тогда решили заменить пластиковую крышку... Заменили... Приехал через неделю, подняли машину, посмотрели... тоже самое. Я стою и охрениваю... инженер по гарантии мне говорит: "Первый случай такой, чтобы масло сочилось с коробки причем так упорно".....

, пробег 23 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2016
3.1
33023
Hyundai Santa Fe, 2016
Артем, Ростов-на-Дону
Hyundai Santa Fe, 2015
4.8
111743
Hyundai Santa Fe, 2015
СЕРГЕЙ, Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe, 2017
4.8
78703
Hyundai Santa Fe, 2017
Владимир, Салехард
7623
Hyundai Santa Fe, 2017
Vasilii, Калининград
16255
Hyundai Santa Fe, 2015
Юрий, Вологда
Hyundai Santa Fe, 2019
4.5
79365
Hyundai Santa Fe, 2019
Влад, Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe, 2018
4.5
55084
Hyundai Santa Fe, 2018
13187315, Краснодар
Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
20900
Hyundai Santa Fe, 2014
Орчанин, Орск

Комментарии

Сергей
Абакан
Да нормальный Санта!!, не помню, но в каком то году, признан-самым надежным!!!!))), удачи!!!
39
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Ночью, подсветка напоминает новогодние герлянды. Что ж так все ярко?
40
16
Ответить
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эргономика А теперь поведай мне, аффтор, чтотнакое эргономика подвески? Слово умное, красивое, но употреблять его лучше всё-таки правильно
31
25
Ответить
York
Владивосток
Спасибо за отзыв, новых с дизелем мало отзывов, очень хочу попробовать эту машину, что сейчас с гарантией? Какие временные рамки?
14
8
Ответить
York
Спасибо за отзыв, новых с дизелем мало отзывов, очень хочу попробовать эту машину, что сейчас с гарантией? Какие временные рамки?
Гарантия 3 года, с возможностью продления на 5. Если ничего не путаю. Дизель норм. Сам год езжу и радуюсь. По расходу топлива. Если на трассе режим до 100-110 расход колеблется от 7.2 до 7.5. Если давить в районе 140 то 8.3-8.5. Все по борткомпьютеру. Если небольшие пробеги по городу с прогреваниями около 2 минут и пробегом в районе 10 км то 10.5-11.2. А вообще по эластичности дизель на мой взгляд рулит. Разницы в скорости что 100 км, что 140 практически не чувствуется. Поэтому грешу с нарушением скоростного режима. Знаю, что нарушаю, просто как-то незаметно все происходит. По подвеске: у нас в Краснодарском крае дороги хорошие, поэтому не помню, чтобы подвеску когда-нибудь пробивало до отбоя. А так впечатления позитивные. Это большой (у меня Гранд Санта фе) достаточно комфортабельный (конечно с чем сравнивать) круизный лайнер за достаточно адекватный ценник.
29
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Да не было у него никаких позиций сходу и лучшим он не был никогда. Главное его преимущество - цена, все остальное очень и очень средне. https://info.drom.ru/surveys/38306/ https://info.drom.ru/surveys/29080/
36
32
Ответить
Евгений
Омск
Норм аппарат. Дизель, вообще, супер! Для наших реалий, учитывая налог до 200 л.с., конкурентов Санте, по цене-качеству, нет! Плюсую. Автору, удачи!
44
13
Ответить
DedPanas
Новосибирск
Поздравляю коллега.
Так же пару недель назад пересел с бензиновой санты 2014 года в комплетации комфорт, на бензиновую 2017 комфорт. Да только комфорт 2014 года от комфорта отличается по оснащению очень сильно. Дополнительно получил зимнии опции(подогрев всех сидений и руля), заднюю камеру, сонары, приличный монитор и музыку, решение проблеммы с полным приводом, лучшую подвеску.
На старой проехал за три года 90 тысяч. Так же думал на что пересесть. Склонялся на новый прадо, но в итоге сдал свою по акции. Скидку сделали 400 тыс плюс подарили зимнюю шипованную восьмую хакку. Доплатил 500 тысяч. С учетом того, что старая резина, как летняя, так и зимняя, по хорошему нуждалась в замене, доплату можно смело уменьшать на 80 тысяч. Так что мне смена машины на новую в гораздо лучшей комплектации и с устраненными косяками, фактически обошлась в 400 тысяч, что я считаю весьма выгодным вариантом.
37
8
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Плюсую, корейцы делают отличные машины!
40
27
Ответить
Могли бы для России изменить название с Санты на Деда Мороза
29
12
Ответить
Очень хороший ртзыв. Юзаю дизиль 2х11. На будущее присматриваюсь.
12
15
Ответить
Хороший отзыв. Юзаю дизель 2011 г. Присматриваюсь на будущее.
12
15
Ответить
Николай Притула
Евгений
Норм аппарат. Дизель, вообще, супер! Для наших реалий, учитывая налог до 200 л.с., конкурентов Санте, по цене-качеству, нет! Плюсую. Автору, удачи!
Главный конкурент Киа Соренто /Соренто Прайм
5
5
Ответить
Сергей
Абакан
Николай Притула
Главный конкурент Киа Соренто /Соренто Прайм
Двигателя одинаковые!
9
5
Ответить
5848276
Москва
Главный минус, что весной 2018 будет представлена новый Santa Fe. Только это обстоятельство склонило к покупке нового дизельного Тигуана.
12
34
Ответить
Сергей
Абакан
5848276
Главный минус, что весной 2018 будет представлена новый Santa Fe. Только это обстоятельство склонило к покупке нового дизельного Тигуана.
В 2018г много будет новых кроссоверов.., только и цены, некоторые хотят поднять до 20%, Фольцваген точно поднимет..., уже и в салонах предупреждают!
17
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Евгений
Норм аппарат. Дизель, вообще, супер! Для наших реалий, учитывая налог до 200 л.с., конкурентов Санте, по цене-качеству, нет! Плюсую. Автору, удачи!
Да полно конкурентов..
11
14
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Поллитрук Клочков
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эргономика А теперь поведай мне, аффтор, чтотнакое эргономика подвески? Слово умное, красивое, но употреблять его лучше всё-таки правильно
Дружище, я понимаю, что можно прочитать значение любого слова в словаре, или Википедии. Но, многие слова имеют разные значения, хотя основываются, зачастую, на одной смысловой платформе. То, что пишет Википедия относительно значения слова "эргономика" применимо к научным исследованиям и разработкам и как следствие этого - оптимизации общей производительности системы. Поэтому понятие слова "эргономика" сейчас широко распространено в отношении автомобилестроения в частности. Оптимизация системы управления в авто, оптимизация работы электроники, оптимизация настройки подвески ходовой части... и так далее. Уважаемый Поллитрук! Прежде чем пробовать уличить меня в дилетантизме, все же надобно прежде подучить мат часть и политическую ситуацию в мире...)
31
17
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
York
Спасибо за отзыв, новых с дизелем мало отзывов, очень хочу попробовать эту машину, что сейчас с гарантией? Какие временные рамки?
Спасибо. Гарантия та же что и была - пять лет. То есть, три года общая гарантия и плюс два года двигатель и коробка.
9
3
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Сергей
Да нормальный Санта!!, не помню, но в каком то году, признан-самым надежным!!!!))), удачи!!!
Спасибо. Да, краш-тесты показали высокую надежности. Не знаю, как на счет "самой надежной", но в числе надежных, это точно.
14
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Alex Gradys
Дружище, я понимаю, что можно прочитать значение любого слова в словаре, или Википедии. Но, многие слова имеют разные значения, хотя основываются, зачастую, на одной смысловой платформе. То, что пишет...
Изучается оптимизация труда человека.

У подвески стала лучше энергоемкость, видимо вы хотели сказать.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
9
3
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Vanger-
Ночью, подсветка напоминает новогодние герлянды. Что ж так все ярко?
Так передала съемка на телефон, но яркость подсветки при желании можно уменьшить)
7
1
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Иван Фоменко
Гарантия 3 года, с возможностью продления на 5. Если ничего не путаю. Дизель норм. Сам год езжу и радуюсь. По расходу топлива. Если на трассе режим до 100-110 расход колеблется от 7.2 до 7.5. Если давить...
Спасибо, Иван, за информацию. Да, действительно - дизель рулит, тут однозначно. Что касается подвеки, то на первых Сантах 2012 г.в., она действительно была не важно настроена. Об этом много говорилось тогда на форумах и в тестовых отчетах. Но ведь производитель услышал и доработал эту тему, это самое главное. Дороги у нас в крае действительно не плохие, но в самом Краснодаре, особенно пять лет тому назад, желали оставлять лучшего. Вот там-то и проверялась эргономика подвески). А Гранд Санта Фе, да, это - класс!
8
4
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Евгений
Норм аппарат. Дизель, вообще, супер! Для наших реалий, учитывая налог до 200 л.с., конкурентов Санте, по цене-качеству, нет! Плюсую. Автору, удачи!
Спасибо, Евгений! Да, кто бы и что не говорил про Санта Фе в негативном смысле, я тоже считаю его оптимальным вариантом.
11
3
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
DedPanas
Поздравляю коллега. Так же пару недель назад пересел с бензиновой санты 2014 года в комплетации комфорт, на бензиновую 2017 комфорт. Да только комфорт 2014 года от комфорта отличается по оснащению очень...
Да, очень выгодный вариант у вас получился! И это здорово, поздравляю! А не хотели взять дизель? Или в Сибири эксплуатировать его проблемно?
7
4
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Depeche Mode
Плюсую, корейцы делают отличные машины!
Спасибо!
7
5
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Георгий Радонежский
Могли бы для России изменить название с Санты на Деда Мороза
Могли бы и изменить на Деда Мороза))) Только Санта Фе это город такой в Америке...)))
16
4
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Vladimir Perelomov
Очень хороший ртзыв. Юзаю дизиль 2х11. На будущее присматриваюсь.
Спасибо! Приветствую коллега!
3
4
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Николай Притула
Главный конкурент Киа Соренто /Соренто Прайм
Киа Соренто не конкурент, так как платформа и двигатель одинаковые, разница лишь в обвертке и оснащении немного.
8
6
Ответить
DedPanas
Новосибирск
Alex Gradys
Да, очень выгодный вариант у вас получился! И это здорово, поздравляю! А не хотели взять дизель? Или в Сибири эксплуатировать его проблемно?
Не гонщик. Бензинового двигателя хватает. На трассе на 110 ставлю круиз.
На старой санте заводился в минус 35. Тяжело, но заводился. Главное не бросать крутить стартер до момента устойчивого запуска. Дополнительно не утеплялся. Автозапуска или веббасту не ставил.
6
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Поздравляю земляк с покупкой! Как я понял , до этого бензиновый санта был? Будь внимателен , когда температура упадет меньше 13 градусов мороза, то что у нас в городе на заправках называют зимней соляркой , замерзает при пятнахе мороза. А так дизель Гут!
7
5
Ответить
Евгений
Омск
r-193
Да полно конкурентов..
В студию, пожалуйста, не считая Киа Соренто, так как Киа и Хендай одна и та же конфета, только в разных обертках.
9
1
Ответить
Alex Gradys
Дружище, я понимаю, что можно прочитать значение любого слова в словаре, или Википедии. Но, многие слова имеют разные значения, хотя основываются, зачастую, на одной смысловой платформе. То, что пишет...
Братюль, ну затупил, признай. ))) Поллитрук верно все сказал.
5
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Alex Gradys
Так передала съемка на телефон, но яркость подсветки при желании можно уменьшить)
Ясно, не ездил на корейцах, после европеек, подсветка - вырви глаз показалась.
4
5
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
r-193
Поздравляю земляк с покупкой! Как я понял , до этого бензиновый санта был? Будь внимателен , когда температура упадет меньше 13 градусов мороза, то что у нас в городе на заправках называют зимней соляркой , замерзает при пятнахе мороза. А так дизель Гут!
Спасибо, земляк! Да, по поводу солярки я знаю... как говорится в теме))) У жены тоже дизельный Пежо, три зимы пережил уже, заправляла на Лукойле. Заводилась машина и при -20, не сразу но заводилась.
3
2
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
DedPanas
Не гонщик. Бензинового двигателя хватает. На трассе на 110 ставлю круиз.
На старой санте заводился в минус 35. Тяжело, но заводился. Главное не бросать крутить стартер до момента устойчивого запуска. Дополнительно не утеплялся. Автозапуска или веббасту не ставил.
Я, бензиновый двигатель чиповал. И скажу, что динамика разгона становится гораздо лучше. +20 лошадок, это все-таки, что-то значит.
Дело не в скорости, а в возможности осуществить необходимый маневр, например обгон, когда это необходимо более уверено.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51746
Depeche Mode
Плюсую, корейцы делают отличные машины!
В Московском зоопарке?
Коварный тип
3
20
Ответить
Владимир
Красноярск
Так Вы обменяли автомобиль 12 года в уже рестайлинге (почти таком же кузове) на а/м 2017 года с доблатой 950 тыс, 100% к цене? В чём смысл?
7
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Евгений
В студию, пожалуйста, не считая Киа Соренто, так как Киа и Хендай одна и та же конфета, только в разных обертках.
А почему Киа не надо? Внутри концерновые конкуренты, у ВАГ такое есть. Ещё есть икстрейл/ Колеос, аутлендер, ЦРВ, чуть подороже если - Кодьяк. Да огромный выбор, и не только в Хендэ скидки есть.
2
9
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Владимир
Так Вы обменяли автомобиль 12 года в уже рестайлинге (почти таком же кузове) на а/м 2017 года с доблатой 950 тыс, 100% к цене? В чём смысл?
Если бы Вы прочитали мой отзыв внимательно, то, наверное, поняли почему?
А Вы не в курсе, что после скачка доллара и евро в два раза цены повысились?
На Сента Фе примерно на 500-700 тыр, а Тойота Хайлендер - 1500тыр.
Когда я брал Сента Фе 2012 то в комплектации комфорт он стоил 1360 тыр., а дизельный в топ комплектации 1,9.
И еще надо сказать, что сейчас комплектация Комфорт и предыдущая кардинально отличаются.
5
2
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Vanger-
Ясно, не ездил на корейцах, после европеек, подсветка - вырви глаз показалась.
Вот как художник - художнику хочу сказать: Холодные цвета, которыми являются белый и синий не раздражают и не "вырывают" глаз...
Тогда как в европейской модели, например Пежо, подсветка красная, да еще и размытая, раздражающая зрение.
13
1
Ответить
Александр
Краснодар
Oleg Bon
Братюль, ну затупил, признай. ))) Поллитрук верно все сказал.
Видать по всему вы с поллитруком думать не научились........
6
2
Ответить
10793405
Поллитрук Клочков
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эргономика А теперь поведай мне, аффтор, чтотнакое эргономика подвески? Слово умное, красивое, но употреблять его лучше всё-таки правильно
Вообще понятие - ЭРГОНОМИКА, применимо к авто в отношении компановки салона, каких-то отдельных элементов, например - руль...
Но и по поводу подвески так же не будет ошибкой сказать так. Ведь, если логически разобраться, то корневым определением этого выражения является: "оптимизация общей производительности системы". Если подвеску улучшили, то значит - ОПТИМИЗИРОВАЛИ ОБЩУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ. А значит эту оптимизацию производительности подвески, можно определить общим понятием - ЭРГОНОМИКА... Просто полезно иногда сначала подумать...)))
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Alex Gradys
Вот как художник - художнику хочу сказать: Холодные цвета, которыми являются белый и синий не раздражают и не "вырывают" глаз...
Тогда как в европейской модели, например Пежо, подсветка красная, да еще и размытая, раздражающая зрение.
Ясно. Я кроме 3х шкод, не на чем не ездил. А в сравнении с ними, прям вырви глаз.
1
2
Ответить
9266544
Калининград
York
Спасибо за отзыв, новых с дизелем мало отзывов, очень хочу попробовать эту машину, что сейчас с гарантией? Какие временные рамки?
Гарантия делится на три и пять лет, в зависимости на какие узлы. Почитайте на официальном сайте там есть подробное описание сколько и на что. Если надумаете покупать, берите только дизель, никого не слушайте. Ибо уже столько народу обожглось решив немного сэкономить покупая бензинку. По заверению производителя Санте максимально адаптирован под российскую соляру и еще один солидный плюс - это не нужен стал турбо таймер в силу того что они переделали интеркулер.
8
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
9266544
Гарантия делится на три и пять лет, в зависимости на какие узлы. Почитайте на официальном сайте там есть подробное описание сколько и на что. Если надумаете покупать, берите только дизель, никого не слушайте....
И все-таки хочу внести некоторые корректировки. Да, дизельный двигатель более предпочтительный на этой машине, но бензиновому пририсовывают рога в плане динамики совершенно напрасно. Я пять лет отъездил на бензиновом двигателе и в плане динамики меня ничего не напрягало, а после "чиповки" максимально подтянуло динамику к дизельному. К тому же бензиновый двигатель на Санта Фе старый, проверенный, надежный. Но, вот экономичность, это большой минус. К тому же, хоть он и ест любое топливо, все же в него лучше заливать не ниже октанового числа 95-го бензина. Потому как, низкооктановый бензин, например - 92, может пагубно отразится, (нет, не на двигатель), а на катализатор(!).
4
1
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
H22A RED TOP
Да не было у него никаких позиций сходу и лучшим он не был никогда. Главное его преимущество - цена, все остальное очень и очень средне. https://info.drom.ru/surveys/38306/ https://info.drom.ru/surveys/29080/
Очень и очень средне?! Это вы будете говорить человеку с 25-ти летним стажем и имевшим в пользовании не один десяток машин? Смешно. И зачем прикрываться какими-то не объективными обзорами? Я могу тоже такое нарыть в интернете: https://www.youtube.com/watch?v=e5PSiVpJxYc
5
1
Ответить
Alex Gradys
И все-таки хочу внести некоторые корректировки. Да, дизельный двигатель более предпочтительный на этой машине, но бензиновому пририсовывают рога в плане динамики совершенно напрасно. Я пять лет отъездил...
Уважаемый Алексей (извините, если ошибся с именем)! Вот просто интересно читать комментарии людей, относительно понятия "овощ" или нет. Для кого-то и 171 л/с за глаза, смотря с чем опять-таки сравнивать. У меня в пользовании был ВАЗ 2111 и его 80 л/с мне хватало, потом был Опель Астра J с его 115 л/с, после ВАЗа это был самолет, и так же я не чувствовал себя ущербным, потом была Мазда СХ5 и 150 л/с, после опеля это была ракета, потом Гранд Санта Фе с его 200 л/с. после Мазды не так чувствовался прирост в мощности. И всегда, на всех машинах не было ощущения, что машина не едет и не разгоняется. хотя по форумам по эти м машинам, было куча советов, не берите эти слабые моторы, вас будут приоры обгонять и т.д. Просто каждый получает то, за что он заплатил, и как правильно говорят, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
9
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Иван Фоменко
Уважаемый Алексей (извините, если ошибся с именем)! Вот просто интересно читать комментарии людей, относительно понятия "овощ" или нет. Для кого-то и 171 л/с за глаза, смотря с чем опять-таки...
Совершенно с вами согласен, Иван! Все зависит от водителя и от стиля его езды. В Санта Фе с бензиновым двигателем я себя не чувствовал ущербным. И мне, любителю динамичной езды, хватало той динамики при 175 л.с.(после чипования 195), в принцыпе. Ну а для гонок, конечно нужны и другие авто. А, что касается тазиков, то не нашлось ни одного который бы "сделал" меня на трассе или со светофора. А вот я их вытаскивал из сугробов зимой, такое было...)))
7
1
Ответить
9266544
Калининград
Alex Gradys
И все-таки хочу внести некоторые корректировки. Да, дизельный двигатель более предпочтительный на этой машине, но бензиновому пририсовывают рога в плане динамики совершенно напрасно. Я пять лет отъездил...
Вооот, поэтому дизель и лучше. Продаваемые в России адаптированы под наше топливо, ну если конечно в деревне со старого Беларуся слить и пухнуть в бак то будет трандец, а так очень надежный движок, никто не выражал недовольства.
4
1
Ответить
9266544
Калининград
Отличная машина. приятных поездок и удачи на дорогах.
7
 
Ответить
9266544
Калининград
H22A RED TOP
Да не было у него никаких позиций сходу и лучшим он не был никогда. Главное его преимущество - цена, все остальное очень и очень средне. https://info.drom.ru/surveys/38306/ https://info.drom.ru/surveys/29080/
Уважаемый коллега позвольте с вами не согласиться. Я отслеживаю историю Санты с самой первой модели которая появилась много лет назад. И уже тогда несмотря на его непрезентабельную внешность он пользовался и спросом и популярностью. Другой вопрос что это была так сказать проба пера у корейцев, а в таких случаях у любого производителя, любого товара бывают и огрехи и ошибки. Да были нарекания, но несмотря на это эта модель полюбилась на нашем рынке очень многим. Нарекания на те или иные моменты были вплоть до прошлой модели. однако корейцы наработали опыт прислушиваясь к своим поклонникам и уже в этот раз выпустили очень хороший автомобиль. Многие ссылаются на что за последние годы внешность и так сказать внутренность носят изменения лишь косметического порядка. Ну так это не удивительно. Корейцы работают по принципу - от добра, добра не ищут. они выработали надежную концепцию и теперь её придерживаются. Посмотрите на других производителей которые без конца извращаются над интерьером и экстерьером, но при этом очень сильно проигрывают в качестве. Однако эти их извращения обходятся им в крупные капиталовложения которые они потом перекладывают на покупателей в виде невдолбенного ценника. тот же Мерседес, где их пресловутое качество известное десятками лет? А нет его. Даже сами немцы не скрывая говорят - раньше мы зарабатывали имидж, а теперь мы зарабатываем деньги. Всё, этим всё сказано. Отныне плевать они хотели на качество, они просто хотят получать деньги. Тот же BMW, информация практически известная всем - они при помощи современных технологий создают запланированный износ узлов и агрегатов. То есть если ты купил новый авто, ты не должен десятками лет ездить без проблем ничего не меняя и не ремонтируя, потому что производитель в первую очередь заточен на то, чтобы сначала впарить тебе автомобиль с единственной целью чтобы ты потом приносил ему доход в виде постоянного закупа запчастей и трат на ремонт. Корейцы же пока сравнительно молодая компания и не успели оборзеть до такой степени. Они пока еще на стадии завоевания рынка. Может быть лет этак через надцать, когда они наклонят всех своих конкурентов, они тоже пойдут по этому пути, но не сейчас, не сегодня и не завтра. Так что мыслить надо глубже, а не поверхностно. Только законченные шизики гоняются за брендом, за шильдиком на капоте, готовые ради понтов выкладывать огромные бабки за потенциальный шрот. А умные люди давно уже остыли от этого и не считают нужным хапать BMW, Audi, Mercedes и иже с ними. Я даже знавал одного товарища который долгое время держал Туарег, мучился с навороченной электроникой и дорогущими пневмоподушками. Потом ему это наконец надоело, он продал этого монстра и купил новый KIA Sorento. И после этого в душе его наступила благодать. Он стал спокойно спать и с удовольствием кататься на своей машине. Так что вот так.
18
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Катался недавно с товарищем в поездку, на Санте 15 года бензин комфорт. Приятно удивил меня сей аппарат своим функционалом. Мой Рав - 4 Стандарт, проигрывает, правда и ценник ниже тыс на 500. Маршрут 320 км в одну сторону из которых 130 зимника. Туда пёрли по сугробам как на танке, обратно гружёные пару раз встревали. Проходимость хорошая, по динамике не пуля, но и не овощ. Кроме того что сам багажник огромный, есть ещё подполье куда можно спрятать небольшого быка, если правильно разложить.Штаны не испачкаешь, двери закрывают пороги + задние и арки тоже, тогда как в РАФе только пороги. Экранчик магнитолы правда как недоразумение, давно уже можно нормальный воткнуть. Ещё климат как то странно ведёт себя. Дул сначала тёплым, потом в ноги тёплым, в голову холодным и менять не хочет. Реально будто окно открыто, шапку даже одел. Хозяин говорит ресничка ДХО летом сгорела, стоимость около 10 р. заменили по гарантии. Ещё минус -расход бензина против 7 л у меня там -12л. А так реально хороший авто и в своём классе наверно лучший.
10
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Новый с дизелем как у автора, наверно вообще огонь тачка! Поздравляю автор , удачной эксплуатации!
10
3
Ответить
10793405
sarbaz81
Катался недавно с товарищем в поездку, на Санте 15 года бензин комфорт. Приятно удивил меня сей аппарат своим функционалом. Мой Рав - 4 Стандарт, проигрывает, правда и ценник ниже тыс на 500. Маршрут...
Да, Санту с 15 года корейцы доработали хорошо. Внесли кардинальные изменения в подвеску, обновили двигатель, усилили кузов. А как же дилер поменял сгоревшую ресничку, вместе с фарой?..
Но не кажется ли вам, что китайцы через пару лет переплюнут не то что Корею, но и Японию? Посмотрите например на Haval H6, H8, H9! Там оснащение у машины и проработка на высшем уровне, качество материалов, тех. оснащенность и все это за меньшие деньги чем у кореи...
7
3
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Спасибо! Да, действительно, дизельный мотор тянет очень здорово и хотя еще машина на обкатке, но на обгонах немного надавив на педаль не замечаешь как с 100 она уже набрала 140! Что характерно. Встречал высказывания в инете по поводу дизеля владельцев бензиновых машин, что типа это - ТРАКТОР, что машина воняет солярой, что выхлоп убойный... Так вот все это чушь. Двигатель мягко урчит на холостых и на прогреве, да еще на малом ходу. Стоит только раскрутить до 2000 об, как шум стихает. А на скорости его вообще не слышно, только шум ветра от лапухов. И главное, при подъеме оборотов он просто шелестит, тогда как бензиновый зачастую орет, когда с пониженной ты пытаешься его раскрутить... Выхлоп СО, у дизельной тачки гораздо менее токсичен, чем у бензинки... Что касается проблемности солярки в зимний период, то в нашем регионе зима не суровая, да и солярка сейчас уже более качественная и морозоустойчивая чем раньше.
10
1
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Асиан
В Московском зоопарке?
Не уверен, не обгоняй.
6
 
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 15761
Vanger-
Ночью, подсветка напоминает новогодние герлянды. Что ж так все ярко?
яркость подсветки регулируется.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
3
 
Ответить
Александр77
Красноярск
Поздравляю с покупкой!
Месяц назад тоже сел на такой же аппарат, пока все устраивает. Выбирал между маздой сх-5 2,5л и дизельной сантой, все решила скидка 300т.р.
Насчет конкурентов, отвечу тем кто писал выше, в этой ценовой категории у Санты практически нет конкурентов, для примера бумер х-5 в такой комплектации будет стоить в два раза дороже. Хоть я и любитель немецкого автопрома, но не увидел смысла переплачивать немалые суммы за некоторые бесспорные бонусы.
Санта - это компромисс цена-качество.
6
1
Ответить
9266544
Уважаемый коллега позвольте с вами не согласиться. Я отслеживаю историю Санты с самой первой модели которая появилась много лет назад. И уже тогда несмотря на его непрезентабельную внешность он пользовался...
Дядя ты сам то веришь в то что написал? Тоесть великая Четверка специально вкладывает деньги, в то что бы их машины рассыпались ? То есть ты хочешь сказать, что на какой то Корейской машине есть подвеска отстроенная как у немецкой Четвёрки или Вольво или на худой ,,конец" как на Хонде. Корейцы научились снимать мощность с литра как BMW . корейцы могут предложить всему миру трансмиссию типа Мокрой ДСГ с моментом 550нм или полный привод торенс СОБСТВЕННОЙ РАЗРОБОТКИ ИЛИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД Хонды Swad, может хоть на одной корейской машине стоит система ДИНАМИЧЕСКОЙ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ равная Вольвовской или анологичной от Мерседеса. может корейцы смогли выпустить хотя бы близкое к ЛК 200 или Геленвагену. Китай за последние три года сел плотно на пятки Корейцам и бьет их их же методами. В мире существуют две передовые школы двигателе строения в Европе это BMW И Фольцваген и три в Японии Субару Тойота Хонда . Существует великая немецкая школа трансмиссий и не менее великая такая же школа Нисан. существуют две великие школы выпуска ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА МАШИН ЭТО ТОЙОТА И МЕРСЕДЕС. Существуют школы автомобилестроения Италии и Франции( со своими плюсами) корейцы были и есть Ширпотреб, которым через пару лет конкурировать с Китайцами. Последнее сравнивать НОВЫЙ ТУАРЕГ С КИА СОРЕНТО ПРАЙМ. Равнозначно сравнивать Лексус NX270 и Хенде Тусон, хотя после галопередола всякие нелепицы приходят
4
23
Ответить
8633873
валера логунов
Дядя ты сам то веришь в то что написал? Тоесть великая Четверка специально вкладывает деньги, в то что бы их машины рассыпались ? То есть ты хочешь сказать, что на какой то Корейской машине есть подвеска...
Добрый день, Валерий. Все что Вы написали чистейшая правда, за одним исключением. Прогресс не стоит на месте и те же китайцы, корейцы очень быстро догоняют в технологиях европейцев и японцев. Просто во всех случаях практически без исключения критерии выбора авто заключаются только в наличии или отсутствии денежных знаков. Наличие их определяет критерий выбора авто. Я думаю даже не понятие надежности или отсутствия оного. Мне кажется, что если бы у меня, у Вас, у любого другого человека было денег валом, то мы все выбрали бы даже то, о чем в данный момент времени даже и не задумывались. И Вам было бы до фонаря все эти рассуждения о технологиях, начинке и прочего. А определяющим фактором было бы нравится, и пофиг на все!. Согласитесь!
8
 
Ответить
8633873
Добрый день, Валерий. Все что Вы написали чистейшая правда, за одним исключением. Прогресс не стоит на месте и те же китайцы, корейцы очень быстро догоняют в технологиях европейцев и японцев. Просто во...
наверное
1
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
валера логунов
Дядя ты сам то веришь в то что написал? Тоесть великая Четверка специально вкладывает деньги, в то что бы их машины рассыпались ? То есть ты хочешь сказать, что на какой то Корейской машине есть подвеска...
Самое смешное заключается в том, что китайцы наступают на пятки уже не корейцам, а японцам и немцам...) подпитываемые миллиардными инвестициями... Посмотрите последний Автосалон Пекин-2018. То, что делают сейчас корейцы, это автомобили не "ширпотреба", в унизительном смысле этого слова, а машины для широкого потребления в совокупности цена+качество. Перечисленные вами мировые концерны, конечно, имеют высокий рейтинг в производстве дорогих авто, но этот рейтинг скоро накроется медным тазом, потому что, там, где раньше было качество сейчас сплошной маркетинг. И существует большая уверенность специалистов, что высоко технологичные немцы и японцы делают одноразовые "высокотехнологичные" машины, безопасная эксплуатация до конца гарантийного срока.
13
1
Ответить
8633873
Добрый день! В подтверждение поста автора, посмотрите сколько появилось отзывов владельцев китайских автомобилей. Не все из них недовольны своим выбором.
4
 
Ответить
Jeka
Севастополь
Спасибо за отзыв! Планирую взять тоже дизель, но в топовой комплектации. Подскажите в каком автосалоне вам сделали такую скидку?
3
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Jeka
Спасибо за отзыв! Планирую взять тоже дизель, но в топовой комплектации. Подскажите в каком автосалоне вам сделали такую скидку?
Спасибо Вам! Я брал машину в Юг-Авто. Но, эти скидки они делали перед Новым Годом, скорее всего чтобы разгрузить склад от машин 17 года. Да и был юбилей автосалона и всвязи с этим они еще делали такие скидки. И реально распродали машин много. Когда я был на ТО, уже в январе этого года, скидка на Санту в трейд ин была уже на 100 тысяч меньше.
1
 
Ответить
8633873
Alex Gradys
Спасибо Вам! Я брал машину в Юг-Авто. Но, эти скидки они делали перед Новым Годом, скорее всего чтобы разгрузить склад от машин 17 года. Да и был юбилей автосалона и всвязи с этим они еще делали такие...
Привет. Я был 5 дней назад на ТО в Юг-Авто возле Красной площади. Там в салоне стояли 2 Санта Фе только в стартовой комплектации и 1 Гранд Санта Фе в топе дизель. На Гранде была скидка 320 тыс. На обычную тоже что-то такое было. Насчет наличия на складе не знаю. Кстати есть еще один салон Не доезжая до красной площадь со стороны титаровки перед мостом. Я когда свою выбирал и сравнивал цены, у них дороже было. На Аэропортовской в ключ авто по трейд-ину вообще задаром взять хотели.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
привт
тоже сомое как и у меня
я поменял санту 2011 года на 2017 год
расход у меня 10 примерно пока. по трассе пока гнал с Барнаула в Новосибирск 8 был расход.
сейчас пробег 1500 км. по городу получается 9,9 расход
по подвеске согласен.
у меня крышка подлокотника поскрипывает это из того чем не доволен
 
 
Ответить
Александр77
Красноярск
Дмитрий
привт тоже сомое как и у меня я поменял санту 2011 года на 2017 год расход у меня 10 примерно пока. по трассе пока гнал с Барнаула в Новосибирск 8 был расход. сейчас пробег 1500 км. по городу получается...
Добрый день!
От куда у Вас такие расходы, по городу 9.9, не пойму?
У меня по городу 14-15 выходит, по трассе 9 получается. Манера езды динамичная, но в меру.
Чтобы 9,9 вышло, это ж как надо ползать? )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр77
Добрый день!
От куда у Вас такие расходы, по городу 9.9, не пойму?
У меня по городу 14-15 выходит, по трассе 9 получается. Манера езды динамичная, но в меру.
Чтобы 9,9 вышло, это ж как надо ползать? )
А можа у товарища дизель.
1
 
Ответить
Александр77
Красноярск
Shofer056
А можа у товарища дизель.
Ну так то мы тут дизельный вариант и обсуждаем, у меня точно такой же аппарат.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр77
Ну так то мы тут дизельный вариант и обсуждаем, у меня точно такой же аппарат.
Тысяча извинений, но как то тут всё перемешалось, дизель, бензин.
1
 
Ответить
Владимир
Магадан
Здравствуйте. Где чиповал первую санту. Расход бензина не увеличился? Сам устанавливал. Какая фирма. Стоит заморачиваться?
 
 
Ответить
Александр
Краснодар
Владимир
Здравствуйте. Где чиповал первую санту. Расход бензина не увеличился? Сам устанавливал. Какая фирма. Стоит заморачиваться?
Расход бензина не увеличивается при чиповании, а динамика реально добавляется.
1
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
8633873
Привет. Я был 5 дней назад на ТО в Юг-Авто возле Красной площади. Там в салоне стояли 2 Санта Фе только в стартовой комплектации и 1 Гранд Санта Фе в топе дизель. На Гранде была скидка 320 тыс. На обычную...
Сейчас скидка на Санту 250 т.р. Но, возможно, лучше будет брать машину к концу года, так как в августе-сентябре появится новая Санта Фе и пред идущая модель будет распродаваться как горячие пирожки...
 
 
Ответить
Владимир
Сочи
Вчера тестдрйвил топовую обновленную узкоглазку....Мааааа это пушка,с 2.2 выжать такое....резвая как хотхэтч,аж не верится,с любой скорости,автомат 8ст ооочень шустрый,задержка минимальная и тормоза классные,НО!!!!руль пустой,не знаю для кого постарались,даже на спорт моде он наливается но нуля нет,при ускорении ловишь будто с большим люфтом,подвеска дурацкая,стыки долбят как на зажатых пружинах,и ещё эта функция пневмо***ы для не просидания бред,тупо сделали дороже!и да цена 2.8млн тоже бред!Решил на свежих ощущениях сравнить с Соренто Прайм,перешёл дорогу и вжарил на 2.2 турбодизель...Тянет чуток слабее,автомат тупее,задержка и зависание с 1,2,3 адская,но подвеска и рулежка гораздо адекватнее,цена 2.7(((
1
 
Ответить
имею такую же , музыка поганенькая, басы неприятно пукающие, или точнее сказать совсем низкие частоты неоправданно задраны, на голосовых разговорных передачах эффект плевания в микрофон
1
2
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Владимир
Вчера тестдрйвил топовую обновленную узкоглазку....Мааааа это пушка,с 2.2 выжать такое....резвая как хотхэтч,аж не верится,с любой скорости,автомат 8ст ооочень шустрый,задержка минимальная и тормоза классные,НО!!!!руль...
Да уж, все познается в сравнении. Я еще не тестил новую, поэтому ничего сказать не могу... Может там колеса перекачены, на моей тоже с нуля так было - 2,5, потом я скинул давление и сейчас стыки проходит мягко и вообще гораздо комфортнее стало ездить, правда все время горит недостаточное давление в шинах... А я сделал на передке 2,3 сзади 2,2...
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Дмитиий Коренчук
имею такую же , музыка поганенькая, басы неприятно пукающие, или точнее сказать совсем низкие частоты неоправданно задраны, на голосовых разговорных передачах эффект плевания в микрофон
Так может быть там настройки надо сделать?.. У меня все довольно благозвучно звучит... и я для себя отметил, что на этой Санте акустика лучше чем на пред идущей...
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Был в поездке 1000 км. туда, 1000 обратно... Расход по компу показывал - 7,8/100. Приехал, поездил по месту, сейчас показывает - 8,4...
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Вот фото табло)))
 
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
За отзыв 5!...По поводу старт-стоп системы.Рекомендую ее не использовать вообще.Дело в том,что самая боьшая нагрузка и износ на двигатель идет как раз во время его пуска...Удачи на дорогах,не попадайте в неприятности!
3
 
Ответить
7882481
Vanger-
Ночью, подсветка напоминает новогодние герлянды. Что ж так все ярко?
так яркость регулируется. В чем проблема?
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
7882481
так яркость регулируется. В чем проблема?
В цвете проблема. Синий цвет, даже в экранах мониторов - это не хорошо.
1
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Sedoy1969
За отзыв 5!...По поводу старт-стоп системы.Рекомендую ее не использовать вообще.Дело в том,что самая боьшая нагрузка и износ на двигатель идет как раз во время его пуска...Удачи на дорогах,не попадайте в неприятности!
Согласен, что при запуске холодного(!) двигателя, да... Конечно в пробках эту систему лучше не использовать, но где-то в городе на длинных светофорах можно.
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Vanger-
В цвете проблема. Синий цвет, даже в экранах мониторов - это не хорошо.
Позволю себе снова не согласится. Синий цвет ХОЛОДНЫЙ! - В совокупности с белым, он совсем не раздражает, не напрягает зрение. Вот красный, это - ДА, раздражает.
1
1
Ответить
Да уж оппонент не страдает ни воспитанием, ни познанием. Смотрите отзывы, историю, передачи по тв. Может тогда не станете отрицать очевидные факты о которых не знает только первоклассник в школе. Если бы я лично не общался с людьми которые регулярно ездят в Европу на заводы тех кого вы так яро защищаете, то может быть и согласился с вами. А поскольку у меня на руках информация ка говорится практически из первых уст, то в ответ могу лишь вежливо, подчеркиваю - вежливо, вам сказать - А не пошли бы вы уважаемый к нехорошей маме вместе с вашим галопередолом, дорогой вы наш доктор.
3
 
Ответить
12226377
Добрый вечер!
Посмотрел, сейчас скидка хорошая в салоне на такую Санту. К корейцам какой то особой любви никогда не испытывал, но авто, МП4 уже старенькое, пора менять, а душа ни к чему не лежит.... Не те пошли авто!
Так вот вопрос: дизель Санты очень капризный? К качеству топлива, например.... Можно с КАМАЗа заправлять?
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
12226377
Добрый вечер! Посмотрел, сейчас скидка хорошая в салоне на такую Санту. К корейцам какой то особой любви никогда не испытывал, но авто, МП4 уже старенькое, пора менять, а душа ни к чему не лежит.... Не...
Добрый день! Я не понял вопроса, что значит :"Можно с КАМАЗа заправлять?" А КАМАЗы где по вашему заправляются, не на заправках?
Сейчас установлено Гост. Стандартом требование к экологическому классу топлива как на бензин так и на дизель - 5, это значит что серы в таком топливе меньше чем в классе 3. В соотношении 5 класс - 10мг/кг доля серы и 3 класс - 50мг/кг. Естественно в современных дизельных авто установлены фильтра соответствующие классу эко №5... И если вы будете заправлять свой дизельный авто соляркой слитой с КАМАЗА, а в КАМАЗ заливали солярку класса №3, или какого-нибудь кустарного производства, то эти фильтра быстро засорятся и будут еще и другие проблемы. Поэтому надо конечно же заливать качественное топливо. Я заправляюсь на Лукойле или ГазПромНефть. На Лукойле самая дорогая, но по качеству нареканий нет, пока все нормально...
1
 
Ответить
12226377
Alex Gradys
Добрый день! Я не понял вопроса, что значит :"Можно с КАМАЗа заправлять?" А КАМАЗы где по вашему заправляются, не на заправках? Сейчас установлено Гост. Стандартом требование к экологическому...
Благодарю за развернутый ответ. Это я и хотел услышать. Удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
ЛЕКСУС ЛУЧЕ
2
1
Ответить
12227589
Уфа
А едет то как? Как дорогу держит?
 
 
Ответить
12226377
12227589
А едет то как? Как дорогу держит?
Продал Паджеро 4 3.8, купил Санту, с салона 2017г.в., Комфорт.
Скажу так. Обычный хороший автомобиль! Хорошо едет, плотная подвеска, хорошее управление, маленький расход. Сам с недоверием относился к корейцам и наверное до сих пор...., но их очень много на дорогах и все они ездят!
Теперь думаю, как выдержит ходовая мою манеру езды!? Поживем увидим! 5 лет гарантии есть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром