Сделал ремонт

Hyundai Santa Fe 2017

, Краснодар
Пробег: 23 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
10

Всем привет. Возникла небольшая проблемка. На очередном ТО после снятия защиты поддона картера обнаружилось небольшое мокрение на стыке крышки корпуса коробки передач. Чтобы устранить эту проблему дилер поменял прокладку по гарантии. Не помогло... мокрение переросло в висячие капельки масла. Тогда решили заменить пластиковую крышку... Заменили... Приехал через неделю, подняли машину, посмотрели... тоже самое. Я стою и охрениваю... инженер по гарантии мне говорит: "Первый случай такой, чтобы масло сочилось с коробки причем так упорно".. Я говорю: "Понимаю, что это может случится только у меня, но мне эта проблема не нужна, устраняйте как хотите..."

Следующим этапом устранения проблемы наметили замену корпуса АКПП. Примерно через неделю позвонили и сказали, что корпус пришел надо поставить машину на ремонт и когда корпус поменяют, то надо будет еще определить есть ли в наличии регулировочные кольца, их может не быть в наличии так как для каждой коробки они индивидуальные. В общем если их заказывать то еще нужно будет время пока осуществится их доставка. Я сказал: Давайте подменную машину! Дали Элантру... В общем через две недели как я отдал Санту в ремонт все сделали и вернули машину законному хозяину. Теперь все сухо. Коробка работает так же как и работала без нареканий, все нормально. Замена корпуса коробки с работой вышла в 80000 рублей, но это конечно по гарантии...

Еще в пред идущем дополнении я писал о том что какой-то косяк в системе вентиляции, что система самостоятельно переключает реверсивный обдув салона на внешний забор воздуха... Эта беда во всех новых машинах Хендэ! То же самое и в Солярисе моей дочери, тоже самое и в Элантре, (пробег у которой был всего 2500км), когда ее дали мне в качестве подменки... Но именно на Элантре я научился, как можно обманывать эту враждебную заводскую настройку. Я включаю режим интенсивного обдува, сушки лобового стекла при этом убавляю обороты вентилятора как мне надо и включаю внутренний, реверсивный обдув салона... И в таком режиме система не переключается на внешний забор воздуха, ну или почти не переключается самостоятельно... во всяком случае гораздо реже...

Всем удачи на дорогах и без поломок!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Вот уже не первый раз слышу о сушке лобового, вопрос - когда вы этим пользуетесь, т.е. в какой момент вам это необходимо? Вот мне как то всегда хватает просто климата.
8
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Евгений
Вот уже не первый раз слышу о сушке лобового, вопрос - когда вы этим пользуетесь, т.е. в какой момент вам это необходимо? Вот мне как то всегда хватает просто климата.
Да дело не в сушке лобового стекла. Вы не внимательно читали о чем я говорил ранее. Настройка вентиляции салона сделана так, что переключается произвольно реверсивный обдув на внешний. Такого раньше не было у Хендэ. То есть едешь по трассе, впереди дымят камазы, ты включаешь реверсивный обдув, чтобы в салон не затягивало выхлоп от камазов, а он сам переключается на внешний забор воздуха, причем в самый не подходящий момент. Поэтому я озвучил тут как можно обмануть эту дурацкую настройку системы винилирования...
3
3
Ответить
Иетересно,систему вентиляции можно отремонтировать,чтобы не переключалась автоматически.
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Фэрид Хайретдинов
Иетересно,систему вентиляции можно отремонтировать,чтобы не переключалась автоматически.
Нет, это не брак или поломка, это такие заводские настройки бортового компьютера...
1
1
Ответить
Евгений
Москва
Да... Тут на 280000 т.км. Амортизатор передний поменял. Даже расстроился немного. А здесь на машине 17 года течи из коробки.
3
1
Ответить
Alex Gradys
Да дело не в сушке лобового стекла. Вы не внимательно читали о чем я говорил ранее. Настройка вентиляции салона сделана так, что переключается произвольно реверсивный обдув на внешний. Такого раньше не...
А ты на лоб попробуй не включать, а в ноги. Я думаю проблема будет решена.
П. С. Хотя всю жизнь на Японцах.
 
1
Ответить
Егорка Фейк
А ты на лоб попробуй не включать, а в ноги. Я думаю проблема будет решена.
П. С. Хотя всю жизнь на Японцах.
Добавлю, логика такая если на лоб включено значит затягивает, раз затягивает то необходим приток воздуха из-за борта, вот и включается наружний забор.
На Японцах с климатом когда на стекло включаешь на авто включается кондей, и оьдув с улицы.
1
 
Ответить
сочится по стыку коробка...это же элементарно Ватсон )...смотрим его величество Сапун !
 
1
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Егорка Фейк
Добавлю, логика такая если на лоб включено значит затягивает, раз затягивает то необходим приток воздуха из-за борта, вот и включается наружний забор.
На Японцах с климатом когда на стекло включаешь на авто включается кондей, и оьдув с улицы.
Да хоть куда включай, хоть на лоб хоть на темя, все равно при наружном заборе воздуха выхлоп от впереди идущего транспорта затягивает в салон. Я сейчас приноровился не климат включать а вентилятор на минимум, тогда хоть как то не так тянет.
 
 
Ответить
Alex Gradys
автор
Краснодар
Андрей Qwerty
сочится по стыку коробка...это же элементарно Ватсон )...смотрим его величество Сапун !
Да никакой там не сапун... Поменяли корпус коробки по гарантии и все нормаль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв