Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2003

Хендай Санта Фе 2003 — отзыв владельца

, Зеленоград
138439
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
903
голоса
4.8
5 — 787 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л / 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Серебро
Салон: климат
Кузов: "Кенгурятники" по кругу
Двигатель: V6 24 клапана 173 л.с.
SantaFe GLS 2003 го года, как меня угораздило и как я дошел до такой жизни :)

Преамбула, можно не читать.
Выбирая машину конечно искал информацию в инете, кто это делал понимает что 99% из всего что можно найти это либо абсолютно бесполезная инфа, либо какая то реклама и нормальные отзывы всегда на вес золота. Drom тут очень помог в выборе, купил машину практически благодаря отзывам тут и мнению знакомых у которых раньше была SantaFe. Поэтому решил, что как истинный джентльмен, просто обязан тоже написать, вдруг кому то поможет в выборе как и мне.
В своём отзыве о VW Jetta Отзыв о Volkswagen Jetta) я упоминал и SantaFe и мои предыдущие машинки, но так как все нормальные люди всякие ссылки не открывают, то опишу вкратце ещё раз ниже. Это для того чтобы было понятно с чем я собственно сравниваю эту машину.

Выбор, зачем?
Отдав со слезами на глазах лучшую машину всех времён и народов Honda Civic V Hatchback 3door, пересел на не сильно худший вариант Honda CRV1. Надо сказать что об обоих хондах у меня впечатления остались сильно положительные. Я не очень люблю всякие бесполезные понты (ну или делаю вид что не люблю ибо денег на них нет :) ), а недорогие хонды очень хорошо укладываются в эту идеологию. Достаточно простые, надежные и очень практичные. В минусе разве что дороговатые запчасти, но в целом очень хорошие машинки со своим неповторимым характером. Очень жаль что сегодняшняя хонда ушла в ширпотреб, ну да не мне её судить. Каких то объективных данных для продажи CRV у меня не было, ну да, начал дурить автомат, но он дурил уже год, а то и два и вроде пока ездил. Да что то ломалось время от времени, начинал цвести кузов но в принципе всё работало и всё можно было сделать, но хотелось чего то новенького. В результате 2 месяца ожидания и Хонда ушла перекупам за довольно смешные деньги, а в семье завёлся новенький седан VW Jetta. Тут что сказать, новый фошыст это новый фошыст, тихо, быстро, комфортно, да ещё и экономно. Ни в какое сравнение со старыми машина он конечно не идёт, за исключением одного. Несмотря на "адаптацию подвески для России", это всё же переднеприводный седан и после пусть и "паркетника" CRV зимой это стало напрягать.

Про жЫпы и паркетники.
Летом VW вызывал исключительно положительные эмоции, маленький расход, приличная динамика, просторный салон и здоровый багажник. При том и рулится хорошо и шумка нормальная, казалось бы ездий да радуйся, но нет в жизни счастья :( Зимой с появлением снега с грустью стал вспоминать CRV. Ни тебе в сугроб запарковаться, ни через бордюр на стоянку заехать. А в деревню зимой вообще ездить перестал, только пару раз с отцом на его ШНиве, типа не барское это дело. Но мысль что "надо бы повыше" уже засела в голове и выходить наглухо отказывалась. А тут "семейные обстоятельства" и в деревню надо ездить минимум раз в неделю, хорошо по наследству перешла та самая ШНива. Зиму отъездил на ней и сдался. Ну не могу я, даже при всей моей любви к аскетизму ездить на этом - выше моих сил. После каждой поездки чувствовал себя как тракторист после посевной, полу оглохший и трясущейся от постоянной вибрации. При том она ещё и ломалась постоянно. Но как утилитарный внедорожник она конечно вне конкуренции, пролезал там, куда на CRV даже на троссе бы не доехал. Возник один из фундаментальных вопросов Русского человека, а что собственно делать? Напрашивалось продать полюбившийся VW и пугающую ШНиву и купить что то среднее. Но пугало следующее
1. В случае серьезной поломки или не дай бог ДТП остаёшся совсем без машины, а на работу и в деревню ездить всё равно надо.
2. Что бы кто не говорил, но универсальной машины не бывает. Те что умеют ездить по бордюрам и сугробам на трассе либо не едут совсем, либо потребляют горючку как русский турист алкоголь в Турции. И наоборот.
3. У жены всё же есть права, а у меня есть давняя тайная мысль таки заставить её ездить, задолбала отмаза про "нет машины, на этой ты ездишь".
4. Цены. Приличный паркетник, по оснащению не хуже jetta (а хуже уже не хотелось), получался минимум 1.2 ляма, а то и 1.5, что конечно дорого.
В общем решено было брать замену ШНиве, оставив jetta. Продал её перекупам (ну а что делать, эти хоть и торгуют сильно, но сразу с деньгами приезжают, а обычные весь мозг выедят мелочами, а потом жалуются что все машины только в хатч-салонах) за вполне приличные деньги, добавил из копилки, в результате получил около 300-350 килорублей на внедорожник моей мечты :) .

Как выбор пал на SantaFe.
К своему удивлению и глубочайшему разочарованию я понял что за 300 ничегошеньки живого не купить. За 350 собственно тоже, хотя какие то варианты уже появлялись. Смотрел Паджерики и ПаджерикиСпорты, первые XTrail, первые Аутлендеры ну и конечно CRV. За эти деньги более менее живые и с приличным выбором были только CRV-1. Честно говоря покупать опять CRV не очень хотелось, но выбора особого и не было. Мозг запротестовал от такого насилия, выбор должен быть и пришлось с удвоенной силой трясти копилки, в результате расширив бюджет до 450 круб. тут появились варианты. Опять же Паджеро и Паджеро спорт, но всё что я видел в эти деньги - с пробегом до луны и обратно с заездом к Марсу, мега лохматых годов и с гнилой рамой. Да и не нужен мне настоящий говномес, мне и паркетничка бы хватило. XTrail, так и не смог себя убедить что приборка по середине это нормально, ЭТО НИФИГА НЕ НОРМАЛЬНО, это какой то идиотизм, пусть это лично мой бзик, но купить машину, а потом себя убеждать что "ничего страшного привыкнешь" ну нафиг. Очень нравился Оутлендер, при том давно, на него в основном и смотрел, но нормальных вариантов как то не попадалось. То явно битый, то документами какие то проблемы, хотя повторюсь он был кандидатом на покупку #1. Посмотрел для очистки хондокармы 2е CRV, не понравилось, едет ещё хуже, внедорожные качества только ухудшились, разве что места больше стало, этакий бегемотик с маленьким моторчиком. Так же смотрел Форд Ескейп/маверик, но пугали налоги (больше 200 сил), не ахти какая надежность и очень простенькие комплектации.  И тут близкий родственник рассказывает как он продал свою SantaFe 1 у купил новую, как он ими обоими доволен. Тут я начал вспоминать что ездил как то на ней и что в принципе она мне понравилась, только я воспринимал её исключительно как неумелую копию CRV. Начал копать ТТХ и отзывы и был приятно удивлён. Машина по конструкции очень кондовая, простая но с намёками, пусть и далекими, на понты и комфорт. Привод полный постоянный, что после ШНивы я очень зауважал, да ещё и 60*40 что давало плюс в вождении. Есть варианты с V6, который славится неприхотливостью и нормальной тягой. Салон очень просторный, багажник большой, запчасти копеечные. Каких то особых не излечимых родовых болячек нет. Нашёл у знакомого такую, только ТАГАЗовскую, посмотрел внимательно и всё мне понравилось. Единственный минус - со своими 192 см роста я почти упирался головой в люк, ну значит надо брать без люка и делов то:) В общем поборол страх перед Корейскими производителями, всё не хуже ШНивы :)

Внешний вид.
Как то так получилось что ни jetta, ни SantaFe мне внешне никогда особенно не нравились. Дутые формы с выпученными глазами никогда не казались мне красивыми, хотя и отталкивающими их не назвать. Этакий эргономичный биодизайн. Хотя признаюсь СантаФе на первый взгляд даже казалось смешной, но потом примелькалась. Сейчас скорее воспринимаю как никакую. В конце концов мне на неё не любоваться, а ездить.

Начал поиски.
Поиски шли тяжело, в объявлении "состояние отличное", по телефону тоже, по делу ржавая до дыр, двигло работает с перебоями, даже в салон заглядывать смысла нет. Нашлась одна в неплохом техническом состоянии на глаз, но как то стрёмно с продавцом, купил всего пол года назад и продаёт без видимых причин. Наездил 3 тысячи. Про старого владельца ничего сказать не может, типа он по русски почти не говорил. Машина явно недавно крашеная но почему не ясно. Долго ходил вокруг и всё же решил не рисковать, отложить на потом и крайний случай. И тут появилась "она". Дилерская 2й хозяин, знакомый первого. С желанным V6 и АКПП на 4ВД, в нагрузку климат, электрические стёкла, подогрев сиделок и зеркал, магнитола sony читающая DVD (хрень страшная, но не выкидывать же) обвес со всех сторон из хромированных труб и тонировка в ноль как у хатчуниверсала, да ещё и нестандартная защита двигателя видимо из брони Т54 :). Кузов и бампера изрядно покоцаны но всё в разумных пределах, потёртости, царапинки, вроде без большого криминала. Едем на диагностику к дилеру, вывод - подушки на месте, ошибок по двигателю и АКПП нет, требуется замена передних дисков+колодок, один рулевой наконечник, демпфер кардана, потеет раздатка, течёт один передний аммо. Ну для 10 летней машины вроде нормально, поторговался и за 420 круб машина обрела нового хозяина. УРА!

Первые впечатления после покупки.
Тут можно сказать одно, что машину разрабатывало Американское отделение для Америки. Это просто какой то пароход. Большая, достаточно мягенькая и валкая. Едет неспешно, но очень уверено. Если разогнать, то несётся как бешеный носорог, очень удивился что 140-160 едет без особых напрягов, даже испугался ибо с такой скоростью езжу крайне редко, а тут даже не заметил как столько набрал, на CRV такая скорость была просто экстремальной. АКПП как и на CRV, не знаю как и чему она обучается и нафига ей типтроник, по мне те же яйца только вид с боку. Коробка достаточно тормозная, а передачи очень сильно растянуты. Но сильно выручает тяга V6. Кстати ожидал от V6 большего, а всё из за турбины VW, тот уже на 1200 об/мин имеет приличную тягу а на 1500 максимальный момент, такое даже дизелям не снилось. Тут моторчик до 3000 об/мин тянет просто неплохо, после чувствуется хороший подхват вплоть до красой зоны, потому на обгонах приходится хорошенько крутить его, как и 4ку CRV, но мощи у него конечно явно больше. Полный привод - вот он очень понравился, это именно то что я и хотел. Конструкция достаточно простая, управляется отменно, по сугробам лазает хорошо. В отличие от ШНивы, которую постоянно наровило развернуть поперёк колеи, "лыжню" держит замечательно, из минусов только тяжелый V6 спереди и низкая защита. С такой массой постоянно норовит продавить грунт и лечь на брюхо.
Отдельный пункт это расход. При стиле езды "пенсионер едет на дачу" всё равно не получается меньше 12.5 литров, как не экономь. По пробкам и городу - может быт и 20. Конечно это расстраивает, особенно вспоминая того самого фошыста jetta, которая по трассе приспокойно может есть менее 6 литров при том же объёме бака, обладая лучшей динамикой. Даже у CRV расход был не более 14 при тапка в пол. Это пришлось принять как должное, издержки простого V6, ППП и массы. Зато с удовольствием лопает 92й бензин и не требователен к его качеству :)
Салон. Ну а что салон, Кореец... Приборы простенькие, эргономика вызывает достаточно много нареканий, сиделки не очень удобные, но все терпимо. До потолка, как и ожидалось, не достаю но места там маловато. Есть некоторый закос под понты, типа хромированных ручек и кожи на дверях и руле, хотя в таком простецком салоне оно смотрится достаточно комично.

Климат. У меня стоит климат (правда сейчас его принято называть автоматическим кондиционером), который не очень то хвалили, но мне он нравится. Конечно алгоритм у него дубовийший, если дуем холодным - то в морду, если горячим то в ноги (а что сделать, датчик температуры то один), кондей наровит включить даже пири +10 на улице. Но зато один раз поставил температуру и забыл. Кондей легко справляется даже при +30. Печка вообще зверь, собственно понятно что такой жрущий V6 очень горячий мотор, потому прогревается он пулей и жарит как строительная пушка, через 5 минут езды, когда у других машин только стрелка температуры начинает шевелиться в Санте уже жара.

Траты - растраты.
Резина, 2 колеса очень даже ничего, 2 на выкид. Надежда купить просто 2 колеса улетучилась, такую резину больше не выпускают :( Нашёл на форуме кумхо с Классика, что стояла с завода, так себе резина, но на один сезон перебиться хватит. Так что первым делом резина и сход-развал. Один задний рычаг так и не смогли открутить, в результате задие колёса "у зеленой зоны", но не совсем. Что поделать, иначе посто свернётся болт, придется менять поперечные рычаги по случаю. Тут кстати о ценах на запчасти, они очень, очень радуют после Японцев. Конечно и качество у них похуже, но вполне терпимо. Так как пробег подходил к 200 тысячам, сделал большое ТО в клубном сервисе.
1. Поменял передние тормозные диски + колодки.
2. Гудящий подшипник ступицы.
3. ГРМ.
4. Свечи.
5. Демпфер кардана.
6. Проклеил раздатку (оказалось нифига не простая и дорогая операция, надо снимать выпуск и полностью перебирать раздатку с заменой всех сальников ~8-12 круб.).
7. Заменил приводной ремень с роликом.
8. Масло в двигателе.
9. Масло в АКПП с полной заменой на аппарате.
Всё обошлось около 40 тысяч. Не мало, но и работы много.
К большому удивлению бывшего владельца содрал тонировку с передних стёкол (ну не видно нифига), открутил от греха подальше передний кингурин (абсолютно бесполезная и даже вредная штука). Потом до кучи поменял динамики в дверях на 3х полосные, к моему удивлению качество музыки не сильно улучшилось, видимо надо ставить с отдельными пищалками на стойках. Ну да ладно я не особый меломан.

Теперь начались внеплановые расходы. Первое - начались проблемы с электрикой. В многочасовой пробке загорелся ручник и ABS, хорошо быстро вспомнил что это к тормозам не имеет отношения и погасил свет и климат, что помогло добраться до дома. Сначала решил что проблема в грязных радиаторах, вентиляторы всё время молотили на полную мощность и на холостых не хватало тока. Самостоятельно разобрал пол машины, снял основной радиатор, помыл/почистил и разогнул соты. Заодно заменил ОЖ и диагностировал мёртвый датчик давления масла. Проблеме не помогло :( В пробке опять начало пропадать электричество. Заменил АКБ, поменял датчик давления масла на тот что был в наличии (какой то типа фыранцузкий), не сумев снять задний поводок дворника срезал его нафиг болгаркой и поставил новый :) так же поменял все щетки стеклоочистителей. Ещё поставил Китайские DRL, чтобы не палить ближний постоянно, врезав их в бампер под фарами, подключил по уму, чтобы гасли с габаритами и ближним, но включались сразу при включении зажигания. НЕ ПОМОГЛО. Вариант остался один - генератор, оказывается на V6 это распостранённая фишка, нашел в документах предыдущего продовца заказ-наряд на ремонт. То есть у меня и так восстановленный, ремонтировать далее смысла нет. Посмотрел цен и опять приятно удивился, купил новый за 6 тыров, поменял сам за час. Проблема с электрикой ушла надеюсь навсегда. Потом начал глючить датчик уровня топлива. Оказалось в этой машине 2 поплавка что меряют уровень, решил поменять оба, заодно оба фильтра грубой очистки, фильтр тонкой очистки и до кучи бензонасос. Всё оригинальное обошлось около 5 тыр, менял опять же сам в гараже. Так же обнаружил что хвалёный фыранцузкий датчик давления масла потёк через корпус, заменил оригинальным (на 70р дороже :) ). Делал ещё что то по мелочи, но каких то больших проблем больше не было.
Полазив по машине с гаечными ключами могу сказать что исполнение действительно очень кондовое, что я даже не ожидал. Сделано всё с запасом и на совесть, почти как у СССРовских машин. А вот качество металла и комплектующих конечно сильно уступает Япошкам, ну а с другой стороны с чего бы оно было дешевле.
С приближением зимы к плановым расходам добавилась зимняя резина + штампованные диски. Есть у меня такой бзик что зимняя должны быть на штампе ибо дешего, а машина зимой всё равно грязная да и темно всегда, потому красоваться нечего. Комплект шипованного нокийского нордмана 235/70/16 с оригинальным хундаивским штампом обошелся в 30тыр, что вполне бюджетно.

Итог.
Машина мне очень нравится. Это то что я и хотел, большая, мягкая, высокая, без особых наворотов но вполне практичная. Поездив недельку пересаживаться на jettу не очень и хочется, всё же высоко сижу - далеко гляжу дорогого стоит, перебираться на нижную полку уже не хочется, даже на такую удобную и практичную как VW. Жена кстати тоже намекает что будет ездить только на этой, на ней как то себя уверенней чувствуешь (ещё бы, почти на тонну тяжелее VW :) ).
По общим затратам конечно вышло не мало, надеюсь далее они уменьшаться, а пока она обходится куда дороже новой машины, у той в год страховка 20тыр, да ТО 6-10, а тут уже за 60 перевалило. Да и дороже CRV, та вообще не любила ломаться, хотя з/ч стоили куда дороже.
Так что боязнь Корейцев я в себе поборол и могу сказать не зря. Нормальная машина за свои деньги. При выборе не забывайте что это всё же Американец, только лучше настоящих Америкосов типа Форд :), потому такой не похожий на Япов и Европейцев, что имеет свои плюсы и минусы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Жаловались что мало фоток, добавляю.

Комментировать фотки по отдельности не знаю как, поэтому пишу всё тут скопом.

С внешним видом всё ясно, Санта как Санта, только покоцанная со всех сторон :)

На первой фотке видны китайские DRL, все говорят что скоро они сгорят ибо такие они хреновые, хоть брал и не самые дешевые (аналог Show-Me 508). Ну сгорят поставлю филипс, а пока светят очень прилично.

На второй фотке можно видеть что клиренс всё же маловат, не знаю как тут насчитали 21 см, может из за просевших пружин....

, пробег 205 000 км   

Продолжаю фотосессию :)

Водительское место как и писал в отзыве ничем не примечательно. Скушновато, просто, но функционально. Меня немного смущает разве что гипертрофированный переключатель КПП, не знаю зачем его таким большим сделали. Руль обтянут кожей, просто она уже совсем затёрлась.

Приборка классическая. После VW очень не хватает температуры за ботом (хотя она есть на климате). В остальном вроде претензий нет.

Панель климата и прикуриватели. Климат как и говорил самый простой, видно даже запылённый единственный воздухозаборник, где он меряет температуру....

, пробег 205 000 км   

С наступлением мокрой зимы проявилась большая проблема, очень плохая видимость. Темно, мокрая дорога + дождь + встречные и ехать практически не возможно! В пасмурный день и вечер намотал 350 км по Мск и ближайшим окрестностям, нервов попортил себе немеряно, дважды даже слегка слетал на обочину. Местами хотелось послать всё подальше, остановиться и больше никуда не ехать. Машины то еле видно, а человека на переходе не заметить - проще простого. Ну вообще ничего не видно, стеклоочистители новые, видимо виновато старое затёртое стекло и мутные фары :( Никогда раньше не включал противотуманки так как всё равно толку от них нет, а тут первый раз когда радовался что они есть и работают!...

   

Заменил стекло и отполировал фары, обошлось в 7100. 3800 Китайское стекло ("хороший" Китай :) FYG), 1000р полировка фар + работа по замене 2300. Так же сразу махнул стеклоочистители, как не странно старые были уже никакие (а брал оригинальный бош, пол года не проходили), видимо старое стекло ещё и дворники сильно быстро убивало за счёт своей неровности.

Видимость теперь нормальная! К стеклу претензий нет, ни линз ни каких то других искажений/затемнений не наблюдается. Отличить от оригинального можно только по надписи (да и та похожа :) )....

   

Для начала победил вибрацию. Грешил на кривые колёса, но переобувшись в совершенно новые зимние обнаружил что вибрация на 60 и 110 кмч никуда не делась. Будучи уже учёным по CRV, полез смотреть кардан. Кардан показался абсолютно нормальным, но вариантов с вибрацией больше не видел и на свой страх и риск сразу купил оригинальную крестовину, подвесной и решил их поменять. Оказалось поменять подвесной нифига не просто, надо разбирать ШРУС и впрессовывать подшипник. В сервисе послали в специализированный сервис по карданам....

, пробег 205 000 км   

Ну вот прошел почти год эксплуатации, поездил и по грязи и по снегу и по асфальту, вылечил детские болезни. Поменял таки все лампочки в приборной панели и заодно поставил новую магнитолку альпайн с mp3 и USB. Пришло время ездить и радоваться. Думаю можно подвести некий итог.

Если кто не помнит, машина бралась как второй авто для зимы. Первый - VW Jetta 2010 года, очень хорошая машинка, но зимой ездить на ней тяжело, а в деревню тяжело в двойне. Для меня основная проблема обычных седанов - пресловутые "последние 100 метров", я тут и на ШНиве разок умудрился застрять, а на джетте даже не сунулся бы....

, пробег 210 000 км   

И кончилась зима, побежали капели, на дачу потянулись подснежники. Встал вопрос о резине на лето. Так как по городу я ездить не планировал, как и по полному бездорожью, решил купить АТшную. Выбрал одну из самых недорогих Cooper Discoverer AT3. Правда как показала практика в грязи эта резина всё равно бесполезна, моментально замыливается, а боковых зацепов нет. Но по гравийке и просёлку очень приятно стало ездить, мягко и быстро.

Решил посмотреть ходовую, в целом ничего не беспокоило, но один аммо подтикал ещё при покупке....

, пробег 220 000 км   

Вот и лето прошло, неумолимо надвигаются зима и смотря на яркое осеннее солнышка пока как то слабо верится что буквально через пару месяцев тут будет мороз и сугробы. Но будут, можно не сомневаться :) Как то так получилось что грязи в этом году толком и не было, ниразу даже не буксовал нигде, поэтому новенькие ATштые Cooperы себя никак не проявили кроме шума.

Видимо я всё же превысил критическую массу недоделок и полуполомок, починив всё что можно, в результате чего машина ломаться перестала. В результате решил заняться восстановлением не механических частей....

, пробег 215 000 км   

Да, к сожалению такое случается. Только покрасил дверь багажника и заднее крыло просто ради красоты, как на тебе бабушка Юрьев день. Думал писать или нет, но всё же решил написать. Может кто задумается. Выводы я думаю каждый сможет сделать и самостоятельно, свои же я озвучу ниже. Слёзы/сопли нервы вроде поутихли, как никак месяц уже прошёл, потому пишу всё уже спокойно и взвешено.

Как Вы, уважаемый дромочитатель в курсе, машина бралась в основном чтобы ездить в деревню к старенькой бабушке хотя бы раз в неделю по выходным....

, пробег 220 000 км   

Ну вот, каких то пол года и машина снова в строю. Мне дико повезло что у меня есть вторая машина, гараж и хорошие друзья которые могут одолжить денег и подсказать хорошего недорогого жестянщика :)

Но давайте по порядку. Страсти после аварии улеглись и начались будни. Съездил на разбор в ГБДД, выдали "определение", бумажка где написано что такой то какой то нехороший водитель не справился, не выбрал и совершил. И по этому поводу завели дело, административное. А теперь говорят жди, люди в больнице, как выпишутся, так будет тебе продолжение, а пока машину не ремонтируй....

, пробег 220 000 км   

Чуть не пропустил юбилей. Хорошо дело было на загородной трассе, была возможность спокойно остановится и сфоткать.

Собственно по мимо самого юбилея особо писать не о чем. Джетта поехала к официалам на покраску двери (царапинка, но не пропадать же страховке), а дело это оказалось сложное, сказали неделю минимум. Поэтому перемещаюсь на Сантопузе.

Не знаю как у кого, но у меня почему то на этой машине, как и на других старых, время от времени случаются приступы какой то паранойи. То кажется что автомат дёргает, то двигатель шумит как то не так, прям весь на нервах....

, пробег 222 222 км   

Глава 1. Ничто не предвещало беды, машину баловал.

На пробеге 223 тыс решил перед зимой сделать ТО. Были закуплены все рабочие жидкости, прокладки и фильтры на общую сумму где то 10 тыс. Потом ещё купил новые оригинальные коврики, свечи и кое какие запчати ещё на 6тыс. И вот выкроев день, запасся мануалами и поменял масло в двигателе, раздатке, АКПП (частично), задним мосту, тормозуху, жидкость ГУР, свечи, крышку бака и клапан вентиляции абсорбера. Машинке явно похорошело, стала лучше заводиться в мороз, лучше ехать на низах....

, пробег 225 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2003
4.8
49856
Hyundai Santa Fe, 2003
Сергей, Смоленск
Hyundai Santa Fe, 2001
4.4
27304
Hyundai Santa Fe, 2001
Денис, Оленегорск
9191
Hyundai Santa Fe, 2002
11870386, Симферополь
Hyundai Santa Fe, 2004
4.7
17911
Hyundai Santa Fe, 2004
Василий, Волгоград

Комментарии

  
Сообщений: 261
Кузов у него както уж ОЧЕНЬ на любителя.
Типичный представитель "Старой карейской школы".
РосГосСтрах
40
10
Ответить
  
Сообщений: 261
Отзыв интересный. 5
РосГосСтрах
50
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4,многабукф))
Внушительный список...
6
51
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Макс42NK:
Кузов у него както уж ОЧЕНЬ на любителя.
Типичный представитель "Старой карейской школы".
тоже классический санта фе не нравится!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
13
Ответить
  
Сообщений: 261
maks22:
тоже классический санта фе не нравится!
Кузов разработанный с прицелом на Американский рынок. Био дизайн, ватная подвеска. Даже название Санта фе, это какой то район.
РосГосСтрах
11
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
Дешево взял, повезло))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
12
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
Макс42NK:
Кузов разработанный с прицелом на Американский рынок. Био дизайн, ватная подвеска. Даже название Санта фе, это какой то район.
о ценная инфа)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
С каким пробегом брал?
 
1
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 47
Санта Фе - это город. Машина на любителя. Отзыв отличный!
Mark 2, 1G-GEU GX-61 -> Camry CV-40 -> Honda Odyssey, RB1 -> MMC Pajero Sport, 6B31
23
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19992
что про гниль скажите? корейки гниют оч уж хорошо, темболее таких годов
6
10
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1036
у товарища, он тащится от неё,запчасти рельно дешёвые,все болячки, надеюсь на ней изучили, после Джеки Чана, поменяли сами жидкость в автомате и два датчика вала на каробке, патух,грм сами, а датчик топлива наверно болезнь
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Akito:
Дешево взял, повезло))
Отдам 2007г.бензин,МКПП за 450т.р.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пойдет
Пруль с вином
 
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
на самом деле - отличный авто для своих целей, за отзыв 5
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
14
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
8eTeR:
что про гниль скажите? корейки гниют оч уж хорошо, темболее таких годов
Примерно как CRV и civic тех же годов. Места гниения даже те же, задние арки, задняя дверь. Но сервисмены и я сам заметил что хуже дело с гайками и болтами, открутить что либо очень тяжело, тут с Япами не сравнить. Я на цивике выпускной коллектор после 12 лет эксплуатации открутил не сорвав не одной шпильки, а тут откручивая раздатку все болты срезать пришлось.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
5 Поставил интересный отзыв, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Как же Вас угораздило то ? И как Вы дошли до такой жизни ? :)
5
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
Игорь Астрахань:
Отдам 2007г.бензин,МКПП за 450т.р.
Это, что я вот, свой, вам отдам за 550т.р))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
vanalaizer:
Примерно как CRV и civic тех же годов. Места гниения даже те же, задние арки, задняя дверь. Но сервисмены и я сам заметил что хуже дело с гайками и болтами, открутить что либо очень тяжело, тут с Япами не сравнить. Я на цивике выпускной коллектор после 12 лет эксплуатации открутил не сорвав не одной шпильки, а тут откручивая раздатку все болты срезать пришлось.
ну это от места эксплуатации зависит. Хюндай, видать, на побережье океана бегал, а там - соленый и влажный воздух.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Честно говоря думал что этот машин покрепче должен быть...
За сам отзыв чатыре, и только из за салона.
2
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
dmitriy69:
ну это от места эксплуатации зависит. Хюндай, видать, на побережье океана бегал, а там - соленый и влажный воздух.
Ну так то можно и болгаркой поработать если че ! :) Соленый Хундай ! :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9732
а фото где? НАПИСАНО ОТЛИЧНО но без фото только 4
 
7
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
40 тыщ за замену масла в акпп??? автор, тебя в расход пустили. Реально никакого геморроя там нет, если меняешь через специальный аппарат. Мда....без лоха и жизнь плоха ))))))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
7
38
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
А сорри, это за всё вместе взятое )))) я думал только за акпп.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
8
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Отличный отзыв. Ставлю заслуженную пятёрку.
Машина в эти деньги, действительно очень хорошая и практичная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
не сказал бы я что она беспроблемная, генератор на V 6 это расходник, стоИт не очень удачно на него летит гряз которая регулярно приканчивает его, раздатку можно было и не проклеивать, это то же болезнь, шансов 50/50, что потечёт опять, есть проблемы и с климатом, и что ещё уже не помню, правда это всё касается тагазких машин, про импортные не знаю, но скорей всего то же самое.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100977
нестор88:
не сказал бы я что она беспроблемная, генератор на V 6 это расходник, стоИт не очень удачно на него летит гряз которая регулярно приканчивает его, раздатку можно было и не проклеивать, это то же болезнь, шансов 50/50, что потечёт опять, есть проблемы и с климатом, и что ещё уже не помню, правда это всё касается тагазких машин, про импортные не знаю, но скорей всего то же самое.
У япов генераторы внизу обычно.
Это не мешает им работать долго.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
нестор88:
не сказал бы я что она беспроблемная, генератор на V 6 это расходник, стоИт не очень удачно на него летит гряз которая регулярно приканчивает его, раздатку можно было и не проклеивать, это то же болезнь, шансов 50/50, что потечёт опять, есть проблемы и с климатом, и что ещё уже не помню, правда это всё касается тагазких машин, про импортные не знаю, но скорей всего то же самое.
Американины такие же, друг купил сантафейку все болячки один в один, тока еще двигло перебрал(ох и геморное это дело) и генератор за 15 тыс два раза менял...
Один плюс, за такие деньги такого сарая не найти ;)
Лесник St/b MT
2
2
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Metsu:
40 тыщ за замену масла в акпп??? автор, тебя в расход пустили. Реально никакого геморроя там нет, если меняешь через специальный аппарат. Мда....без лоха и жизнь плоха ))))))
плюсую )))
автор наверное ещё им спасибо сказал ))))))
1
19
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Как везёт америкосам! Наняли целые страны, одни машины делают для них, другие шмотки..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
не симпатичный машин
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Внешний вид лично мнене нравится.Вот в новом кузове совсем другое дело!За отзыв 5.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
4
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Отличный отзыв. 5-ка. Владел Санта Фе (Кореец 2.4 МКПП 4ВД 2005 год) около 5 лет. Брал с пробегом в 30 тыс., двухлетнего. Замечательный автомобиль за свои деньги. Еле-еле продал за 500 тр и купил Крузака. За время 5-ти летней эксплуатации (наездил 80тыс) заменил только ГРМ, комплект сцепления с маховиком, амортизаторы все, свечи, масла и фильтра. Все. Очень неприхотливый и дешевый в эксплуатации автомобиль.
9
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
dmitriy69:
ну это от места эксплуатации зависит. Хюндай, видать, на побережье океана бегал, а там - соленый и влажный воздух.
Этот дилерский, с детства по Москве и Подмосковью ездил. Правда ещё не известно где соли больше, в океане или в Москве зимой :)
8
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
доктор vovhu:
У япов генераторы внизу обычно.
Это не мешает им работать долго.
Тут дело в том, что V6 очень горячий. И видимо чтобы обеспечить генератору нормальный режим, в правом подкрылке, аккурат за правым передним колесом, прорезано довольно большое отверстие прям напротив генератора для охлаждения. Но в это же отверстие летит и вода из под колеса. Некоторые это отверстие заклеивают, говорят помогает от попадания воды. Но вот что с температурой будет не понятно.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Отличный отзыв. 5
Subaru Forester XT SG9
 
 
Ответить
   
28RUS-27RUS
Сообщений: 597
5. у тестя моего такой же, один в один, только битурбодизель, и обвешан "с уклоном на понты", побольше. Дизайн на любителя, но меня не пугает. Корейцев не боюсь. Себе бы такую взял, но битурбодизель.
NISSAN CEDRIC МY-34 VQ25 2000г.в. был
Mitsubishi Pajero V44W 4d56t 1991г.в. юзаю
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Akito:
Это, что я вот, свой, вам отдам за 550т.р))
Предложение снято.Машинку продали.До новых встреч!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
зимушка зима
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Салончик бы не мешало почистить, а так 5!
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
была у меня такая машина очень нравилась единственное доставаи постоянные скрипы и шушрки в салоне и неважнецкие материалы отделки салона же. а так супер все остальное и лучше по многим параметрам той же црв- владел и рд1 и рд5 есть с чем сравнить
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да не ожидал что с видимостью будут проблемы
1
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Фары не мутные на фото , и думаю , что полировка результат не улучшила , да и лобовик новый освещенности на дороге не добавил и изменить плохой свет фар не помог . Отзыв отходит в категорию тех 99 % о которых описано вначале повествования .
<<<<<<---------->>>>>>
2
2
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Аэрио:
Фары не мутные на фото , и думаю , что полировка результат не улучшила
На фото вообще много чего не видно, стекло по прозрачности отличается сильно. Например ранее даже чёткой границы света не было, после полировки на стене видна чёткая галочка. В любом случае полировку я делал до кучи, всё же плохой свет - не основная причина плохой видимости.
Аэрио:
да и лобовик новый освещенности на дороге не добавил и изменить плохой свет фар не помог
Ну так если дороги не видно, то какая разница как она освещена :) Не знаю приходилось ли вам ездить в одних условиях на машине с новым и старым, затертым стеклом, я ездил и могу сказать разница разительна даже днём. А ночью, когда любая выбоинка и царапина на стекле жутко бликует, каждая капелька воды задерживается и размазывается дворниками, разница просто огромна.
Потому повторюсь - видимость после замены стекла и полировки фар улучшилась значительно. Настолько, что вопрос дальнейшего улучшения света я вообще не рассматриваю. То есть текущее положение меня вполне устраивает, хотя ещё и улучшить свет я бы не отказался, но тратиться на это пока нет желания.
PS Я бы вообще рекомендовал всем владельцам старых машин по возможности менять стекло, деньги не очень большие, а безопасность сильно увеличивается.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 104
Ставлю 5,поставил бы второй отдельно за кардан с вибрацией(на своей её я не победил)грешил на резину,а потом стуканул двигатель,не до вибрации было))))))))Для себя сделал вывод,2.7-не для нашего бенза, залипают часто клапана и шатуны норовят показать кулак дружбы))))А машинка мне нравилась,и не только мне,а всей семье..Удачи на дорогах!
8
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
Вот ведь люди, купят сантика по дешевке А потом движки капиталят и машину хают))
У 2.7 нет никаких проблем с придирчивостью к топливу. Такая проблема актуальна только для 2.4. По сути у 2.7 практически нет болячек, кроме повышенного расхода и гремящеих цепей распредвалов, которые нельзя подтянуть.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 104
У моего сантика замена двигателя по гарантии бала на 3 году жизни,Поставили Тагаз,прожил он еще 3 года,я грешу на бенз,которым заправился в путешествии по горному Алтаю,а на счет по дешевке или убитости ты зря Akito,тут на лицо тенденция...А машинка радовала-еще раз повторюсь.........Как то королла у меня в руках с год была,пруль 1991 года рождения,последние пять лет в деревне под Междуречинском эксплуатировалась,валиком крашеная и 80 бензином часто заправляемая.так вот она у меня верой и правдой год отпахала,35 тысяч за тот год пришлось намотать,а так как брал на последние 100 рублей,то и вкладывать было не из чего,слава богу и не пришлось,только стойки стабилизатора заменил и все!И Hyundai Акцентик -тот вообще любимцем семьи был,за 3 года без малого 90 тысяч накатали с Батей,он даже просил меня-давай мол ну хоть что-то поделаем в гараже в субботу,а то так даже скучно,ничего не ломается ,а после Таз 21063 так вообще скукатище))))))))))Так что с корейцами у нас в семье общение началось аж 1998 года....даже помню как многие товарищи бубнили....мол ****ю купил,да еще какой-то ****дай.....когда вокруг есть калдины и маркообразные.....Теперь сами на Тушканах и Солярисах катаются )))))))))))Условия эксплуатации ,качество сборки ,расходников влияют на ресурс,а заботливые руки делают авто живучее.
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
сан сиб:
У моего сантика замена двигателя по гарантии бала на 3 году жизни,Поставили Тагаз,прожил он еще 3 года,я грешу на бенз,которым заправился в путешествии по горному Алтаю,а на счет по дешевке или убитости ты зря Akito,тут на лицо тенденция...А машинка радовала-еще раз повторюсь.........Как то королла у меня в руках с год была,пруль 1991 года рождения,последние пять лет в деревне под Междуречинском эксплуатировалась,валиком крашеная и 80 бензином часто заправляемая.так вот она у меня верой и правдой год отпахала,35 тысяч за тот год пришлось намотать,а так как брал на последние 100 рублей,то и вкладывать было не из чего,слава богу и не пришлось,только стойки стабилизатора заменил и все!И Hyundai Акцентик -тот вообще любимцем семьи был,за 3 года без малого 90 тысяч накатали с Батей,он даже просил меня-давай мол ну хоть что-то поделаем в гараже в субботу,а то так даже скучно,ничего не ломается ,а после Таз 21063 так вообще скукатище))))))))))Так что с корейцами у нас в семье общение началось аж 1998 года....даже помню как многие товарищи бубнили....мол ****ю купил,да еще какой-то ****дай.....когда вокруг есть калдины и маркообразные.....Теперь сами на Тушканах и Солярисах катаются )))))))))))Условия эксплуатации ,качество сборки ,расходников влияют на ресурс,а заботливые руки делают авто живучее.
Почему нет такой тенденции на клубном форуме? Людей попавших на замену ДВС еденицы, максимум цепи меняют, и устраняют косяки кривых сервисменов. По сути единственная у них проблема это попытки снизить расход.
Про Тагаз говорить ничего не буду. возможно качество их машин, несколько отличается от нативного.
У меня сейчас сантик стоит на продаже, и меня особо веселят покупатели заявляюшие что я дорого прошу, мол есть куча вариантов за 450. И совсем не удивляюсь, тому что они потом движки капиталят, гул в кардане устраняют, коробки ремонтируют.
Мой хомяк сейчас прошел 134 тыс крадан не воет, компрессия в двигателе идеальная(врать не буду цепь побяркивает об успокоители, если до тепла не продам, буду менять), коробка не пинается, стойки до сих пор стоят родные
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 104
Машина у меня корейская была,в салоне по гарантии ставят двигатели Тагаз. Слава богу что ты не сталкивался с этой проблемой,заедь к официальному диллеру и спроси у мотористов про наши движки,мне интересно даже что они тебе ответят....Запороть можно кстати любой двигатель,я не спорю,да и предыдущий хозяин мог просто промолчать о перегреве движка или о замене ГРМ у пьяного дяди Васи по соседски-недорого))))Вопрос в другом,есть спрос и есть предложение,когда курил эту тему с поиском двигателя,то сильно удивился,что они разлетаются как пирожки.
А про то ,что дорого или нет -тут свободный полет,каждый оценивает по своему,купят-хорошо,не купят ,значит цену поменяешь,правильно?
И тебя я понимаю,ты машину продать хочешь,а тут некоторые типы движки хают........Извини,мы тут свои отзывы и коменты по эксплуатации высказываем,опытом делимся.Мне лично отзывы при покупки приносят пользу,особенно когда они честные,без соплей и не для продажи....
Кстати ты сам написал,что многие капиталят -при скромных пробегах,и гулы устраняют. Недоработки есть в каждой машине,и на сузучке я много что дорабатывал,но не капиталил.
И еще раз повторюсь,машина НРАВИЛАСЬ!
Кстати посмотрел твою обьяву,машинка классная,но ценник далеко не 450 а 530!
5
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Вот ведь люди, купят сантика по дешевке А потом движки капиталят и машину хают))
Всегда проще списать на это, мол куда смотрели при покупке, но это далеко не всегда так. Я тоже читал о безпроблемности 2.7, потому и искал только с ним. А когда искал инфу по стукам, в профильных конференциях, с удивлением обнаружил что провёрнутые вкладиши и ломанные шатуны - довольно частое явление для машин 2001 - года. И когда двигатель разбирал самолично наблюдал 3 мёртвых блока, 2 с поломанными шатунами, которые ждали прихода шорт-блока. И история у всех примерно одна и похожа на мою, начался шум - думал гдрики или цепь, так как масло не ест, динамика не поменялась, продолжал ездить. Вдруг затроил/пропала тяга, заглох не завёлся. Вскрытие - провёрнутые вкладыши/поломанные шатуны.
При том заметьте, я не говорю что это плохо, просто особенность мотора что к 200-250 тысячам съедает вкладыши. Но на хонде я такого даже представить не мог, там что КШМ, что ГРМ практически не убиваемые (со своими проблемами моторы конечно но не настолько). Потому и немного расстроился, в остальном подтверждаю что мотор 2.7 очень приятный, надежный, тихий и вполне ремонтопригодный.
Ну и опять же это только один из многих "звоночков", те же перегоревшие лампочки... Почему на хонде за 13 лет лампочки в приборке не перегарают, а на санте за 9 перегорают? Ну вроде мелочь, а говорит о качестве комплектующих.
Ведь давайте откровенно, я хундай купил потому как скроить хотел. Зачем переплачивать за CRV или XTrail когда вот он, такой же, даже лучше, да ещё и дешевле. Вот и скроил, дальше буду умнее.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
сан сиб:
Машина у меня корейская была,в салоне по гарантии ставят двигатели Тагаз. Слава богу что ты не сталкивался с этой проблемой,заедь к официальному диллеру и спроси у мотористов про наши движки,мне интересно даже что они тебе ответят....Запороть можно кстати любой двигатель,я не спорю,да и предыдущий хозяин мог просто промолчать о перегреве движка или о замене ГРМ у пьяного дяди Васи по соседски-недорого))))Вопрос в другом,есть спрос и есть предложение,когда курил эту тему с поиском двигателя,то сильно удивился,что они разлетаются как пирожки. А про то ,что дорого или нет -тут свободный полет,каждый оценивает по своему,купят-хорошо,не купят ,значит цену поменяешь,правильно? И тебя я понимаю,ты машину продать хочешь,а тут некоторые типы движки хают........Извини,мы тут свои отзывы и коменты по эксплуатации высказываем,опытом делимся.Мне лично отзывы при покупки приносят пользу,особенно когда они честные,без соплей и не для продажи.... Кстати ты сам написал,что многие капиталят -при скромных пробегах,и гулы устраняют. Недоработки есть в каждой машине,и на сузучке я много что дорабатывал,но не капиталил. И еще раз повторюсь,машина НРАВИЛАСЬ!
Кстати посмотрел твою обьяву,машинка классная,но ценник далеко не 450 а 530!
Нутк я и не собирался продавать ее за 450, уйдет за эти деньги замечательно, не уйдет буду дальше ездить. Мои претензии к хаянию якобы плохих движков, ни как не связан с моей продажей. И честно говоря я не расматриваю серьезно контингент Дрома в качестве потенциальных покупателей. И вообще в данном обсуждении не будем переходить на обсуждение факта моей продажи. Я продаю машину не потому, что она плохая. а потому что заработал на машину подороже.
Мене просто не понтяны притензии к якобы ненадежности ДВС 2.7 Потому как это один из самых неубиваемых корейских бензиновых движков, Который спокойно перваривает любой некачественный бензин и допускает абсалютно халатное отношение к себе. Был свидетелем как Санту гоняли на 80 бензине полгода(та машина до сих пор жива)
Читайте внимательно я не писал, что многие капиталят при скромных пробегах-это ваши домыслы. Смысл моего сообещния был в том, что купив машину дешевле ее реальной стоимости, риск попасть на убитый вариант сильно высок. Например купив ха5 за 600 рублей глупо потом на форумах плакать, что машина сыпится.
Откройте форум сантафе клуба, и пройдитесь поиском по ситациям замены ДВС 2.7, много ли вы их найдете? Больше ли их, чем в среднем подобных тем, в форумах любой другой марки авто?
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
3
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
vanalaizer:
Всегда проще списать на это, мол куда смотрели при покупке, но это далеко не всегда так. Я тоже читал о безпроблемности 2.7, потому и искал только с ним. А когда искал инфу по стукам, в профильных конференциях, с удивлением обнаружил что провёрнутые вкладиши и ломанные шатуны - довольно частое явление для машин 2001 - года. И когда двигатель разбирал самолично наблюдал 3 мёртвых блока, 2 с поломанными шатунами, которые ждали прихода шорт-блока. И история у всех примерно одна и похожа на мою, начался шум - думал гдрики или цепь, так как масло не ест, динамика не поменялась, продолжал ездить. Вдруг затроил/пропала тяга, заглох не завёлся. Вскрытие - провёрнутые вкладыши/поломанные шатуны.
При том заметьте, я не говорю что это плохо, просто особенность мотора что к 200-250 тысячам съедает вкладыши. Но на хонде я такого даже представить не мог, там что КШМ, что ГРМ практически не убиваемые (со своими проблемами моторы конечно но не настолько). Потому и немного расстроился, в остальном подтверждаю что мотор 2.7 очень приятный, надежный, тихий и вполне ремонтопригодный.
Ну и опять же это только один из многих "звоночков", те же перегоревшие лампочки... Почему на хонде за 13 лет лампочки в приборке не перегарают, а на санте за 9 перегорают? Ну вроде мелочь, а говорит о качестве комплектующих.
Ведь давайте откровенно, я хундай купил потому как скроить хотел. Зачем переплачивать за CRV или XTrail когда вот он, такой же, даже лучше, да ещё и дешевле. Вот и скроил, дальше буду умнее.
Я вам сразу писал, что взяли сильно дешево, для меня ваша цена была бы весьма подозрительна, от машины за эти деньги ябы отказался. Вы получается пытались сэкономить дважды. С начала отдав предпочтение Санте вместо СРВ, так еще из Сант выбрали санту с ценой ниже рыночной.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
2
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Я вам сразу писал, что взяли сильно дешево
Я не знаю ценообразование в Нижневартовсе, но для Мск моя цена была выше среднерыночной за этот год. Да и как цена собственно может влиять на конструктивную надежность и качество деталей? Вам уже 2е говорят, не надо всё списывать на неправильный выбор. У вас машина прошла 135 тыщ, а моя 205 и что у вас будет с двигателем через 70 тысяч ещё вопрос.
Кстати лампочки уже меняли? ;) Я на обоих хондах, которым сильно за 10 лет было - нет, не перегорали, а тут практически все :(
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
vanalaizer:
Я не знаю ценообразование в Нижневартовсе, но для Мск моя цена была выше среднерыночной за этот год. Да и как цена собственно может влиять на конструктивную надежность и качество деталей? Вам уже 2е говорят, не надо всё списывать на неправильный выбор. У вас машина прошла 135 тыщ, а моя 205 и что у вас будет с двигателем через 70 тысяч ещё вопрос.
Кстати лампочки уже меняли? ;) Я на обоих хондах, которым сильно за 10 лет было - нет, не перегорали, а тут практически все :(
Цена может косвенно указать на текущеее состояние машины. Если вы утверждаете что ваша цена была вше средней(по отзыву я понял что 420 ошибаюсь?) то сколько же стоили в среднем авто, ниже 400? Я в живой полноприводный паркет с v6 на автомате 2003года дешевле 400 тыс не верю.
В область астрологии вдаваться не буду, абсолютно не знаю что будет с моей машиной к 200 тыс. но тут надо понимать, что я не знаю, кому она будет принадлежать на тот момент. Если нормальному водителю, то думаю все буде хорошо с ней. Все что было критично я посмотрел и сделал в машине.
Лампочки, не менял, в выходные буду менять правый стоп потух(но думаю за два года эксплуатации , это не серьезный косяк). Например отец на камри, уже запарился раз в пару месяцев менять лампу в противотуманке. А ведь машина была сделана еще при императорском контроле)))
В любом случае не вижу трагедию в перегоревшей лампочке.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Хотя конечно качество и надежность корейцев для меня теперь одназначно ниже японцев и немцев.
оно так всегда было
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
120 штук за год многовато
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Если вы утверждаете что ваша цена была вше средней(по отзыву я понял что 420 ошибаюсь?) то сколько же стоили в среднем авто, ниже 400?
Возьмите и посмотрите цены на http://auto.ru, я там и искал. Сейчас ситуация слабо изменилась, Santa Fe 2002-2004 года стоят от 350 до 500. Моя выставлялась за 450, до 420 сторговал после диагностики. Основная масса продавалась за 400-430 (по объявлению, торг 10-20 всегда). И опять же вы забываете что никаких неожиданных поломок практически и не было. Следующему владельцу вашей машины так же придётся менять ремень ГРМ, цепи, гидрики, маслосьёмники, все жидкости, свечи и т.д. Это абсолютно нормальная операция для любой машины, не только SantaFe.
Akito:
В область астрологии вдаваться не буду, абсолютно не знаю что будет с моей машиной к 200 тыс. но тут надо понимать, что я не знаю, кому она будет принадлежать на тот момент. Если нормальному водителю, то думаю все буде хорошо с ней. Все что было критично я посмотрел и сделал в машине.
Готовы дать гарантию (то есть заплатить свои деньги за ремонт в случае поломки) до 200 тыщь на ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, кардан, раздатку и т.д.? Думаю нет и не надо быть астрологом чтобы понимать почему.
Akito:
Лампочки, не менял, в выходные буду менять правый стоп потух(но думаю за два года эксплуатации , это не серьезный косяк).
Лампочки В ПРИБОРКЕ И ПОДСВЕТКЕ КНОПОК, чтобы их поменять надо центральную консоль разбирать, это вам не поворотник. На цивике и CRV не менял ни одной, тут уже не горят половина. В принципе понимаю что бывает, всё же 9 лет, но о качестве тех же лампочек говорит очень красноречиво.
3
1
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
laughs:
120 штук за год многовато
Однозначность, но я всё же надеюсь это первый год такой вышел. Всё же ГРМ каждый год не перебирают :) а 120 за 3 года уже вполне терпимо.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
-sergio-:
Американины такие же, друг купил сантафейку все болячки один в один, тока еще двигло перебрал(ох и геморное это дело) и генератор за 15 тыс два раза менял...
Один плюс, за такие деньги такого сарая не найти ;)
Американцы все ушатанные и укатанные. После них уже о надежности говорить не надо.
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
vanalaizer:
Однозначност ь, но я всё же надеюсь это первый год такой вышел. Всё же ГРМ каждый год не перебирают :) а 120 за 3 года уже вполне терпимо.
Видимо до тебя ее укатали хорошо. Пробег на 2 умножить вернее будет. При таком пробеге таких проблем и вложений просто нет.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
vanalaizer:
И опять же вы забываете что никаких неожиданных поломок практически и не было. Следующему владельцу вашей машины так же придётся менять ремень ГРМ, цепи, гидрики, маслосьёмники, все жидкости, свечи и т.д. Это абсолютно нормальная операция для любой машины, не только SantaFe.
ГРМ поменян в отзыве писал, свечи, жидкости тоже(коробка, раздатка редуктор). Цепи поменяю если машина до февраля задержится. Сейчас в морозы не планирую проводить какие либо работы.
По гарантии, на кардан раздатку и подшипники, да, неожиданных поломок не будет, При условии адекватной эксплуатации, без какого либо серьезного оффороад. На диски и аморты нет ибо расходники, и зависят напрямую от стиля езды и качества дорожного покрытия.
Да ни о чем не говорят перегоревшии лампочки, на старом авто. Мне иногода смешной бывает слушать, байки про качественные японские авто и не качественные корейские авто. Во дворе паркуюсь рядом с Хитрилой 05года, чей владелец заманался его притаскивать на галстуке во двор, по разным причинам.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
jedi-knight:
Пробег на 2 умножить вернее будет.
Были у меня такие мысли, когда сказали что вкладыши обычно тысячам к 300-350 подходят, а у меня только 200. Ну может быть, хотя по косвенным признакам вполне похож на 200. Тогда надо ждать "прихода" АКПП :)
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Да ни о чем не говорят перегоревшии лампочки, на старом авто. Мне иногода смешной бывает слушать, байки про качественные японские авто и не качественные корейские авто. Во дворе паркуюсь рядом с Хитрилой 05года, чей владелец заманался его притаскивать на галстуке во двор, по разным причинам.
Всё ясно, корейские авто - лучшие авто в мире. А если кто ездил и на других и имеет факты это не подтверждающие, то тем хуже для фактов, см. пункт 1 :)))
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
vanalaizer:
Всё ясно, корейские авто - лучшие авто в мире. А если кто ездил и на других и имеет факты это не подтверждающие, то тем хуже для фактов, см. пункт 1 :)))
Ни разу, не так. Если ты издевкой насчет моего аргумента(про икстрейл), то этот аргумент ни чуть ни бредовее аргумента про перегорающие лампочки, одного поле ягода.
Мое имхо Санта должна стоить не дешевле других паркетов однокласников, ибо качество одинаковое, разница в косяках конкретных моделей. Тот же СРВ и Хитрила имеют достаточно своих врожденных косяков. Я не считают что у Санты их больше чем в целом по классу.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
2
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Тот же СРВ и Хитрила имеют достаточно своих врожденных косяков. Я не считают что у Санты их больше чем в целом по классу.
Вполне можете так считать, учитывая что опыт владения тем же XTrailом у вас, как я понял, на уровне "сосед по гаражу рассказывал". Я достаточно отъездил на CRV и была она примерно того же возроста что и SantaFe и примерно с тем же пробегом. Так как практически весь ремонт машин всегда делаю сам, своими руками, за исключением того где требуется спец инструмент или оборудование и запчасти покупаю сам, поэтому мне кажется я вполне могу оценить общую надёжность авто. Так вот по этому моему мнению SantaFe менее надежный авто чем та же CRV. Видно это во всём, начиная от тех же банальных лампочек, которые в СантаФе почему то перегорают а в CRV нет, заканчивая сносившимися вкладышами и рычагами подвески которые на Санте почему то закисают намертво через 50 тыс, а на CRV откручиваются даже через 200 обычным рожковым ключом.

Конечно Санта на голову как по надежности, так и по комфорту выше нежели та же ШевиНива которой мне тоже пришлось обладать (хотя кто кем ещё вопрос), но до CRV она не дотягивает, XTrailом не владел, 1й RAV4 по наблюдениям моих хороших друзей ещё более надежен но по размеру не конкурент Санте.

Продолжать спор не вижу смысла, тут я делюсь личными впечатлениями и они именно такие. Санта меня целиком устраивает, траты для меня не большие, поэтому где то экономить смысла не вижу. Да она ломается и довольно много, ну хоть не как ШНИва, на той даже ездить нормально было сложно. К тому же я люблю копаться с машиной, это как хобби, с джетой не получается, новая она и не ломается, потому Санта ещё и как полигон для рук, чтобы не забыть как машины устроены и в какую сторону гайки откручиваются ;)
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
Ну у меня есть опыт владения МПСкой, по надежности где то как и Санта. Я честно не верю в какую то сверхнадежност СРВ. Перед покупкой Санты читал отзывы по всем однокласникам и по СРВ тоже, И среди владельцев СРвшек тоже есть люди попавшие на замену ДВС и прочие дорогие ремонты, в среднем их столько же сколько и в любом другом клубном форуме.
Опять же система полного привода на СРВ откровенно говоря хуже чем на Санте(прям чуствую как напрашиваюсь на новую ветку перепалки))))
А про лампочки перестаньте ужо, прям привязались к ним. За два года владения авто по салону у меня не перегорела ни одна лампочка. При том, что эксплуатирую авто в основном в темноте. Да и по клубному форуму прошелся не заметил каких либо частых проблем с электрикой у людей, может конкретный экземпляр?
По секрету скажу на некоторых моделях лексуса тоже лампочки часто перегорают))
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Akito:
Я честно не верю в какую то сверхнадежност СРВ.
Вы можете верить или нет во что заблагорассудится, я говорю о своём личном опыте и фактах.

PS В мороз "запел" ГУР. Повезло, помогла 2х кратная замена жижи на ATF Mobil1 LT 71141. Не стал писать в основной отзыв, всё же это мелкий ремонт. Надеюсь на новой жиже насоса хватит на годик другой.

PPS На CRV жижа ГУРа не меняется вообще и рассчитана на весь срок эксплуатации авто :))) Из Санты вылилось вот что:
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
vanalaizer:
Вы можете верить или нет во что заблагорассудится, я говорю о своём личном опыте и фактах.
PS В мороз "запел" ГУР. Повезло, помогла 2х кратная замена жижи на ATF Mobil1 LT 71141. Не стал писать в основной отзыв, всё же это мелкий ремонт. Надеюсь на новой жиже насоса хватит на годик другой.
PPS На CRV жижа ГУРа не меняется вообще и рассчитана на весь срок эксплуатации авто :))) Из Санты вылилось вот что:
Может все таки дело в конкретной машине? У нас пару недель стоял морозец за 30 только сегодня слегка отпустило. Ничего не вытекло, продолжаем эксплуатировать в штатном режиме.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
vanalaizer:
PPS На CRV жижа ГУРа не меняется вообще и рассчитана на весь срок эксплуатации авто :))) Из Санты вылилось вот что:
Про жижу в СРВ точно сказал, в сервисных ТО нету замены жижи)))
Lingua russian non penis canina
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
vanalaizer:
Были у меня такие мысли, когда сказали что вкладыши обычно тысячам к 300-350 подходят, а у меня только 200. Ну может быть, хотя по косвенным признакам вполне похож на 200. Тогда надо ждать "прихода" АКПП :)
Видел отзыв где писали про служебную санту которая прошла 650 тысяч, 430 тыс ремонт акпп был. Еще шланг гидроусилителя заменили остальное все расходники. Еще не ясно как эксплуатировали, раз служебная.
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
vanalaizer:
Вы можете верить или нет во что заблагорассудится, я говорю о своём личном опыте и фактах.
PS В мороз "запел" ГУР. Повезло, помогла 2х кратная замена жижи на ATF Mobil1 LT 71141. Не стал писать в основной отзыв, всё же это мелкий ремонт. Надеюсь на новой жиже насоса хватит на годик другой.
PPS На CRV жижа ГУРа не меняется вообще и рассчитана на весь срок эксплуатации авто :))) Из Санты вылилось вот что:
Так у тагазовских тоже нет про регламенту замены этой жидкости. А вообще японцы пишут про свой регион видимо и про наши российские условия, которые являются тяжелыми не сильно догадываются. У них в токие минус 7 это аномальный мороз. А на хоккайдо недавно в новостях писали было минус 24 так это рекорд. У нас менять надо все и в два раза чаще.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
Н-да-а.Некуда людям денег девать !!! Столько вложений,ради,чтоб в деревню было на чем ездить! Ездил бы на Шниве уж в деревню.по городу-Джетта. Чего ещё надо? Похоже-приключений.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
2
6
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
андрей@север:
Ездил бы на Шниве уж в деревню.по городу-Джетта. Чего ещё надо?
Честно говоря немного ошарашен таким безапелляционным заявлением. Я писал в отзыве, я на ЭТОМ ездить не могу, мне своё здоровье и нервы дороже. ШНива не машина, а средство передвижения, при том крайне не комфортное и ломучее (моё личное мнение, имею право :) ). Санта Фе уже куда ближе к моему понятию хорошей машины, хотя многое и хотелось бы улучшить, но езда на ней уже доставляет неприменное удовольствие и радость при сносной надежности.
Зачем покупать достаточно дешевую машину и вваливать в неё деньги соизмеримые с её стоимостью? Просто эта покупка не планировалась и потому вот так вот сразу взять и выложить 800р на приличный паркетник не смог, потому купил на что хватило. А вот раз в месяц, по необходимости потратить 40-50 руб не сильно напряжно. Кто то водку пьёт, кто то любовниц содержит, а я вот как то привык без этого обходится, надо же куда то честно заработанные девать :) Вот сейчас подумываю махнуть эту Санту на Тубарег, чтобы приключения стали ещё более увлекательными и незабываемыми :))
андрей@север:
Похоже-при ключений.
По мне, самые неприятные приключения с машиной - это как на Шниве, которая например вставала на трассе полная народу. Ни одна другая машина, включая 15ти летний Civic не позволяла себе такого. Так что про приключения это скорее про ШНиву, с Сантой всё довольно скучно, ни тебе заклинивших на ходу подшипников, ни вылившийся ОЖ, ни отказавших тормозов... Скукота да и только.

ЗЫ ваш отзыв про гранту не читается.
3
 
Ответить
   
Северодвинск
Сообщений: 735
vanalaizer:
Честно говоря немного ошарашен таким безапелляционным заявлением. Я писал в отзыве, я на ЭТОМ ездить не могу, мне своё здоровье и нервы дороже. ШНива не машина, а средство передвижения, при том крайне не комфортное и ломучее (моё личное мнение, имею право :) ). Санта Фе уже куда ближе к моему понятию хорошей машины, хотя многое и хотелось бы улучшить, но езда на ней уже доставляет неприменное удовольствие и радость при сносной надежности.
Зачем покупать достаточно дешевую машину и вваливать в неё деньги соизмеримые с её стоимостью? Просто эта покупка не планировалась и потому вот так вот сразу взять и выложить 800р на приличный паркетник не смог, потому купил на что хватило. А вот раз в месяц, по необходимости потратить 40-50 руб не сильно напряжно. Кто то водку пьёт, кто то любовниц содержит, а я вот как то привык без этого обходится, надо же куда то честно заработанные девать :) Вот сейчас подумываю махнуть эту Санту на Тубарег, чтобы приключения стали ещё более увлекательными и незабываемыми :))По мне, самые неприятные приключения с машиной - это как на Шниве, которая например вставала на трассе полная народу. Ни одна другая машина, включая 15ти летний Civic не позволяла себе такого. Так что про приключения это скорее про ШНиву, с Сантой всё довольно скучно, ни тебе заклинивших на ходу подшипников, ни вылившийся ОЖ, ни отказавших тормозов... Скукота да и только.
ЗЫ ваш отзыв про гранту не читается.
Извините,может,немного резковато написал. Просто.действительно,многовато по-моему вложений.А Шнива у вас,видимо,просто убитая была.Отзыв мой сняли с формулировкой-МАЛОИНФОРМАТИВНЫ Й. Я собирался добавлять в дальнейшем,пока с машиной ничего не происходит,ездит и всё. А отзыв убрали (((
1
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
андрей@север:
А Шнива у вас,видимо,просто убитая была
Шнива была достаточно сильно поношена (170 тыщ пробега), но была она в одних руках, у моего отца. В машинах он разбирался, человек рукастый, на работе имел подъёмник и целый штат автолюбителей/водителей/механи ков. Так что пылинки с неё не сдували, но следили очень внимательно. Вообще Нива и Шнива как её некоторое расширение (не факт что в лучшую сторону) машина не для города. Если только по деревне ездить, то может и имеет смысл терпеть все её минусы, но каждый день на ней на работу ездить - увольте. А санта вполне приятный авто на каждый день. Мощный, достаточно комфортный и вполне проходимый. Да ломается, но не так сильно чтобы это мешало жить. К тому же цены на з/ч вполне терпимы по сравнению с японцами или немцами.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
тяжелая машина всегда безопаснее это факт, а нексия это модель 1984 года че от нее требовать то консервная банка и есть...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
Жалко машинку конечно же :(((
Но самое главное ты и сын целы и невредимы!!!

Надеюсь и у вторых участников дтп все нормализуется и тебя "таскать" не будут.

"Санта" отличная машинка,это безусловно!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
xtrail77:
нексия это модель 1984 года че от нее требовать то консервная банка и есть...
В том то и дело что кадетт был вовсе не плохой машиной, первые корейские нексии вроде тоже были ещё более менее, хоть и не дотягивали до немецких корней. Но то что сделали на УЗДЭО это целенаправленное вредительство! Такие машины нельзя выпускать на дороге или брать у водителей расписку в том что они понимают что готовы себя убить за свои же деньги. Я прям готов создать клуб ненавистников этой консервной банки.
2
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Ради интереса почитал отзывы тут же про нексии. Жесть конечно. Люди понимают что покупают гроб на колёсах, но зато дёшево! Ну и что что подушки нет, есть свеклоподъёмники и багажник большой! Ведь себя не жалеют, хоть о родных и друзьях бы подумали :(
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
vanalaizer:
В том то и дело что кадетт был вовсе не плохой машиной, первые корейские нексии вроде тоже были ещё более менее, хоть и не дотягивали до немецких корней. Но то что сделали на УЗДЭО это целенаправленное вредительство! Такие машины нельзя выпускать на дороге или брать у водителей расписку в том что они понимают что готовы себя убить за свои же деньги. Я прям готов создать клуб ненавистников этой консервной банки.
Кадетт для тех лет был неплохой.А если сравнить Кадетт и Нексию...Первый будет не лучше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Спасибо за последнее дополнение к отзыву. Жаль, что произошло дтп. Хорошо, что все живы. Теперь задних пассажиров буду заставлять пристегиваться. Вам удачи с новой машиной!
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
Привет! напиши или скопируй все на клуб в тему безопастность на дорогах. Панель подкрылка покупал это которая идет вместе с чашкой? http://www.autodoc.ru/Web/pric... (HYUNDAI-KIA 6450226202 – Панель правого подкрылка стоит 2800 всего ?! ) И в свою страховую не обращался? А то зачем тогда мы выбираем страховые если потом все равно идем в страховую виновника?
1
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
>Панель подкрылка покупал это которая идет вместе с чашкой?
Я на разборе взял так называемую "четверть" за 10 тыс, это вся передняя левая сторона включая левый лонжерон и кусок порога под водительской дверью. А жестянщик отрезал то что ему надо. У меня чашка и лонжерон не пострадали, поэтому он вырезал только панель где фара, "брызговик" это железка между колесом и отсеком двигателя и кусок порога.
> И в свою страховую не обращался?
Это можно только если пострадало только 2 ТС (у меня это было) и нет пострадавших (а вот это и не прошло, оба в нексии тяжело пострадали).
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Не часто встретишь на дороге,
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 2
Всё здорово описал!
Нахожусь в поисках бюджетного полутанка полуавтомобиля. И тут нарвался на твой отзыв. Есть над чем подумать. Благодарю!
4
 
Ответить
Crocodile
Екатеринбург
Продали машину?
 
 
Ответить
     
автор
Зеленоград
Сообщений: 91
Crocodile:
Продали машину?
Да нет, езжу. Просто тут не пишу, на драйв перебрался.
 
 
Ответить
Виталий
Разумное
Ну ты монстр! ))) Держи пятак!
 
 
Ответить
Константин
Екатеринбург
Отличная машина. Сам владею такой 2 года. Бюджетный, надежный кроссовер. Советую брать только с двиглом v6 у меня комплектация с кожаным салоном. Авто доволен. Вот только по отзыву про привод полный не понял. Привод там полный но подключаемый вискомуфтой при сложных дорожных условиях, а так передний. Что касаемо динамики v6 2,8л вам её обеспечит, не могу сказать что она бешеная, но в отличии от дизелей и 2,4л - v6 реально едет. Автору 5 за отзыв!
1
 
Ответить
9301038
laughs
да не ожидал что с видимостью будут проблемы
пыль со стёкол по чаще протирать надо
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Себе присматриваю такую или тушкана. Удачи всем!
1
 
Ответить
Уже 15 лет и всё бегает,не плохое подтверждение надёжности)
 
 
Ответить
Максим Анатольевич
Красноярск
197 регион . там все гниет , как и в Питере . и японцы , и немцы . так что не надо грешить на корейцев . и это еще хорошо , что вы не взяли Санту Классику , которая у нас собирается , а не в Корее . те гниют еще быстрее , судя по отзывам . сам езжу на Цивике 8 4Д 2009 . ломаться он не любит , как вы и писали про Хонд =) тоже ищу машинку повыше , практичную и с копеечным ремонтом =)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Максим Анатольевич
197 регион . там все гниет , как и в Питере . и японцы , и немцы . так что не надо грешить на корейцев . и это еще хорошо , что вы не взяли Санту Классику , которая у нас собирается , а не в Корее . те...
Сервант вполне подойдёт на замену цивику.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Максим Анатольевич
Красноярск
Yxta
Сервант вполне подойдёт на замену цивику.
спасибо за совет . сам засматриваюсь на Серванта в 3м кузове. по пока доплаты нет в 200-300 тыс за живой экземпляр =( поэтому еще засматриваюсь на Санту =)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России