Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги лета

Вот и лето прошло, неумолимо надвигаются зима и смотря на яркое осеннее солнышка пока как то слабо верится что буквально через пару месяцев тут будет мороз и сугробы. Но будут, можно не сомневаться :) Как то так получилось что грязи в этом году толком и не было, ниразу даже не буксовал нигде, поэтому новенькие ATштые Cooperы себя никак не проявили кроме шума.

Видимо я всё же превысил критическую массу недоделок и полуполомок, починив всё что можно, в результате чего машина ломаться перестала. В результате решил заняться восстановлением не механических частей. Беспокоило:

1. Цветёт дверь багажника. Явные пузыри вокруг места крепления дворника и на нижней кромке.

2. Ржавеют царапины на заднем левом крыле, похоже забыли заправочный пистолет вынуть.

3. Руль из кожаного превратился в замшевый, стёрся верхний слой. Но так как он сильно замацан, то видно это только когда хватаешься мокрыми руками. Как раз зимой, после того как откапывал :) В любом случае смотрелся он крайне изношенным.

4. Передний бампер сидит кривовато с одной стороны, что заметно по капоту.

С покраской казалось всё просто, но приехал к одному "мастеру", тот насчитал тыщь 30 за 2 детали, да ещё и заявил что дверь багажника красить смысла нет, надо покупать новую. Я как это всё услышал, так прям заулыбался, в коем то веке за миллиардера приняли. Хотя видимо за тупого миллиардер, так как ездит на старой СантаФе и не в курсе что даже у официалов 8 тыщ за деталь просят, а никак не 15. Нашел нормального маляра, объявил 11 за всё, включая краску, сборку/разборку и противокорозийную обработку. Божился что дверь багажника нормально покрасится и гарантированно года 2-3 беспокоить не будет. В процессе разборки оказалось корпус мотора заднего дворника в непотребном состоянии, даже не удалось гайку отвернуть, всё закисло в усмертрь. Новый мотор + 2 прокладки + гайка = менее 2 тысяч. Всё же Радуют меня цены на корею. Всё покрасили и собрали, цвет не отличается, выглядит как новое, дворник машет с удвоенной силой.

Бампер решил не править так как во первых это расходник, во вторых он и так весь покоцан и если уж править то с покраской, а скоро зима, наверняка опять в какую нибудь ледяную глыбу приложу. Родилась идея залить его чем нибудь типа line-x, идея засела в мозгу и на данный момент активно дискутирует с жабой и здравым смыслом, посмотрим кто победит.

Так же полазил по инету в поисках кто может перетянуть руль. Обнаружил контору с неожиданным адресом opletka.com, подкупило тем что говорят есть уже в наличии рули, надо только приехать и поменять. Позвонил, так и есть, распросили что и как надо, сказали звонить через 4 дня, когда будет готово. Позвонил, приехал, прям на улице при мне поменяли мне руль, подушка и сигнал - всё старое. Установщик удивился что на бензиновой санте стоит груз на руле, говорит что у наших классиков его ставили только на дизель, чтобы уменьшить вибрации. Видать наши упростили конструкцию. Новый руль это я вам скажу круто! Совершенно другие ощущения от машины, всё же тактильные данные в мозгу меняют многое! Пока не привычно что кожа с рисунком ала Итальянский керзовый сапог, а на джетте она гладкая совсем. Но зато точно не скользит. Первое время пахло совсем не кожей, а какой то химией, но меня уверили что это лак и скоро пройдёт. Прошло.

Был у меня ещё один редко повторяющийся глюк. Открываю машину штатной сигналкой, а она сама закрывается. И так несколько раз. Разбирать из за этого дверь, чтобы проверить замки было в лом, поэтому прикупил оригинальные треугольники на стойку зеркала с пищалками. Ну и ещё клипсы дверные. Разобрал водительскую дверь, долго и упорно вынимал замок. Вынул, а он девственно чистый и красивый, даже смазать нечего, ещё в заводской смазке. Ну покрутил я его в руках и поставил в зад. То же с пассажирской дверью. Уж не снаю связано это или нет, но глюк пропал! С новыми пищалками магнитола заиграла куда приятнее, до джетты с 10ю динамиками конечно никак не дотянутся, но хоть появились верха. Короче музыкой я теперь удовлетворён.

После "обновок" обнаружил что не работает омыватель заднего стекла, думал виноват маляр, ан нет, перестал работать и омыватель лобового. Чтобы подлезть к мотору надо снимать бампер. Или отгибать подкрылок. Или фару снять. Снял фару, нащупал мотор, оказался он не закреплён. Вытащил - какая то хрень не оригинальная, естественно не работает. Тут же в Кореяне купил оригинальный за 600р и инсталировал так же через фару. Даже звучит весело, может я в прошлой жизни был проктологом? Ничего не заработало :( Вынул мотор, бросил в стакан с водой, качает! Поставил в бачок - не качает. Снял мотор. Попробовал дуть в трубочки, не продуваются :( Взял насос - с усилием но продулись, всё заработало, что это было так и не понял, не могли же все трубки засориться разом, а потом при продувке очиститься без следа.

Ну раз уж так всё хорошо, решил поменять масло. В гараже стояло Mobil1 0W40, залез на сайт мобила, говорят как раз самое лучшее масло для моей санты. С дуру послушался. Поставил новый оригинальный масляный фильтр, воздушный фильтр, пробку оставил старую. На тестовых покатушках показалось что едет лучше чем раньше, явно психоневрологический эффект. На горячую услышал постукивающие гидрики, ну что, жидковато конечно маслице то, оно и в банке по консистенции больше похоже на подкрашенную водичку, а не на обычное 5W40. Видать это масло для всякий новых движков хорошо, собственно для VW и покупалось. Ну не сливать же теперь, 1800р масало то. За 4 литра. И 2*500 за литровки. Не, зиму на нём отъезжу, может на морозе оно и лучше будет.

Меняя масло решил померить клиренс, всё же заменил пружинки то по кругу. Спереди, со снятой защитой, легко пролезло ведёрко куда сливал масло. Ведёрко 25 см, как кирпич на попах. С защитой палочка в 21 см длинной не влазит, отпили см, пролетает со свистом. То есть как раз паспортные 205 мм видимо. Зад мерить не стал там явно больше 25. Удовлетворён, хотя подумываю о проставочках на дюйм-два в перёд, зимой не помешают ;)

И так к зиме мы подошли с обновлённым внешним видом, удобным и красивым рулём и практически полном отсутствии поломок. Надеюсь зиму отъездить так же спокойно и беспроблемно. Мыслей чего ещё улучшить или поменять уже не осталось, хотя может свет ещё улучшить...

Всем здоровья, счастья и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром