Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Hyundai Santa Fe 2003

Hyundai Santa Fe 2003

, Зеленоград
Тема:

Жаловались что мало фоток, добавляю.

Комментировать фотки по отдельности не знаю как, поэтому пишу всё тут скопом.

С внешним видом всё ясно, Санта как Санта, только покоцанная со всех сторон :)

На первой фотке видны китайские DRL, все говорят что скоро они сгорят ибо такие они хреновые, хоть брал и не самые дешевые (аналог Show-Me 508). Ну сгорят поставлю филипс, а пока светят очень прилично.

На второй фотке можно видеть что клиренс всё же маловат, не знаю как тут насчитали 21 см, может из за просевших пружин....

, пробег 205 000 км   

Продолжаю фотосессию :)

Водительское место как и писал в отзыве ничем не примечательно. Скушновато, просто, но функционально. Меня немного смущает разве что гипертрофированный переключатель КПП, не знаю зачем его таким большим сделали. Руль обтянут кожей, просто она уже совсем затёрлась.

Приборка классическая. После VW очень не хватает температуры за ботом (хотя она есть на климате). В остальном вроде претензий нет.

Панель климата и прикуриватели. Климат как и говорил самый простой, видно даже запылённый единственный воздухозаборник, где он меряет температуру....

, пробег 205 000 км   

С наступлением мокрой зимы проявилась большая проблема, очень плохая видимость. Темно, мокрая дорога + дождь + встречные и ехать практически не возможно! В пасмурный день и вечер намотал 350 км по Мск и ближайшим окрестностям, нервов попортил себе немеряно, дважды даже слегка слетал на обочину. Местами хотелось послать всё подальше, остановиться и больше никуда не ехать. Машины то еле видно, а человека на переходе не заметить - проще простого. Ну вообще ничего не видно, стеклоочистители новые, видимо виновато старое затёртое стекло и мутные фары :( Никогда раньше не включал противотуманки так как всё равно толку от них нет, а тут первый раз когда радовался что они есть и работают!...

   

Заменил стекло и отполировал фары, обошлось в 7100. 3800 Китайское стекло ("хороший" Китай :) FYG), 1000р полировка фар + работа по замене 2300. Так же сразу махнул стеклоочистители, как не странно старые были уже никакие (а брал оригинальный бош, пол года не проходили), видимо старое стекло ещё и дворники сильно быстро убивало за счёт своей неровности.

Видимость теперь нормальная! К стеклу претензий нет, ни линз ни каких то других искажений/затемнений не наблюдается. Отличить от оригинального можно только по надписи (да и та похожа :) )....

   

Для начала победил вибрацию. Грешил на кривые колёса, но переобувшись в совершенно новые зимние обнаружил что вибрация на 60 и 110 кмч никуда не делась. Будучи уже учёным по CRV, полез смотреть кардан. Кардан показался абсолютно нормальным, но вариантов с вибрацией больше не видел и на свой страх и риск сразу купил оригинальную крестовину, подвесной и решил их поменять. Оказалось поменять подвесной нифига не просто, надо разбирать ШРУС и впрессовывать подшипник. В сервисе послали в специализированный сервис по карданам....

, пробег 205 000 км   

Ну вот прошел почти год эксплуатации, поездил и по грязи и по снегу и по асфальту, вылечил детские болезни. Поменял таки все лампочки в приборной панели и заодно поставил новую магнитолку альпайн с mp3 и USB. Пришло время ездить и радоваться. Думаю можно подвести некий итог.

Если кто не помнит, машина бралась как второй авто для зимы. Первый - VW Jetta 2010 года, очень хорошая машинка, но зимой ездить на ней тяжело, а в деревню тяжело в двойне. Для меня основная проблема обычных седанов - пресловутые "последние 100 метров", я тут и на ШНиве разок умудрился застрять, а на джетте даже не сунулся бы....

, пробег 210 000 км   

И кончилась зима, побежали капели, на дачу потянулись подснежники. Встал вопрос о резине на лето. Так как по городу я ездить не планировал, как и по полному бездорожью, решил купить АТшную. Выбрал одну из самых недорогих Cooper Discoverer AT3. Правда как показала практика в грязи эта резина всё равно бесполезна, моментально замыливается, а боковых зацепов нет. Но по гравийке и просёлку очень приятно стало ездить, мягко и быстро.

Решил посмотреть ходовую, в целом ничего не беспокоило, но один аммо подтикал ещё при покупке....

, пробег 220 000 км   

Вот и лето прошло, неумолимо надвигаются зима и смотря на яркое осеннее солнышка пока как то слабо верится что буквально через пару месяцев тут будет мороз и сугробы. Но будут, можно не сомневаться :) Как то так получилось что грязи в этом году толком и не было, ниразу даже не буксовал нигде, поэтому новенькие ATштые Cooperы себя никак не проявили кроме шума.

Видимо я всё же превысил критическую массу недоделок и полуполомок, починив всё что можно, в результате чего машина ломаться перестала. В результате решил заняться восстановлением не механических частей....

, пробег 215 000 км   

Да, к сожалению такое случается. Только покрасил дверь багажника и заднее крыло просто ради красоты, как на тебе бабушка Юрьев день. Думал писать или нет, но всё же решил написать. Может кто задумается. Выводы я думаю каждый сможет сделать и самостоятельно, свои же я озвучу ниже. Слёзы/сопли нервы вроде поутихли, как никак месяц уже прошёл, потому пишу всё уже спокойно и взвешено.

Как Вы, уважаемый дромочитатель в курсе, машина бралась в основном чтобы ездить в деревню к старенькой бабушке хотя бы раз в неделю по выходным....

, пробег 220 000 км   

Ну вот, каких то пол года и машина снова в строю. Мне дико повезло что у меня есть вторая машина, гараж и хорошие друзья которые могут одолжить денег и подсказать хорошего недорогого жестянщика :)

Но давайте по порядку. Страсти после аварии улеглись и начались будни. Съездил на разбор в ГБДД, выдали "определение", бумажка где написано что такой то какой то нехороший водитель не справился, не выбрал и совершил. И по этому поводу завели дело, административное. А теперь говорят жди, люди в больнице, как выпишутся, так будет тебе продолжение, а пока машину не ремонтируй....

, пробег 220 000 км   

Чуть не пропустил юбилей. Хорошо дело было на загородной трассе, была возможность спокойно остановится и сфоткать.

Собственно по мимо самого юбилея особо писать не о чем. Джетта поехала к официалам на покраску двери (царапинка, но не пропадать же страховке), а дело это оказалось сложное, сказали неделю минимум. Поэтому перемещаюсь на Сантопузе.

Не знаю как у кого, но у меня почему то на этой машине, как и на других старых, время от времени случаются приступы какой то паранойи. То кажется что автомат дёргает, то двигатель шумит как то не так, прям весь на нервах....

, пробег 222 222 км   

Глава 1. Ничто не предвещало беды, машину баловал.

На пробеге 223 тыс решил перед зимой сделать ТО. Были закуплены все рабочие жидкости, прокладки и фильтры на общую сумму где то 10 тыс. Потом ещё купил новые оригинальные коврики, свечи и кое какие запчати ещё на 6тыс. И вот выкроев день, запасся мануалами и поменял масло в двигателе, раздатке, АКПП (частично), задним мосту, тормозуху, жидкость ГУР, свечи, крышку бака и клапан вентиляции абсорбера. Машинке явно похорошело, стала лучше заводиться в мороз, лучше ехать на низах....

, пробег 225 000 км