Снова всем привет!
Пишу свой очередной отзыв об очередной машине.Почему очередной,потому, что задержался у меня не долго,всего пол года,и если быть совсем уж откровенным,то и я и жена жалели о нем еще долго,он нравился всем в семье и нашей Шурке(Александре фон Браун-немецкой овчарке) в том числе.
Сейчас размышляю,как писать,конкретно цифры не всех устраивают,а разводить сопли после десятка разных машин))))))не по мне.Поэтому напишу не совсем кратко,но по существу.
Покупка:Отдав в хорошие руки своего верного самурая Сузуки Гранд Витара(которому низкий поклон до земли), в семье встал вопрос о приобретении верного помощника,требований было несколько;
1. Полный привод
2. Никаких постоянных задних,задний должен быть только подключаемым.(после аварии осадок остался)
3. Коробка автомат или механика,никаких вариаторов или роботов.
4.Багажник нужен больше в 2 раза чем у Витарки(появилась немаленькая собака и стали чаше на рыбалку и в лес выезжать большой компанией.
5. Левый руль.
6.Высокий клиренс
7.Бюджет 450 тысяч с перегоном и оформлением.
На дворе 27 марта 2010 года,облазив Дром и НГС-авто приемлемую машину найти не удалось,Равчики в лучшем случае 2001г,Хонду СРВ не рассматривал из-за дорогого обслуживания,да и левого руля на тот момент практически не было.Принято решение ехать с оказией в Московию и там искать.
И так Москва.Было объезжено много автосалонов,так же Мытищенский рынок,за мои деньги попадались Ленд Ровер Фрилендер 2004г,мех,Лексус РХ300 за 460 тыщ 1999г,но налог и страховка отбили желание(а так мечта),Ситроен Гранд Пикасо 2007г,мех,но передний привод,зато салон 7 мест и цена 415 тыщ.
Приехав на Люберецкий ранок нашел несколько Град Виталок XL7,но жена не хотела и все тут.....За тем я увидел несколько Хендай Санта Фе и одного Терракана ...тут и началось,мы с другом Москвичем)))) начали пробивать ценники,пытаясь скинуть,так как все стоили около 450-470 тысяч ,только двое начали серьезный разговор.Итог Коричневый америкос 2.7 кожа- рожа -автомат упал до 435,а второй,но Корейской сборки ив обвесе упал до 420.Вариантов у меня не много,суббота уже далеко за обед,в воскресенье Гаи если что-то снять надо не работает,банки тоже ,скрестив пальцы пошел ва-банк -Так мол и так,машина нравится,но денег всего 400 тыщ,еще пилить 4000 км,если готов ,то я покупаю.Нет говорит Паша(продавец).Я оставляю визитку и уезжаю смотреть не далеко от рынка Х-трейла(оказался крашеный перевертыш,4 хозяина)И тут в конце дня звонок.Паша созрел.Мчим обратно,проговариваем все нюансы.Паша оказался хорошим парнем еще отдал комплект липучки почти новой(машина была на шипах).Мчим мы с ним в Сегиев Пасад,там из гаража забираем резину,новые задние колодки,за одно выясняется такая его доброта-пришла Киа сид,и салон просит внести остальную сумму.Он помогает оформить документы не дорого отдает второй комплект ключей(забыл с собой взять на рынок) и желает счастливой дороги.
У меня оказался Hyundai Santa Fe (SM) 2.7 V6 4WD 2003,автомат,кожа,дуги и кенгурятник,парктроник по кругу,тонировка глухая тоже по кругу,ксенон даже в туманках.но самый главный подарок Паши-Pioner P88+акустика(Спасибо Павел,он качует со мной уже в 3ю машину). Забыл сказать,там на рынке была пройдена полная диагностика за 1000 рублей.
Гайки на колесах и жидкости с тормозами проверены,давление во всех колесах выравнено ,можно двигать.
Дорога до дома заняла 49 часов по М7 и 350 литров бензина,пройдено 3770 км.Из приятных моментов.Перед выездом настроил кресло,зеркала и температуру на 19 градусов и за почти 4 тысячи км я больше ничего не подстраивал!!!Такого никогда не случалось))))
Приехав домой жена удивилась сев в салон...блин он почти такой же как у Андрея Лексус))))(друг,с кем мы на рыбалку ездили раньше)Неее,не может он 400 стоить,оформляй ,потом посмотрим(типа паленый)Но слава богу все в порядке,встал на учет,номера получены и хорошо обмыты,начались рабочие будни.
Трансмиссия 4 SPEED AT 4WD,показала себя на отлично,по трассе кушала не много,коробка переключалась ровно и в меру задумчиво,задний привод подключался тогда,когда он на самом деле был нужен.
Подвеска по Американски мягкая и комфортная,но на высоких скоростях опасна кренами,на Алтае когда по гравийке на водопады ехали,70 км со скоростью 90-100 км.ч прошли на легке,раньше на этом участке Сузука и Премия зубы выбивала.
Климатика работает на 4+,долго только оттаивает лобовик.
Кожаный салон и + и - .В жару надо заводить авто,делать минимум на климате ,ждать 3-4 минуты и тогда садиться,иначе брюки прилипают )))))). В мороз наоборот,подогрев сидений спасает,но задним не в кайф на ледяной коже(подстелил мех) .Но после поездок за город,детишек и собак просто подарок-протер резиновой тряпкой и все чисто!.
Клиренс хороший,но геометрия не та,большие свесы.Куда я на Витарке лазил,Хендаю только снится)))но это другой авто и задачи уже подстраивали под него.
А вот багажник огромный и сидушки ложатся в пол , можно холодильники с книжными шкафами перевозить.(переезд бабушки был произведен на моей машине за 4 ходки)P.S Кто возил бабушек знает сколько там всего)))))))))
Но радость владения оборвалась внезапно,после очередной поездки на Алтай,заправившись ослиной мочой В Черге ,а потом еще перед Бийском. движок клинанул,показав кулак дружбы.Дальше эвакуатор и дефектовка у Официалов.Из пояснительной бумаги следовало что клапана зависли от большого количества смол в бензине.Встреча с шатунной группой и как результат движок в помойку)))))
Двигатель начал искать тут же,в корее новый стоит 188 тысяч с таможенным сбором,в Сибири в наличие нет.В Москве найдено было 4 штуки,два утопленных по 75 тыщ,2 с разбитых машин,и без показаний пробега и естественно без каких либо гарантий.Был еще вариант-Калининград,там под заказ 65 тыщ,плюс доставка до Кемерово от 5-10 тыщ,и вроде бы гарантии,но все-же кот в мешке.....Посидев с бутылкой горькой.поступил правильный совет-Продавать и не искать себе дальнейшего геммора.....Им легко говорить,а семье и мне она понравилась(((((((((((
Забыл сказать про свечи,ставить желательно иридий или платину,т.к. передние 3 меняются легко,задние 3 не подлезть,нужно
Была не была,выставляю объявление на Дроме и через 4 дня приезжает парень и забирает машину за хорошие деньги.В итоге продав колеса и кенгурин и добавив немного своих у меня в кармане опять выбор машины.))))Следуещей стал Понтиак Вайб))))
Теперь как обычно столбики цифр:
109502 км-141450 км (спидометр до меня был скручен порядка 65тыщ,сервисмены сказали что ремень Грм меняли 2 раза,в сервисной книге стояла отметка об одной замене.
1000-диагностика ходовой,борт компа,коробки и двигателя
3600- страховка на год
1800-постановка на учет
300-тех осмотр
190-лампы Narva Azzura.(ксенон не прошел по техосмотру)Тонировку с лобовика и переда тоже пришлось содрать.
270-фильтр возд Хендай
300-переобувка
130-масл фильтр Киа
840-свечи чемпион
1050-колодки передние
1200-ремонти заправка кондиционера(коррозия трубки от хим реагентов)
1750-защита картера в Сибе
2250-комплект свечей PFR-5N11.6 шт (продал соседу на сонату,т.к. не успел поставить)
420-фильтр салона угольный
100-ремонт колеса(пробил на грунтовке в Яровом)Поездка на Алтай 2400 км-250 литров(горы,кондей,полный багажник)
21000-комплект колес Yokohama Ice Guard F700Z (продал за те же деньги потом)
5600-дефектовка двигателя
Вот вроде бы и все,выложу несколько фото,не судите ,что мало,думал машина на долго,еще успею нафотать.Судьба распорядилась иначе,а сколько задумок было по машине,закуплена шумка(ушла в Пончика),хотел прицеп купить для дальних путешествий((((((((
Основные минусы:
1.Неудобно менять свечи
2.Двигателя требовательны к качеству бензина(поиски в интернете и форумах это подтверждают,много клинов)
3.Ремень ГРМ,а не цепь как на Ниссанах,Сузуках и Тойотах!
4.Пятой передачи не хватает у автомата,запас мощности позволяет.(на новых Сантах их 6 что на мех что на автомате!)
Всем кто дочитал отзыв,большое спасибо!Удачи на дорогах,больше ярких событий и красивых путешествий!Ни гвоздя,ни жезла!