Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2003

Хендай Санта Фе 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
56797
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6173 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-16 зимой,лето14,трасса 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Черная
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа,автомат типтроник,A/BAG(D/S), климат.
Кузов: Дуги,спойлер,туманки,ксенон,метла,ветровики,
Ходовая часть: ABS
Двигатель: G6BA-G,173 лошади,6 цилиндров
Снова всем привет!
  Пишу свой очередной отзыв об очередной машине.Почему очередной,потому, что задержался у меня не долго,всего пол года,и если быть совсем уж откровенным,то и я и жена жалели о нем еще долго,он нравился всем в семье и нашей Шурке(Александре фон Браун-немецкой овчарке) в том числе.
   Сейчас размышляю,как писать,конкретно цифры не всех устраивают,а разводить сопли после десятка разных машин))))))не по мне.Поэтому напишу не совсем кратко,но по существу.

Покупка:Отдав в хорошие руки своего верного самурая Сузуки Гранд Витара(которому низкий поклон до земли), в семье встал вопрос о приобретении верного помощника,требований было несколько;
1. Полный привод
2. Никаких постоянных задних,задний должен быть только подключаемым.(после аварии осадок остался)
3. Коробка автомат или механика,никаких вариаторов или роботов.
4.Багажник нужен больше в 2 раза чем у Витарки(появилась немаленькая собака и стали чаше на рыбалку и в лес выезжать большой компанией.
5. Левый руль.
6.Высокий клиренс
7.Бюджет 450 тысяч с перегоном и оформлением.
На дворе 27 марта 2010 года,облазив Дром и НГС-авто приемлемую машину найти не удалось,Равчики в лучшем случае 2001г,Хонду СРВ не рассматривал из-за дорогого обслуживания,да и левого руля на тот момент практически не было.Принято решение ехать с оказией в Московию и там искать.
  И так Москва.Было объезжено много автосалонов,так же Мытищенский рынок,за мои деньги попадались Ленд Ровер Фрилендер 2004г,мех,Лексус РХ300 за 460 тыщ 1999г,но налог и страховка отбили желание(а так мечта),Ситроен Гранд Пикасо 2007г,мех,но передний привод,зато салон 7 мест и цена 415 тыщ.
   Приехав на Люберецкий ранок нашел несколько Град Виталок XL7,но жена не хотела и все тут.....За тем я увидел несколько Хендай Санта Фе и одного Терракана ...тут и началось,мы с другом Москвичем)))) начали пробивать ценники,пытаясь скинуть,так как все стоили около 450-470 тысяч ,только двое начали серьезный разговор.Итог Коричневый америкос 2.7 кожа- рожа -автомат упал до 435,а второй,но Корейской сборки ив обвесе упал до 420.Вариантов у меня не много,суббота уже далеко за обед,в воскресенье Гаи если что-то снять надо не работает,банки тоже ,скрестив пальцы пошел  ва-банк -Так мол и так,машина нравится,но денег всего 400 тыщ,еще пилить 4000 км,если готов ,то я покупаю.Нет говорит Паша(продавец).Я оставляю визитку и уезжаю смотреть не далеко от рынка Х-трейла(оказался крашеный перевертыш,4 хозяина)И тут в конце дня звонок.Паша созрел.Мчим обратно,проговариваем все нюансы.Паша оказался хорошим парнем еще отдал комплект липучки почти новой(машина была на шипах).Мчим мы с ним в Сегиев Пасад,там из гаража забираем резину,новые задние колодки,за одно выясняется такая его доброта-пришла Киа сид,и салон просит внести остальную сумму.Он помогает оформить документы не дорого отдает второй комплект ключей(забыл с собой взять на рынок) и желает счастливой дороги.
У меня оказался Hyundai Santa Fe (SM) 2.7 V6 4WD 2003,автомат,кожа,дуги и кенгурятник,парктроник по кругу,тонировка глухая тоже по кругу,ксенон даже в туманках.но самый главный подарок Паши-Pioner P88+акустика(Спасибо Павел,он качует со мной уже в 3ю машину). Забыл сказать,там на рынке была пройдена полная диагностика за 1000 рублей.
   Гайки на колесах и жидкости с тормозами проверены,давление во всех колесах выравнено ,можно двигать.
Дорога до дома заняла 49 часов по М7 и 350 литров бензина,пройдено 3770 км.Из приятных моментов.Перед выездом настроил кресло,зеркала и температуру на 19 градусов и за почти 4 тысячи км я больше ничего не подстраивал!!!Такого никогда не случалось))))
  Приехав домой жена удивилась сев в салон...блин он почти такой же как у Андрея Лексус))))(друг,с кем мы на рыбалку ездили раньше)Неее,не может он 400  стоить,оформляй ,потом посмотрим(типа паленый)Но слава богу все в порядке,встал на учет,номера получены и хорошо обмыты,начались рабочие будни.
  Трансмиссия 4 SPEED AT 4WD,показала себя на отлично,по трассе кушала не много,коробка переключалась ровно и в меру задумчиво,задний привод подключался тогда,когда он на самом деле был нужен.
Подвеска по Американски мягкая и комфортная,но на высоких скоростях опасна кренами,на Алтае когда по гравийке на водопады ехали,70 км со скоростью 90-100 км.ч прошли на легке,раньше на этом участке Сузука и Премия зубы выбивала.
Климатика работает на 4+,долго только оттаивает лобовик.
  Кожаный салон и + и - .В жару надо заводить авто,делать минимум на климате ,ждать 3-4 минуты и тогда садиться,иначе брюки прилипают )))))). В мороз наоборот,подогрев сидений спасает,но задним не в кайф на ледяной коже(подстелил мех) .Но после поездок за город,детишек и собак просто подарок-протер резиновой тряпкой и все чисто!.
  Клиренс хороший,но геометрия не та,большие свесы.Куда я на Витарке лазил,Хендаю только снится)))но это другой авто и задачи уже подстраивали под него.
   А вот багажник огромный и сидушки ложатся в пол , можно холодильники с книжными шкафами перевозить.(переезд бабушки был произведен на моей машине за 4 ходки)P.S Кто возил бабушек знает сколько там всего)))))))))
   Но радость владения оборвалась внезапно,после очередной поездки на Алтай,заправившись ослиной мочой В Черге ,а потом еще перед Бийском. движок клинанул,показав кулак дружбы.Дальше эвакуатор и дефектовка у Официалов.Из пояснительной бумаги следовало что клапана зависли от большого количества смол в бензине.Встреча с шатунной группой и как результат движок в помойку)))))
   Двигатель начал искать тут же,в корее новый стоит 188 тысяч с таможенным сбором,в Сибири в наличие нет.В Москве найдено было 4 штуки,два утопленных по 75 тыщ,2 с разбитых машин,и без показаний пробега и естественно без каких либо гарантий.Был еще вариант-Калининград,там под заказ 65 тыщ,плюс доставка до Кемерово от 5-10 тыщ,и вроде бы гарантии,но все-же кот в мешке.....Посидев с бутылкой горькой.поступил правильный совет-Продавать и не искать себе дальнейшего геммора.....Им легко говорить,а семье и мне она понравилась(((((((((((
  Забыл сказать про свечи,ставить желательно иридий или платину,т.к. передние 3 меняются легко,задние 3 не подлезть,нужно
Была не была,выставляю объявление на Дроме и через 4 дня приезжает парень и забирает машину за хорошие деньги.В итоге продав колеса и кенгурин  и добавив немного своих у меня в кармане опять выбор машины.))))Следуещей стал Понтиак Вайб))))
    Теперь как обычно столбики цифр:
109502 км-141450 км (спидометр до меня был скручен порядка 65тыщ,сервисмены сказали что ремень Грм меняли 2 раза,в сервисной книге стояла отметка об одной замене.
1000-диагностика ходовой,борт компа,коробки и двигателя
3600- страховка на год
1800-постановка на учет
300-тех осмотр
190-лампы Narva Azzura.(ксенон не прошел по техосмотру)Тонировку с лобовика и переда тоже пришлось содрать.
270-фильтр возд Хендай
300-переобувка
130-масл фильтр Киа
840-свечи чемпион
1050-колодки передние
1200-ремонти заправка кондиционера(коррозия трубки от хим реагентов)
1750-защита картера в Сибе
2250-комплект свечей PFR-5N11.6 шт (продал соседу на сонату,т.к. не успел поставить)
420-фильтр салона угольный
100-ремонт колеса(пробил на грунтовке в Яровом)Поездка на Алтай 2400 км-250 литров(горы,кондей,полный багажник)
21000-комплект колес Yokohama Ice Guard F700Z (продал за те же деньги потом)
5600-дефектовка двигателя
   Вот вроде бы и все,выложу несколько фото,не судите ,что мало,думал машина на долго,еще успею нафотать.Судьба распорядилась иначе,а сколько задумок было по машине,закуплена шумка(ушла в Пончика),хотел прицеп купить для дальних путешествий((((((((
  Основные минусы:
1.Неудобно менять свечи
2.Двигателя требовательны к качеству бензина(поиски в интернете и форумах это подтверждают,много клинов)
3.Ремень ГРМ,а не цепь как на Ниссанах,Сузуках и Тойотах!
4.Пятой передачи не хватает у автомата,запас мощности позволяет.(на новых Сантах их 6 что на мех что на автомате!)

Всем кто дочитал отзыв,большое спасибо!Удачи на дорогах,больше ярких событий и красивых путешествий!Ни гвоздя,ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Фото замены свечей и шумка салона взяты с форума SataFe-Club.
6
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113282
Две фотки- двиг разбираешь???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
5
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Свечи меняю,там коллектор надо снимать,что 3 задних свечи поменять,когда свои менял,3 были как новые,а задние мертвые напрочь,видать ни кто менять не хотел,а в тех центре за сию операцию просят 1600 рублей,у меня первый раз ушло 35 минут,второй за 20 минут управился.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
имхо !по дизаину санта этих годов не нравится ,но за отзыв 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113282
сан сиб:
Свечи меняю,там коллектор надо снимать,что 3 задних свечи поменять,когда свои менял,3 были как новые,а задние мертвые напрочь,видать ни кто менять не хотел,а в тех центре за сию операцию просят 1600 рублей,у меня первый раз ушло 35 минут,второй за 20 минут управился.
Жестоко. Я думал- разбираешь двиг.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Мне тоже новый больше нравится,и двигателя там новые пошли,с цепью.Но тогда бюджет сильно был ограничен((((
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
сан сиб:
Мне тоже новый больше нравится,и двигателя там новые пошли,с цепью.Но тогда бюджет сильно был ограничен((((
только новый уже совсем дорожный стал, на бездорожье не погоняешь.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
На старом тоже не айс,но грунтовок и проселков не боится,конечно все от головы зависит....)на ютубе есть видео как кировца засадили)))
3
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Да,прискорбно,хороших джипов становится все меньше,все больше кроссовки делают.Еще лет 20 и на покатушки не на чем будет ехать)))))
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Поставил пятёрку. Коротко и ясно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Пятерка. Отличный отзыв. Но Санта, к сожалению, это тоже кроссовок. Продал такого же, после пяти лет обладания.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Фото авто отсутствуют... Куски только. За отзыв 5!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
сан сиб:
Мне тоже новый больше нравится,и двигателя там новые пошли,с цепью.Но тогда бюджет сильно был ограничен((((
Какая разница ремень или цепь? Что тебе это дает, что вы так прицепились к этой цепи?
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Непонятно, зачем афтор меняет один хлам на другой.
4
8
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Кстати не на всех тойотах цепь. На моем 1HD-FTE ремень.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хундай )
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
а чем так страшен вариатор?
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Про цепь-надежнее ремня.замена реже,правда есть минус-цепь громче ремня.
Про кроссовки, я не уточнил,что сравнивал не с хундаем а с сузукой.
Про вариатор-ну не нравятся они мне,механику люблю и обычный с гидротрансформатором, хотя последний проигрывает по кпд вариатору,но не по шумности.Еще мне понравилась DSG 7 ступая на Порше Карера 911которую меня попросили перегнать из Москвы,но это совсем другая песня:-)
Про якобы хлам-согласитесь,это мое дело что покупать,и с какой машиной возиться в свободное время,мне лино нравится,,и я никогда не скажу кому-либо что машина плохая или хорошая,пока сам ее не поюзаю,как некоторые типчики,со слов якобы лучших друганов,у которых была такая же :-)
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
норм авто
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3667
Отличный отзыв !!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 308
Неплохо, по существу! +5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
фотки не открываются че та =)
Пруль с вином
 
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Проверил,все открывается,видимо на Дроме проблемы,я не могу открыть фото тоже ,один пост про Venza читаю))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 408
Да уж.... Жалко движок..... Вообще эти движки ну прям песня! V6-как много в этом слове....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11
Ставлю 5. Все желание пропало покупать данный авто из-за прихотливого движка...
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 333
Juan:
Ставлю 5. Все желание пропало покупать данный авто из-за прихотливого движка...
из-за прихотливого движка ? это как ......?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
2
 
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
Сам по себе движка отличный,приемистый,в связке с автоматом работает хорошо,не тупит.Основная проблема связана с залипанием клапанов от нашего бенза(много смол-зазоры очень уж маленькие)Решается вопрос промывкой форсунок сольвентом на двигателе,за одно клапана и впускной коллектор от всякой дряни промывается.....
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Молодец! 5!
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Отличный отзыв! Решение приобретать данное авто не пропало.
Кто-то спрашивал про вариатор- износ происходит очень быстро, этим и плох. По своей HR-V знаю.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
На счет КЛИНОВ))

Могут ли из-за бензина «залечь кольца» или «зависнуть клапаны»?
Это неприятный диагноз для любого мотора. Кольца иногда можно раскоксовать, клапаны – вытянуть, но в любом случае владелец машины будет не рад, потому что речь идет о крупных тратах. И почему-то очень часто виновником объявляется именно бензин, а вовсе не нерегулярная замена масла, перегревы мотора, да и просто его неудачная конструкция. Покупатель не побеспокоился заранее уточнить склонность двигателя к закоксовыванию колец, понадеявшись на новизну и малый пробег машины. На практике же очень сложно заставить кольца залечь, даже буквально заливая их бензином, ведь даже при очень высоком содержании смолы в топливе она почти вся сгорит. Куда большее влияние оказывает на кольца обычное моторное масло, которое омывает поршень, а порой и льется на него сверху из сальников клапанов. Оно должно смывать нагар и не коксоваться, но на деле часто все происходит не так. Масло коксуется на поверхностях, забивает канавки поршневых колец и оставляет толстый слой на днище поршня. Виной тому вовсе не бензин, а плохое масло или слишком горячий поршень неудачной конструкции, или банальный перегрев всего мотора.

С клапанами ситуация ровно такая же: плохой перегретый сальник клапана пропускает масло, перегрев ГБЦ двигателя вызывает коробление направляющих клапанов – и вот уже клапан не поднимается пружиной до конца. А бензин? А что бензин, он льется на раскаленный клапан и охлаждает его. Если что-то из примесей и осядет, то это будет на тарелке клапана и уж точно не на его стержне, так уж настроены форсунки мотора.
Кстати, очень часто клапаны «подвисают» именно на моторах с непосредственным впрыском топлива, где бензин на них не попадает вообще. И «подвисают» они именно потому, что бензин на них не попадает, а не потому, что он плохой. Ведь бензин смывает отложения из «масляной шубы» на разогретом клапане. Выпускные просто раскаляются так, что на них все сгорает, а вот впускной разогрет недостаточно. Видимо, по мнению гаражных «экспертов», хороший европейский бензин должен из закрытой камеры сгорания неведомым образом проникать во впускной коллектор и все там отмывать. А плохой российский бензин не желает лезть через закрытые клапаны и бесславно сгорает.

Часто в залегании клапанов обвиняют весьма популярную у нас в прошлом антидетонационную присадку монометиланилин (ММА), но ее прекратили использовать еще лет пять-семь назад, так что проблемы с клапанами на новых моторах – точно не ее вина.
8
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 104
http://hodar.ru/post/44376/ Заказная стать, читал её.Алексей, уделяйте время лучше изучению фактов причинно-следственной связи, а не копированию чужих статей
2
2
Ответить
Алексей
Иркутск
А из с 3,5 бензиновым движком выпускали?
 
 
Ответить
Александр Сергеевич
Кемерово
Да, это были америкосы 197 лошадей, затем во второй генерации 280 лошадок стало
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2003 в России