Увидел в прессе новый Санта Фе III. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия "SPORT" 2,4. (фото на ахти, (–) мне.)
Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы.
Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у москвича 2140 было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на сотке (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии.
Двигатель в салоне не бубнит, подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль и судить об этом еще рано.
Разгон до сотни составил 11,6 сек, и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается.
Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом, + нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать. Отзывы об эксплуатации СФ II 2,4 подтверждают мои ожидания.
Руль – задуман многофункциональным и вроде удобно, но «КОЖА ЛИ?» как скользкий пластик – не понравилось. Нет электропривода руля, в верхних положениях сиденья колено задевает за кожух вала (рост 180).
Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался.
Штатная GPS - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» NAVITEL все-таки лучше.
Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна «нычка» - своеобразный сейфик. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в МАЗДЕ СХ-5 – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.
Очень бы хотелось видеть краш-тесты стеклянных люков в комплектации high-tech. Насколько «бронирование» повысит его вандало- и камне- стойкость? Хотя «КАСКО» самый «ответный» ответ, наверно.
Хотелось бы протестировать 2,2 дизель, но в салоне будет только через пару месяцев. Хотя разница в 130 000 р. с бензиновой версией, разница в разгоне в полторы секунды и сомнительная радость обслуживания дизеля будет для многих решающей.
Теперь о комплектациях: КИА СОРЕНТО почему – то идет с вентиляцией сидений, подогревом руля и индикатором омывающей жидкости, хотя считается менее престижным брендом по сравнению с ХСФ III. Да и цена на КИА примерно на сотку меньше при равных комплектациях.
Ну и жирный минус всей политики госрегулирования в ценообразовании. На (в) Украине и Казахстане цена ощутимо ниже. Это раз.
Второе – желание дилеров делать деньги из воздуха приводит к тому, что те же коврики в салон и багажник, брызговики и т.п. приходиться брать у стороннего продавца.
Непонятна информация по мощности «бензинки» 2,4 – у нас 175, в других изданиях 190 л.с.? Где, правда брат? Возможно, наш будет «тюнинговаться посредством чиповки?»
«Несмотря на свой больший объем, 2,4-литровый двигатель без наддува, выдающий 190 лошадиных сил, будет базовым (UTRO2.RU)»
Кстати о цене: 1 960 000 за полностью пластмассовый Тойота Хайлендер тоже не ice.
Всем, спасибо. Пишите больше, кто уже имеет опыт. Интересно замалчивание тестов этого авто в прессе и ТВ. Что реальный конкурент остальным или …
P.S. Хундай (хёндай) и Киа будет возмещать затраты владельцам за несоответствие заявленного расхода с реальным эксплуатационным – в США. Самый большой обманщик оказался «Soul».