Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый тест и внешние сравнения со стоковой TLC 100

Новый тест и внешние сравнения со стоковой TLC 100

Hyundai Santa Fe 2012

, Южно-Сахалинск
Темы: Фотографии

Имел возможность вновь прокатиться на ХСФ III 2,4.

На этот раз было больше времени для восприятия автомобиля, проверки его ходовых качеств. Проверил работу autohold (автоматическое удержание), ограничение скорости при спуске с возвышенности, переключение автоматической коробки в ручном режиме, возможности двигателя на прямой и при подъеме в гору, соединение сотового телефона «самсунг» со штатной медиосистемой, удобство сидений водителя и пассажира, а так же внутренние ощущения от езды.

Выводы (субъективные): для движения по городу, а конкретно по Южно-Сахалинску вполне хватает двигателя 2,4. Конечно (шума(херов)) не убедить, что городской режим как правило 60, а в пробке стоять, что на танке, что на запорожце абсолютно параллельно, только расход меньше.

Шум от двигателя в салон проникает на оборотах примерно 3700 и выше, но это не звук «болгарки» и не раздражает.

При движении в гору двигателя действительно впритык, но ведь не на Grandprix . Кстати, с учетом зимней фрикционной резины Bridgestone Blizzak DM-V1 движения по снегу вполне уверены и, хотя работа 4 WD явно не ощущается, принудительное включение не понадобилось.

Подвеска ни жесткая ни мягкая, надо бы по грунтовке прогнать, но пока не судьба.

Аutohold понравился, привыкнешь и прыгнув в машину необорудованной таким устройством явно разочаруешься от необходимости фиксировать автомобиль тормозом при остановках с работающим двигателем. На практике – человек вышел из-за руля на небольшом склоне при включённой коробке в положение D – машина даже намека не делает, что ей куда-то надо.

Контроль скорости спуска работает, но как-то не привычно. Ногой тормозить сподручней.

При переключении коробки в ручном режиме на экране отображается выбранная передача, что информативно и удобно. Реакция двигателя явно ощущается. При переключении передачи вниз присутствует подхват.

Телефон соединился сразу, но вот найти контакты не захотел, может быть для этого необходимы какие-нибудь манипуляции с устройством.

Сиденья удобные, при росте 180 проблем абсолютно нет. Кто выше попробуйте сами, думаю, не разочарует. Отметил, что нижняя линия передних окон проходит на уровне плеча, создавая чувство защищенности. На TLC 100 эта линия ниже.

Средний подлокотник комфортен для переднего пассажира, локоть ложиться органично.

Пока вроде все. Сделал сравнительные фотки со стоковой соткой.

Всем всех благ. Каждый выбирает для себя.

P.S.

Благодарность менеджерам салона, отношение к клиенту на достаточно высоком уровне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter