Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2004

Хендай Санта Фе 2004 — отзыв владельца

, Kwakenburg
40633
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.6
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2656 куб.см, 6173 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 до 15 литров трасса летом.От 15,3 литров летом по городу,до 23,5 литров в городе зимой с прогревами. л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели drom.ru!!!
С наступившим Новым Годом Вас всех 
Вот наконец-то выкрал время для написания отзыва о своем «бегемоте».
Давно  все собираюсь, но все никак руки не доходили.
И так начнем по порядку.
Идея пересесть на что-то повыше и с «4 везде» пришла сама собой, после того, как мне «подбили» предыдущую «малышку» и пришла мысль о замене авто...
Внедорожники, как серьезные, так и «кроссовки»  мне никогда особо не нравились, за исключением  Porsche Cayenne 
Но жизнь сама вносит корректировки на вкусы и появилась необходимость в авто повыше, с «4 везде» и достаточным по вместительности багажным отделением. В общем, стала нужна машина более универсальная по эксплуатационным  характеристикам, чем Toyota Corona  Exiv.
Машина нужна была  в принципе в основном  для езды по городу и легкому бездорожью (выезды на рыбалку и в деревню к родне), а также для комфортного перемещения по трассе.
Итого: Ищем  авто  с нормальным клиренсом, достаточно мощным двигателем и просторным багажником. А также полным приводом и желательно, что бы «4 везде» был  постоянным, а не подключаемым.  И обязательно с акпп.

Продал Exiv и стал присматривать себе «кроссовок»  

Изначально хотел Rav 4 первого поколения, либо ЛР, либо ПР, если подвернется вариант по интересной цене. Но приоритет отдавался все же ЛР варианту.
Но из того, что хотелось бы видеть в авто, Rav-чик имел только клиренс и систему полного привода.  Двс у Rav достаточно вялый (если это не 3S-GE), да и багажник не очень просторный, даже у 5-ти дверной модификации. Ну и конечно машина давно уже устаревшая, как ни крути.
Но в плюсах то, что двс  простой и достаточно надежный. Плюс  такая же надежная  акпп.
Вариантов в продаже оказалось мало в городе.  
Дефицит однако.
В итоге удалось посмотреть только один вариант с ПР.
96 год…Состояние…ЭЭЭ, дядя по типу «наездник»… Не в хлам «убитая»  конечно же. Но не ухоженная.
Просил 265 рублей. И ни в какую торговаться не хотел.
А косяки были.  И вложения были нужны.
Ну… На нет и покупателя нет…
Еще был «холостой» вариант. Вроде по объявлению  Rav и в разговоре по телефону Rav…
Но на деле в гараже стоял Кия Спортаж первого поколения, а Rav был продан уже.
Но мы это узнали только когда приехали на смотрины. Загадочная тетя пыталась нам продать «Кияху». Похихикали  над предприимчивой тетей, сказали  негоже так людей обманывать и уехали домой.
Время шло, а «Равчиков» в продаже все так и не появлялось.
Были, конечно же варианты, но либо космос по цене за лохматые года, либо состояние, что уже по фоткам в объяве видно, что ехать на смотрины не стоит.
Стал расширять список.

Список получился такой:
Toyota RAV4 первого поколения
Toyota RAV4 второго поколения
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Airtrek
Honda HR-V
Honda CRV первого поколения

Пройдемся по Mitsubishi Pajero iO.
Хороший клиренс, замечательная  реализация полного привода в виде Супер Селекта.  Интегрированная рама в кузов (что придает жесткости), хорошая геометрическая проходимость, да и проходимость вообще.
В минус поставим только систему GDI и маленькое багажное отделение. Да и сам авто по внутренним габаритам  тесноватый.
Удалось посмотреть целых два варианта 
Первый у знакомого смотрел. Это был пятидверный «ослик» 2000-го года.
На осмотре выявил детскую болезнь этой модели, задние арки уже начали  «цвести».
Стучали  «гидрики», горела  пиктограмма полного привода,  которая оповещала как  минимум о выходе из строя одного из датчиков (тоже болячка детская).
И самое главное, когда проехал на этом авто понял, что скорее всего «вакуумнику» тормозов скоро придет пипец.
Достал листок, где заранее были подсчитаны  стоимости работ по устранению детских болячек этого авто.
Сказал вслух сумму, которую готов заплатить.  Заранее правда уже знал, что хозяин жадноватый.
Двигаться он не стал в цене, ну и ладно.
Посмотрел еще вариант «коротыша».
Отпал уже на осмотре.
Кузов, была без сильного криминала, но вот машина не ехала. Не ехала и все. Совсем.
Диагностика хоть и показала, что ТНВД давит нормально. Но вариант этот я отмел сразу после того, как мне отказали в торге.
После этого я вообще «ослов» из списка вычеркнул.
Машина, в общем-то хорошая, но не без сюрпризов. В том числе и из-за  «жди».
Да и если честно совсем уж «ватные»  по динамике машинке, кроме турбо версий.
Параллельно  практически еще присматривался  к  Mitsubishi Airtrek.
Посмотрел два «трека».
Первый оказался в хлам.
«Наездник» дедушка дачник. Машина вся грязная, в принципе помидоры огурцы в ней расти будут хорошо.
В общем, просилась  КАПИТАЛЬНАЯ химчистка салона.
Но не это самое главное… Машина оказалась хорошо так  подбита в заднюю часть. Да не только хорошо подбита, так еще и ПЛОХО сделанная в итоге.
Дедушке даже восстановленную битую 5-ую дверь поставили. Честные дальневосточные  «барыги» прислали такую,  выдав ее за «целковскую» ни разу не ремонтируемую котрактную.
Дедушка после того как ему показали на подъемнике какая у него кривая машинка после ремонта расстроился.
В  общем совсем не вариант.
Посмотрел еще один трек.
Зря потратил время.
По телефону со слов все в порядке. На деле, когда подъехал,  даже не стал хозяину отзванивать, что бы вышел и машинку показал.
Уставшая и запрошенных денег не стоила, даже с торгом.
Хотя сама модель ничего так для города и легкого бездорожья. Наверное 
Хонды отпали сами по себе по ряду причин…
Мдя…
Пешеходная жизнь стала потихоньку напрягать.
С одной стороны плюсы есть. Но, в общем, на «коне» лучше,  как ни крути.
Присматривался еще к Subaru Forester первого поколения либо ПР, либо ЛР.
Но так  что-то ничего не подвернулось подходящего.
Пару вариантов посмотрел с ЛР. Но не то. Цена не соответствовала.
Стал искать  дальше 
В итоге нарисовался список:

Subaru Forester второго поколения
Suzuki Grand Vitara второго поколения
Mazda Tribute
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения

Стал изучать инфу по авто и смотреть.
В итоге Витара, как  вариант отпала.
Машинка маленькая сама по себе внутри и багажник мал.
Не совсем понравилась реализация полного привода.
И по запчастям  не самая  дешевая  машинка, если что вдруг.
В общем, не мой вариант, как оказалось.
Трибьют,  так же как –то сам по себе отвалился. Даже не знаю как  Вроде машинка не маленькая ни по салону, ни по багажнику. Но как говорится, не запал на нее.
И  Паджеро Спорт тоже  
Не  понравилась  реализация  полного  привода.
Не очень  хотелось  90% времени ездить на ЗП.
Оставался «Лесник» второго поколения, но вариантов  достойных по приемлемой цене было совсем-совсем мало. И продавались они совсем-совсем быстро перекупам. Да и подумав немно пришел к выводу, что не «кроссовок»  «лесник» как ни крути.
И тут я стал смотреть на корейский автопром.
Ограничил список тремя моделями:
1. Hundai  Santa  Fe первого поколения.
2. Hundai Tucson.
3.  Kia  Sorento первого поколения.
Стал шерстить нет и профильные форумы.
Остановился на «бегемоте», т.е Санта Фе.
И так почему Санта Фе.
Неплохой  клиренс в 207 мм,
Есть варианты с постоянным полным приводом, имеется достаточно мощный двигатель, который позволяет не сильно напрягаться на трассе при обгонах, а так же сами габариты авто.  Сам  по себе авто не очень большой, 4,5 метра, но внутри достаточно просторный как спереди, так  и сзади.
И один из самых больших багажников в своем классе среди конкурентов. Если не самый большой по объему.
Стал присматривать варианты.
Предложений в городе оказалось не так-то много подходящих. На тот момент.
Решил для себя, что только вариант с двс 2,7 л. и никакой другой  и только полный привод.
В итоге чуть не купил «американку» 2002 года.
Не срослось.
Продавец  весь мозг «истанцевал».
Вроде и так  посмотрел  и в сервис сгонял. И задаток оставил.
Не продал мне ее  и задаток вернул.
Танцор на извилинах  в общем…
До сих пор файлы по данным с карфакс на компе хранятся. Рука не поднимается почему-то удалить файл.
Гы 

Поиск продолжился.
В итоге появилась  в продаже «Санта»  2004 года.
Поехал смотреть.
Пробег. Пробег оказался приличным-182 тысячи с копейками. Зато честный (я так думаю  ) и походу в основном  трассовый.
Небольшие косяки по кузову косметического характера не смутили.
Все-таки  авто требовалось  такое, с которого не пылинки сдувать нужно было, а эксплуатировать. И в том числе  ездить на нем на рыбалку. А тут неизбежны «приветы» кузову от кустов и веток.
Поэтому сильно на этом внимание не заострил.
Выявилось и кое-что не совсем родное по кузову… Кое-что уже менялось и видимо первыми хозяевами. Но замены не глобальные и если учесть, что авто уже не новое. Не принципиально. Не страшно.
Посмотрели  ходовку. Все оказалось живым. Но. Об этом ниже. Без существенных дефектов.
Двиг работал ровно. Без нареканий.
Акпп так  же работала нормально и в стояночном  режиме и в режиме драйва. Переключения плавные, без задержек и рывков-толчковударов.
Но немного смутил  цвет масла в акпп. Грязноватое оказалось. Не горелое, но грязное.
В принципе, сколько машин смотрел  мало у кого масло в коробках в нормальном состоянии было. Не все к сожалению следят за машинками.
Но прикинув, что коробка работает совершенно  исправно решил, что беру. Предварительно немного поторговавшись с продавцом.

Перейдем к самой  модели авто:

Внешний вид…
«Санта» машина внешне на любителя. Не совершенство дизайнерской мысли… Но что-то в ней точно есть..
Думаю. Если  бы Porsche Cayenne рисовали бы после шумного корпоратива,  у дизайнеров  бы получился Санта Фе  
В общем, не красавец , но и уродом  не назовешь.  Эдакий  добрый «брутал».
В салоне:
Ну, т.к машина выпускается с 2000-го года, а разрабатывалась в предыдущем  тысячелетие. То все «пахнет» прошлым   Простенькая, но хорошо читаемая приборная панель. Подсветка приборов скромная и не напрягающая  глаз. БК нет. Его стали  ставить на Санта Фе  с 2005-го года.  И подогрев зеркал с зоной дворников на «корейцах» тоже с 2005-го пошли.
Пластик простенький, жесткий, но добротный. Серенько в салоне все так 
Кожа, а точнее кож жам. Наверное, все-таки им обтянуты сиденья первых «Сант»  темно серый. С 2005-года пошел светлее (могу ошибаться, конечно же). Добротный такой и прочный кож жам хочу подметить 
Эргономика в порядке. Все удобно расположено.  По крайней  мере  лично я дискомфорта не испытываю.
Все кнопочки, рычажки-переключатели в прямом доступе. Все вроде норм.
Также имеются:
1.Подлокотник  между водителем и пассажиром. В нем же бокс, а так же «карманчик» в крышке подлокотника.
2.Спереди два подстаканника в тоннеле, который  разделяет водителя и пассажира.
3.Два выдвижных подстаканника для задних пассажиров (спрятаны в туннеле, который между передними сиденьями). Плюс выемки для бутылок  в задних дверях в карманах.  Подлокотник  для задних пассажиров тоже имеется.
4.Сетка органайзер в спинках передних сиденьях
5.Карманы в передних дверях, лоток  «нычка» под передним пассажирским сиденьем.
Плюсом подочечник  имеется. Перчаточный ящик не большой, но и маленьким не назовешь. Также в передней панели имеются небольшие карманчики-«нычки». В переднем тунеле даже есть приспособа для мелочи 
Ну отойдем от маленьких ништячков в салоне и перейдем к его пространству.
Самый  главный ПЛЮС, это ПРОСТОР салона. Реально авто внутри  вместительнее, чем это кажется снаружи.
На  передних сиденьях просторно очень (не знаю как водителю высокого роста будет, мой рост 172 см), но передний  пассажир вплоть до роста 200 см особых проблем не испытывает. Я за собой сажусь с большим запасом  для  ног. За пассажиром  (сиденье) максимально отодвинуто назад, также сажусь с простором.
На задних сиденьях тоже очень просторно и по месту для ног и по ширине. Поездка экипажем из четырех человек-ОЧЕНЬ комфортно. Впятером будет,  конечно же похуже для задних пассажиров.
Комфорт и всякие  приятные «финтиклюшки»:
1.АКПП:
Автомат стоит 4-х ступенчатый. Привет прошлый век так сказать . Имеет правда возможность ручного переключения.  Причем позволяет честно крутить двс и не повышает передачу. А вот при торможении вниз передачи скидывает. Не сильно «тупой», но и не быстрый. Средненький такой. Особого восторга не вызывает, но и нервничать не заставляет ни в городе, ни на трассе. Да и на грязюке тоже   Кстати ручной режим акпп очень актуален  на обледенелой дороге… Позволяет тормозить двигателем.
2.Климат контроль и печка.
Климат  работает  хорошо. Со своей  задачей  полностью справляется,  даже если за бортом  +30 и выше.
Ставлю в автоматический  режим и не заморачиваюсь.  Лишь иногда меняю температуру.
Печка так же работает на ура. Греет очень хорошо. Зимой так же в основном пользуюсь автоматическим режимом. И только в снегопад перевожу обдув в зону стекл.
3. Немного о полезных «финтиклюшках».
Ну немного по салону уже отписался…
Но можно еще добавить.
1.Подогрев передних сидений. Для «кожаного» салона вещь незаменимая, особенно зимой  Но столь же и бестолковая  на практике, т.к подогрев не начнет  работать  при  нажатой  кнопке, пока на сиденье не сядешь. А это тот еще кайф садиться на ледяное сиденье и ждать его прогрева   В общем меховые накидки из овчины рулят, хоть и выглядит по колхозному. Но здоровье важнее.
2.Солнцезащитные козырьки имеют подсветку. Вроде мелочь, а приятно. Особенно дамам  
3.Помимо прикуривателя в салоне рядышком имеется розетка на 12 V. Супер.

Багажник.
О да, он большой. Реально большой  для авто таких габаритов. Даже если не складывать задний ряд весьма вместительный. Комплект зимних шин на 235/70R16 входит без проблем.
А если все же задний ряд сложить, то объем  больше, чем  в два куба впечатляет. Единственное что, ровный пол не образуется.
Очень радует наличие еще одной розетки на 12 V в багажном отделении. Очень удобно. Имеется органайзер под крышкой пола багажника. Много всякой мелочи туда можно поместить. Жалко только, что огнетушитель и компрессор туда не вмещаются. Ну и ладно. Придираться не будем 

ДВС
Старый  Сириус в шесть горшков и объемом  2656 кубиков… Не претендует на высокую технологичность конечно же. Но в принципе для такого авто, супер технологичность не нужна  Не тот класс и цена. А те 173 коня, которые в нем скрыты, довольно-таки  уверенно  тянут почти две тонны, что со старта до 100 км/ч, что сходу при обгоне. А масса авто не малая, снаряженная 1838 кг, считай без водителя и пассажиров.
Любителям «сухих» цифр посвящается… Немного данных по авто 
Hundai Santa Fe тех.  хар-ки:
Основные данные:
Тип кузова – универсал.
Тип привода -4 WD (полный).
Тип топлива - бензин с октановым числом не ниже 91.
Система зажигания - электронное зажигание.
Система выпуска нейтрализации отработанны газов – основной  и дополнительный  глушитель, система выпуска  нейтрализации  отработанны  газов  EURO-3.
Двигатель:
Тип двигателя – 2.7 V6 DOHC.
Рабочий объем двс – 2656 см.
Степень сжатия – 10,0.
Максимальная  мощность  (л.с при об/мин) – 173/6000.
Максимальный  крутящий  момент  (Нм при об/мин) – 245/4000.
Подвеска:
Передняя  подвеска – независимая, передние стойки МакФерсон с витыми пружинами и стабилизатором поперечной  устойчивости.
Задняя подвеска – независимая,  двойные рычаги и витые пружины.
Тормоза:
Тормозная  система – гидравлическая,  двухконтурная с диагональным разделением  на контуры, с вакуумным  усилителем  и  распределителем  давления.
Передние тормоза – вентилируемые, дисковые.
Задние тормоза – дисковые с механизмом стояночного тормоза.
Рулевое управление:
Тип механизма – «Шестерня-рейка» с гидроусилителем.
Рулевая колонка – регулируемая, травмобезопасная.
Рулевое колесо – 3-спицевое с подушкой безопасности.
Передаточное число – 18,9.
Количество оборотов  рулевого колеса (от упора до упора) – 2,93.
Геометрические размеры:
Длина, мм – 4500.
Ширина, мм – 1820.
Высота, мм – 1730.
Колесная база, мм – 2620.
Ширина колеи передняя/задняя, мм – 1540/1540.
Свес передний/задний, мм – 895/985.
Клиренс, мм – 207.
Салон:
Длина салона, мм – 1910.
Ширина салона, мм – 1470.
Высота салона, мм – 1185
Объем багажника, л – 850/2100.
Динамические хар-ки:
Разгон  0-100 км/ч, сек – 11,6.
Максимальная скорость,  км/ч – 182.
Масса:
Снаряженная масса, ,кг – 1838.
Полная  масса, кг – 2570.

Ну вроде чуток написал. Будем считать  это первой частью отзыва. Просто оливье зовет  И терпение набивать текст закончилось уже 
Продолжение конечно же будет, т.к еще хочется сказать о подвеске и ходовых качествах,  динамике и проходимости авто, о его аппетите. О ремонтах, о плюсах и минусах, сильных и слабых сторонах авто.
Да много  еще о чем 
Пардон за фотки… На всех фото авто грязное 
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Либо сайт "тупит", либо фотки сюда грузить можно только "ужатые".

   

Еще немного фоток.

   

Как и обещал, продолжаю свой отзыв о Санта Фе.

Итак, подвеска и ходовые качества «Бегемота»:

Подвеска и спереди и сзади независимая.

Как уже писал выше, спереди МакФерсон, сзади на двойных рычагах, что в свою очередь способствует хорошей плавности хода. За счет того, что сзади нет моста машина не козлит, как к примеру Kia Sorento первого поколения.

Вообще машинка идет мягко и в меру валко. В городе, как корабль, на трассе как баржа.

Чем выше скорость, тем лучше отрабатывает подвеска неровности дороги....

   

Вот так вот можно парковаться на "бегемоте" :)

Про габариты авто, про плюсы и минусы среднеразмерного кроссовера напишу в продолжении отзыва.

   

Всем доброй ночи и доброго дня...Смотря у кого,что уже наступило :)))

В общем 03.03.2013 решили съездить на небольшие покатушки по снегу.Немного покататься,покопаться,да и просто подышать весенним мартовским воздухом :)))

Разумеется предварительно закинув в багажник лопату :))) В итоге пригодилась :))) Расчищали ей "пятаки" для разворота машин,ну и пару раз сели так,что немного пришлось покопать :)))

Снег был коварный,слоенный как пирог...Пару слоев уже слежалось,а накануне выпал еще свежий.В общем не прогулочные условия для кроссоверов :))) Но машинки справились!!!...

   

После рейсталинга из приятных "ништяков" добавили обогрев зеркал и зоны дворников,изменили приборную панель и добавили бортовой комп.

Внешний вид в расчет не беру,т.к это не такие приятные "ништячки",как те,что перечислил :)))

   
   

Фото 1:Выехал сам без проблем :)))

Фото 3:Вид снизу без защиты.Защита была пластиковая и благополучно пала на поле "боя" :))) Я бы с такой защитой на покатушки не поехал бы если честно :)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Rzesz?w
Сообщений: 39
kratkosc sestra tolanta.
Мой отзыв: Opel Astra 2011
12
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Блин.Форум тупит,сейчас отредактирую :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Хорошая машина, фотки, смотреть приятно, 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
7
6
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 17150
Не особо интересно читать про твоих тараканов при выборе а тех данные я могу и сам в посмотреть нех их сюда лепить так что отзыва нет.
15
58
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3155
Из всего выбираемого списка точно бы не выбрал санту, без обид, но даже в посте зашло всего 4 человека, или праздники или модель неинтересна для людей.
11
24
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 154
Какой то конский расход топлива. У меня на джипе при 170 конях по городу зимой редко больше 12 литров получается. Раньше тоже на санта фе присматривался, но только из за расхода и не брал.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
9
19
Ответить
  
Сообщений: 290
19lecha:
Какой то конский расход топлива. У меня на джипе при 170 конях по городу зимой редко больше 12 литров получается. Раньше тоже на санта фе присматривался, но только из за расхода и не брал.
классика троллизма... зимой любое авто с абсолютно любым объемом мотора за 20 вывести как нефиг делать. в режиме 15 минут грею перед каждой поездкой, 7 минут еду на работу/с работы и также на обед/с обеда + раз в 4 часа ночные прогревы в -36 за бортом, когда колёса квадратными становятся после ночевки на улице. нафиг тут твой сферический расход в вакууме? вон у таксистов и 9-10 зимний расход может быть, когда тачка постоянно в движении и вообще не глушится. езда езде рознь, хотя, справедливости ради Тюксоны и Санты покушать любят, конечно... но твои 12 в других условиях эксплуатации легко станут 23
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
30
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Корейский дровалет.
8
24
Ответить
     
Kodinsk
Сообщений: 102
Хорошо, что Делику свою не поменял на сей кросовок...
Мой отзыв: SsangYong Musso 2004
7
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
4
13
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

ХОТЕЛ СМОЛЧАТЬ НО С КАЖУ. ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ. И РАСХОД КОСМИЧЕСКИЙ.

У МЕНЯ ЕСТЬ МИТСУБИШИ ОТЛЕНДЕР 2,4 ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. У МЕНЯ РАСХОД ЗИМОЙ ПРИ МОЕЙ ЕЗДЕ,А ЕЗЖУ НЕ ТИХО 15-18. РОДИТЕЛЯМ ДАМ ОНИ ЕЗДЯТ У НИХ 12-13 РАСХОД.
6
29
Ответить
   
Amursk
Сообщений: 31
Хорошо выпей водки, закуси оливье, а лучше талой, проспись и убери "отчет"! это не отчет..
5
50
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
автомобилем "это" сложно назвать))) корейцам ещё пахать и пахать... перед новым годом посетил салон "Нудай" покатался на 4-х машинах... в двух из них был заводской рак.. в I30 не работал стеклоподъемник на водительской двери.. в IX-55 тупил движок (дизель)
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
19
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
p38:
Не особо интересно читать про твоих тараканов при выборе а тех данные я могу и сам в посмотреть нех их сюда лепить так что отзыва нет.
Дружище...Погоди с критикой...Это только начало отзыва :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
13
4
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
19lecha:
Какой то конский расход топлива. У меня на джипе при 170 конях по городу зимой редко больше 12 литров получается. Раньше тоже на санта фе присматривался, но только из за расхода и не брал.
Без обид,но Красноуральск не город,а большая деревня.Отсюда и расход на машинах выходит трассовый.Пробок то поди нет совсем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
15
3
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
автомобилем "это" сложно назвать))) корейцам ещё пахать и пахать... перед новым годом посетил салон "Нудай" покатался на 4-х машинах... в двух из них был заводской рак.. в I30 не работал стеклоподъемник на водительской двери.. в IX-55 тупил движок (дизель)
Телегой-то назвать можно хоть? :)))
И чем Subaru Forester более автомобильный,нежели корейские авто? :)))
И по сравнению с каким авто тупит IX-55 с дизельным V6 с 239 л.с и крутящим моментом в 451 Нм???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
20
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Телегой-то назвать можно хоть? :)))
И чем Subaru Forester более автомобильный,нежели корейские авто? :)))
И по сравнению с каким авто тупит IX-55 с дизельным V6 с 239 л.с и крутящим моментом в 451 Нм???
против него "ОНО" вообще не едет... я правдо не сразу понял что это дизель....)) мой косяк)) IX-35 вообще цеоиком вырублен из дерева.. кроме как монитором в зеркале заднего вида больше ничем не удивил.. жесткая повозка слабая и шумная...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
8
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
против него "ОНО" вообще не едет... я правдо не сразу понял что это дизель....)) мой косяк)) IX-35 вообще цеоиком вырублен из дерева.. кроме как монитором в зеркале заднего вида больше ничем не удивил.. жесткая повозка слабая и шумная...
Ну Форь-то у тебя турбовый поди? :)))
Справедливости ради скажу,что Форь турбовый на акпп...Не едит как должен.Что SF,что SG.Ну STI версии на мехе ни в счет конечно же.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
10
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Ну Форь-то у тебя турбовый поди? :)))
Справедливости ради скажу,что Форь турбовый на акпп...Не едит как должен.Что SF,что SG.Ну STI версии на мехе ни в счет конечно же.
а ты ездил?)))))) уморил.. напиши мне какая и з авто с места на светофоре дёрнет SG турбового форя?))) поверь их очень мало)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
9
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Ездил на SF с акпп 2000 года S/TB ПР.
Так же на SF 2005 года,2.5 литра турбо с ЛР.
Так вот последний едит на акпп до сотки за 7,6 сек.Думаю,если бы не тупая акпп,результат был бы лучше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Ездил на SF с акпп 2000 года S/TB ПР.
Так же на SF 2005 года,2.5 литра турбо с ЛР.
Так вот последний едит на акпп до сотки за 7,6 сек.Думаю,если бы не тупая акпп,результат был бы лучше.
SFы любые с места вообще не едут.... а sg едет хоть на автомате хоть на палке... резкий старт только STI с керамикой и на палке)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
6
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Ездил на SF с акпп 2000 года S/TB ПР.
Так же на SF 2005 года,2.5 литра турбо с ЛР.
Так вот последний едит на акпп до сотки за 7,6 сек.Думаю,если бы не тупая акпп,результат был бы лучше.
к стати на счет Вашей подписи мой юный друг... женщины в основном во врямя "этого" бывают правы.. или за несколько минут до... но никак после )))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
1
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
к стати на счет Вашей подписи мой юный друг... женщины в основном во врямя "этого" бывают правы.. или за несколько минут до... но никак после )))
Во время этого они не думают.Трудно фокусировать мысли :)
А после...Ну я вроде написал,что только иногда :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Во время этого они не думают.Трудно фокусировать мысли :)
А после...Ну я вроде написал,что только иногда :)
не говорите глупостей)) вы ещё очень плохо знаете женщин.. она "всегда" думают об этом)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
1
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
не говорите глупостей)) вы ещё очень плохо знаете женщин.. она "всегда" думают об этом)))
:)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
:)))
Только без обид)) просто я эксперт в этой области))) у кого сдесь было более 150 женщин?)) создаю клуб "кому за 200" )))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
12
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
Только без обид)) просто я эксперт в этой области))) у кого сдесь было более 150 женщин?)) создаю клуб "кому за 200" )))
Да какие обиды :)
Я вообще не ловелас и не бабник :)
Но два товарища моих могут тебе конкуренцию создать :)
Один даже фору на пару лет вперед даст.
В 22 года список из 230 девочек был :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
9
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
Да какие обиды :)
Я вообще не ловелас и не бабник :)
Но два товарища моих могут тебе конкуренцию создать :)
Один даже фору на пару лет вперед даст.
В 22 года список из 230 девочек был :)
видимо он вахтёром в ПТЭУ был... не про самок)) про женщин вообще))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Martin77:
видимо он вахтёром в ПТЭУ был... не про самок)) про женщин вообще))
:)
Сегодня отзыв дополню еще.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
8
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175705
Max787:
:)
Сегодня отзыв дополню еще.
Дополняй)) "Нудай" ждёт)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
4
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
СЕРЁГА О72:
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
ХОТЕЛ СМОЛЧАТЬ НО С КАЖУ. ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ. И РАСХОД КОСМИЧЕСКИЙ.
У МЕНЯ ЕСТЬ МИТСУБИШИ ОТЛЕНДЕР 2,4 ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. У МЕНЯ РАСХОД ЗИМОЙ ПРИ МОЕЙ ЕЗДЕ,А ЕЗЖУ НЕ ТИХО 15-18. РОДИТЕЛЯМ ДАМ ОНИ ЕЗДЯТ У НИХ 12-13 РАСХОД.
Аут какой именно,год выпуска??? Ну что бы сравнить.
И это...Откуда ты знаешь,как я давлю на гашетку? :) Может быть я из Аута твоего все 20 литров выжму? :)
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
устал читать о муках выбора, потому отзыв на 3.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.
2
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальный санта
6
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
Последнее продолжение отзыва совпадает с действительностью. Все правильно написал. А кто пишет что это не машина пусть ездят на своих погремушках для покемонов и уши затыкают от шума, подпрыгивая на каждой кочке.
15
7
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
19lecha:
Какой то конский расход топлива. У меня на джипе при 170 конях по городу зимой редко больше 12 литров получается. Раньше тоже на санта фе присматривался, но только из за расхода и не брал.
с трудом верится
2
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автор трудолюбивый, написал много. Отзыв полностью не читал- лень. Да и машина старая, не актуально теперь.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
7
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
СЕРЁГА О72:
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
ХОТЕЛ СМОЛЧАТЬ НО С КАЖУ. ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ. И РАСХОД КОСМИЧЕСКИЙ.
У МЕНЯ ЕСТЬ МИТСУБИШИ ОТЛЕНДЕР 2,4 ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. У МЕНЯ РАСХОД ЗИМОЙ ПРИ МОЕЙ ЕЗДЕ,А ЕЗЖУ НЕ ТИХО 15-18. РОДИТЕЛЯМ ДАМ ОНИ ЕЗДЯТ У НИХ 12-13 РАСХОД.
четыре плюса, автор болен явно
просто
5
9
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
О,епт...Доктор...Проходите мимо :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
не, я хочу выяснить диагноз человека, покупающего такую уродливую машину...жена тоже не красавица да?
просто
4
22
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Напиши отзыв о своей,безусловно очень красивой машине,мы посмотрим и почитаем.
У тебя же авто вверх дизайнерской мысли??? :)))

А жена у меня...Ну очень красивая.
Я бы выложил ее фото сюда,да вот не хочется,что бы ты фачил тут на нее.
Бугага :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
12
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
судя по машине не факт
просто
7
11
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
sanimark:
судя по машине не факт
Ну да,Rav,марки,кресты,чайзеры и т.п просто верх совершенства :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
8
6
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
не верх конечно, но более привлекательные машины, а не уродцы, типо вашей
просто
5
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Ох, как покритиковать хочется)))))
Но не хочу быть как вы, ибо вижу что ваш Диназавр вам очень по душе:)
Только вопрос, из какого вы региона?
мне кажется, средняя полоса России или Сибирь, правильно понимаю?
Max787:
Ну да,Rav,марки,кресты,чайзеры и т.п просто верх совершенства :)))
не верх совершенства... но они очень любимы в России в частности и в Джапонии.. авто с большой душой и возможностями)) Этого у них не отнять!)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
3
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Светлячок в саду:
Ох, как покритиковать хочется)))))
Но не хочу быть как вы, ибо вижу что ваш Диназавр вам очень по душе:)
Только вопрос, из какого вы региона?
мне кажется, средняя полоса России или Сибирь, правильно понимаю?не верх совершенства... но они очень любимы в России в частности и в Джапонии.. авто с большой душой и возможностями)) Этого у них не отнять!)
Да Вы критикуйте,не стесняйтесь :)))
Я всегда критику приветсвую.
Живу я в городе на Волге.

По поводу вышеозвученных моделей авто.
За всю Россию,только не нужно говорить :))) Насчет Rav4 соглашусь,по поводу остальных...
За Уралом горячо любимы и популярны,левее Урала точно нет в своей массе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Max787:
Да Вы критикуйте,не стесняйтесь :)))
Я всегда критику приветсвую.
Живу я в городе на Волге.
По поводу вышеозвученных моделей авто.
За всю Россию,только не нужно говорить :))) Насчет Rav4 соглашусь,по поводу остальных...
За Уралом горячо любимы и популярны,левее Урала точно нет в своей массе.
На Волге и Волгоград и Новгород, что за скрытность региона?))

критиковать? Да зачем, я напишу итак всем понятные вещи, что это кореянишна не плохая и не хорошая, абсолютно типовая серая мышка... для огородников... продолжать? мне даже самой не охото :))

А маркообразных не трогайте, при одном только названии "у меня Марк2"- оч многие скажут: даааааа))) так что, давайте не перемешивать всё в кучу!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
7
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Светлячок в саду:
На Волге и Волгоград и Новгород, что за скрытность региона?))
критиковать? Да зачем, я напишу итак всем понятные вещи, что это кореянишна не плохая и не хорошая, абсолютно типовая серая мышка... для огородников... продолжать? мне даже самой не охото :))
А маркообразных не трогайте, при одном только названии "у меня Марк2"- оч многие скажут: даааааа))) так что, давайте не перемешивать всё в кучу!
Я живу в городе,где самые красивые девушки :)))

:))) Вы читали внимательно мой отзыв или просто посмотрели фото авто???
Так вот если читали внимательно,думаю поняли,что в принципе в отзыве и прослеживается: что это кореянишна не плохая и не хорошая, абсолютно типовая серая мышка.
И не только для огородников,дачников,но и рыбаков и т.п.
Но нужно быть объективными,по ряду техничесских характеристик Санта Фе первого поколения в своем ценовом сегменте уложит на лопатки многие японские аналоги.
Я никогда не идилизирую автомобили,которыми владел когда-либо или владею.Я всегда стараюсь донести только объективную информацию.
Вот все отзыв никак не допишу,т.к много еще есть чего сказать.
Хоть авто и продал и тружусь над другим отзывом о другом уже авто,отзыв о "Санте" думаю все-таки закончу.

Опять вы все обощаете :)))
За Уралом да,скажут дааа...
У нас тут скорее скажут,ДААА,офигенный этот фотик Canon EOS 5D Mark II :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
7
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Max787:
Я живу в городе,где самые красивые девушки :)))
Опять вы все обощаете :)))
За Уралом да,скажут дааа...
У нас тут скорее скажут,ДААА,офигенный этот фотик Canon EOS 5D Mark II :)))
Ах, так?) Тогда во Владе самые сексуальные в мире мужчины, ох, как я скучаю))))))
ахаха, очень смешно)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Max787:
Вы читали внимательно мой отзыв или просто посмотрели фото авто???
Так вот если читали внимательно,думаю поняли,что в принципе в отзыве и прослеживается: что это кореянишна не плохая и не хорошая, абсолютно типовая серая мышка.
И не только для огородников,дачников,но и рыбаков и т.п.
Но нужно быть объективными,по ряду техничесских характеристик Санта Фе первого поколения в своем ценовом сегменте уложит на лопатки многие японские аналоги.
Я никогда не идилизирую автомобили,которыми владел когда-либо или владею.Я всегда стараюсь донести только объективную информацию.
Вот все отзыв никак не допишу,т.к много еще есть чего сказать.
Хоть авто и продал и тружусь над другим отзывом о другом уже авто,отзыв о "Санте" думаю все-таки закончу.
Да, я читала..хотя, некоторые куски, про АКПП например, пропускала.... или там есть ценная инфа и у вас под капотом ДСГ?))))

"по ряду техничесских характеристик Санта Фе первого поколения в своем ценовом сегменте уложит на лопатки многие японские аналоги."
никто не отнимает его достоинств, цена лишь адекватна и логична самому авто... согласитесь, смешно было бы если б он стоил на 100 тыс дороже средней рыночной стоимости, а так 350-400 тыс это весьма логично..
хотя, кстати о конкурентах... Сейчас всё более популярен становится Great Wall, по ним тоже хорошие отзывы, прет может не хуже Санты точно...
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
3
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Светлячок в саду:
Да, я читала..хотя, некоторые куски, про АКПП например, пропускала.... или там есть ценная инфа и у вас под капотом ДСГ?))))
"по ряду техничесских характеристик Санта Фе первого поколения в своем ценовом сегменте уложит на лопатки многие японские аналоги."
никто не отнимает его достоинств, цена лишь адекватна и логична самому авто... согласитесь, смешно было бы если б он стоил на 100 тыс дороже средней рыночной стоимости, а так 350-400 тыс это весьма логично..
хотя, кстати о конкурентах... Сейчас всё более популярен становится Great Wall, по ним тоже хорошие отзывы, прет может не хуже Санты точно...
Негоже читать отзывы кусками.
Я твой прочитал полностью :)))

Цена очень адекватная.За разумную цену получаем много автомобиля :)))
Смешно,когда тот же Rav4 аналогичных годов стоит дороже :)))
Весьма нелогично :)))

Кому конкурент Great Wall??? Ты имеешь ввиду Hover???
Hover хорошее авто,но очень уж они с Сантой первого поколения разные,для разных целей.
Санта первого поколения,это полноразмерный кроссовер у которого динамика на уровне среднестатистичесского седана (говорим о двс 2,7 литра).На котором комфортно перемещаться и по городу и по трассе и по легкому-среднему бездорожью.
Hover отличноведет себя вне асфальта,на асфальте Санте он уступит.Динамика у него мягко говоря не очень.
Этьо если обоща и не вдаваться в техничесские характеристики.
Сравнение не совсем удачное,да и Санта в этом кузове уже не выпускается.
А с последующими поколениями Hover смешно сравнивать.

Этот кузов логичнее сравнить с Аутом первого поколения.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Max787:
Негоже читать отзывы кусками.
Я твой прочитал полностью :)))
потому что я по тарелке не размазывала о предыдущих авто и о муках выбора :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Max787:
Цена очень адекватная.За разумную цену получаем много автомобиля :))) Смешно,когда тот же Rav4 аналогичных годов стоит дороже :))) Весьма нелогично :))) Кому конкурент Great Wall??? Ты имеешь ввиду Hover??? Hover хорошее авто,но очень уж они с Сантой первого поколения разные,для разных целей. Санта первого поколения,это полноразмерный кроссовер у которого динамика на уровне среднестатистичесского седана (говорим о двс 2,7 литра).На котором комфортно перемещаться и по городу и по трассе и по легкому-среднему бездорожью. Hover отличноведет себя вне асфальта,на асфальте Санте он уступит.Динамика у него мягко говоря не очень. Этьо если обоща и не вдаваться в техничесские характеристики. Сравнение не совсем удачное,да и Санта в этом кузове уже не выпускается. А с последующими поколениями Hover смешно сравнивать. Этот кузов логичнее сравнить с Аутом первого поколения.
Я с ним сравниваю, потому как Санта Фе люди покупают с направленностью на проходимость (как раз твоя любимая рыбалка)..)) Комфорт? хм... тут не знаю, не ездила... но закрадывается подозрение, что он такой же, как и во многих среднестатистических паркетниках, имхо) Да и вообще, о чем мы спорим? Не казист Санта Фе, это да.. для меня недостатки имеет...опять же есть тот фактор, что в принципе не люблю паркетники/кроссоверы :) Я бы, подкопила и взяла бы, например: https://auto.drom.ru/toyota/isis/ или Ипсум тот же или еще что нить)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
5
7
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Светлячок в саду:
потому что я по тарелке не размазывала о предыдущих авто и о муках выбора :)))
Ну это неотъемлимая часть большинства отзывов :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Светлячок в саду:
Я с ним сравниваю, потому как Санта Фе люди покупают с направленностью на проходимость (как раз твоя любимая рыбалка)..)) Комфорт? хм... тут не знаю, не ездила... но закрадывается подозрение, что он такой же, как и во многих среднестатистических паркетниках, имхо) Да и вообще, о чем мы спорим? Не казист Санта Фе, это да.. для меня недостатки имеет...опять же есть тот фактор, что в принципе не люблю паркетники/кроссоверы :) Я бы, подкопила и взяла бы, например: https://auto.drom.ru/toyota/isis/ или Ипсум тот же или еще что нить)))
Ты сравниваешь несравнимые вещи :))) Санта Фе более универсален,чем Ховер. Санта отлично подходит под российские условия эксплуатации с ее плохими дорогами,как в городах,так и вне их.Она комфортнее Ховера на ходу и динамика значительно лучше. Вот в реальном бездорожье Ховер будет предпочтительнее. Но тут уж просто неккоректно сравнивать авто на раме, с парт-таймом и бОльшим клиренсом с авто у которго несущий кузов,ниже клиренс и мене подходящая система полного привода для реально бездорожья. Санта Фе разарабатывали на американский рынок и конструкторам удалось создать очень комфортную подвеску.Комфорт на уровне седанов и даже более. С табуретными кроссоверами по типу равчиков,витары,аутов в сравнение не идет. Причем подвеска хоть и мягкая,но "пробить" ее практически невозможно.По крайней мере даже при полной загрузке у меня не получилось этого сделать. Артикуляция тоже на хорошем уровне для кроссовера. По комфортости хода,Санта в этом кузове более близка к внедорожникам более высокого класса. Это если касатся подвески данного авто. Я просто ездил на многих одноклассниках Санты тех годов выпуска:Соренто,Аутлендер,Аиртрек,Витара (которая уже СГВ),Рав и т.п.Могу сравнивать. Я не касаюсь тут даже внутренних габаритов и вместимости,багажника. Тут тоже Санта будет в лидерах. Это вполне объективный взгляд со стороны.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
7
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Недостатки имеет любой авто,даже очень дорогой :)))
О вкусах не спорят.
Просто паркетники наиболее универсальные авто для эксплуатации в наших суровых дорожных реалиях.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
10
6
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 154
Max787:
Недостатки имеет любой авто,даже очень дорогой :)))
О вкусах не спорят.
Просто паркетники наиболее универсальные авто для эксплуатации в наших суровых дорожных реалиях.
Согласен на все 100%. Была Теана 2008г в максималке, после двух недель езды по городу и сразу поменял на кроссовер. Ездить по нашим дорогам на пузотерке неприятно.
5
5
Ответить
Краснодор
Сообщений: 2
Поставлю 5,потом полезу к япам поо....раю их "ИДЕАЛЬНЫЕ" тачки,а чё они к нам лезут не стесняются!
4
6
Ответить
Краснодор
Сообщений: 2
Martin77:
автомобилем "это" сложно назвать))) корейцам ещё пахать и пахать... перед новым годом посетил салон "Нудай" покатался на 4-х машинах... в двух из них был заводской рак.. в I30 не работал стеклоподъемник на водительской двери.. в IX-55 тупил движок (дизель)
Прикольно это в каком автосалоне дают покататься сразу на четырёх моделях,новерное ещё и без предварительной записи?Бред какой то.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Почитал Ваш отзыв - да, согласен со всем!
1. Про огромный багажник верно подметили - 4 полноразмерных колеса входит без складывания сидений! Ни одного кросса с таким багажником больше не знаю.
2. И на Порш Кайен правда похож!!! )))
10
5
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
tjohn88:
Почитал Ваш отзыв - да, согласен со всем!
1. Про огромный багажник верно подметили - 4 полноразмерных колеса входит без складывания сидений! Ни одного кросса с таким багажником больше не знаю.
2. И на Порш Кайен правда похож!!! )))
Зачетный коллаж :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Интересный выбор - Toyota RAV4 первого поколения
Toyota RAV4 второго поколения
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Airtrek
Honda HR-V
Honda CRV первого поколения
Причем со сроком эксплуатации более 6-7 лет!Вызывает глубокое сочувствие. Ну у Санты преимуществ мало но есть - очень вместительный, прожорливый, неплохой проходимец. И главное - лучше чем китайцы. Реально все аргументы кончились.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
6
3
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Интересный выбор - Toyota RAV4 первого поколения
Toyota RAV4 второго поколения
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Airtrek
Honda HR-V
Honda CRV первого поколения
Причем со сроком эксплуатации более 6-7 лет!Вызывает глубокое сочувствие. Ну у Санты преимуществ мало но есть - очень вместительный, прожорливый, неплохой проходимец. И главное - лучше чем китайцы. Реально все аргументы кончились.
Ну если была бы возможность выбирать из других авто,эти бы не рассматривал :)))

Я тебе больше скажу...
Самый главный аргумент-Санта лучше перечисленных машин.Это если в общем смотреть,а не по отдельности в частности.Она самая сбалансированная.
Минус один,жрет побольше выше перечисленных.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Интересный выбор - Toyota RAV4 первого поколения
Toyota RAV4 второго поколения
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Airtrek
Honda HR-V
Honda CRV первого поколения
Причем со сроком эксплуатации более 6-7 лет!Вызывает глубокое сочувствие. Ну у Санты преимуществ мало но есть - очень вместительный, прожорливый, неплохой проходимец. И главное - лучше чем китайцы. Реально все аргументы кончились.
Как дастер кстати??? Намного лучше древней Санты? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Намного! Десятилетнаяя Санта - вызывает только сочувствие.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
6
7
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Намного! Десятилетнаяя Санта - вызывает только сочувствие.
А если отбросим возраст Санты и попробуем сравнить объективно и аргументированно???
Сможешь??? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
5
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Интерессно,что будет вызывать десятилетний Дастер??? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Интерессно,что будет вызывать десятилетний Дастер??? :)))

У кого не знаю. Я меняю автомобили через 4-5 лет. Беру только из салона. :-))))
Сравнить? Легко!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
5
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Сравнение:
Размеры - на 20 см длинее при такой же ширине и значительно выше. Но при этом клиренс 207 а у Дастера 210! Объем багажника огромный - да. Хорош если на рыбалку четырехместную надувную лодку переть, через день первозить холодильники или тырить морковку с колхозных полей. Хотя пардон.. это в прошлом. А объема в 408 литров мне вполне хватает, да и холодильник я перевез при сложенных задних сиденьях. А возить воздух причем за свои же деньги -увольте. Колея у Дастера на 20 мм БОЛЬШЕ! Значит при меньшей высоте он устойчивее. Кстати и по безопасности - подушек 4, кроме ABS есть ESP и EBD! Двигатель конечно слабее и крутящий момент меньше - но и машина легче на минимум на 300 кг!Да и нехватки мощности пока не заметил. От мощности и объема двигателя соответственно и расход топлива - не в пользу Санты. Ну и ликвидность у Дастера на вторичке выше. Это так по мелочи. :-)))
Кто понял жизнь,тот не спешит..
7
6
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Сравнение:
Размеры - на 20 см длинее при такой же ширине и значительно выше. Но при этом клиренс 207 а у Дастера 210! Объем багажника огромный - да. Хорош если на рыбалку четырехместную надувную лодку переть, через день первозить холодильники или тырить морковку с колхозных полей. Хотя пардон.. это в прошлом. А объема в 408 литров мне вполне хватает, да и холодильник я перевез при сложенных задних сиденьях. А возить воздух причем за свои же деньги -увольте. Колея у Дастера на 20 мм БОЛЬШЕ! Значит при меньшей высоте он устойчивее. Кстати и по безопасности - подушек 4, кроме ABS есть ESP и EBD! Двигатель конечно слабее и крутящий момент меньше - но и машина легче на минимум на 300 кг!Да и нехватки мощности пока не заметил. От мощности и объема двигателя соответственно и расход топлива - не в пользу Санты. Ну и ликвидность у Дастера на вторичке выше. Это так по мелочи. :-)))
А теперь объективно сравним...

Санта в длинну 4500 мм,Дастер 4315мм.
Итого Санта больше на 185 мм.
Колесная база 2620 мм у Санты и 2673 мм у Дастера.
Итого у дастера больше на 53 мм.

Несмотря на это,сзади места у Санты значительно больше для ног,чем в дастере.
По ширине Санта 1820 мм,у Дастера 1822 мм.По сути паритет.Но и по ширине салон у Санты больше.Парадокс :)))

Плюс багажник...
У Санты он 850 литров против 408 литров Дастера.Это очент больша разница,которая очень чувствуется на практике.А при сложенном заднем ряде вообще 2100 литров против 1570 литров.

Насчет колеи...
1540/1540 против Дастеровской 1560/1567.Да,у дастера чуть больше.При том,что Санта в высоту 1730 мм,а Дастер 1625 мм.Разница приличная.Но вот в управляемости Санта не хуже.По трассе идет даже лучше Дастера.В городе будет почти паритет.

Динамика если сравнить,то Дастер на мкк едет неплохо.Но сходу Санта идет в разгон лчше за счет объема двс и запаса мощности и тяги.

По активной и пассивной ьезопасности тут да,Дастер...Но и машина проектировалась на 10 лет все-таки позже Санты :)))
Вот только почему-то задние тормоза стоят барабанного типа,а у Санты дисковые.

А если кратко,то Санта Фе более комфортный и универсальный авто,нежели Дастер.

Вот подвеска кстати на Дастере очень достойная в сравнение со многими новыми кроссами.Но до Санты недотягивает.

Когда менял Санту,то Дастер кстати был в списке претендентов )))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
7
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Про размеры - сантиметры пустые цифры и покажусь назойливым -но аргументы - салон практически такой же -не тесный - тесноват если в гольф играть, объем багажника огромный - да. Хорош если на рыбалку четырехместную надувную лодку переть, через день первозить холодильники или тырить морковку с колхозных полей. Хотя пардон.. это в прошлом.Возить воздух причем за свои же деньги -увольте. Но и эти все показатели не критичны и эфемерны.
Но главное в эксплуатации -10 лет! Лучшая машина — новая машина!(Генри Форд) и практически у одноклассников это единственное неоспоримое преимущество.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
6
4
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Про размеры - сантиметры пустые цифры и покажусь назойливым -но аргументы - салон практически такой же -не тесный - тесноват если в гольф играть, объем багажника огромный - да. Хорош если на рыбалку четырехместную надувную лодку переть, через день первозить холодильники или тырить морковку с колхозных полей. Хотя пардон.. это в прошлом.Возить воздух причем за свои же деньги -увольте. Но и эти все показатели не критичны и эфемерны.
Но главное в эксплуатации -10 лет! Лучшая машина — новая машина!(Генри Форд) и практически у одноклассников это единственное неоспоримое преимущество.
Иван,а ты Санта Фе вживую щупал??? Внутри сидел??? Утверждать,что в Санта Фе тесный салон может человек,который в ней ниразу даже не сидел.Не то,что ездил.
Салон Дастера,аля Логан.

И причем тут возраст??? Мы тут немного другое сравниваем.Иначе выходит,что Дастер 2013 года хуже по хар-ам Дастера 2014 года??? Странно,да? :))) За 10 лет Санта не ужалась в размерах ни по внешним габаритам,ни по внутренним.Ну это так,на заметку.

Никто не спорит,что новое авто лучше.Поэтому после Санты и взял авто из салона.
Лучше,это в общем,но не в частности.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Неоднократно даже был за рулем и последующего Санта Фе и последнего New Санты. Где я утверждаю что салон Санты тесен?? Он больше Дастера но не принципиально на много.
А возраст машины-это определяет многое, если не главное у практически одноклассников. Если оперировать только объемами то Ford Explorer 1990 года превосходит любого корейца 2013 года выпуска.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
6
4
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Неоднократно даже был за рулем и последующего Санта Фе и последнего New Санты. Где я утверждаю что салон Санты тесен?? Он больше Дастера но не принципиально на много.
А возраст машины-это определяет многое, если не главное у практически одноклассников. Если оперировать только объемами то Ford Explorer 1990 года превосходит любого корейца 2013 года выпуска.
А мы оперируем не только объемами.

Если в кратце,то Санта Фе Классик выпускался вплоть до 2010 года.В 2010 году перестали вупускать уже.
И если бы Дастер вышел чуть раньше,а не в 2010 (Дачия то в 2009-ом уже продавалась),то с полной уверенностью сравнивая два этих НОВЫХ авто можно было бы говорить,что Санта лучше практически во всем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Короче.
Сравнивая виртуально (НОВЫЕ!)модели Хундай Санта Фе и Рено Дастер - без предвзятостей, можно только если они только вышедшие с завода без пробега ( даже по улицам Берлина) Тут однозначно -Санта впереди хотя конструкция выполнена раньше. Но это виртуально.
Реально автомобиль 8 лет роду с пробегом ( среднестатистический пробег в России 15 000 км) 120 000 км, никогда не будет иметь тех параметров что написано в прайсе! Давление в цилиндрах, крутящий момент меньше, разгоны длительнее, расход больше, ходовая присаженная, износ коробки -шумы, скипы салона. И много кой чего у СТАРОГО автомобиля. А много что останется только в памяти первого( второго,третьего..)хозяина. далеко не лучшее.
Реально - новый авто лучше - это истина.
так что закончим дискуссию. Выбор хозяина не осуждается и не комментируется однозначно, только приветствуется. Только он знает в этот момент что послужило причиной выбора авто - нехватка денег или желание тырить морковку на колхозных полях - это его выбор.
Так что точка.
Кстати Сана классик снят в Коре с производства в 2007 году. И до 2010 года выпускался Таганрогским заводом - это уже условно хороший автомобиль, увы Тагаз способен испортить всё. ИМХО - Туссан - как модель много удачнее!"
Кто понял жизнь,тот не спешит..
6
3
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Короче.
Сравнивая виртуально (НОВЫЕ!)модели Хундай Санта Фе и Рено Дастер - без предвзятостей, можно только если они только вышедшие с завода без пробега ( даже по улицам Берлина) Тут однозначно -Санта впереди хотя конструкция выполнена раньше. Но это виртуально.
Реально автомобиль 8 лет роду с пробегом ( среднестатистический пробег в России 15 000 км) 120 000 км, никогда не будет иметь тех параметров что написано в прайсе! Давление в цилиндрах, крутящий момент меньше, разгоны длительнее, расход больше, ходовая присаженная, износ коробки -шумы, скипы салона. И много кой чего у СТАРОГО автомобиля. А много что останется только в памяти первого( второго,третьего..)хозяина. далеко не лучшее.
Реально - новый авто лучше - это истина.
так что закончим дискуссию. Выбор хозяина не осуждается и не комментируется однозначно, только приветствуется. Только он знает в этот момент что послужило причиной выбора авто - нехватка денег или желание тырить морковку на колхозных полях - это его выбор.
Так что точка.
Кстати Сана классик снят в Коре с производства в 2007 году. И до 2010 года выпускался Таганрогским заводом - это уже условно хороший автомобиль, увы Тагаз способен испортить всё. ИМХО - Туссан - как модель много удачнее!"
Я тебе скажу,что 120 тыров для Санты фигня по сути.Гдавное за ней следить.
И ничего там просаженного в подвеске не будет.
А уж для V6 с ее объемом 120 тыров обкатка посути.Да и коробка живучая.
О ресурсе как нибудь напишу дополнение к отзыву,о ремонтах.

Новый авто лучше номинально,потому что он новый-не более того.

Тагаз не успел особо испортить Санту.Зато на Тагазовских Сантах в "задке" по умолчанию устанавливали LSD.В Кореянках это редкая опция :)))

А Туссан,чем удачнее??? Ну немного может внешне более сбалансированный и по фаршу.Но он и выпускался с 2005 года.

Просто нужно быть объективным...
Номинально Санта Фе Дастер превосходит по большенству параметров.Но это не значит,что Дастер плохой.Просто сравнение не корректное.
У Рено для сравнения есть другой авто кроссовер.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Реально - новый авто лучше - это истина.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Сравнивая виртуально (НОВЫЕ!)модели Хундай Санта Фе и Рено Дастер - без предвзятостей, можно только если они только вышедшие с завода без пробега ( даже по улицам Берлина) Тут однозначно -Санта ВПЕРЕДИ хотя конструкция выполнена раньше. Но это виртуально.
LSD ! -ну чрезвычайно необходимая и современная опция без которой авто -отстой!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
7
4
Ответить
   
автор
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Иван Югин:
Сравнивая виртуально (НОВЫЕ!)модели Хундай Санта Фе и Рено Дастер - без предвзятостей, можно только если они только вышедшие с завода без пробега ( даже по улицам Берлина) Тут однозначно -Санта ВПЕРЕДИ хотя конструкция выполнена раньше. Но это виртуально.
LSD ! -ну чрезвычайно необходимая и современная опция без которой авто -отстой!
Скажем так,LSD приятная доп опция.
Все-таки когда в определенных условиях кртится 3 колеса,а не два...Лучше как ни крути :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
7
Ответить
Прочитала отзыв полностью. Ставлю 5!!! Несмотря на то что я женщина мне нравиться эта машина в принципе и данная в отзыве. Ничего ужасного уродливого в ней не вижу. На мой взгляд Ниссан Жук страшен. А этот автомобиль вполне уверенно и надёжно выглядит. Не могу понять некоторых комментаторов.
9
 
Ответить
Тоже почитал спор. Так и не понял чем рено дастер лучше санты? Только тем что он новый? Так любая новая машина того же класса будет лучше старой десятилетней. Ну просто потому что она новая. Ну и все на этом преимущества заканчиваются. А отзыв классный. Без соплей и все по делу. И самое главное в этой ценовой категории конкурентов у санты нет вообще. А уж сравнивать ее с тойотой исис как тут пытались ))) Санта нормальная рабочая лошадка. Комфортная и вместительная. Очень выносливая. Запчасти по сравнению с теми же япами копейки. Да и не для охотников она. Она как раз подходит под определение универсальный автомобиль. и холодильник увезти и на дачу поехать. И да эта машина семейная.
4
 
Ответить
19lecha
Какой то конский расход топлива. У меня на джипе при 170 конях по городу зимой редко больше 12 литров получается. Раньше тоже на санта фе присматривался, но только из за расхода и не брал.
вранье!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2004 в России


Добавить отзыв