Всем доброго дня.
Прошу не судить строго, т.к. я не писатель но очень хотелось поделится инфой по этому автомобилю.
Настало время продать своего боевого коня Сонату 2004 года выпуска с пробегом 160 000 км производство родного (в прошлом) города ТАГАНРОГа. За все время эксплуатации она только радовала ни разу не сломавшись. Но годы берут свое, да и в связи с переездом в более снежный район - понадобился больший клиренс да и полный привод так-же не помешал.
И вот на Московском автосалоне показали новую HYUNDAI Santa Fe. Посидел - понравилось, решил брать. Выбирал как Вы уже понимаете ГЛАЗАМИ, а не тест драйвами (просто времени не было вообще) и различным сравнением характеристик других марок. Цена в принципе устраивала, а что ожидать от нее я и так понимал.
И вот подходит хеппи бездей, а подарок как Вы понимаете такой, никто дарить не собирается. В середине октября (а точнее 19) звоню в различные автосалоны и слышу унылое "пока не привезли, ждемс". Перебираю в один день салонов 5-6 и слышу от некоего манагера в Рольфе (ЮГ) "Вчера привезли, можете посмотреть и по желанию приобрести".
Приехал, сделал тест драйв (еще раз убедился что чутье не подвело), выбрал цвет, внес задаток (20 штук вроде) ну и стал ждать. В салоне сразу предупредили что еще надо у них прикупить опций тыщ на 50, иначе не продадут (Россия матушка блин). Ну ладно, выбор сделан - началось ожидание.
Ожидание закончилось через 1 день. Позвонили и предложили другой цвет (чуть темнее чем выбирал). В принципе цвет то что надо по Москве ездить. Грязь не видать - да и хорошо. Выбрал, подписали договор, внес окончательную сумму и стали ждать ПТС. ПТС пришел через 2 дня и уже 27 октября пригласили забирать мою первую в жизни новую машину.
Итак "HYUNDAI Santa Fe 2.4 6AT 4WD" с автоматом, с тканевым светлым салоном за 1 360 000 рублей. Дополнительно в автосалоне "навялили/накрутили/заставили" : антигравийная пленка на морду, сигнализация, коврики, защита картера за 65 тыщ рублей!!!!. КАСКО (куда же без этого в наше время) еще тыщ 60. ИТОГО: 1 485 000 рубликов.
Да еще чуть не забыл. Эти господа (из салона) выдали машину на летней резине. На мои предложения доплатить/обменять на зимнюю посмотрели на меня как на "чувака с другой планеты". Предложили купить зимнюю у них по драконовской цене. Ну после этого я на них посмотрел как было описано выше.... Пришлось выложить еще 40 за обувку по сезону.
В эксплуатации с 27 октября 2012 года. На сейчас (08/01/13) наездил на 7 000 км.
Делюсь собственно впечатлениями от этого.
Расход зимой: город 15, трасса 11,5. В принципе на расход в этих пределах +- процентов 20 мне плевать. Лишь бы ездила.
Начнем с минусов (не в порядке значимости, а как вспоминается):
1. Дворники меня достали, крайний справа заканчивает свое движение аккурат посреди моей физиономии. Оставляя за собой неравномерный след. Зимой это просто катастрофа. Но может просто дворники поменять на что нибуть лучше...
2. Как только стали холода за минус 10 загорелся восклицательный знак "Проверьте датчик AHLS". На форуме умные люди подсказали что это какой то датчик аварийного открывания капота. Короче на езду не влияет, и я забил на это. Через какое то время ошибка исчезла..
3. По морозу двигатель запускается раза с 10. Стартер крутит мотор как бешеный, но чего то двиглу не хватает. Ну поменял заправку, вроде нормуль, но холодов с тех пор ниже 10 еще небыло, так что ждемс. По теплу заводится с пол оборота.
4. Свет ближний ну просто никакой. Я сначала думал что зрение начало подводить, ан нет. Просто передние фары "засираются" катастрофически быстро. Итог вытирать фары приходится гораздо чаще чем я привык до этого..
5. Очень быстро пачкается заднее стекло. Но это наверное удел всех внедорожников (у меня это первый опыт).
6. Моторчик конечно хотелось бы мощнее. Ну процентов на 10-20 хотя бы. Иногда не хватает при обгоне. Ну да ладно, после сонаты с ее 131 лошадью эта машина удовлетворительно хороша. Ну или человеку всегда хочется чего то большего....
Плюсы:
В общем все кроме того что описано выше является плюсом у этой машины.
Ходовая класс. Салон мне очень нравится. Внешний вид - влюблен. Управляется - супер. В общем за эти деньги (если не сравнивать цены на нее за бугром (в Казахстане например) самое то).
Хотелось бы отдельно отметить габариты этого модельного ряда. Мне кажется это золотая середина. И не такой большой как пилот (вопрос парковки ну очень для меня злободневен), и не такой маленький как кашкай например (очень часто мне приходится с работы после обеда махнуть на 1200 км на родину, пивка с друзьями потянуть, а с относительно большой мордой хотелось бы себе жизненного пространства побольше на случай о котором лучше не загадывать)
На той же базе, с этой же линейкой двигателями, со всеми этими же опциями есть у этой машины брат близнец.
Да, вы угадали - это соррик. Ну тут каждый выбирает что душе ближе. Мне хендайчик был ближе.
Ну в общем это и все. Не утомил?
Добавляю фотки (фото кормы не моей машины, делал в салоне еще до покупки).
Не судите строго за отзыв. Надеюсь кому нибудь да и помог.
Да, БУ машины уже не рассматриваю, поэтому выбор более престижных но дешевых машин передо мною не стоял.