Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Москва
57559
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.5
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Arabian Mocha
Цвет салона: Бежевый
Всем доброго дня.
Прошу не судить строго, т.к. я не писатель но очень хотелось поделится инфой по этому автомобилю.
Настало время продать своего боевого коня Сонату 2004 года выпуска с пробегом 160 000 км производство родного (в прошлом) города ТАГАНРОГа. За все время эксплуатации она только радовала ни разу не сломавшись. Но годы берут свое, да  и в связи с переездом в более снежный район - понадобился больший клиренс да и полный привод так-же не помешал.

И вот на Московском автосалоне  показали новую HYUNDAI Santa Fe. Посидел - понравилось, решил брать. Выбирал как Вы уже понимаете ГЛАЗАМИ, а не тест драйвами (просто времени не было вообще) и различным сравнением характеристик других марок.  Цена в принципе устраивала, а что ожидать от нее я и так понимал.

И вот подходит хеппи бездей, а подарок как Вы понимаете такой, никто дарить не собирается. В середине октября  (а точнее 19) звоню в различные автосалоны и слышу унылое "пока не привезли, ждемс".  Перебираю в один день салонов 5-6 и слышу от некоего манагера в Рольфе (ЮГ) "Вчера привезли, можете посмотреть и по желанию приобрести".
Приехал, сделал тест  драйв (еще раз убедился что чутье не подвело),  выбрал цвет, внес задаток (20 штук вроде) ну и стал ждать. В салоне сразу предупредили что еще надо у  них прикупить опций тыщ на 50, иначе не продадут (Россия матушка блин).  Ну ладно, выбор сделан - началось ожидание.

Ожидание закончилось через 1 день. Позвонили и предложили другой цвет (чуть темнее чем выбирал). В принципе цвет то что надо по Москве ездить. Грязь не видать -  да и хорошо. Выбрал, подписали договор, внес окончательную сумму и стали ждать ПТС. ПТС пришел через 2 дня и уже 27 октября пригласили забирать мою первую в жизни новую машину.

Итак "HYUNDAI Santa Fe 2.4 6AT 4WD" с автоматом, с тканевым светлым салоном за 1 360 000 рублей. Дополнительно в автосалоне "навялили/накрутили/заставили" : антигравийная пленка на морду, сигнализация, коврики, защита картера за 65 тыщ рублей!!!!. КАСКО (куда же без этого в наше время) еще тыщ 60. ИТОГО: 1 485 000 рубликов.

Да еще чуть не забыл. Эти господа (из салона) выдали машину на летней резине. На мои предложения доплатить/обменять на зимнюю посмотрели на меня как на "чувака с другой планеты". Предложили купить зимнюю у них по драконовской цене. Ну после этого я на них посмотрел как было описано выше.... Пришлось выложить еще 40 за обувку по сезону.

В эксплуатации с 27 октября 2012 года. На сейчас (08/01/13) наездил на 7 000 км.
Делюсь собственно впечатлениями от этого.
Расход зимой: город 15, трасса 11,5. В принципе на расход в этих пределах +- процентов 20 мне плевать. Лишь бы ездила.
Начнем с минусов (не в порядке значимости, а как вспоминается):
1.  Дворники меня достали, крайний справа заканчивает свое движение аккурат посреди моей физиономии. Оставляя за собой неравномерный след. Зимой это просто катастрофа. Но может просто дворники поменять на что нибуть лучше...
2. Как только стали холода за минус 10 загорелся восклицательный знак "Проверьте датчик AHLS". На форуме умные люди подсказали что это какой то датчик аварийного открывания капота. Короче на езду не влияет, и я забил на это. Через какое то время ошибка исчезла..
3. По морозу двигатель запускается раза с 10. Стартер крутит мотор как бешеный, но чего то двиглу не хватает. Ну поменял заправку, вроде нормуль, но холодов с тех пор ниже 10 еще небыло, так что ждемс. По теплу заводится с пол оборота.
4. Свет ближний ну просто никакой. Я сначала думал что зрение начало подводить, ан нет. Просто передние фары "засираются" катастрофически быстро. Итог вытирать фары приходится гораздо чаще чем я привык до этого..
5. Очень быстро пачкается заднее стекло. Но это наверное удел всех внедорожников (у меня это первый опыт).
6. Моторчик конечно хотелось бы  мощнее. Ну процентов на 10-20 хотя бы. Иногда не хватает при обгоне.  Ну да ладно, после сонаты с ее 131 лошадью эта машина удовлетворительно хороша. Ну или человеку всегда хочется чего то большего....

Плюсы:
В общем все кроме того что описано выше является плюсом у этой машины.
Ходовая класс. Салон мне очень нравится. Внешний вид - влюблен. Управляется - супер. В общем за эти деньги (если не сравнивать цены на нее за бугром (в Казахстане например) самое то).
Хотелось бы отдельно отметить габариты этого модельного ряда. Мне кажется это золотая середина. И не такой большой как пилот (вопрос парковки ну очень для меня злободневен), и не такой маленький как кашкай например (очень часто мне приходится  с работы  после обеда махнуть на 1200 км на родину, пивка с друзьями потянуть, а с относительно большой мордой хотелось бы себе жизненного пространства побольше на случай о котором лучше не загадывать)

На той же  базе, с этой же линейкой двигателями,  со всеми этими же опциями есть у этой машины брат близнец.
Да, вы угадали - это соррик. Ну тут каждый выбирает что душе ближе. Мне хендайчик был ближе.

Ну в общем это и все. Не утомил?
Добавляю фотки (фото кормы не моей машины, делал в салоне еще до покупки).
Не судите строго за отзыв. Надеюсь кому нибудь да и помог.
Да, БУ машины уже не рассматриваю, поэтому выбор более престижных но дешевых машин передо мною не стоял.







Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последние две фотки с выставочной машины в атосалоне (т.е. не моя).

   

Добавляю еще фотки. Хотелось бы отметить еще:

1. Хорошое решение по защите порогов от грязи. Брюки чистые всегда. Смотрите на фотки.

2 . Пространство под капотом пачкается быстро. На Санате такого не было!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
фотге незабудь 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Фотки что то не добавились. Будем разбираться что не так....
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
3
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
должен и в -30 нормально заводится
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
..........очень часто мне приходится с работы после обеда махнуть на 1200 км на родину, пивка с друзьями потянуть.......... Читать полностью: Отзыв о Hyundai Santa Fe Ахфигеть!!!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо -машина новая и хочется посмотреть с разных ракурсов.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличное авто, катайся и наслаждайся! Это не минусы, так мелочь всякая, дворники поменяй, проверь аккумулятор, может подзарядить надо, а про заднее стекло, так это все хетчбеки и кроссоверы заморашки ))))).
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5 поставил......Удачи....
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
разводят как хотят дилеры
как будто на эти СантаФе очередь выстроилась
17
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
redbull777:
разводят как хотят дилеры
как будто на эти СантаФе очередь выстроилась
В те промежутки времени, которые я проводил в автосалоне - я только и успевал наблюдать как выдают новые санты покупателям. В час по 1 - 2 штуки. Вот и решайте сами - реально очередь или это так они меня подталкивали к быстрому решению вопроса ))))
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
внешний вид класс! вот панель как то сильно на корейский лад, лучше бы консервативнее сделали линии.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
5
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Хватает ему 170 кобыл?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
4
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
Дмитрий 19727:
Отличное авто, катайся и наслаждайся! Это не минусы, так мелочь всякая, дворники поменяй, проверь аккумулятор, может подзарядить надо, а про заднее стекло, так это все хетчбеки и кроссоверы заморашки ))))).
Какой подзарядить, читал внимательно?????? Движка крутит как ошалелая, а не заводится.
Чёт не то.
Мой отзыв: Honda Accord 2011
2
3
Ответить
     
Запорожье
Сообщений: 70
Nефтяник:
Хватает ему 170 кобыл?
Думаю нет. 170 л.с бензин. Там ньютон 200, не больше. Для такого здоровяка маловато как по мне.
Автор а дизель не рассматривал??????? Должен быть повеселее.
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
marsohod14:
Думаю нет. 170 л.с бензин. Там ньютон 200, не больше. Для такого здоровяка маловато как по мне.
Автор а дизель не рассматривал??????? Должен быть повеселее.
Дизель не рассматривал. Тянет он конечно огого (на малых оборотах) по сравнению с бензиновым, НО, тут с бензином иной раз бывает лажа, а попробуй соляру зимой не угадать!!

По движку: вроде он начал "раскочегариваться" после обкатки.. Пока на 4 из 5 балов. Будет че не хватать - "чиптюнинг" устрою.
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
marsohod14:
Думаю нет. 170 л.с бензин. Там ньютон 200, не больше. Для такого здоровяка маловато как по мне.
Автор а дизель не рассматривал??????? Должен быть повеселее.
225 ньютон / м там и 175 л.с. для города достаточно. разгоняется побыстрее новой СРВ от Хонды.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор , а на верху , на фотке ваша машина ? если да , то скажите : как этот цвет называется ? себе тоже в таком цвете хочу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
dmitriy69:
автор , а на верху , на фотке ваша машина ? если да , то скажите : как этот цвет называется ? себе тоже в таком цвете хочу.
Цвет называется Beach Sand (S8П, Металлик). Точно знаю т.к. себе сначала такого цвета и заказывал (ждать ее надо было 1-2 месяца). Мне предложили Arabian Mocha (перламутр) и мне он показался практичнее (да и в наличии была). На фото не моя машина - я писал в отзыве. Свою пока загрузить не могу (все как то на фоне личных фотографий)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
двуцветный салон очень красиво смотрится !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Бенклян Сурен:
Цвет называется Beach Sand (S8П, Металлик). Точно знаю т.к. себе сначала такого цвета и заказывал (ждать ее надо было 1-2 месяца). Мне предложили Arabian Mocha (перламутр) и мне он показался практичнее (да и в наличии была). На фото не моя машина - я писал в отзыве. Свою пока загрузить не могу (все как то на фоне личных фотографий)
спасибо !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а как ходовка в морозы себя ведет ? ничего не стучит ? и еще вопрос : я так понял у вас комплектация без электропривода водительской сидушки. вопрос : есть ли в вашей комплектации отдельная регулировка наклона подушки, то есть спереди и сзади. у меня на Туссане так было.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
dmitriy69:
а как ходовка в морозы себя ведет ? ничего не стучит ? и еще вопрос : я так понял у вас комплектация без электропривода водительской сидушки. вопрос : есть ли в вашей комплектации отдельная регулировка наклона подушки, то есть спереди и сзади. у меня на Туссане так было.
Пока "тьфу тьфу" ничего не стучит. Мороз, кроме как проблемы с заводом, других хлопот не выявил. Комплектация без электропривода сидений. Регулировки наклона подушки нет. На сонате (читай начало отзыва) тоже была такая регулировка.. Но мне в принципе посадка очень нравится... Рост мой не большой (175 в прыжке и в кепке), поэтому мне все очень удобно ))).

Еще можно добавить (если сравнивать с сонатой) - двигатель очень долго разогревается на холостом ходу (и очень быстро остывает). А вот при движение это происходит практически моментально. Поэтому пока для меня не понятно что же лучше: ждать минут 10 пока он прогреется, или через 3 минуты после завод поехать и за 1 минуту прогреть в движении!!??
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
сейчас все движки без движения долго прогреваются. недавно , читал статью по этому поводу : журналисты советуют - пару минут и вперед , можно ехать. если ходовка в морозы не стучит , то уже и не застучит. это очень хорошо, а то у меня на Айиксе - 35 с новья в морозы стучит передок. это их болезнь такая и ничего сделать нельзя.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я по поводу света ближнего немного не понял : там же линза стоит. у меня на Айиксе тоже линза - светит отлично.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
2
1
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
пишите еще . добавьте фоты , влеплю пятак .
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Дизель в -25 заводится после ночной стоянки нормально...не с 10-й попытки.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А так 5 за 2 месяца вполне-вполне...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Машина хороша , отзыв на 5.
Ляпота !!.
1
3
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Еще можно добавить (если сравнивать с сонатой) - двигатель очень долго разогревается на холостом ходу (и очень быстро остывает). А вот при движение это происходит практически моментально. Поэтому пока для меня не понятно что же лучше: ждать минут 10 пока он прогреется, или через 3 минуты после завод поехать и за 1 минуту прогреть в движении!!??

3-5 минут греть и вперед медленно км40-50/ч пока не прогреется двиг. За это время масло в коробке разойдется и резинки ходовки размякнут. Холодную лучше рвать не стоит. И насчет запуска. Попробуй поменять другую заправку. У меня на РН японцы на 95 плохо заводились, Гентра тоже. А на 92 бензе с полпинка.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
ALEXEI_86:
Дизель в -25 заводится после ночной стоянки нормально...не с 10-й попытки.
Да понятно что что-то не то. Может еще не обкатан был, масло летнее, с заправкой не повезло. Сейчас такого не наблюдаю. Вот похолодает - проверю еще раз.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!Что тут можно ещё сказать?!!!
Просто пожелать УДАЧИ в эксплуатации!
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18631
за санту только 5 ) держи
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный санта
3
4
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 19
Удачи
2
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Бенклян Сурен:
Да понятно что что-то не то. Может еще не обкатан был, масло летнее, с заправкой не повезло. Сейчас такого не наблюдаю. Вот похолодает - проверю еще раз.
Три составляющие для спокойной зимы: 1. новые свечи 2. хороший аккум и 3. масло по сезону. (желательно синтетику всесезонку 5W30 (у нас) или 5W40 (у Вас). Но лучше на зиму 5W30. И тогда будет счастье.
Можно картонку перед радиатором и одеяло на двиг. Но у Вас тепло. Можно и без картонки с одеялом. Удачи на дороге. Выбор хороший.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
4
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший машин.
Поставил 5, легко читать!
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
да , что - то грязновато под капотом... у меня такого нет. а салон - красава !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
при покупке СЁ тоже пытались накрутить допов, даже грозились подарить резину если наберем на 70 тыс всякого амна.... в итоге послали их, купили резину в магазине такую же ,что и в салоне - за 20 тыс, и по мелочи (коврики, защита, сига, магнитола), на все про все от силы - 50 тыс ушло ( в магазине все в 2 раза дешевле !!!! ).... и магнитола не то что у них гавеная пролоджи за 24 тыс (при реальной цене в магазине - 12 тыс), а сонька.
Так что кто еще не понял - дилерские предложения и скидки - всего лишь развод на бабки, т.к. это доп. доход манагеру (он с допов с вас больше поимеет чем с проданной машины). Вообще не грех конечно подкинуть такую кость манагеру, но только хорошему...в нашем случае был просто полный п...ц, хотелось тупо послать всех этих тупых баранов на 3 великие буквы. ( У тестя был юбилей 50 лет, даже эти галимые коврики Novline и то не могли подарить, барыги).
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
dmitriy69:
да , что - то грязновато под капотом... у меня такого нет. а салон - красава !
Ой, в Московии всегда грязища !!!.
Сидухи канеш красивые , но глаз и глаз нужен.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Машина хорошая уже успел прокатиться у знакомого, на мкаде 180 топнули спокойно поехала, корейцы создали отличную машину за свои деньги, только минус что за такие деньги салон тряпка, а так и управляемость, и шумка хорошая и акпп четко передачи выбирает, честно думал хуже, но наоборот машина получилась хорошая, удачи в эксплуатации, и не слушай никого на счет авто одеяла, потому что холод то от земли идет и следовательно смысла в нем ноль, за отзыв пять тебе!
Мой отзыв: Audi A6 2011
4
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Блин, все ничего, но не прут меня струящиеся линии...По мне Сорик ближе. Каждому своё. За отзыв держи 5, коротко и ясно. Не забывай дополняться, людям интересно. P.S. Дилер - поц!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
2
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
странно, с таким углом наклона заднее стекло должно быть чистое... у меня был "рено колеос", так на нем заднее стекло было всегда чистое
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Sergey03sh:
Три составляющие для спокойной зимы: 1. новые свечи 2. хороший аккум и 3. масло по сезону. (желательно синтетику всесезонку 5W30 (у нас) или 5W40 (у Вас). Но лучше на зиму 5W30. И тогда будет счастье.
Можно картонку перед радиатором и одеяло на двиг. Но у Вас тепло. Можно и без картонки с одеялом. Удачи на дороге. Выбор хороший.
проверено зимой: самое главное - хороший аккум
странно, что советуете такое масло, я даже в питере (зимой максимум -20) лью 0W40
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
Романыч178:
проверено зимой: самое главное - хороший аккумстранно, что советуете такое масло, я даже в питере (зимой максимум -20) лью 0W40
однозначно 0W40!!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тоннель прикольная
3
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Романыч178:
проверено зимой: самое главное - хороший аккум
странно, что советуете такое масло, я даже в питере (зимой максимум -20) лью 0W40
Мне на дизеле с 30-40гр. морозами хватает для 6-8 часового стояния на улице с одним промежуточным подогревом. Картонка и одеяло не дает быстро остывать. Гентру так это время вообще не грею. А что с зажигалкой может случиться?
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Прошлой зимой Камрюху родственника отогревал, так пока свечи не заменили на новые, потом с полпинка завели.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
а можно спросить , грязь в моторном , это случайность или особенность нового кузова ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Унылое авто, был на тестдрайве, не впечатлил :(.
 
14
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
игорь65:
а можно спросить , грязь в моторном , это случайность или особенность нового кузова ?
После того как поставил защиту грязи стало заметно меньше. Но все равно больше привычного (((
 
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
losqut:
Унылое авто, был на тестдрайве, не впечатлил :(.
Дизель впечатлит.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
4
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Sergey03sh:
Дизель впечатлит.
Когда диз топливо в мороз закристаллизуется)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Sergey03sh:
Дизель впечатлит.
Я на дизеле как раз катался. Да и цена такого дизельного аппарата уже 1800, как то дороговато
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
losqut:
Я на дизеле как раз катался. Да и цена такого дизельного аппарата уже 1800, как то дороговато
дизельный не впечатлил ?)))) а с чем сравнивали ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
losqut:
Я на дизеле как раз катался. Да и цена такого дизельного аппарата уже 1800, как то дороговато
Дизель прет будь здоров!!! (Хотя с чем сравнивать. Если со спортивными машинами то да) Да и 1,8 это очень хорошая комплектация!!
2
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
ALEXEI_86:
Когда диз топливо в мороз закристаллизуется)))
-35, -38 полет нормальный вторую зиму.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Бензин 95 в мороз испаряется хуже чем 92. Поэтому с 92 мотор заводится легче в большие морозы. Собираюсь следующую машину брать с дизелем.На Санте фе дизель с автоматом удачный тандем.Может такой возьму.Правда цена дороговато.А в салонах всегда пытаются всучить допы за большие деньги, разводят нас , покупателей.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 7
Почему так заводится в морозы, может заводской брак?
Мой отзыв: Kia Rio 2013
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Sergey03sh:
-35, -38 полет нормальный вторую зиму.
О дизтопливе.

1. С показателями испаряемости и химического состава топлива тесно связан комплексный показатель качества дизельного топлива - цетановое число. Цетановое число также характеризует самый главный показатель качества дизельного топлива - его самовоспламеняемость. Цетановым числом называется показатель самовоспламеняемости дизельного топлива, численно равный процентному (по объему) содержанию цетана в искусственно приготовленной смеси с альфаметилнафталином, которая обладает такой же самовоспламенямостью, что и испытуемое топливо в стандартных условиях. При этом исходят из того, что цетан имеет малый период задержки воспламенения и его цетановое число принимают за 100 единиц (высокая воспламеняемость), а альфаметилнафталин - имеет цетановое число 0 (большой период задержки воспламенения и плохая воспламеняемость). Если испытуемое дизельное топливо имеет такую же самовоспламеняемость, что и искусственно приготовленная смесь из 40% цетана и 60% альфаметилнафталина, то цетановое число такого топлива равно 40.

2. Самовоспламеняемость – это эксплуатационное свойство дизельного топлива, характеризующее особенности и результат процесса воспламенения. Самовоспламенение - возникновение очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры, самоускорения экзотермических реакций. В цилиндре дизеля у топливо-воздушной смеси, находящейся в топливном факеле, происходит разрыв внутримолекулярных связей углеводородов с образованием свободных радикалов, которые выполняют роль инициаторов развития цепных реакций. При высокотемпературном воспламенении осуществляется быстрый переход цепного самоускорения реакции в самоускорение, вызванное разогревом смеси.

3. На эффективность сгорания в дизеле наибольшее влияние оказывают свойства топлива, угол опережения впрыскивания топлива, качество распыливания, продолжительность впрыскивания, степень сжатия и частота вращения коленчатого вала.

4. Очень важным показателем качества дизельного топлива являются его низкотемпературные свойства: температура начала кристаллизации, температура помутнения и температура застывания. Температура начала кристаллизации топлива определяется присутствием в топливе высокоплавких углеводородов, которые становятся центрами образования кристаллов. Кристаллизация происходит в результате образования кристаллической решетки, как правило, из n-парафинов, при снижении температуры окружающей среды. Отдельные кристаллики, сращиваясь между собой, образуют ажурный кристаллический каркас, пронизывающий весь объем топлива, и способный сковать подвижность основной части углеводородов, находящихся в жидком состоянии. Температура помутнения - температура, при которой топливо в процессе охлаждения из-за начавшейся кристаллизации становится непрозрачным.
Температура застывания - температура, при которой дизельное топливо из-за кристаллизующихся углеводородов теряет свою подвижность (застывает). Работа дизеля на таком топливе невозможна. Поэтому зимние сорта топлива подвергаются депарафинизации и имеют низкие температуры застывания (не выше минус 45 °С).

5. Содержание серы. Еще одним важным показателем качества дизельного топлива является наличие содержания в топливе серы. Чем меньше серы, тем выше его качество. Сернистые соединения ухудшают противоизностные свойства дизельного топлива из-за увеличения коррозионного и коррозионно-механического изнашивания. Известно, что увеличение содержания серы в топливе с 0,2 до 0,6% приводит к увеличению износа гильз цилиндров и поршневых колец в среднем на 15%.

6. Топливо для быстроходных дизелей получают компаудированием керосино-газойлевых фракций различных технологических процессов переработки нефти. Прямая перегонка нефти, каталитический крекинг прямогонного вакуумного дистиллята, гидроочистка и депарафинизация являются основными технологическими процессами для получения дизельного топлива высокого качества.

7. ГОСТ 305-82 определяет требования к топливу для быстроходных дизелей. В зависимости от условий применения выпускают три марки топлива: Л (летнее) – для использования при температуре окружающег воздуха 0°С и выше;
3 (зимнее) – для использования при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше;
А (арктическое) – для использования при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше (в наш регион не поставляется). При маркировке в условное обозначение должны входить: для топлива Л - массовая доля серы, температура вспышки и номер стандарта (например, Л-0,2-40, ГОСТ305-82);
для топлива 3 - массовая доля серы, температура застывания и номер стандарта (например, 3- 0,2, минус 35, ГОСТ305-82).

8. Почти все российские производители нефтепродуктов выпускают дизельное топливо по действующей нормативной документации. Часть топлива выпускается в соответствии с требованиями европейского стандарта EN-590 (пониженное содержание серы, ароматических углеводородов, повышенное цетановое число и улучшенные смазывающие свойства. Особое место занимает «городское» топливо - экологически чистое, с пониженным содержанием серы и добавлением противоизносной, цетаноповышающей, депрессорной и противодымной присадок.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Полёт то нормальный, но где можно встать на трассе (не дай бог) никогда не узнаешь...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Возможно. Особенно понравился 8 пункт. И цена не нравиться 32-10.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
тоже нравится!новый вид однозначно...хотя чуть подросший IX-35
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
65 тыс защита?! Наверно она платиновая?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
корейцы конечно молоды, научились делать автомобили и по качеству и по интерьеру, но цены ****али жуть! так бы наши зарплаты поднимались как цены в этой убогой россии...
 
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Ходил я кругами возле нового Санты, ходил... таки сел! Правда дилеры - ****, ни копейки не уступили..((( А машина очень понравилась!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Немного про расход:
За 3 месяца эксплуатации прошла около 9 000 км. Машина стала заметно резвее. Поехал на отдых к Белорусам так расход Москва-Минск 10,1 л/100 км. Фотку прилагаю. Дороги тут чистят не в пример РФ. По трассе попадал и в кашу и в гололед. Машина ведет себя на УРА. Не разу не подвела.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор , ходовая в морозы не стучит ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
На внешний вид машина нормальная. Смотрится не плохо. Что касается панели , по мне кажется фармазонская, клоунская т.е. не серьезная. Перемудрили. Но главный косяк этой машины - это двигатель и ходовая. Знакомый такую тестил .Сказал что после Тойотовского Рафа 4 2012года ходовая у Санты - друшлак. А теперь двигатель: т. е. для такой не маленькой машины двигло 2.4л. это просто не серьезно. Чтобы почувствовать нормальную езду ей нужно в капот 6 цилиндровый хотя бы 3х литровый. Кстати 6 горшковый и на морозе лучше заводиться. И срок службы на порядок продолжительней. Корейцы сейчас людей разводят на дизайне своих авто , вставляя в них маломощные не дорогие моторчики. Как говориться не вкусная конфетка в красивом фантике. Знающие и разбирающиеся люди меня поймут.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
5
9
Ответить
  
Сообщений: 290
Rodion72:
На внешний вид машина нормальная. Смотрится не плохо. Что касается панели , по мне кажется фармазонская, клоунская т.е. не серьезная. Перемудрили. Но главный косяк этой машины - это двигатель и ходовая. Знакомый такую тестил .Сказал что после Тойотовского Рафа 4 2012года ходовая у Санты - друшлак. А теперь двигатель: т. е. для такой не маленькой машины двигло 2.4л. это просто не серьезно. Чтобы почувствовать нормальную езду ей нужно в капот 6 цилиндровый хотя бы 3х литровый. Кстати 6 горшковый и на морозе лучше заводиться. И срок службы на порядок продолжительней. Корейцы сейчас людей разводят на дизайне своих авто , вставляя в них маломощные не дорогие моторчики. Как говориться не вкусная конфетка в красивом фантике. Знающие и разбирающиеся люди меня поймут.
ага... похоже такие же разбирающиеся по словам знакомых... если не экономить, то есть отличный дизель 2.2 в 197 лошадей, который не плохо на предыдущем поколении себя показал. цена правда уже 1.6-1.8 лимона. корейцы просто предлагают неплохой дизайн и эргономику и на дешевые модели (в отличии от, скажем, Рено, с его логаном). а дешевое никогда не будет идеальным, кто бы какие иллюзии по этому поводу не испытывал... как сказали инженеры Тойота Дрому, когда у них коробка (если я не путаю) на камри полетела - хотите качество, покупайте Лексус :)
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
В самом начале неточность заметил. До 2007 года первое поколение Санты делали в Корее, потом перенесли производство в Таганрог и к названию появилась приписка CLASSIC. Так что Ваш бывший авто, если 2004 года, то кореец однозначно.

Езжу на русском Санте 2008 года, 2,7 АТ. Очень доволен, по проходимости, думаю, любой современный паркетник превосходит, отличная тачка, учитывая, что цены на них новых были сравнимы с нынешними на Дастер, при этом машины — небо и земля. Жаль, производство в России быстро свернули, с удовольствием купил бы сейчас такую же новую, не смотря на архаичный дизайн.

3 поколение очень нравится внешне, ещё движок бы ему современный V6, коней эдак 199, и ценник поменьше )
Четвёрка 96 > CR-V 98 > Edix 04 > Outback 99 > Verisa 05 > Note 06 > Santa Fe Classic 08
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
привет, автор. сам на н. кашкае еще буду год мучаться, ;) но на будущее смотрю либо хонду срв либо санту фе в энтом кузове. вопрос таков: где-то прочитал еще с пару месяцев назад, что якобы на кореёзе стоит новый автомат необслуживаемый, и это как бы фишка этой новой модели. т. е. рассчитано на 500 тыс км. на заводской заправке декстрона (или чего там у нее нынче за жижа). правда или врут все рекламные постеры со слоганами? и еще вопрос, где собирают енто чудо техники? по-моему, не в корее? спасибо.
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
ST_art:
ага... похоже такие же разбирающиеся по словам знакомых... если не экономить, то есть отличный дизель 2.2 в 197 лошадей, который не плохо на предыдущем поколении себя показал. цена правда уже 1.6-1.8 лимона. корейцы просто предлагают неплохой дизайн и эргономику и на дешевые модели (в отличии от, скажем, Рено, с его логаном). а дешевое никогда не будет идеальным, кто бы какие иллюзии по этому поводу не испытывал... как сказали инженеры Тойота Дрому, когда у них коробка (если я не путаю) на камри полетела - хотите качество, покупайте Лексус :)
дизель - это не есть хорошо для иностранной машины в россии. очень не есть хорошо.... )))
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
[quote=thrash84]В самом начале неточность заметил. До 2007 года первое поколение Санты делали в Корее, потом перенесли производство в Таганрог и к названию появилась приписка CLASSIC. Так что Ваш бывший авто, если 2004 года, то кореец однозначно.

Читайте внимательно. Написано "соната" а не "санта"
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Андрей Андрей:
вопрос таков: где-то прочитал еще с пару месяцев назад, что якобы на кореёзе стоит новый автомат необслуживаемый, и это как бы фишка этой новой модели. т. е. рассчитано на 500 тыс км. на заводской заправке декстрона (или чего там у нее нынче за жижа). правда или врут все рекламные постеры со слоганами? и еще вопрос, где собирают енто чудо техники? по-моему, не в корее? спасибо.
Авто сделано в Корее. А насчет "500 000 км на не обслуживаемый автомат" - я думаю что в Москве она сгниет где то ближе к 300-400 тыщам км )))). Так что я не парюсь, ну или это точно будут не мои проблемы!
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Rodion72:
На внешний вид машина нормальная. Смотрится не плохо. Что касается панели , по мне кажется фармазонская, клоунская т.е. не серьезная. Перемудрили. Но главный косяк этой машины - это двигатель и ходовая. Знакомый такую тестил .Сказал что после Тойотовского Рафа 4 2012года ходовая у Санты - друшлак. А теперь двигатель: т. е. для такой не маленькой машины двигло 2.4л. это просто не серьезно. Чтобы почувствовать нормальную езду ей нужно в капот 6 цилиндровый хотя бы 3х литровый. Кстати 6 горшковый и на морозе лучше заводиться. И срок службы на порядок продолжительней. Корейцы сейчас людей разводят на дизайне своих авто , вставляя в них маломощные не дорогие моторчики. Как говориться не вкусная конфетка в красивом фантике. Знающие и разбирающиеся люди меня поймут.
Вот это выдал! Одно дело тестить, а другое ездить! Знакомый твой просто от зависти дохнет... Я сам на рафике отъездил четыре года, машина хорошая, но с Сантой не сравнится и по ходовке в том числе...
4
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Бенклян Сурен:
Немного про расход:
За 3 месяца эксплуатации прошла около 9 000 км. Машина стала заметно резвее. Поехал на отдых к Белорусам так расход Москва-Минск 10,1 л/100 км. Фотку прилагаю. Дороги тут чистят не в пример РФ. По трассе попадал и в кашу и в гололед. Машина ведет себя на УРА. Не разу не подвела.
Я вот только взял такую же. Интересно узнать расход действительно снизился, или это просто показания компьютера? Я расход считаю по счетчику (поездка А), от заправки до заправки так получается реально...
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Еще вопрос! Пробовал ее по какому-нибудь более-менее реальному бездорожью? Я понимаю, что посадка у машины в основном для трассы, но все же?.. Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Alex Gradys:
Еще вопрос! Пробовал ее по какому-нибудь более-менее реальному бездорожью? Я понимаю, что посадка у машины в основном для трассы, но все же?.. Удачи в эксплуатации!
какое там может быть серьезное бездорожье ... обычный паркетник с небольшим клиренсом! на бампера посмотрите ... максимум по городу по небольшому снегу. а полный привод поможет не стать подобием буксующих многочисленных легковушек, которые при выпадении снега так часто не могут и с места тронуться даже в маленькую горку...
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 12
Эт
Alex Gradys:
Еще вопрос! Пробовал ее по какому-нибудь более-менее реальному бездорожью? Я понимаю, что посадка у машины в основном для трассы, но все же?.. Удачи в эксплуатации!
Эта машина однозначно не для бездорожья. На бордюр или с него - замечательно. Припарковаться в каше где легковушка побоится - тоже на можно на ура.
Но в кашу лезть или в*****ища - это для любителей бегать за трактором.)))))

Короче - машину сделали однозначно для направлений, которые у нас именуются дорогами ))).
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Бенклян Сурен:
ЭтЭта машина однозначно не для бездорожья. На бордюр или с него - замечательно. Припарковаться в каше где легковушка побоится - тоже на можно на ура.
Но в кашу лезть или в*****ища - это для любителей бегать за трактором.)))))
Короче - машину сделали однозначно для направлений, которые у нас именуются дорогами ))).
Это точно! И на зло врагам, я думаю, корейцы в этой машине скрыли какую-то изюминку, так как в рекламном проспекте про нее написано - ВСЕдорожник!!!
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Полтора ляма за машину, которая не заводится в мороз, на тряпочном салоне, даже без электросидушек !!!
Куды мир котитсо.
Раньше машины делали инженеры, теперь дизайнеры.
Но внешне красава конеш.
За честный отзыв 5
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Sergey03sh:
Три составляющие для спокойной зимы: 1. новые свечи 2. хороший аккум и 3. масло по сезону. (желательно синтетику всесезонку 5W30 (у нас) или 5W40 (у Вас). Но лучше на зиму 5W30. И тогда будет счастье.
Можно картонку перед радиатором и одеяло на двиг. Но у Вас тепло. Можно и без картонки с одеялом. Удачи на дороге. Выбор хороший.
и что произойдет ?
Полагаете на заводе ставят старые свечи с пробегом 200 тыс ?
Автор пишет, что стартер крутит, как бешеный. Вы считаете это возможно на густом масле ?
Аккум опять же бешено крутит - это значит он старый ?
Не пишите ерунды пожалста.
Есть такая вещь, как программа впрыска. Прошивка по русски.
Хоть 15 акумов поставьте, и вместо масла спирт налейте, если прошивка кривая, то форсунки будут либо переливать, либо наоборот.
Для каждого региона своя прошивка.
У мня была СРВ японка - ниже 25 не заводилась, свечи мокрые были хоть чо делай.
Сейчас такая же, но европейка в том же кузове. В -35 заводится и мозг не парит.
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Ребята!.. К чему эти все страсти по иномаркам?! Одеваться нужно по сезону! Если в вашем регионе не климатит, то и не стоит там эксплуатировать дорогие машины))) Лучше всего наш отечественный вне дорожник УАЗ ПЕТРИОТ!!! Заводится с пол оборота в любой мороз!!! Правда жрет, *****, 20л на 100км, но это ничего, это мелочи...)))
2
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
Зачет, кузов мечта, Корея рулит,моя следующая машинка будет Санта, только дизелек)))
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Бенклян Сурен:
Читайте внимательно. Написано "соната" а не "санта"
Действительно! Прошу прощенья )
Четвёрка 96 > CR-V 98 > Edix 04 > Outback 99 > Verisa 05 > Note 06 > Santa Fe Classic 08
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Странно, что проблемы с заводкой, да ещё на бензинке.
Я второй год на иксе 35, проблем с заводкой не знаю (ттт), независимо от бенза 92 или 95.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Дворники изначально стоят фуфловые, замени.
1
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Какой маторчик то маленкий
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
dim180:
Какой маторчик то маленкий
???
 
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
BlackJack4:
???
да вспомнилось просто на прошлом соренто нью все в копейку тот же моторный отсек тот же DONC 16 малюсенький их бы туда 2 шт чтоб ехало , а по факту тока топливо жрет. Посмотришь на двигатель "обнять и плакать", повздыхал и продалЮ теперь маленький такой кросс V6 3.5 л так приятно посмотреть на это сердце а расход наоборот меньше. Корейцам надо явно кроме немца дизайнера, искать еще и немца моториста. Автору удачи в эксплуатации
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
dim180:
да вспомнилось просто на прошлом соренто нью все в копейку тот же моторный отсек тот же DONC 16 малюсенький их бы туда 2 шт чтоб ехало , а по факту тока топливо жрет. Посмотришь на двигатель "обнять и плакать", повздыхал и продалЮ теперь маленький такой кросс V6 3.5 л так приятно посмотреть на это сердце а расход наоборот меньше. Корейцам надо явно кроме немца дизайнера, искать еще и немца моториста. Автору удачи в эксплуатации
никого им искать не надо - все у них есть. в Америке Соренто продается с 3.3.л. 290 л.с. V- 6. просто он с прямым впрыском и не вина корейцев , что у нас бензин - *****о. а есть еще дизель 2.2.л 197 л.с. и 430 н / м. разгон до 100 км/ ч - 9.6.с. расход по городу - 9 л.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром