Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Киев
94176
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.1
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 -12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Hundai Santa Fe 4WD
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: беж
Салон: Полная
Кузов: Полная
Ходовая часть: Клиренс 205 мм, полный привод.
Двигатель: 150 л.с. ТД
Сначала были муки выбора.До этого ездил на мотоциклах, продуктах отечественного автопрома, "ЗАЗ", "ВАЗ". Потом -"Ауди 100, 2,0" "Ниссан Максима 3,0". На джипы и кроссоверы смотрел равнодушно, т.к. специфика их применения, (как я думал), больше подходит для пересеченной местности, чем для мегаполиса и шоссе. Но проходит время, качество дорог не улучшается,    добраться до чистой природы становится все труднее, и пришел к выводу, что пора пересаживаться на вездеход, (кроссовер). По моему глубокому убеждению джип должен быть дизельным! (ИМХО).  Проводил тест-драйв на "Пафике" 2,5 ТД с МКП. Показался излишне жестким, брутальным. Не понравилась вибрация дизеля и слабая "шумка".При моих габаритах, (1.92    рост ), мое левое плечо трется о стойку, заднее сидение тесное и неудобное, у пассажиров коленки как у кузнечика, с ценами компания никогда не стеснялась! Следующий тест-драйв - кореец "Рекстон 2,4 ТД",АКП. Как не странно, произвел несколько лучшее впечатление, чем "Пафик", может потому, что лицензионный движок от "Мерса"?! В салоне та же левая стойка упирается в плечо! Качество отделки попроще...Следующий-" Паджеро Вагон 3,2 ТД" АКП, знаменитая система "Суперсилект!. В полном "фарше", показался тяжелым и неуклюжим, (может потому, что пробег был совсем маленьким). Но главное это самое неудобное водительское кресло! Такое впечатление, что его по ошибке сдвинули на 10-15 см влево от оптимального положения!(Может машину проектировали под маленьких японцев?!) Опять же шумка на низком уровне...Рядом салон Хюндай. Сажусь в "Санта-Фе"- с моими габаритами - как раз! Тест-драйв. Так она же едет! 2,2 ТД, АКП, 5 ст. Кроме того и мест 7, и люк и парктроник. Неплохой комплект музыки с сабом. В плане был тест-драйв на "Прадо", но это уже было за пределами бюджета! Так я стал владельцем "Санта-Фе" 2008 г.в. Дополнительно поставил ,турботаймер, фаркоп, защиту картера, ксенон на ближний свет, дефлектора на окна. Т.к. машина была на летней резине, (в ноябре!), купил комплект зимней, Данлоп.
С момента покупки не было проблем с пуском в зимнее время. Максимальная зимняя температура -29, с первой попытки! Правда на зиму лью "синтетику" 0W-40, летом - 5W-40. Масло и фильтр меняю не реже чем через 10000 км, хотя в инструкции допускается (с оговорками про вредные условия,) 15 т.км. Считаю наши условия вредными, (учитывая наше топливо). Кстати машина не чувствительна к топливу. Как не странно, при заправке хорошим ДТ, расход увеличивается, но улучшается динамика. Заправлял из тепловозного депо пару раз зимой, сепарированной соляркой, не понравилось, меньше расход, хуже динамика. Узнал у специалистов по топливу, что там ниже цетановое число. Больше его не заливаю.
По проходимости, конечно, сильно отличается в лучшую сторону от седанов, на которых я ездил .Несколько раз ловил себя на мысли, что еду туда, куда раньше и в голову не приходило ехать! Важно помнить аксиому: Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором! Был случай, когда с женой и кумом поехали в лес по грибы, ливанул ливень, обратная дорога вдоль леса с подъемом превратилась в жидкое болото. Кум, (а у него стаж водителя за 30, глянул, почесал затылок, и говорит:" Ну все, иду за трактором!" Санта с включенной принудительно вискомуфтой , отключенной антипробуксовкой, виляя задом, полезла на подъем, и это на штатной летней резине! 205 мм клиренса позволяют без проблем заезжать на бордюры, парковаться в сугробы, ездить по умеренному бездорожью. Система полного привода "парк тайм" позволяет экономить топливо: В штатном режиме включен "передок", при разнице угловых скоростей передних и задних колес в пол-градуса, срабатывает вискомуфта и жестко подключает "задок", (до 40 км/ч). Четко работает АБС и ПБС.
О недостатках: Большая "мертвая зона" левой передней стойки. "Сверчки". Появились с пробегом 30 т.км. Особенно неприятно в районе переднего лобового стекла. Скользкая "кожа" сидений. Не эффективный двухступенчатый подогрев передних сидений, (работает медленно). Необъяснимый алгоритм работы автоматики дворников и климат контроля.
В настоящий момент пробег 74 т.км. Заменены передние втулки  и стойки стабилизатора, (пробег 50 т.км), передние тормозные колодки, 55 т. км. Передние амортизаторы - 60 т. км. Остальное - расходники.
Машиной очень доволен. При покупке новой - кандидат №1! Правда и цены дилеры взвинтили! Новая Санта111, (это уже другая машина), приблизилась к японским брендам, (под 50000!!!) ...В 2008 году я покупал Санту 11 за 25600 долларов, сегодня в "полном фарше" она уже под 40000!!! Политика ОД - известна: раз берут, можно взвинтить цены! Наше дело - выбирать! Если корейцы не снизят уровень сборки и качество комплектующих, они завоюют рынок! У Нас Санта очень популярна! Я "заразил" своего зятя, (пересел с БМВ 520), племянника,(пересел с "Тойоты Камри 2,4"), друга,("МБ Вито")...
Всем автолюбителям- ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замена трубок кондиционера, (наши "соленые" зимы сделали свое дело). Признаки: перестал "холодить" кондиционер. Комплект с установкой и заправкой $510/ у ОД - 1000.

, пробег 77 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Как может левая стойка упираться в плечо??? у вас рост 2.40 - 2.70??? А тачка так то огонь)))
20
3
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Да, перлы выдаешь!
"с включенной принудительно вискомуфтой", "парк тайм"
Повеселил)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
25
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Не понимаю как это может быть лучше паджеро хотя бы...?!
9
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18708
Масло лучше меняй через 7,5 тыс.км., самое оно будет. С нашим ДТ 10 тыс даже многовато будет
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
7
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Заразить всех,конечно же не выйдет. Мало еще,кто может позволить такое бабло за Корейца,да еще дизеля. А в целом,рад за вас, и за них тоже. Получайте удовольствие, и не думайте о продаже!
...В жизни всегда есть место- глупости...
10
6
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
в черном цвете красивая!
при таких продажах корейцы должны вам скидочку проценто 30!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 546
Автор, имхо, ориентируется на какие-то рудиментарные стереотипы. Джип должен быть дизельным, только если Вы живете на селе и работаете комбайнером, чтобы соляра бесплатная была. Учитывая стоимость дизельного топлива, его качество и парафинирование в мороз, необходимость частой замены масла, ремонта топливной аппаратуры и т.д. смысла покупать дизельное авто практически нет. Опять же, автор хочет джип, но чтобы не был слишком жестким, брутальным, большим и тяжелым...нонсенс, нет? Вы искали кроссовер, его и нашли... вот только стоило ли брать корейца? Но это уже частный выбор. Удачи на дорогах!
14
32
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
копендос на фоне зачётный! =)
8
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Отзыв ни о чем.
Россия страна не перестающая удивлять
9
15
Ответить
 
Сообщений: 4159
Нормальная машинка, но ценнег где-то из-за облаков взят.
Может не прав, но мне кааца у дизеля 197 лошадок и АКПП 6 ступая.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
дизель и на овтомате должно быть очень тупой ,пробывал бенз на автомате тоже динамика разгона с места не ахти какая , а был у меня бензин на палке вот это да , но виско мута не всегда вытягивала , начинало что то стучать если на 1 -й газку подкидываешь, а так машина не плохая, кузовок хлипинький , прошёл 120 тыщ без проблем даже колодки не менял знаю не поверите но это так
7
16
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
августиныч:
дизель и на овтомате должно быть очень тупой ,пробывал бенз на автомате тоже динамика разгона с места не ахти какая , а был у меня бензин на палке вот это да , но виско мута не всегда вытягивала , начинало что то стучать если на 1 -й газку подкидываешь, а так машина не плохая, кузовок хлипинький , прошёл 120 тыщ без проблем даже колодки не менял знаю не поверите но это так
в такую сказку ни кто не поверит .... колодки не менять 120 тысяч км .... это фантастика )))) ну или ездить с девизом ----> тормоза придумал трус ))
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
12
6
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
Roman1986:
в такую сказку ни кто не поверит .... колодки не менять 120 тысяч км .... это фантастика )))) ну или ездить с девизом ----> тормоза придумал трус ))
видать суппортами тормозил)))))
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4159
августиныч:
.......прошё л 120 тыщ без проблем даже колодки не менял знаю не поверите но это так
У тя в гараже видимо живет очень добрый Барабашка, пока ты отдыхаешь он машинку обслуживает и расходники меняет. Смотри, не обижай его!!!))))))))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
14
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
inspector:
Автор, имхо, ориентируется на какие-то рудиментарные стереотипы. Джип должен быть дизельным, только если Вы живете на селе и работаете комбайнером, чтобы соляра бесплатная была. Учитывая стоимость дизельного топлива, его качество и парафинирование в мороз, необходимость частой замены масла, ремонта топливной аппаратуры и т.д. смысла покупать дизельное авто практически нет. Опять же, автор хочет джип, но чтобы не был слишком жестким, брутальным, большим и тяжелым...нонсенс, нет? Вы искали кроссовер, его и нашли... вот только стоило ли брать корейца? Но это уже частный выбор. Удачи на дорогах!
ребята , автор же из Украины. у нас солярка дешевле 92 бензина. так что брать дизель смысл есть. сам о дизельной Санте мечтаю ( новой ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 189
яж говорю не поверят ,а вы на механике пробовали коробкой тармозить , смысла врать нет, машину продал, а росходники менял по регламенту каждые 15 тыщ на 80 тыщах поменял ремень грм, свечи ,фильтр топлевный, ролики, менял нижние шаровые зимой пыльники порвал, яйцо одно,и подшипник на задней ступице заболтался , не менял так продал, так что можете дальше ржать
3
4
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
Vlad S:
Да, перлы выдаешь!
"с включенной принудительно вискомуфтой",
Повеселил)))
" Учите матчасть!"- как говорилось в анекдоте про незабвенного Василия Ивановича! Трансмиссия "Санты" предусматривает принудительную блокировку вискомуфты ! Если Вам весело, рекомендую веселиться на других форумах! Заодно и научиться правилам хорошего тона!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2008
13
10
Ответить
 
Сообщений: 189
Alex_Don:
" Учите матчасть!"- как говорилось в анекдоте про незабвенного Василия Ивановича! Трансмиссия "Санты" предусматривает принудительную блокировку вискомуфты ! Если Вам весело, рекомендую веселиться на других форумах! Заодно и научиться правилам хорошего тона!
да ладно что ты они и надомной глумятся
1
 
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
inspector:
Автор, имхо, ориентируется на какие-то рудиментарные стереотипы. Джип должен быть дизельным, только если Вы живете на селе и работаете комбайнером, чтобы соляра бесплатная была. Учитывая стоимость дизельного топлива, его качество и парафинирование в мороз, необходимость частой замены масла, ремонта топливной аппаратуры и т.д. смысла покупать дизельное авто практически нет. Опять же, автор хочет джип, но чтобы не был слишком жестким, брутальным, большим и тяжелым...нонсенс, нет? Вы искали кроссовер, его и нашли... вот только стоило ли брать корейца? Но это уже частный выбор. Удачи на дорогах!
Это первый дизель в моих руках. На Украине ДТ дешевле бензина, ДТ-1,22 дол/литр,АИ 92-1.32,
АИ 95 - 1,36 доллара за литр. Привожу в валюте для Вашего удобства.
Дальше простая арифметика:
Расход "Санты 2,2 ТД, город 10 л/100 км, что в переводе на деньги 12,2 дол.,1км-0,12 дол.
Расход "Санты 2,4 бензин", город 18 л/100 км, что в переводе на деньги 23.76 зеленых, 1км-0,24
В России цены на топливо дешевле. Конечно масло и фильтры я меняю чаще, (8-10 т.км).
Качество ДТ, конечно, в глубинке оставляет желать лучшего, наверное поэтому долгое время "Тойота" официально не поставляла на наш рынок дизеля. Сейчас поставляет.
Конечно в местах, где морозы зимой за 30 в порядке вещей, эксплуатация дизелей проблематична. Мне доводилось работать в Магаданской области, и меня поначалу удивляло, что "Камазы" на ночь - не глушат и разводят костер под трансмиссией! Но это было до развала Союза! Спасибо за отзыв! Удачи на дорогах!
12
 
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
Доп. информация по полному приводу "Санта-Фе":

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time


On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

BMW X3 (система XDrive)

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

Citroen C-Crosser

GMC Yukon XL

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

Fiat Panda

Fiat Sedici

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

Ford Expedition/Lincoln Navigator

Ford Kuga

Infinity EX

Infinity QX-4

Infiniti FX35

Infiniti FX

Isuzu VehiCross

Honda CRV

Honda HR-V

Honda MDX

Honda Element

Hyundai Santa Fe (с 2007 года)

Hyundai Tucson

Hyundai ix55

Kia Sportage (с 2004 года)

Kia Sorento (с 2008 года)

Land Rover Freelander

Lexus RX450h

Mitsubishi Outlander XL

Nissan Murano

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4Ч4)

Nissan Quashqai

Opel Antara

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90
Действительно это автоматизированный Part Time, (в моем отзыве вкралась ошибка :Парк Тайм, Нужно Парт Тайм), прошу, пардон, прощения за неточную транскрипцию!
В штатном режиме "Санта-Фе"- переднеприводный, задние колеса подключаются автоматически. Можно включить принудительно.
С уважением, автор.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится в этом кузове!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Vlad S:
Да, перлы выдаешь!
"с включенной принудительно вискомуфтой", "парк тайм"
Повеселил)))
тоже поржал...
ну, не всем же обзоры в автожурналы печатать )
Афто то нормуль! кста - едет он риальне на все деньги!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пятак поставил !
JDM
6
1
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
ПуЦиК:
Нормальная машинка, но ценнег где-то из-за облаков взят.
Может не прав, но мне кааца у дизеля 197 лошадок и АКПП 6 ступая.
В 2008 году "Santa Fe 2.2 CRDI" мощностью 150 л.с. комплектовалась 5-ти ступенчатым автоматом, 2.4 бензиновая поставлялась с 4-х ступенчатым. Насчет ценника - согласен, он явно завышен!
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
........добраться до чистой природы становится все труднее, и пришел к выводу, что пора пересаживаться на вездеход, (кроссовер).

Я плакал!!! Аффтор (со всем моим уважением к корейскому автопрому поскольку сам эксплуатировал не один год Hyundai Terracan D4BH 2003г.в и Hyundai Starex D4CB 4WD 2007г.в) кроссовер это не внедорожник и тем более не вездеход. Это более или менее приемлемое средство передвижения по нашим убитым дорогам.
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
7
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
августиныч:
дизель и на овтомате должно быть очень тупой ,пробывал бенз на автомате тоже динамика разгона с места не ахти какая , а был у меня бензин на палке вот это да , но виско мута не всегда вытягивала , начинало что то стучать если на 1 -й газку подкидываешь, а так машина не плохая, кузовок хлипинький , прошёл 120 тыщ без проблем даже колодки не менял знаю не поверите но это так
Не... просто товарищ ездил на палке, палкой и тормозил, вот колодки и прошли 120 тыщ...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Alex Gradys:
Не... просто товарищ ездил на палке, палкой и тормозил, вот колодки и прошли 120 тыщ...
ага
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Roman1986:
в такую сказку ни кто не поверит .... колодки не менять 120 тысяч км .... это фантастика )))) ну или ездить с девизом ----> тормоза придумал трус ))
Зря смеетесь. Я первый раз поменял по кругу тормозные колодки на Ниссан Х-трейл 2,5 СВТ, 2008 г.в (яп. сборка) на 125 000 км. Когда снял понял можно было еще тыс 5 проехать. Стиль езды спокойный, плавный. Автору верю.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18708
ПуЦиК:
Нормальная машинка, но ценнег где-то из-за облаков взят.
Может не прав, но мне кааца у дизеля 197 лошадок и АКПП 6 ступая.
У ТС Сента New, там мощность 150 л.с. и 5-ти ступенчатый автомат. А 197 кобылок и 6 ступ автомат стали ставить на Санту F/L с 2010 года
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
1
 
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
Пробег 86 т.км. Соляные зимы сделали свое темное дело! Прохудились алюминиевые трубки системы кондиционирования. Поменял на новые. Недешевое удовольствие (450 у.е.) В салоне в 1.5 раза дороже. По покраске кузова пока проблем нет.
1
 
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
Замена задних аммортизаторов, (появился прогрессирующий стук сзади слева особенно при полной нагрузке. Диагностика показала 42%-левый, 44-правый, при минимальной допустимой эффективности - 40%.), втулок стабилизатора $ 180 c работой у ОД только оригинальные самоподкачивающиеся стоят 1100. Перерыл форумы, лечится заменой пружин от 5-тиместной машины и установкой ам. фирмы Mondo.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9114
В полном "фарше", показался тяжелым и неуклюжим, (может потому, что пробег был совсем маленьким).

Кто у вас там сейчас должность Черномырдина занимает, случайно не вы?)))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
  
автор
Киев
Сообщений: 9
86 т.км-Замена"жижи" в АКП-500 у.е.
87 т.км-прогрессирующий шум в двигателе: Вердикт-замена компрессора кондиционера+натяжного ролика+заправка кондиционера-1500 у.е.
88 т.км- шум переднего правого ступичного подшипника.
ПРОДАЛ
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
ПуЦиК:
У тя в гараже видимо живет очень добрый Барабашка, пока ты отдыхаешь он машинку обслуживает и расходники меняет. Смотри, не обижай его!!!))))))))))))))))
вот бы нам всем такого барабашку)))
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9117
Alex_Don:
86 т.км-Замена"жижи" в АКП-500 у.е. 87 т.км-прогрессирующий шум в двигателе: Вердикт-замена компрессора кондиционера+натяжного ролика+заправка кондиционера-1500 у.е. 88 т.км- шум переднего правого ступичного подшипника. ПРОДАЛ
Продал из-за того, что сыпаться начала или другие причины?
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Масло и фильтр меняю не реже чем через 10000 км, хотя в инструкции допускается (с оговорками про вредные условия,) 15 т.км. Это многовато будет, тем более для Дизеля.

Скажите, а масло не подъедает, приходилось доливать? Вообще, как по поводу жора масло Дизели себя показали? Если, конечно двигатель не в хлам....
1
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
ПуЦиК:
Нормальная машинка, но ценнег где-то из-за облаков взят.
Может не прав, но мне кааца у дизеля 197 лошадок и АКПП 6 ступая.
После рестайла 2010 года,до этого автомат 5 ступый шёл,а мощность двигла не помню,но поменьше,это точно.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 4
Паджеро показался тяжелым и неуклюжим из-за того что пробег был совсем маленьким???!!! )))
Давно так не ржал))) Дальше отзыв можно было не читать после этого. А по теме: увы, чем свежее авто, тем оно сыпучей. Если раньше отъездив на А6 в 45 кузове за 3 года и 120 тыс пробега я не залазил в неё по запчастям, (Т/О как у всех понятно не в счёт ибо расходники и в Африке расходники) То A6 2005 3.0 quattro, года за пол-года, 20тыс моего пробега, прокладку гбц пробило , завыл гур хотя тих был и жижи новые по кругу, под конец пинки в коробке проскакивать стали, ещё раз масло акпп поменял, не помогло - продал. И диагностили хорошо, давление масла, килошки в котлах и т.д. Пересел на W211 E270CDi - другое дело! Пока сюрпризов небыло за год, но начал отстраиваться, дороги нет там почти, поэтому присматриваю паркет сейчас и не определился с выбором ещё.
Склоняюсь к Паджеро-3 с 3.2cdi года 05-07, (для тех кто в танке - это паркет, ибо нет рамы уже как на 2м) но ТНВД слабые и б/у по 80-100тыр, + развал схождение геморой жуткий у них, вплоть до среза рычагов. Пока х/з на чём остановиться. Паркетов мало интересных, какие-то бабские в основном они.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром