Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Hyundai Santa Fe 2012

, Краснодар
Пробег: 500 км
Темы: Эксплуатация

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе! Зато у Мерина не регулируются спинки задних сидений в положение — назад, как у Санты.

Все равно в чем-то, но кореанцы обошли гансов!))) Мелочь, а приятно...

Хочу еще сказать несколько слов о машине из первых впечатлений. Я уже отметил мягкость хода у этой машины, и действительно подвеска проглатывает многие неровности — на ура! Например там, где на дороге Солярис идет, как по стиральной доске и в этот момент у меня и у жены стучат зубы от вибрации, то на Санта Фе там проезжаем даже не замечая этих неровностей. Чувствуются только жесткие кочки, или трамвайные пути, и то — ударом по стойкам, а вибрация кузова почти не ощущается. Пробовал, так же, на скорости крутые виражи. И должен сказать, что машина отлично заходит в повороты, над аэродинамикой корейцы поработали то же не плохо. Так же хочу сказать — четко работает система распределения тормозных усилий и в связи с этим торможение происходит довольно эффективно. Дал своей благоверной чуть-чуть проехаться, так она с не привычки после солярика нажала на «гальма» так, что я чуть не воткнулся тыквой в лобовое стекло... И это обстоятельство невероятно развеселило мою половину, а я подумал: «Нет, все же надо пристегиваться!» Странное дело, но за двадцать лет водительского стажа не выработалось этой привычки! Ладно там раньше, на жигулях набрасывали ремешок чисто для того, чтобы проехать ГАИ, но сейчас уже не первая машина кричит тебе: «ПРИСТЕГНИСЬ!!!» Ан нет, ты этого в упор не замечаешь. Да, надо менять ментальность... В продолжении хочу сказать: хорошая вентиляция салона, здорово работает климат и печка быстро обогревает салон, а подогрев сидений очень комфортный, если в Солярисе сиденья греют прям в пятую точку и ты скорее их хочешь вырубить, то на Санте тепло сидений тебя обволакивает, и что немаловажно лично для меня, хорошо прогревается поясничная зона и вообще спина, к тому же подогрев сидений трех-уровневый и можно с комфортом для себя регулировать теплоотдачу седел... Так же, довольно хороший обзор, (не так, как в IX35 через заднее окно ничего не видно), большие зеркала заднего вида, в общем, пока я мертвых зон не ощутил.

Некоторые маленькие детали тоже приятны — кнопочка изменения усилия на руле, и кнопка открытия лючка заправочной горловины, на двери, а не как, например, у РАВа ищешь его под сиденьем...

Ну вот, как то так... Буду и дальше описывать свои впечатления о машине уже с более большим пробегом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром