Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ложка дегтя

Hyundai Santa Fe 2012

, Краснодар
Пробег: 7 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте всем!

Вероятно, по совокупности обстоятельств из раздела - "невезение", или в результате воздействия из вне каких-то неведомых сил, но именно мне довелось ощутить на собственной шкуре огрехи производства корейского автопрома.

В один из майских дней, не предвещавших ничего дурного выехал я из дома на своем Санта Фе в направлении работы. Двигаясь по трассе в стандартном скоростном режиме 120-130 км/час, неожиданно я ощутил толчки в коробке передач, при чем до этого момента не было ни каких предпосылок к такой не корректной работе АКПП.

Я решил, что возможно какая-то ошибка в электронном блоке управления, но компьютер не выдавал на гора никаких ошибок. Доехав с пинающейся коробкой до работы, я с тайной надеждой поставил автомобиль на стоянку - якобы, он постоит и эта проблема исчезнет сама собой неожиданно, как и появилась.

Хочу сказать, что до этого момента АКПП работала отлично, мягко переключая передачи, и то что коробка стала пинаться меня это обстоятельство повергло в шок...

Выдвинувшись в обратном направлении, толчки возобновились, при чем еще сильнее, переходя в удары. Я покатил на прямую к дилеру. Компьютерная диагностика не выявила никаких ошибок. Собрали консилиум из пяти мастеров и главного по СТО. Пришли к мнению, что нужно делать вскрытие, чтобы выявить причину. Мне предложили оставить машину на СТО, а самому на такси ехать домой. О результатах вскрытия, сказали, что сообщат завтра, выписав мне акт приемки автомобиля на диагностику. На следующий день позвонили и сказали, что машина нуждается в гарантийном ремонте. Я заявил:" Давайте подменный автомобиль!.." После короткого совещания манагер перезвонил мне и сказал, что есть в данный момент на подмену I-30, в пред топовой комплектации...

Приехав в авто салон для соблюдения всех формальностей, меня пригласили в кабинет начальника СТО, где еще присутствовал инженер по гарантии и главный механик. Они по очереди поведали мне о причинах поломки АКПП в моем Санта Фе. Вскрытие показало, что это заводской брак, или недоработка выразившаяся в том, что какой-то там блок, на нем крепление из четырех болтов и один из болтов не был достаточно хорошо затянут и разболтался, что привело к стопору фрикциона и в результате перестала включаться вторая передача перескакивая на третью... короче получился - колабс, но как выяснилось все же не полный...

Настроение у меня было, надо сказать, охренительное... И я используя весь свой словарный запас, а так же полученные в высшем учебном заведении в сфере физической культуры, знания и ораторские способности оставшиеся от службы в армии, стал наезжать сразу на всех троих с базаром, типа - меняйте коробку полностью по гарантии!..

Начальник СТО так же, изощряясь в словесях, пытался мне доказать, что нужно сделать "выбраковку деталей", отослать фотографии этой "выбраковки" в Москву и там, только примут решение менять коробку полностью или делать ремонт с заменой выбракованных деталей. Я парировал: Зачем мне ваш криворукий ремонт, если даже завод - изготовитель с кривыми руками, а вы так и подавно криворукие да еще и бухие...

На что мне оппоненты хором ответили, что у них сухой закон и к своей работе они относятся добросовестно и мастера у них с правильными руками, как в физиологическом, так и в профессиональном смысле. К тому же, сказал мне начальник СТО, политика завода-производителя такова, что если возможен ремонт, то дилер должен сделать ремонт, а замена агрегата может быть только тогда, когда агрегату полный кабздец, другими словами не меньше 80% замены деталей, а в моем случае только 40...

Пободавшись с дилерами и получив все необходимые документы свидетельствующие о том, что машина моя находится теперь в гарантийном ремонте и срок в 45 суток для устранения всех неполадок и выдачи автомобиля клиенту в исправном состоянии, начал свой отсчет. А так же получив подменный авто Ай-30 в пред топовой комплектации, я немного успокоился и убрался восвояси оставив своего железного друга на растерзание трезвым, с заточенными под "что-нибудь исправить в корейском автопроме" - руками мастерам - дилерским умельцам...

Через две недели звонит мне инженер по гарантии и говорит, что все необходимые для ремонта коробки детали скомплектованы и придут к ним по спец заказу где-то к 20-му числу июня месяца. Я было открыл рот, чтобы сказать, а что так быстро, почему, например, не к 20-му января? Но манагер меня опередил и сказал:" Мы хотели бы вам предложить в качестве подменной машины IX-35 кроссовер в топовой комплектации, а то ж вам наверно неудобно на этой пузотерке после Санта Фе ездить, вот возьмите IX-35!.."

Я, таки, помялся чуть-чуть для вида и сказал: "Ну ладно сщас приеду..."

35-ку дали такую, какую я хотел брать еще до Санты - черного цвета, с хромированными ручками и обвесами, с панорамной крышей и люком, на коже, в общем в топе. Короче - задобрили... Ладно, пусть делают Санту, посмотрим... Если что не так будет, я с них, живых не слезу...

Вот такая вот канитель получилась у меня с новой машиной пробежавшей всего -то 7000 км...

И хочется верить, что это не конструктивная особенность, а криворукая случайность и что во всем остальном нареканий на авто больше не будет, посмотрим... Отпишусь еще по завершении сего этого действа...

Всем надежности в эксплуатации и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром