Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Страсти по замене стекла.

Добрый день всем! Хочу поделиться с вами результатами движений связанных с заменой лобового стекла и покраской капота от сколов по страховке КАСКО. Все бы это не имело особого значения, которое меня могло бы сподвигнуть к описанию этих событий в дополнениях к отзыву о Санта Фе, если бы не некоторые нюансы.

И так, я подал заявку в страховую компанию еще в августе месяце. Исчерпав все возможности чтобы добраться в будний день в страховую "МСК" до 16.00, так как позже этого времени уже называется - не успел, а в выходные дни эта контора вообще отдыхает, я таки примчался вывалив язык на плечо и сунул документы "агенту в окошке"... Агент милым девичьим голосом мне сообщил, что не хотели бы вы обратиться в наше СТО(!) и там вам без очереди оформят необходимые бумаги и воткнут новое стекло, прям в кратчайшие сроки... Меня этот "сервис от страховой" крайне удивил, но и вселил какую-то неуверенность в плане надежности всей этой компании.

На всякий случай я позвонил в это СТО и после наводящих вопросов типа:"От куда будет поставляться стекло" и ответа:"С завода с которым мы работаем, но оригинальное"... - Я понял, что меня хотят поиметь - страховая+СТО, поставив мне какое-нибудь китайское стеклышко или изделие из расплавленного песка от стеклодува дяди Васи, а разницу между этим контрафактом и оригинальным стеклом положить себе в карман.

Я на отрез отказался от такого "сервиса" и потребовал, чтобы на установку стекла меня направили только к дилеру! На что мне был дан ответ, что в договоре страхования прописано, якобы страхователь (МСК) направляет страховщика (меня) по тому маршруту, по которому у неё, (страховой), натоптана тропинка. Я крайне возмутился и пригрозил представителям "МСК" судом при этом показав свой не маленьких размеров кулак!.. В результате этого противостояния победила не "молодость", как в бессмертном романе "Двенадцать стульев", но все же - опыт!.. После заполнения соответствующих бумаг и написания письма на имя начальника этой компании, меня заверили, что все мои пожелания будут учтены. Да, надо сказать, что я еще оформил покраску капота от сколов заодно с заменой стекла.

После согласования цены работ и материалов страховой с моим дилером, я приехал в кузовной отдел и оформив там соответствующие документы убрался восвояси ожидать привоза стекла и произведения ремонта.

Ждать оказалось не долго.., а очень долго! Где-то через месяц я позвонил дилеру, тот сказал что тишина... Еще через некоторое время дилер заявил, что не согласована цена на оригинальное стекло. Я в крайнем возмущении примчался в кузовной отдел авто-центра и хотел уже устроить скандал, как вышедший мне на встречу начальник этого отдела с многочисленными рукопожатиями обеих моих верхних конечностей и объятиями плечевого отсека, опять же моего туловища, сообщил мне, что пришлось делать пере-согласование цены на стекло со страховой ввиду того, что это самое стекло в процессе первого согласования подорожало на заводе - изготовителе примерно на десять тыс. рублей и теперь вместе с установкой оно обойдется почти в 40 тыщ рублей! Представляю, из каких мест, страховая, в этот момент рвала волосы у своих сотрудников!

Но делать нечего... страховая согласовала эту стоимость стекла и теперь осталось ждать, когда его привезут. Дилер сказал, что привезут из Европы, а не из Кореи... В Москве, якобы нет вообще...

В общем ждал стекло до 17 ноября... На покраску и замену стекла записали меня аж на 9 декабря... Вытерпев все эти муки временем, я пригнал машину в сервис 9 декабря и сдав её приемщику попросил сделать запись в заказ-наряде о том , что имею желание, чтобы мне вернули ее со всеми произведенными работами к выходным дням... На все про все для ремонта у них было пять дней вполне достаточно, чтобы покрасить одну деталь - капот, и вставить новое стекло. Однако, когда я позвонил на пятый день вечером, в пятницу, мне сказали, что машина не готова и выдача скорее всего произойдет в субботу... В субботу мне сказали - в воскресенье... В воскресенье сказали - не готова! У меня сложилось впечатление, что после того как я сдал машину она стояла не востребованная к ремонту как минимум пару дней!..

В понедельник я решил зайти с другой стороны и через "директор магазин, через товаровед, через черный ход", добился таки признания в лице начальника куз. отдела об истинных причинах долгого ремонта. Оказывается, когда работники этого цеха снимали декоративные пластиковые планки обрамляющие лобовое стекло по краям, то просто, тупо их сломали! Поэтому пришлось заказывать новые и красить их в спешном порядке. Мне было предложено забрать машину вечером в понедельник либо утром следующего дня... Честно признаться, я не стал медлить, чтобы еще чего не сломали, забрал машину в этот же день...

В завершении этого эпилога должен сказать - саму работу по покраске и замене стекла сервис сделал хорошо, придраться не к чему. Я облазил и обнюхал каждый сантиметр покрашенной и замененной поверхности, все хорошо!..

Да, и... о счастье!.. Стекло оригинальное!..:)

Всем здоровья и удачи на дорогах!..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром