ТО 45 тыс. Два года эксплуатации

Привет всем автолюбителям! На фоне бешеного падения рубля и придуманного для нас кризиса, подорожало и сервисное обслуживание авто. Как заявил ОД сервис подорожал на 15-20%. Что касается запчастей и комплектующих, это понятно, что их привязка к курсу доллара неизбежна, но вот возросшая стоимость на выполненные работы по обслуживанию авто, не совсем адекватна, так как все расчеты ведутся в рублях и зарплаты выдаются так же в рублях и т.д. и т.п..... Ну да ладно, бывали времена и по хуже...

В общем по машине... Сделали плановое ТО в котором предусматривалась замена масла в ДВС, замена фильтров, замена охлаждающей жидкости. По регламенту диагностика всех систем и механизмов. А так же замена масла в редукторе заднего привода. Дополнительно Сход-Развал, профилактика-смазка суппортов, проверка тормозных колодок.

По основному заказ-наряду, где замена масла и всех фильтров (масляный, воздушный, фильтр салона), диагностика,

вышло:- 7400р;

сход-развал:- 1300р.;

антифриз с работой: - 1637р.;

замена масла в редукторе: - 1670р.;

смазка суппортов: - 1300?!..

И еще всякие мелочи типа - снятие и установка защиты поддона картера: - 460р.;

Протяжка элементов ходовой части: - 300р.

На все про все плюс скидка 10% по карте, вышло: 14800р....

Рекомендовано поменять тормозные колодки, где остаточный износ передних составил: 3,2 мм; задних: 3,6 мм.

Но думаю, что еще пару тысяч проеду, потом поменяю.

В остальном с машиной все в порядке. Теперь в связи со сложившимися обстоятельствами на авторынке, надо машинку беречь, а то глядишь цена ее поднимется в два раза в соответствии с те как упал рубль к доллару и тогда фиг такую купишь...)

Ну да ничего, где наша не пропадала... прорвемся!!!

Всем удачи на дорогах, здоровья и благополучия!..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter