Привет всем автолюбителям! Настал момент замены расходных материалов, а именно тормозных колодок. Должен заметить, что срок эксплуатации автомобиля - 2 года и пробег - 47 тыс. не самое плохое время для замены таких расходников, как тормозные колодки... Скажем так, что на Хендэ Санта Фе этот параметр выдержал экзамен на отлично. Даже в пресловутой Тойоте (РАВ4), передние колодки ходили только 40 тыс. пробега... Правда на Санте пришлось поменять колодки по кругу, то есть и задние, но ведь и СФ - машина тяжелее чем Равчик, да и ОД говорит, что если ездишь в основном по трассе, то задние колодки изнашиваются даже быстрее чем передние... И действительно, когда после замены я посмотрел на отработанные колодки, то задние были израсходованы почти до железки, оставалось миллиметра 2, а это уже критично...
В общем, замена колодок по кругу обошлась с работой и скидкой на 10%, в - 10800 деревянных, в принципе нормально. В этой связи даже хочется отметить аналогичный случай замены тормозных колодок на новом Хае. Мой товарищ взял новый Хайлендер сыну и тот поехал на нулевое ТО, где ему было рекомендовано заменить передние колодки(???!) Может быть у Хая так быстро изнашиваются эти расходники, что их надо менять на двух тысячах пробега(?!).. Может быть просто, ушлые менеджеры посмотрели на молодого, неопытного пацана и решили, что ему будет уже довольно опасно ездить на такой машине где тормозные колодки потеряли пол миллиметра от нового состояния,.. не знаю! Факт в том, что замена передних колодок на Хае обошлась ровно столько, сколько на Санта Фе задних и передних, аккурат в 10 тыс. ДД
В общем, вот такое оно наше - авто любительское житие-бытие...
В остальном все нормально, машиной доволен.
Всем удачи на дорогах и не ломаться.