Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196028
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2012
4.2
46441
Hyundai Santa Fe, 2012
вологодский
Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
55933
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2012
4.4
37609
Hyundai Santa Fe, 2012
Марина, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
35800
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург
16766
Hyundai Santa Fe, 2012
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2012
4.8
15531
Hyundai Santa Fe, 2012
валерий, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 173
Так к стати на 126 т. и продал не меняя масло. пинков рывков не было. Просто есть опыт у людей после кривой замены (дилер тоже криво заменить может) коробки накрывались.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Eger70:
Так к стати на 126 т. и продал не меняя масло. пинков рывков не было. Просто есть опыт у людей после кривой замены (дилер тоже криво заменить может) коробки накрывались.
Это не факт, у меня коробка накрылась после заводской сборки на 7-ми тысячах пробега...)
А, что касается замены масла, то это не такая сложная операция, чтобы её возводить в ранг рискованных мероприятий... И как известно: "Маслом кашу не испортишь". Я знаю другие, более многочисленные факты, когда старое масло являлось поводом ухудшения работы коробки и даже выхода из строя агрегата...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
А "Умная книга", что говорит про замену масла?просто если честно лень искать?
насчет коробки...перед покупкой Санты оч хотел Паджеро 3.8, так в 2008 кажется году прикол на конвейере у них был, робот вкладыши перепутал и на бенз дизельные вкладыши воткнул, ой сколько движков умерло!отзывная компания несколько лет шла. Так что коробка ну совпало так. Мб билетик лотерейный купить Вам?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
В "Умной книге" написано: На 60000 тыс. пробега проверить масло и при необходимости заменить в раздаточной коробке и в заднем дифференциале. На 120 тыс. пробега проверить и при необходимости заменить жидкость для автоматических трансмиссий. К стати для ручной коробки передач так же рекомендуется замена на 120 т. Но то, что в руководстве по эксплуатации определяется как - " проверить", то на ТО у дилера эта тема звучит о приоре как - "безоговорочная замена" так как эти мероприятия обусловлены гарантийным обслуживанием автомобиля. Ежели вы не пользуетесь гарантийным обслуживанием, то естественно можете туда даже и не заглядывать, как в старые добрые времена, когда мы ездили до тех пор пока что-то не издаст соответствующий хрюкающий звук подав тем самым сигнал к замене запчасти или агрегата, а то и того лучше, пока чо-нить не отвалится...
Что касается моей коробки, то я в этом плане не одинок. С конвейера сошел целый ряд машин с этим дефектом, но корейцы не сочли нужным делать отзыв этой партии, типа: " На Россию и так пойдет..."
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
А в двигателе Вы масло как часто меняете?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Eger70:
А в двигателе Вы масло как часто меняете?
В двигателе меняю, как положено, через каждые 15тыс.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Я когда свою Санту (дизельную) покупал мне сказали "Если эксплуатация будет большим в городе, менять масло через 7,5ткм". Лично я меняю через 5ткм - это хуже для двигателя не будет.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
sergey15021961:
Я когда свою Санту (дизельную) покупал мне сказали "Если эксплуатация будет большим в городе, менять масло через 7,5ткм". Лично я меняю через 5ткм - это хуже для двигателя не будет.
Ну да согласен, а если вообще не ездить, то еще лучше.
Каждые 5тыс, эт разориться так можно, хотя если эти 5к Вы мотаете за год, то куда не шло.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 853
juratorneo:
Ну да согласен, а если вообще не ездить, то еще лучше.
Каждые 5тыс, эт разориться так можно, хотя если эти 5к Вы мотаете за год, то куда не шло.
Я скажу так, по моей зарплате не в напряг менять масло через 5 ткм.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
sergey15021961:
Я скажу так, по моей зарплате не в напряг менять масло через 5 ткм.
дело не в напряге а в целесообразности.так то и через тысячу менять можно,совсем хорошо будет.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Годовой пробег на Санте у меня составляет 15ткм, для себя я решил менять масло через 5ткм, наверное это не целесообразно, но "вот такой я человек" как сказал герой из одного фильма.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
sergey15021961:
Годовой пробег на Санте у меня составляет 15ткм, для себя я решил менять масло через 5ткм, наверное это не целесообразно, но "вот такой я человек" как сказал герой из одного фильма.
Я в год 30 000 км накатываю. Не могу позволить себе так часто менять масло, да и незачем.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Есть такая книжка 90-х годов "Ремонт японских автомобилей" автор Корниенко, так он пишет что дизель любит свежее масло и рекомендует на дизелях менять масло через 5ткм на бензиновых 10ткм. Я понимаю, что это было давно и технологии как в двигателестроении так и в нефтехимии ушли вперёд, но вот это осталось во мне.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
sergey15021961:
Есть такая книжка 90-х годов "Ремонт японских автомобилей" автор Корниенко, так он пишет что дизель любит свежее масло и рекомендует на дизелях менять масло через 5ткм на бензиновых 10ткм. Я понимаю, что это было давно и технологии как в двигателестроении так и в нефтехимии ушли вперёд, но вот это осталось во мне.
Да никто не спорит, Ваша "пацанская" воля, как говориться. Просто надо еще учитывать рекомендации самого производителя, а не книг. Моторы Санта Фе которые 2.2 литра дизеля, они идут исключительно для Российского рынка, ну может еще где соляра подобно нашей. если он сделан с учетом нашей соляры, то ничего лучше для мотора Вы уже не сотворите. Не я не спорю что через например 300000км мотор будет прекрасно выглядеть, но я думаю, что тогда уже будут не ваши заботы. Люди покупающие такие машины не катают такой пробег, по крайней мере оно им не надо.
Если написано замена каждые 15к, значит так тому и быть, потому как всё уже учтено для Российского потребителя.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Я же выше написал, что когда я покупал машину мне дилер порекомендовал, при городской (тяжёлой) эксплуатации замена масла через 7,5 ткм, я меняю через 5ткм, всего то делов.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Вы не правы что 2,2 дизеля идут только для российского рынка, да к нам поставляют только Санты с дизелями 2,2 но это не значит что эти дизеля не идут на внутренний рынок Кореи или другие рынки. Я просто это знаю, потому что мой знакомый гоняет машины с Кореи (является "Серым" дилером).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
sergey15021961:
Вы не правы что 2,2 дизеля идут только для российского рынка, да к нам поставляют только Санты с дизелями 2,2 но это не значит что эти дизеля не идут на внутренний рынок Кореи или другие рынки. Я просто это знаю, потому что мой знакомый гоняет машины с Кореи (является "Серым" дилером).
Я именно про это, я знаю что есть дизеля 2.2л для внутреннего рынка Кореи, там 200л.с, но сам мотор немного другой, он не для нашего дизеля. и не для нашегоь региона. Там он вроде с непосредственным впрыском для Кореи, но он не тот, что для России, но объем одинаков.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Вы знаете я не думаю, что корейцы специально для нашего и подобных рынков двигателя делали. Если даже взять, что поставки прекратятся в РФ, то заводы Хёндай/КИЯ не закроют своё производство, да немного потеряют в прибыли вот и всё. Российский рынок - это 10 часть от китайского и американского рынков, 5 часть от индийского и европейского рынков и т.д. Так что нам не чем гордиться, поэтому корейцам нет смысла делать дизеля под страны где плохая солярка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
sergey15021961:
Вы знаете я не думаю, что корейцы специально для нашего и подобных рынков двигателя делали. Если даже взять, что поставки прекратятся в РФ, то заводы Хёндай/КИЯ не закроют своё производство, да немного потеряют в прибыли вот и всё. Российский рынок - это 10 часть от китайского и американского рынков, 5 часть от индийского и европейского рынков и т.д. Так что нам не чем гордиться, поэтому корейцам нет смысла делать дизеля под страны где плохая солярка.
Что Вы Сэр, моторы разные, как дизеля, так и бензиновые. Взять например Элантру для России и для Кореи, моторы объёмом одинаковы, но для России идёт обычный атмосферник 132л.с, а для Америке и Кореи идёт GDI - с непосредственным впрыском. Потому как эти моторы очень прихотливы к качеству топлива, поэтому они не поставляются для нас и нам подобным, типа не достойны. Потому как их гарантийная политика не может дать гарантий на то, что эти моторы выдержать длительную эксплуатацию нашего топлива. Идём дальше. Для внутреннего рынка Кореи на Санта Фе ставят только 3 мотора, это 187л.с, 200л.с и 240 л.с, но это уже турбовый вариант. Он для России не идёт. Первые два (187, и 200) объёмом 2.0 и 2.2, но они не те, что для России.
Даже если почитать книжечку эксплуатации, там описаны несколько моторм, в том числе и для Европы, и для России, и все они разные.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Убедили, признаю что Вы правы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Но масло все равно буду менять через 5ткм.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
sergey15021961:
Убедили, признаю что Вы правы.
И Вам спасибо за внимание )) рад был диалогу. !
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sergey15021961:
Но масло все равно буду менять через 5ткм.
Скажу свое слово в вашем разговоре. У меня, как известно, бензиновый двигатель. У жены дизельный Пежо 3008. Так вот, когда я там проверил масло на пробеге 3500т.к., чуть не упал в обморок от состояния этого масла... Оно было черное и при вытирании щупа об тряпку оставляло на тряпке такой же черный след, как то угля... Поехали к дилеру... Дилер сказал, что это нормально для дизеля. Но я решил все равно его поменять и после замены через два дня вытащил щуп, масло было почти такое же, как до замены... Решил более не заморачиваться. ТО у Пежо через каждые 20т.км, но масло меняется через 10т.км.
И вы мне таки скажите, шо я мазохист - менять масло в машине у жены через каждые 5т.км?! У Лукойла пишет на вывеске шо уже воны дожили до светлого капитализма и таки льют нам у баки евросолярку, а не какое-нибудь печное топливо! И ШО ВЫ мне после этого скажете, ЧТО я таки заправляя в свою машину евро-диз-топливо, таки должен менять масло в двигателе машины через каждые пьять тысяч киломэтров пройденного пути?!))).. Я на энто пойтить не могу!!!
НО может быть вы и правы, меняя масло в дизельном движке через каждые 5т.км.(?!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Вы знаете, здесь наверное каждому своё, вот я не могу ездить на грязной машине а сосед у меня как мне кажется её моет раз в году или когда ему нехорошее слово напишут. Я его нисколько не осуждаю, даже скажу завидую, что вот он так без комплексов может, так и про замену масла.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
sergey15021961:
Вы знаете, здесь наверное каждому своё, вот я не могу ездить на грязной машине а сосед у меня как мне кажется её моет раз в году или когда ему нехорошее слово напишут. Я его нисколько не осуждаю, даже скажу завидую, что вот он так без комплексов может, так и про замену масла.
А не надо комплексовать, меняйте как положено ))) Не мешайте машине работать )))
Когда у меня была Санта Фе, то после замены масла поездив этак 5000-6000 тыс км, масло чернело. Я не сколько не переживал за это. Это нормальное явление.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Хотел чуть насчет движков дизельных добавить. В Европу и в Корею идут двигатели по требованиям Евро-5. Те же к нам через серых дилеров. У них объём 2.0. К нам официально идут двигатели 2,2 л. Евро-4. Отличия: давление на рампе вместо 2000 атм. снижено до 1800, убрали сажевый фильтр (отсутствует), перенастроили мозги. Благодаря этому снижены требования к качеству топлива ДТ, и масла. Ну и мощность у наших упала до 197, вместо 210 (точно не помню) для Кореи.
PS. Тов. sergey15021961, перестаньте издеваться над машиной, особенно над нами.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
БорисМ:
Хотел чуть насчет движков дизельных добавить. В Европу и в Корею идут двигатели по требованиям Евро-5. Те же к нам через серых дилеров. У них объём 2.0. К нам официально идут двигатели 2,2 л. Евро-4. Отличия: давление на рампе вместо 2000 атм. снижено до 1800, убрали сажевый фильтр (отсутствует), перенастроили мозги. Благодаря этому снижены требования к качеству топлива ДТ, и масла. Ну и мощность у наших упала до 197, вместо 210 (точно не помню) для Кореи.
Так точно Сэр.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Прочитал всё с самого начала, а автор молодец - стоило дилеру с сервисом оступиться, как автор насел на них по полной программе) Оно и правильно - клиент платит деньги, клиент всегда прав. Особенно убила замена дефлектора воздуховода) Хотел бы я видеть лицо сервисменов когда автор поведал им свою историю с освежителем))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
diretree:
Прочитал всё с самого начала, а автор молодец - стоило дилеру с сервисом оступиться, как автор насел на них по полной программе) Оно и правильно - клиент платит деньги, клиент всегда прав. Особенно убила замена дефлектора воздуховода) Хотел бы я видеть лицо сервисменов когда автор поведал им свою историю с освежителем))
На счет освежителя))) Дилеры не дураки и изначально поняли в чем причина и по сути в таких случаях деталь не подлежит гарантийной замене. Но здесь сыграло роль доброе отношение ОД к своему клиенту, при чем постоянному)))
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 11
БорисМ:
Согласно Руководству по эксплуатации (РЭ) замена масел на редукторах и АКП не предусмотрена. Для тяжелых условий эксплуатации в России РЭ рекомендует замену масел: АКП - 105 000 км Редуктора и раздатка - 120 000 км.
Совершено верно .
 
 
Ответить
Сергей
Миасс
"Хорошо излагает, собака!" Остап Бендер ©
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
Хороший отзыв про машинку,улыбнуло,автор с большим чувством юмора,так держать, кстати , я Ваш земляк жил в Тихорецке в юности ,щас на севере в Сургуте,на Родину только в отпуск катаю ,на -Jeep Grand Cherokee-,зачётный у Вас санта...)))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
У меня аналогичный случай с сбоакой был - выскочила, сломала и обкакала рамку номера и скрылась в неизвестном направлении:))
 
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Машина хорошая, не смотря на минусы. Ну а у кого их нет?!Отзыв прочитал. Первые три страницы комментариев прочитал, дальше пока не осилил. Автор на Санте то ещё ездишь или поменял уже на новую?!
1
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
juratorneo:
Скажите пожалуйста, вы успели купить новые(другие стойки)? Результат был достигнут?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Всем спасибо ребята! Езжу до сих пор на Санте, доехал уже до 100т. км пробега. Вижу тут вопрос про стойки, и не вижу смысла их менять. Не слышу никакого "бухтения", ход у машины мягкий, комфортный и меня это устраивает. Подумываю о новой, но цены так скакнули вверх, что пока не решаюсь...
1
 
Ответить
7737537
Alex Gradys
Всем спасибо ребята! Езжу до сих пор на Санте, доехал уже до 100т. км пробега. Вижу тут вопрос про стойки, и не вижу смысла их менять. Не слышу никакого "бухтения", ход у машины мягкий, комфортный и меня это устраивает. Подумываю о новой, но цены так скакнули вверх, что пока не решаюсь...
А сейчас после 100т.км пробега какой расход? Поломки были?
 
 
Ответить
7777218
Армавир
Хорошие коментарии.У официалов обслуживатся очень дорого.Как мог ты сесть на рафик со своим ростом!
 
 
Ответить
7777218
Армавир
У санты передняя панель постоянно гремит как будто куча гаек лежит под панелью
1
2
Ответить
Alex Gradys
Краснодар
Теперь, когда пробег у машины более 100т, можно подвести черту. К тому что было уже описано по ней сделал еще по ходовой: рулевые тяги, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шток рулевого вала и устранил небольшую течь в редукторе. В отстальном все в порядке. Да еще чипанул движок, машина стала более динамичной на разгоне и при том расход топлива остался на прежнем уровне.
 
 
Ответить
Alex Gradys
Краснодар
7777218
У санты передняя панель постоянно гремит как будто куча гаек лежит под панелью
Может быть у вас там точно что-то наложили вреде болтов и гаек?.. Но на самом деле ничего там не гримит и не скрипит! Проверено временем и пробегом.
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор как машинка бегает?или продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром