Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196027
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2012
4.2
46441
Hyundai Santa Fe, 2012
вологодский
Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
55930
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2012
4.4
37602
Hyundai Santa Fe, 2012
Марина, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
35797
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург
16765
Hyundai Santa Fe, 2012
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2012
4.8
15513
Hyundai Santa Fe, 2012
валерий, Иркутск

комментарии

   
Сообщений: 700
dmitriy69:
не плам , а палм. а ты в курсе , что в Европе меняют на Хюндаях через 30 000 км. масло такое же , как и наши льют -Шелл. через 15 000 км это уже наши сократили , как раз из -за тяжелых условий эксплуатации. если у Тойоты нет современных , хороших дизелей ( с турбиной с изменяемой геометрией ) то это не значит , что их нет у корейцев. в Европе лучшее такси - дизельный универсал ай - 40 на механике ( 1.7. л 136 л.с.), а не всякие там Приусы. на Дроме даже об этом новость была.
то, что ты написал, лишь твои домыслы. они ничего не имеют общего с реальностью. а, вот так дела обстоят на самом деле http://s017.radikal.ru/i431/13...
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Там авто 2006 года и движок немного другой.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
БорисМ:
Там авто 2006 года и движок немного другой.
а, что это меняет? 15тысяч это максимум для замены масла. а, рекомендуют вообще каждые 7500! а, человек пишет о каких-то фантастических 30000 тысячах. любой современный мотор более требователен к топливу чем приведущий... http://www.hyundai.com.au/ArticleDocuments/141/SUVCRDi.pdf.asp x
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
По инструкции написано у нас на Санта Фе (новый) для Европы действительно замена масла и фильтра (вообще ТО) через каждые 30 000 км. Я согласен для наших условий это слишком много. Если менять почаще пользы будет поболее. У меня знакомый на Тигуане (дизель) масло меняет только на ТО, через 15 тыс. км. Проехал уже 190 тыс, говорит к движку претензий нет. Ну ДТ конечно надо нормальное заливать. Я, например, заливаю Лукойловское или Башкирское. У них класс Евро-5 идет. Не знаю реально как, соответствует ли.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
БорисМ:
По инструкции написано у нас на Санта Фе (новый) для Европы действительно замена масла и фильтра (вообще ТО) через каждые 30 000 км. Я согласен для наших условий это слишком много. Если менять почаще пользы будет поболее. У меня знакомый на Тигуане (дизель) масло меняет только на ТО, через 15 тыс. км. Проехал уже 190 тыс, говорит к движку претензий нет. Ну ДТ конечно надо нормальное заливать. Я, например, заливаю Лукойловское или Башкирское. У них класс Евро-5 идет. Не знаю реально как, соответствует ли.
скан в студию где написано, что масло и масленный фильтр рекомендуют менять каждые 30тысяч.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
сейчас специально позвонил в хундай. поговорил с мастером. ТО-1 замена масла. а, вообще рекомендует каждые 7500..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
ТО-15000.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Для дизельного двигателя. (Выписка из Руководства по Эксплуатации)

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ:

Через каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца.
Если недоступны рекомендованные марки масла , то замена МАСЛА и ФИЛЬТРА через 20 000 км или 12 месяцев.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
- ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ:
замена МАСЛА и ФИЛЬТРА через -15 000 км (10 000 миль)
Если недоступны рекомендованные марки масла , то замена МАСЛА и ФИЛЬТРА через 10 000 км или 6 месяцев.

ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ

замена МАСЛА и ФИЛЬТРА через -15 000 км (10 000 миль) или 12 месяцев.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ - КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ:

замена МАСЛА и ФИЛЬТРА через - 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
это шляпа. по всем европейским мануалам нет таких интервалов. и для кого это написано, а самое главное зачем. в русском мануале. остается загадкой.
а, по факту в наших условиях 15000 это даже для бензинового мотора пипец. а, для дизеля подавно. к 100 тысячам мотор будет жрать масло ведрами. если вообще доживет до них...
1
2
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
А, что увеличенный маркетологами срок ТО может быть сильной мотивацией при покупке? Вам не кажется, что затраты сравнимые с двумя баками топлива, это экономия на спичках?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
7500 км ... оптимально для дизеля(масляный, салонный, воздушный) ))
топливный через 15000 км нормуль )) ИМХО
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sa.:
может из за средней скорости (44 км/час), при снижении этого показателя, растет расход
Если ездить со скоростью 44 км/час, но при этом еще получать расход в 14 литров?! Я не пойму зачем такая машина? Во-первых с такой скоростью далеко не уедешь, но все равно тратишь деньги на немалый расход топлива, а компенсации в виде быстрого перемещения из пункта "А" в пункт "Б", не наблюдается... Я проезжаю за день 100-150 км!.. И если я выеду утром на работу, (по трассе 40 км.), то приеду туда к обеду, учитывая затрудненный проезд через населенные пункты... А потом мотнуться в город по делам, это уже будет вечер, а потом же надо на тренировку, (тренировка получается - ночью), а потом утром рано опять подъем, чтобы успеть к обеду на работу!?.. И на кой, спрашивается такая экономия топлива?!..
У нас пенсионеры - деды на развалюхах просто Шумахерами будут выглядеть объезжая такое - Прадо 120, с подтекстом: "Отыграемся за поражение в Русско-Японской войне!!!)))...
 
1
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Alex Gradys:
Если ездить со скоростью 44 км/час, но при этом еще получать расход в 14 литров?! Я не пойму зачем такая машина? Во-первых с такой скоростью далеко не уедешь, но все равно тратишь деньги на немалый расход топлива, а компенсации в виде быстрого перемещения из пункта "А" в пункт "Б", не наблюдается... Я проезжаю за день 100-150 км!.. И если я выеду утром на работу, (по трассе 40 км.), то приеду туда к обеду, учитывая затрудненный проезд через населенные пункты... А потом мотнуться в город по делам, это уже будет вечер, а потом же надо на тренировку, (тренировка получается - ночью), а потом утром рано опять подъем, чтобы успеть к обеду на работу!?.. И на кой, спрашивается такая экономия топлива?!..У нас пенсионеры - деды на развалюхах просто Шумахерами будут выглядеть объезжая такое - Прадо 120, с подтекстом: "Отыграемся за поражение в Русско-Японской войне!!!)))...
Если бы вы знали, как расчитывается средняя скорость, то такой ахинеи не писали бы))) Если я правильно понял, что он пишет про среднюю скорость 44 км/ч. Не ужели он по трассе будет ехать 44 км/ч? Я например на рафике иду по трассе 160-140-100-60, а где 20 или вообще останавливаюсь, то среднюю скорость мне покажет 50-60 км. А на королле больше провожу в городе с выездами на трассу, бортовик показывает среднюю скорость 24 км. Если я не прав...поправтье.)))
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Литеон:
Если бы вы знали, как расчитывается средняя скорость, то такой ахинеи не писали бы))) Если я правильно понял, что он пишет про среднюю скорость 44 км/ч. Не ужели он по трассе будет ехать 44 км/ч? Я например на рафике иду по трассе 160-140-100-60, а где 20 или вообще останавливаюсь, то среднюю скорость мне покажет 50-60 км. А на королле больше провожу в городе с выездами на трассу, бортовик показывает среднюю скорость 24 км. Если я не прав...поправтье.)))
ну вот товарищ за меня ответил. Респект!

Средняя, она есть средняя. Например зимой, чисто город, с морозами -30/-35 у меня при средней скорости 15 км/час расход был 22л/100км.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Литеон:
Если бы вы знали, как расчитывается средняя скорость, то такой ахинеи не писали бы))) Если я правильно понял, что он пишет про среднюю скорость 44 км/ч. Не ужели он по трассе будет ехать 44 км/ч? Я например на рафике иду по трассе 160-140-100-60, а где 20 или вообще останавливаюсь, то среднюю скорость мне покажет 50-60 км. А на королле больше провожу в городе с выездами на трассу, бортовик показывает среднюю скорость 24 км. Если я не прав...поправтье.)))
Ну... я не знаю, надо быть очень одаренным, наверное, чтобы в шутке услышать отзвук не уравновешенного психического состояния, которое в своей не стабильности приводит к отклонениям от логического здравого смысла и превращает словесные изречения в - АХИНЕЮ...
sa.:
ну вот товарищ за меня ответил. Респект!
Средняя, она есть средняя. Например зимой, чисто город, с морозами -30/-35 у меня при средней скорости 15 км/час расход был 22л/100км.
Давеча разговаривал со знакомым у которого Прадо 120, 2008 года. Он не двусмысленно дал понять, что, как не крути, а средний расход у 4-х литрового Прадика - 17 литров!..
А в остальном машина отличная, он называет ее - автомат "калашникова", то есть - безотказная...
С этим я согласен...
1
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Alex Gradys:
Давеча разговаривал со знакомым у которого Прадо 120, 2008 года. Он не двусмысленно дал понять, что, как не крути, а средний расход у 4-х литрового Прадика - 17 литров!..
А в остальном машина отличная, он называет ее - автомат "калашникова", то есть - безотказная...
С этим я согласен...
Да и спорить не буду, 17 и есть! Просто у меня по трассе пробега много, поэтому у меня и кажет комп 14 (если считать по чекам то 15-16), а если ездить большую часть времени по городу то 17-18
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Alex Gradys:
Ну... я не знаю, надо быть очень одаренным, наверное, чтобы в шутке услышать отзвук не уравновешенного психического состояния, которое в своей не стабильности приводит к отклонениям от логического здравого смысла и превращает словесные изречения в - АХИНЕЮ...
sa.:
ну вот товарищ за меня ответил. Респект!Средняя, она есть средняя. Например зимой, чисто город, с морозами -30/-35 у меня при средней скорости 15 км/час расход был 22л/100км.
Блеснул, блеснул умом ничего не скажешь, все собрал в кучу. Сначала уйню сморозил (а может юмор такой, даже автор той месаги sa., хотел пояснить), а потом вывернулся)))
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Насчет поломки АКП:
У меня на предыдущей машине (Ниссан Х-трейл 2,5 СВТ) на 86 000 км полетел вариатор (АКП), когда был в командировке в другом городе. (г.УФА). Оф. дилер там за неделю поменял Варик по гарантии. Машину пришлось временно там оставить.(общая стоимость получилось более 180 000 руб.- подписывал акт выполненных работ.) Повезло, что попал под гарантию. А в целом, считаю наверное сам виноват. Ездил много по бездорожью, неоднократно перегревал вариатор. А он этого не любит. Поэтому след машину намеренно взял с классическим АКП. Вот проехал 11 000 км., вроде все устраивает, машиной доволен. Но случай поломки автомата у автора отзыва несколько напрягает.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Борис, успокойтесь! Дилер мне сказал, что у Сант с дизельными моторами такой поломки не выявлялось... От сюда следует вывод, что когда произошел сбой на конвейере там собирались Санты с бензиновыми движками. А, потом, (я уже писал), ошибку устранили, роботу оторвали клещни и еще отпинали его всей узкоглазой толпой! Так что Вам боятся нечего)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Alex Gradys:
Борис, успокойтесь! Дилер мне сказал, что у Сант с дизельными моторами такой поломки не выявлялось... От сюда следует вывод, что когда произошел сбой на конвейере там собирались Санты с бензиновыми движками.
там просто коробки разные. в этом все и дело...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
tulalive:
там просто коробки разные. в этом все и дело...
откуда инфа ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
dmitriy69:
откуда инфа ?
ты же гуру Хендай))
Может быть, хотя бы потому, что каталожные номера разные
бензин
450003В840
450003В845
дизель
450003В410
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
dmitriy69:
откуда инфа ?
Дим этот вопрос доказывает мои утверждения в твоих познаниях в авто.. )
на дизельных моторах крутящий момент на низах, а на бензиновых на верхах. то есть передаточные числа должны быть разные.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
sa.:
ты же гуру Хендай))
Может быть, хотя бы потому, что каталожные номера разные
бензин
450003В840
450003В845
дизель
450003В410
не доказательство ! а каталожные номера могут быть разные в зависимости от года выпуска , так как корейцы постоянно что - то модернизируют. и почему на бензин 2 номера ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
tulalive:
Дим этот вопрос доказывает мои утверждения в твоих познаниях в авто.. )
на дизельных моторах крутящий момент на низах, а на бензиновых на верхах. то есть передаточные числа должны быть разные.
передаточные числа - разные , а коробка , конструктивно - одна. она же , кстати , ставится и на турбо Велостер . а там крутящий момент тоже , практически с низов.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
dmitriy69:
не доказательство ! а каталожные номера могут быть разные в зависимости от года выпуска , так как корейцы постоянно что - то модернизируют. и почему на бензин 2 номера ?
а еще говорят, что кур доят
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Бензиновый двигатель MPi семейства Theta II устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2006 года. Имеет рабочий объем 2,4 литра. Правда мощность с этого объема снимается небольшая, всего 176 лс. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 об/мин и составляет 227 нм. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров.Распределительные валы приводятся цепью. На валу впускных клапанов установлена система изменения фаз газораспределения. Впускной коллектор выполнен из нержавеющей стали. В нем расположены форсунки системы распределенного впрыска. Система управления двигателем фирмы Siemens. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 с (с АКПП – 11,6 с). Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 11,7/7,3/8,9 л (с АКПП – 12,3/6,9/8,9 л).
Дизельный двигатель CRDi устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2009 года. Имеет рабочий объем 2,2 литра. Максимальная мощность 197 лс развивается при 3800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 436 нм и достигается уже при 2000 об/мин. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров. Распределительные валы приводятся от цепи. Впрыск топлива осуществляет система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch, давление впрыска 180 Мпа. Двигатель оснащен турбонаддувом, в котором используется турбина с изменяемой геометрией. Топливная система оснащенаподогревателем дизельного топлива, который расположен в топливном фильтре. Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов. Двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 9,8 с. Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 8,8/5,3/6,6 л.
На кроссовер устанавливается механическая или автоматическая коробка передач, обе шестиступенчатые. Механическая коробка передач снабжена многоконусными синхронизаторами, обеспечивающими плавность при включении передач.Автоматическая коробка передач Shiftronic, помимо автоматического режима, имеет ручной режим переключения передач, аналогичный функции Tiptronic. Производитель гарантирует пробег автомобиля 250-300 тыс. км без замены масла в АКПП..."
Коробки на дизельном и бензиновом Санта Фе одинаковые по конструктивным особенностям!..
Если у вас есть информация об обратном, по мимо простых, безосновательных заявлений, будьте так любезны предоставить, так сказать - выдать на гора эту инфу подтвержденную фактами!
УФФФФ...)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Alex Gradys:
Коробки на дизельном и бензиновом Санта Фе одинаковые по конструктивным особенностям!..
а, теперь бери коробку от дизеляи попробуй ее поставить на свою бензиновую санту. а, все эти буковки твои просто пыль в глаза. колеса тоже круглые. но на разные модели машин ставтся разные. сатурн тоже крутится во круг солнаца. но сатурн не земля.
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Автор, вроде внимательно прочитал, но так и не понял аргументации вашей, почему на дизельном и бензиновом АКПП одинаковые, только потому, что шестиступые?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
чего не понятно ? коробка - одна , а электронные мозги управления - разные. для дизеля - одни , для бензина - другие.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
tulalive:
а, теперь бери коробку от дизеляи попробуй ее поставить на свою бензиновую санту. а, все эти буковки твои просто пыль в глаза. колеса тоже круглые. но на разные модели машин ставтся разные. сатурн тоже крутится во круг солнаца. но сатурн не земля.
Вот, Дима, совершенно точно ответил на ваш вопрос, просто добавить нечего...
А косяк в коробке получился при сборке, как раз, таки, не докрутили болт блока управления и это могло случится как при сборке коробки для бензинового двигателя, так и для дизельного не смотря на то что, механическая часть у них одинаковая и различия лишь в электронике...
Так, что не надо нас пугать тут Сатурном, ("...сатурну больше не наливать!!!..), есть планеты и по больше, например - Юпитер! А его спутник - Европа, так та вообще с размером в землю, почти...)))
Где доказательства обратного???...
4
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Спорить лень, да и мотивации нет, но уверен что передаточные числа разные, корпуса по крепежу тоже, первичные валы так же. Более того, почему каталожные номера АКПП дизель и бензин разные?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
http://systemsauto.ru/box/akpp.html Это полный отчет по строению и функциональности АКПП, а в частности: "...Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на распределительный модуль. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики» (Fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с блоком управления двигателем, входящим в систему управления двигателем..." Это подтверждение слов о том, что разница для бензинового и дизельного двигателя лишь в электронном блоке управления и даже, скорее, в его настройке!.. Полезная информация для Фомы с Сатурна!:)
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
У Санты есть еще два бензиновых двигателя - 2,0 литра и 3,3 литра. Там тоже коробки другие?
Ведь у трехлитрового 270 кобыл!.. А у дизельной Санты - 197, всего то на двадцать тощих лошадок больше чем у бензинки 2,4! Три разных движка бензиновых и один дизельный у Санта Фе! Значит косорылым надо сделать четыре разных коробки для одной машины и пятая - механика еще!? Да у них мозги закипят!!!)))
4
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Для, тех кто в танке, от тех кто с сатурна. Сейчас позвонил начальнику сервиса Хендай, он озадачил инженера по гарантии и тот поднял тех документацию. Вердикт - АКПП АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!
Что и требовалось доказать!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sa.:
Для, тех кто в танке, от тех кто с сатурна. Сейчас позвонил начальнику сервиса Хендай, он озадачил инженера по гарантии и тот поднял тех документацию. Вердикт - АКПП АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ!!!
Что и требовалось доказать!
Сейчас позвонил начальнику СТО, под руководством которого осуществлялась замена моей коробки. Он подтвердил, что коробки на дизельном и бензиновом двигателе разные!.. И естественно конвейер не один для сборки этих коробок. По этому я и говорил, что сбой программы произошел на конвейере при сборке АКПП для бенз. движка. Что и требовалось доказать - эти две коробки собираются не на одной линии...
А в остальном дорогие сатурнеане ВСЕ ХОРОШО!!!)))
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Alex Gradys:
Сейчас позвонил начальнику СТО, под руководством которого осуществлялась замена моей коробки. Он подтвердил, что коробки на дизельном и бензиновом двигателе разные!.. И естественно конвейер не один для сборки этих коробок. По этому я и говорил, что сбой программы произошел на конвейере при сборке АКПП для бенз. движка. Что и требовалось доказать - эти две коробки собираются не на одной линии...
А в остальном дорогие сатурнеане ВСЕ ХОРОШО!!!)))
Я рад, что мы пришли к консенсусу )))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Alex Gradys:
Полезная информация для Фомы с Сатурна!:)
это мне говорит человек. который не знает что такое ОЗПП?! ) удивишся, сколько меняется в машине с разными обьемами(типами) моторов... http://www.toyota-ace.ru/a45d.htm
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
плохо что разные коробасы, я то надеялся что у нас коробка как на дизеле, так сказать с запасом прочности
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
http://www.autonews.ru/opinion... еще один коробас накрылся
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
kayumb:
http://www.autonews.ru/opinion... ge=1&sort=... еще один коробас накрылся
ага, и автор который тоже надеется на единичный случай, только вот чудесным образом машину починили за 4 дня. Чисто случайно новая коробка на складе оказалась))) Ни разу не слышал, что бы дилеры держали на складе агрегаты в запасе.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
sa.:
ага, и автор который тоже надеется на единичный случай, только вот чудесным образом машину починили за 4 дня. Чисто случайно новая коробка на складе оказалась))) Ни разу не слышал, что бы дилеры держали на складе агрегаты в запасе.
Ага, подозрительно
Хотя непринципиально, заменили быстро, и ладно
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
kayumb:
http://www.autonews.ru/opinion... ge=1&sort=... еще один коробас накрылся
так это , наверное , из той же партии. двигатель же тоже бензиновый .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автор: " Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции".
Незначительное уточнение. В нашу страну через оф. дилеров поставляются дизеля Евро-4, т.к. идут без сажевого фильтра. Это несколько упрощает вопросы эксплуатации, но наносит ущерб экологии страны.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
БорисМ:
Автор: " Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции". Незначительное уточнение. В нашу страну через оф. дилеров поставляются дизеля Евро-4, т.к. идут без сажевого фильтра. Это несколько упрощает вопросы эксплуатации, но наносит ущерб экологии страны.
Точно? А я почему то думал, что евро-4 уже подразумевает сажевик
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
БорисМ:
Автор: " Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции". Незначительное уточнение. В нашу страну через оф. дилеров поставляются дизеля Евро-4, т.к. идут без сажевого фильтра. Это несколько упрощает вопросы эксплуатации, но наносит ущерб экологии страны.
Вот: "Согласно стандарту ЕВРО-4 все авто с дизельными двигателями должны оснащаться специальными сажевыми фильтрами, очищающими выхлоп от сажевых примесей. Дизельный сажевый фильтр – это устройство, состоящее из металлического корпуса с керамическим ячеистым содержимым. Ячейки внутри корпуса закупорены попеременно то с одного, то с другого конца, имеют пористые стенки для лучшего улавливания сажи"
Вот предыдущая санта дизельная была ЕВРО-3, там сажевого фильтра не было
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
kayumb:
http://www.autonews.ru/opinion... ge=1&sort=... еще один коробас накрылся
По видимому его машина из той серии, что и моя, наши коробки попали под этот сбой программы. Но радует все же то обстоятельство, что это не конструктивная особенность и у других этот косяк не проявится, ну и на поменянных коробках тоже. А, то что ему поменяли коробас за четыре дня, так это говорит о том, что его дилер просто по ушлее оказался, не стал компостировать "му-му", как в моем случае, а снял коробку с другой машины, да и все... Поэтому и четыре дня, а не так как я ждал больше месяца...
sa.:
Я рад, что мы пришли к консенсусу )))
Я всегда за консенсус!)))
tulalive:
это мне говорит человек. который не знает что такое ОЗПП?! ) удивишся, сколько меняется в машине с разными обьемами(типами) моторов... http://www.toyota-ace.ru/a45d.htm
Ааааа что такое ОЗПП??? Просвети, дружище, ты же с Сатурна, все знаешь)))
2
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Автор: " Дизель соответствует нормам Евро-5, для выполнения которых в выпускной системе установлен сажевый фильтр и система рециркуляции". Незначительное уточнение. В нашу страну через оф. дилеров поставляются дизеля Евро-4, т.к. идут без сажевого фильтра. Это несколько упрощает вопросы эксплуатации, но наносит ущерб экологии страны.
А диз. топливо соответствует этому стандарту? На сегодняшний день на нашем рынке реализуется Д/Т экологического класса №3. А чтобы выпускать соляру соответствующую стандарту Евро-5, надо реконструировать заводы. Хоть ЛУКойл и кричит, что у них топливо эк. стандарта Евро4-5, это чисто развод по русски...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
sa.:
Сколько людей столько и мнений, верно? Прадик у меня уже почти год (вы только не подумайте, что агитирую). Взял я его с пробегом 220т.км, сейчас уже 252 т.км. За год поменял один нижний рычаг, тягу и муфта между раздаткой и коробкой (затраты тыщ на 20000). Расход 92-го по компу за последние 9000 км - 14,2 (средняя скорость 44 км/час), Санта (дизель) в тех же условиях казала 11.0. На 3 литра больше, но топливо дешевле и расходов на ТО меньше. По деньгам то на то и получается. За год на вторичном рынке цена на автомобиль практически не изменилась, а те же Санты купленные в 2012 году за 1500 т.р торгуются за 1200 т.р. Может ничего и не ломалось, но 300 т.р. усохли за год, а еще попробуй продай
Не надо этих прохладных историй про то что 4.0 литровый двиг, да еще и доисторический, на авто больше 2х тонн, отличается от дизельного 2.2 с авто весом в 1.8 тонну, на "каких то" 3 литра. Наслушались, спасибо.
В городском режиме если нормально двигаться у Вас будет литров 20-25, и то если пенек деревянный под педаль газа положить, что бы ход был 1 см. Санта 2.2 дизель будет кушать в городе 10-11. На дизеле что бы нормально передвигаться не надо мотор крутить выше 2000 оборотов, в этом и вся прелесть и экономичность. На бензиновом, если мотор не крутить, будешь как на евро тестах, что бы уложиться в заявленный расход, разгоняться до 60 кмч за 40 секунд.

А сказки про ТО, которое якобы которое надо на дизелях проходить раз в 7500 км, а бензиновом можно и 15000 - бред.
Откройте бензинщики свои мануалы к авто, найдите что такое "Тяжелые условия эксплуатации" и поглядите когда надо менять масло с фильтрами, боюсь растроить все те же 7500 км и для бензина. И запомните вы в России живете, пробки, устойчивые морозы более 20 (прогревы), хренновый бензин (солярка) - это все тяжелые условия эксплуатации. Я любому хоть дизелесту, хоть бензинщику, если Вам не пифиг, сколько проходит ваше авто, обслуживаться по регламенту который соответствует тяжелым условиям эксплуатации.
Всем спасибо. Я только за правду)))
4
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
WrZehn:
Не надо этих прохладных историй про то что 4.0 литровый двиг, да еще и доисторический, на авто больше 2х тонн, отличается от дизельного 2.2 с авто весом в 1.8 тонну, на "каких то" 3 литра. Наслушались, спасибо.
В городском режиме если нормально двигаться у Вас будет литров 20-25, и то если пенек деревянный под педаль газа положить, что бы ход был 1 см. Санта 2.2 дизель будет кушать в городе 10-11. На дизеле что бы нормально передвигаться не надо мотор крутить выше 2000 оборотов, в этом и вся прелесть и экономичность. На бензиновом, если мотор не крутить, будешь как на евро тестах, что бы уложиться в заявленный расход, разгоняться до 60 кмч за 40 секунд.
А сказки про ТО, которое якобы которое надо на дизелях проходить раз в 7500 км, а бензиновом можно и 15000 - бред.
Откройте бензинщики свои мануалы к авто, найдите что такое "Тяжелые условия эксплуатации" и поглядите когда надо менять масло с фильтрами, боюсь растроить все те же 7500 км и для бензина. И запомните вы в России живете, пробки, устойчивые морозы более 20 (прогревы), хренновый бензин (солярка) - это все тяжелые условия эксплуатации. Я любому хоть дизелесту, хоть бензинщику, если Вам не пифиг, сколько проходит ваше авто, обслуживаться по регламенту который соответствует тяжелым условиям эксплуатации.
Всем спасибо. Я только за правду)))
вот ты когда с мондео спрыгешь на санта фе, а потом на прадик, то я внимательно тебя послушаю. А пока дальше третьей строчки читать лень
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
WrZehn:А сказки про ТО, которое якобы которое надо на дизелях проходить раз в 7500 км, а бензиновом можно и 15000 - бред.
А, если у нас свечной заводик и мы сами отстукиваем детонационную стойкость бензина и контролируем качество, вы нам разрешите делать ТО через 15000???)))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 700
Alex Gradys:
такое ОЗПП??? Просвети, дружище, ты же с Сатурна, все знаешь)))
ЗоЗПП- опечатался- не не слышал..
все знают только владельцы хундай. за просвещением как обычно идите в салон к корейцам. там вам все расскажут и объяснят ;))))
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
tulalive:
ЗоЗПП- опечатался- не не слышал..
все знают только владельцы хундай. за просвещением как обычно идите в салон к корейцам. там вам все расскажут и объяснят ;))))
Закон о защите прав потребителей ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
dmitriy69:
Закон о защите прав потребителей ?
да Дим он самый..
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Повезло, что всё-таки полностью коробку поставили
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
sa.:
вот ты когда с мондео спрыгешь на санта фе, а потом на прадик, то я внимательно тебя послушаю. А пока дальше третьей строчки читать лень
Я уже давно мондео продал... так что комментарий не в тему, и советы на что мне пересаживаться то же не понял к чему, это комментарий, типа нечего сказать, но ляпну какую то хрень. И судя по вашим постам, как вы относитесь к тому, что Вы владелец Тайоты, делаю вывод, что остальные марки вы в глубине души презираете, это печально.
Вернемся к расходу, а конкретнее к прохладной истории, что 4х литровый доисторический мотор, не сильно отличается от 2.2 современного дизельного в плане расхода, это наглая лож. Я бы может и поверил, если бы сопоставили 4 литра бенз и 4 литра дизель. И то бы засомневался. Были в эксплуатации 1.5, 2.5, 3.0, 3.2, 3.7, 5.4 бензины. Дизеля 2.0, 2.2 и 3.0. А уж на том чем я катался, тут в обще нет смысла, ездил даже 8.0СРТ10. Уж поверьте в расходе того или иного пихла разбираюсь.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Alex Gradys:
WrZehn:А сказки про ТО, которое якобы которое надо на дизелях проходить раз в 7500 км, а бензиновом можно и 15000 - бред.
А, если у нас свечной заводик и мы сами отстукиваем детонационную стойкость бензина и контролируем качество, вы нам разрешите делать ТО через 15000???)))
Да можете в обще не проходить)) А в том что у нас вся Россия тяжелые условия эксплуатации)) ну кроме юга наверное.
Не задумывались почему кокой нить мерс с германии или япошка с японии, отбегав тысяч 300-400, сматываясь до приличных 100-150, бегает не парит мозг в России пару лет, правда потом начинает сыпаться от колхозного ТО не в срок?))
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Дизель 2,2 у Санта Фе действительно экономичный, форсированный и современный. Я проехал уже 11 100 км и постоянно разными методами замеряю расход. Я заправляю бак раз в неделю (64 л) и прохожу 800 км. Средний расход по кругу у меня 8 - 8,5 л на сотню. Для машины с полной массой 2,5 т. это хороший показатель. Но езжу я грамотно, торможу и разгоняюсь плавно, 70 % дороги проезжаю по трассе. Скорость не более 100 км/ч. Конденционер вкл. редко, погода особо не позволяет. Компьютер занижает средний расход на 0,5 - 1 литр.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
5
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
БорисМ:
Средний расход по кругу у меня 8 - 8,5 л на сотню. Для машины с полной массой 2,5 т. это хороший показатель. Но езжу я грамотно, торможу и разгоняюсь плавно, 70 % дороги проезжаю по трассе. Скорость не более 100 км/ч. Конденционер вкл. редко, погода особо не позволяет. Компьютер занижает средний расход на 0,5 - 1 литр.
Она и 2 т то не весит. Если вы ток постоянно с собой 4 человек с багажом возите.))) А так то чего дизелю жрать - в основном трасса , комфортная скорость и передний привод. А вот для форсированных дизелей, с небольшим объемом, маслецо то лучше менять почаще.)))
1
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
WrZehn:
Я уже давно мондео продал... так что комментарий не в тему, и советы на что мне пересаживаться то же не понял к чему, это комментарий, типа нечего сказать, но ляпну какую то хрень. И судя по вашим постам, как вы относитесь к тому, что Вы владелец Тайоты, делаю вывод, что остальные марки вы в глубине души презираете, это печально.
Вернемся к расходу, а конкретнее к прохладной истории, что 4х литровый доисторический мотор, не сильно отличается от 2.2 современного дизельного в плане расхода, это наглая лож. Я бы может и поверил, если бы сопоставили 4 литра бенз и 4 литра дизель. И то бы засомневался. Были в эксплуатации 1.5, 2.5, 3.0, 3.2, 3.7, 5.4 бензины. Дизеля 2.0, 2.2 и 3.0. А уж на том чем я катался, тут в обще нет смысла, ездил даже 8.0СРТ10. Уж поверьте в расходе того или иного пихла разбираюсь.
Веришь, нет? ваще плевать на чем тебе давали кататься. Я тебя конкретно спрашиваю Санту 2,2 150 л.с. и прадик 4,0 244 л.с. эксплуатировал? Нет. Я эксплуатировал и говорю конретно за эти два авто. Может быть Санта 2,2 197 кобыл кушает меньше? Может быть, тупо не знаю.
Белее того, даже если бы прадик кушал на 10 литров больше, чем дизельный Санта фу, то все равно я его бы на последнего не променял.
А фантазии и гипотизы можешь оставить при себе!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Что то я мысль уже потерял, как Тойота Прадо попал в тему сравнения с Сантой? )) Это ж машины разного класса. Вернее, класс один - городской кроссовер, но подклассы, как и ценовые категории - абсолютно разные )
Вообще, на корейцах единственный раздражающий меня фактор - абсолютная неэкономичность бензиновых двигателей. Зачем и почему так делают - загадка для меня до сих пор
2
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Alex Gradys:
А диз. топливо соответствует этому стандарту? На сегодняшний день на нашем рынке реализуется Д/Т экологического класса №3. А чтобы выпускать соляру соответствующую стандарту Евро-5, надо реконструировать заводы. Хоть ЛУКойл и кричит, что у них топливо эк. стандарта Евро4-5, это чисто развод по русски...
в челябинске анонсировали евро-5 с крайне низким содержанием серы.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
БорисМ:
Но езжу я грамотно, торможу и разгоняюсь плавно, 70 % дороги проезжаю по трассе. Скорость не более 100 км/ч. Конденционер вкл. редко.
и вообще стараюсь не заводить мотор )))
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
АристоФан:
Что то я мысль уже потерял, как Тойота Прадо попал в тему сравнения с Сантой? )) Это ж машины разного класса. Вернее, класс один - городской кроссовер, но подклассы, как и ценовые категории - абсолютно разные )
Ну да, Прадо - типичный городской кроссовер, с рамой, задним мостом, фулл- тайм с блокировками и понижающей... Такой ,типа Санты фе ...)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
sa.:
Веришь, нет? ваще плевать на чем тебе давали кататься. Я тебя конкретно спрашиваю Санту 2,2 150 л.с. и прадик 4,0 244 л.с. эксплуатировал? Нет. Я эксплуатировал и говорю конретно за эти два авто. Может быть Санта 2,2 197 кобыл кушает меньше? Может быть, тупо не знаю.
Белее того, даже если бы прадик кушал на 10 литров больше, чем дизельный Санта фу, то все равно я его бы на последнего не променял.
А фантазии и гипотизы можешь оставить при себе!
Ну речь про новую санту...
Ну даже если и старую 150 л.с. то вы все равно лукавите. 11 литров при средней скорости в 44 кмч - выдумки, это даже не смешаный цикл, это уже ближе к загородному.
На моей нынешней машине акура мдх за городом от 9 литров в городе 18-20. И это заметьте хонда, которая умеет делать лучше всех атмосферники по соотношению объем - расход - динамика, а не технически доисторический тайота прадо.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Алексей Дмитриевич:
Ну да, Прадо - типичный городской кроссовер, с рамой, задним мостом, фулл- тайм с блокировками и понижающей... Такой ,типа Санты фе ...)
А что толку, среди автолюбителей - бездорожников он котируется как внедорожник примерно также, как и Санта Фе)
70-ая серия да, легенда, но дальше не пошло почему то
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Причем здесь легенды и какие то водители - бездорожники? Машины совершенно разные и сравнивать их просто глупо.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
WrZehn:
Ну речь про новую санту...
Ну даже если и старую 150 л.с. то вы все равно лукавите. 11 литров при средней скорости в 44 кмч - выдумки, это даже не смешаный цикл, это уже ближе к загородному.
На моей нынешней машине акура мдх за городом от 9 литров в городе 18-20. И это заметьте хонда, которая умеет делать лучше всех атмосферники по соотношению объем - расход - динамика, а не технически доисторический тайота прадо.
не знаю, хонды у меня небыло.
санта кушала за городом 9л, чисто город 13, в смешаном 11
прадо: за городом 11-12, в городе 15-16, в среднем 14
Данные по компьютеру, если по чекам то нужно прибавить и там и там 1,0-1,5
А современный мотор или нет, мне все равно - он надежен. Я катал современный мотор на ПЕЖО, спасибо, больше не надо
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Алексей Дмитриевич:
Причем здесь легенды и какие то водители - бездорожники? Машины совершенно разные и сравнивать их просто глупо.
Согласен. Прадика упоминул в этой ветке я, в вечном разговоре бензин&дизель, просто ставнив финансовые затраты на Санту дизель и на Прадо бензин , но не сравнивая эксплуатационные характеристики этих двух авто
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
sa.:
не знаю, хонды у меня небыло.
санта кушала за городом 9л, чисто город 13, в смешаном 11
прадо: за городом 11-12, в городе 15-16, в среднем 14
Данные по компьютеру, если по чекам то нужно прибавить и там и там 1,0-1,5
А современный мотор или нет, мне все равно - он надежен. Я катал современный мотор на ПЕЖО, спасибо, больше не надо
Пежо в обще не машины))
Я честно не верю в расход прадика 4.0 в городе в 15-16 литров.
Такой расход я получал на 2.5 моторе, при чем как на вольвовском, так на тойотовском (марк2) у товарища лекс 250ый расход на 2.5 был 16-17. Как то так.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
WrZehn:
Пежо в обще не машины))
пежо сложны в ремонте. но что бы не машино.
WrZehn:
Я честно не верю в расход прадика 4.0 в городе в 15-16 литров.
а, я верю. у меня есть знакомые гоняют на таких. все именно так.
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
WrZehn:
Пежо в обще не машины))
Я честно не верю в расход прадика 4.0 в городе в 15-16 литров.
Такой расход я получал на 2.5 моторе, при чем как на вольвовском, так на тойотовском (марк2) у товарища лекс 250ый расход на 2.5 был 16-17. Как то так.
Пежо, кстати отличные машины, а ситроен еще лучше!
Не хочешь верить? Не верь! Специально для тебя - расход 25л/100 км. Хочешь в это верить? Верь!
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
WrZehn:
Пежо в обще не машины))
Я честно не верю в расход прадика 4.0 в городе в 15-16 литров.
Такой расход я получал на 2.5 моторе, при чем как на вольвовском, так на тойотовском (марк2) у товарища лекс 250ый расход на 2.5 был 16-17. Как то так.
Узнать, сколько реально расходуют четырехлитровые прадики ( пусть даже с некоторой погрешностью) можно просто почитав отзывы здесь на дроме) Знаете, как в судействе некоторых видов спорта, из выборки выкиньте самые нижные и самые верхние оценки, а из оставшихся прикиньте среднюю ) Вот это и будет более менее похожая цифра)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
И ваще я считаю, споры о расходе топлива для автомобилей, стоимостью от 1 млн и выше - от прошлого "нищебродства", которое еще не выветрилось из всех нас (а что, все мы когда то начинали с нуля). Если так подумать, ну и какая разница, что мой авто жрет на два литра больше чем авто соседа? :) Что, позволить себе не можешь такие затраты? Ну так надо было короллу брать! )) Это все равно что сходить поужинать в модный дорогой ресторан, а потом друзьям хвастаться, как там мало потратил - заказал всего стакан сока, прикиньте пацаны, как круто я всех их наи.пал! :)
Поэтому когда читаю отзывы на какой нибудь LX за 4.5 млн рублей и комменты к ним типа "я бы такой авто никогда не взял - нифига себе расход(или налог)!" это не может не улыбать)
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Приус стоит 1.3 млн, а 3-х летний приус - 800 тыр.
Машина теряет 170 тыс в год, зато хозяин счастлив - КАКАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ АВТО !
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Японский терминатор:
Приус стоит 1.3 млн, а 3-х летний приус - 800 тыр.
Машина теряет 170 тыс в год, зато хозяин счастлив - КАКАЯ ЭКОНОМИЧНАЯ АВТО !
А за сколько торгуется любой другой авто купленный за 1,3 млн через 3 года?
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
АристоФан:
И ваще я считаю, споры о расходе топлива для автомобилей, стоимостью от 1 млн и выше - от прошлого "нищебродства", которое еще не выветрилось из всех нас (а что, все мы когда то начинали с нуля). Если так подумать, ну и какая разница, что мой авто жрет на два литра больше чем авто соседа? :) Что, позволить себе не можешь такие затраты? Ну так надо было короллу брать! ))
Поэтому когда читаю отзывы на какой нибудь LX за 4.5 млн рублей и комменты к ним типа "я бы такой авто никогда не взял - нифига себе расход(или налог)!" это не может не улыбать)
Во всем мире это называется экономность и трезвый расчет, а в нашей, офигенно бохатой стране , каким то новым термином - нищебродство. Налог отдавать по 40- 70 тыс ни за что, не хочется ни при каких заработках,за 3-4 года набегает вполне приличнвя сумма. Эт если у вас одна машина и вы живете в палатке то не смертельно, а когда вам приходит куча разных налогов На конец года помимо ее, то задумаешься. Ну И если есть возможность выбора в пользу меньшего расхода - почему бы и нет. Достаточно разумно. Имхо.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
sa.:
А за сколько торгуется любой другой авто купленный за 1,3 млн через 3 года?
Потери от 30 до 50% за 3 года. Причем те, кто теряют меньше, как правило угоняемые, с высоким процентом по Каско. Вообще, все эти машины - сплошное разорение... )))))
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
sa.:
А за сколько торгуется любой другой авто купленный за 1,3 млн через 3 года?
Прадо 120 4.0 моего товарища был куплен в 2008 г за 1,4 млн с копейками. https://omsk.drom.ru/toyota/lan... https://ekaterinburg.drom.ru/to... http://blagoveshchensk.drom.ru...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
Прадо 120 4.0 моего товарища был куплен в 2008 г за 1,4 млн с копейками. https://omsk.drom.ru/toyota/lan... https://ekaterinburg.drom.ru/to... 84.html http://blagoveshchensk.drom.ru... 93686.html
Японский терминатор:
Прадо 120 4.0 моего товарища был куплен в 2008 г за 1,4 млн с копейками. https://omsk.drom.ru/toyota/lan... https://ekaterinburg.drom.ru/to... 84.html http://blagoveshchensk.drom.ru... 93686.html
Там Приус то новый. Изначально разговор про 3 х летнее падения цены на новые.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Алексей Дмитриевич:
Там Приус то новый. Изначально разговор про 3 х летнее падения цены на новые.
Прадо и стоил 1,4 млн, будучи новым.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
Прадо и стоил 1,4 млн, будучи новым.
Точно. Тупанул. Зато 150 4 литровый, от 2,5 начинается- видимо причина в этом.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
150-й чудище какое то
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
150-й чудище какое то
Мне нравится. Причем чем дальше, тем больше.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Джип ГЧ интереснее, хотя тоже диван.
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
Джип ГЧ интереснее, хотя тоже диван.
Нравится - купи.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Алексей Дмитриевич:
Нравится - купи.
я поклонник "ломучих БМВ" )))
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
я поклонник "ломучих БМВ" )))
3,5 млн за Х5 - Х6 для меня дорого, а на б/ у не езжу. Без вариантов. ))) Хотя Х6, одна из немногих, на которую до сих пор оглядываюсь.
 
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Алексей Дмитриевич:
3,5 млн за Х5 - Х6 для меня дорого, а на б/ у не езжу. Без вариантов. ))) Хотя Х6, одна из немногих, на которую до сих пор оглядываюсь.
у Х5 есть 3 л дизель 381 лс. Вам бы такая машина понравилась.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Японский терминатор:
у Х5 есть 3 л дизель 381 лс. Вам бы такая машина понравилась.
Конечно понравилась бы. Я б себе кепку бы еще купил с бмв- шной эмблемкой и жилеточку..))) Ездил бы и деффчонкам бибикал..))) А так они при виде мово чудища сразу на обочину съезжают и дверки блокируют..))) Карочь, буду копить..)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 306
Японский терминатор:
у Х5 есть 3 л дизель 381 лс. Вам бы такая машина понравилась.
А что за Х5 с 3.0 Дизелем с такой мощьностью?слышал что 3.0 где то около 245 л.с.
Мой отзыв: Citroen C5 2012
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Влад 70:
А что за Х5 с 3.0 Дизелем с такой мощьностью?слышал что 3.0 где то около 245 л.с.
Бывает точно, только не знаю продавали ли его у нас.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
мужики, неужто лень открыть каталог ? https://catalog.drom.ru/bmw/x5/...
 
 
Ответить
  
где то коло прибалтики
Сообщений: 391
Вот последняя инфа по этому хламу http://www.tv100.ru/video/view...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 700
zosima:
Вот последняя инфа по этому хламу http://www.tv100.ru/video/view... esto-avtom...
да это уже давно известно. если можно рубить бабло. ресуя красивые цифры и буквы. то кто же им это запретит ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
zosima:
Вот последняя инфа по этому хламу http://www.tv100.ru/video/view... esto-avtom...
скорее всего муфта ввт неисправна или катализатор забился, или наш народ привык везде лить 92 бенз
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
kayumb:
скорее всего муфта ввт неисправна или катализатор забился, или наш народ привык везде лить 92 бенз
а, может просто обман? ;))
 
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения. . Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л. с. = 1,34102 hp Лошадиная сила (л. с.) 1 hp = 1,0139 л. с. Лошадиная сила США (hp) 1 л. с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались. DIN Германский институт стандартизации ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН EG Европейское экономическое сообщество, EЭC ISO Международная организация по стандартизации, ИСО JIS Японский промышленный стандарт SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин. При этом различают 2 метода: Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность»)
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»: Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя Рприв = Рэфф · к Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние к — поправочный коэффициент. Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче»; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний: Р — атмосферное давление воздуха Ps — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара) t — температура, Co T — температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
По материалам МАДИ + Мозг TZK
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Производитель, вполне возможно, меряет мощность "Брутто", а нам нужно "Нетто". При заявленной мощности 176 л.с., на стенде намеряли 136л.с. 176-25%=132 л.с
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
ну да есть замер мощности с маховика а есть с колес
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром