Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196033
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 700
в любом случае должен быть ГОСТ для России. и его должны придерживатся продавцы при указание мощности.
и если вы говорите, что они мериют другими методами. тогда почему дизельные двигатели показывают почти идентичные показатели с паспортными?..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
на англоязычном сайте тоже 176лс.. видимо просто неисправность данного экземпляра была
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
tulalive:
в любом случае должен быть ГОСТ для России. и его должны придерживатся продавцы при указание мощности.
и если вы говорите, что они мериют другими методами. тогда почему дизельные двигатели показывают почти идентичные показатели с паспортными?..
Я не утверждаю, а предполагаю
А автомобили фактически/физически проходят сертификацию перед началом официальных продаж в России? Чет я сильно сомневаюсь. Заявил производитель конкретные характеристики и заявил
Почему дизель практически соответствует по мнению замерщиков заваленной мощности - хз, может система очистки выхлопа на дизеле меньше съедает мощности, может быть на турбовые моторы погрешности меньше между методами.
И ваще этот замер на стенде фуфло! какой бензин был, его проверили? в каком состоянии свечи? в каком состоянии система ГРМ? в каком состоянии катализаторы? и т.д. и т.п.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
sa.:
Я не утверждаю, а предполагаю
А автомобили фактически/физически проходят сертификацию перед началом официальных продаж в России? Чет я сильно сомневаюсь. Заявил производитель конкретные характеристики и заявил
деньгами проходят на раз-два.. ;)
sa.:
Почему дизель практически соответствует по мнению замерщиков заваленной мощности - хз, может система очистки выхлопа на дизеле меньше съедает мощности, может быть на турбовые моторы погрешности меньше между методами.
Там в это сюжете, еще упомянул. что все эти чудеса с несоотвествие мощности. происходят с машинами которые предназначены для нашего рынка. чисто корейские идут рядос с заявлеными параметрами.
кстати уже не раз пролетало. что корейцы машины в эмираты делают гораздо хреновей чем например на свой рынок. типа бартер и хомячат )) такой сценарий мозможен и у нас. но это так чисто предположение.
sa.:
И ваще этот замер на стенде фуфло! какой бензин был, его проверили? в каком состоянии свечи? в каком состоянии система ГРМ? в каком состоянии катализаторы? и т.д. и т.п.
да это все понятно. но там тачек проходит кучи. они же прошивки модифицируют. и среднестатестическую цифру и вывели. и врать вроде как им смысла то нет.. да и тест я думаю там происходит с участием газоанализатора и комп. диагностики. ибо без этого шить авто стремная затея. )
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
tulalive, в общем при любом раскладе, от лукавого все))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sa.:
tulalive, в общем при любом раскладе, от лукавого все))
А я вот свою машину в церкви осветил и вижу, что лукавый сгинул, а лошадок в мощности добавилось)))
5
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Alex Gradys:
А я вот свою машину в церкви осветил и вижу, что лукавый сгинул, а лошадок в мощности добавилось)))
ну а, что? Вариант)))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
За отзыв только 5!V
1
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Alex Gradys:
А я вот свою машину в церкви осветил и вижу, что лукавый сгинул, а лошадок в мощности добавилось)))
Я тоже каждую купленную машину освящаю. Машины они, как живые, чувствуют отношение к себе владельца.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Взял с другой ветки эту информацию:
"

Marabou Stork:
Не 11 сек, а 10.3 сек.
Лично для меня, разгон в городских условиях вообще безразличен. Обгоны на трассе - вот над чем стоит задуматься всерьез. И тут мы видим более существенную разницу:
80—120 км/ч (D)
Санта Фе 2.4 л - 9,4 сек
Аутлендер 2.4 л - 7,1 сек

GODIN:
Сегодня специально проверил разгон на своей машине. От 80 до 120 с включением функции кик-даун обороты резко возрастают с 1,9 до 5 за одну секунду, потом стрелка тахометра ползет 6 секунд от 5 до 6 тыс. оборотов и происходит отсечка как раз в тот момент когда стрелка спидометра достигает отметки 120км/час. На все про все - СЕМЬ секунд!
А когда попробовал с включенным климатом, тогда да, возрастает до 9 секунд время разгона, но так это и понятно с включенным кондером идет падение мощности...
Так что не рассказывай сказки, родной мой, про 9,4 секунды!..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2017
GODIN:
Взял с другой ветки эту информацию:
"
Marabou Stork:
Не 11 сек, а 10.3 сек.
Лично для меня, разгон в городских условиях вообще безразличен. Обгоны на трассе - вот над чем стоит задуматься всерьез. И тут мы видим более существенную разницу:
80—120 км/ч (D)
Санта Фе 2.4 л - 9,4 сек
Аутлендер 2.4 л - 7,1 сек
GODIN:
Сегодня специально проверил разгон на своей машине. От 80 до 120 с включением функции кик-даун обороты резко возрастают с 1,9 до 5 за одну секунду, потом стрелка тахометра ползет 6 секунд от 5 до 6 тыс. оборотов и происходит отсечка как раз в тот момент когда стрелка спидометра достигает отметки 120км/час. На все про все - СЕМЬ секунд!
А когда попробовал с включенным климатом, тогда да, возрастает до 9 секунд время разгона, но так это и понятно с включенным кондером идет падение мощности...
Так что не рассказывай сказки, родной мой, про 9,4 секунды!..
Данные по времени разгона взяты из Авторевью, там делают точные измерения по Рейс Лоджику. Измерения владельцев по спидометру и секундомеру - меня мало интересуют.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Marabou Stork:
Данные по времени разгона взяты из Авторевью, там делают точные измерения по Рейс Лоджику. Измерения владельцев по спидометру и секундомеру - меня мало интересуют.
Сходи с этим журналом в нужник...
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 203
Прочитал отзыв, ставлю 5!
Недавно подвозили меня на таком агрегате, оч. понравилось!
Но не об этом сейчас. Тронула тема по замене АКПП. Читал и сравнивал сервис ХУндая и сервис Лада. Похоже у нас в стране не зависимо от марки сервис одинаков.
Пока не поорешь, не построишь манагеров, а ещё попутно надо написать пару официальных писем, толку не будет.

В общем при гарантийном ремонте главное не опускать руки, а давить этих гадов!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
yaris78:
Прочитал отзыв, ставлю 5!
Недавно подвозили меня на таком агрегате, оч. понравилось!
Но не об этом сейчас. Тронула тема по замене АКПП. Читал и сравнивал сервис ХУндая и сервис Лада. Похоже у нас в стране не зависимо от марки сервис одинаков.
Пока не поорешь, не построишь манагеров, а ещё попутно надо написать пару официальных писем, толку не будет.
В общем при гарантийном ремонте главное не опускать руки, а давить этих гадов!
Сервис нормальный, но контроль за исполнением нужен:)
С коробкой не повезло, но главное что заменили агрегат и все будет в дальнейшем нормально...
 
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Да...уж... Но это все в прошлом... Самое основное чтобы не было больше таких заморочек, да и вообще - никаких заморочек.... А ОД меня уже как родного принимает:))
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
самое главное , то , что в Санте не просто много места сзади , но еще и удобно сидеть , за счет удачного расположения самих кресел и регулировки наклона.сегодня , как раз заезжал в салон.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
2
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
dmitriy69:
самое главное , то , что в Санте не просто много места сзади , но еще и удобно сидеть , за счет удачного расположения самих кресел и регулировки наклона.сегодня , как раз заезжал в салон.
Это точно, посадка удобная и спереди и сзади. Жаль что только в полной комплектации регулировка пассажирского седла по высоте...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 35
Привет. Где коврик в багажник покупал? В салоне тоже не родные? И их где брал?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Понравился пассаж в сравнении с Мерином, корейцы то огого! Обогнали гансов по ширине авто но пропустили вперед по сломанной АКПП на 7000 пробеге, даже не знаю что важнее )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Роман10:
Понравился пассаж в сравнении с Мерином, корейцы то огого! Обогнали гансов по ширине авто но пропустили вперед по сломанной АКПП на 7000 пробеге, даже не знаю что важнее )
Если быть честным, то скажу, что у этого мерина, который стоит 5 лям тоже были серьёзные поломки в гарантийный период и после и коробка у него работает с толчками с самого начала эксплуатации и до сих пор... ОД сказал, что это нормально...
А, что касается коробки в Санте, то я уже писал - это случайность при сборке, а не конструктивная особенность...
ТимурКа777:
Привет. Где коврик в багажник покупал? В салоне тоже не родные? И их где брал?
Почему коврики не родные? Те что в салоне, шли в комплектации, а в багажник я купил у ОД за 2 тыш руб. Хотел на лето купить текстильные, но за них ломанул дилер 4,5 тыр(?!) - (через чур!)
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
ТимурКа777:
Привет. Где коврик в багажник покупал? В салоне тоже не родные? И их где брал?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Alex Gradys:
- это случайность при сборке, а не конструктивная особенность..
когда производитель лезет в премиум сегмент по ценам он как бы подтверждает их качеством вообще то
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
впрочем уже фиолетово, после пробной поездки в Кострому на Сантафе мне этим чудом корейской инженерной мысли не владеть
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
когда производитель лезет в премиум сегмент по ценам он как бы подтверждает их качеством вообще то
Не надо ляля) Почитайте отзывы о бэхах и ауди. Премиум сегмент? Бесспорно. Считаются надежными? Нет.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Не надо ляля) Почитайте отзывы о бэхах и ауди. Премиум сегмент? Бесспорно. Считаются надежными? Нет.
мне не надо читать отзывы о Бехах ) Я свою продал с пробегом 102 000 и авто оставило изумительное впечатление
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
мне не надо читать отзывы о Бехах ) Я свою продал с пробегом 102 000 и авто оставило изумительное впечатление
Даже спорить не хочется на эту тему. Посмотрите цены на новье и чуть чуть б/у среди них. Все станет понятно и безо всяких споров. Стремительно падают в цене именно изза дорогого ремонта.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Даже спорить не хочется на эту тему. Посмотрите цены на новье и чуть чуть б/у среди них. Все станет понятно и безо всяких споров. Стремительно падают в цене именно изза дорогого ремонта.
согласен, какой смысл мне с тобой спорить о БМВ если я на нем ездил а ты только на картинках видел, всегда радуют профи которые говорят владельцу о машине на которой даже не ездили )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
согласен, какой смысл мне с тобой спорить о БМВ если я на нем ездил а ты только на картинках видел, всегда радуют профи которые говорят владельцу о машине на которой даже не ездили )
Старина, я тут где то писал об этом. Я был большим фанатом Ауди, и этой зимой вплотную подошел к покупке Q5, бушного, 2008 - 2010 года. Начал даже выбирать. И что увидел. Во первых, меня смутило падение в цене, авто, которое в салоне стоит 2 млн и выше, в б/у варианте вышеуказанных годов торгуется за 1.400-1.600. Но это фиг с ним. Начал читать отзывы тут на сайте. Волосы дыбом. Потратить полтора миллиона на автомобиль и ездить с канистрой масла в багажнике - выше моего понимания. А о жоре масла писали ВСЕ владельцы купятых, можете здесь на дроме прочитать. Про стоимость обслуживания и запчастей я даже промолчу, я думаю, тут ваще конкурентов по ценам нет - все очень и очень дорого, а машины уже не гарантийны. Тем более, жор масла в одном из отзывов отказались признать гарантийным случаем, мотивируя это особенностью двигателей Ауди. Жесть.
Теперь начал присматриваться к X6. Классная, шикарная машина, мне тоже давно приглянулась. Качество салона, динамика, управляемость - отпад. Начал копать на дроме инфу, думаю, буду потихой приглядывать авто мечты, на "послезавтрашний день". Почитал отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев. Расстроился еще больше. Хрен с ними, с дорогими запчастями, но столько ремонтировать почти новое авто, как в отзывах некоторых, у меня бы никакие нервы не выдержали. (Кстати, хэ-шестой 2008-2009 годов стоит около 2 - 2.2 млн в среднем, а вы посмотрите на цены в салоне ;) )
А ведь я езжу на машине (КИА Соренто), которая по мнению многих тут на дроме, уже давно должна была развалиться, после первых ста километров пробега. )) Но я езжу и горя не знаю, более того, машина нравится все больше и больше.
Теперь в списке осталось одно Порше Кайен, сосед по офису купил недавно, вот буду к нему приглядываться. Хотя чесгря уже страшновато к европейцам прицениваться, уж слишком видать мы привыкли к азиатскому качеству.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Старина, я тут где то писал об этом. Я был большим фанатом Ауди, и этой зимой вплотную подошел к покупке Q5, бушного, 2008 - 2010 года. Начал даже выбирать. И что увидел. Во первых, меня смутило падение в цене, авто, которое в салоне стоит 2 млн и выше, в б/у варианте вышеуказанных годов торгуется за 1.400-1.600. Но это фиг с ним. Начал читать отзывы тут на сайте. Волосы дыбом. Потратить полтора миллиона на автомобиль и ездить с канистрой масла в багажнике - выше моего понимания. А о жоре масла писали ВСЕ владельцы купятых, можете здесь на дроме прочитать. Про стоимость обслуживания и запчастей я даже промолчу, я думаю, тут ваще конкурентов по ценам нет - все очень и очень дорого, а машины уже не гарантийны. Тем более, жор масла в одном из отзывов отказались признать гарантийным случаем, мотивируя это особенностью двигателей Ауди. Жесть.
Теперь начал присматриваться к X6. Классная, шикарная машина, мне тоже давно приглянулась. Качество салона, динамика, управляемость - отпад. Начал копать на дроме инфу, думаю, буду потихой приглядывать авто мечты, на "послезавтрашний день". Почитал отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев. Расстроился еще больше. Хрен с ними, с дорогими запчастями, но столько ремонтировать почти новое авто, как в отзывах некоторых, у меня бы никакие нервы не выдержали. (Кстати, хэ-шестой 2008-2009 годов стоит около 2 - 2.2 млн в среднем, а вы посмотрите на цены в салоне ;) )
А ведь я езжу на машине (КИА Соренто), которая по мнению многих тут на дроме, уже давно должна была развалиться, после первых ста километров пробега. )) Но я езжу и горя не знаю, более того, машина нравится все больше и больше.
Теперь в списке осталось одно Порше Кайен, сосед по офису купил недавно, вот буду к нему приглядываться. Хотя чесгря уже страшновато к европейцам прицениваться, уж слишком видать мы привыкли к азиатскому качеству.
у меня БМВ был дизельный, расход масла отсутствовал ну вернее оно уходило исключительно в зависимости от того как топить доливал где то 200-250 гр от замены до замены, 305 л.с. и разгон до 100 из 6 секунд не давал ползать, все траты это замена масла которую я делал раз в 10 000, сгоревший диод и царапина на бампере по КАСКО и это на пробеге в 40 000 км, я тоже как то писал здесь
год назад на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Ах да, к чему это я. К тому, что даже судя по отзывам, многие владельцы, зная об геморрое, все равно покупают этот премиум сегмент, прощая ему ломучесть. И я их даже понимаю, ибо сила бренда - мощная штука
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
кстати отдал я его ровно за ту же цену что брал но это исключительно из за довольно специфической модели, продал челу из БМВ клуба
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
у меня БМВ был дизельный, расход масла отсутствовал ну вернее оно уходило исключительно в зависимости от того как топить доливал где то 200-250 гр от замены до замены, 305 л.с. и разгон до 100 из 6 секунд не давал ползать, все траты это замена масла которую я делал раз в 10 000, сгоревший диод и царапина на бампере по КАСКО и это на пробеге в 40 000 км, я тоже как то писал здесь
год назад на встрече БМВ клуба за соседним столиком сидящий чел популярно объяснил какое унылое и ломучее г..но это БМВ, у него правда БМВ нет, он ездит на 20-ти летнем Опеле но "Пасаны, я вам грю, все профи знают ..."
Тут где то на дроме отзыв владельца X6, который уже вложился порядком в свое авто, можете ему в коммент написать свой пост, заодно обвинив его в клевете на супернадежную марку! ))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Тут где то на дроме отзыв владельца X6, который уже вложился порядком в свое авто, можете ему в коммент написать свой пост, заодно обвинив его в клевете на супернадежную марку! ))
у меня был не X6, я не знаю в каком состоянии он его брал, на любое авто можно нарыть минусов, в том числе и на Тойоту, не показатель
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Тут где то на дроме отзыв владельца X6, который уже вложился порядком в свое авто, можете ему в коммент написать свой пост, заодно обвинив его в клевете на супернадежную марку! ))
ссылку на отзыв плиз, бегло посмотрел на дроме, всех владельцев вроде радует, каких либо серьезных поломок не нашел
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
ссылку на отзыв плиз, бегло посмотрел на дроме, всех владельцев вроде радует, каких либо серьезных поломок не нашел
Скажу честно, искать лень, помню, что черный, и помню, что писал в комментах где-то или в дополнении к своему отзыву.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
у меня был не X6, я не знаю в каком состоянии он его брал, на любое авто можно нарыть минусов, в том числе и на Тойоту, не показатель
Но на Санту вы все таки накинулись ;)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
Скажу честно, искать лень, помню, что черный, и помню, что писал в комментах где-то или в дополнении к своему отзыву.
ну я примерно так и думал что когда попрошку ссылку на
АристоФан:
Тут где то на дроме отзыв владельца X6, который уже вложился порядком в свое авто, можете ему в коммент написать свой пост, заодно обвинив его в клевете на супернадежную марку! ))
окажется что ее нет, аргументированно )
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Роман10:
ну я примерно так и думал что когда попрошку ссылку наокажется что ее нет, аргументированно )
у меня нет цели вас убеждать) Я всего лишь озвучил свое мнение, мне оно гораздо важней чьего-либо еще ;)
PS сижу на планшете с жеппорезом ;)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
АристоФан:
у меня нет цели вас убеждать) Я всего лишь озвучил свое мнение, мне оно гораздо важней чьего-либо еще ;)
PS сижу на планшете с жеппорезом ;)
да, Ваше мнение для меня как для бывшего собственника БМВ имеет ОГРОМНОЕ значение, при этом Ваше мнение исходит из того что Вы где то что то слышали а мое из собственного топыта, разница понятна, не?

Автору топика: отличное авто! Удачи в эксплуатации
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
сорри, опыта )
у меня кстати бабушки у подъезда тоже БМВ соседа матерят, воняет сильно, тоже знатоки ))))
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
"Плотная" работа с ОД и машина будет сделана - прям не верится)
удачи в эксплуатации)
С Соренто не сравнивали случаем?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Серега М:
"Плотная" работа с ОД и машина будет сделана - прям не верится) удачи в эксплуатации) С Соренто не сравнивали случаем?
Спасибо! С Соренто сравнивали и как раз по этому поводу была жаркая дискуссия на ветке отзыва о Соренто: Отзыв о Kia Sorento
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Роман10:
у меня был не X6, я не знаю в каком состоянии он его брал, на любое авто можно нарыть минусов, в том числе и на Тойоту, не показатель
Посмотри ролик Топ Гир, где на ряду с другими тачками прокачали X6 и назвали самым глупым авто: http://topgear-look.ru/sezon-1...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
я вот не пойму некоторых : зачем заходить в отзыв о " бедных и несчастных " корейцах и начинать доказывать владельцем об ошибочности их выбора. не нравятся корейцы - не заходите , ездите и дальше на своих супер - пупер японцах и немцах. ну, а мы уж как - нибудь , на " убогих " корейцах поездим.написать , к примеру , о том , что у Санты интерьер некачественный мог только тот , кто ее в глаза не видел.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
dmitriy69:
я вот не пойму некоторых : зачем заходить в отзыв о " бедных и несчастных " корейцах и начинать доказывать владельцем об ошибочности их выбора.
да, dmitriy69, мы не понимаем зачем вас так много во всех отзывах японцев и немцев, где вы с усердием подмастерья доказываете что корейцы внезапно стали лучшими.
Highlander )
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
avera:
да, dmitriy69, мы не понимаем зачем вас так много во всех отзывах японцев и немцев, где вы с усердием подмастерья доказываете что корейцы внезапно стали лучшими.
Ну предположим лучшими они не стали - но качество подтянули здорово !
2
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
avera:
да, dmitriy69, мы не понимаем зачем вас так много во всех отзывах японцев и немцев, где вы с усердием подмастерья доказываете что корейцы внезапно стали лучшими.
Если мы и присутствуем в отзывах японцев и немцев, то не льём парафин, как это делаете вы...
5
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
GODIN:
Если мы и присутствуем в отзывах японцев и немцев, то не льём парафин, как это делаете вы...
Да там и без вас жарко . Один Дмитрий 69 чего стоит, молодец, бъется парень, да вот только результаты не утешительные.
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Дмитрий 7874:
Да там и без вас жарко . Один Дмитрий 69 чего стоит, молодец, бъется парень, да вот только результаты не утешительные.
ничего , вот с января Хюндай в ралли начнет выступление (WRC) , в следующем году новый Женезис будет , тогда посмотрим. опять же , в августе на Нюрбургринге свой испытательный центр открыли - результаты будут. по качеству , внешнему виду , эргономике корейцы и так уже всем хвоста надрали , осталось подвеску доработать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
1
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
dmitriy69:
ничего , вот с января Хюндай в ралли начнет выступление (WRC) , в следующем году новый Женезис будет , тогда посмотрим. опять же , в августе на Нюрбургринге свой испытательный центр открыли - результаты будут. по качеству , внешнему виду , эргономике корейцы и так уже всем хвоста надрали , осталось подвеску доработать.
Здравствуйте, Дмитрий, дай бог здоровья вам и вашему автомобилю. Конечно, Хюндай всем все надерет :) Пока Вы не купите авто другой марки.
2
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Какой дешевый понт со стертыми наполовину номерами....
Хочется показать какие красивые у Вас номера - покажите полностью, не хочется - сотрите совсем...
4
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Приветствую автора и всех почитателей дрома,.. За отзыв однозначно пять, автор красава. Я в каком-то помешательстве, не уж-то дилеры стали такими заботливыми поддатливыми, аж тоже хенде захотелось, или-же наш много-уважаемый автор очень влиятельный или со связями. Как-бы не было я рад за автора, всем бы так относились. Езжу на прадо 150 люкс бензин, по технической части нет нареканий, но салон а именно кожа на руле, на кпп и всякие серебристые детали давно потерлись. Хотя все это должны по гарантий были менять, аккуратно отказали мол не гарантийный случай.
Семей Казахстан Прадо 150
3
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sake:
Приветствую автора и всех почитателей дрома,.. За отзыв однозначно пять, автор красава. Я в каком-то помешательстве, не уж-то дилеры стали такими заботливыми поддатливыми, аж тоже хенде захотелось, или-же наш много-уважаемый автор очень влиятельный или со связями. Как-бы не было я рад за автора, всем бы так относились. Езжу на прадо 150 люкс бензин, по технической части нет нареканий, но салон а именно кожа на руле, на кпп и всякие серебристые детали давно потерлись. Хотя все это должны по гарантий были менять, аккуратно отказали мол не гарантийный случай.
Спасибо за добрые слова!.. Я думаю, по большому счету не так важно, кто ты - влиятельный или не очень, главное, что мы все потребители и клиенты приобретшие в пользование у дилера авто того или иного концерна. А дилер, ни кто иной как представитель завода-изготовителя... И раз уж мы приобрели у него его продукцию, то он обязан решать все проблемы связанные с эксплуатацией и обслуживанием, а не сидеть просто за красивой вывеской... Но как и в любом другом деле надо, конечно, уметь разговаривать с нашим любимым дилером... И если есть гарантийный случай, то дилер обязан его решать в пользу клиента. Иногда надо добиваться того, чтобы дилер более заботливо суетился по твоей проблеме, чем это определено правилами, главное не молчать и тогда даже "гора может придти к Магомету"...
А кожу на руле и потертые детали салона должны менять, все это можно узнать в правилах по гарантии. Я знаю, что Тойота не очень то спешить выполнять, то что должна выполнять как дилер, но если на них чуть-чуть нажать они идут на встречу. Когда у меня был РАВ4 и он нуждался в не гарантийном уже ремонте, я вытребовал у дилера подменный автомобиль и ездил на короле десять дней пока не сделали РАВ, хотя подменный авто выдают только при гарантийных случаях...
2
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
batov_071:
Какой дешевый понт со стертыми наполовину номерами....
Хочется показать какие красивые у Вас номера - покажите полностью, не хочется - сотрите совсем...
А, что есть какие-то особые определения по этому поводу. Так же можно сказать, когда человек заштриховал номер своей машины полностью, что он что-то скрывает, не хочет "светиться", чтобы его "не вычислили", а если показать номер полностью, то найдется обязательно тот, который скажет, что показывая свой красивый номер, Чел, хвастается, что у него такой номер, который не каждый может себе купить, поэтому я выбираю золотую серединку)))... И потом, я художник, я люблю рисовать, но не "квадраты Малевича")))...
2
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Да обзор сзади по диагонали ограничен, с этим было лучше на РАВ-4, но за то формы и аэродинамика конкретнее.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
новый Икс - Трейл от Ниссана сбоку - копия Санта - Фе. воруют дизайн у корейцев япы....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
dmitriy69:
новый Икс - Трейл от Ниссана сбоку - копия Санта - Фе. воруют дизайн у корейцев япы....
Я бы не сказал, что он похож на Санта Фе, просто современный дизайн авто, а не тот сарай, что был...
5
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Роман10:
когда производитель лезет в премиум сегмент по ценам он как бы подтверждает их качеством вообще то
Ха-ха... Я бы с удовольствием взял премиум авто по этой цене, но обязательно с такими размерами кузова, багажника и наворотами как у Санта. К сожалению они стоят раза в 1.5 и более дороже и не факт, что во столько лучше, чем Санта Фе.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
5
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
Хороший аппарат!
8
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
FokusNik82:
Хороший аппарат!
Кто-то от души может написать пару добрых слов и за это спасибо!
Но интересно одно кому это не лень читать комментарии и нажимать на красные минусики оставаясь при этом не замеченным...
9
2
Ответить
   
Сообщений: 1022
зря 5w40 залили густовато, и в допуске в мануале нет
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
kayumb:
зря 5w40 залили густовато, и в допуске в мануале нет
А почему густовато?! Вы имеете ввиду - "дело к зиме"? Так у нас не такие зимы как в Сибири)
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
ну немного подкопить на этой пока поездить и можно брать (ХНМ) - хорушую немецкую машину
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
расходники не дорогие!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
зачОдный тазец! 5 салон очень качественно сделан... вот если Спортаж и Ах35 сопоставимы по качеству салона, то этот конечно повыше уровнем чем соренто... хотя соренто внешне мне больше по душе...
...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
Alex Gradys:
А почему густовато?! Вы имеете ввиду - "дело к зиме"? Так у нас не такие зимы как в Сибири)
я про w40 для цепи и натяжителей и нового двигателя это густо. 5w30 само то
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
kayumb:
я про w40 для цепи и натяжителей и нового двигателя это густо. 5w30 само то
Ну хорошо, для натяжителей... а для цепи?.. По моему ей по фиг - w40 или w30! Если имеете конкретную инфу по этому поводу подтвержденную фактами, то скинте ссылку...
Спасибо.
1
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Мне кажется, густота масла определяется не первой ли цифрой. 0W, к примеру, применяется для сильных морозов- 30 и ниже, а для лета жидкое сильно. Для старых движков рекомендуют наоборот более густое масло- 10W или 15W.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Согласно классификации моторных масел SAE масла представленные на рынке всесезонные, где первая цифра отображает вязкость масла при минусовых температурах а вторая при температуре + 100-150 градусов.
Соответственно 0W это самое жидкое масло при минусовых температурах.
Для примера вязкость 0W при минус 30 составляет 3250, а вязкость масла 25W при минус пяти составляет 3250, вот такая разница в маслах!!!!
В турбо двигателях 0W масло использовать не желательно, так как слишком быстро стекает из системы охлаждения турбины.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Согласен с информацией.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Станиславович:
ну немного подкопить на этой пока поездить и можно брать (ХНМ) - хорушую немецкую машину
"ХОРОШИЕ немецкие машины" еще в Великую Отечественную расколбасили Хорошие русские машины!.. А теперь Азия - рулит!..
3
1
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
GODIN:
"ХОРОШИЕ немецкие машины" еще в Великую Отечественную расколбасили Хорошие русские машины!.. А теперь Азия - рулит!..
ну дай Бог тогда тебе...
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Зимние шины смотрю зубастые. Не шумят случайно на скорости.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
БорисМ:
Зимние шины смотрю зубастые. Не шумят случайно на скорости.
Такие жи поставил, не шумные, сопротивление по асфальту не заметил, пачти как летние, но стоит въехать в лужу или снежную слякоть (кашу), как тут же может резко затормозить, причем как бы потянуть в сторону каши. Оно и понятно, резина предназначена именно для внедорожников, именно гребсти снег или эту самую кашу, по гололёду не проверял, еще не было. Резина сначало показалась жесткой, поездил смерился, потом нашел манометр и решил измерить, и удивился когда увидел 2.5 атмосфер. Сделал 2.0, вот тогда стало мягко.
Вердикт, резина очень хорошая, по асфальту хорошо едит. Балансируется хорошо. Покупал по 5600 с доставкой в Москве. Сама резина тяжелая если поднять. Весит этак 16-18кг. посмотрим как покажет себя на хорошем снегу.
Автор сделал правильный выбор.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Спасибо! Да... все дело в том, что на шино-монтаже манометры находятся под давлением воздуха и из-за того там всегда накачивают больше чем надо. Если измерить обычным манометр он покажет реальное давление в шинах.
Шума от них я тоже не услышал, но это может быть из-за того, что в Санте шумоизоляция хороша! Или, то что корт мягкий и нет шелеста об асфальт:)
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
И цена, я смотрю, адекватная.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
И цена, я смотрю, адекватная.
Да, цена адекватная, только сравнивая с резиной "мишлен". я для себя отметил, что на скорости "мишлен" себя вела гораздо устойчивее, не плавала... Или может быть мне показалось так из-за бокового ветра на "йокохаме". В общем в процессе эксплуатации будет понятно, что к чему.
А "мишлен" то девять тысяч!!!..(
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
только сравнивая с резиной "мишлен". я для себя отметил, что на скорости "мишлен" себя вела гораздо устойчивее, не плавала...
(
Да, не спорю Мишлен дороже, там за бренд только 30%, но есть пословица, не всё то золото, что блестит.
Я брал данную резину не для того, чтобы ехать на ней по асфальту более 120км/ч, а для грязи слякоти, и конечно жи глубого снега. Если предпологать что снега не будет зимой, то тогда конечно, можно рассматривать варианты с рисунком "ёлочке", она как раз для асфальта и скорости зимой, и разрезать слякоти, но не для грязи и снега.
На данной резине вы только посмотрите какой протектор, я удивляюсь как она еще едет 120км/ч без шума практически, и её при этом не кидает. да возможно её начнёт кидать свыше 120 км/ч, но извините.........
Эта резина исключительно для SUV. А это уже иная категория. У Мишлена тоже есть резина для всего на не высокой скорости, но и цена у них будет соответствующая, так что нафиг он нужен Мишлен тот.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Во многом с вами соглашусь, к тому же нормально она идет и на скорости, даже - 150... Понятно и то, что эта резина не для скоростных передвижений, а для передвижения по снегу, грязи и т.д.
Я про Мишлен сказал в том плане, что резина довольно практичная и надежная. На предидущей машине она прошла у меня все зимние сезоны до пробега 150 тыс. км. Так и продал машину с этой резиной и покупатель еще был доволен тем, что берет РАВа с неплохой зимней резиной.
Дай бог чтобы и эта отходила не меньше.
juratorneo:
Да, не спорю Мишлен дороже, там за бренд только 30%, но есть пословица, не всё то золото, что блестит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
АристоФан:
И ваще я считаю, споры о расходе топлива для автомобилей, стоимостью от 1 млн и выше - от прошлого "нищебродства", которое еще не выветрилось из всех нас (а что, все мы когда то начинали с нуля). Если так подумать, ну и какая разница, что мой авто жрет на два литра больше чем авто соседа? :) Что, позволить себе не можешь такие затраты? Ну так надо было короллу брать! )) Это все равно что сходить поужинать в модный дорогой ресторан, а потом друзьям хвастаться, как там мало потратил - заказал всего стакан сока, прикиньте пацаны, как круто я всех их наи.пал! :)
Поэтому когда читаю отзывы на какой нибудь LX за 4.5 млн рублей и комменты к ним типа "я бы такой авто никогда не взял - нифига себе расход(или налог)!" это не может не улыбать)
одно дело авто за 4.5 млн рублей новое, а другое дело вторичка, да и миллион многие копят годами недоедая и хотят получить хорошее комфортное семейное авто.
А в среде тех кто ездит на авто от 5 млн рублей это банально на заправку часто заезжать не комильфо.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
На предидущей машине она прошла у меня все зимние сезоны до пробега 150 тыс. км. Так и продал машину с этой резиной и покупатель еще был доволен тем, что берет РАВа с неплохой зимней резиной.
Тут вот какое дело, еще не мало зависет где Вы на ней отходили столько километров. А вообще 150 тыс, это я Вам скажу просто шикарно, я почемуто пологал до 100 тыс и всё. Хмм..
На прошлой машине была у меня Nokian WR D3, афигенная резина, проходила 2 зимы, износ 40%, пачти половина. гребла снег, не шиповка, боялась гололёда, зато по асфальту как летняя. В Москве зимой снега нет, Собянин всё вылизывает. А по обочинам я не езжу.
так что основная масса времени пришлась на асфальт.
Вы представьте если в Москве не почистить дороги за ночь, что может быть. Если 8 балло зимой это коллапс пачти, то будет нечно круче.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Peroxide:
одно дело авто за 4.5 млн рублей новое, а другое дело вторичка, да и миллион многие копят годами недоедая и хотят получить хорошее комфортное семейное авто.
А в среде тех кто ездит на авто от 5 млн рублей это банально на заправку часто заезжать не комильфо.
Добавлю, у людей покупающих тачки за 4 ляма и выше, понятие семья наверное не такое, как у людей покупающих машины до 1,5 ляма, ну эт я в принципе, есть и исключения.
Там муж отслюнявит своей даме 100 тыс на хлеб, и скажет только отстань от меня сегодня. Я поеду на рыбалку.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Тут вот какое дело, еще не мало зависет где Вы на ней отходили столько километров. А вообще 150 тыс, это я Вам скажу просто шикарно, я почемуто пологал до 100 тыс и всё. Хмм...
Не совсем так. 150 - это был общий пробег и на летней резине тоже. Надо полагать что на зимней резине машина прошла где-то треть этого пробега, но была еще в отличном состоянии. Чего нельзя было сказать о летней "Йокохаме" у которой на второй сезон порвало корт... Но в этом случае наверняка был виноват я сам, а не резина, надо было отрегулировать схождение колес. Дело в том, что у Тойоты нет такой заморочки - предлагать клиенту делать схождение... А вот на Хендэ мне предложили сразу же на первом ТО (15000). И как оказалось не зря...
В Москве и реагенты сыпят, на сколько я наслышан, а у нас песок с каменной крошкой, что потом, после высыхания дорог, как дробь, со звоном летит и оббивает машину.
Я сейчас уже отдал Санту на замену лобового стекла по каско. Это целая эпопея! Отпишусь в доп. к отзыву, когда заберу машину.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Добавлю, у людей покупающих тачки за 4 ляма и выше, понятие семья наверное не такое, как у людей покупающих машины до 1,5 ляма, ну эт я в принципе, есть и исключения.
Там муж отслюнявит своей даме 100 тыс на хлеб, и скажет только отстань от меня сегодня. Я поеду на рыбалку.
У меня есть такой товарищ, который рулит GL-500, так он своей жене говорит по другому: "Если не родишь ты, то родит кто-нибудь другой!"..
А на счет того, что человек ездит на дорогой машине и не считает денег, то с таким определением не соглашусь... так как даже многие миллиардеры в Америке проявляют в высшей степени скупость к личным расходам. Это только у нас - "Тагил рулит!"
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
В Москве и реагенты сыпят, на сколько я наслышан
Совершенно верно, сы******какой то парафин, который растапливает снег, потом его просто машины проезжают и сметают.
но его эффект до -11, потом ничего не помогает. Становится мука.
На счет схождения. Я тоже сделал не зря. Отклонения были. Но я думаю это везде так.
Я сомневаюсь что на заводе его сделают как надо. Там просто вешают подвеску и всё. Вы представьте сколько времени надо на каждую машину.
Другое дело, что тойота лучше держит удары против схождения и всё такое. В этом могу согласиться. Стойки у Санты не ахти, пустые какие то, зато дешевые. Кстати буду менять с пружинами. Что бы классно ехала по неровностям.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
У меня есть такой товарищ, который рулит GL-500, так он своей жене говорит по другому: "Если не родишь ты, то родит кто-нибудь другой!"..
Это только у нас - "Тагил рулит!"
Вот я про нас и говорю, а армякосы меня не волнуют, скоро их не станет. Путин нагнёт.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Инопланетяне потёрли мой комент...:( Видать я правду написал про ВВ:)
1
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
juratorneo:
Добавлю, у людей покупающих тачки за 4 ляма и выше, понятие семья наверное не такое, как у людей покупающих машины до 1,5 ляма, ну эт я в принципе, есть и исключения.
Там муж отслюнявит своей даме 100 тыс на хлеб, и скажет только отстань от меня сегодня. Я поеду на рыбалку.
а интересно 60-70% россиян не имеющих возможности купить машину и за "тристо" без кредита - тогда по твоему как должны относится к семье?
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Совершенно верно, сы******какой то парафин, который растапливает снег, потом его просто машины проезжают и сметают.
но его эффект до -11, потом ничего не помогает. Становится мука. На счет схождения. Я тоже сделал не зря. Отклонения были. Но я думаю это везде так. Я сомневаюсь что на заводе его сделают как надо. Там просто вешают подвеску и всё. Вы представьте сколько времени надо на каждую машину.
Другое дело, что тойота лучше держит удары против схождения и всё такое. В этом могу согласиться. Стойки у Санты не ахти, пустые какие то, зато дешевые. Кстати буду менять с пружинами. Что бы классно ехала по неровностям.
Сообщите когда пружины поменяете... Очень интересно будет ли положительный эффект, в той степени чтобы оправдать затраты.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Станиславович:
а интересно 60-70% россиян не имеющих возможности купить машину и за "тристо" без кредита - тогда по твоему как должны относится к семье?
Вы несколько постов выше прочтите, и всё поймёте, что тех людей которые не могут к сожалению позволить купить авто за 200-300, не трогаем. Видно что Вы не читали что Выше.
Мы попытались представить что может говорит муж заработавший на тачку за 5 млн, своей жене. Всего навсего.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Станиславович:
а интересно 60-70% россиян не имеющих возможности купить машину и за "тристо" без кредита - тогда по твоему как должны относится к семье?
Добавлю, в догонку, если жена его не пилет что он не может заработать на авто за 200-300тыс, то я считаю это хорошая жена, и муж философ.
))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
Сообщите когда пружины поменяете... Очень интересно будет ли положительный эффект, в той степени чтобы оправдать затраты.
Обязательно сообщу, я даже буду отдельно блок набивать, чтобы каждый прочитал об этом.
Есть одна конторка, которая сказала что мол немцы сейчас тестируют пружины разработанные специально для Санты. Как только пройдут тест, сразу поставят дело на конвейер. Очень интересно будет ощутить эффект езды. Но скажу так, когда у меня была гранд витара 2008 года, багажник загружен полностью, и в машине четверо, я ездил на юг, бывало летл по волнам асфальта, и как на корабле по волнам, подвеску не пробивало. На Санте загружен был также, и что вы думаете, пружины сокращались так, что до отбойной резинке доставало. Это говорит о том что у Витары лучшая подвеска.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
У Витары не подвеска, а зубодробилка. Пассажиры, которые проезжали на Витаре на заднем сиденье 350 км.(по работе) признавались, что к концу поездки болят все внутренние органы от тряски. Да и везде отмечается жесткость подвески Витары. Но нам то для езды нужен ещё и комфорт.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
1
Ответить
  
Сообщений: 325
БорисМ:
У Витары не подвеска, а зубодробилка. Пассажиры, которые проезжали на Витаре на заднем сиденье 350 км.(по работе) признавались, что к концу поездки болят все внутренние органы от тряски. Да и везде отмечается жесткость подвески Витары. Но нам то для езды нужен ещё и комфорт.
Я не знаю что там говорили ваши знакомые. Но на этой машине я проехал 11000 . На санте пока только 9800.
Но мне этого хватает чтобы определить где лучше. На витаре она вообще не жёсткая. Едеьёт плавно, там где санта скачет. Я на этих машинах ездел в равных условиях по одной дороге. Санта лучше идёт по ровной, но витарвёа гораздо лучше глотает неровности. Сзади сидела моя жена и мать. За 1500км безостановочной поездке жалоб не было, да и я как водитель мог ощущать как раскачивает зад. Когда как у санты от скачет. Так что это сугубр моё мнение исходя из владения витарой. Может 350км это маловато.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Соглашусь с Борисом. Так как у меня до этого был РАВ4 и с Витарой они одноклассники... На Витаре я не ездил, но предполагаю, что подвеска там такая же как на Раве по жесткости, (это же относится ко всем кроссоверам этого класса), так вот, для пассажиров заднего ряда РАВ был жестковатым. А у Санты задняя подвеска усиленная многорычажная. И когда я сажаю назад в Санту жену и детей, то их там просто укачивает, настолько зад идет мягко, действительно, как корабль по волнам. Сзади я ни разу не слышал никаких пробоев за 20 тыс. пробега. И жена говорит, что ощутимая разница - ехать сзади в Санте и ехать в Раве... Но я согласен и с juratorneo, что пружины хорошо бы поменять на Санте, как спереди так и сзади и будет счастье!..:)
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Цена на него убивает.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
vladusha:
Цена на него убивает.
Цена на любого "железного коня" от любого производителя - "убивает". Нашему потребителю всегда хочется: "Щоб всё было" и с наименьшими затратами...
Кстати, тема "Цена на Санта Фе - убивает", уже заезжена на столько, что не хочется более говорить об этом. Скажу одно, надо знать прежде эту машину, чтобы говорить на сколько убийственна или нет ее цена...
А так, просто голословное заявление...
4
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Отличный отзыв.
Аппарат супер! Новый Санта на сегодняшний день лучший в классе и конкурентов не имеет.
Очень хочется себе такой же, но к сожалению новый не по карману, а пробежных пока нет за адекватные деньги.
Из непрямых конкурентов отмечу Мурано. Мурано чуть повыше статусом, но можно взять малопробежный за сопоставимые деньги. Лично меня отпугнул вариатор и мотор 249 лошадок. На сегодня в Москве налог на него 75 руб/за лошадь. 18 штук в год в принципе терпимо. Но не известно, что завтра придумают наши депутаты. С 14 года все ставки повышаются, кроме машин свыше 220 л/с. На них пока 75 руб. Но если например в 15 году его повысят, скажем до 100 или 150 руб, Мурано станет полным неликвидом. А Трибека и сейчас по налогу неадекватна, ибо у нее больше 250 л/с.
Новый Санта на вторичке ожидает стать хитом и не будет дешев. Продать можно будет легко и дорого.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Alex Gradys:
Цена на любого "железного коня" от любого производителя - "убивает". Нашему потребителю всегда хочется: "Щоб всё было" и с наименьшими затратами...
Кстати, тема "Цена на Санта Фе - убивает", уже заезжена на столько, что не хочется более говорить об этом. Скажу одно, надо знать прежде эту машину, чтобы говорить на сколько убийственна или нет ее цена...
А так, просто голословное заявление...
Не согласен, не голословное. Смотрел я Санту для себя,перелопатил кучу отзывов, не устроила цена - завышена. Сейчас внизу страницы ценник на Санту 2013 года в Улан-Удэ 1642,0 тыс.руб. Не буду писать, что можно купить за 1,6 ляма. Так что ИМХО. Кстати за отзыв 5 поставил.
1
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
vladusha:
Не согласен, не голословное. Смотрел я Санту для себя,перелопатил кучу отзывов, не устроила цена - завышена. Сейчас внизу страницы ценник на Санту 2013 года в Улан-Удэ 1642,0 тыс.руб. Не буду писать, что можно купить за 1,6 ляма. Так что ИМХО. Кстати за отзыв 5 поставил.
Спасибо. У каждого свое видение на эту позицию. Вот выйдет семиместная Санта с мотором 3.3/280 л.с., посмотрим какую легитивность она принесет на авто-рынок. Кстати, эта Санта заменит в модельном ряде IX-55.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром