Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196000
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Поэтому верьте нам- владельцам прекрасных автомобилей Хундай Санта Фе, которые лучше японцев и немцев. Иначе мы бы купили их.
Согласен на все 100%!!!
Titan5:
Ну судя по вашему же отзыва, насчет надежности им еще есть куда расти... Но согласен - корейцы быстро прогрессируют, и уверен, если их не погубит звездная болезнь, и будут удерживать цены ниже конкурентов - их будет становится все больше на улицах.
Вы имеете ввиду наверное ситуацию с коробкой? Да, этот негативный момент имел место быть, но как я уже говорил, это не конструктивная особенность ломучести агрегата, а случайность при сборке, на которую я попал, а от косяков при сборке не застрахован ни один, даже самый рейтинговый по надежности авто-бренд... У той же Тойоты постоянно происходят акции отзыва автомобилей, которые как раз таки, в основном, подверглись каким-то недоработкам при сборке...
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Вот какая неприятная новость друзья, еду сегодня и вдруг такой удар в стекло лобовое, я аж передёрнулся, смотрю вроде ничего нет, а сам думаю что ну не может быть чтобы без последствий. так и вышло, в верху по середине по кромке стекла трещина напоминающая пулевое отверстие.
Короче завтра поеду в страховую, благо есть КАСКО, однако вопрос к Alex Gradys, у вас тоже самое было, вам заменили, поднялась ли КАСКО в продлении или нет. Мне сказали на усмотрение страховой, может и поднять. Если поднялась, то на сколько.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
АВТОР: "...Наконец-то, довелось испытать Санту в экстремальных погодных условиях. Прочувствовал, как работает ESP - система стабилизации при заносах, работу полного привода на гололеде и в го...не со снегом в перемешку. Все отлично, к тому же хорошая зимняя резина вселяет уверенность при движении по снежной шуге, когда идешь на обгон, как правило машину начинает носить по дороге, но не в моем случае... И по бездорожью, а так же на гололеде особенно со старта..."
Согласен с автором. Внедорожные качества Санты лучшие в своём классе. Здесь я имею в виду работу в комплексе ЕSP,АБС, противобуксовочную систему, автоматическое подключение полного привода и пр. ассистенты езды в плохих дорожных условиях. Именно полный привод удачно доработали в ходе рестайлинга.(кстати такой же вроде стоит на последней версии АйХ-35). Там где приходится ездить мне -местность холмистая, снежная, гололед, летом грязь, зауралье одним словом. Полный привод постоянно страхует. Я сравниваю с Ниссан Х-Трейл, у которого довольно продвинутый полный привод среди кроссоверов (правда не выносливый, быстро перегревается Варик и отключает муфту полн.привода). И при покупке авто работа полного привода имела для меня решающее значение, при тестах и читая журналы я изучал этот момент на многих кроссоверах. Тогда какой смысл брать машину с полным приводом, которая стоит дороже по цене и в эксплуатации чем моно.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
6
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Вот какая неприятная новость друзья, еду сегодня и вдруг такой удар в стекло лобовое, я аж передёрнулся, смотрю вроде ничего нет, а сам думаю что ну не может быть чтобы без последствий. так и вышло, в верху по середине по кромке стекла трещина напоминающая пулевое отверстие.
Короче завтра поеду в страховую, благо есть КАСКО, однако вопрос к Alex Gradys, у вас тоже самое было, вам заменили, поднялась ли КАСКО в продлении или нет. Мне сказали на усмотрение страховой, может и поднять. Если поднялась, то на сколько.
Да, дело в том, что с заменой стекла мне вынесли весь мозг... Страховая согласовала, но потом оказалось, что цена на само стекло повысилась примерно на 10т.р. и в связи с этим пришлось еще раз пере согласовывать со страховой. Потом долго ждал само стекло, сначала говорили, что придет с Кореи, потом с Европы... В общем месяца три вся эта канитель продлилась. По поводу самой страховки... Если есть хоть одно обращение в страховую не важно по какому поводу, хоть закрасить царапину, скидку на второй год страховая не делает, считают так как есть с учетом пробега и амортизации. Поэтому на второй год эксплуатации я сделал Каско в другой страховой копании. По первому году было 61т.р., по второму получилось 43т.р.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Тогда какой смысл брать машину с полным приводом, которая стоит дороже по цене и в эксплуатации чем моно.
Все так и есть!)
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Прочитал такую инфу. Лысаков- лидер автомобилистов- хочет внести в госдуму закон о запрете в России продажу машин с робот-автоматом DSG, из-за многочисленных отказов и соответственно жалоб владельцев машин. (эти АКП стоят на Фольцах, Шкодах, Ауди и др.)
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
БорисМ:
Прочитал такую инфу. Лысаков- лидер автомобилистов- хочет внести в госдуму закон о запрете в России продажу машин с робот-автоматом DSG, из-за многочисленных отказов и соответственно жалоб владельцев машин. (эти АКП стоят на Фольцах, Шкодах, Ауди и др.)
Думаю нифига у него не выйдет.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Борис! Хотел у вас спросить, как ведет себя дизельный мотор на Санте, как часто меняете масло и какую солярку заливаете?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Атору+5!!! Хундаи рулят!Усамого Туссан,аСанта фэ на примете .Мне очень нравится
Удачи на "российских"дорогах
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Характеристика 2вд,акомплектация 4вд???
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Alex Gradys:
Борис! Хотел у вас спросить, как ведет себя дизельный мотор на Санте, как часто меняете масло и какую солярку заливаете?
Вот сегодня прошёл ТО-30 000 км.(до этого проходил ТО-3000 нулевой протянул так получилось и за одно поменял масло, ТО-15 000). Проверили ходовую, диагностику двигателя - всё в норме. Износ колодок тормозных меньше 40 %. ТО дорожает из-за доллара, заплатил 15 000 рублей. Все расходники ихние, они дороже чем на рынке, но можно принести самому, что наверное и сделаю в след. раз. Делал замечание : Шланг у компрессора кондёра потеет, капля масло видно. Мастер сказал, что это недостаток Санты. Сказал ездить пока кондёр работает. Странно конечно.
Соляру заливаю у проверенных заправок. Лукойл или Башкирнефть. У них топливо класса Евро 5. Зимой в холод доливал присадку антигель, потом перестал, т.к топливо нормальное. Масло меняю через 15 000 км. на ТО. Масло там заливают 7,5 литра и подороже которое- для дизельных двигателей рекомендованное (Шелл ультра, экстра, 5W30 синтетик). Заказываю промывку двигателя. Сам двигатель ведет себя прекрасно, заводится с полпинка, тяга отменная, не зависит от нагрузки. Летом на полный бак проезжаю (64 л) 800 км, зимой где-то 700. После каждой заправки обнуляю компьютер. С точки зрения экономии за счет топлива в целом не получается, т.к. 1) ДТ дороже чем бензин 92 на 5-6 рублей (это качественное ДТ кл. Евро-5) 2) ТО у дизельного дороже. 3) Хлопот с ДТ поболее. Нужно иметь по трассе качественное топливо. Думаю в мороз ниже 25 бензин заведется быстрее, чем дизель. Я лично заводил при - 23, без проблем. Машину ставлю в гараж (рядом с домом), если ожидаются утром сильные морозы, поставил эл. подогрев охл. жидкости на 2 квт.
Думаю сильного преимущества у дизелей перед бензиновыми с точки зрения потребительских качеств нет, где-то есть положительное, а где -то больше головной боли. Ну в целом дизелем доволен, ибо езда в паре АКП и дизель доставляет огромное удовольствие своей тяговитостью. Макс. обороты у меня редко переходят за 2000 . Впредь при возможности буду брать только дизель.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Интересно получается! У меня также дизельная санта 2.2 объем. У меня масло входит 6,8 литра. А куда заливают еще 700 мл "БорисМ"? И зачем промывать двигатель, ведь масла и так содержат присадки и промывки. Красная зона у дизеля начинается с отметки 4500 а максимальные лошади при 3800 оборотов. Не представляю как можно ездить не крутя мотор больше 2000.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Жека 390:
Атору+5!!! Хундаи рулят!Усамого Туссан,аСанта фэ на примете .Мне очень нравится
Удачи на "российских"дорогах
Спасибо!
Жека 390:
Характеристика 2вд,акомплектация 4вд???
Да, это маленькая оплошность, просто имел ввиду постоянный передний привод с подключением заднего, а исправить почему-то не дает...(
БорисМ:
Впредь при возможности буду брать только дизель.
Борис! Я вас спрашивал не случайно, так как взял жене дизельный Пежо и меня интересует на сколько пробега хватает ресурса масла, знаю что у дизелей оно быстрее загрязняется. И на сервисе сказали мне, что ТО каждые 20т., а масло надо менять через каждые - 10т.
И мне тоже дизелек нравится, посмотрим как будет в эксплуатации. Удачи Вам.
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Ctich:
Интересно получается! У меня также дизельная санта 2.2 объем. У меня масло входит 6,8 литра. А куда заливают еще 700 мл "БорисМ"? И зачем промывать двигатель, ведь масла и так содержат присадки и промывки. Красная зона у дизеля начинается с отметки 4500 а максимальные лошади при 3800 оборотов. Не представляю как можно ездить не крутя мотор больше 2000.
Я сам не заливал. 7,5 литра Это по данным сервиса. Масло на верхней отметке, может из-за этого. Посмотрел по Руководству, точно масло в двигателе объём - 6,7 литра. А с меня содрали за 7,5 л. в сервисе. Буду разбираться. Промывку рекомендует сервис, т.к. меняю масло через 15 000 (а не через 10 000 как рекомендуют бывалые автолюбители) то я соглашаюсь. Может быть и лишнее. Насчет оборотов двигателя так. Смысыл газовать. Я езжу спокойно, по городу и по трассе соблюдая ПДД. На 6 передаче 2000 оборотов это более 100 км/час. В ручном режиме чтоли ехать на 4 передаче с оборотом 4500. АКП сам выбирает передачи, на трассе всегда переходит на 6 ую. При обгонах понятное дело, передачи перескакивают вниз при кик дауне. Как только ускорение заканчивается, авто переходит на оптимальную передачу, по трассе это 6, по городу 5 передача. Учитывая скорости согласно ПДД - это где то 1500 - 1700 оборотов.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автору: Насчет сроков замены масла разные мнения. Там где ТО через 20 000 км все рекомендуют обычно масло менять ( я имею в виду дизели) через 10 000. Так же мне советовал на Вольво менеджер, когда чуть не взял у них ХС-90, у них ТО через 20 000. Тайота меняет масло через 10 000 км. Другие производители рекомендуют через 15 000 км . Если вы думаете проехать не менее 500 000 км и эксплуатировать свою машину 15 лет, тогда может имеет смысл масло менять каждые 5000 км. Не думаю, что слишком частая замена масла существенно продлит ресурс двигателя.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Я в Москве могу позвонить в представительство и создать заявку на жалобу.
если что, Василий вы спросите фамилию ответственного лица кто отказывает, чтобы было на кого сослаться в представительстве.
так им и скажите что будете жаловаться, и пусть вам напишут официальный отказ-диагностику. Это будет документ.
Добрый день. Спасибо всем еще раз за участие. Не было времени заниматься данным вопросом, но проблема каждый раз напоминает о себе. Общался через горячую линию. Результат ноль. Так никто и не перезвонил. Обращался два раза. Сейчас ищу толкового юриста, чтобы грамотно составил претензию, по ней не так все просто. Дополнительно вылез стук при повороте руля, реакция димлера та же. Выкладываю наряд-заказы. Из четырех обращений дилер официально зафиксировал только два.Почитайте, что пишут про причины скрежета. Всесте посмеемся.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Добрый день. Спасибо всем еще раз за участие. Не было времени заниматься данным вопросом, но проблема каждый раз напоминает о себе. Общался через горячую линию. Результат ноль. Так никто и не перезвонил. Обращался два раза. Сейчас ищу толкового юриста, чтобы грамотно составил претензию, по ней не так все просто. Дополнительно вылез стук при повороте руля, реакция димлера та же. Выкладываю наряд-заказы. Из четырех обращений дилер официально зафиксировал только два.Почитайте, что пишут про причины скрежета. Всесте посмеемся.
Мдаааа... А что за цены на ТО, или подняли? У меня масло было - 1280, а фильтр салона - 1228...
Практически на эти позиции накинули по 250 р. получается... И общую скидку вам сделали всего 5%, тогда как у меня она почему-то 10%. Вряд ли со скрипом колодок получится решить через юриста, так как колодки - это расходный материал... И к тому же вы подписали заказ-наряд, где вам даны рекомендации по этому поводу и прописаны гарантийные обязательства в пользу дилера...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
В отношении замены масла на дизелях - 10 тыс потолок. Оно того не стоит, чтобы экономить на масле, особенно если объём двигателя небольшой , а автомобиль немаленький..)))))))
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Привет, Дмитрич! А вы что ж не читали мой отзыв о Пежо 3008?! Ну... ежели про эту машину не интересно, то не читайте, а прочтите там дополнение, как моя ненаглядная обкатывает новую машину) Отзыв о Peugeot 3008
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Здорово. Чойт не читал то - до сих пор в глазах брендовые вышивки на передних сидений. Даже вроде что то отписал. Спасибо, обязательно прочту дополнение..)
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Здорово. Чойт не читал то - до сих пор в глазах брендовые вышивки на передних сидений. Даже вроде что то отписал. Спасибо, обязательно прочту дополнение..)
))) Да я помню, что вы писали, я имею ввиду о Пежо, только это наверное было под отзывом о Солярисе...
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Мдаааа... А что за цены на ТО, или подняли? У меня масло было - 1280, а фильтр салона - 1228...
Практически на эти позиции накинули по 250 р. получается... И общую скидку вам сделали всего 5%, тогда как у меня она почему-то 10%. Вряд ли со скрипом колодок получится решить через юриста, так как колодки - это расходный материал... И к тому же вы подписали заказ-наряд, где вам даны рекомендации по этому поводу и прописаны гарантийные обязательства в пользу дилера...
Возможно, что и не удастся. Надо было в первый день все решать. Может моя история будет полезной для других владельцев. Завтра еду по поводу стука в рулевом. До этого сказали, что так и должно быть. В этот раз буду знать что делать.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Возможно, что и не удастся. Надо было в первый день все решать. Может моя история будет полезной для других владельцев. Завтра еду по поводу стука в рулевом. До этого сказали, что так и должно быть. В этот раз буду знать что делать.
Ну и ну... не уж то рейка?! Отпишитесь потом, когда выясните причину стука. И не либеральничайте там с ними, по настойчивей... главное не молчать и не соглашаться со всем, что они там скажут, а еще по- присутствуйте на диагностике, это их дисциплинирует...
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Ну и ну... не уж то рейка?! Отпишитесь потом, когда выясните причину стука. И не либеральничайте там с ними, по настойчивей... главное не молчать и не соглашаться со всем, что они там скажут, а еще по- присутствуйте на диагностике, это их дисциплинирует...
Alex Gradys:
Ну и ну... не уж то рейка?! Отпишитесь потом, когда выясните причину стука. И не либеральничайте там с ними, по настойчивей... главное не молчать и не соглашаться со всем, что они там скажут, а еще по- присутствуйте на диагностике, это их дисциплинирует...
Alex Gradys:
Ну и ну... не уж то рейка?! Отпишитесь потом, когда выясните причину стука. И не либеральничайте там с ними, по настойчивей... главное не молчать и не соглашаться со всем, что они там скажут, а еще по- присутствуйте на диагностике, это их дисциплинирует...
Знакомому уже меняли рейку по гарантии на новой Санте, надеюсь что проблема в крестовине рулевого. Вот информация с профильного форума http://santa3.ru/viewtopic.php... Видимо дилеры везде одинаковы.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Посмотрите видео на этой странице http://santa3.ru/viewtopic.php... у меня та же хрень. Только звук более звонкий
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Посмотрите видео на этой странице http://santa3.ru/viewtopic.php... у меня та же хрень. Только звук более звонкий
ДА, это похоже, что не рейка, это в рулевом механизме.., но вот в этом случае ОД обязан поменять все по гарантии!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
ДА, это похоже, что не рейка, это в рулевом механизме.., но вот в этом случае ОД обязан поменять все по гарантии!
Был сегодня у дилера на диагностике( фонариком посветили, руками подергали ходовую), взяли паузу для согласования с производителем, еще ничего не ясно. Одно знаю точно- как с колодками у них не прокатит!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Был сегодня у дилера на диагностике( фонариком посветили, руками подергали ходовую), взяли паузу для согласования с производителем, еще ничего не ясно. Одно знаю точно- как с колодками у них не прокатит!
Так, они определили в чем проблема?
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Так, они определили в чем проблема?
Нет. У них все просто - если аналогичные обращения были, значит проблема есть. Если нет, то все ок. И если поменяем деталь, то все равно через время у нее будет тот же дефект, так зачем менять. Страна непуганых идиотов.

Мой юрист уже ждет оф ответа и вперед в суд. А там и на новые колодки хватит. А может и персонал дилер поменяет. Определять наличие- отсутствие поломки с помощью отвертки, гаечного ключа и фонарика это конечно уровень.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
У вас защита двигателя установлена?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Нет. У них все просто - если аналогичные обращения были, значит проблема есть. Если нет, то все ок. И если поменяем деталь, то все равно через время у нее будет тот же дефект, так зачем менять. Страна непуганых идиотов.
Мой юрист уже ждет оф ответа и вперед в суд. А там и на новые колодки хватит. А может и персонал дилер поменяет. Определять наличие- отсутствие поломки с помощью отвертки, гаечного ключа и фонарика это конечно уровень.
Не понимаю почему дилер в вашем случае создает такие проблемы, чтобы доводить дело до суда? У меня решались проблемы посложнее и даже те которые как бы не гарантийного характера решались по гарантии...
Защита у меня стоит. Я брал машину уже с установленной защитой как доп опция.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Не понимаю почему дилер в вашем случае создает такие проблемы, чтобы доводить дело до суда? У меня решались проблемы посложнее и даже те которые как бы не гарантийного характера решались по гарантии...
Защита у меня стоит. Я брал машину уже с установленной защитой как доп опция.
Я сам этого не понимаю. Сегодня позвонили официальные представители из Москвы, это после того, как я раз десять написал им на сайт и кучи звонков на горячую линию.

У меня то же защита была сразу установлена, при замене масла с меня дополнительно берут 500р(посмотрите выше в моем наряд-заказе) за снятие-установку. У вас по наряд-заказу - нет, или я не вижу.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Почитал про стуки, не приятно стало, понимаю тех, кто мучается. Сам не могу спокойно ездить ежли какой звук посторонний слышен. Я поставил мет. защиту поверх пластмассовой. Чот и защита у меня простецкая, трапеция, без ушей, крепится на 4 болта. Поэтому оставил пластмассовую (хотя она и потресканная и побитая вся), чтобы всю поверхность прикрыть снизу. Может поэтому у меня не стучит снизу. А руль тоже проверю, как то не обращал внимания.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Сегодня проверил руль. На хол. ходу на месте при вращении резко руля влево слышен негромкий стук, который на ходу пропадает. Видимо это конструктивный недостаток, коль выявляется почти у всех. Надо что-то делать.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Сегодня (22.03.14) от нечего было делать поехал в автосалон Субару, дабы прокатиться на Форестер. Мало ли может он меня зацепит, да возьму и куплю. А нет, не зацепил. Мне очень понравилась динамика разгона на 2.5 моторе, особенно до 100, но после 100км, он начинает ехать пачти как Санта Фе. Вот не поверите. Разница в весе пачти около 400кг. Очень понравилась передняя ходовая, в отличии от Санты она гораздо энергоёмкая. На этом всё.
Что сразу бросилось в глаза, так это очень лёгкие двери. Я не про то, как они закрываются, а про вес. Они очень лёгкие и пустые. На санта Фе очень тяжелые, массивные, наверное шумки в ней много. А вот субару ну ваще как игрушечные. Конечно найдутся те, кто со мной не согласится. Но это сугубо моё впечатление. Нашел время поехал, и протестил, я просто так не болтаю в отличии от некоторых, я всё по практике. Дизайн панели а ля 90-е. Только панель мягкой оказалось, остальное пластик. Когда закрывал дверь заметил как слегка оттопырилась обшивка двери. Я думал что это просто ушатана тестовая машина, но нет. Пошел на стенд к новой, там тоже самое. При закрытой двери в салоне, если на себя потянуть чуть ручку, можно наблюдать лёгкий ход всей обшивке. Как шерпотреб. У Санта Фе всё "мертво" наглухо. Когда закрывается дверь в субару раздаётся пустой звук, звук объёмный, это говорит об отсутствии шумки в дверях. Японец есть японец. И не надо ставить минусы, у меня было 3 японца, знаю как они на этом не замарачиваются. Кстати у CRV шумка по лучше, и двери не звенят при закрытии.
Дальше. Отодвинул я сиденье под себя. Пошел сел назад, и опа, колени пачти в зубах торчат. Т.е салон маловат. Мой рост 186 и вес 100кг. Крупненький )). В Санта Фе между сиденьями за мной примерно 30см, там этак 20см. Разница велика. Что еще не понравилось, так это сиденье, а именно где сидит попа. Боковая подушечка упирается мне прямо в ляшку. Т.е сиденье узкое. Видимо машина расчитана на рост до 180см, и чтобы человек весом был до 85кг, чтобы попа вмещалась. Щас найдутся те, кто скажет что жрать меньше надо. ))
Выводы - Санта Фе опять оказалась лучше по большому счету.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Забыл еще добавть по Субару, когда едешь слышно как дверь трётся об уплотнитель дверного проёма. Это говорит о слабоватой жесткости кузова в районе стойке. Не приятно. Конечно потеплеет высохнет, и всё исчезнет, но факту место есть. В новой Санте в районе стойке в отличии от предыдущего кузова, усилили на кручение. Я видел обзор на ютубе как вывешивали диагонально Субарик, открыли багажник, потом снова закрыли, и получилось так, что с одной стороны шов стал шире чем с другой, т.е слегонца перекосило. Это прям видно было. Я признаю что на Санте при диагональном вывешивании плохо может закрываться богажник, но при этом геометрия не нарушается, и швы шире не становятся. Я кстати заставил сесть манагера в мою Санту, после того как посидел в Tribeca B9, он сел и очень удивился как Корейцы выросли, было приятно слышать. Он также сказал что сейчас очень трудно продавать машины, конкуренция и покупатель стал привередлив (опытен). Говорит придёт и смотрит чего то, а потом говорит а пачему тут нет лампочки, а вот в той машине есть. Разворачивается и уходит брать совсем иную марку. Также он сказал что Корея составляет огромную конкуренцию. Это при том что цены на корейцев слегка выше. А конкуренция в следующем, это стоимость обслуживания и богатая комплектация. Кстати стоимость КАСКО на Форестер мне посчитали это от 90т.
Это пипец.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
3
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Мда... "Нет пророка в своем отечестве..." Лично меня Санта устраивает во всех отношениях, да же в мыслях нет пересаживаться на что-то другое. По началу, когда появился новый Рав 4, я так же провел сравнение Санты и Равика с фотками и даже написал об этом в моем отзыве о РАВ4: Отзыв о Toyota RAV4 И как следствие этого сравнения по моему выводу Рав не дотягивает до уровня Санты. В любой машине есть какие-то недочеты и надо ситуацию для каждого авто рассматривать либо в целом, либо по количеству плюсов и минусов...
Василий,:
Я сам этого не понимаю. Сегодня позвонили официальные представители из Москвы, это после того, как я раз десять написал им на сайт и кучи звонков на горячую линию. У меня то же защита была сразу установлена, при замене масла с меня дополнительно берут 500р(посмотрите выше в моем наряд-заказе) за снятие-установку. У вас по наряд-заказу - нет, или я не вижу.
Вот этого я вообще не пойму! Они сами поставили эту защиту, как доп. оборудование, так почему они берут деньги за снятие защиты при ТО - это абсурд, или скорее развод! Мне ничего такого не озвучивали, что будут брать за это деньги и в Заказ-Наряде нет об этом информации. Вам этот вопрос надо так же поднять, хоть это и мелочь, казалось бы, но из таких мелочей может складываться целая сеть разводов(...
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Сегодня проверил руль. На хол. ходу на месте при вращении резко руля влево слышен негромкий стук, который на ходу пропадает. Видимо это конструктивный недостаток, коль выявляется почти у всех. Надо что-то делать.
Борис! Может вы выкрутили руль до ограничителя?!..
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
! Они сами поставили эту защиту, как доп. оборудование, так почему они берут деньги за снятие защиты при ТО - это абсурд, или скорее развод! (...
С меня тоже разок взяли, но думаю это справедливо. Защита это доп, который ставится не как элемент машины. Это на твоё усмотрение, и к машине имеет думаю косвенное отношение.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
С меня тоже разок взяли, но думаю это справедливо. Защита это доп, который ставится не как элемент машины. Это на твоё усмотрение, и к машине имеет думаю косвенное отношение.
Я понимаю, что это доп. оборудование... НО! Они же сами втулили этот доп. я их об этом не просил! И что теперь получается - ОД поставил, взял с меня деньги за стоимость и теперь за каждым разом как будет снимать и ставить на место, то же будет брать деньги?!.. Таким образом этот "элемент" станет золотым!..
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
Я понимаю, что это доп. оборудование... НО! Они же сами втулили этот доп. я их об этом не просил! И что теперь получается - ОД поставил, взял с меня деньги за стоимость и теперь за каждым разом как будет снимать и ставить на место, то же будет брать деньги?!.. Таким образом этот "элемент" станет золотым!..
Покупая данное оборудование, вы принимаете на себя обязательства по дальнейшим условиям его эксплуатации. Если оно есть, это одно, если его нет, то и проблем нет. ))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Вот этого я вообще не пойму! Они сами поставили эту защиту, как доп. оборудование, так почему они берут деньги за снятие защиты при ТО - это абсурд, или скорее развод! Мне ничего такого не озвучивали, что будут брать за это деньги и в Заказ-Наряде нет об этом информации. Вам этот вопрос надо так же поднять, хоть это и мелочь, казалось бы, но из таких мелочей может складываться целая сеть разводов(...

Вы у какого дилера обслуживаетесь?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Странный мы народ. Не предложив вам защиту, вы скажите, а почему, она мне нужна, давайте ставьте, как же без неё. А поставь, тут вы говорите что мол эта ваша инициатива.
Ну снимите её тогда и не парьтесь. Я против подобного мышления. Она мне нужна, и я буду за неё платить чтобы сняли, таковы условия. Но скажу вам она реальная штука. Я когда застрял, она выдержала почти пол веса машины, не всё брюхо взяла на себя. Слегка прогнулась и всё. Не будь её я наверное картер повредил бы. Так что овчинка не стоит выделки.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
БорисМ:
Сегодня проверил руль. На хол. ходу на месте при вращении резко руля влево слышен негромкий стук, который на ходу пропадает. Видимо это конструктивный недостаток, коль выявляется почти у всех. Надо что-то делать.
Я не думаю, что все так печально. Крутил руль на Санте с пробегом 40тыс, есть глухой мягкий стук. На новой Санте такой же стук. Я думаю, что это особенности конструкции.

У меня стук звонкий, отдает в руль на неровной дороге.
Жду ответа от дилера.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Странный мы народ. Не предложив вам защиту, вы скажите, а почему, она мне нужна, давайте ставьте, как же без неё. А поставь, тут вы говорите что мол эта ваша инициатива.
Ну снимите её тогда и не парьтесь. Я против подобного мышления. Она мне нужна, и я буду за неё платить чтобы сняли, таковы условия. Но скажу вам она реальная штука. Я когда застрял, она выдержала почти пол веса машины, не всё брюхо взяла на себя. Слегка прогнулась и всё. Не будь её я наверное картер повредил бы. Так что овчинка не стоит выделки.
На мой взгляд, у дилеров в этом вопросе, должна быть одна позиция. Либо берем деньги за снятие - установку, либо нет.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Я обслуживаюсь в Юг-Авто в Адыгее. Ни каких вопросов там по снятию защиты у меня не возникало. И вообще разве ее снимают когда меняется масло? А что касается того нужна она или не нужна, мы здесь это не обсуждаем - нужна однозначно! Вопрос лишь в том правомочно ли со стороны ОД брать за снятие защиты деньги с клиента, если это доп. оборудование - ОД установил сам?! И потом.., завод изготовитель не устанавливает такую защиту и она идет как доп. и значит должна ставится по желанию клиента. Как было у меня на других автомобилях, где я по своей инициативе покупал это доп. оборудование и просил дилера его установить. В этом случае, да, согласен, защита поддона картера идет как навесное оборудование, так же как и пороги или обвесы и в случае ремонта, когда это оборудование нужно снять ОД имеет право взять за работу деньги...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
На мой взгляд, у дилеров в этом вопросе, должна быть одна позиция. Либо берем деньги за снятие - установку, либо нет.
Вот именно. Но тенденция такова, что еще не один дилер не смог не взять за это денежки.
У меня не брали 6 раз, когда я приезжал к ним со стуками в подвеске, на 7-ой раз взяли. Однако с 20% скидкой. Во как.... ИТОГО 530р ))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
[quote=Alex Gradys]Я обслуживаюсь в Юг-Авто в Адыгее. Ни каких вопросов там по снятию защиты у меня не возникало.

Так и я в Юг-Авто! Дилер один, условия разные. Как такое может быть?
Хотя после историей с колодками больше ничему не удивляюсь.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
У меня Юг-Авто на Дзержинского
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Еще один важный нюанс - У НАС НА АВТО НЕТ ДАТЧИКА УРОВНЯ АНТИФРИЗА!!! КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ?
У меня , при визуальном осмотре перед диагностикой, обнаружили пустой бачок антифриза. Причину утечки пока не определили( инструменты для определения мне уже до боли знакомы - ФОНАРИК, ОТВЕРТКА, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ). Вариант с ультра-фиолетом, это слишком передовой метод для дилера.
Будьте внимательны, сами понимаете чем это грозит!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
Еще один важный нюанс - У НАС НА АВТО НЕТ ДАТЧИКА УРОВНЯ АНТИФРИЗА!!! КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ?
У меня , при визуальном осмотре перед диагностикой, обнаружили пустой бачок антифриза. Причину утечки пока не определили( инструменты для определения мне уже до боли знакомы - ФОНАРИК, ОТВЕРТКА, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ). Вариант с ультра-фиолетом, это слишком передовой метод для дилера.
Будьте внимательны, сами понимаете чем это грозит!!!
У меня щас пробег 14тыс, заметил на холодную что антифриз не полный в бачке, надо долить этак 500грам, но эт нормально. В книжке по эксплуатации вроде написано. По крайней мере так было на Элантре.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
У меня Юг-Авто на Дзержинского
Я знаю, что на Дзержинского! Я В Яблоновке и хочу сказать, что здесь более ответственный подход, но может еще и потому что есть знакомые в руководстве, хотя я обращаюсь к нам редко, так сказать в крайних случаях... Но это все мелочи... Вот сегодня решил проверить уровень масла в ДВС, так как до 2-го ТО осталось 3500тыс. И обнаружил, что уровень масла на щупе на min. Перед первым ТО я так же обнаружил низкий уровень масла и тогда это меня сподвигло сделать ТО на 14 тыс. пробега. Но сейчас вообще на самом минимуме и это обстоятельство меня озадачило. Я купил литруху масла SHELL 5w40 и залил 500 грамм, получился уровень между max и min, значит если долить до верхнего уровня получится расход масла вообще 1 литр! Это разве нормально для пробега между ТО в 12,5 тыс. км.?! Я вспоминаю РАВ4, я не доливал масло между ТО и хотя там был интервал в 10 тыс. км., но все равно не доливал, уровень масла держался. Я вот не пойму это особенность ДВС на Санта Фе или какой-то косяк?!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Я знаю, что на Дзержинского! Я В Яблоновке и хочу сказать, что здесь более ответственный подход, но может еще и потому что есть знакомые в руководстве, хотя я обращаюсь к нам редко, так сказать в крайних случаях... Но это все мелочи... Вот сегодня решил проверить уровень масла в ДВС, так как до 2-го ТО осталось 3500тыс. И обнаружил, что уровень масла на щупе на min. Перед первым ТО я так же обнаружил низкий уровень масла и тогда это меня сподвигло сделать ТО на 14 тыс. пробега. Но сейчас вообще на самом минимуме и это обстоятельство меня озадачило. Я купил литруху масла SHELL 5w40 и залил 500 грамм, получился уровень между max и min, значит если долить до верхнего уровня получится расход масла вообще 1 литр! Это разве нормально для пробега между ТО в 12,5 тыс. км.?! Я вспоминаю РАВ4, я не доливал масло между ТО и хотя там был интервал в 10 тыс. км., но все равно не доливал, уровень масла держался. Я вот не пойму это особенность ДВС на Санта Фе или какой-то косяк?!
Для новой машины расход масла большой. Его вообще не должно быть. Интересно а какой допустимый расход предусмотрен производителем?
Мне заливают SHELL 5w40 как и у вас, но расхода масла нет?
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Для новой машины расход масла большой. Его вообще не должно быть. Интересно а какой допустимый расход предусмотрен производителем?
Мне заливают SHELL 5w40 как и у вас, но расхода масла нет?
Какой у вас пробег и как вы ездите, я имею ввиду стиль вождения? Я, конечно езжу быстро, можно сказать зажигаю... и было бы ничего, при такой езде, что есть расход масла, но мне не нравится нагар на выхлопной трубе.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
Какой у вас пробег и как вы ездите, я имею ввиду стиль вождения? Я, конечно езжу быстро, можно сказать зажигаю... и было бы ничего, при такой езде, что есть расход масла, но мне не нравится нагар на выхлопной трубе.
Нагар и у меня, а еще у вас свечи будут черными, черная у всех, это бензин. У меня скок было машин, сток и черных труб. Это нормально в нашей стране. Другое дело масло у меня не ест. иногда зажигаю, не есть не грамма, проверяю.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Нагар и у меня, а еще у вас свечи будут черными, черная у всех, это бензин. У меня скок было машин, сток и черных труб. Это нормально в нашей стране. Другое дело масло у меня не ест. иногда зажигаю, не есть не грамма, проверяю.
Вот то то и оно, что-то этот расход масла меня напрягает, хотя в инструкции написано, что возможен расход масла 1л. на 1000 км.(!), но все равно, я знаю, что если все нормально с движком, то расхода масла такого быть не должно... Попробую до 2 ТО поездить спокойно, посмотрю какой будет результат...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
Вот то то и оно, что-то этот расход масла меня напрягает, хотя в инструкции написано, что возможен расход масла 1л. на 1000 км.(!), но все равно, я знаю, что если все нормально с движком, то расхода масла такого быть не должно... Попробую до 2 ТО поездить спокойно, посмотрю какой будет результат...
Надо бы глянуть следующее, из опыта, в следующий день когда машину первый раз за день собираетесь заводить, то кто то должен глянуть синий (голубоватый) дымок в момент завода. Если есть , то плохо, если нет, то нормально. нормально с тем что я имею ввиду, а имею я ввиду сальники клапанов.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Вот то то и оно, что-то этот расход масла меня напрягает, хотя в инструкции написано, что возможен расход масла 1л. на 1000 км.(!), но все равно, я знаю, что если все нормально с движком, то расхода масла такого быть не должно... Попробую до 2 ТО поездить спокойно, посмотрю какой будет результат...
В городе в основном спокойно. За городом достаточно резво. Понимаю, что 175 л.с мне мало. Заправляюсь 95-м на Лукойл, мягче двигатель на нем работает.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
В городе в основном спокойно. За городом достаточно резво. Понимаю, что 175 л.с мне мало. Заправляюсь 95-м на Лукойл, мягче двигатель на нем работает.
Для города 175 вполне. Я тоже понимаю что 175 иногда не хватает. Но когда вспоминаю что в ней плюсов больше, чем минусов всё становится на свои места. А еще можно чипануть. Все программы рассчитаны на тягу с низов. Этот мотор задушен.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
чипануть атмосферный двигатель 2.4 мощностью 175 л с? Чтоб стало 176?))))
1
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Алексей Дмитриевич:
чипануть атмосферный двигатель 2.4 мощностью 175 л с? Чтоб стало 176?))))
Много прочитал отзывов про чиповку бензиновых движков, в основном все сходятся во мнение, что яркого эффекта нет. Вот дизель...совсем другое дело, там чиповка творит чудеса.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Для города 175 вполне. Я тоже понимаю что 175 иногда не хватает. Но когда вспоминаю что в ней плюсов больше, чем минусов всё становится на свои места. А еще можно чипануть. Все программы рассчитаны на тягу с низов. Этот мотор задушен.
Я понял, что для меня идеальный мотор 3,5 л бензин, до 250 л.с. Это будет позже. Сейчас пока Санту поэксплуатируем.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Сегодня был у дилера, со мной там уже все здороваются.
Пауза с решением проблемы в рулевом затянулась. Тянут резину.
Вот реально не могу понять? Там правда дауны работают или я много от них ожидаю.
Вот руководство к действию
5.2.5. Таблица 5.5. Поиски причин неисправности и способы их устранения
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Пока ещё атмосферные Хайландер 3,5 , Пилот 3,5 и Тур 3,6. Но скоро их место займут литровые турбодвижки с тройным турбонаддувом и 10 ступенчатыми коробасами..))))
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Алексей Дмитриевич:
чипануть атмосферный двигатель 2.4 мощностью 175 л с? Чтоб стало 176?))))
Что Вы сэр, кто Вам такое сказал, я давно всё1 уже выяснил для себя, станет во первых 192, а во вторых эта разница пойдёт для низов, откуда этот мотор хреновато работает.
Программу перепрошивали немцы, и теперь она в инете гуляет. Теперь вопрос в денежках, стоит это от 8 до 14 тыс. На гарантию это не влияет, потому как это модифицированная заводская прошивка. Слетаешь тогда, когда заливаешь совсем другую прошивку.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
Я понял, что для меня идеальный мотор 3,5 л бензин, до 250 л.с. Это будет позже. Сейчас пока Санту поэксплуатируем.
Согласен с Вами сэр. Всегда надо расти. Следующая моя машина это либо туарег, либо Хайландер, либо крузер. Либо Санта, но более круче если выпустят ))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
juratorneo:
Что Вы сэр, кто Вам такое сказал, я давно всё1 уже выяснил для себя, станет во первых 192, а во вторых эта разница пойдёт для низов, откуда этот мотор хреновато работает.
Вот на таких сэрах деньгу и зашибают. Хотя - дело хозяйское..))
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Алексей Дмитриевич:
Вот на таких сэрах деньгу и зашибают. Хотя - дело хозяйское..))
Я понимаю что 18л.с это достаточно мало. Но для низов сойдёт. Хуже не будет.
Я кстати нашел в Москве чел за 7к может сделать.
Другое дело надо ли это, потому как все говорят что расход обязательно увеличится. Всех - я имею ввиду чиповщиков.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Василий,:
Я не думаю, что все так печально. Крутил руль на Санте с пробегом 40тыс, есть глухой мягкий стук. На новой Санте такой же стук. Я думаю, что это особенности конструкции.У меня стук звонкий, отдает в руль на неровной дороге.Жду ответа от дилера.
опорные подшипники проверьте
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Я понял, что для меня идеальный мотор 3,5 л бензин, до 250 л.с. Это будет позже. Сейчас пока Санту поэксплуатируем.
А я вот считаю, что такая машина, это - не оправданная расточительность особенно для езды по городу и пробкам. Санта с мотором 2,4 как наиболее адекватна! Но лично по моему мнению, самая адекватная во всех рассматриваемых условиях, это машина моей супруги Пежо 308 с дизельным мотором, расход по кругу 7,5 л.! И бегает довольно шустро, ничего чиповать не надо...
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Alex Gradys:
А я вот считаю, что такая машина, это - не оправданная расточительность особенно для езды по городу и пробкам. Санта с мотором 2,4 как наиболее адекватна! Но лично по моему мнению, самая адекватная во всех рассматриваемых условиях, это машина моей супруги Пежо 308 с дизельным мотором, расход по кругу 7,5 л.! И бегает довольно шустро, ничего чиповать не надо...
P.S. Пардон, опечатка - Пежо 3008!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Согласен с Вами сэр. Всегда надо расти. Следующая моя машина это либо туарег, либо Хайландер, либо крузер. Либо Санта, но более круче если выпустят ))
Еще рассматриваю, как вариант, новый Nissan Pathfinder http://www.trackmotors.ru/trac... Туарег в этом списке самый крутой аппарат, но в обслуживании и цена!!!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
А я вот считаю, что такая машина, это - не оправданная расточительность особенно для езды по городу и пробкам. Санта с мотором 2,4 как наиболее адекватна! Но лично по моему мнению, самая адекватная во всех рассматриваемых условиях, это машина моей супруги Пежо 308 с дизельным мотором, расход по кругу 7,5 л.! И бегает довольно шустро, ничего чиповать не надо...
Трудно с вами не согласиться, но иногда так хочется драйва!!!
Да и пусть будет расход на 2- 3 литра больше, не критично, зато какой андреналин.

А есть вот такой вариант
БМВ Х3 с дизельной рядной шестеркой объемом 3 л. Расход в городе как у пежо 3008
Разгон до сотни за 6,2 с . Зверь. Читал профильные форумы БМВ, очень надежный движок.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
[quote=Василий,]Еще рассматриваю, как вариант, новый Nissan Pathfinder http://www.trackmotors.ru/trac... Пасфаендер новый, уже не как джип, а как кроссовер идёт. пасадка низкая.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
Разгон до сотни за 6,2 с . Зверь. Читал профильные форумы БМВ, очень надежный движок.
Сэр не поверите, у меня братан специалист по БМВ, а именно по ремонту, он учился у чувака который проработал много лет на сервисе БМВ в Германии. Так вот они говорят что двигатели это единственное что надёжное в машине. Электроника слабая, особенно всякие датчики.
Мотор БМВ не любит жаркой погоны.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
[quote=juratorneo][quote=Василий,]Еще рассматриваю, как вариант, новый Nissan Pathfinder http://www.trackmotors.ru/trac... -2015_2712... Пасфаендер новый, уже не как джип, а как кроссовер идёт. пасадка низкая.[/quote] Не ниже чем у Хая, но при этом не угоняемый. А так конечно новый Хай для меня претендент №1 на следующую покупку. Хундай больше не куплю, отношение к клиенту на отъе ....сь, не для меня.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Сэр не поверите, у меня братан специалист по БМВ, а именно по ремонту, он учился у чувака который проработал много лет на сервисе БМВ в Германии. Так вот они говорят что двигатели это единственное что надёжное в машине. Электроника слабая, особенно всякие датчики.
Мотор БМВ не любит жаркой погоны.
Может конечно и так, но на форумах владельцы особо не жалуются. Я так, для сравнения, привел пример.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
kayumb:
опорные подшипники проверьте
Если бы не гарантия, давно бы уже сам все устранил. Напомню у моего дилера инструмент для диагностики любой проблемы это ФОНАРИК, ОТВЕРТКА И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Вот то то и оно, что-то этот расход масла меня напрягает, хотя в инструкции написано, что возможен расход масла 1л. на 1000 км.(!), но все равно, я знаю, что если все нормально с движком, то расхода масла такого быть не должно... Попробую до 2 ТО поездить спокойно, посмотрю какой будет результат...
Вот информация с профильного форума, у многих аналогичная проблема. У нас же не ауди, это для них норма 1л на 1 000 км пробега, можно масло вообще не менять, только фильтр. http://santa3.ru/viewtopic.php...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Alex Gradys:
Вот то то и оно, что-то этот расход масла меня напрягает, хотя в инструкции написано, что возможен расход масла 1л. на 1000 км.(!), но все равно, я знаю, что если все нормально с движком, то расхода масла такого быть не должно... Попробую до 2 ТО поездить спокойно, посмотрю какой будет результат...
для бензинки 1 л. масла на 1000 км, норма только у немцев!!!
корейцы этим ни когда не славились (если движок нормальный). так что ищи проблему!!!
а какое масло заливаешь?
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
для бензинки 1 л. масла на 1000 км, норма только у немцев!!!
корейцы этим ни когда не славились (если движок нормальный). так что ищи проблему!!!
а какое масло заливаешь?
Согласен. Это не нормально. У меня такого нет. Даже когда позажигаю.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Сознаюсь.... я конечно ездил, мягко говоря - очень динамично... И по сему мне было не в домёк, почему Санту с двигателем 2,4 называют коровой?! У меня она бежит очень даже по "мустанговски". Ну конечно, в постоянном состоянии драйва, выжимая из машины все что можно, при такой езде возможен расход масла, но с другой стороны я ездил точно так же и на РАВ4 и ничего подобного там не было, двигатель не брал масло даже с пробегом в 150 тыс.
И раз тут речь зашла о других машинах, типа что взять на будущее, я еще раз убеждаюсь в том, что Тойота была и остается самым надежным авто...
Ctich:
для бензинки 1 л. масла на 1000 км, норма только у немцев!!!
корейцы этим ни когда не славились (если движок нормальный). так что ищи проблему!!!
а какое масло заливаешь?
Масло ОД заливает Shell синтетика 5w40. В Тойоту заливается Мобил. Не думаю, что между ними есть какая-то существенная разница.
До следующего ТО поезжу в щадящем режиме, посмотрю какой будет результат.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Василий,:
Вот информация с профильного форума, у многих аналогичная проблема. У нас же не ауди, это для них норма 1л на 1 000 км пробега, можно масло вообще не менять, только фильтр. http://santa3.ru/viewtopic.php...
Да, действительно, на профильном форуме многие заявляют об этой проблеме...(
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Alex Gradys:
Да, действительно, на профильном форуме многие заявляют об этой проблеме...(
У нас двигатель от Митсубиси, они известны как масложеры. Так , что вопрос времени, когда возможно каждый из нас столкнется с этой проблемой......
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
У нас двигатель от Митсубиси, они известны как масложеры. Так , что вопрос времени, когда возможно каждый из нас столкнется с этой проблемой......
Да ничего подобного, никакие не масложеры наши двигуны. У нас двигуны как раз той технологии, когда этот мотор зарекомендовал себя вдоль и поперёк. Старый изъезжанный мотор, как у шкоды с фольцем 1.6 восьмиклапанный. только тот выпускается уже около 20 лет, а наш около 10-12лет.
Тут что то не то, либо Алекс Градус действительно погонял неплохо, либо чет не то.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
juratorneo:
Да ничего подобного, никакие не масложеры наши двигуны. У нас двигуны как раз той технологии, когда этот мотор зарекомендовал себя вдоль и поперёк. Старый изъезжанный мотор, как у шкоды с фольцем 1.6 восьмиклапанный. только тот выпускается уже около 20 лет, а наш около 10-12лет.
Тут что то не то, либо Алекс Градус действительно погонял неплохо, либо чет не то.
На профильном форуме часто встречается данная проблема, а это уже тенденция. Вот в чем причина, хотелось бы узнать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Василий,:
На профильном форуме часто встречается данная проблема, а это уже тенденция. Вот в чем причина, хотелось бы узнать.
Проблема в больших меж сервисных пробегах.
У нас корейцы приезжали во Владивосток и сказали что на масле в нашем городе можно ездить не более 7000 км. Так как очень тяжелые условия эксплуатации. Но сервесмены наши все равно рекомендуют ездить по 15 тысяч до замены. И у всех кто ездит больше 10 тысяч начинает угорать масло!!! У меня дизель и объем масла 6,8 литра. Я отжигаю на нем по 4,5 тысяч оборотов кручу и 190 км еду по трассе. Меняю через 7500 ни какого угара сколько залил столько и слил!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Проблема в больших меж сервисных пробегах.
У нас корейцы приезжали во Владивосток и сказали что на масле в нашем городе можно ездить не более 7000 км. Так как очень тяжелые условия эксплуатации. Но сервесмены наши все равно рекомендуют ездить по 15 тысяч до замены. И у всех кто ездит больше 10 тысяч начинает угорать масло!!! У меня дизель и объем масла 6,8 литра. Я отжигаю на нем по 4,5 тысяч оборотов кручу и 190 км еду по трассе. Меняю через 7500 ни какого угара сколько залил столько и слил!!!
Странно. Я думал что тяжелее Москвы, условий нет. ))
однако и это не считается наверное тяжелыми условиями.
Я читал в сервисной книжке, правда по Элантре, там написано что тяжелые условия это езда в пустыни, типа Арабских Эмиратов. Или подобная езда. Но не как не Москва или Владик. Че там тяжелого. Тормоз-газ, тормоз-газ. Если по пробкам.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Странно. Я думал что тяжелее Москвы, условий нет. ))
однако и это не считается наверное тяжелыми условиями.
Я читал в сервисной книжке, правда по Элантре, там написано что тяжелые условия это езда в пустыни, типа Арабских Эмиратов. Или подобная езда. Но не как не Москва или Владик. Че там тяжелого. Тормоз-газ, тормоз-газ. Если по пробкам.
У нас очень крутые подъемы и спуски, поэтому тормоз-газ в подъем или на спуск большая разница с равниной.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Не спорю, но наверное на двигатель это никак не отражается, в отличии от эксплуатации в песчаных районах арабских стран. Тут скорее нагрузка на тормозную систему (магистрали, колодки, суппорта и всё такое) По пробкам где газ-тормоз обороты не повышаются выше 2 тыс, зато тормоз часто. А еще коробку сюда можно вписать. А именно её сцепление.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Ctich:
Проблема в больших меж сервисных пробегах.
У нас корейцы приезжали во Владивосток и сказали что на масле в нашем городе можно ездить не более 7000 км. Так как очень тяжелые условия эксплуатации. Но сервесмены наши все равно рекомендуют ездить по 15 тысяч до замены. И у всех кто ездит больше 10 тысяч начинает угорать масло!!! У меня дизель и объем масла 6,8 литра. Я отжигаю на нем по 4,5 тысяч оборотов кручу и 190 км еду по трассе. Меняю через 7500 ни какого угара сколько залил столько и слил!!!
Мне кажется, что наоборот сервисмэнам выгоднее чтобы мы чаще делали ТО, меняли масло. Это же одна из статей их заработка. А межсервисные интервалы, это все же рекомендация завода-изготовителя.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Alex Gradys:
Мне кажется, что наоборот сервисмэнам выгоднее чтобы мы чаще делали ТО, меняли масло. Это же одна из статей их заработка. А межсервисные интервалы, это все же рекомендация завода-изготовителя.
Увы сейчас им выгоднее что бы ресурс двигателя и коробки был как можно меньше!!!
Так потом ты быстрее купишь новую машину. Весь мир идет на поводке у маркетологов. А у них девиз один продать побольше любой ценой!!!
Так что попробуй менять масло на 10 тысячах и все будет замечательно.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Увы сейчас им выгоднее что бы ресурс двигателя и коробки был как можно меньше!!!
Так потом ты быстрее купишь новую машину. Весь мир идет на поводке у маркетологов. А у них девиз один продать побольше любой ценой!!!
Так что попробуй менять масло на 10 тысячах и все будет замечательно.
Извини Стик, я так не думаю. Я уже езжу 14600 на первом масле, еще не делал ТО-1, но уже буду в субботу, так вот не грамма. Однако иногда припалю по прямой на разгоне. Кручу до 6000 об. И мотор этот выдержит порядка 400тыс до капиталке. Такова его концепция. Милионником его не назвать. Но выдержит столько, сколько CRV.
Градус либо припаливал неплохо, либо с двиглом чет не то. Моё предпочтение что он припаливал. Этот мотор 2.4 очень надёжный. Можно сказать законченный. Сожрёт любое топливо и ничего ему за это не будет.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Ctich:
Увы сейчас им выгоднее что бы ресурс двигателя и коробки был как можно меньше!!!
Так потом ты быстрее купишь новую машину. Весь мир идет на поводке у маркетологов. А у них девиз один продать побольше любой ценой!!!
Так что попробуй менять масло на 10 тысячах и все будет замечательно.
Я понимаю твою позицию "самостоятельного водоплавающего", но скажи зачем тогда ОД предлагал мне на нулевом ТО менять масло, хотя это по регламенту не запланировано? На первом ТО предложили сделать развал-сход... Перед зимним сезоном провели акцию бесплатной подготовки авто к зимним условиям эксплуатации, куда входила проверка всех систем, заливка "незамерзайки", так же бесплатно... Как то все это не вяжется с мнением о том что ОД заинтересован в том чтобы быстрей убивались клиентские автомобили в большом межсервисном ТО. У моей супруги Пежо, так там вообще нет нулевого ТО и межсервисный пробег - 20000, а масло рекомендуют менять через 10 тыс. Все зависит от рекомендаций завода-изготовителя, у каждого свое...
juratorneo:
Градус либо припаливал неплохо, либо с двиглом чет не то. Моё предпочтение что он припаливал. Этот мотор 2.4 очень надёжный. Можно сказать законченный. Сожрёт любое топливо и ничего ему за это не будет.
С двиглом все нормально. Ни каких выбросов из выхлопной нет особенно при холодном запуске. Да и труба стала чистой, правда после того как перешел только на 95 бенз.
А то что я припаливал, это да... Никогда не ездил по правой полосе...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
[quote=Alex Gradys]Я понимаю твою позицию "самостоятельного водоплавающего", но скажи зачем тогда ОД предлагал мне на нулевом ТО менять масло, хотя это по регламенту не запланировано? На первом ТО предложили сделать развал-сход... Перед зимним сезоном провели акцию бесплатной подготовки авто к зимним условиям эксплуатации, куда входила проверка всех систем, заливка "незамерзайки", так же бесплатно... Как то все это не вяжется с мнением о том что ОД заинтересован в том чтобы быстрей убивались клиентские автомобили в большом межсервисном ТО. У моей супруги Пежо, так там вообще нет нулевого ТО и межсервисный пробег - 20000, а масло рекомендуют менять через 10 тыс. Все зависит от рекомендаций завода-изготовителя, у каждого свое...
Согласен что зависит!
Но по маслу уже столько всего написано, что просто жуть. А по факту масло которое мы заливаем 5W30 не рассчитано на пробег более 10 000 км. Его убивает наш бензин содержавший слишком много серы. Масло теряет свои свойства и начинает угорать. Так что когда топишь педаль газа масло будет быстрее приходить в негодность и соответственно угорать. Так что любишь топить меняй чаше масло. Либо перейди на масло 10W40 только не левое. Бренд не показатель, у нас в бочках из под "мобила" лили всякую фигню, разборок было... Чем гуще масло тем лучше оно сопротивляется всяким оксидам и т.д.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
[С двиглом все нормально. Ни каких выбросов из выхлопной нет особенно при холодном запуске. Да и труба стала чистой, правда после того как перешел только на 95 бенз. После прочтения этой статьи, тоже перешел на 95-й http://bmwservice.livejournal....
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Василий,:
[С двиглом все нормально. Ни каких выбросов из выхлопной нет особенно при холодном запуске. Да и труба стала чистой, правда после того как перешел только на 95 бенз. После прочтения этой статьи, тоже перешел на 95-й http://bmwservice.livejournal....
Я изначально езжу только на 95 либо 95 фирменный. Попробовал разок 92, машина заметно притупила и расход поднялся. Хотя вливал на постоянной заправке. Поэтому сижу только на 95
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Ctich:
Чем гуще масло тем лучше оно сопротивляется всяким оксидам и т.д.
В отношении масла с вами соглашусь.
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Я изначально езжу только на 95 либо 95 фирменный. Попробовал разок 92, машина заметно притупила и расход поднялся. Хотя вливал на постоянной заправке. Поэтому сижу только на 95
У меня есть возможность определять октановое число тестовым прибором... И у того 92-го которым я заправлялся октан показывал как у 95-го, поэтому я им заправлялся, зная что он от одного производителя и скажу, что динамика на нем была очень даже не плохая.
А на счет содержания серы, так в современных бензинах это дело регламентируется экологическим классом типа - Евро-3, Евро-5. И вот эта классность экологичности, как у 95 так и у 92 может быть одинаковая, но в 95 меньше других вредных примесей типа свинца и детонационная стойкость у 95 выше, чем и обуславливается хорошая работа двигателя на этом бензине.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Alex Gradys:
У меня есть возможность определять октановое число тестовым прибором... И у того 92-го которым я заправлялся октан показывал как у 95-го, поэтому я им заправлялся, зная что он от одного производителя и скажу, что динамика на нем была очень даже не плохая.
А на счет содержания серы, так в современных бензинах это дело регламентируется экологическим классом типа - Евро-3, Евро-5. И вот эта классность экологичности, как у 95 так и у 92 может быть одинаковая, но в 95 меньше других вредных примесей типа свинца и детонационная стойкость у 95 выше, чем и обуславливается хорошая работа двигателя на этом бензине.
Вам просто повезло с тем, что на Кубани и в Адыгеи бензин хороший. Так говорила моя несостоявшаяся тёсча, которая работала на Лукойле. Это связано с тем что в Лабинске вроде есть нефтеперерабытывающая база, в которую возят с туапсе нефть.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром