Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....
Торпеда с консолью смотрится мощно и когда ты держишься руками за руль, то чувствуешь как-бы, что держишь в руках рога, оседлав покладистого, с хорошим нравом быка...
Двери по канту обрамлены толстой резиной, что предотвращает попадание грязи на пороги...
Как-то не давно пришла мне в голову мысль, что обслуживая Тойоту РАВ4 в автокомпании, где тоже есть салон Хендэ, я должен получить скидку на обслуживание и зап.части, как это и было в центре Тойота — 20%. Я обратился к менеджерам этой компании в салоне Хендай. На что получил ответ, якобы да, вы можете обслуживать свой Санта Фе по этой же карте, только скидка будет 12%. На мой вопрос, а почему у Тойоты было 20%, а у вас — 12%, менеджер мне очень любезно ответил, что для Тойоты одна политика в плане скидок, а у Хендая другая!.....
В субботний день собрались с супругой съездить в горы к источнику, набрать воды. Все произошло спонтанно, так что долго не собирались и в восемь часов утра отправились в путь. От нашего дома до источника в Крымском районе примерно 80 км по трассе и 20 в горы. Зима у нас в этом году, надо сказать, была не дождливая за исключением редких моментов и без снега, а значит асфальтовое покрытие по моим соображениям не должно разбиться, как это бывает после зимы, но меня ожидал сюрприз, дорога на отдельных участках в таком состоянии, что сильно не разгонишься и чтобы не убивать подвеску приходилось снижать скорость до 60 км....
Подняли машину с работающим двигателем включили нейтралку, все четыре колеса крутятся... Жесть...
Спасибо всем за поддержку! Чертовски приятно, когда в такой ситуации народ тебя поддерживает, и особо приятно, что ни нашлось того, кто бы сказал: "Ну вот, мы ж тебе говорили, что корейцы еще не научились делать надежные машины..." Понятно, что такая ситуация может возникнуть с любым авто и от любого производителя. В частности, у меня на первом РАВ4 по гарантии тоже рейку меняли в самом начале пробега...
Пару слов о машинах "подменках", пока Санта Фе стоит в ремонте:
С начала дали на подмену - АЙ-30... Машинка сама по себе не плохая, к тому же в топовой комплектации эксплуатирующий ее человек получит массу удовольствия, но лишь только в ограниченном пространстве того смысла, что это не кроссовер, небольшая "пузотерка", но с характером и с присущим подобному классу тачкам амбициям....
Еще несколько фото и...
Существует такое понятие "мертвой зоны"... Каждый водитель знает где она находится. У меня отработана привычка резким движением головы, при перестроении, бросить взгляд через правые задние стекла и мгновенно оценить ситуацию. Но в Санта Фе через эти задние стекла ни то что в движении трудно что-то увидеть, но и когда стоишь по ходу движения на левой обочине и хочешь выехать через встречную полосу на полосу движения в нужном тебе направлении, то приходиться очень постараться чтобы увидеть едут ли машины сзади тебя по той полосе....
Вот так помещается "маленькая сумочка" именуемая в определенных кругах как - "баул", без необходимости раскладывания задних сидений.
Здравствуйте всем! Наступил момент прохождения первого Т.О. Посмотрев на щуп и увидев на нем уровень масла между MAX и MIN ниже середины, я решил что пора поменять масло в ДВС не дожидаясь запланированного гарантийными условиями пробега в 15 тыс. км. Поехал к ОД, который обещал сделать скидку на первое ТО в 20%. При осмотре машины перед манеджер объявил мне весь перечень регламентных работ и сказал, что нужно проверить схождение колес и при надобности его отрегулировать. Я поинтересовался: "А не рановато ли?". на что манагер отметил - в самый раз!...
Доброе всем время! Угораздило меня как-то воткнуть дезодорант в дефлектор воздуховода, как он правильно называется - дефлектор панели приборов канала сброса воздуха. Никогда не ставил такие дезодоранты воздуха, но хотелось чтобы салон благоухал приятным запахом. В результате баллончик с едкой жидкостью протек на дефлектор и разъел напыление на декоративной отделке детали. Эта неприятность меня повергла в шок, но не на столько, чтобы не додуматься до того, что надо поехать к дилеру и подать заявку на замену детали по гарантии....
Добрый день всем! Хочу поделиться с вами результатами движений связанных с заменой лобового стекла и покраской капота от сколов по страховке КАСКО. Все бы это не имело особого значения, которое меня могло бы сподвигнуть к описанию этих событий в дополнениях к отзыву о Санта Фе, если бы не некоторые нюансы.
И так, я подал заявку в страховую компанию еще в августе месяце. Исчерпав все возможности чтобы добраться в будний день в страховую "МСК" до 16.00, так как позже этого времени уже называется - не успел, а в выходные дни эта контора вообще отдыхает, я таки примчался вывалив язык на плечо и сунул документы "агенту в окошке"......
И вот наступила символическая дата - один год эксплуатации автомобиля. Как раз в наши теплые края пришла зима... И не просто зима - катаклизм, который обозначился ледяным дождем с последующим обледенением всего что под него попало. Ломало деревья, рвало электрические провода, дорога превратилась в каток и двигаясь по трассе можно было наблюдать такую картину - то тут то там по обочине лежали автомобили в основном отечественного производства. Но скорее всего, это не машины были виновниками этих происшествий, а их нерадивые хозяева, как правило не успевшие поменять летнюю резину на зимнюю....
Привет всем! Наметилась поездка в олимпийский Сочи на фестиваль НХЛ (ночная хоккейная лига среди любительских команд). перед поездкой решил сделать ТО №2, хоть на тот момент пробег был 28500. К регламенту первого ТО добавилась замена тормозной жидкости, а все остальное так же как и в первом, с той лишь разницей, что получилось дороже. Надо сказать, что удорожание получилось не только из-за добавления одной позиции в ТО, но и потому что все позиции регламента изменились в цене в сторону удорожания. В общем ценник на ТО№2 мне озвучили в пределах 10 тыщ., со скидкой вышло около 9000....
Еду спокойно с тренировки... Поздний вечер, дождик моросит, видимость не очень... Вдруг, наперерез выскакивает на дорогу большой пес прямо под колеса... Я увидел его уже только перед собой и времени осуществить какой-то маневр практически не было, даже затормозить не успел... В результате бампер в хлам.., ГБДД.., страховая... Теперь жду ответа от страховой...
Одно хорошо, что удар пришелся на угол бампера, а не по середине... Собаку не нашел, наверно осталась жива...
Всем удачи на дорогах!..