Спасибо всем за поддержку! Чертовски приятно, когда в такой ситуации народ тебя поддерживает, и особо приятно, что ни нашлось того, кто бы сказал: "Ну вот, мы ж тебе говорили, что корейцы еще не научились делать надежные машины..." Понятно, что такая ситуация может возникнуть с любым авто и от любого производителя. В частности, у меня на первом РАВ4 по гарантии тоже рейку меняли в самом начале пробега...
Пару слов о машинах "подменках", пока Санта Фе стоит в ремонте:
С начала дали на подмену - АЙ-30... Машинка сама по себе не плохая, к тому же в топовой комплектации эксплуатирующий ее человек получит массу удовольствия, но лишь только в ограниченном пространстве того смысла, что это не кроссовер, небольшая "пузотерка", но с характером и с присущим подобному классу тачкам амбициям....
Добрый день всем! Хочу поделиться с вами результатами движений связанных с заменой лобового стекла и покраской капота от сколов по страховке КАСКО. Все бы это не имело особого значения, которое меня могло бы сподвигнуть к описанию этих событий в дополнениях к отзыву о Санта Фе, если бы не некоторые нюансы.
И так, я подал заявку в страховую компанию еще в августе месяце. Исчерпав все возможности чтобы добраться в будний день в страховую "МСК" до 16.00, так как позже этого времени уже называется - не успел, а в выходные дни эта контора вообще отдыхает, я таки примчался вывалив язык на плечо и сунул документы "агенту в окошке"......
Привет всем! Забрал авто из кузовного цеха, где мне восстановили бампер после ДТП с собакой и сразу услышал какой-то посторонний шум сзади слева. Не знаю, может так совпало с ремонтом бампера, по сути связи то никакой?!.. Но закралась мысль, что чёй-то мне там заменили... Но конечно это все "левые" мысли, а трезво рассудив я подумал, что пришел "судный день" для подшипника... Поехал через несколько дней, когда шум еще усилился к ОД. После диагностики подтвердили, что пришел крантень ступичному подшипнику. Без каких либо предисловий сказали, что поменяют по гарантии, но надо подождать недельки две...(?!) На следующий день я позвонил инженеру по гарантии и спросил, а что будет если я буду ездить две недели с этим подшипником, если шум увеличивается, не развалится ли он на ходу?!.....
Привет всем автолюбителям! На фоне бешеного падения рубля и придуманного для нас кризиса, подорожало и сервисное обслуживание авто. Как заявил ОД сервис подорожал на 15-20%. Что касается запчастей и комплектующих, это понятно, что их привязка к курсу доллара неизбежна, но вот возросшая стоимость на выполненные работы по обслуживанию авто, не совсем адекватна, так как все расчеты ведутся в рублях и зарплаты выдаются так же в рублях и т.д. и т.п..... Ну да ладно, бывали времена и по хуже...
В общем по машине......