Привет напишу небольшой отзыв о данной модели.
Скажу сразу - буду только восхищаться авто.
Начнем:
В 2008 году я решил приобрести себе паркетник-внедорожник. Выбор пал на новую санту.
На самом деле все обстояло так. Я приехал в АТЦ Москва и начал шарахаться по этажам в поиске того авто которое бы мне понравилось.
Наткнулся на Санту, как выяснилось это была самая первая поставка данной модели в РФ, 100% кореец и дилер был корейский, то есть топы были корейцами.
В общем и целом долго мне думать не пришлось, было всего два варианта на тот момент, оба полный фарш, только 2 цыета серый и черный.
Я взял себе Серый.
Про дизайн итд рассказывать я не буду, а пройдусь только по технике.
1. На 700 км у меня закипел радиатор, приехал расстроенный к дилеру, поменяли всё моментом, потом выяснится что все партия была бракованная.
2. На второй день задним ходом ударил мусорный контейнер и у меня треснула задняя фара.
3. Долго искал кнопку открытия бензобака первый раз, минут 5, вместе с заправщиком.
Теперь о главном:
Эргономика-
В салоне все вроде удобно и красиво, но бесило отсутсвие USB входа и возмоность подключать ipod. (старая версия магнитолы).
Сиденья-
Водительское очень классное никогда не болела спина. Пассажирам очень не комфортно, жесткая подвеска дает о себе знать.
Обзор-
Все видно со всех сторон.
Двигатель, коробка, электрика, подвеска. -
На этой машине я куда только не забрался и зимой и летом. За 8 лет эксплуатации и почти 400к бробега я поменял пару раз тяги, стойки, гур,
Машину никогда не жалел, на тросе многих дергал, залезал в болота, что дергали меня тракторами и мазами.
Возил цемент мешков по 20 итд и тп.
Машина попала на момент стройки дома.
В итоге скажу:
-Это самая моя надежная машина, я с полной ответственностью заверяю, что это лучшее что сделали Корейцы за многие годы. К сожалению о новой Санте так сказать не могу, потому как не знаю.
Но больше производителей Корейского блока покупать не планирую, откатал своё)