Доброго времени суток……
Вот решил написать отзыв о Santa Fe DM, но все по порядку.
Да этого ездил на Toyota Chaser, Toyota Mark II, Toyota Avensis, Nissan X-Trail.
Захотелось машинку повыше. Начал рассматривать варианты: Toyota Rav 4, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento (рестайлинг), Hyundai Santa Fe.
Скажу сразу к корейцам по началу особо не присматривался (думаю зря).
И так: Toyota Rav 4 – предлагался на очень хороших условиях с большим количеством доп. оборудования. Но начинка, деревянная торпеда и плюс запаска на задней двери – нет.
Mitsubishi Outlander – внешне очень скучно, салон простой – одним словом не моё.
Volkswagen Tiguan – прошел тест-драйв. Положительные эмоции по подвеске, по клиренсу все хорошо, но багажник почти отсутствует и салон не произвел должного впечатления. Как-то не впечатлило. Вариант отпал сразу.
Kia Sorento- тоже тест-драйв. Аппарат понравился. Ничего плохого сказать не могу, кроме жесткого пластика и громкого закрывания дверей (особенно багажника). На дверях видны, ничем не прикрытые, швы сварки. Не приятна была красная подсветка приборов.
Hyundai Santa Fe (на дизеле) – 1-й тест-драйв. Менеджер девушка (толком не знает что и как), решил заехать в небольшой снежок на стоянке и еле выехал (призадумался о минимальных способностях по проходимости). Скажу к слову, что на соренто также тестировал и выезжал вообще без проблем. После как выяснилось, на машине Санты была установлена обувка на букву Х…., но не хорошая ))).
2-й тест-драйв (на бензине) в другой компании прокатился пару кружков по стандартному маршруту: впечатления положительные и по динамике (дизель конечно по интереснее), но все же. И решил проверить внедорожные качества заехал в пару небольших сугробчиков – все нормально выехали. Потом села супруга и мы поехали – проверили подвеску на ямках и потом также решили проверить внедорожные качества, ну и моя любимая, с накатом заезжает в снег слышно как бампером разгребаем снег. И вот в середине этой прелести мы притормаживаем, потом немного буксуем и итог – мы приплыли))), но оказалось не все так плохо – мы выехали за минуту (когда мы приехали с тест-драйва я специально посмотрел на переднюю часть авто – снег был на уровне ходовых огней).
Был еще и третий тест-драйв…..
Параллельно с тестирование автомобилей был штурм интернета, родственников, друзей на отзывы по автомобилям.
Но, попорядку:
Интернет- большинство сайтов, где есть упоминание о Kia Sorento, Mazda CX 5, Hyundai Santa Fe прочитаны. Все отзывы и видео с тест-драйвами просмотрены. Время шло, голова пухла от обилия совершенно противоположной информации.
Родственники - у кого есть автомобиль были допрошены с пристрастием. Родной дядя купил Соренто -доволен , до этого было порядка 15 автомобилей с «правильным» рулем разных типов и классов), вердикт – автомобиль хороший.
Итак: Hyundai Santa Fe
И заново интернет – сколько положительных и отрицательных отзывов, скажу одно наверное в подсознании мы с супругой выбрали автомобиль еще на первом или втором тест-драйве. И вот мы, наплевав на отрицательные отзывы, бронируем автомобиль.
Hyundai Santa Fe 2.4 Dinamic (бензин), цвет - коричневый перламутр + доп. оборудование берем в подарок (сигналка с автозапуском, защита картера карбон, коврики (салон+багажник), сетка в бампер) за 1 505 000.
Неделя ожидания была очень долгой. И вот знаменательный день. И мы счастливые обладатели корейского автопрома.
Шумка хорошая. Поставил шиповку - шум не больше, чем в Toyota Avensis.
По подвеске: мягкая, на швах и ямках при 100км/ч только приглушенное отрабатывание подвески, на пробой пока намеков нет.
По обзорности: левая водительская стойка не больше и не меньше чем у остальных (у авенсиса такая же), с правой стороны есть небольшая мертвая зона (пока лечится наклоном корпуса сантиметров на 10-15 к рулю).
Управляемость: конечно не седан, но на должном уровне ( в поворотах больше крены за счет более высокого центра тяжести).
По вниманию со стороны: в первый день у меня интересовались автомобилем совершенно посторонние люди, на шиномонтаже её со всех сторон облазили и под днище на подъемнике заглянули, в МРЭО обсмотрели, у магазина остановили - расспросили.
По ощущениям: повыше сижу, подальше гляжу. Классные!!!
По пережиткам выбора: если автомобиль нравится – берите и катайтесь в удовольствие.
По недостаткам – они у каждого автомобиля (и за 1,5 млн. и за 3 млн.), а складываются они от того как эксплуатировать машину.
Отзыв буду дополнять по факту.