Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
43359
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.2
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 101,214.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: комфорт 4wd
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: темно-серый
Двигатель: 175 л.с. 2400см
Отзыв короткий,извиняюсь,много писать лень,но пройти мимо не могу.Санту взял в декабре 12,надеялся на скидки,тянул до 30 числа,но подарили только сигналку за 19 тыр. с оправданием что машин нет,зарезервированы даже те,что плывут морем и им смысла нет делать большие прендновогодние скидки т.к.новые Санты уходят как горячие пирожки.Думаю что правды часть в этом была т.к.машину взял в результате отказа покупательницы в связи со смертью мужа.Бензинка потому что предыдущая эксплуатация рамника дизеля 2004 г была попадаловом на форсунки и насос из-за низкого кач-ва нашей соляры на140 тыр.и поспешной продажи разорителя бюджета с ососзнанием и уверенным мнением в ближайшие 10 лет не рисковать брать дизеля.Полный привод был обязателен т.к.ленив не люблю ходить там где можно прехать и потому что рыбак и грибник Рассматриваемые варианты при выборе марки на сумму 1400000тыр. -в скобках причины не выбора:хитрила(ящик на колесах) витара(по отзывам самая дерьмовая из япов)форик(дорогой ремонт и не дай бог ремонт оппозитного двс кв-ру продавать и он маленький)у каптивы проблемный двс после 60тыс.км.-друг на сборке на заводе шеви в спб,куга маленький,тигуан-тоже,аут ,асх,маленькие и нищие внутри,рафик-женский машин,французы,китайцы-не рассматривались из стойкого предубеждения против этих стран автопроизводителей.Явная альтернатива была-паджерик спорт долго колебался но не взял из-за дорогого об-ния, нищеты внутри, дубового пластика а ля ховер,слабого ЛКП,и он реально уже санты(мой рост за 180 и 58 размер одежды) хотя как проходимец на 2 порядка выше,после  месячных скитаний по салонам не увидел альтернативы 3 санте по красоте снаружи и свежести модели,добротности.  качеству .красоте и разнообразию фишек внутри практически почти в базе,простору в салоне и багажнике ,недорогому обсл.и думаю не дай бог ремонту,хорошей гарантии (на двс и коробку-5 лет).сборке в отличие от половины названных ранее в том числе и родного брата-сорика не на российском безруком производстве .После 5000км пробега(нулевое ТО  не стал делать ввиду бесполезности и развода на бабло).Минусы,слабоват бензиновый 2,4-приходится крутить на обгонах и на бездорожье-а это расход топлива,при трогании с места  именно на механике провал при нажатии на акселератор-приходиться давать газу больше чтоб не заглохнуть,до сих пор иногда глушу никак не привыкну-официалы сказали что всё в норме ,просто машина тяжелая ,а двигло не очень силён и не дизель-надо газовать-вот бы пообщатся с коллегами ,так ли у них ,как авто для среднего бездорожья проигрывает здорово небольшим клиренсом(185,а с защитой еще меньше(уже 2 сидел на брюхе на колее после нивы-шеви и паджеро),очень не хватает понижайки и блокировки дифа после прежнего чемодана и по моему кажется на Санте тоже слабовато ЛКП после мойки и протирки до блеска -столько мелких полуцарапин даже наверное от смётки,а что будет от веток при поездке по узкой лесной дороге! Ещё наверное жестковата подвеска ,на мелких неровностях дробит,на полицаях и ямах -бухает и слабоват ближний свет фар,надо быть внимательным за городом ,что-бы не поймать необозначенный прицеп на обочине.Плюсов очень много,среди прочего -отличная шумоизоляция,чёткая работа кпп(у меня меаника) и всей электрической и мех.части,масса всяких фишек для удобств и комфорта ,отсутствие сверчков и скрипов на любом покрытии,отличное раскладывание и регулировка в том числе для отдыха в дороге и на бивуаке сидений,ненужность включения фар днём в связи с наличием постоянно горящих необычным и достаточно ярко на заведёном авто светодиодных ходовых огнях ,делающих Санту ещё и узнаваемой в потоке одинаковых как цыплята прочих кроссоверов и внедорожников и что тешит самолюбие на эту машину огядываются прохожие и разглядывают стоящие рядом в пробке автолюбители.Вообщем пока машиной доволен а минусы есть даже на бентли и порше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9731
неплохо, лучше чем кия
25
33
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Автор, тяжело читать без абзацев! на санте однозначно лучше брать дизель 2,2. едет на низах гораздо лучше, более динамичный, ест литра на 3 меньше, бояться нового дизеля не стоит. Подвеска на ней явно не самая лучшая, пробои и бухания будут постоянно, из-за конструктивной особенности, слишком зажата она и неэнергоемкая! Инженерам еще работать над ней надо и настраивать А по поводу Витары, зря так думаешь, отличный авто в своем классе, нету стольких наворотов и лампочек как в санте, но подвеска явно более приспособленная для наших дорог, полный привод вообще как на прадо. Отзыв дополняйте! интересно как покажет она себя к 100 т.км. пробега...!
39
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Вот так по внешнему виду и покупают сейчас автомобили...
52
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
неужели , действительно , подвеска жесткая ? странно , а журналисты пишут , что мягкая.... а с чем сравниваете ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1240
Samcon:
Вот так по внешнему виду и покупают сейчас автомобили...
А для тебя внешний вид на последнем месте?
25
8
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
dmitriy69:
неужели , действительно , подвеска жесткая ? странно , а журналисты пишут , что мягкая.... а с чем сравниваете ?
На санта фе подвеска малоинформативная. На скорости на волнах кажется что слишком мягкая - происходит вертикальная раскачка, а на мелких ямах, буераках, лежачих полицейских, бьет, бахает, в общем ехать не очень комфортно. не доработана она.
12
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Фантик... а внутри конфета с белой кислой начинкой)) 4 поставлю за опус.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
24
22
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 104
Та же беда была, частенько глох при трогании, киа соренто 2.4 175л.с. Сделал чип от паулюса и машин реально поехала, трогается без газа. Реальная прибавка мощности 10-15 коней. А санту я не дождался. 5 .
10
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Нормальный авто, поздравляю с покупкой! А почему на механике? Не любишь автоматы?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Блин, как же я не люблю отзывы, где весь отзыв идет сплошным текстом без абзацей и практически без пунктуации :)
Очень неудобно читать :(
28
5
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
Механика однозначно:1)Возможность выбраться на севшей машине враскачку,что немаловажно при активном отдыхе ,а не катания своей задничы только по городу 2)Возможность эвакуации на буксире или на нём-же пуска дв-ля в форс-мажоре в дебрях вне цивилизации 3)Расход топлива
18
27
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
SemenVlad:
Автор, тяжело читать без абзацев! на санте однозначно лучше брать дизель 2,2. едет на низах гораздо лучше, более динамичный, ест литра на 3 меньше, бояться нового дизеля не стоит. Подвеска на ней явно не самая лучшая, пробои и бухания будут постоянно, из-за конструктивной особенности, слишком зажата она и неэнергоемкая! Инженерам еще работать над ней надо и настраивать А по поводу Витары, зря так думаешь, отличный авто в своем классе, нету стольких наворотов и лампочек как в санте, но подвеска явно более приспособленная для наших дорог, полный привод вообще как на прадо. Отзыв дополняйте! интересно как покажет она себя к 100 т.км. пробега...!
По поводу Гранд Витары -она реально уже, подчёркиваю лично для моих плеч,шумит здорово раздатка,архаична свиду,не такая она и проходимая хотя есть пониженная и блокировка из-за низкого клиренса, который съедается балкой кр.раздатки.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
вологодский:
Механика однозначно:1)Возможность выбраться на севшей машине враскачку,что немаловажно при активном отдыхе ,а не катания своей задничы только по городу 2)Возможность эвакуации на буксире или на нём-же пуска дв-ля в форс-мажоре в дебрях вне цивилизации 3)Расход топлива
Ваши рассуждения напоминают предрассудки людей, не видевших машины сложнее жигулей.
25
10
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
вологодский:
По поводу Гранд Витары -она реально уже, подчёркиваю лично для моих плеч,шумит здорово раздатка,архаична свиду,не такая она и проходимая хотя есть пониженная и блокировка из-за низкого клиренса, который съедается балкой кр.раздатки.
По поводу дизеля:экономии топлива ,тяговые характеристики на низах,шустрые старты от светофоров-это блин всё хорошо пока не начнёт загораться Чек Энжин , а на нашей соляре увидеть его однажды на беду вероятности довольно много ,тем паче где нибудь в тьмутаракани с одной бензоколонкой непонятного топлива в радиусе 200 км.-а там начнётся хождение по мукам автосервиса.
15
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102952
"с оправданием что машин нет,зарезервированы даже те,что плывут морем и им смысла нет делать большие прендновогодние скидки т.к.новые Санты уходят как горячие пирожки"

Хорошо на уши давят клиентам.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
4
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
cober:
Ваши рассуждения напоминают предрассудки людей, не видевших машины сложнее жигулей.
Может быть это консерватизм ,но на дочкиной фиесте с автоматом и расходом 12-14 л/100 в городе и постоянными вытягиваниями из снега я к сожалению сталкивался всю зиму.
6
10
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
вологодский:
По поводу Гранд Витары -она реально уже, подчёркиваю лично для моих плеч,шумит здорово раздатка,архаична свиду,не такая она и проходимая хотя есть пониженная и блокировка из-за низкого клиренса, который съедается балкой кр.раздатки.
Клиренс на витаре честный 20 см. и под раздаткой и под картером. Шума от раздатки я почему то не слышу, наверно потому что не гудит... Блокировка, пониженная, и грамотно настроенная противобуксовочная система TRC+ESP позволяют ползать ей очень уверенно, в этом я недавно убедился. Гребет отлично даже при конкретном диагональном вывешивании. Санта фе же с клиренсом 18 см, короткоходной подвеской, большим передним свесом по сути полноприводный универсал. Старый в этом плане был чуть лучше. Корейцы научились делать симпатичные и дорогие машины, но в плане инженерии они еще не очень.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 9731
вологодский:
Может быть это консерватизм ,но на дочкиной фиесте с автоматом и расходом 12-14 л/100 в городе и постоянными вытягиваниями из снега я к сожалению сталкивался всю зиму.
так надо на нормальных машинах ездить, а не на пузотерках
автомат тут не при чем
9
6
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
вологодский:
По поводу дизеля:экономии топлива ,тяговые характеристики на низах,шустрые старты от светофоров-это блин всё хорошо пока не начнёт загораться Чек Энжин , а на нашей соляре увидеть его однажды на беду вероятности довольно много ,тем паче где нибудь в тьмутаракани с одной бензоколонкой непонятного топлива в радиусе 200 км.-а там начнётся хождение по мукам автосервиса.
Кроме того обязательность установки турботаймера,дополнительного фильтра,применение всяческих добавок в соляр для нейтрализации воды,парафина,сухость нашего отеч. соляра из-за чего насос может погнать стружку в форсунки-всё это скрадывает преимущества дизеля.
8
8
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
вологодский:
По поводу дизеля:экономии топлива ,тяговые характеристики на низах,шустрые старты от светофоров-это блин всё хорошо пока не начнёт загораться Чек Энжин , а на нашей соляре увидеть его однажды на беду вероятности довольно много ,тем паче где нибудь в тьмутаракани с одной бензоколонкой непонятного топлива в радиусе 200 км.-а там начнётся хождение по мукам автосервиса.
Дизельный двигатель на Санте особо не капризный, если его не убили конечно. Тем более машина новая, можно не бояться. А ощущения от езды совершенно другие. машина едет совершенно без напруги, надрыва, легко и непринужденно. Это надо просто прочувствовать. Тем более в городах топливо стало неплохое, можно поставить сепаратор,чтоб быть спокойней. Дизель дороже на 120тр, но блин оно того стоит.
13
3
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
SemenVlad:
Клиренс на витаре честный 20 см. и под раздаткой и под картером. Шума от раздатки я почему то не слышу, наверно потому что не гудит... Блокировка, пониженная, и грамотно настроенная противобуксовочная система TRC+ESP позволяют ползать ей очень уверенно, в этом я недавно убедился. Гребет отлично даже при конкретном диагональном вывешивании. Санта фе же с клиренсом 18 см, короткоходной подвеской, большим передним свесом по сути полноприводный универсал. Старый в этом плане был чуть лучше. Корейцы научились делать симпатичные и дорогие машины, но в плане инженерии они еще не очень.
Не спорю-моё мнение субъективно и не претендует на истину,ну не легла витара на сердце и у меня были достаточно информиорованные консультанты-которые отговорили от этой модели.
3
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
вологодский:
Не спорю-моё мнение субъективно и не претендует на истину,ну не легла витара на сердце и у меня были достаточно информиорованные консультанты-которые отговорили от этой модели.
Я тоже довольно долго выбирал кроссовер. Тестил разные японские паркеты,а конкретно на Санта Фе и IX35 (и дизель и бензин) ездил почти каждый день, т.к. работал в салоне и даже мог бы получить небольшую скидку от руководства, думал о дизельной Санте (старый еще был кузов в нормальной комплектации 1,5млн. IX35 вообще фуфел если честно за 1,3) но в итоге взял (у конкурентов в салоне) именно Витару2,4 Эксклюзив за 1,2млн. За 1,5 года эксплуатации претензий к Витаре практически нет, доволен ею на 100%. Сделал правильный выбор.
9
15
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
Поздравляю с покупкой. 5
8
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
вологодский:
Может быть это консерватизм ,но на дочкиной фиесте с автоматом и расходом 12-14 л/100 в городе и постоянными вытягиваниями из снега я к сожалению сталкивался всю зиму.
Может стиль езды? Но полный привод и увеличенный клиренс дает больше шансов в сугробе.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
2
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Не забывай продолжать отзыв. Удачи!
www.it-diploms.ru
5
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 309
SemenVlad:
Я тоже довольно долго выбирал кроссовер. Тестил разные японские паркеты,а конкретно на Санта Фе и IX35 (и дизель и бензин) ездил почти каждый день, т.к. работал в салоне и даже мог бы получить небольшую скидку от руководства, думал о дизельной Санте (старый еще был кузов в нормальной комплектации 1,5млн. IX35 вообще фуфел если честно за 1,3) но в итоге взял (у конкурентов в салоне) именно Витару2,4 Эксклюзив за 1,2млн. За 1,5 года эксплуатации претензий к Витаре практически нет, доволен ею на 100%. Сделал правильный выбор.
Санта Фе и IX35 -японские паркеты?
— Ну, хочешь «Жигули»? Представляешь, такой маленький, а уже — «Жигули»! ( Гостья из будущего )
12
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Грибник, охотник, какой смысл брать паркетник? За 1400000 отличного Прадика можно.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 309
Корейцы пыль в глаза умеют пускать.
12
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
SemenVlad:
Автор, тяжело читать без абзацев! на санте однозначно лучше брать дизель 2,2. едет на низах гораздо лучше, более динамичный, ест литра на 3 меньше, бояться нового дизеля не стоит. Подвеска на ней явно не самая лучшая, пробои и бухания будут постоянно, из-за конструктивной особенности, слишком зажата она и неэнергоемкая! Инженерам еще работать над ней надо и настраивать А по поводу Витары, зря так думаешь, отличный авто в своем классе, нету стольких наворотов и лампочек как в санте, но подвеска явно более приспособленная для наших дорог, полный привод вообще как на прадо. Отзыв дополняйте! интересно как покажет она себя к 100 т.км. пробега...!
Прадо отдыхает против Витары. Прадо почти гламур, а Витара это танк.
1
12
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Был Санта Фе похож на джип мужского вида, теперь хрень какая то, на пузе (185 см).
4
17
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
Евгений 111:
Грибник, охотник, какой смысл брать паркетник? За 1400000 отличного Прадика можно.
Задача была-только новый авто.
4
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
вологодский:
Механика однозначно:1)Возможность выбраться на севшей машине враскачку,что немаловажно при активном отдыхе ,а не катания своей задничы только по городу 2)Возможность эвакуации на буксире или на нём-же пуска дв-ля в форс-мажоре в дебрях вне цивилизации 3)Расход топлива
И сжечь сцепление.
3
9
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
andre1762:
Был Санта Фе похож на джип мужского вида, теперь хрень какая то, на пузе (185 см).
Санта2 мне совершенно не нравится внешне,если бы я не увидел красавицу Санту3 в салоне,корейца не стал бы брать никакого,остальные прочие ссанёнги мне не интересны-я не фанат корейцев и не лоббирую намеренно хёнде-просто ходил пешком бы и копил до хайлендера или пайлота.
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3911
cober:
неплохо, лучше чем кия
Данный Санта Фе намного интересней смотрится чем предыдущий.
Удачи автору.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
17
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 405
Ну наконец-то кто-то еще взял механика. У меня в предыдущем кузове, но тоже на механика. Скажу что скоро к ней привыкнешь и будешь ездить как на автомате!!!!! Удачи на дороге!!!!! Хорошая тачка. Только ценник какой-то конский стал....
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
12
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Про Витару зря так.
7
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
grihkolc174:
Данный Санта Фе намного интересней смотрится чем предыдущий.
Удачи автору.
+100500
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Я тоже на механике! Люблю за грибами кататься! Немного приходится перегазовывать при троганье с места. Зато потом прет как танк! :)
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
6
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
asvomed:
Санта Фе и IX35 -японские паркеты?
По роду работы имел отношения к корейцам, ну и волей-неволей сравнивал их с японскими авто. Очень рад что не взял корейца.
4
10
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
"хитрила(ящик на колесах)"

Зря автор нас так обижает. Да, ниссаны все уродики по внешнему виду. Но машины достойные. Я езжу на Х -Трейле (СВТ. 2.5, яп.сборка) уже 4.5 года. Тестил много машин его класса не нашел не одну, которая бы явно превосходила его. Сам на днях беру С Фе 2,2 дизель АКП и до сих пор берут сомнения окажется ли лучше чем Х трейл. Цена ведь на много больше. Но про Х -Трейл Российской сборки отзывы людей действительно противоречивые.
Автор отзыв писал сумбурно, действительно трудно читать. Но все равно спасибо, что нашел время поделиться впечатлениями. Дорогая машина не смотрится с механикой, тяжело ездить по городу. АКП это дополнительное удовольствие и комфорт.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
GREK666:
А для тебя внешний вид на последнем месте?
Ну не на первом точно - в авто ценю надежность.
5
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 59
Carozeria:
"с оправданием что машин нет,зарезервированы даже те,что плывут морем и им смысла нет делать большие прендновогодние скидки т.к.новые Санты уходят как горячие пирожки"
Хорошо на уши давят клиентам.
По поводу "горячих пирожков"!
Имел неосторожность оставить телефон мэнэгеру после теста Santa Fe в ноябре 2012...
Звонит уже третий раз! А может купите такую комплектацию, а может такую, а может такую....?
Ну не смог я себя уговорить купить корейца за 1600000 р. (Sport на бензине), хотя машинка понравилась всем, кроме цены и клиренса.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
а мне этот автомобиль очень симпатичен!
удачи на дороге!
8
1
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
Samcon:
Ну не на первом точно - в авто ценю надежность.
Я считаю авто -как женщину надо полюбить при первой встрече и любовь ,как известно ,возникает в том числе и за внешние данные объекта вожделения и наверное больше всего за внешние данные..... ,а жить с уродиной из-за её внутреннего качества не каждому по силам,а красота и качество в одном флаконе стоит очень дорого.
16
 
Ответить
 
Бузулук
Сообщений: 6
Про жесткость авто...
Сам юзаю девайс 3 месяца - 2.2 дизель, до него ездил на форд фокус 2 рестайл (титаниум, 1.8л - 125л.с) - очень был доволен этим авто.

Авто мягче ЧЕМ:
- Паджеро 4 (гораздо);
- Паджеро спорт (хотел его купить нравиться авто но есть много но...);
- BMW X5 (2008г 3л дизель - не только мое мнение но и мнение владельца авто);
- Ссангйонг (ппц название) - к стати неплохой авто за - 820т.р (товарищ пригнал), лучше чем Рено дастер...;
- мягче чем Форд фокус2;

И еще у этого авто гораздо лучше шумоизоляция ( кроме BMW наверное - хотя не намного).

Не знаю осилю ли написать отзыв сам, но пару впечатлений опишу -
1) 2.2 дизель - очень динамичен - авто просто прыгает вперед и тяга ну с чем сравнить.. опять с БМВ Х5 - просто есть у коллеги я я на нем покатался, очень похоже по ощущениям - конечно 230л.с и 520 н/м - подинамичнее будут - но по словам хозяина БМВ - вот б"я почти также как на моей (хотя чуток лукавит..).
2)Авто - просторен для меня и за мной взрослому мужчине свободно (рост 190см/вес120кг (живота у меня нет, но широк в кости..)/приджак 62размер-брюки 56);
3)авто комфортен и красив..
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Автор Вологодский спс за обзор. Реально поленился ты, но в общем разобрался) Подскажи пожалуйста дешевизна обслуживания с чем сравнивалась? Я планирую из Кореи пригнать Санту 3 и очень интересно узнать все аспекты, вплоть до возможности поставить машину на гарантию. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
Dobrykin:
Автор Вологодский спс за обзор. Реально поленился ты, но в общем разобрался) Подскажи пожалуйста дешевизна обслуживания с чем сравнивалась? Я планирую из Кореи пригнать Санту 3 и очень интересно узнать все аспекты, вплоть до возможности поставить машину на гарантию. Заранее спасибо!
Гарантии не будет. Гарантия только от оф. диллера.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России


Добавить отзыв