Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
60251
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
3.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые форумчане.
Данной моделью не владею,поэтому это скорее не отзыв, а впечатления от проведенных 2- тест драйвов.Поэтому ничего не пишу ни о надежности,эксплуатации, возможностей данной модели.Наверняка данная модель привлекла к себе многочисленное внимание как мужской так и женской половины.Менеджером марки Хендай , либо какой то другой не являюсь, кроме того моя деятельность к автопрому никакого отношения не имеет.
На днях проходил тест драйв новой Хендай Санта-фе 2013. тесты проводил в 2-х разных автосалонах дилера города Санкт -Петербург . Почему в 2-х разных, просто у одного  автодилера для тестов предлагается бензиновая версия 2.4 и 174л.с.  во втором 2.2турбодизель 197л.с.Комплектации моделей тоже различна.Та что дизельная практически в максимальной комплектации, там и навигация (Навител) и комбинированный кожа +кожзам. салон,и функция автохолд(стояночный тормоз) люк,элктрорегулеровки сиденья водителя с памятью и ряд других "вкусностей" созданных для комфорта как водителя так и пассажиров.Комплектация со стоимостью 1.7 с хвостиком).
комплектация с двигателем 2.4 174 л.с. практически минимальная только с коробкой автомат.(стоимость у дилера 1360000 руб)
Новая Санта-фе -это новый кузов с уже существующими двигателями от предыдущей модели,аналогично с трансмиссии.Подвеска немного доработана,но за основу так же взята все та же предыдущая модель.
Полный привод на той и на другой модели.

несколько слов в сравнении с имеющей у меня 3.0 220л.с. аутлендер XL 2008г.дорестайл.куплена новой в сентябре 2008г.на данный момент пробег 63 с лишним тысячи км. пробег не очень большой но эксплуатация как в городе так и за его пределами.Но сейчас не о ней.
Модель с объемом 2400см3:
Модель не в максимальной комплектации:
По поводу электронных начинок и всевозможных электрорегулировок писать не стану ибо это сугубо индивидуально.
По ходовой:
Подвеска- на хорошей неразбитой дороге ведет себя в общем неплохо. мелкие стыки асфальтового полотна сглаживает, не хуже аутлендера XL.разбитые участки проходит на разумной скорости даже чуть лучше(как мне показалось) возможно за счет лучшей шумоизоляции салона.
по набору скорости понятно, что подобных ощущений как на аутлендере нет и близко, как не играть с педалью газа, коробка кстати там тоже 6-ти ступенчатая.Для города достаточно, вне города будут сложности при длительных обгонах автопоездов.
подвеска короткоходная,диагональное вывешивание -только на скорости)
На модели с 2.2 и 197 л.с. подвеска аналогично 2.4,шумоизоляция по прежнему на высоте (для этого класса),что касается динамики разгона,тут конечно все намного интереснее,разгон осуществляется особенно до 80-90 очень уверенно. потом чуть меньше , но в общем то порадовала .
Но если визуально сравнивать разгонную динамику Санты 2.2 турбо дизель и аутлендера 3.0 по паспотрным характеристикам, там разница в районе 0.5с, в реалии на основании моего опыта, примерно 1сек.а может и немного больше.
почему опираюсь на разгонную динамику,просто не все люди эксплуатируют своих "коней" исключительно в городе, где это в общем то не так важно, как в поездки на дальние расстояния, с точки зрения безопасности( холодной разумной головой).
А автомобиль в первую очередь должен быть безопасным, с запасом тяги и мощности, ну и желательно чтоб комфотным и надежным.)))
автору спасибо за отзыв,во многом согласен. есть несколько небольших субьективных разногласий,но не на столько чтоб писать.
так же проходил тест драйв Тойоты хайлендера,вольво XC 60,нового аутлендера с двиг.2.4, мазда CX5.все перечисленные модели реализуются на нашем рынке не один год, так что информацию можно получить как здесь на DROMe,так а на других форумах, и прочих интернет ресурсах.
В целом сравнивая свою и новую Санту , Санта по ряду моментов не уступает как минимум, в некоторых моментах опережает . остается понять надежность модели, пока в раздумьях))
Главный недостаток новой Санта фе-все таки цена.
Надеюсь головной офис Хендай реально оценит свои возможности российского рынка и потребителя, для возможности реальной конкуренции своей модели в своей классе.спасибо всем кто дочитал.Надеюсь кому то пригодится данная информация.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2013
4.4
44329
Hyundai Santa Fe, 2013
Валдис 001, Москва
8014
Hyundai Santa Fe, 2015
Юрий, Вологда
Hyundai Santa Fe, 2013
4.8
34449
Hyundai Santa Fe, 2013
Владимир, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2013
4.9
6947
Hyundai Santa Fe, 2013
олег, Краснодар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
Фото?за дизель 5!
12
9
Ответить
    
автор
Северная столица
Сообщений: 1045
Фото интерьера новой Санта-фе.В светлом салоне смотрится очень неплохо.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
14
5
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
Реплика: Непонятно,зачем корейцы загнали под капот на зажигалке 175 еле живых костлявых лошадей , за которые надо кстати платить повышенный налог, когда даже у китайского Ховера значительно меньше,а динамика та-же,даже кое в чём лучше, на более малолитражном дв-ле.Лучше меньше-да лучше! Отставание инженерной мысли даже от китайцев?
8
29
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
3
6
Ответить
    
автор
Северная столица
Сообщений: 1045
Ringsler:
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Готов пообщаться, только куда "забегать то???"
5
 
Ответить
  
Лон-Дон
Сообщений: 12
Хороший отзыв. 5
4
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Наконец то свершилось. 21.03.2013 г. забрал с салона новый Хундай С.Фе Dynamik 2.2 CRDi АКП за 1635 т. руб, цвет белый. Со всеми приложениями около 1,7 млн. До этого 4,5 года эксплуатировал Ниссан Х-трейл, 2,5 СВТ. За три дня почувствовал только, что новая машина ощущается классом повыше, покомфортней, посолидней, подинамичней и более крепче сбитой. Пока доволен.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
21
7
Ответить
    
автор
Северная столица
Сообщений: 1045
БорисМ:
Наконец то свершилось. 21.03.2013 г. забрал с салона новый Хундай С.Фе Dynamik 2.2 CRDi АКП за 1635 т. руб, цвет белый. Со всеми приложениями около 1,7 млн. До этого 4,5 года эксплуатировал Ниссан Х-трейл, 2,5 СВТ. За три дня почувствовал только, что новая машина ощущается классом повыше, покомфортней, посолидней, подинамичней и более крепче сбитой. Пока доволен.
Какие еще есть отличия новой Санты по отношению к X-trail у?
6
1
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
У меня SF 2008 г - АКПП, 2,7, 189 коней, кожа, парктроник, Шерхан сигналка, свободные руки -Parrот, автоподъем стекол при запирании двери, в общем, кажется, все - покупал новую в салоне и за все это удовольствие заплатил 1250 рублей и плюс в подарок каско.
Вчера, 12,04,13, на спидометре - 55555(фото).
Теперь за то же, если не менее, человек плОтит 1700 рубчиков (причем еще за белый) и чувствует себя счастливым (+30% !). Мне нравится Хендэ, у меня уже третья, но не до такой же степени.
Вчера просто навскидку, проезжая мимо Мицубиси, узнал про новый Out - 2,4л, 167 лс,
кожа-рожа,USB и все такое - до 1200. Повторяю, навскидку, но, наверное, в 500 штук многое можно поместить?
4
8
Ответить
   
СПб
Сообщений: 20
Подскажи, земляк, в каком салоне дизель тестил?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России


Добавить отзыв