Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
165000
357
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
620
голосов
4.6
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Exclusive
Цвет кузова: ocean view
Цвет салона: рыжая кожа
Салон: Exclusive
Ну вот дожил до машины - про которую захотел написать отзыв, первый мой отзыв))

Все пишут про путь к выбору своему авто... мой был тернистей некуда.
В нем, за пол года и потеря 450 тыс.руб через мошенников, и самостоятельный пригон авто из Питера в Иркутск.
И куча "авто трупов" - которыми загорался с желанием купить и остывал.
В итоге уже не помню где увидел Санту новую и залип.....Всю голову сломал как бы поиметь такое авто и решил купить авто напрямую в Корее. Вот про это расскажу, полезный опыт.

Ну начну с того что у меня есть там знакомые. Но думаю мой путь можно повторить запросто.
Сразу решил - хочу новое с салона и с люком. Ссылку кидать на оф.корейские сайты не буду, думаю - это каждый легко посмотрит.
Выбрал себе:
арабиан мока цвет, 2,0 литра, передний привод (не джипер я, а колеса всегда на шипах), подогрев руля, память сидений с 12 регулировками. Кнопка старт, велкам систем, бежевый кож.салон. Вторая в общем комплектация.
полистал опции - выбрал крышу за 40 тыш с лючищем. В РФ - только в максималках, отдельно нельзя.

Авто в корее в салоне 30220000 вон вышло. 27 801 - в долларах)))
Учитывая доставку и оформление по корее - 32 100 во владивостоке (970 000 руб.)
Прикинул таможню 2л. авто + все услуги = 230 000 рублей.
Доставка 34 000 до Иркутска.
Итого должно было выйти: 1234 тыши

Сел ждать. И мучатся, ведь даже на родине этого авто - очередь за ней 1,5 месяца. И вот время подошло, и звонок с кореи: нам не отдают авто, мы сообщили что оно на вывоз за границу, а это идет в разрез с политикой Хенде: "Покупайте авто новое только через офиц. дилера в своей стране". Это был ШОК. Я уже спал  и видел что я в Санте.
Горевать пришлось не долго, корейская фирма через которую все делал - нашли темно синию красавицу на коричневой коже, в максималке, с пробегом около 2000 км. Слово EXCLUSIVE снесло мне голову, и я сказал - купить любой ценой, а цена была в итоге дороже на 60 тысяч.
Сэкономил ли я? Ну мне максималка дизельная встала 1,3 млн. (4 ВД - примерно еще + 65 тысяч была бы) сколько наши максималки стоят всем ясно - 1,9млн. При этом наши максималки - отстают весьма и весьма в комплектации.
Думаю ВЫГАДАЛ.
Еще три недели, и водитель автовоза - сообщает: мы под иркутском - через пару часов - разгрузка.

И вот и сбылась мечта. Стоит грязная, тонированая в круг (они прямо так закатанные стоят в  корейских салонах)
Походили вокруг...поохали... Аххх!! Ваххх!! Красивая какая!!! ... Поехал
Через 15 метров - застрял в луже грязи. Вот тебе и нет полного привода. Было очень неловко, просить людей - перед которыми только что расхаживал как типа крутой - помочь на веревке - выдернуть.

Больше отрицательного не было ничего))))
Первое за что волновался - это за первый мой дизель. Все здорово)) Вибраций НЕТ, тарахтит тихо.
Динамика - ну смотря с чем сравнивать. Мой бывший 3л аутлендер ехал к примеру быстрей. НО и тут меня все устроивает, до 100 разгон прям КЛАССНЫЙ. Правда мммм..... как то пока толи не привык, толи не научился))) Иногда прям рвет, а иногда думает и потом катит. Расход 10 литров.
Второе - подвеска. Вот читаеш отзывы - кто говорит мягкая....кто говорит жесткая... У меня мягкая и комфортная. Многих покатал и всех именно подвеска поражает. Это реальный кайф, как она катится по дорогам и это 19 катки!!!!
Третье - салон. Блин ШИК))) От надписей Santa Fe на натуральной коричневой коже (только на Exclusive она не кожезам) до шумоизоляции. Вентиляция сидений трех режимная, уже заценил, но мне показалось режимы - от ацко ледяного, до нетерпимо холодного. ГУ - слава богу переключилось на английский, при этом понимает кирилицу. Звучит все абалденно, серьезно. А когда я с флешки Аватар включил, то завис просто.... ошущения - как в кинотеатре.
Места на втором ряду море. Знакомый ростом 190 - сел впереди, устроился и комфортно пересел сам за собой
Четвертое - там уже пошли мелочи, их тьма)) Ровный пол если надо сзади, панарамная крыша, люк, запуск с кнопки, велком систем....ох каждый день что то радует.

Вот как то так))) Дальше уверен удовольствие от авто заставить им поделиться и дополнить отзыв)))
Всем спасибо - не ругайтесь - писал на позитиве как смог))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первый же день все излазил, пробовал включить светодиодные точки в туманках.

Так как внешне они как в наших. А фиг))) У корейцев, какая то помощь при поворотах.

Вторая лампа стоит. Не знаю что лучше ...я как то ждал что будет как в наших

Вокруг коробки - почти все забито)) Прикольно реализованы подогрев и вентиляция на одной кнопке.

Что такое AutoHold не знаю кстати)))

Штатное ГУ тут как говорят на голову выше нашего в максималке. Все на английском, кирилицу показывает тоже. USB video - кстати - показывает во время движения, я прям забоялся ехать - все время хочется скосить взгляд....

, пробег 3 200 км   

Прошел год активной эксплуатации.

Напишу впечатления)))

Не ломалось естественно ничего (тфу тфу). Масло лью total quartz ineo mc3, фильтры воздушные и салонные все только из emex.ru. в Иркутске только масляные фильтры. Все очень очень по скромным ценам.

Сажевик - не чистился ни разу, или не замечал, пока больше боялся его.

Что расстроило: Крыша. Мечтал о ней, а она очень быстро в погремушку превратилась, и никто не берется найти сверчка. Когда открыта, очень, очень "жулькает"

Теперь главный вопрос 4 ВД и его отсутствие))

Вот живу!!! и без него....

, пробег 23 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
55932
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.8
64571
Hyundai Santa Fe, 2013
Владимир, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2014
4.3
44520
Hyundai Santa Fe, 2014
ПУХ Минск, Минск
Hyundai Santa Fe, 2013
4.3
35799
Hyundai Santa Fe, 2013
12869720, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Кропоткин
Сообщений: 530
IOANN Negrozznyi:
4WD это уверенный старт с места и четкое ускорение на любом покрытии, это также уверенный подъем в горку (особенно на покрытии типа щебня), это увеличенное число парковочных мест во дворе зимой, это отсутствие запарок в период обильных снегопадов...
Эти плюсы я потерял когда поменял полноприводный аккорд на более новый моноприводный. Теперь настоящий кайф от езды на нынешнем авто я испытываю только летом в ясные дни, а на предыдущем кайфофал каждый день круглый год. Вот что даёт полный привод - 100%-е удовлетворение от покупки авто.
ИМХО - Для авто автора 4WD - обязательная опция. Без неё это тухляк и ощутит он это зимой (когда он с места не будет ехать, а будет пытаться ползти), которая в Иркутске отнюдь не короткая.
Согласен, но при условии что полный привод постоянный. Подключаемый - фикция.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
dmitriy69:
из Кореи нельзя вывозить новые машины - такое у них законодательство. они законы соблюдают.
Можно. Только нужно там сначала постановку-снятие сделать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Hard Truck:
Land Rover Freelander, BMW X1, Audi Q3, вот они враги санты.
Ну какие же они ему враги? Они, как минимум, на класс ниже.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Ухов Вольдемар:
Тойота Рав4 выше классом потому ,что Японец,поэтому во всем мире он дороже корейца,но у нас где не видят разницу между ними,ушлые корейцы продают по лошадиным ценам.Что поделать ,покупатель тут неискушенный если его поставить перед выбором Лексус RX или Санта Фе за 1.9 млн,то многие выберут корейца-потому,что с экранчиком навигации.Как этим не воспользоваться!!! Вот и видим с изумлением Сонаты по цене Мерса,Шкоды по цене Фольцвагена и наконец Китайцы по цене всех одноклассников.Буратины пока не кончились!
В Германии новый дизельный Санта Фе стоит от 46000 Евро и очередь 8 месяцев. Вчера с родственником из Саарбрюккена разговаривал, интересовался можно ли из Кореи в Германию отправить. Так что, Вы заблуждаетесь. В Германии то же покупатель оказался "не искушенный".
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
roman-rav:
Улыбнули восторги новоиспеченного владельца. Машин сам по себе очень даже не плох, но вот двигатель не умеет нашу амносолярку пережевывать, отказывает внезапно и непредсказуемо. Периодические затупы легко объясняются - сажевый фильтр включается на прожиг, что отбирает часть лошадей у двига. На месте хозяина я бы озаботился удалением сажевого фильтра и прошивкой компа, что позволит отдалить смерть топливной аппаратуры. А в остальном все прекрасно ))). Желаю удачи.
Сажевик, действительно, включается на прожиг, если заправился плохой соляркой. При этом, машина не поднимает обороты выше 3000 и из выхлопной валит белый дым. Если это происходит больше раза в месяц, нужно срочно менять заправку. А удаление сажевого фильтра срок службы аппаратуры на продлевает, это разные не взаимосвязанные системы.
Кстати на всех современных дизелях, если это предусмотрено производителем, периодически включается очистка DPF. Если же она не включается вообще, значит самоочистка не предусмотрена и необходимо время от времени заезжать в мастерскую имеющие сканер дилерского уровня и чистить фильтр принудительно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Сергей, г.Кропоткин:
Сажевик, действительно, включается на прожиг, если заправился плохой соляркой. При этом, машина не поднимает обороты выше 3000 и из выхлопной валит белый дым. Если это происходит больше раза в месяц, нужно срочно менять заправку. А удаление сажевого фильтра срок службы аппаратуры на продлевает, это разные не взаимосвязанные системы.
Кстати на всех современных дизелях, если это предусмотрено производителем, периодически включается очистка DPF. Если же она не включается вообще, значит самоочистка не предусмотрена и необходимо время от времени заезжать в мастерскую имеющие сканер дилерского уровня и чистить фильтр принудительно.
Дизельный сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %.
В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра.
Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.
Учите мат часть тов. Кропоткин!!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
  
ЧЕ
Сообщений: 9
Почти год прошел с момента отзыва, можешь подсказать свое мнение по авто спустя год как ездишь? Какие проблемы есть или нет? Можешь рассказать пож-та процесс приобретения если не сложно где и как через кого? ответь пож-та на электронку sav74ru@mail.ru
 
 
Ответить
  
ЧЕ
Сообщений: 9
Сайт который ты выкладывал не работает
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей, г.Кропоткин:
В Германии новый дизельный Санта Фе стоит от 46000 Евро и очередь 8 месяцев. Вчера с родственником из Саарбрюккена разговаривал, интересовался можно ли из Кореи в Германию отправить. Так что, Вы заблуждаетесь. В Германии то же покупатель оказался "не искушенный".
в Германии щас туземцев дофига. арийцев уже не так много осталось.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ухов Вольдемар:
Тойота Рав4 выше классом потому ,что Японец,поэтому во всем мире он дороже корейца,но у нас где не видят разницу между ними,ушлые корейцы продают по лошадиным ценам.Что поделать ,покупатель тут неискушенный если его поставить перед выбором Лексус RX или Санта Фе за 1.9 млн,то многие выберут корейца-потому,что с экранчиком навигации.Как этим не воспользоваться!!! Вот и видим с изумлением Сонаты по цене Мерса,Шкоды по цене Фольцвагена и наконец Китайцы по цене всех одноклассников.Буратины пока не кончились!
хотел бы я посмотреть на человека, который при равной цене выберет Хундай против RXа.
хотя RX270 за эту цену тоже не очень - передний привод и вяленький.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
pavel559:
хотел бы я посмотреть на человека, который при равной цене выберет Хундай против RXа.
хотя RX270 за эту цену тоже не очень - передний привод и вяленький.
К сожалению, не посмотрите, т.к. цены не равные и равными, при равных комплектациях, пока не будут.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Ctich:
Дизельный сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.
Учите мат часть тов. Кропоткин!!!!
А я про что пишу?! Почитай, что выше написано, прежде чем писать то же самое, только другими словами. Самоочистка DPF (регенерация) и есть активная регенерация, которая в некоторых моделях не предусмотрена. И если она периодически не включается, значит нужно её запускать дилерским сканером. А если включается слишком часто, значит нужно менять заправку.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
pavel559:
в Германии щас туземцев дофига. арийцев уже не так много осталось.
Та их, арийцев, там и не было ни когда. Доказано, что славяне гораздо ближе генетически к арийцам, чем немцы.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Сергей, г.Кропоткин:
В Германии новый дизельный Санта Фе стоит от 46000 Евро и очередь 8 месяцев. Вчера с родственником из Саарбрюккена разговаривал, интересовался можно ли из Кореи в Германию отправить. Так что, Вы заблуждаетесь. В Германии то же покупатель оказался "не искушенный".
зачем врать?Бензин 29 990 евро,дизель от 32 000 в Германии
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
[quote=Сергей, г.Кропоткин]Сажевик, действительно, включается на прожиг, если заправился плохой соляркой. При этом, машина не поднимает обороты выше 3000 и из выхлопной валит белый дым. Если это происходит больше раза в месяц, нужно срочно менять заправку.
А это чьи слова!!!!!
с какого бы такого перепуга сажевик сразу бы включался на прожиг от заправки плохой соляркой?
Плохая солярка губит топливный фильтр (вода, грязь и т.д.) и машину ты вообще не заведешь!!!
А если в солярке много серы то долго не живут форсунки!!
При сгорании дизельного топлива всегда образуется больше сажи чем при сгорании бензина (более тяжелая фракция нефти). Поэтому и стали устанавливать эти фильтра но только на дизели что бы добиться норм ЕВРО5 и ЕВРО6.
И судя по всему Вы разбираетесь во всем.
А по делу только вносите смуту в мозги людей.
Залепухи с ценами, подключаемый полный привод у Вас фикция, в общем балабол Вы батенька!!!
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
[quote=Ctich][quote=Сергей, г.Кропоткин]Сажевик, действительно, включается на прожиг, если заправился плохой соляркой. При этом, машина не поднимает обороты выше 3000 и из выхлопной валит белый дым. Если это происходит больше раза в месяц, нужно срочно менять заправку.
А это чьи слова!!!!!
с какого бы такого перепуга сажевик сразу бы включался на прожиг от заправки плохой соляркой?
Плохая солярка губит топливный фильтр (вода, грязь и т.д.) и машину ты вообще не заведешь!!!
А если в солярке много серы то долго не живут форсунки!!
При сгорании дизельного топлива всегда образуется больше сажи чем при сгорании бензина (более тяжелая фракция нефти). Поэтому и стали устанавливать эти фильтра но только на дизели что бы добиться норм ЕВРО5 и ЕВРО6.
И судя по всему Вы разбираетесь во всем.
А по делу только вносите смуту в мозги людей.
Залепухи с ценами, подключаемый полный привод у Вас фикция, в общем балабол Вы батенька!!![/quote]

Где там сказано что сразу? Читайте внимательнее.
У моего клиента прожиг включался раз в неделю. Вы как считаете, это нормально? Я посчитал, что не нормально и посоветовал сменить заправку. Прожиг с тех пор не включался, прошло 2 месяца.
Теперь обоснуйте в чем "залепухи с ценами". Любой может открыть Экзист, я специально дал все артикулы, и проверить их цены на те или иные детали. И Вам рекомендую, проверять. Тогда не будете чушь писать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Где там сказано что сразу? Читайте внимательнее. У моего клиента прожиг включался раз в неделю. Вы как считаете, это нормально? Я посчитал, что не нормально и посоветовал сменить заправку. Прожиг с тех пор не включался, прошло 2 месяца. Теперь обоснуйте в чем "залепухи с ценами". Любой может открыть Экзист, я специально дал все артикулы, и проверить их цены на те или иные детали. И Вам рекомендую, проверять. Тогда не будете чушь писать. Прожиг включается часто когда ездишь в эконом режиме или просто не крутишь движку свыше 2500. Тогда не развивается нужная температура выхлопных газов сажа не сгорает повышается давление в сажевом фильтре и компьютер дает команду на принудительный прожиг. У меня вообще не включается на принудительный прожиг. Так как езжу динамично и регулярно кручу двигатель больше чем 3500. Или вы думаете что на другой заправке солярка чистый бензин и сгорает без образования сажи? В этом и отличие дизельных двигателей что при сгорании диз топлива образуется сажа!!!!! При сгорании бензина такого нет!!! Так что не путайте людей. А при чем тут Экзист? Я вообще могу цены выложить корейские, но это не значит что по ним можно будет купить в России!!! А вот цены хендай в Германии на официальном сайте от 29 до 32 тысяч евро. Вот ссылка http://hyundai.de/Modelle/Alle-Modelle/Santa-Fe.html И откуда у Вас 42 тысячи, Ваши родственники переплюнули всех евреев? На том же сайте Гранд санта от 45 тысяч, но это другой авто!! Так что опять батенька вы слегка облажались!!!!! Я понимаю бизнес, надо продавать, но будьте честнее с народом. А то во всех ветках один знаток и советчик!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Сейчас
Pathfinder от 1330тр
Murano от1430 тр- кто Санту покупает?
2
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
flay hooper:
Сейчас
Pathfinder от 1330тр
Murano от1430 тр- кто Санту покупает?
Тот, кто не хочет ездить на пустой машине без климатконтроля, АКПП, подогрева сидений и руля и т.д.
А кстати, Вы можете объективно сказать, чем Мурано лучше Санта Фе?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 532
Вам ,как владельцу корейской машины трудно представить,что у нормальных машин,уже с базы есть Есп,полный набор подушек и тд.Что даже на самой дешевой Муране есть не только климат,но и Биксенон
,и др ништяки
2
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Ctich:
Где там сказано что сразу? Читайте внимательнее. У моего клиента прожиг включался раз в неделю. Вы как считаете, это нормально? Я посчитал, что не нормально и посоветовал сменить заправку. Прожиг с тех пор не включался, прошло 2 месяца. Теперь обоснуйте в чем "залепухи с ценами". Любой может открыть Экзист, я специально дал все артикулы, и проверить их цены на те или иные детали. И Вам рекомендую, проверять. Тогда не будете чушь писать.
Прожиг включается часто когда ездишь в эконом режиме или просто не крутишь движку свыше 2500. Тогда не развивается нужная температура выхлопных газов сажа не сгорает повышается давление в сажевом фильтре и компьютер дает команду на принудительный прожиг. У меня вообще не включается на принудительный прожиг. Так как езжу динамично и регулярно кручу двигатель больше чем 3500. Или вы думаете что на другой заправке солярка чистый бензин и сгорает без образования сажи? В этом и отличие дизельных двигателей что при сгорании диз топлива образуется сажа!!!!! При сгорании бензина такого нет!!! Так что не путайте людей. А при чем тут Экзист? Я вообще могу цены выложить корейские, но это не значит что по ним можно будет купить в России!!! А вот цены хендай в Германии на официальном сайте от 29 до 32 тысяч евро. Вот ссылка http://hyundai.de/Modelle/Alle-Modelle/Santa-Fe.html И откуда у Вас 42 тысячи, Ваши родственники переплюнули всех евреев? На том же сайте Гранд санта от 45 тысяч, но это другой авто!! Так что опять батенька вы слегка облажались!!!!! Я понимаю бизнес, надо продавать, но будьте честнее с народом. А то во всех ветках один знаток и советчик!!! http://www.autoscout24.ru/Deta...|fs обычный Санта Фе, нормальной комплектации продается в Германии. Вот ссылка на весь список объявлений по Санта Фе (Не Гранд Санта Фе) по Германии: http://www.autoscout24.ru/List... Дальше. Открываем Гранд Санта Фе (он же в Корее Макскруз) в нормальной комплектации http://www.autoscout24.ru/List... Это реальные объявления дилеров и частников по реальным машинам, а не рекламка (как сейчас принято говорить, не являющеяся публичной офертой, т.е. заманухой) с сайта. Да и в Вашей ссылке указана цена от 29990 Евро, т.е самый убогий вариант Санта Фе получается в Германии 1462000 руб. по сегодняшнему курсу. У нас он, на подобном сайте нашего оф. дилера, стоит 1199000 руб. http://www.hyundai.keyauto.ru/... А на счет честнее с народом, так это правильно. Поэтому и не надо ссылаться на рекламу, которая не является публичной офертой, а ссылаться только на объявления по реально существующим машинам и утвержденные прайсы дилеров, по которым они, действительно, отдают свои машины.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
[quote=Сергей, г.Кропоткин][quote=Ctich]/

А на счет честнее с народом, так это правильно. Поэтому и не надо ссылаться на рекламу, которая не является публичной офертой, а ссылаться только на объявления по реально существующим машинам и утвержденные прайсы дилеров, по которым они, действительно, отдают свои машины.[/quote]
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Какой-то малограмотный человек! Не знает разницы "от" и "до".Вы писали "В Германии новый дизельный Санта Фе стоит от 46000 Евро" На 14 тыс приврали??
А по ценам,погодите закупка придет по нынешнему курсу вот тогда и сравним.
PS Цену смотреть надо на оф сайтах,а не каких то жуликов с пробегами в 1500 км
1
1
Ответить
   
Сообщений: 532
Самый убогий вариант -это у нас за 1.2 млн с двумя подушками и передним приводом-в германии таких нет,там начинается с комплектации ТРЕНД,что соответствует нашему "комфорт" т.е. от 1 539 000.
1
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
flay hooper:
Какой-то малограмотный человек! Не знает разницы "от" и "до".Вы писали "В Германии новый дизельный Санта Фе стоит от 46000 Евро" На 14 тыс приврали?? А по ценам,погодите закупка придет по нынешнему курсу вот тогда и сравним.
PS Цену смотреть надо на оф сайтах,а не каких то жуликов с пробегами в 1500 км
Я писал про максимальную комплектацию, на которую и есть очередь. Минималка у них в наличии во всех салонах, но мало кому интересна, как и у нас. И сравнивал цены на нашу максималку и ихнюю.
А закупка по новому курсу разницу в ценах не изменит, т.к. Евро то же растет. При пересчете на рубли, всё равно у них будет так же дороже.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
flay hooper:
Самый убогий вариант -это у нас за 1.2 млн с двумя подушками и передним приводом-в германии таких нет,там начинается с комплектации ТРЕНД,что соответствует нашему "комфорт" т.е. от 1 539 000.
flay hooper:
Самый убогий вариант -это у нас за 1.2 млн с двумя подушками и передним приводом-в германии таких нет,там начинается с комплектации ТРЕНД,что соответствует нашему "комфорт" т.е. от 1 539 000.
Comfort бензин - 1339000 руб. Это на 115000 руб. дешевле чем 29990 Евро. http://www.hyundai-avtomir.ru/...
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
[quote=flay hooper][quote=Сергей, г.Кропоткин][quote=Ctich]/

А на счет честнее с народом, так это правильно. Поэтому и не надо ссылаться на рекламу, которая не является публичной офертой, а ссылаться только на объявления по реально существующим машинам и утвержденные прайсы дилеров, по которым они, действительно, отдают свои машины.[/quote][/quote]
[quote=flay hooper][quote=Сергей, г.Кропоткин][quote=Ctich]/

Ну и в чем вранье? Даже здесь видно, что Премиум 45 тыс. Евро. Это 2180 тыс руб. против 1890 тыс. в России. У нас дешевле на 190 тыс. Что и требовалось доказать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Трудно понять,что есть такие люди в Германии,которые покупают Санту за 49 евро,когда у них Лесус RX350 стоит 50 ? Уж c Рексом то Санту равнять не будете?
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
flay hooper:
Трудно понять,что есть такие люди в Германии,которые покупают Санту за 49 евро,когда у них Лесус RX350 стоит 50 ? Уж c Рексом то Санту равнять не будете?
Скажем равнять не стоит, но присмотреться можно!
И окажется что с теми же опциями что есть в санте, RX-350 стоит минимум 3 000 000. При поиске машины рассматривал RX, но отмел как авто с запредельным на данный момент ценником. Не надо ни чего говори про б/у варианты. Рассматривались только новые машины!!!
Как бы не любил японцев (15 лет эксплуатации только правильный руль), но новые авто перестают мне нравиться :-(
Да и поездив год на дизеле, понимаю что смотреть буду теперь в сторону дизельных машин. А их сейчас японцы просто не делают!!! И тойота даже объявила, что собирается ставить на свои машины дизели БВМ, что бы продавать авто в Европе! Не знаю правда чем закончится этот союз.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Опции, опции. Не слово о машине, главное опции.
Highlander )
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Сергей, г.Кропоткин:
Та их, арийцев, там и не было ни когда. Доказано, что славяне гораздо ближе генетически к арийцам, чем немцы.
ну курляндцы или лифляндцы, какая разница
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Много сравнения Санты и RX ... Согласен, за корейца как то ещё не готов отдавать такие деньги, но ... и Лекс их не стоит. Тойота совсем зажралась уже, особо не озадачиваются чем либо, зачем , как говориться пипл хавает... Зашел недавно в их салон , глянуть именно RX за те деньги что за него просят , барабан (смешно, когда в более дешевых машинах можно найти и задние подогревы сидений , регулировка и их складывание из багажника) . Кожа хоть и лучше чем в тойоте, но тож не по деньгам. В версии ф-спорт (или как там её) ни динамики, ни нормальной боковой поддержки. Шумки нормальной нет((( Интересно, они проблему с коробкой хоть решили, а то помниться все , кого знаю, кто сталкивался с рх что первого, что второго поколения с ними попадали. На вопрос у менеджера за что деньги , пауза ...ну типа качество, а как про коробам спрашиваешь глаза в пол...
Автор раз дилер на гарантию не встал , где обслуживаешь ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Если только новые выбирать, то я бы еще посмотрел в сторону Вольво ХС90. Он все-таки 2 млн а не 3 как RX.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Скажем равнять не стоит, но присмотреться можно!
И окажется что с теми же опциями что есть в санте, RX-350 стоит минимум 3 000 000. При поиске машины рассматривал RX, но отмел как авто с запредельным на данный момент ценником. Не надо ни чего говори про б/у варианты. Рассматривались только новые машины!!!
Как бы не любил японцев (15 лет эксплуатации только правильный руль), но новые авто перестают мне нравиться :-(
Да и поездив год на дизеле, понимаю что смотреть буду теперь в сторону дизельных машин. А их сейчас японцы просто не делают!!! И тойота даже объявила, что собирается ставить на свои машины дизели БВМ, что бы продавать авто в Европе! Не знаю правда чем закончится этот союз.
црв дизель 2.2 л вроде начал продаваться.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
Если только новые выбирать, то я бы еще посмотрел в сторону Вольво ХС90. Он все-таки 2 млн а не 3 как RX.
хотя...у нее разгон ближе к 10...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 532
[quote=S.A.G (смешно, когда в более дешевых машинах можно найти и задние подогревы сидений , регулировка и их складывание из багажника) [/quote]
Для каждого-свое.
Для кого-то обогрев задних сидений супер опция,для других Mark Levinson.В этом собственно и разница.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
flay hooper:
Для каждого-свое.
Для кого-то обогрев задних сидений супер опция,для других Mark Levinson.В этом собственно и разница.
Согласен что каждый выбирает по собственному желанию, я имел в виду что для этого достаточно меньшей суммы))) по мне так и Левинсон и обогрев нужны (на коже зимой у нас как то не очень)))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
flay hooper:
Трудно понять,что есть такие люди в Германии,которые покупают Санту за 49 евро,когда у них Лесус RX350 стоит 50 ? Уж c Рексом то Санту равнять не будете?
В прошлом году пришлось жить в германии с сентября по декабрь так вот понимайте как знаете: не берут Немцы RX 350!!!!!! им дизель нужен и бегают у них хендэ все дизельные и берет их немчура на ура! Так как цены ниже чем на местный автопром такого же класса.
Очень много корейцев появилось на автомбанах)
Япы в Германии вообще не в почете!!!! Причем общался со многими немцами на автомобильные темы - спрашивал почему нет японских авто - ответ цена - двигатель бензин и хз, что это за машины такие и точка! Предлагал им сравнить в салоне инфинити и лексус с БМВ или Мерсом - ни в какую не соглашались, а если соглашались то выбирали последнее!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
volshebnik1:
В прошлом году пришлось жить в германии с сентября по декабрь так вот понимайте как знаете: не берут Немцы RX 350!!!!!! им дизель нужен и бегают у них хендэ все дизельные и берет их немчура на ура! Так как цены ниже чем на местный автопром такого же класса.
Очень много корейцев появилось на автомбанах)
Япы в Германии вообще не в почете!!!! Причем общался со многими немцами на автомобильные темы - спрашивал почему нет японских авто - ответ цена - двигатель бензин и хз, что это за машины такие и точка! Предлагал им сравнить в салоне инфинити и лексус с БМВ или Мерсом - ни в какую не соглашались, а если соглашались то выбирали последнее!
вот вот вопрос в дизеле....именно поэтому ИС лексус есть дизель для Европы и инфинити Мку в европе теперь можно взять дизеля....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
цена на топливо в Европе, это единственная причина их любви к дизелям и турбинкам
Highlander )
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Алекс56 рус:
вот вот вопрос в дизеле....именно поэтому ИС лексус есть дизель для Европы и инфинити Мку в европе теперь можно взять дизеля....
ИС уже не дизельный а гибрид. Тойта проворонила развитие дизельных моторов и теперь у нее нет современного хорошего дизеля. Ставка только на гибриды. Хотя читал новость, мол с 2014 тойта будет ставить для Европы дизели БМВ. Правда насколько хватит этого тандема и что из этого получиться пока тайна покрытая мраком!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
volshebnik1:
В прошлом году пришлось жить в германии с сентября по декабрь так вот понимайте как знаете: не берут Немцы RX 350!!!!!! им дизель нужен и бегают у них хендэ все дизельные и берет их немчура на ура! Так как цены ниже чем на местный автопром такого же класса.
Очень много корейцев появилось на автомбанах)
Япы в Германии вообще не в почете!!!! Причем общался со многими немцами на автомобильные темы - спрашивал почему нет японских авто - ответ цена - двигатель бензин и хз, что это за машины такие и точка! Предлагал им сравнить в салоне инфинити и лексус с БМВ или Мерсом - ни в какую не соглашались, а если соглашались то выбирали последнее!
только вот у нас-то на них цены не ниже , как в других странах
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а как немцы к вольво относятся ? они-то вроде дешевле дойчавтопрома ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Че та маленько переврали!
В Германии предпочитают дизель вместо бензинки,а не Хундай вместо Лексус.
В Японии Германских машин то же не насыпанно,как и во Франции Американских.Корейцев берут во всем мире за дешевизну,и вот именно этого козыря корейпрома мы лишились.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Реально в Германии больше берут Французов, а не кореяк, а дизель любят по причине не только , что чуть дешевле, а его характеристики интереснее бенза по многим показателям, а если рассматривать джипы, то тут вообще толко дизеля, бензиновые джипы тока у нас ну и в Эмиратах, но там ценник на бенз ...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Фляга:
бензиновые джипы тока у нас ну и в Эмиратах, но там ценник на бенз ...
Тока еще в США любят тока бензиновые джипы. И не тока там - Канада, Австралия, ЮВ-Азия.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Ctich:
ИС уже не дизельный а гибрид. Тойта проворонила развитие дизельных моторов и теперь у нее нет современного хорошего дизеля. Ставка только на гибриды. Хотя читал новость, мол с 2014 тойта будет ставить для Европы дизели БМВ. Правда насколько хватит этого тандема и что из этого получиться пока тайна покрытая мраком!
вод дизель
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 145
Хороший авто!
После покупки Hyundai Tucson IX, ехали с женой и дочерью по городу - увидели Санту, они говорят - Это тоже Х`ндай? А почему мы такую не купили? Я говорю: Денежек чуть-чуть не хватило, но если с этим Хёндаем всё будет нормально - следующая будет такая))
Удачи на дороге!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2010
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Привет у меня точно такое головное устройство. Машина из Кореи. Я его перепрошил меню на русском работает навигация . Но не хочет читать фильмы с флэшки. Не подскажиш в каком формате они должны быть записаны ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Ctich:
ИС уже не дизельный а гибрид. Тойта проворонила развитие дизельных моторов и теперь у нее нет современного хорошего дизеля. Ставка только на гибриды. Хотя читал новость, мол с 2014 тойта будет ставить для Европы дизели БМВ. Правда насколько хватит этого тандема и что из этого получиться пока тайна покрытая мраком!
Но в прежнем кузове IS был и дизельный вариант, у на его нет а первый раз увидел его в Германии, подъезжает к перекрестку лексус останавливается возле меня и звук тарахтящего дизеля, потом он трогается и вижу шильдик 2200
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Слониус:
Блин....рад что купил не 4ВД - плюс 65 тыш. = и даже поговорить не о чем))
Зимой я вот езжу очень аккуратно... очень.... настолько что даже если у меня 4ВД - на хакапилите - я помню, что сейчас зима - и еду как будто я лысой резине на заднеприводном марке.
А летом - какие плюсы 4 ВД? расход чуть больше? подвеска чуть сложнее? монопривод при равных условиях быстрей..... стоп...это минусы скорее ;-)
Короче....я сознательно решил сделать вот так)) Зимой напишу - насколько не прав
Привет! Машинка классная! Поделись советом: где и как можно себе такого пригнать из Кореи??? Чтоб не н****ли на бабло... Я сам живу в Анапе, Краснодарский край. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Привет!!! Я знаю один вариант)) Жениться как я на кореянке)))
С тестем - который одной ногой в корее - второй в россии)))

А то что сейчас курс - перепрыгнул... помоему не шоколадно все
 
 
Ответить
Кожа - невероятно ужасная!
Отзыв на "3"
 
2
Ответить
Сергей
Братск
Здравствуйте! У нее привод РМ цепной ил ременной?
Подвеска неоднозначная, на неплохой дороге - просто песня, а вот на хорошо раздолбанном асфальте - не айс: двигатель провоцирует на горячие покатушки, подвеска пыл охлаждает. А еще - не перепрошивали ГУ?
 
 
Ответить
Олег
Екатеринбург
Сколько литров масла надо при Т.О.в движок?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром