Добрый день, сегодня хотел бы написать второй отзыв на этом сайте, до этого писал отзыв о Хендэ Елантра 2009г., кому интересно могут тоже почитать))
Начну по теме. Родители выставили на продажу свой Санта Фе(2005г, кореец), на сайте он висел примерно недельки 2-3 и тут в одно прекрасное летнее утро я понял, что Елантра с ее гремучей симфонической подвеской надоела и выставленный Санта Фе хотел бы забрать себе. К тому же он был у нас в одних руках с 2005года и покупался новым и собственно про эту машину я знал все. Ударили по рукам и я продал Елантру отдал деньги и взял в пользование Санта Фе. Нуссс начнем по порядку.
Надежность.
Что сказать про надежность этого автомобиля?? Этот автомобиль надежен как лом, кастрюля или кочерга и служить будет примерно также из поколения в поколение, гордо говоря а это тебе от Прадеда)))
1. Двигатель.
Сердце автомобиля насколько мне известно стоит от братьев из мицубиси с корейской доработкой. Надежный, дешевый в обслуживании и для своих характеристик хорошо едет. Звезд с неба не хватает, но когда надо поднажать выполняет свою функцию на все 100%,плюс приятный звук V6. С места не рвет, не летит и не особо выстреливает,его стезя когда нужно уже на ходу ускориться, обогнать, гарцануть(выбираем нужное) и тут эта машина оживает нажимаешь педаль на 2/3 и понеслась))). Кушает это чудо примерно 15-17л по городу, может большет )) я если честно за расходом уже давно не смотрю. Переваривает с удовольствием 92 бензин) кстати где-то на просторах интернета находил, что Санта Фе любят в "МЧС" некоторых странах африканского континента за способность переваривать самое хреновое топливо. Зимой заводится при хорошем аккумуляторе. На прогревы не ставлю. Всегда на крайний случай есть Вебаста.
2. Коробка
Коробка с доработкой от тех же братьев из мицубиси. В плане надежности нареканий не вызывает, сильно не хватает 5 передачи! иногда долго переключает с3 на 4 передачу, особо не мешает)) Единственно советовал бы всем приобретающим данный авто, меняйте масло в коробасе почаще. Коробка не любит гонки со светофоров, чувствуется, что ей тяжеловато.
3. Подвеска
Про подвеску можно долго слагать стихи и баллады. Я скажу про нее одно слово, подвеска просто божественная. Так как машина изначально выпускалась для америкосов с уклоном под шоссе и эта же конструкция пришла к нам в Россию. Подвеска очень мягкая, комфортная и просто неубиваемая! ты можешь делать с ней все что захочешь кочки, волны, рельсы, лежачие, а ей просто пофигу, подвеска глотает все. За все время сколько была эта машина у нас в семье, подвеску ни разу не пробивало. Не подумайте, что мы специально пытались проверить подвеску на прочность, но ситуации бывают разные и в ямы попадают иногда все! Единственная расплата за это удовольствие это крены и их у этой машины не отнять. Особенно это сильно ощущается на трассе в крутых поворотах. Я если честно в формуле1 никогда не участвовал и шумахера из себя не строю. Лучше притормозить, чем потом с мокрыми штанами заходить в вираж и это касается любой машины независимо от количества лошадей и настроек подвески. Про стоимость запчастей могу сказать только то, что они дешевые. Елантра по запчастям выходила дороже чем Санта!. Не советую брать аналоги, берите оригинал и будет Вам счастье.
4. Экстерьер.
Машина похожа на эдакого раздутого бегемота с добрыми глазами. Кому-то дизайн нравится кому-то нет, лично мне все нравится, интересный и дерзкий дизайн и эдакая брутальность т.к. последующие санты обрели смазливую форму. Кстати не смотря на свои габариты машина управляется очень легко, и всегда хорошо чувствуется. Металл на машине очень толстый и обработан на совесть! рыжиков нет!
5. Интерьер.
Что сказать про автомобиль который вышел в 2000году?? Интерьер спартанский! очень жесткий пластик на котором вы можете разделывать мясо, т.к. с ним ничего абсолютно не будет)) Салон кожаный, кожа жесткая, но опять же очень прочная, я салон чищу сам раз в год летом на даче обычными средствами из магазина. Очищается хорошо и салон как новенький. Советую всем зимой покупать меховые чехлы т.к. почему то здесь по дурацки работает нагрев сидений, включается только от веса, пока не сядешь греть не начнет, а так как я живу в сибири и садиться в -30 в джинсах на эту кожу, удовольствие мягко говоря ниже среднего. жопец примерзает мгновенно! Про музыку это отдельная тема, музыка отвратного качества, всем советую менять сразу всю аудиосистему под ноль, ибо качество музыки сильно оставляет желать лучшего, однако если вы кроме радио ничего не слушаете то, вполне хватит и стандартных колонок. Места в салоне очень много, мой рост 190 я сзади спокойно сажусь сам за собой.
Единственно, что не нравится так это отсутствие кнопок для управления аудио. У корейского собрата Соренто есть, а у Санты нет.
6. Отопление/кондер
Печка греет хорошо, правда в этом году начались проблемы, стал слабый обдув и проходит много времени чтобы печка стала дуть горячим воздухом. Летом загоню в сервис, что нужно поменяю))
а вот с кондиционером какая-то беда, компрессор кондиционера ломается уже третий раз, сдох оригинальный и уже два аналога, стоит оригинальный компрессор от 30 т.р. я считаю, что это пипец как дорого и это пожалуй наверное самая дорогая з/ч за время использования машины. Может у кого были такие проблемы?
как итог:
Отличный, надежный, не убиваемый автомобиль за свои деньги, с недорогим обслуживанием. С постоянным полным приводом жрет он конечно побольше, зато всегда уверен в машине и в безопасности себя и своей семьи .
Всем спасибо за просмотр))