Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2005

Хендай Санта Фе 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
31567
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, сегодня хотел бы написать второй отзыв на этом сайте, до этого писал отзыв о Хендэ Елантра 2009г., кому интересно могут тоже почитать))
Начну по теме. Родители выставили на продажу свой Санта Фе(2005г, кореец), на сайте он висел примерно недельки 2-3 и тут в одно прекрасное летнее утро я понял, что Елантра с ее гремучей симфонической подвеской надоела и выставленный Санта Фе хотел бы забрать себе. К тому же он был у нас в одних руках с 2005года и покупался новым и собственно про эту машину я знал все. Ударили по рукам и я продал Елантру отдал деньги и взял в пользование Санта Фе. Нуссс начнем по порядку.

Надежность.
Что сказать про надежность этого автомобиля?? Этот автомобиль надежен как лом, кастрюля или кочерга и служить будет примерно также из поколения в поколение, гордо говоря а это тебе от Прадеда)))

1. Двигатель.
Сердце автомобиля насколько мне известно стоит от братьев из мицубиси с корейской доработкой. Надежный, дешевый в обслуживании и для своих характеристик хорошо едет. Звезд с неба не хватает, но когда надо поднажать выполняет свою функцию на все 100%,плюс приятный звук V6. С места не рвет, не летит и не особо выстреливает,его стезя когда нужно  уже на ходу ускориться, обогнать, гарцануть(выбираем нужное) и тут эта машина оживает нажимаешь педаль на 2/3 и понеслась))). Кушает это чудо   примерно 15-17л по городу, может большет ))  я если честно за расходом уже давно не смотрю.  Переваривает с удовольствием 92 бензин) кстати где-то на просторах интернета находил, что Санта Фе любят в "МЧС" некоторых  странах  африканского континента за способность переваривать самое хреновое топливо. Зимой заводится при хорошем аккумуляторе. На прогревы не ставлю. Всегда на крайний случай есть Вебаста.

2. Коробка
Коробка с доработкой от тех же братьев из мицубиси. В плане надежности нареканий не вызывает, сильно не хватает 5 передачи! иногда  долго переключает с3 на 4 передачу, особо не мешает)) Единственно советовал бы всем приобретающим данный авто, меняйте масло в коробасе почаще. Коробка не любит гонки со светофоров, чувствуется, что ей тяжеловато.

3. Подвеска
Про подвеску можно долго слагать стихи и баллады. Я скажу про нее одно слово,  подвеска просто божественная. Так как машина изначально выпускалась для америкосов с уклоном под шоссе и эта же конструкция пришла к нам в Россию. Подвеска очень мягкая, комфортная и просто неубиваемая! ты можешь делать с ней все что захочешь кочки, волны, рельсы, лежачие, а ей просто пофигу, подвеска глотает все. За все время сколько была эта машина у нас в семье, подвеску ни разу не пробивало. Не подумайте, что мы специально пытались проверить подвеску на прочность, но ситуации бывают разные и в ямы попадают иногда все! Единственная расплата за это удовольствие это крены и их у этой машины не отнять. Особенно это сильно ощущается на трассе в крутых поворотах. Я если честно в формуле1 никогда не участвовал и шумахера из себя не строю. Лучше притормозить, чем потом с мокрыми штанами заходить в вираж и это касается любой машины независимо от количества лошадей и настроек подвески.  Про стоимость запчастей могу сказать только то, что они дешевые. Елантра по запчастям выходила дороже чем Санта!. Не советую брать аналоги, берите оригинал и будет Вам счастье.

4. Экстерьер.
Машина похожа на эдакого раздутого бегемота с добрыми глазами. Кому-то дизайн нравится кому-то нет,   лично мне все нравится,  интересный и дерзкий дизайн и эдакая брутальность т.к. последующие санты обрели смазливую форму. Кстати не смотря на свои габариты машина управляется очень легко, и всегда хорошо чувствуется. Металл на машине  очень толстый и обработан на совесть! рыжиков нет!

5. Интерьер.
Что сказать про автомобиль который вышел в 2000году??  Интерьер спартанский! очень жесткий пластик на котором вы можете разделывать мясо, т.к. с ним ничего абсолютно не будет))  Салон кожаный, кожа жесткая, но опять же очень прочная, я салон чищу сам раз в год летом на даче обычными средствами из магазина. Очищается хорошо и салон как новенький.  Советую всем зимой покупать меховые чехлы т.к. почему то здесь по дурацки работает нагрев сидений, включается только от веса,  пока не сядешь греть не начнет, а так как я живу в сибири и садиться в -30 в джинсах на эту кожу, удовольствие мягко говоря ниже среднего. жопец примерзает мгновенно!  Про музыку это отдельная тема, музыка отвратного качества, всем советую менять сразу  всю аудиосистему под ноль, ибо качество музыки сильно оставляет желать лучшего, однако если вы кроме радио ничего не слушаете то, вполне хватит и стандартных колонок.  Места в салоне очень много, мой рост 190 я сзади спокойно сажусь сам за собой.
Единственно, что не нравится так это отсутствие кнопок для управления аудио. У корейского собрата Соренто  есть, а у Санты нет.

6. Отопление/кондер
Печка греет хорошо,  правда в этом году начались проблемы, стал слабый обдув и проходит много времени чтобы печка стала дуть горячим воздухом. Летом загоню в сервис, что нужно поменяю))
а вот с кондиционером какая-то беда, компрессор кондиционера ломается уже третий раз,  сдох оригинальный и уже два аналога, стоит оригинальный компрессор от 30 т.р. я считаю, что это пипец как дорого и это пожалуй наверное самая дорогая з/ч за время использования машины. Может у кого были такие проблемы?

как итог:
Отличный, надежный, не убиваемый автомобиль за свои деньги, с недорогим обслуживанием.  С постоянным полным приводом жрет он конечно побольше, зато всегда уверен в машине и в безопасности себя и своей семьи .
Всем спасибо за просмотр))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2004
4.6
41371
Hyundai Santa Fe, 2004
Игорь, Берёзовский
Hyundai Santa Fe, 2003
4.8
61198
Hyundai Santa Fe, 2003
Сергей, Смоленск
10286
Hyundai Santa Fe, 2001
8521997, Архангельск
Hyundai Santa Fe, 2005
4.9
22679
Hyundai Santa Fe, 2005
Макс, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2004
4.6
33349
Hyundai Santa Fe, 2004
Василий, Волгоград
Hyundai Santa Fe, 2002
4.5
16336
Hyundai Santa Fe, 2002
24769844, Москва

Комментарии

123456789
Омск
У самого такой, только 08года.Машину купил у родственника,с родным пробегом 85т. он с ней ничего не делал,кроме замены масла и фильтра в движке.Так вот я ни фига не заметил там комфортную подвеску,сейчас перетрес весь перед, стойки в круг поменял,но всё равно ожидал большего комфорта от этого автомобиля.Так же не назову дешёвой замену Грм,я правда менял вместе с цепями,сальниками(распредвалы,коленвал),помпой,свечами с сальниками колодцев свечных, прокладки под крышки и коллектор,гидронатяжитель.Брал только оригинал,вышло около 35.Осталось заднюю ходовку перетряхнуть и машина будет в порядке.
14
10
Ответить
123456789
Омск
Печка ни фига не нравится как греет,а кондёр нормально.
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
хундай на этой машине сделал себе имя - сантафе, тоже нравится машинка, но тяжко уже найти после одного хозяина
14
3
Ответить
dimon87085
Мытищи
123456789
У самого такой, только 08года.Машину купил у родственника,с родным пробегом 85т. он с ней ничего не делал,кроме замены масла и фильтра в движке.Так вот я ни фига не заметил там комфортную подвеску,сейчас...
85 тысяч пробег, всю машину перетряхнул, а цепь то зачем на таком крохотном пробеге менять?
25
3
Ответить
Slava Slava
А исходя из чего советуете масло в коробке почаще менять?
3
4
Ответить
Был точно такой, не плохая машина, ко мне попала с пробегом 130 тыщ, тек гур, не работала муфта полного привода, пришлось поменять кое что по подвеске
5
 
Ответить
dimon87085
85 тысяч пробег, всю машину перетряхнул, а цепь то зачем на таком крохотном пробеге менять?
На этом движке вообще ремень грм)
12
 
Ответить
123456789
Омск
dimon87085
85 тысяч пробег, всю машину перетряхнул, а цепь то зачем на таком крохотном пробеге менять?
Да думаю раз залез туда,то до кучи и заменю всё что под руку попадется.Цепи оригинальные по 900 с копейками стоят, чё не поменять.Но ты прав - их можно было не трогать (одна немного растянулась,успокоитель немного тепла,а вторая вообще в порядке была) Но зато теперь спокоен.
5
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Год назад пригнали такой из Грязнокаменной, правда постарше- 2001г.в., до РФ на нём пендосы гоняли. Машина была после несильного удара под зад, но покрашенна по стёкла- предыдущий хозяин прятал рыжики, которые в этом году повылазили на всех арках, и битой крышке багажника. В принципе не беда, ремонтные арки стоят по 1900, вварит их приятель за вполне земной ценник, обработаю и покрашу сам, пороги и низ дверей целые. Ещё необходимо проварить передний подрамник- гнилой, он сделан с порочными полостями, в которых живёт снег и грязь, и ржа выжирает метал в районе крепления сайлентблоков, осенью на повороте вырвало правый рычаг, без последствий для машины и меня, обварили это место, законсервировали, но летом надо будет дополнительно усилить. Я тоже 190 ростом, но с большим избытком массы, поэтому мне не комфортно ни за рулём, ни сбоку, да и пофиг, редко на Сантафаке езжу, это машина жены. Кондишен- да, слабое место, когда компрессор крякнул, хотел заказать контрактный, но потом почитал отзывы, и понял- это засунутые моему коту под хвост трудовые копейки, да и нужен кондюк на Колыме раз в пятилетку, поэтому катаемся так. В целом неплохой кроссовок, но нам конкретно, достался подуставший экземпляр, но цель покупки автомобиля в Москве с конкретно таким ужатым бюджетом, была прохватить через всю страну с супругой, для неё это было впервые, я раз 23 или 25 шёл, по приезду поменяли задние пружины и амморты, весенние колымские и якутские дороги забрали их.. Всем бобра!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
9
2
Ответить
 
Сообщений: 182
123456789
У самого такой, только 08года.Машину купил у родственника,с родным пробегом 85т. он с ней ничего не делал,кроме замены масла и фильтра в движке.Так вот я ни фига не заметил там комфортную подвеску,сейчас...
по подвеске не знаю)) мне все нравится) мягко все проходит не трясет не стучит)
а по поводу двигателя отдать 35 тысяч за все перечисленное я считаю это недорого. тем более оригинал) зато поменял и забыл))
у меня у жены Королла 2012г., вот там ценники звиздец, поверьте там стоимость з/ч умножается просто на 2,5))
9
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Slava Slava
А исходя из чего советуете масло в коробке почаще менять?
у меня уже пробег около 260тысяч, когда долго не меняешь начинает чуток тупить коробас, масло начинаешь почаще менять, все нормально, лью в коробку масло Zic. Тем более цена вопроса небольшая.
5
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
Рустам ***
На этом движке вообще ремень грм)
Не хрена ты умный, почитай отзыв еще разок, да и прежде чем писать хотябы изучил эту тему. Не смешил бы народ хоть)))
2
9
Ответить
 
Сообщений: 182
dimon87085
Не хрена ты умный, почитай отзыв еще разок, да и прежде чем писать хотябы изучил эту тему. Не смешил бы народ хоть)))
на движке 2,7 ремень)
12
 
Ответить
123456789
Омск
vlad1409
по подвеске не знаю)) мне все нравится) мягко все проходит не трясет не стучит) а по поводу двигателя отдать 35 тысяч за все перечисленное я считаю это недорого. тем более оригинал) зато поменял...
Вы наверное правы,это я что-то отстал от стоимости обслуживания автомобилей(последние 4 года ездил на Примьере, ничего не делал),35 за v6 не так уж и дорого.Вчера во время написания первого комментария был в фит-сервисе,при мне на форд фокус 3 насчитали на 20 за Грм.Проверил подвеску,говорят всё хорошо,но мне не нравится как мелкие неровности проходит😀
5
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
vlad1409
на движке 2,7 ремень)
Там ремень и две цепи))
6
 
Ответить
123456789
Омск
dimon87085
85 тысяч пробег, всю машину перетряхнул, а цепь то зачем на таком крохотном пробеге менять?
Привод грм - ремень,его менять надо раз в 60тысяч хотя бы,а я менял цепи с распредвалов.Зато на ближайшие 100 пробега можно забыть про этот узел.
1
1
Ответить
dimon87085
Мытищи
123456789
Привод грм - ремень,его менять надо раз в 60тысяч хотя бы,а я менял цепи с распредвалов.Зато на ближайшие 100 пробега можно забыть про этот узел.
Я и спросил зачем цепи менять, у знакомого уже за 200 пробег, и цепи он не разу не менял.
1
2
Ответить
12894614
Москва
С автором во многом согласен, был такой во владении около 3х лет 2011г.в До 100тыс не просил, потом понеслось. Засопливил и зашелестел гур(болезнь), генератор перебрали, ступечные один за одним и подвесной кардана. Задние подшипники хоть и отдельно меняются, но прикипают на смерть к ступице.
( Примерно как развалочные болты на Паджеро 4)Подвеску перетряхнул перед/зад. Благо не дорого. Но вот с задним капризным редуктором пришлось по- бороться. Очень требователен к маслу и лучше "любить" его сновья. Расход летом город 15 зимой 18-20 / трасса зимой и лётом 10л если ехать до 100км/ч а потом увеличение пропорционально скорости. Из за больших городских пробегов пришлось продать этого бензинового обжору, а так авто нравился V6 это песня.
5
2
Ответить
Pavel5pavel
123456789
У самого такой, только 08года.Машину купил у родственника,с родным пробегом 85т. он с ней ничего не делал,кроме замены масла и фильтра в движке.Так вот я ни фига не заметил там комфортную подвеску,сейчас...
Подвеска посредственная, но и стоил этот Санта Фе недорого. в отличие от следующих поколений.
1
 
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Был такой таганрогской сборки. Неплохая машина за свои деньги. Салон аскетичный по современным меркам, но вполне себе пойдет. Там конечно не кожа, а "кожа" :) Двигатель брать только шестигоршковый, остальные шлак. Подвеска простая, надежная и легко ремонтируется, кроме втулок стаба переднего. После ночи простоя во дворе -35 заводился нормально без всяких прогревов, 3-4 секунды стартером. Слабое место трубки ГУРа и раздатка (шлицы валов), задний редуктор - лейте масло для LSD и не будет проблем.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Иннокентий
Был такой таганрогской сборки. Неплохая машина за свои деньги. Салон аскетичный по современным меркам, но вполне себе пойдет. Там конечно не кожа, а "кожа" :) Двигатель брать только шестигоршковый,...
Подскажите какое масло лили в редуктор?
кстати по поводу таганрогской сборки, общался с мастером у официалов, он говорил, что таганрогская более сыпучая, много чего из мелочей постоянно ломается. Корейцы более живучие
1
2
Ответить
Дорофей
Аграрное
когда едет, похожа на пьяного бегемота бегущего со скоростью 120 кмч!
6
5
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
vlad1409
Подскажите какое масло лили в редуктор?
кстати по поводу таганрогской сборки, общался с мастером у официалов, он говорил, что таганрогская более сыпучая, много чего из мелочей постоянно ломается. Корейцы более живучие
Мастер прав, но не в сыпучести дело а в бардаке в каталогах, вернее ВИНы таганрогские, не читаются каталогами. Из изъянов сборки толко качество покраски можно назвать. Масло Totachi Ultima LSD Syn-Gear 75W-90
2
 
Ответить
16190134
Насчёт подвески я бы поспорил,она довольно таки жёстковатая,а вот кренов у этой Санты как раз таки нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
16190134
Насчёт подвески я бы поспорил,она довольно таки жёстковатая,а вот кренов у этой Санты как раз таки нет.
а мы точно про одну машину говорим?)))
 
 
Ответить
123456789
Печка ни фига не нравится как греет,а кондёр нормально.
Ставишь дополнительный насос на печку от bosh и кайфуешь
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
Движка 2,7 - одноразовая по сути с алюминиевым блоком - интересно, с какого мицубовского движка его корейцы слизали? Не встречал таких у Мицубы.
Подвеска и правда божественна. Кренов я не наблюдал. Мой 170 как пешком идет. Правда у меня стоят Hр шины как и рекомендовал производитель для моей версии.
Прокатился разок со знакомым на Тагазе 2,7 - шуму много, толку мало. По моему оптимальные варианты для этого кузова - это 2,4 и 3,5. Оба - старые, добрые мицубовские движки. Лично мне полный привод не нужен, хотя ещё недавно ездят на Рав 4 не понимал как без него жить (общий стаж на полном приводе у меня 14 лет - начинал с Нивы). В итоге решил брать Санту на 3,5 АКПП 2 wd или 2,4 на мехе передний привод. 2,4 на мехе с 2 Вд мало, а вот 3,5 литровый движков полно - благо субдилеры Тагаза их напродавали кучу с того самого парома. Взял 3,5 литра - бегемот с повадками Гепарда, даже на трекшен контроле на асфальте на шипах в букс уходит. Из-за пяти ступки намного экономичный чем 2,7. На трассе на круизе если тапку в пол не топить - в 9 литров укладывается. При этом при 3 тыс оборотов скорость переваливает за 160.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
NIV NIV
Движка 2,7 - одноразовая по сути с алюминиевым блоком - интересно, с какого мицубовского движка его корейцы слизали? Не встречал таких у Мицубы. Подвеска и правда божественна. Кренов я не наблюдал....
Движка доработанная от митсубовской серии сигма. насчет шуму много толку мало это про 2,4, катался на таком, тот вообще не едет. 3,5л тоже нравится, давит как надо. по поводу полного привода, хз мне нравится, везет всегда и везде. Зимой часто переметает дороги за ночь в городе,утром пока коммунальщики ничего еще не убирают, ехать одно удовольствие, я все таки за полный привод, даже фиг с ним подключаемый))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
vlad1409
Движка доработанная от митсубовской серии сигма. насчет шуму много толку мало это про 2,4, катался на таком, тот вообще не едет. 3,5л тоже нравится, давит как надо. по поводу полного привода, хз мне...
2,4, едет как мне показалось на все свои 140 лошадок. Расход адекватный. 2,7 само собой резвей едет, но не настолько резвый насколько больше бензе ест.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
vlad1409
Движка доработанная от митсубовской серии сигма. насчет шуму много толку мало это про 2,4, катался на таком, тот вообще не едет. 3,5л тоже нравится, давит как надо. по поводу полного привода, хз мне...
Ну насчет полного привода -спорить не буду, но за 2,4 заступлюсь -легендарный движок, едет на все свои лошадки и расход соответствует отдаче динамике. Про 2,7 этого не скажешь, Н о возможно все портит архаичная 4ступая АКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром