Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
187908
402
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
844
голоса
4.8
5 — 722 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22200450 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14,5/12,5 зима/лето, трасса 6 - 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день уважаемые форумчане!
  Проехал на своей санте первые 10 000 решил, что уже можно поделиться опытом приобретения и эксплуатации.
До этого ездил только на японках с "правильным" рулем. Были тойота, хонда, потом 11 лет в стане субару (три турбо форика). Решил поменять машину. Конечно сначала новый форик. Но так как решил попробовать что такое левый руль и обязательно новое авто. Очень захотелось почувствовать как это новое в целлофане и с пробегом не 200 км на одометре. То путь к ОД. Приехал турбо в наличии нет, проехал на атмо он просто ни какой да и не салон, не дизайн не впечатлили. Тут знакомый как раз сказал что продает своего нового форика с правильным рулем. Спрашиваю что продаешь, а он мне а ты поезди. Я поездил, да это что то, а где форик то, только турбо опзит остался а подвески то нет, я чуть не убрался с трассы в простейшем повороте. Итог форика вычеркиваем и с маркой субару расстаемся.
И начались мучительные поиски выбора авто. За три месяца были протестированы все машины предлагающиеся ОД и не только. Так БМВ тестил очень плотно, гонял в находку не один раз, (Х3), очень классная машинка но цена за новую и сервис меня сразу отпугнули. Очень захотел Range Rover  Эвок, в Москве покатался и прямо заболел, но у нас нет ОД плюс про сервис такого здесь и не слыхали. Сладил с чувствами, подошел рационально. Что хочу, зачем, какой бюджет, сервис, налоги. Определил бюджет в 1.800, размер средний кроссовер, мощность не более 250 л. с. что бы не платить потом драконовские налоги. Плюс неожиданно для себя только дизель. Это все таки эмоции осталось от поездок на дизельных эвоке и ауди Q5. Ауди так это в обще пуля до сотни швыряется за 6,5 с. В общем свел все в таблицу расставил места. И начал зависать, те авто которые хочу и получили первые места мне явно не по карману. Вот таблица примерно:
1- ауди и эвок, все хорошо но за 1.700 продаются просто пустые машины и не дизеля. А в комплектации нормальной и с дизелем 2.300 - 2.500. Тут ни какого бюджета не хватает. Плюс с сервисом ни кто толком сказать не может. Вычеркиваю.
2 - Мерседес glk. Тоже очень понравилось особенно как едет, но такая же ситуация с ценой и сервисом, также вычеркиваю.
3 - Тойота и Ниссан ни чего не смог выбрать. Дизелей хороших у них нет. А прадик 4 литра за 2.700 это по моему не то что перебор а бред. Зажралась тойота. А ниссан мурано, понравился но опять же нет дизеля и дешевый он (относительно конечно) 1.700 пустой так же да еще и питерской сборки. Экземпляр который тестил весь скрипел пластмассой и это при 4000 тысячах пробега. Может конечно это так к нему относятся, но не впечатлило. Вычеркнул.
4 - Фольксваген тигуан, понравилось как едет, но не понравился маленький багажник и опять калужская сборка, хотя ни где не скрипело и не отваливалось. Вычеркнул
5 - Мазда СХ-5. Дизайн классный но двигатель на момент теста только один 2.0 бензин она с ним не едет!!! Вычеркнул.
6 - Форд куга и эксплоер, куга откровенно маленькая. А эксплоер красив, но 300 с лишним Л. С. налог зверский. Вычеркнул.
Вот так и дошел до корейцев. Поехали с женой покатались на санте и IX55 жену пленил 55 там сзади реально очень много места и удобно и бар большой в подлокотнике сделан, то есть не просто два подстаканника :) Но мне не понравилась посадки и руль. Но очень впечатлил дизель. Такого подхвата не ожидал от дизельной машины  такого веса!!! Санта понравилась больше, но было только бензинка и тоже не впечатлила 2.4 бензин мало для такой машины. Но тут пришла новая санта. Дизайн понравился салон тоже. Но цена 1.890 в максимальной комплектации мягко сказать удивила!! Плюс странный какой то прикол, обогрев сиденей есть а вентиляции нет. Хотя везде читал что должен быть. Это что опять экономия на России?
В общем пошел жаловаться другу, что блин имея 1.500 (500 накопил, 400 форик и 600 кредит) ни фига хорошего купить нельзя :(
Он и предложил привести санту из Кореи. Нашел человека. спросил реально ли привезти с завода, так как знаю фишку, новое авто из Кореи вывезти нельзя, такая зашита ОД. Он говорит да, но авто будет 3 месяца стоять на стоянке, типа эксплуатировалось. А пробег будет от завода то портовой стоянки. Посчитали в максимальной комплектации будет выходить 1.400. Ударили по рукам и понеслось. Но как всегда начались приколы судьбы :) Категорически не хотел черный цвет, но в наличии в Корее, в максимальной комплектации есть только одна машина и она черная!!! Скрепя зубами решил ладно (так поиски шли уже 4 месяц и на дворе конец декабря) беру, чаше мыть буду! Но не тут то было мол за нее надо доплатить 2000 $ стал выяснять почему, ответ корейцев потому что! Я еще специально спросил а не 7 ли сидений? отвечают нет мол 5, ладно доплачиваю. Праздники новогоднии, машинка там, наконец говорят готовы к отгрузке. И тут меня ошарашивает человек который везет, мол с 13 января пришла новая директива и все машины от 1 до 3 лет таможить по новой ставке свыше 2 литров по 5 евро кубик. Я в охере сэкономил блин. Но что делать деньги то уже перевел. Визите! И вот 5 февраля едем на таможенный склад забирать. В круг вышло 1.640 все таки не 1.890. Получаю, смотрю расписываюсь, выезжаю. Осматриваю и начинаю дико ржать, ну корейцы, вот откуда 2000 $ лишние, как вы уже догадались сидушки спрятались в багажнике, то есть по факту все таки 7 мест и плюс панорамная крыша. Крушу оценил, действительно прикольная штука, особенно ночью, но не необходимая!!! А сидушки на удивление пригодились уже не раз, когда надо было вывезти дочкиных подружек на день рожденья, 7 семнадцатилетних девчонок с легкостью расселись в машине!! Так бы было две машины или два раза ездить, а так раз и вывез!
И осадочек остался от нашей таможни в комплекте шла SD карта с навигацией. Открыл коробочку а там пусто, к таможне а они ты мол расписался и свободен :(
Машинка вся в целлофане, замучился его убирать, каждая деталька в салоне, аккуратно упакована и в таких местах, что до сих пор целлофан попадается!! Двигатель весь как с витрины, днище тоже аж блестит, ни единой черточки и на одометре 156 км. Машина выпуска 15 ноября 2012 года (модель 2013 года). На таможне предлагали сделать 2013 но я отказался я же не продавать а для себя! На фига им платить лишнего.
Салон очень нравится, хорошая перфорированная кожа, не скользит, плюс обогрев и вентиляция. Обогрев срабатывает не очень быстро 3-4 минуты, и нельзя сделать так что бы с автозапуском он включался. Мне как раз от дома до работы ехать эти минуты, хоть выбегай и нажимай кнопку после автозапуска. Вентиляция работает тоже не на пять, сидушку охлаждает махом а вот спинку затягивает. Может конечно особенности моей машины а может всех корейцев. Кто сталкивался подскажите? Пластик мягкий, под кевлар, смотрится очень приятно и а ощупь тоже. Руль кожаный, удобный хват и вот руль как раз греется очень быстро и работает в месте с автозапуском. А зимой это очень приятно рукам так сразу тепло!!! Сзади очень много места, жена довольна с подружками удобно ездить и пить пиво :)
Поставил сигнализацию пандора с автозапуском. Один прикол так и не смогли настроить, если глушишь машину с турбо таймером и включены фары то они не гаснут когда глохнет мотор. А если без таймера то все нормально, дверь открыл они погасли. Ни  кто не знает как это лечиться? Зимой проблем с запуском пока не было. Был под уссурийском, стояли на базе 2 дня ночью было -28 -29. не прогревал. Завелась с автозапуска с первого раза. Друзья были на дизельной мазде бонго, завели только когда потеплело после обеда! Пока больше ни чего про запуск сказать не могу, поезжу следующую зиму, отпишусь.
Многие кого катал поражаются что это дизель, его практически не слышно а динамика очень на уровне.
Расход, вот здесь я радостно в шоке. Зимой с кучей прогревов в городе я ни разу не выбился больше чем 14,5 литров, а на трассе при 120 6,5 литров. Измерял как по компу (слегка врет где то процентов 10) так и от под пробку до под пробку! Проехал со средней скоростью 120 км 756 км на 55 литрах. Замерял по баку.
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000  и так думаю буду менять с таким интервалом постоянно. Хотя как ни странно ОД рекомендуют менять через 15000 тысяч. Но это может у них в корее так, я лучше перестрахуюсь. Тем более замена с оригинальными фильтрами (плюс воздушный) обходиться в 3000 рублей. А на форике я менял каждые 5000 и обходилось в 3500. Хотя масло надо было 4,8 литра а здесь 6,8 литра. Ели бы еще не специальное масло для двигателей с сажевым фильтром еще бы дешевле выходило. Да сажевый фильтр реально напугал, как начал автомобиль дымить сине-белым дымом я думал все, а оказывается он так его прожигает :)
Штатная магнитола удобная и звучит приятно. Сааб встроен под лобовое стекло. Удобно работает гарнитура блютуз связываться по телефону очень удобно, разговаривать тоже. Сейчас это тоже не мало важно в преддверие драконовских штрафов за разговор по мобильному. Камера заднего вида очень хорошо передает картинку, реалистично и резко. Минус один нет омывателя. В плохую погоду приходиться выходить и протирать при парковке.
Обзорность через зеркала очень хорошая, слепых зон практически нет, справа есть очень не большая, не мешает. А вот обзорность вперед стойки сильно подрезают, за ними реально прячется автомобиль размером с матч не говоря уж о пешеходах, помятуя об этом делаю маятник, вроде привык уже!
Клиренс реально маленький, там где на форике смело прыгал по бордюрам, здесь осторожно надо цепляет :(
Хотя по снегу ездил ни где не застрял, шли вместе с прадиком. Трос не пригодился. Главное отключить антизанос и включить блокировку муфту. Муфту тоже пока не получалось перегреть. Главное реально оценивать свои возможности это же не джип, тогда вполне можно проехать по средненькому бездорожью!!!
Не могу перевести маршрутный компьютер с корейского. ОД меня послал мол сам привез и т.д. В инструкции вроде есть как но сколько ни нажимал по 5 сек и по другому блокировка ни как не сходит. Может кто переводил подскажите как. Магнитола с навигацией на английский без проблем перевелась.
Очень полезная кнопка спуск с горы, так как санта пришла в начале февраля а в корее тепло и резина естественно летняя. Поехал за зимней, а склад находится на днепровской, за бамом на самый верх сопки. На верх то заехал, а там не переобувают. Бери колеса и едь обратно в тысячу размеров там мол переобуют. Стою на горке а она ото льда аж блестит, понимаю что на летней понесет да еще и развернуть может. Вспомнил про эту кнопку нажал убрал ногу с тормоза и поехал, спустился как по рельсам, корму ни разу даже в сторону не потянуло!!!!! Сам бы точно так ювелирно бы не смог оттормаживать. А вот авто парковщик вещь по мне не нужная, не доверяю я как то на столько электронике.
Тут видел люди пишут мол не знаю что такое авто холд. Эта кнопка автоматически ставит на ручник при остановке машине в пробке там или на светофоре, а при касании педали газа снимает с ручника. Мне кажется на автомате бесполезная вещь а вот на коробке при трогание в горку!!!
Теперь о самом большом минусе для меня:
это ходовка!!!!!
когда тестил санту то был то бензин да и пороге не было ям на два колеса. А сейчас перед такими оттормаживаюсь чут ли не в пол, особенно когда вижу провал на дороге. это такой трамплин что летишь по воздуху метров 10 если идешь 100-120. А это блин не безопасно ведь. так что на незнакомых дорогах стараюсь идти за кем нибудь и сразу скидывать скорость, при чем 60-70 ходовка все отрабатывает нормально. И к плавности хода и прохождению поворотов на ровной дороге претензий ни каких. Но ямы и разломы все сразу просто сильно портят.
Может я конечно слишком предвзято отношусь, все таки я привык к турбо форикам а они очень здорово ехали!
Посмотрим в процессе эксплуатации.
Пока первый итог за пробег в 10 000 км. сейчас на одометре 10256 км.
В целом автомобилем я  очень доволен.
Но вот следующий я все таки наверное куплю эвок. Хотя друзья с Москвы те кто его купили отписались, уже 3 раза в сервисе зависали по неделе :(
Но пока не попробуешь сам, не получишь своего удовольствия и не составишь своего мнения!
Спасибо что дочитали плод моих сумбурных мыслей. Надеюсь кому нибудь это поможет в выборе.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать про расход дизеля у моего авто.

Так сейчас действует, (официально у дилеров) так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), а он мало соотвсетвует действительности в жизни. Где это виданно что бы автомобиль разгонялся до 50 км/час аж 26 секунд! Во владе такого точно нет.

Раньше ездя на турбо форях, я имел удел расхода 15-25 литров 98 бензина. После покупки санты был приятно поражен расходом дизеля.

Пройдя 15000, решил замерить свой расход. Движка по любому уже притерлась, заменил масло и приступил....

, пробег 16 000 км   

Прошел очередные 10000 км. На одометре 20500. Пробег нормальный, все работает нареканий нет!

Какой то не хороший человек поцарапал мне правую бочину, пока стоял на парковке возле "Экватора". Все таки "каско" вещь. Вызвал полицию, приехали оформили ДТП, дали справку. Человек с места ДТП скрылся. Сейчас прислали повестку в суд, якобы нашли его и меня вызывают в качестве потерпевшего. Схожу посмотрю кто это был. Отнес справку в страховую. Мне вопрос будете делать сами или в нашей компании. А так как царапины очень не большие я понимаю, что взяв деньги не буду ни чего красить, а пушу их на более на сущие дела....

, пробег 20 500 км   

Пробег перевалил за 35 тысяч, срок владения вырос до 16 месяцев. Прошла вторая зима эксплуатации. Если первую захватил только февраль. То вторую всю полностью. Машина стоит на открытой стоянке, проблем с заводом не было ни разу. Во владике сильных морозов зимой не было, так до - 24. Ездил на новый год на севера приморья, там было по ночам до - 36. Машина всегда заводилась с автозапуска. Салон прогревается довольно быстро. После завода жду 12-15 минут и сажусь уже в теплый салон. Теплый воздух начинает идти примерно через 6-7 минут после запуска, при этом температура двигателя с места не сдвинется, молоти в холостую хоть пол часа....

, пробег 37 000 км   

Пробег перевалил за сорок, начали противно пищать пискуны тормозных колодок.

Благо заказал их заранее и возил в багажнике. Так как до сих пор приехать и купить их у нас нельзя, только под заказ!

Сегодня произвел замену. Передние остаток порядка 2 мм задние порядка 3. Можно было их еще не менять, но по мне лучше все по кругу ибо тормоза лишними не бывают!

Теперь о грустном, после замены рулевой рейки прошел месяц, проехал 4,5 тысячи. Сегодня после замены колодок, покрутил руль и услышал легкий стук. Поехал на диагностику, увы опять стучит рейка, люфта правда нет и стук слышен только при определенных действиях рулем, но он есть!!!...

, пробег 40 500 км   

На кочках стал появляться легкий стук спереди.

Заехал на диагностику, стучат линки. Поехал покупать. Но опять нет запчастей на машину. Я слегка в недоумении, авто выпускается уже почти 2 года. а запчастей у нас просто нет. При чем ладно бы что нибудь такое сложное, а то копеечный линк и нет. Снял линк и методом подбора нашел замену. правда немного длиннее (0,7 см) и чуть угол поворота другой. Но ждать под заказ не хотелось. Поставил новые. При установке пришлось поджимать ходовку, что бы попасть болтом от линка в стабилизатор....

, пробег 42 000 км   

Вот и приблизилась цифра пробега к 100 000 км. а срок владения к трем годам!

Можно сделать, кое какие выводы!

Авто доволен, на твердую 4+!!!

Недостатки это короткоходная подвеска и стучащая рулевая рейка!

Салон очень комфортный и удобный. Кожа на сидениях, выглядит и держится замечательно, руль также!

Вкладываний денег, кроме на ТО машина пока не потребовала!

Не давно совершил пробег, длинной 15000 км отзыв здесь https://travel.drom.ru/36680/

Машина показала себя с лучшей стороны!

Перед поездкой поменял масло и фильтра, в поездке тоже самое....

, пробег 96 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 262
день добрый

тестил такого зверя у ОД и даже практически стоял вопрос по его покупке......
но остановился на другом

пишите, интересно
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
44
17
Ответить
 
Сообщений: 4097
1400 за полную это и есть его цена, но то что на него ломят дилеры, пускай Фу закатают себе в фу место.
142
15
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
По мне так хороший авто, отзыв тоже хорошо написан. читать лего. Автору безпроблемной эксплуатации.
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
113
9
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
внешне очень нравиться .
64
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Внешне красив, в салоне спорно. А как будет в эксплуатации в дальнейшем - покажет время. Но одно факт - корейцы перегибают палку в ценах.
114
15
Ответить
 
Сообщений: 6
интересный авто , придется мне выбирать между эксплорером и сантой ...
24
16
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 410
Экспорер тоже впечатлил, но налог!!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
41
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Как обычно. Так же как и у меня в свое время.
Автора все устраивает, кроме одного - ходовки!
Непонятно, корейцам тяжело доработать нормально подвеску что ли, странно.
Toyota rulezzzz
61
5
Ответить
  
USSR
Сообщений: 294
Соренто и Каптиву (Шевроле) смотрели? На мой взгляд, по вместительности чуть побольше Санты будут, дизельки также в наличии, в обслуге недорого...
18
65
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 410
Самое странное, что на равной дороге даже на грунте, все хорошо, но только приличная выбоина так держи удар. Может она слишком зажата для наших дорог и на машинах для России этой проблемы нет? У меня то "чистокровный" кореец.
28
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 410
Про них забыл написать! Да смотрел конечно. плюс еще антару. Сорента понравилась но пластик по хуже, и сидушки менее удобны. Багажники у всех приблизительно одинаковые. У санты в 5 исполнение даже интереснее благодаря нише. А у меня 7 мест и нише нет. Хотя все равно огнетушитель домкрат и проушина все под полом. А огнетушитель размером прямо как в офисе висит!
А вот каптива и антара не впечатлили совсем. Какие то они угловатые. У меня хороший знакомый в прошлом году взял каптиву. Доволен всем кроме также ходовки и расхода у него 3,2 бензин так жрет в городе 18-20 литров!
32
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальный
GET BIG OR DIE.
10
16
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4538
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
17
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
В следующий раз купи себе беганый хайлендер.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
26
107
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Просто очень короткие ходы у подвески
Ctich:
Самое странное, что на равной дороге даже на грунте, все хорошо, но только приличная выбоина так держи удар. Может она слишком зажата для наших дорог и на машинах для России этой проблемы нет? У меня то "чистокровный" кореец.
Toyota rulezzzz
17
5
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Масло раз в 3 тыс. км это круто, за 100 тыс. км обслуживание будет стоить как у боинга
54
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Не тот сюжет выбрали для фильма "Плохой Санта"
20
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
хотя за заказ из Кореи плюсану ! у нашего дилера цены на дураков рассчитаны
52
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Вместо эвока лучше взять GLK либо VOLVO XC90. Или хотя б Хайлендер.
30
35
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
1640 все равно очень дорого. некоторые по 1.300 заказывали.
11
28
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
по мне лучше пустой GLK или ХС90 чем нашпигованный санта. тем более половиной опций 2-3 раза в год пользуемся.
34
61
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
тем более в Санте крутые опции только числятся как опции.
15
44
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99012
В живую ваще опупенно смотрится, очень такой солидный, внушительный авто.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
57
6
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 14844
я на санте ездил предыдущей.меньше десятки не получалось по трассе.а город,да-14 и больше.
12
8
Ответить
  
Сообщений: 9465
С виду машина красивая.А нюансы есть у всех.
27
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
к корейцам стал относиться плохо, после того как товарищ показал свой киа сид с салона, год машина у него, говорит просто не вылезает с сервиса, пластик весь вковыревается, сам отпрыгивает в разных местах, мультируль перестал работать и так далее. не знаю как хьюндай в надежности, но для себя решил что корейцы не для меня. отзыв очень понравился, все подробно и интересно, фото надо больше. сам кстати скоро встану с подобной дилемой как автор. сейчас мурано японской сборки (максималка), скажу что ничего не скрипит и машиной очень доволен (пробег 65000). а вот сервис оставляет желать лучшего :(
27
44
Ответить
  
38->36
Сообщений: 8810
По поводу подвески - профиль колес не думали увеличить + давление было бы уже не 2,5 атм, а 2,0 или 2,2 все ж имхо) помягче было бы.
M2M solutions
Мой отзыв: Honda Domani 1999
18
3
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1211
Отличная машина, катался как-то, наверно даже лучший из больших 7 местных кроссоверов.
Кстати, официалы обязаны ставить Вашу машину на гарантию, т.к. производитель дает мировую гарантию на автомобиль. Специально заезжали в "Авторитет Авто", подтвердили, что ставят на гарантию (на западе страны ставят вообще без проблем и вопросов. Но вы уже проехали 10т.км, сейчас, наверно, могут отказать.

По подвеске...У вас 19е колеса, чего вы от них ожидали? В комплектациях попроще идет 18, они и помягче, да и для наших дорог лучше.

По поводу 4WD. Очень удивился, когда на родной летней резине машина как по асфальту ехала в снегу по колено.
30
15
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1211
edwzim:
к корейцам стал относиться плохо, после того как товарищ показал свой киа сид с салона, год машина у него, говорит просто не вылезает с сервиса, пластик весь вковыревается, сам отпрыгивает в разных местах, мультируль перестал работать и так далее. не знаю как хьюндай в надежности, но для себя решил что корейцы не для меня. отзыв очень понравился, все подробно и интересно, фото надо больше. сам кстати скоро встану с подобной дилемой как автор. сейчас мурано японской сборки (максималка), скажу что ничего не скрипит и машиной очень доволен (пробег 65000). а вот сервис оставляет желать лучшего :(
не верю, ибо это больше похоже на наговоры. Их потихоньку начинают (в след на РИО) использовать в такси, подвозил меня как-то, пробег был 65000км, по словам водителя проблем с машиной нет. А такси - это все таки такси, а не дом-работа. В СИД просто ломаться особо нечему. Хотя российская сборка могла оставить свои следы, конечно.
36
7
Ответить
   
Сообщений: 700
Ctich:
Самое странное, что на равной дороге даже на грунте, все хорошо, но только приличная выбоина так держи удар. Может она слишком зажата для наших дорог и на машинах для России этой проблемы нет? У меня то "чистокровный" кореец.
думаю подвеска разработана для Америки и Кореи. этим все и объясняется...
16
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Подвеска вялая, а масло менять после каждой поездки.
6
20
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
Катался на соренто 2.2 супер зверь.....ну а новая сантафе суперская.......правда продать кореййца очень тяжко.....хотя корейцы начали делать достойные машины
31
13
Ответить
 
Сообщений: 4326
классный аппарат....
...
20
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
очень достойно выглядит .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
3
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Ctich:
Самое странное, что на равной дороге даже на грунте, все хорошо, но только приличная выбоина так держи удар. Может она слишком зажата для наших дорог и на машинах для России этой проблемы нет? У меня то "чистокровный" кореец.
Работал в салоне Хендэ - одинаковые подвески что для России, что для Кореи. Все разговоры что автомобили подготовлены специально для России развод чистой воды. Отличия только в переводе бортового компьютера, и кнопочки на торпедо без иероглифов. В остальном- кузов, двигатель, топливная аппаратура, ТНВД, ходовая часть - абсолютно одинаковое. Подвеска у Хендэ - основная проблема, слишком зажатая и короткоходная. Из- за этого и пробои и весь дискомфорт. Также если планируете ездить долго - рекомендую доп.фильтр сепаратор установить, чтоб насос форсунки ходили подольше. А в целом машина нормальная если б не цена....
43
1
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Хорошая машинка! У самого Санта Фе 2010 г.в. из Кореи дизель. Подвеска конечно жестковата, но не критично. Дизель и правда экономичный, и зимой в -30 без проблем.
21
4
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Нормальные машины корейцы делают. Хватит волну гнать. Ломается ВСЕ, как повезет. Сам катаюсь на IX 55 дизельном , ни разу не пожалел. И С.Ф. достойная машина.Только с маслом загон, я считаю. У своего 55 при регламенте в 15 000 км масло меняю на 7500-8000 км. И маслеце свежее и с техобслуживанием ОК.
34
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Из урюпинска-город а нашен:
Нормальные машины корейцы делают. Хватит волну гнать. Ломается ВСЕ, как повезет. Сам катаюсь на IX 55 дизельном , ни разу не пожалел. И С.Ф. достойная машина.Только с маслом загон, я считаю. У своего 55 при регламенте в 15 000 км масло меняю на 7500-8000 км. И маслеце свежее и с техобслуживанием ОК.
на дизеле 8 тысяч это максимальный интервал замены, чтоб не иметь неприятности
14
5
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Dmitry_Core:
интересный авто , придется мне выбирать между эксплорером и сантой ...
Не реклама и не навязывание. Если деньги позволяют посмотри при покупке IX 55. Хошь бензин, если деньги 40 000 руб на налог не жалко, хошь дизель 17 000 руб. Мне в комплектации Lixuri+Nаvi со скидками обошелся в 1830 тыс.
6
4
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
pavel559:
на дизеле 8 тысяч это максимальный интервал замены, чтоб не иметь неприятности
Ну значит моя чуйка и жизненный опыт не подводят. . Но и от кач-ва топлива многое зависит. Если лить непонятно что, то х.з. поможет ли замена масла. Кстати во Владивостоке какое топливо Евро 3 ? 4? или может быть Евро 5 есть.?
 
4
Ответить
   
Сообщений: 700
Из урюпинска-город а нашен:
Не реклама и не навязывание. Если деньги позволяют посмотри при покупке IX 55.
а, что же это? )))
Из урюпинска-город а нашен:
Хошь бензин, если деньги 40 000 руб на налог не жалко, хошь дизель 17 000 руб. Мне в комплектации Lixuri+Nаvi со скидками обошелся в 1830 тыс.
если уж так хочется корецай сейчас неплохие скидки на махове. стоят где-то 1600..
ix55 снят с производства, на замену ему придет санта-фе gradis.. смысл ее брать ...
3
4
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
если бы я жил во Владивостоке, то однозначно ездил бы на праворульных японках, самые надежные авто, да и проблемы с продажей во Владике нет, а вот ты попробуй продай эту Санту, думаю не так просто будет)))
13
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5!за дизель!Еу вот хоть в расход можнео поверить,а то у всех корееводов 9 литров расход!
6
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 600
В ЧЁРНОМ ЦВЕТЕ СМОТРИТСЯ!!!5++++
6
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
ценник просто сказка за дизель и 4 вд
6
15
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
[quote=tulalive]а, что же это? )))

Да я говорю как мне нравится 55. аж сил нет..Все рекламировать не буду.

если уж так хочется корецай сейчас неплохие скидки на махове. стоят где-то 1600..

При тест драйве ушатало меня на Мохаве. А так да. машинка нафаршированная и мощьная.

ix55 снят с производства, на замену ему придет санта-фе gradis.. смысл ее брать ..
55 изначально разрабатывался для Америки как новая машина, с нуля. Соответственно огромный салон, великолепная мягкая и комфортная подвеска, отличный 3-х литровый дизель 239 Л.С. А по цене практически одинаково. Да мы здесь не про меня....

Пусть радует Санта своего хозяина. Только фуфло пусть не льет в бак и по ямам не гоняет.
А про расход я думаю чистую правду говорит. У меня машинка поболя и потежельше. Так по городу 14-15 литров .а по трассе 8-9.5 литров . А во Владивостоке сопки как никак и ям и кочек не счесть, то газ то тормоз.
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7984
Автор, пиши в личку, расскажу че с ходовкой сделать. Тесть переделал и пружины и амортизаторы, стало устраивать.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 700
Алекс56 рус:
ценник просто сказка за дизель и 4 вд
да еще бы официалы продавали по таким ценам. так нет. они хотят клиента раздеть сразу и полностью )))
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Taptigin:
Автор, пиши в личку, расскажу че с ходовкой сделать. Тесть переделал и пружины и амортизаторы, стало устраивать.
люди солярисы так переделывают!Что и санту надо(((?
4
2
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Михаил Жванецкий:
если бы я жил во Владивостоке, то однозначно ездил бы на праворульных японках, самые надежные авто, да и проблемы с продажей во Владике нет, а вот ты попробуй продай эту Санту, думаю не так просто будет)))
Когда я жил во Владивостоке.то тоже не думал что буду на корейцах кататься. А вот второй кореец и ничего,доволен. На 1 отьездил 5 лет. (Санта бензиновая из Америки).
Да сейчас во ВЛКЕ корейцев все больше и больше, да и япов новых тоже. А БУ японские когда нибудь умрут своей смертью от старости, а свежего завоза нет. Политика партии и правительства, понимаешь. Вот и Мазду собирать начали на радость нам. Когда прийдет время продавать, то на пробежных дилерских корейцев (года через 3) смотреть будут с большой любовью
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
Они же делают еще бензиновые версии на экспорт. почему именно дизель?
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Taptigin:
Автор, пиши в личку, расскажу че с ходовкой сделать. Тесть переделал и пружины и амортизаторы, стало устраивать.
а чО в личку то сразу. говори открыто и всем я думаю лишнем не будет и кому то пригодиться.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
10JQKA:
Они же делают еще бензиновые версии на экспорт. почему именно дизель?
дизель намного интереснее!Это точно!бенз не едет
18
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Алекс56 рус:
дизель намного интереснее!Это точно!бенз не едет
Даже ОФ дилер любой скажет хочешь динамику и что бы перла-дизель!
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
tulalive:
да еще бы официалы продавали по таким ценам. так нет. они хотят клиента раздеть сразу и полностью )))
Вчера с Корееводом одним всем нами известным тут поговорил))))позвонил я в Хундай наш)))короче от 1299 передний привод бенз!такой как у автора 1.9 стоит
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
дизель намного интереснее!Это точно!бенз не едет
2 литровый бенззин с турбиной мощностью 261 л.с. ?
2
6
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Позвонил и я в Хундай в Санкт Петербурге. 7 мест только бензин без стеклянной крыши -1620 Дизель макс комплектация 5 мест ( 7 мест официально не поставляется) 1879тыс.руб.
Гранд СФ поставок нет. Планируется в августе. стоить будет до 1900 тыс руб.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
Вчера с Корееводом одним всем нами известным тут поговорил))))позвонил я в Хундай наш)))короче от 1299 передний привод бенз!такой как у автора 1.9 стоит
это с кем ты обсчался вчера?))
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
10JQKA:
2 литровый бенззин с турбиной мощностью 261 л.с. ?
только на корею идет!!!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
вот двигатели которые устанавливают на новый Санта:
2,4 L Theta II I4
3,3 L Lambda II V6
2,0 L Турбо I4
2,0 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный)
2,2 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
10JQKA:
это с кем ты обсчался вчера?))
есть тут один))))япы отстой у него ,а корея рулит)))
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
10JQKA:
вот двигатели которые устанавливают на новый Санта:
2,4 L Theta II I4
3,3 L Lambda II V6
2,0 L Турбо I4
2,0 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный)
2,2 L CRDI VGT R-Line I4 (дизельный)
3.3 америкос?турбо кореец!В Раше только 2.4
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
только на корею идет!!!!!
Их производят:

Асан, Чхунчхон-Намдо, Южная Корея

Вест-Поинт, Джорджия, США
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Из урюпинска-город а нашен:
Позвонил и я в Хундай в Санкт Петербурге. 7 мест только бензин без стеклянной крыши -1620 Дизель макс комплектация 5 мест ( 7 мест официально не поставляется) 1879тыс.руб. Гранд СФ поставок нет. Планируется в августе. стоить будет до 1900 тыс руб.
во во 1.9 макс! конская цена просто
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
есть тут один))))япы отстой у него ,а корея рулит)))
бггг. догадываюсь о ком речь)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
3.3 америкос?турбо кореец!В Раше только 2.4
На внутреннем рынке Кореи все модификации есть и на экспорт делают. Я в курсе что в Рашу ОД возит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Алекс56 рус:
Вчера с Корееводом одним всем нами известным тут поговорил))))позвонил я в Хундай наш)))короче от 1299 передний привод бенз!такой как у автора 1.9 стоит
посмотрел сейчас их прайс.
1,199,000 2WD механика автомобили 2013
1,339,000 4 WD механика автомобили 2013
1,299,000 2WD механика автомобили 2012
цены я бы сказал бредовые.

а, о человеке котором вы говорите. то с ним все понятно. ))
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
tulalive:
посмотрел сейчас их прайс.
1,199,000 2WD механика автомобили 2013
1,339,000 4 WD механика автомобили 2013
1,299,000 2WD механика автомобили 2012
цены я бы сказал бредовые.
а, о человеке котором вы говорите. то с ним все понятно. ))
Да по прайсу 1 200! но мне сказали что от 1299 мож с допами?да хоть и 1199 один фиг конский ценник за передний привод!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Алекс56 рус:
Да по прайсу 1 200! но мне сказали что от 1299 мож с допами?да хоть и 1199 один фиг конский ценник за передний привод!
может просто хотят продать машины 2012 года. я хз если честно. кому такая машина то нужна?
раньше было как. много машины за примерно одинаковые деньги с японцами. а, сейчас я даже не понимаю как они мотивируют покупателя. наверно просто лапшу всякую плетут на уши и все.
4
1
Ответить
 
Магдагачи
Сообщений: 197
Можно было прадика праворукого нового взять за эти деньги
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
4
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
tulalive:
может просто хотят продать машины 2012 года. я хз если честно. кому такая машина то нужна?
раньше было как. много машины за примерно одинаковые деньги с японцами. а, сейчас я даже не понимаю как они мотивируют покупателя. наверно просто лапшу всякую плетут на уши и все.
Лапшу конечно!Ну и гарантия 5 лет)))многие именно из за этого берут! хундай с ценами грубит жестко!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Алекс56 рус:
Лапшу конечно!Ну и гарантия 5 лет)))многие именно из за этого берут! хундай с ценами грубит жестко!
5 лет там не на все. и на то, что есть 5 лет еще будешь доказывать, что не ты виноват. просто люди не сталкивались с официалами. ))
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
tulalive:
5 лет там не на все. и на то, что есть 5 лет еще будешь доказывать, что не ты виноват. просто люди не сталкивались с официалами. ))
в том то и дело))))даже китаезы стали у нас 5 лет давать)))))
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
На 18 резине, ямы не заметны )
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
Лапшу конечно!Ну и гарантия 5 лет)))многие именно из за этого берут! хундай с ценами грубит жестко!
а ты читал эту гарантию пятилетнюю?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
10JQKA:
а ты читал эту гарантию пятилетнюю?
нет
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
за дизель только 5 ! сам о такой мечтаю. фото салона бы добавить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
viewer:
На 18 резине, ямы не заметны )
у нас начальные комплектации вообще , на 17 резине идут - глотает все ямы на ура.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
да еще про расход : у вас расход большой , наверное из -за того , что местность гористая. товарищ взял такого - расход за 10 не вылазит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
tulalive:
5 лет там не на все. и на то, что есть 5 лет еще будешь доказывать, что не ты виноват. просто люди не сталкивались с официалами. ))
на ходовую - 3 года или 60 000 км. на двигатель и коробку - 5 лет. в Украине так.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
нет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
dmitriy69:
у нас начальные комплектации вообще , на 17 резине идут - глотает все ямы на ура.
речь пра русские ямы!)
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
10JQKA:
речь пра русские ямы!)
а вы думаете в Украине ямы другие ? такие же , как и в России.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
т е они смело могут послать к примеру того кто в Магадане купил или в Нерюнгрях где нить-мотивируя плохими дорогами? и если мотор накроится на йух пошлют -мол куевый бенз залил?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
это редакция от 2010 года . сейчас поменяли.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
dmitriy69:
а вы думаете в Украине ямы другие ? такие же , как и в России.
у вас есть ГОСТ для ям? да-да вы не ослышались в России ямы Гостами меряют...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
т е они смело могут послать к примеру того кто в Магадане купил или в Нерюнгрях где нить-мотивируя плохими дорогами? и если мотор накроится на йух пошлют -мол куевый бенз залил?
смотря на сколько фантазия у ОД развита и наглость.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
dmitriy69:
это редакция от 2010 года . сейчас поменяли.
есть ссыль? а то я только эту нашел.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
10JQKA:
у вас есть ГОСТ для ям? да-да вы не ослышались в России ямы Гостами меряют...
какой там ГОСТ ? ездил в марте в КИЕВ , 4 км асфальта нет вообще , осенью сняли старый слой , а новый положить забыли. за зиму все размыло. и это дорога международная.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
10JQKA:
есть ссыль? а то я только эту нашел.
только в сервисной книжке изменения. в России , насколько я знаю , 70 000 км на ходовую сейчас дают, на АУДИО , камеру - 3 года. челу на форуме недавно камеру меняли , у него машина 2010г.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
dmitriy69:
только в сервисной книжке изменения. в России , насколько я знаю , 70 000 км на ходовую сейчас дают, на АУДИО , камеру - 3 года. челу на форуме недавно камеру меняли , у него машина 2010г.
150 вроде бы и 5 лет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
dmitriy69:
какой там ГОСТ ?
ГОСТ 50597–93
dmitriy69:
ездил в марте в КИЕВ , 4 км асфальта нет вообще , осенью сняли старый слой , а новый положить забыли. за зиму все размыло. и это дорога международная.
это нормально. в России нет дорог есть только направления. да и как видно не только у нас....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
dmitriy69:
только в сервисной книжке изменения. в России , насколько я знаю , 70 000 км на ходовую сейчас дают, на АУДИО , камеру - 3 года. челу на форуме недавно камеру меняли , у него машина 2010г.
в смысле? я взял инфу из оф. источника из раздела гарантия. а что с сервисной книжкой есть расхождения?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
По мне японец лучше будет !
Ipsum
7
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
10JQKA:
в смысле? я взял инфу из оф. источника из раздела гарантия. а что с сервисной книжкой есть расхождения?
на сайте редакция от 2010 года , а с 2011 г. произошли изменения , с весны.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
edwzim:
к корейцам стал относиться плохо, после того как товарищ показал свой киа сид с салона, год машина у него, говорит просто не вылезает с сервиса, пластик весь вковыревается, сам отпрыгивает в разных местах, мультируль перестал работать и так далее. не знаю как хьюндай в надежности, но для себя решил что корейцы не для меня. отзыв очень понравился, все подробно и интересно, фото надо больше. сам кстати скоро встану с подобной дилемой как автор. сейчас мурано японской сборки (максималка), скажу что ничего не скрипит и машиной очень доволен (пробег 65000). а вот сервис оставляет желать лучшего :(
я тоже к корейцам стал относиться плохо, ибо в 2006-07 годах они стоили своих денег, а сейчас не стоят. И если смотреть коэффициент подорожания на все марки за 6-7 лет, то у корейцев он самый высокий.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 392
Автор, зачем так часто масло меняете?
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
3
Ответить
  
Сообщений: 392
... и не понял про расстаможку: разве не 50 процентов(почти) от стоимости? А из текста понял так, что 11 000 евро.
За машину 5, спасибо за отзыв!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 410
"В следующий раз купи себе беганый хайлендер."

Вы думаете что я не смотрел и не ездил на хайлендере?
Тойота хорошие машины делают, но за душу не цепляют. И самые плохие седушки это в тойоте! Проверено не раз. Плюс они полностью отстали в производстве дизелей, даже от тех же корейцев!
16
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 410
Простите про масло я видать не точно выразился.
Первая замена прошла на 3100 пробега. Так как обкатывал и не давил тапок в пол.
Вторая прошла на 7800 пробега (то есть через 4700 пробега)
А третью уже планирую сделать на 14500 пробега, (через 7000 пробега)
И в дальнейшем планирую интервал замены масла оставить 7-7,5 тысяч пробега. Все таки 15000 как рекомендуют дилеры для дизеля во владике перебор!
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России


Добавить отзыв