Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
197043
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
899
голосов
4.8
5 — 766 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22200450 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14,5/12,5 зима/лето, трасса 6 - 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день уважаемые форумчане!
  Проехал на своей санте первые 10 000 решил, что уже можно поделиться опытом приобретения и эксплуатации.
До этого ездил только на японках с "правильным" рулем. Были тойота, хонда, потом 11 лет в стане субару (три турбо форика). Решил поменять машину. Конечно сначала новый форик. Но так как решил попробовать что такое левый руль и обязательно новое авто. Очень захотелось почувствовать как это новое в целлофане и с пробегом не 200 км на одометре. То путь к ОД. Приехал турбо в наличии нет, проехал на атмо он просто ни какой да и не салон, не дизайн не впечатлили. Тут знакомый как раз сказал что продает своего нового форика с правильным рулем. Спрашиваю что продаешь, а он мне а ты поезди. Я поездил, да это что то, а где форик то, только турбо опзит остался а подвески то нет, я чуть не убрался с трассы в простейшем повороте. Итог форика вычеркиваем и с маркой субару расстаемся.
И начались мучительные поиски выбора авто. За три месяца были протестированы все машины предлагающиеся ОД и не только. Так БМВ тестил очень плотно, гонял в находку не один раз, (Х3), очень классная машинка но цена за новую и сервис меня сразу отпугнули. Очень захотел Range Rover  Эвок, в Москве покатался и прямо заболел, но у нас нет ОД плюс про сервис такого здесь и не слыхали. Сладил с чувствами, подошел рационально. Что хочу, зачем, какой бюджет, сервис, налоги. Определил бюджет в 1.800, размер средний кроссовер, мощность не более 250 л. с. что бы не платить потом драконовские налоги. Плюс неожиданно для себя только дизель. Это все таки эмоции осталось от поездок на дизельных эвоке и ауди Q5. Ауди так это в обще пуля до сотни швыряется за 6,5 с. В общем свел все в таблицу расставил места. И начал зависать, те авто которые хочу и получили первые места мне явно не по карману. Вот таблица примерно:
1- ауди и эвок, все хорошо но за 1.700 продаются просто пустые машины и не дизеля. А в комплектации нормальной и с дизелем 2.300 - 2.500. Тут ни какого бюджета не хватает. Плюс с сервисом ни кто толком сказать не может. Вычеркиваю.
2 - Мерседес glk. Тоже очень понравилось особенно как едет, но такая же ситуация с ценой и сервисом, также вычеркиваю.
3 - Тойота и Ниссан ни чего не смог выбрать. Дизелей хороших у них нет. А прадик 4 литра за 2.700 это по моему не то что перебор а бред. Зажралась тойота. А ниссан мурано, понравился но опять же нет дизеля и дешевый он (относительно конечно) 1.700 пустой так же да еще и питерской сборки. Экземпляр который тестил весь скрипел пластмассой и это при 4000 тысячах пробега. Может конечно это так к нему относятся, но не впечатлило. Вычеркнул.
4 - Фольксваген тигуан, понравилось как едет, но не понравился маленький багажник и опять калужская сборка, хотя ни где не скрипело и не отваливалось. Вычеркнул
5 - Мазда СХ-5. Дизайн классный но двигатель на момент теста только один 2.0 бензин она с ним не едет!!! Вычеркнул.
6 - Форд куга и эксплоер, куга откровенно маленькая. А эксплоер красив, но 300 с лишним Л. С. налог зверский. Вычеркнул.
Вот так и дошел до корейцев. Поехали с женой покатались на санте и IX55 жену пленил 55 там сзади реально очень много места и удобно и бар большой в подлокотнике сделан, то есть не просто два подстаканника :) Но мне не понравилась посадки и руль. Но очень впечатлил дизель. Такого подхвата не ожидал от дизельной машины  такого веса!!! Санта понравилась больше, но было только бензинка и тоже не впечатлила 2.4 бензин мало для такой машины. Но тут пришла новая санта. Дизайн понравился салон тоже. Но цена 1.890 в максимальной комплектации мягко сказать удивила!! Плюс странный какой то прикол, обогрев сиденей есть а вентиляции нет. Хотя везде читал что должен быть. Это что опять экономия на России?
В общем пошел жаловаться другу, что блин имея 1.500 (500 накопил, 400 форик и 600 кредит) ни фига хорошего купить нельзя :(
Он и предложил привести санту из Кореи. Нашел человека. спросил реально ли привезти с завода, так как знаю фишку, новое авто из Кореи вывезти нельзя, такая зашита ОД. Он говорит да, но авто будет 3 месяца стоять на стоянке, типа эксплуатировалось. А пробег будет от завода то портовой стоянки. Посчитали в максимальной комплектации будет выходить 1.400. Ударили по рукам и понеслось. Но как всегда начались приколы судьбы :) Категорически не хотел черный цвет, но в наличии в Корее, в максимальной комплектации есть только одна машина и она черная!!! Скрепя зубами решил ладно (так поиски шли уже 4 месяц и на дворе конец декабря) беру, чаше мыть буду! Но не тут то было мол за нее надо доплатить 2000 $ стал выяснять почему, ответ корейцев потому что! Я еще специально спросил а не 7 ли сидений? отвечают нет мол 5, ладно доплачиваю. Праздники новогоднии, машинка там, наконец говорят готовы к отгрузке. И тут меня ошарашивает человек который везет, мол с 13 января пришла новая директива и все машины от 1 до 3 лет таможить по новой ставке свыше 2 литров по 5 евро кубик. Я в охере сэкономил блин. Но что делать деньги то уже перевел. Визите! И вот 5 февраля едем на таможенный склад забирать. В круг вышло 1.640 все таки не 1.890. Получаю, смотрю расписываюсь, выезжаю. Осматриваю и начинаю дико ржать, ну корейцы, вот откуда 2000 $ лишние, как вы уже догадались сидушки спрятались в багажнике, то есть по факту все таки 7 мест и плюс панорамная крыша. Крушу оценил, действительно прикольная штука, особенно ночью, но не необходимая!!! А сидушки на удивление пригодились уже не раз, когда надо было вывезти дочкиных подружек на день рожденья, 7 семнадцатилетних девчонок с легкостью расселись в машине!! Так бы было две машины или два раза ездить, а так раз и вывез!
И осадочек остался от нашей таможни в комплекте шла SD карта с навигацией. Открыл коробочку а там пусто, к таможне а они ты мол расписался и свободен :(
Машинка вся в целлофане, замучился его убирать, каждая деталька в салоне, аккуратно упакована и в таких местах, что до сих пор целлофан попадается!! Двигатель весь как с витрины, днище тоже аж блестит, ни единой черточки и на одометре 156 км. Машина выпуска 15 ноября 2012 года (модель 2013 года). На таможне предлагали сделать 2013 но я отказался я же не продавать а для себя! На фига им платить лишнего.
Салон очень нравится, хорошая перфорированная кожа, не скользит, плюс обогрев и вентиляция. Обогрев срабатывает не очень быстро 3-4 минуты, и нельзя сделать так что бы с автозапуском он включался. Мне как раз от дома до работы ехать эти минуты, хоть выбегай и нажимай кнопку после автозапуска. Вентиляция работает тоже не на пять, сидушку охлаждает махом а вот спинку затягивает. Может конечно особенности моей машины а может всех корейцев. Кто сталкивался подскажите? Пластик мягкий, под кевлар, смотрится очень приятно и а ощупь тоже. Руль кожаный, удобный хват и вот руль как раз греется очень быстро и работает в месте с автозапуском. А зимой это очень приятно рукам так сразу тепло!!! Сзади очень много места, жена довольна с подружками удобно ездить и пить пиво :)
Поставил сигнализацию пандора с автозапуском. Один прикол так и не смогли настроить, если глушишь машину с турбо таймером и включены фары то они не гаснут когда глохнет мотор. А если без таймера то все нормально, дверь открыл они погасли. Ни  кто не знает как это лечиться? Зимой проблем с запуском пока не было. Был под уссурийском, стояли на базе 2 дня ночью было -28 -29. не прогревал. Завелась с автозапуска с первого раза. Друзья были на дизельной мазде бонго, завели только когда потеплело после обеда! Пока больше ни чего про запуск сказать не могу, поезжу следующую зиму, отпишусь.
Многие кого катал поражаются что это дизель, его практически не слышно а динамика очень на уровне.
Расход, вот здесь я радостно в шоке. Зимой с кучей прогревов в городе я ни разу не выбился больше чем 14,5 литров, а на трассе при 120 6,5 литров. Измерял как по компу (слегка врет где то процентов 10) так и от под пробку до под пробку! Проехал со средней скоростью 120 км 756 км на 55 литрах. Замерял по баку.
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000  и так думаю буду менять с таким интервалом постоянно. Хотя как ни странно ОД рекомендуют менять через 15000 тысяч. Но это может у них в корее так, я лучше перестрахуюсь. Тем более замена с оригинальными фильтрами (плюс воздушный) обходиться в 3000 рублей. А на форике я менял каждые 5000 и обходилось в 3500. Хотя масло надо было 4,8 литра а здесь 6,8 литра. Ели бы еще не специальное масло для двигателей с сажевым фильтром еще бы дешевле выходило. Да сажевый фильтр реально напугал, как начал автомобиль дымить сине-белым дымом я думал все, а оказывается он так его прожигает :)
Штатная магнитола удобная и звучит приятно. Сааб встроен под лобовое стекло. Удобно работает гарнитура блютуз связываться по телефону очень удобно, разговаривать тоже. Сейчас это тоже не мало важно в преддверие драконовских штрафов за разговор по мобильному. Камера заднего вида очень хорошо передает картинку, реалистично и резко. Минус один нет омывателя. В плохую погоду приходиться выходить и протирать при парковке.
Обзорность через зеркала очень хорошая, слепых зон практически нет, справа есть очень не большая, не мешает. А вот обзорность вперед стойки сильно подрезают, за ними реально прячется автомобиль размером с матч не говоря уж о пешеходах, помятуя об этом делаю маятник, вроде привык уже!
Клиренс реально маленький, там где на форике смело прыгал по бордюрам, здесь осторожно надо цепляет :(
Хотя по снегу ездил ни где не застрял, шли вместе с прадиком. Трос не пригодился. Главное отключить антизанос и включить блокировку муфту. Муфту тоже пока не получалось перегреть. Главное реально оценивать свои возможности это же не джип, тогда вполне можно проехать по средненькому бездорожью!!!
Не могу перевести маршрутный компьютер с корейского. ОД меня послал мол сам привез и т.д. В инструкции вроде есть как но сколько ни нажимал по 5 сек и по другому блокировка ни как не сходит. Может кто переводил подскажите как. Магнитола с навигацией на английский без проблем перевелась.
Очень полезная кнопка спуск с горы, так как санта пришла в начале февраля а в корее тепло и резина естественно летняя. Поехал за зимней, а склад находится на днепровской, за бамом на самый верх сопки. На верх то заехал, а там не переобувают. Бери колеса и едь обратно в тысячу размеров там мол переобуют. Стою на горке а она ото льда аж блестит, понимаю что на летней понесет да еще и развернуть может. Вспомнил про эту кнопку нажал убрал ногу с тормоза и поехал, спустился как по рельсам, корму ни разу даже в сторону не потянуло!!!!! Сам бы точно так ювелирно бы не смог оттормаживать. А вот авто парковщик вещь по мне не нужная, не доверяю я как то на столько электронике.
Тут видел люди пишут мол не знаю что такое авто холд. Эта кнопка автоматически ставит на ручник при остановке машине в пробке там или на светофоре, а при касании педали газа снимает с ручника. Мне кажется на автомате бесполезная вещь а вот на коробке при трогание в горку!!!
Теперь о самом большом минусе для меня:
это ходовка!!!!!
когда тестил санту то был то бензин да и пороге не было ям на два колеса. А сейчас перед такими оттормаживаюсь чут ли не в пол, особенно когда вижу провал на дороге. это такой трамплин что летишь по воздуху метров 10 если идешь 100-120. А это блин не безопасно ведь. так что на незнакомых дорогах стараюсь идти за кем нибудь и сразу скидывать скорость, при чем 60-70 ходовка все отрабатывает нормально. И к плавности хода и прохождению поворотов на ровной дороге претензий ни каких. Но ямы и разломы все сразу просто сильно портят.
Может я конечно слишком предвзято отношусь, все таки я привык к турбо форикам а они очень здорово ехали!
Посмотрим в процессе эксплуатации.
Пока первый итог за пробег в 10 000 км. сейчас на одометре 10256 км.
В целом автомобилем я  очень доволен.
Но вот следующий я все таки наверное куплю эвок. Хотя друзья с Москвы те кто его купили отписались, уже 3 раза в сервисе зависали по неделе :(
Но пока не попробуешь сам, не получишь своего удовольствия и не составишь своего мнения!
Спасибо что дочитали плод моих сумбурных мыслей. Надеюсь кому нибудь это поможет в выборе.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать про расход дизеля у моего авто.

Так сейчас действует, (официально у дилеров) так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), а он мало соотвсетвует действительности в жизни. Где это виданно что бы автомобиль разгонялся до 50 км/час аж 26 секунд! Во владе такого точно нет.

Раньше ездя на турбо форях, я имел удел расхода 15-25 литров 98 бензина. После покупки санты был приятно поражен расходом дизеля.

Пройдя 15000, решил замерить свой расход. Движка по любому уже притерлась, заменил масло и приступил....

, пробег 16 000 км   

Прошел очередные 10000 км. На одометре 20500. Пробег нормальный, все работает нареканий нет!

Какой то не хороший человек поцарапал мне правую бочину, пока стоял на парковке возле "Экватора". Все таки "каско" вещь. Вызвал полицию, приехали оформили ДТП, дали справку. Человек с места ДТП скрылся. Сейчас прислали повестку в суд, якобы нашли его и меня вызывают в качестве потерпевшего. Схожу посмотрю кто это был. Отнес справку в страховую. Мне вопрос будете делать сами или в нашей компании. А так как царапины очень не большие я понимаю, что взяв деньги не буду ни чего красить, а пушу их на более на сущие дела....

, пробег 20 500 км   

Пробег перевалил за 35 тысяч, срок владения вырос до 16 месяцев. Прошла вторая зима эксплуатации. Если первую захватил только февраль. То вторую всю полностью. Машина стоит на открытой стоянке, проблем с заводом не было ни разу. Во владике сильных морозов зимой не было, так до - 24. Ездил на новый год на севера приморья, там было по ночам до - 36. Машина всегда заводилась с автозапуска. Салон прогревается довольно быстро. После завода жду 12-15 минут и сажусь уже в теплый салон. Теплый воздух начинает идти примерно через 6-7 минут после запуска, при этом температура двигателя с места не сдвинется, молоти в холостую хоть пол часа....

, пробег 37 000 км   

Пробег перевалил за сорок, начали противно пищать пискуны тормозных колодок.

Благо заказал их заранее и возил в багажнике. Так как до сих пор приехать и купить их у нас нельзя, только под заказ!

Сегодня произвел замену. Передние остаток порядка 2 мм задние порядка 3. Можно было их еще не менять, но по мне лучше все по кругу ибо тормоза лишними не бывают!

Теперь о грустном, после замены рулевой рейки прошел месяц, проехал 4,5 тысячи. Сегодня после замены колодок, покрутил руль и услышал легкий стук. Поехал на диагностику, увы опять стучит рейка, люфта правда нет и стук слышен только при определенных действиях рулем, но он есть!!!...

, пробег 40 500 км   

На кочках стал появляться легкий стук спереди.

Заехал на диагностику, стучат линки. Поехал покупать. Но опять нет запчастей на машину. Я слегка в недоумении, авто выпускается уже почти 2 года. а запчастей у нас просто нет. При чем ладно бы что нибудь такое сложное, а то копеечный линк и нет. Снял линк и методом подбора нашел замену. правда немного длиннее (0,7 см) и чуть угол поворота другой. Но ждать под заказ не хотелось. Поставил новые. При установке пришлось поджимать ходовку, что бы попасть болтом от линка в стабилизатор....

, пробег 42 000 км   

Вот и приблизилась цифра пробега к 100 000 км. а срок владения к трем годам!

Можно сделать, кое какие выводы!

Авто доволен, на твердую 4+!!!

Недостатки это короткоходная подвеска и стучащая рулевая рейка!

Салон очень комфортный и удобный. Кожа на сидениях, выглядит и держится замечательно, руль также!

Вкладываний денег, кроме на ТО машина пока не потребовала!

Не давно совершил пробег, длинной 15000 км отзыв здесь https://travel.drom.ru/36680/

Машина показала себя с лучшей стороны!

Перед поездкой поменял масло и фильтра, в поездке тоже самое....

, пробег 96 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Lerik 26:
... и не понял про расстаможку: разве не 50 процентов(почти) от стоимости? А из текста понял так, что 11 000 евро. За машину 5, спасибо за отзыв!
50 процентов от стоимости и не было, было 25 % от стоимости.
А с 13 января 2013 по постановлению, 5 евро за кубик на машины от 1 до 3 лет и объемом двигателя свыше 2 литров.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
1640 все равно очень дорого. некоторые по 1.300 заказывали.
1.300 это не максимальная комплектация и дизель 2.0 а как только переваливает за 2.0 пошлина сильно прыгает!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
по мне лучше пустой GLK или ХС90 чем нашпигованный санта. тем более половиной опций 2-3 раза в год пользуемся.
Ну да ехать, черти в каком пойми сиденье, задницей летом прилепать к дерматину а зимой от холода подпрыгивать на нем и с него соскальзывать в крутом повороте судорожно хватаясь за руль. Не имея возможности подключить мултимедиа, нет выбора мотора, задние стекла не тонированы, ксенона и не предвидеться. Зато я еду на мерседесе. По мне так очень сомнительное удовольствие. Я тестил эти машины! А мне без этих элементарных вещей, которые есть практически в базе в у всех нормальных японцев (праворульных), не хотелось покупать машину. Привык понимаешь ли к комфорту. А в любой европейке надо доплатить минимум половину стоимости что бы получить нормальную комфортную машину.
13
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
viewer:
На 18 резине, ямы не заметны )
увы зимнию резину как раз я специально купил восемнадцатую с дисками, думал будет помягче, так как профиль повыше. Ни чего не изменилось в части ям и разломов!!!
Может конечно на 17 станет помягче, но в эти диски суппорта не влазят.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
10JQKA:
Они же делают еще бензиновые версии на экспорт. почему именно дизель?
В Корее бензиновые не продаются. Для внутреннего рынка только дизель. Хотя говорят что с этого года будет и бензин 2.4 турбо, который 261 л.с. Но на момент моего заказа корейцы предлагали только дизель. А на экспорт авто купить в Корее не возможно. У них политика такая покупайте экспортные машины только у своих дилеров. Я рассматривал вариант санты из США с бензиновым 3,3 л. 297 л.с. двигателем но налог 40 000 в год как то меня не вдохновил!!!
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
seryi23:
Можно было прадика праворукого нового взять за эти деньги
Вы на дроме видели хоть одного праворульного прадика хотя бы 2012 и с нормальным мотором?
Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, 2,7
1 610 000 руб.
Это лучшее предложение что там есть. Других движек и годов нет, а с таким движком он не то что не едет.....
и для вас это новый автомобиль!!!
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Ctich:
Простите про масло я видать не точно выразился.
Первая замена прошла на 3100 пробега. Так как обкатывал и не давил тапок в пол.
Вторая прошла на 7800 пробега (то есть через 4700 пробега)
А третью уже планирую сделать на 14500 пробега, (через 7000 пробега)
И в дальнейшем планирую интервал замены масла оставить 7-7,5 тысяч пробега. Все таки 15000 как рекомендуют дилеры для дизеля во владике перебор!
Привет автособрат))) Тоже кореец санта3, только из экономии 2,0 ))))
У меня вот подкатывает к 5 тышам - надо менять, какое ты льеш?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Привет!
Так как у меня стоит сажевый фильтр то масло лью для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
В настоящий момент тойотовское, так как оно идет прямо с Японии и можно быть уверенным в качестве. На банке написано Toyota 5W-30 С3 и куча иероглифов. Банка один галлон (3,8 литра). Купил сразу 8 банок про запас так сказать. У меня входит 6,8 литра масла. Практически две банки на заправку.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Это все масла евро-4 и допуск С4 тоже....
Пофиг что у нас Евро5?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Честно не знаю, но ребята которые занимаются маслом, его рекомендовали. Оно такое же как и рекомендуемый Нендай Шел и дилер тоже рекомендует Шел лить. И как они утверждают даже лучше. Они его с самой японии везут. Пока вроде все нормально, сколько заливаю столько и сливаю, темнеет оно конечно очень быстро, не то что на бензинках. Но это говорят норма. Может у кого есть другие данные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Ctich:
В Корее бензиновые не продаются. Для внутреннего рынка только дизель. Хотя говорят что с этого года будет и бензин 2.4 турбо, который 261 л.с. Но на момент моего заказа корейцы предлагали только дизель. А на экспорт авто купить в Корее не возможно. У них политика такая покупайте экспортные машины только у своих дилеров. Я рассматривал вариант санты из США с бензиновым 3,3 л. 297 л.с. двигателем но налог 40 000 в год как то меня не вдохновил!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 143
Отличный авто,поздравляю))) Обычно парни с Востока гадости пишут про Корейцев,а Вы прям полная противоположность, купили такой авто))) Как у Вас Солярка хорошая??? Дизелек не капризничает??? Пять поставил за отзыв)))
Мой отзыв: Kia Sportage 2011
9
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Ну да ехать, черти в каком пойми сиденье, задницей летом прилепать к дерматину а зимой от холода подпрыгивать на нем и с него соскальзывать в крутом повороте судорожно хватаясь за руль. Не имея возможности подключить мултимедиа, нет выбора мотора, задние стекла не тонированы, ксенона и не предвидеться. Зато я еду на мерседесе. По мне так очень сомнительное удовольствие. Я тестил эти машины! А мне без этих элементарных вещей, которые есть практически в базе в у всех нормальных японцев (праворульных), не хотелось покупать машину. Привык понимаешь ли к комфорту. А в любой европейке надо доплатить минимум половину стоимости что бы получить нормальную комфортную машину.
в базе у Мерсов сейчас есть мультимедиа, тонировка и скорее всего ксенон. а насчет дермантина - так я сомневаюсь, что и в Санте натуральная кожа.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
что-то я натуральную кожу очень редко в японцах видел, хоть и в праворуких
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а ехать черт-те на чем, зато с навигацией, мультимедиа и ксеноном - тоже удовольствие из сомнтельных. называется в машине есть все, кроме машины.
7
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в плюс только то, что хоть 250 рублей отыграли на покупке
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если цена за сервис бмв отпугнули, то за эвок трижды отпугнут. там на все деньги в 3-4 раза большие, чем на бмв.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Автор, скинь ссылку на таможенный калькулятор, перелопатил штук 10 все считают по старому: около 48 %, 5 евро за кубик близко не получается.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Lerik 26:
Автор, скинь ссылку на таможенный калькулятор, перелопатил штук 10 все считают по старому: около 48 %, 5 евро за кубик близко не получается.
не автор но помогу: ставки: https://www.drom.ru/customs/car... калькулятор: http://www.tks.ru/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Автор, завозил как юр.лицо?
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Отзыв понравился, автору респект. и ещё -По моему замена масла через 7-8 тысяч на дизеле перебор. Туда и так входит почти 7 литров, в 2 раза больше чем на бензине. в Европе согл. серв. книжки замена масла и фильтра через 30 тыс. км. Для нас уменьшили в 2 ! раза пробег ТО. Куда еще уменьшать. По моему 15 тыс. км замена масла оптимально. Но у меня машина дилерская и нет сажевого фильтра, поэтому к маслу требования менее жесткие.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
в базе у Мерсов сейчас есть мультимедиа, тонировка и скорее всего ксенон. а насчет дермантина - так я сомневаюсь, что и в Санте натуральная кожа.
Про кожу согласен, сейчас понять где натурал а где нет очень тяжело. Но корейцы указывают что натурал, если и врут то пусть это будет на их совести!
А по поводу мерса может у вас все и в базе.
Да и честно у нас дилер как таковой совсем не мерсовский а всех по немногу. Может по этому и цены такие. Но после приезжал домой калькулировал по инету получались такие же цены!
А у меня было так, приехал к дилеру покатался на glk, понравилось. Спрашиваю ценник озвучивают с дизелем 2.500. Ну естественно отказываюсь. В декабря звонят,мол у нас сейчас распродажа моделей 2012 года скидки и т.д. озвучивают мне цену на дизель но мол в базовой комплектации за 1.730 я соглашаюсь. Приезжаю на заключение договора и прошу показать машину. Выкатывают белый красивый. Начинаю обходить и сразу настораживаюсь, тонировки задних стекол нет! Прошу открыть смотрю салон и офигеваю от салона, сидушки не пойми какие голова тоже (радио и CD) монитора нет, ксенона естественно тоже. Я спрашиваю мол а в чем дело, мне в ответ ну это вот за 1.730. Стали считать + то что я хочу, получилось 2.350.
Развернулся и пошел за корейцем!!!
а вы бы где взяли лишние 600 тысяч, еще одни кредит? Я и так скрепя зубами взял 500. А брать больше ляма не по мне. не люблю кабалу.
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
По калькулятору не помогу!
Так как завозил через человека и он всем занимался.
Правда я сам оплачивал инвойс на Корею с банка и таможню. Так как машина оформлялась на меня сразу с Кореи (то есть на физическое лицо). Я в таможне сразу получил ПТС на себя и со склада сам забирал.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
БорисМ:
Отзыв понравился, автору респект. и ещё -По моему замена масла через 7-8 тысяч на дизеле перебор. Туда и так входит почти 7 литров, в 2 раза больше чем на бензине. в Европе согл. серв. книжки замена масла и фильтра через 30 тыс. км. Для нас уменьшили в 2 ! раза пробег ТО. Куда еще уменьшать. По моему 15 тыс. км замена масла оптимально. Но у меня машина дилерская и нет сажевого фильтра, поэтому к маслу требования менее жесткие.
Ну не знаю может конечно и так. Но когда достаю шуп и вижу какое оно черное уже после 3000 пробега, то лучше я буду менять через 7000. Тем более привык менять на фориках через 5000. Да и еще учитывая что у нас в приморье и так ДТ не айс, то лучше перестрахуюсь.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
если цена за сервис бмв отпугнули, то за эвок трижды отпугнут. там на все деньги в 3-4 раза большие, чем на бмв.
Может года через три у нас все поменяется и появятся нормальный сервис. Ну цепанула меня сию машина!!! Все равно на корейце не буду ездить больше 3-4 лет. Привык уже менять авто каждые 3 года!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
ВАИ:
Отличный авто,поздравляю))) Обычно парни с Востока гадости пишут про Корейцев,а Вы прям полная противоположность, купили такой авто))) Как у Вас Солярка хорошая??? Дизелек не капризничает??? Пять поставил за отзыв)))
Не понимаю зачем писать гадости. У нас и так жизнь в России не очень сладкая!
Каждый ведь покупает согласно своего желания!
А солярка среднего качества, но люди ездят на корейцах. Друг уже третий год катает соренто с дизелем 184 кобыл и было все нормально, но тут угораздило его забыть канистру с топливом. И в районе залился на какой то заправке. Сейчас меняет форсунки :(
Так что канистра с топливом Роснефти всегда с собой!!!!
1
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Ctich:
Не понимаю зачем писать гадости. У нас и так жизнь в России не очень сладкая!
Каждый ведь покупает согласно своего желания!
А солярка среднего качества, но люди ездят на корейцах. Друг уже третий год катает соренто с дизелем 184 кобыл и было все нормально, но тут угораздило его забыть канистру с топливом. И в районе залился на какой то заправке. Сейчас меняет форсунки :(
Так что канистра с топливом Роснефти всегда с собой!!!!
Немного скажу про дизель...в семье есть крузер 200й, дизель, брали новый, в Находке, на сегодняшний день пробег 180т.км. авто эксплуатируется в районе, где нет ни Роснефти, ни Бензо, только ИП "Вася Пупкин", да в лучшем случае альянс - авто до сих пор как новый, дизель работает также как в день выезда из автосалона. - Это про надежность Тойоты, а Ваша Санта смотрится ОГОНЬ! но японцы все же лучше...удачи на дорогах!
9
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Ну не знаю может конечно и так. Но когда достаю шуп и вижу какое оно черное уже после 3000 пробега, то лучше я буду менять через 7000. Тем более привык менять на фориках через 5000. Да и еще учитывая что у нас в приморье и так ДТ не айс, то лучше перестрахуюсь.
на дизеле и надо менять не реже 7-8 тысяч. в противном случае этот дизель долго не протянет
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Про кожу согласен, сейчас понять где натурал а где нет очень тяжело. Но корейцы указывают что натурал, если и врут то пусть это будет на их совести!А по поводу мерса может у вас все и в базе.Да и честно у нас дилер как таковой совсем не мерсовский а всех по немногу. Может по этому и цены такие. Но после приезжал домой калькулировал по инету получались такие же цены!А у меня было так, приехал к дилеру покатался на glk, понравилось. Спрашиваю ценник озвучивают с дизелем 2.500. Ну естественно отказываюсь. В декабря звонят,мол у нас сейчас распродажа моделей 2012 года скидки и т.д. озвучивают мне цену на дизель но мол в базовой комплектации за 1.730 я соглашаюсь. Приезжаю на заключение договора и прошу показать машину. Выкатывают белый красивый. Начинаю обходить и сразу настораживаюсь, тонировки задних стекол нет! Прошу открыть смотрю салон и офигеваю от салона, сидушки не пойми какие голова тоже (радио и CD) монитора нет, ксенона естественно тоже. Я спрашиваю мол а в чем дело, мне в ответ ну это вот за 1.730. Стали считать + то что я хочу, получилось 2.350. Развернулся и пошел за корейцем!!! а вы бы где взяли лишние 600 тысяч, еще одни кредит? Я и так скрепя зубами взял 500. А брать больше ляма не по мне. не люблю кабалу.
а какие сидушки, тканевые что ли ? не видел таких на мерсе.
про тонировку тоже странно.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Про кожу согласен, сейчас понять где натурал а где нет очень тяжело. Но корейцы указывают что натурал, если и врут то пусть это будет на их совести!А по поводу мерса может у вас все и в базе.Да и честно у нас дилер как таковой совсем не мерсовский а всех по немногу. Может по этому и цены такие. Но после приезжал домой калькулировал по инету получались такие же цены!А у меня было так, приехал к дилеру покатался на glk, понравилось. Спрашиваю ценник озвучивают с дизелем 2.500. Ну естественно отказываюсь. В декабря звонят,мол у нас сейчас распродажа моделей 2012 года скидки и т.д. озвучивают мне цену на дизель но мол в базовой комплектации за 1.730 я соглашаюсь. Приезжаю на заключение договора и прошу показать машину. Выкатывают белый красивый. Начинаю обходить и сразу настораживаюсь, тонировки задних стекол нет! Прошу открыть смотрю салон и офигеваю от салона, сидушки не пойми какие голова тоже (радио и CD) монитора нет, ксенона естественно тоже. Я спрашиваю мол а в чем дело, мне в ответ ну это вот за 1.730. Стали считать + то что я хочу, получилось 2.350. Развернулся и пошел за корейцем!!! а вы бы где взяли лишние 600 тысяч, еще одни кредит? Я и так скрепя зубами взял 500. А брать больше ляма не по мне. не люблю кабалу.
вообще я тоже против больших кредитов и переплат.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
странно, что моник+тонировка+ксенон+обивка плюсом 620 тысяч ? или еще какие-то вещи есть вдобавок ?
 
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Ctich:
"В следующий раз купи себе беганый хайлендер."Вы думаете что я не смотрел и не ездил на хайлендере?Тойота хорошие машины делают, но за душу не цепляют. И самые плохие седушки это в тойоте! Проверено не раз. Плюс они полностью отстали в производстве дизелей, даже от тех же корейцев!
Какой вы бред несете, даже слов нет,хоть верите в то, что говорите)))
6
4
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Михаил Жванецкий:
Какой вы бред несете, даже слов нет,хоть верите в то, что говорите)))
ну да а опыт езды 15 лет на праворульках куда у меня делся то :)
не удобная посадка в тойотах, ни в хонде ни в субару нм сейчас в хендай не устаю отмахав за день около 1000 км. в тойоте уставал (владел королла FX-II и корона) на 100 крузаке мотался в хабаровск спинат отвалились. Согласен это мнение, но спину мне тоже жалко!
2
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
странно, что моник+тонировка+ксенон+обивка плюсом 620 тысяч ? или еще какие-то вещи есть вдобавок ?
анатомические сиденья (альканта пляс кожа) с нормальной боковой поддержкой. плюс голова с навигацией, плюс ксенон, плюс люк с тонировкой стекол. это именно 620 тысяч. Может у вас это дешевле не спорю, говорю про свой город!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
а какие сидушки, тканевые что ли ? не видел таких на мерсе.про тонировку тоже странно.
Этот мерс купила девушка. Я с ней потом общался. Оа до сих пор плюется от нашего дилера, он ничего не разрешает ей менять, даже стекла тонировать мол лишим гарантии и что хотите то и делайте. А у нас это не айс тойоту в любом гараже починят, а вот мерс не хотят даже смотреть!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
вообще я тоже против больших кредитов и переплат.
Вот поэтому я на санте.
хотел именно эмоций и именно от абсалютно новой машины!!!!
накоплю куплю Q5 или эвок и буду получать опыт эксплуатации немецких и английских авто!!! :)
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
а какие сидушки, тканевые что ли ? не видел таких на мерсе.про тонировку тоже странно.
они не тканевые а такой гладкий дермантин (не перфорированный и без подогрева с охлаждением) дилер сказал что это кожа, но она скользкая и очень скользкая!!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
SemenVlad:
Немного скажу про дизель...в семье есть крузер 200й, дизель, брали новый, в Находке, на сегодняшний день пробег 180т.км. авто эксплуатируется в районе, где нет ни Роснефти, ни Бензо, только ИП "Вася Пупкин", да в лучшем случае альянс - авто до сих пор как новый, дизель работает также как в день выезда из автосалона. - Это про надежность Тойоты, а Ваша Санта смотрится ОГОНЬ! но японцы все же лучше...удачи на дорогах!
я не спорю что у тойтоты плохой дизель!!
он как раз переваривает любую солярку и это хорошо для эксплуатации в России. Но он морально устаревший при своем объеме имеет не очень много лошадей и крутящего момента плюс расход не маленький. А современные дизеля высокофорсированны, но обратный минус это качество топлива. А на 200 я пока не заработал :)
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
SemenVlad:
Немного скажу про дизель...в семье есть крузер 200й, дизель, брали новый, в Находке, на сегодняшний день пробег 180т.км. авто эксплуатируется в районе, где нет ни Роснефти, ни Бензо, только ИП "Вася Пупкин", да в лучшем случае альянс - авто до сих пор как новый, дизель работает также как в день выезда из автосалона. - Это про надежность Тойоты, а Ваша Санта смотрится ОГОНЬ! но японцы все же лучше...удачи на дорогах!
Крузак!!!и этим все сказано!!!!
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Ctich:
я не спорю что у тойтоты плохой дизель!!
он как раз переваривает любую солярку и это хорошо для эксплуатации в России. Но он морально устаревший при своем объеме имеет не очень много лошадей и крутящего момента плюс расход не маленький. А современные дизеля высокофорсированны, но обратный минус это качество топлива. А на 200 я пока не заработал :)
Так то я думаю тойота думает о том что бы машина как можно больше прошла!И с 3 литров могла бы снять и 300 кабыл!Были атмосферные же моторы 1.6 165 кобыл и без надувов!Я видел лично 1 КЗ с пробегом милион!Вот так!
2
1
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Алекс56 рус:
Так то я думаю тойота думает о том что бы машина как можно больше прошла!И с 3 литров могла бы снять и 300 кабыл!Были атмосферные же моторы 1.6 165 кобыл и без надувов!Я видел лично 1 КЗ с пробегом милион!Вот так!
Японцы отстали в дизелях, это факт, причем признанный. Они это сами признали, поэтому Toyota показывает очень маленькие результаты продаж в Европе. И именно поэтому Toyota заключает контракты с европейскими производителями (с bmw в частности), чтобы ставить их дизеля на свои машины.

У япов сейчас нет ниодного нормального дизельного универсала/седана, нет крупных дизельных кроссоверов, даже маленьких. Вроде была инфа, что новый Rav4 будет дизельный, но экстерьеру нового Рафа даже дизель не поможет))).
6
3
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Автор, а на самом деле, почему 2.0 не взял? В реальной эксплуатации разница между 197 и 184 л.с. не заметна, они обе едут обалденно, а комплектация такая же есть и в 2.0
 
1
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Алекс56 рус:
Так то я думаю тойота думает о том что бы машина как можно больше прошла!И с 3 литров могла бы снять и 300 кабыл!Были атмосферные же моторы 1.6 165 кобыл и без надувов!Я видел лично 1 КЗ с пробегом милион!Вот так!
Toyata никогда не славилась форсированными двигателями, они дороги, а это не политика toyota, они делают простые в обслуге моторы, но скучные в большинстве своем.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
BDO:
Японцы отстали в дизелях, это факт, причем признанный. Они это сами признали, поэтому Toyota показывает очень маленькие результаты продаж в Европе. И именно поэтому Toyota заключает контракты с европейскими производителями (с bmw в частности), чтобы ставить их дизеля на свои машины.
У япов сейчас нет ниодного нормального дизельного универсала/седана, нет крупных дизельных кроссоверов, даже маленьких. Вроде была инфа, что новый Rav4 будет дизельный, но экстерьеру нового Рафа даже дизель не поможет))).
Авенсис 2.2 -177коней!при чем тут экстерьер рафа? прадо это не нормальная машина?На хундаи так т о тоже мицубисивские моторы ставят,но мицубиси при этом все хаят!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
BDO:
Toyata никогда не славилась форсированными двигателями, они дороги, а это не политика toyota, они делают простые в обслуге моторы, но скучные в большинстве своем.
Все ясно!
3
4
Ответить
Междуреченск
Сообщений: 1
Автору, доброе время суток. Интресует вопрос: не было ли проблем с панорамной крышей зимой? говорят на стекле собирается кондинсат и она скрипит.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Sharp_A:
Автору, доброе время суток. Интресует вопрос: не было ли проблем с панорамной крышей зимой? говорят на стекле собирается кондинсат и она скрипит.
Не знаю пока такого не замечал, но и зимы то было февраль и половина марта. посмотрю в следующую.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
BDO:
Автор, а на самом деле, почему 2.0 не взял? В реальной эксплуатации разница между 197 и 184 л.с. не заметна, они обе едут обалденно, а комплектация такая же есть и в 2.0
Есть разница и не маленькая!!!
В России идут двигатели слегка придушенные, давление меньше на 200 бар. Соответственно и лошадей поменьше и момента. А в Корее данные такие по двум источникам первый 200 л.с. 450 н.м. второй 203 л.с. 485 н.м. кто точно прав не знаю. Но стартовали вместе с машинкой 2.0 184 л.с. он просто безнадежно и сразу потерялся с сзади!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Алекс56 рус:
Так то я думаю тойота думает о том что бы машина как можно больше прошла!И с 3 литров могла бы снять и 300 кабыл!Были атмосферные же моторы 1.6 165 кобыл и без надувов!Я видел лично 1 КЗ с пробегом милион!Вот так!
Это были движки у тойт и хонд бензиновые и имено снимали они с них по 165 и 180 кобыл. Но где теперь те движки, и где теперь те японские машины? А сейчас ни кого не интересуют что двигатель пройдет миллион. Сейчас во главу все ставят экономичность и мощность при малом объеме. И вот тут японцы пока ни чего предложить не могут, отсюда у них и падение продаж в Европе (цифры статистики продаж есть на сайтах). И в штатах они сейчас с гибридами теряют рынок, так как американцы свои гибриды стали продавать. А там патриотизм в цене!!
1
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Алекс56 рус:
Авенсис 2.2 -177коней!при чем тут экстерьер рафа? прадо это не нормальная машина?На хундаи так т о тоже мицубисивские моторы ставят,но мицубиси при этом все хаят!
Еще скажи, что GDI на Хендай - это митсубиши?!
НА каких конкретно Хендаях сейчас ставят мутсубишивские движки?

177 - как бы не много, для 2.2 - это. Спорить тут бессмысленно, Toyota признает, что отстала в призводстве дизелей (которые она делает с таким же прямым вспрыском, как и все остальные производители), а местные фанаты ПР доказывают, что их дизеля самые крутые...Вы еще про имперская качество нам тут расскажите.
5
4
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Алекс56 рус:
Все ясно!
Это здорово, когда все ясно
2
4
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Sharp_A:
Автору, доброе время суток. Интресует вопрос: не было ли проблем с панорамной крышей зимой? говорят на стекле собирается кондинсат и она скрипит.
Как раз зимой эксплуатировал. никаких проблем.
 
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Ctich:
Есть разница и не маленькая!!!
В России идут двигатели слегка придушенные, давление меньше на 200 бар. Соответственно и лошадей поменьше и момента. А в Корее данные такие по двум источникам первый 200 л.с. 450 н.м. второй 203 л.с. 485 н.м. кто точно прав не знаю. Но стартовали вместе с машинкой 2.0 184 л.с. он просто безнадежно и сразу потерялся с сзади!!!
А потом догнал? Или у Вас дистанция маленькая была? Я на 2.0 довольно много раз ездил, динамика очень понравилась, на 2.2 ездил один раз, показалось, что примерно одинакого. Но раз тест на 2х машинах показал, что 2.2 заметно резвее, тогда за Вас можно только порадоваться. Но блин, разница в цене все же большая.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
никогда бы не подумал, что в немцах даже не натуральная кожа может так не понравиться. я про девушку на ГЛК.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
[quote=BDO]Еще скажи, что GDI на Хендай - это митсубиши?!
НА каких конкретно Хендаях сейчас ставят мутсубишивские движки?

На гранд старекс/н1 ставится дизель 2.5 от Митсу, 4Д56.
2
5
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
никогда бы не подумал, что в немцах даже не натуральная кожа может так не понравиться. я про девушку на ГЛК.
Самое обидное не кожа а то что дилер ни чего не разрешает заменить, грозя снять с гарантии. На сидушки то она чехлы кинула и проблемы для нее нет :)
А вот не затонировать на стороне ни голову поменять, так и ездит :(
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
BDO:
А потом догнал? Или у Вас дистанция маленькая была? Я на 2.0 довольно много раз ездил, динамика очень понравилась, на 2.2 ездил один раз, показалось, что примерно одинакого. Но раз тест на 2х машинах показал, что 2.2 заметно резвее, тогда за Вас можно только порадоваться. Но блин, разница в цене все же большая.
Нет не догнал.
Просто 2.0 даже 190 не успевает набрать, а у меня получается 195-197 и надо от тормаживаться, нет у нас во владе длинных прямых :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
[quote=SemenVlad][quote=BDO]Ещ е скажи, что GDI на Хендай - это митсубиши?!
НА каких конкретно Хендаях сейчас ставят мутсубишивские движки?

На гранд старекс/н1 ставится дизель 2.5 от Митсу, 4Д56.[/quote]
Да не может быть))))))))у хундая собственные разработки сверх экономичных моторов))))
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
[quote=SemenVlad][quote=BDO]Ещ е скажи, что GDI на Хендай - это митсубиши?!
НА каких конкретно Хендаях сейчас ставят мутсубишивские движки?

На гранд старекс/н1 ставится дизель 2.5 от Митсу, 4Д56.[/quote]
портер тоже
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Самое обидное не кожа а то что дилер ни чего не разрешает заменить, грозя снять с гарантии. На сидушки то она чехлы кинула и проблемы для нее нет :)
А вот не затонировать на стороне ни голову поменять, так и ездит :(
а может ну ее в п...эту гарантию
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
а может ну ее в п...эту гарантию
Вот поэтому я и купил авто в Корее :)
4
2
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
А я вот что то с гарантии слетать не хочу. Для нормальной эксплуатации и хорошей службе машине просто необходимо проводить регламентные работы.(Профилактику) Думаю с этим спорить никто не будет. Так вот при плановом ТО эти работы проводятся. У меня по крайней мере , у моего дилера. А разница в 1-2 тыс. рублей не критична и не принципиальна, между дилерской ценой и ценой в другом сервисе.
ТО-1 обошлось мне в 9259 руб вместе с материалами. Ради интереса приценился у других-7900 руб. Есть ли мне смысл слетать с гарантии?
Кстати из личного опыта. Когда была Санта Фе. обслуживал ее у дилеров КИА. Было очень бюджетно, Так что может есть смысл обслуживаться у дилеров КИА во Владивостоке? Дешевле должно быть процентов на 25-30.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Из урюпинска-город а нашен:
А я вот что то с гарантии слетать не хочу. Для нормальной эксплуатации и хорошей службе машине просто необходимо проводить регламентные работы.(Профилактику) Думаю с этим спорить никто не будет. Так вот при плановом ТО эти работы проводятся. У меня по крайней мере , у моего дилера. А разница в 1-2 тыс. рублей не критична и не принципиальна, между дилерской ценой и ценой в другом сервисе.ТО-1 обошлось мне в 9259 руб вместе с материалами. Ради интереса приценился у других-7900 руб. Есть ли мне смысл слетать с гарантии? Кстати из личного опыта. Когда была Санта Фе. обслуживал ее у дилеров КИА. Было очень бюджетно, Так что может есть смысл обслуживаться у дилеров КИА во Владивостоке? Дешевле должно быть процентов на 25-30.
если разница такая маленькая, тогда да. но в большинстве случаев она гораздо больше, а нередко по факту работы не проводятся, только галочки ставятся.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Из урюпинска-город а нашен:
А я вот что то с гарантии слетать не хочу. Для нормальной эксплуатации и хорошей службе машине просто необходимо проводить регламентные работы.(Профилактику) Думаю с этим спорить никто не будет. Так вот при плановом ТО эти работы проводятся. У меня по крайней мере , у моего дилера. А разница в 1-2 тыс. рублей не критична и не принципиальна, между дилерской ценой и ценой в другом сервисе. ТО-1 обошлось мне в 9259 руб вместе с материалами. Ради интереса приценился у других-7900 руб. Есть ли мне смысл слетать с гарантии? Кстати из личного опыта. Когда была Санта Фе. обслуживал ее у дилеров КИА. Было очень бюджетно, Так что может есть смысл обслуживаться у дилеров КИА во Владивостоке? Дешевле должно быть процентов на 25-30.
Не знаю как у вас, но у нас не дилеры а так урвать побольше!!!!
Я заехал, спросить что и как. Меня сразу послали мол сам привозил сам и возись!
Мне в принципе было все равно (так есть где обслуживаться), но при таком отношении, не хочется и в будущем заходить к официалам :)
А разница в цене у нас не 1-2 тысячи. Могу точно сказать по тойоте обслуживание крузака у официалов стоит 25 а в нормальном сервисе 8-10, объем работ одинаков!!!
Так что регламентные работы я делаю в "своем" (где раньше обслуживался) сервисе.
Пока все нормально и нравиться!!!
3
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
Купил такую же Санта Фе, дизель, 7 мест, панорамная крыша. Привезли из Кореи с пробегом 1 000 км, в целлофане. Проехал 2 000 км. Общий пробег 3000 км. Литье на 18. Бежевый перламутр. Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега. Максимальная комплектация. Каска. Продам за 1650000.
2
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
dimon3434:
Купил такую же Санта Фе, дизель, 7 мест, панорамная крыша. Привезли из Кореи с пробегом 1 000 км, в целлофане. Проехал 2 000 км. Общий пробег 3000 км. Литье на 18. Бежевый перламутр. Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега. Максимальная комплектация. Каска. Продам за 1650000.
а почему продаете ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Тоже заказал такой из Кореи. Только у меня наоборот жена сказала что берем только чёрный, а новых чёрных 2,2 в максималке на дроме нет😞. Пришлось заказывать с завода. Жду.
Возникла пара вопросов.
Как быть с обкаткой? Привезти на автовозе в Хабаровск и тут ездить по тихонечку или по тихонечку ехать своим ходом 700 км? Какой способ обкатки лучше?
Еще SemenVlad говорил что наши и корейские авто отличаются лишь иероглифами на компьютере, однако из отзыва понятно, что у автора стоит некий сажевый фильтр. Что это вообще такое с чем его едят?
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Вопрос к автору.
17-е диски вообще не подходят?
Между 18 и 19 разницы в мягкости хода вообще нет?
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Так двигатель дизельный и соответствует нормам Евро 4-5. То на выпуске встраивается сажевый уловитель (фильтр). Выхлоп при этом реально очень чистый, его не видно абсалютно, я когда первые разы смотрел не верил даже что это дизель даже принюхивался, запах напоминает какой то фенольный спирт. Со временем фильтр забивается продуктами сгорания (сажей и т.д.) и перестает нормально пропускать выхлопные газы. Тогда автоматически поднимается температура выхлопных газов и фильтр прожигается (дымит при этом сизо-белым дымом, об экологии наверно в это время все забывают :) )
На сколько его хватит при нашей солярке не знаю. Но пока прошел 15 тысяч все нормально.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Шмыга:
Вопрос к автору.
17-е диски вообще не подходят?
Между 18 и 19 разницы в мягкости хода вообще нет?
Я не уловил, как была жесткая подвеска так и осталась, только в поворотах на зимней резине стало больше сносить!
А 17 у меня не оделись на перед, супорта начинают тереть. Может конечно есть какие то диски побольше внутренним диаметром тогда наверное налезут. На примерочных мне не хватило буквально несколько мм. Но я решил а вдруг потом колодки новые еще больше супорта раздвинут и что буду делать!
А на фига мудрить с обкаткой?
Не давай оборотов больше 3000 и езди себе спокойно до 3000 км. Потом меняешь масло и можно уже крутить дальше! Я так делал все нормально прошло!.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Ещё вопрос. У корейской сборки ходовые огни есть? Или это только у дилерских машин?
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Знаю, что у дилерских машин, при движении задним ходом, картинка траектории движения (разноцветные полосочки на мониторе) статичная. Как у корейца? Вроде по некоторым фото на дроме траектория меняется в зависимости от положения руля?
CROWN-145 '95г
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Шмыга:
Ещё вопрос. У корейской сборки ходовые огни есть? Или это только у дилерских машин?
У наших, у корейцев )))) беспонтовая - подсветка - помошь при поворотах. Светодиодных подсветок нету ((((
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Шмыга:
Знаю, что у дилерских машин, при движении задним ходом, картинка траектории движения (разноцветные полосочки на мониторе) статичная. Как у корейца? Вроде по некоторым фото на дроме траектория меняется в зависимости от положения руля?
Меняется
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Автор, привет))
Тоже кореец (отзыв рядом с твоим))) - скажи - как у тебя с вентиляцией сидений, когда авто пришло, была весна, дуло - ОООЧЕНЬЬ холодно, сейчас ЖАРА - еле еле чувствуется.

Чуть дождь, и прохладно, снова шпарит холодом, но в жару - ощутимо не хватает. У тебя как?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Слониус:
Автор, привет))
Тоже кореец (отзыв рядом с твоим))) - скажи - как у тебя с вентиляцией сидений, когда авто пришло, была весна, дуло - ОООЧЕНЬЬ холодно, сейчас ЖАРА - еле еле чувствуется.
Чуть дождь, и прохладно, снова шпарит холодом, но в жару - ощутимо не хватает. У тебя как?
Вот с обогревом зимой было долго, а сейчас в жару обдув работает хорошо, правда не отлично, так как спинка остывает медленее. огам уже холодно а спина только начинает остывать, но потом все выпавнивается и перехожу на минимум либо вообще отключаю что бы не замерзнуть :)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Слониус:
У наших, у корейцев )))) беспонтовая - подсветка - помошь при поворотах. Светодиодных подсветок нету ((((
Светодиодные огни есть, но они реально хорошо светят только в сумерках, днем их плохо видно, так что включаю туманки!
Но чуть стемнеет огни придают просто обалденный вид автомобилю, опять повторюсь днем они слабы, а жаль :(
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Шмыга:
Знаю, что у дилерских машин, при движении задним ходом, картинка траектории движения (разноцветные полосочки на мониторе) статичная. Как у корейца? Вроде по некоторым фото на дроме траектория меняется в зависимости от положения руля?
У меня меняется при повороте руля в люьую сторону!!!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Ctich:
Светодиодные огни есть, но они реально хорошо светят только в сумерках, днем их плохо видно, так что включаю туманки!
Но чуть стемнеет огни придают просто обалденный вид автомобилю, опять повторюсь днем они слабы, а жаль :(
Не не не.....человек спрашивал про огни - дневные ХОДОВЫЕ....
Яркие такие точки светодиодные
Их у нас нет. Они расположены в туманках для РФ, для кореи - там муляж один в один смотрятся - но не светятся.
Это конечно пока единственный ощутимый минус у корейской сборки.

Полосочка в фаре да есть, но днем - она что включена, что выключена, если не присмотреться - не особо видно. Но это декор больше. Ночью и в сумерках - дааааа))) красивый ночной декор))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Слониус, спасибо за ответ. Именно это меня и интересовало?
Никто не заморачивался ДХО? Если у наших дилеров заказать, то наверное ценник будет космический, та и с подключением придётся повозиться?
ебэй на эту тему ничего не предлагает?
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Знаеш, я где то краем уха слышал - что можно купить за 16 тыш, или за пару или за штуку туманки как у дилерской. Кстати - если что узнаеш пиши, или в этом ....или в моем отзыве - дело полезное)))
Мне кажется - трудность в том, что фиг пойми какую тебе предлагают в ебее))) вдруг такую же как сейчас, с дурацкой подсветкой поворотов))))
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Шмыга:
Вопрос к автору.
17-е диски вообще не подходят?
Между 18 и 19 разницы в мягкости хода вообще нет?
у нас на дилерских в начальных комплектациях 17 резина стоит 235 / 60 / R17
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Слониус:
Знаеш, я где то краем уха слышал - что можно купить за 16 тыш, или за пару или за штуку туманки как у дилерской. Кстати - если что узнаеш пиши, или в этом ....или в моем отзыве - дело полезное)))
Мне кажется - трудность в том, что фиг пойми какую тебе предлагают в ебее))) вдруг такую же как сейчас, с дурацкой подсветкой поворотов))))
А мне подсветка поворотов нравится удобная штука, и реально высвечивает поворот до попадания туда пучка света основной фары!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
у товарища на таком 9 л по городу берет . по трассе 7. но у нас город растянутый.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2792
одного не понял = мурано за 1.7 пустой === это как ????
6
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Дилерские машины немного обходятся дороже, чем напрямую с Кореи. Но имеются несомненные плюсы, которые перекрывают разность цен:
1. Нет сажевого фильтра, что несколько снижает требования к качеству ГСМ.
2. Есть гарантия.
3. У меня стоят шины на 17, что несколько сглаживает жесткость подвески.
4. Имеются светодиодные ходовые огни - не надо никогда думать о вкл. и выкл. фар.
Кстати насчет гарантии. Когда на предыдущей машине Ниссан Х-трейл полетел Вариатор (АКП) и мне дилер её заменил бесплатно (стоимость с заменой 189 000 руб), я понял на всю жизнь полезность гарантии.
Машину я взял комплектацию Динамик, за 1 635 тыс. руб. Всё тоже самое как у автора , но нет навигации и люка, которые вообще-то*****.. не нужны. То что 7 сидений то это большой плюс у автора.
В целом по всем вопросам изложенным автором согласен. Особенно по выбору машины. Вроде выбор большой, как начинаешь свои требования предъявлять, всегда для полного счастья чего то не хватает. Я выбирал тоже почти год, и на начало 2013 г. достойных машин не было именно за такую цену. Здесь я учёл при выборе стоимость ТО и запасных частей. И именно хотел взять современный дизель.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
5
1
Ответить
   
Сообщений: 700
him21:
одного не понял = мурано за 1.7 пустой === это как ????
пустая максимальная комплектация )))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
him21:
одного не понял = мурано за 1.7 пустой === это как ????
У на на тот момент в максимальной комплектации предлагали 1.980, и как я уже отмечал Российской сборки, то есть узаконенный конструктор!!!
А с конструкторами у меня нет желания связываться, ибо как там дядя ваня затянет болт, рдин бог знает!
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
БорисМ:
Дилерские машины немного обходятся дороже, чем напрямую с Кореи. Но имеются несомненные плюсы, которые перекрывают разность цен:
1. Нет сажевого фильтра, что несколько снижает требования к качеству ГСМ.
2. Есть гарантия.
3. У меня стоят шины на 17, что несколько сглаживает жесткость подвески.
4. Имеются светодиодные ходовые огни - не надо никогда думать о вкл. и выкл. фар. Кстати насчет гарантии. Когда на предыдущей машине Ниссан Х-трейл полетел Вариатор (АКП) и мне дилер её заменил бесплатно (стоимость с заменой 189 000 руб), я понял на всю жизнь полезность гарантии. Машину я взял комплектацию Динамик, за 1 635 тыс. руб. Всё тоже самое как у автора , но нет навигации и люка, которые вообще-то*****.. не нужны. То что 7 сидений то это большой плюс у автора. В целом по всем вопросам изложенным автором согласен. Особенно по выбору машины. Вроде выбор большой, как начинаешь свои требования предъявлять, всегда для полного счастья чего то не хватает. Я выбирал тоже почти год, и на начало 2013 г. достойных машин не было именно за такую цену. Здесь я учёл при выборе стоимость ТО и запасных частей. И именно хотел взять современный дизель.
1. Сажевый фильтр не снижает требование к ГСМ. Так как от плохого ГСМ у нас вылетит не фильтр а топливная рейка в которой стоят форсунки и где давление 200 бар. Так что лучше заправляйся нормальным топливом. А фильтр на самом деле только отбирает мощность. Если его убрать и перепрошить двигатель, то у меня будет порядка 240 лошадок. А вот у тебя нет, так как для России корейцы уменьшили давление в топливной рампе и убрали этот самый фильтр!
2. Здесь согласен полностью. Но думаю разница в 250 тыр. то на то и выйдет в самом плохом случае у меня :)
3. Скажем не думаю что 17 литье так уж сильно изменит жестокость подвески, ибо профиль у шин 60, то есть все равно низкопрофильные. У меня вот суппорта в 17 литье не входят, значит стоят немного другие тормозные диски, что в целом лучше для тормозов, охлаждение и т.д.
4. Как привык раньше всегда включать фары так и включаю, для меня это не критично.
Вот такая у меня пока математика!!!
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Давление не 200 а 2000 бар о печатался!
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Каким образом можно сделать чип-тюнинг\перепрошивку двигателя, чтобы с 197л.с. увеличить до 220 или 240 л.с.? и сколько это стоит?
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Долгая и довольно дорогая процедура!
С начала удаляют, фильтр, потом перепрошивают мозги на ЕВРО-2.
Затем опять все настраивают и калибруют.
Так вот только настройка (у нас) стоит 12000 рублей.
У меня знакомый делал перепрограмирование с настройкой. Правда на двигателе который стоит на соренто 2009 года и 2.0, у него было 150 лошадок. Сказали что стало 175. Да и фильтр выбивать не пришлось.
Машина реально поехала лучше и расход упал на 1 литр в городе!!!
Но точных замеров увы ни кто у нас не делает. А цифры это ребята говорят которые занимаются перепрошивкой.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
как нибудь негативно влияет перепрошивка на мотор? я насколько знаю что после нее турбина дует до бОльших оборотов, т.е. износ идет сильнее.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Не хочу написать ничего плохого про дизель, ни разу не было такового, но я уже месяц в Корее, и сначала начал обращать внимание на работающие, как "трактора" дизельные двигатели авто. Так получалось, что это были SsanYong, подумал, что за "дрова", а не машина. Но потом стал замечать, что и Hyundai не лучше, а машинки то все свежие. Думаю время покажет, а для себя все таки никогда дизель не возьму, да и Корейца тем более. А цены конечно здесь на машины, как японские, так и местные значительно ниже, чем у нас. ЛЮБЛЮ РОССИЮ.
Corona 1990
Harrier 2001. Чёрный. Кож. салон.
RAV 4. 2013
4
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Вообще-то выбор дизельного двигателя это не только экономия топлива. Совсем другое поведение при разгоне и езде. Снаружи Санта тоже тарахтит. Но в салоне за счет хорошей шумоизоляции практически двигателя не слышно. Шум колес слышен. Корейские шины дубоватые, уже не первый комплект у меня. У меня было более 10 ти машин на бензине. Последнюю взял осознанно и не жалею. До дизеля надо дорасти. Это понимают только гурманы- автолюбители. Но при этом в эксплуатации дизель, конечно, требует более серьезного к себе отношения, хлопот чуть поболее.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Вот нашёл на просторах: http://www.racechip.ru/93118-s... Я так понимаю, это вообще комплект для самостоятельной установки (на Ютубе есть ролики как самому установить за 2 минуты). Про сажевик ни слова...
CROWN-145 '95г
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Ctich:
А мне подсветка поворотов нравится удобная штука, и реально высвечивает поворот до попадания туда пучка света основной фары!
высвечивает чуть чуть....ага.... НО блин...как круто - все выглядят авто в три раза дешевле, но с ДХО((((
Корейцы - ЛАЖАНУЛИСЬ В ЭТОМ.
ВСЕ!! ХОЧУ... буду искать себе туманки
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Шмыга:
Вот нашёл на просторах: http://www.racechip.ru/93118-s... Я так понимаю, это вообще комплект для самостоятельной установки (на Ютубе есть ролики как самому установить за 2 минуты). Про сажевик ни слова...
Мне кажется это развод какой то. как такая маленькая коробочка может дать увеличение мощности на 40-50 л.с.? кто что думает по этому поводу?
1
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Вопрос не в величине прироста лошадей. С дуру то можно и ... сломать. Вопрос на сколько это безопасно для двигателя. Я чёт не понял к какому типу тюнинга эта приблуда относится: http://www********/articles/note/20431931
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на двигатель R2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром