Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
197014
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
899
голосов
4.8
5 — 766 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22200450 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14,5/12,5 зима/лето, трасса 6 - 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день уважаемые форумчане!
  Проехал на своей санте первые 10 000 решил, что уже можно поделиться опытом приобретения и эксплуатации.
До этого ездил только на японках с "правильным" рулем. Были тойота, хонда, потом 11 лет в стане субару (три турбо форика). Решил поменять машину. Конечно сначала новый форик. Но так как решил попробовать что такое левый руль и обязательно новое авто. Очень захотелось почувствовать как это новое в целлофане и с пробегом не 200 км на одометре. То путь к ОД. Приехал турбо в наличии нет, проехал на атмо он просто ни какой да и не салон, не дизайн не впечатлили. Тут знакомый как раз сказал что продает своего нового форика с правильным рулем. Спрашиваю что продаешь, а он мне а ты поезди. Я поездил, да это что то, а где форик то, только турбо опзит остался а подвески то нет, я чуть не убрался с трассы в простейшем повороте. Итог форика вычеркиваем и с маркой субару расстаемся.
И начались мучительные поиски выбора авто. За три месяца были протестированы все машины предлагающиеся ОД и не только. Так БМВ тестил очень плотно, гонял в находку не один раз, (Х3), очень классная машинка но цена за новую и сервис меня сразу отпугнули. Очень захотел Range Rover  Эвок, в Москве покатался и прямо заболел, но у нас нет ОД плюс про сервис такого здесь и не слыхали. Сладил с чувствами, подошел рационально. Что хочу, зачем, какой бюджет, сервис, налоги. Определил бюджет в 1.800, размер средний кроссовер, мощность не более 250 л. с. что бы не платить потом драконовские налоги. Плюс неожиданно для себя только дизель. Это все таки эмоции осталось от поездок на дизельных эвоке и ауди Q5. Ауди так это в обще пуля до сотни швыряется за 6,5 с. В общем свел все в таблицу расставил места. И начал зависать, те авто которые хочу и получили первые места мне явно не по карману. Вот таблица примерно:
1- ауди и эвок, все хорошо но за 1.700 продаются просто пустые машины и не дизеля. А в комплектации нормальной и с дизелем 2.300 - 2.500. Тут ни какого бюджета не хватает. Плюс с сервисом ни кто толком сказать не может. Вычеркиваю.
2 - Мерседес glk. Тоже очень понравилось особенно как едет, но такая же ситуация с ценой и сервисом, также вычеркиваю.
3 - Тойота и Ниссан ни чего не смог выбрать. Дизелей хороших у них нет. А прадик 4 литра за 2.700 это по моему не то что перебор а бред. Зажралась тойота. А ниссан мурано, понравился но опять же нет дизеля и дешевый он (относительно конечно) 1.700 пустой так же да еще и питерской сборки. Экземпляр который тестил весь скрипел пластмассой и это при 4000 тысячах пробега. Может конечно это так к нему относятся, но не впечатлило. Вычеркнул.
4 - Фольксваген тигуан, понравилось как едет, но не понравился маленький багажник и опять калужская сборка, хотя ни где не скрипело и не отваливалось. Вычеркнул
5 - Мазда СХ-5. Дизайн классный но двигатель на момент теста только один 2.0 бензин она с ним не едет!!! Вычеркнул.
6 - Форд куга и эксплоер, куга откровенно маленькая. А эксплоер красив, но 300 с лишним Л. С. налог зверский. Вычеркнул.
Вот так и дошел до корейцев. Поехали с женой покатались на санте и IX55 жену пленил 55 там сзади реально очень много места и удобно и бар большой в подлокотнике сделан, то есть не просто два подстаканника :) Но мне не понравилась посадки и руль. Но очень впечатлил дизель. Такого подхвата не ожидал от дизельной машины  такого веса!!! Санта понравилась больше, но было только бензинка и тоже не впечатлила 2.4 бензин мало для такой машины. Но тут пришла новая санта. Дизайн понравился салон тоже. Но цена 1.890 в максимальной комплектации мягко сказать удивила!! Плюс странный какой то прикол, обогрев сиденей есть а вентиляции нет. Хотя везде читал что должен быть. Это что опять экономия на России?
В общем пошел жаловаться другу, что блин имея 1.500 (500 накопил, 400 форик и 600 кредит) ни фига хорошего купить нельзя :(
Он и предложил привести санту из Кореи. Нашел человека. спросил реально ли привезти с завода, так как знаю фишку, новое авто из Кореи вывезти нельзя, такая зашита ОД. Он говорит да, но авто будет 3 месяца стоять на стоянке, типа эксплуатировалось. А пробег будет от завода то портовой стоянки. Посчитали в максимальной комплектации будет выходить 1.400. Ударили по рукам и понеслось. Но как всегда начались приколы судьбы :) Категорически не хотел черный цвет, но в наличии в Корее, в максимальной комплектации есть только одна машина и она черная!!! Скрепя зубами решил ладно (так поиски шли уже 4 месяц и на дворе конец декабря) беру, чаше мыть буду! Но не тут то было мол за нее надо доплатить 2000 $ стал выяснять почему, ответ корейцев потому что! Я еще специально спросил а не 7 ли сидений? отвечают нет мол 5, ладно доплачиваю. Праздники новогоднии, машинка там, наконец говорят готовы к отгрузке. И тут меня ошарашивает человек который везет, мол с 13 января пришла новая директива и все машины от 1 до 3 лет таможить по новой ставке свыше 2 литров по 5 евро кубик. Я в охере сэкономил блин. Но что делать деньги то уже перевел. Визите! И вот 5 февраля едем на таможенный склад забирать. В круг вышло 1.640 все таки не 1.890. Получаю, смотрю расписываюсь, выезжаю. Осматриваю и начинаю дико ржать, ну корейцы, вот откуда 2000 $ лишние, как вы уже догадались сидушки спрятались в багажнике, то есть по факту все таки 7 мест и плюс панорамная крыша. Крушу оценил, действительно прикольная штука, особенно ночью, но не необходимая!!! А сидушки на удивление пригодились уже не раз, когда надо было вывезти дочкиных подружек на день рожденья, 7 семнадцатилетних девчонок с легкостью расселись в машине!! Так бы было две машины или два раза ездить, а так раз и вывез!
И осадочек остался от нашей таможни в комплекте шла SD карта с навигацией. Открыл коробочку а там пусто, к таможне а они ты мол расписался и свободен :(
Машинка вся в целлофане, замучился его убирать, каждая деталька в салоне, аккуратно упакована и в таких местах, что до сих пор целлофан попадается!! Двигатель весь как с витрины, днище тоже аж блестит, ни единой черточки и на одометре 156 км. Машина выпуска 15 ноября 2012 года (модель 2013 года). На таможне предлагали сделать 2013 но я отказался я же не продавать а для себя! На фига им платить лишнего.
Салон очень нравится, хорошая перфорированная кожа, не скользит, плюс обогрев и вентиляция. Обогрев срабатывает не очень быстро 3-4 минуты, и нельзя сделать так что бы с автозапуском он включался. Мне как раз от дома до работы ехать эти минуты, хоть выбегай и нажимай кнопку после автозапуска. Вентиляция работает тоже не на пять, сидушку охлаждает махом а вот спинку затягивает. Может конечно особенности моей машины а может всех корейцев. Кто сталкивался подскажите? Пластик мягкий, под кевлар, смотрится очень приятно и а ощупь тоже. Руль кожаный, удобный хват и вот руль как раз греется очень быстро и работает в месте с автозапуском. А зимой это очень приятно рукам так сразу тепло!!! Сзади очень много места, жена довольна с подружками удобно ездить и пить пиво :)
Поставил сигнализацию пандора с автозапуском. Один прикол так и не смогли настроить, если глушишь машину с турбо таймером и включены фары то они не гаснут когда глохнет мотор. А если без таймера то все нормально, дверь открыл они погасли. Ни  кто не знает как это лечиться? Зимой проблем с запуском пока не было. Был под уссурийском, стояли на базе 2 дня ночью было -28 -29. не прогревал. Завелась с автозапуска с первого раза. Друзья были на дизельной мазде бонго, завели только когда потеплело после обеда! Пока больше ни чего про запуск сказать не могу, поезжу следующую зиму, отпишусь.
Многие кого катал поражаются что это дизель, его практически не слышно а динамика очень на уровне.
Расход, вот здесь я радостно в шоке. Зимой с кучей прогревов в городе я ни разу не выбился больше чем 14,5 литров, а на трассе при 120 6,5 литров. Измерял как по компу (слегка врет где то процентов 10) так и от под пробку до под пробку! Проехал со средней скоростью 120 км 756 км на 55 литрах. Замерял по баку.
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000  и так думаю буду менять с таким интервалом постоянно. Хотя как ни странно ОД рекомендуют менять через 15000 тысяч. Но это может у них в корее так, я лучше перестрахуюсь. Тем более замена с оригинальными фильтрами (плюс воздушный) обходиться в 3000 рублей. А на форике я менял каждые 5000 и обходилось в 3500. Хотя масло надо было 4,8 литра а здесь 6,8 литра. Ели бы еще не специальное масло для двигателей с сажевым фильтром еще бы дешевле выходило. Да сажевый фильтр реально напугал, как начал автомобиль дымить сине-белым дымом я думал все, а оказывается он так его прожигает :)
Штатная магнитола удобная и звучит приятно. Сааб встроен под лобовое стекло. Удобно работает гарнитура блютуз связываться по телефону очень удобно, разговаривать тоже. Сейчас это тоже не мало важно в преддверие драконовских штрафов за разговор по мобильному. Камера заднего вида очень хорошо передает картинку, реалистично и резко. Минус один нет омывателя. В плохую погоду приходиться выходить и протирать при парковке.
Обзорность через зеркала очень хорошая, слепых зон практически нет, справа есть очень не большая, не мешает. А вот обзорность вперед стойки сильно подрезают, за ними реально прячется автомобиль размером с матч не говоря уж о пешеходах, помятуя об этом делаю маятник, вроде привык уже!
Клиренс реально маленький, там где на форике смело прыгал по бордюрам, здесь осторожно надо цепляет :(
Хотя по снегу ездил ни где не застрял, шли вместе с прадиком. Трос не пригодился. Главное отключить антизанос и включить блокировку муфту. Муфту тоже пока не получалось перегреть. Главное реально оценивать свои возможности это же не джип, тогда вполне можно проехать по средненькому бездорожью!!!
Не могу перевести маршрутный компьютер с корейского. ОД меня послал мол сам привез и т.д. В инструкции вроде есть как но сколько ни нажимал по 5 сек и по другому блокировка ни как не сходит. Может кто переводил подскажите как. Магнитола с навигацией на английский без проблем перевелась.
Очень полезная кнопка спуск с горы, так как санта пришла в начале февраля а в корее тепло и резина естественно летняя. Поехал за зимней, а склад находится на днепровской, за бамом на самый верх сопки. На верх то заехал, а там не переобувают. Бери колеса и едь обратно в тысячу размеров там мол переобуют. Стою на горке а она ото льда аж блестит, понимаю что на летней понесет да еще и развернуть может. Вспомнил про эту кнопку нажал убрал ногу с тормоза и поехал, спустился как по рельсам, корму ни разу даже в сторону не потянуло!!!!! Сам бы точно так ювелирно бы не смог оттормаживать. А вот авто парковщик вещь по мне не нужная, не доверяю я как то на столько электронике.
Тут видел люди пишут мол не знаю что такое авто холд. Эта кнопка автоматически ставит на ручник при остановке машине в пробке там или на светофоре, а при касании педали газа снимает с ручника. Мне кажется на автомате бесполезная вещь а вот на коробке при трогание в горку!!!
Теперь о самом большом минусе для меня:
это ходовка!!!!!
когда тестил санту то был то бензин да и пороге не было ям на два колеса. А сейчас перед такими оттормаживаюсь чут ли не в пол, особенно когда вижу провал на дороге. это такой трамплин что летишь по воздуху метров 10 если идешь 100-120. А это блин не безопасно ведь. так что на незнакомых дорогах стараюсь идти за кем нибудь и сразу скидывать скорость, при чем 60-70 ходовка все отрабатывает нормально. И к плавности хода и прохождению поворотов на ровной дороге претензий ни каких. Но ямы и разломы все сразу просто сильно портят.
Может я конечно слишком предвзято отношусь, все таки я привык к турбо форикам а они очень здорово ехали!
Посмотрим в процессе эксплуатации.
Пока первый итог за пробег в 10 000 км. сейчас на одометре 10256 км.
В целом автомобилем я  очень доволен.
Но вот следующий я все таки наверное куплю эвок. Хотя друзья с Москвы те кто его купили отписались, уже 3 раза в сервисе зависали по неделе :(
Но пока не попробуешь сам, не получишь своего удовольствия и не составишь своего мнения!
Спасибо что дочитали плод моих сумбурных мыслей. Надеюсь кому нибудь это поможет в выборе.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать про расход дизеля у моего авто.

Так сейчас действует, (официально у дилеров) так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), а он мало соотвсетвует действительности в жизни. Где это виданно что бы автомобиль разгонялся до 50 км/час аж 26 секунд! Во владе такого точно нет.

Раньше ездя на турбо форях, я имел удел расхода 15-25 литров 98 бензина. После покупки санты был приятно поражен расходом дизеля.

Пройдя 15000, решил замерить свой расход. Движка по любому уже притерлась, заменил масло и приступил....

, пробег 16 000 км   

Прошел очередные 10000 км. На одометре 20500. Пробег нормальный, все работает нареканий нет!

Какой то не хороший человек поцарапал мне правую бочину, пока стоял на парковке возле "Экватора". Все таки "каско" вещь. Вызвал полицию, приехали оформили ДТП, дали справку. Человек с места ДТП скрылся. Сейчас прислали повестку в суд, якобы нашли его и меня вызывают в качестве потерпевшего. Схожу посмотрю кто это был. Отнес справку в страховую. Мне вопрос будете делать сами или в нашей компании. А так как царапины очень не большие я понимаю, что взяв деньги не буду ни чего красить, а пушу их на более на сущие дела....

, пробег 20 500 км   

Пробег перевалил за 35 тысяч, срок владения вырос до 16 месяцев. Прошла вторая зима эксплуатации. Если первую захватил только февраль. То вторую всю полностью. Машина стоит на открытой стоянке, проблем с заводом не было ни разу. Во владике сильных морозов зимой не было, так до - 24. Ездил на новый год на севера приморья, там было по ночам до - 36. Машина всегда заводилась с автозапуска. Салон прогревается довольно быстро. После завода жду 12-15 минут и сажусь уже в теплый салон. Теплый воздух начинает идти примерно через 6-7 минут после запуска, при этом температура двигателя с места не сдвинется, молоти в холостую хоть пол часа....

, пробег 37 000 км   

Пробег перевалил за сорок, начали противно пищать пискуны тормозных колодок.

Благо заказал их заранее и возил в багажнике. Так как до сих пор приехать и купить их у нас нельзя, только под заказ!

Сегодня произвел замену. Передние остаток порядка 2 мм задние порядка 3. Можно было их еще не менять, но по мне лучше все по кругу ибо тормоза лишними не бывают!

Теперь о грустном, после замены рулевой рейки прошел месяц, проехал 4,5 тысячи. Сегодня после замены колодок, покрутил руль и услышал легкий стук. Поехал на диагностику, увы опять стучит рейка, люфта правда нет и стук слышен только при определенных действиях рулем, но он есть!!!...

, пробег 40 500 км   

На кочках стал появляться легкий стук спереди.

Заехал на диагностику, стучат линки. Поехал покупать. Но опять нет запчастей на машину. Я слегка в недоумении, авто выпускается уже почти 2 года. а запчастей у нас просто нет. При чем ладно бы что нибудь такое сложное, а то копеечный линк и нет. Снял линк и методом подбора нашел замену. правда немного длиннее (0,7 см) и чуть угол поворота другой. Но ждать под заказ не хотелось. Поставил новые. При установке пришлось поджимать ходовку, что бы попасть болтом от линка в стабилизатор....

, пробег 42 000 км   

Вот и приблизилась цифра пробега к 100 000 км. а срок владения к трем годам!

Можно сделать, кое какие выводы!

Авто доволен, на твердую 4+!!!

Недостатки это короткоходная подвеска и стучащая рулевая рейка!

Салон очень комфортный и удобный. Кожа на сидениях, выглядит и держится замечательно, руль также!

Вкладываний денег, кроме на ТО машина пока не потребовала!

Не давно совершил пробег, длинной 15000 км отзыв здесь https://travel.drom.ru/36680/

Машина показала себя с лучшей стороны!

Перед поездкой поменял масло и фильтра, в поездке тоже самое....

, пробег 96 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 71
http://www.c a r http://s.ru/articles/note/20431931 Пробелы надо убрать...
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Oficer:
Не хочу написать ничего плохого про дизель, ни разу не было такового, но я уже месяц в Корее, и сначала начал обращать внимание на работающие, как "трактора" дизельные двигатели авто. Так получалось, что это были SsanYong, подумал, что за "дрова", а не машина. Но потом стал замечать, что и Hyundai не лучше, а машинки то все свежие. Думаю время покажет, а для себя все таки никогда дизель не возьму, да и Корейца тем более. РОССИЮ.
Вы послушайте как работает 200ка дизельная - действительно как трактор, и что это плохо? в салоне этот звук практически не слышен, а преимуществ очень много.
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Шмыга:
Чё их искать? http://www.ebay.com/itm/Fog-La... t-2Way-LED... http://www.ebay.com/itm/2Way-F... sembly-DRL...
Хммм.... один лот - в сборе? А один - что это??? как то их отдельно вкорячить, не ужто можно?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Судя по тому, что светодиоды каждый в отдельном корпусе, думаю, что это внешнее исполнение-на 2-х сторонний скотч...
CROWN-145 '95г
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Шмыга:
Вот нашёл на просторах: http://www.racechip.ru/93118-s... Я так понимаю, это вообще комплект для самостоятельной установки (на Ютубе есть ролики как самому установить за 2 минуты). Про сажевик ни слова...
Не знаю, что это за хрень, но не рискнул бы ставить такую. В Авто-ревю как то тестили похожую коробочку. Там тоже субъективно автомобиль лучше разгонялся и т.д. а оказалось что просто раньше стала открываться дроссельная заслонка. То есть при ходе педали газа на треть заслонка открывается на половину. Такие вот чудеса :) Я смотрел как ребята работают. Ни каких коробочек они не ставят, а пишу проги и заливают с помощью бука тебе в комп. При чем возятся
Шмыга:
Вот нашёл на просторах: http://www.racechip.ru/93118-s... Я так понимаю, это вообще комплект для самостоятельной установки (на Ютубе есть ролики как самому установить за 2 минуты). Про сажевик ни слова...
не один день, пока все нормально заработает на твоей машине!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Хорошо написал, лови пять! Но дождусь наверное лучше нового Хайлендера. Хотя стоит съездить протестить...
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Скажем за тесты деньги пока не берут, так что думаю можно кататься на сем что хочется :)
flame999:
Хорошо написал, лови пять! Но дождусь наверное лучше нового Хайлендера. Хотя стоит съездить протестить...
Скажем за тесты деньги пока не берут, так что думаю можно кататься на сем что хочется :)
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Вопрос автору - на сегодняшний день довольны ли Вы выбором? свыклись с ходовкой? Если бы сегодня выбирали - купили бы Санту, или все же остановились на другом авто?
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
И почему все таки не остановились на GLK? с европы за 1,6млн можно было взять отличный аппарат дизельный или с японии притащить бензиновый 3,0?
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Ctich:
Скажем за тесты деньги пока не берут, так что думаю можно кататься на сем что хочется :)Скажем за тесты деньги пока не берут, так что думаю можно кататься на сем что хочется :)
Съездил на тест, Санты не оказалось, сказали будет только дней через десять, предложили ix55, потом ix35 обе дизеля, 55 не понравился вообще... уродливый вид, неудобные сидушки, на бездорожье руль из рук так и норовит выскочить, (напомнило мне поведение мазды 3 2008г.в.) единственное что понравилось - шум и динамика дизелька (тишина), не сказали бы что дизель, и не понял бы........ 35 намного интереснее, отпускаешь руль на гравийке а он ровненько, не болтаясь ведёт себя, подвеска практически такая же как и у старшего брата сбитая, все неровности отрабатывает не на 5 конечно, но на 4 точно... Но маловат он для меня, да и дизайн у санты интереснее, вообщем задумался над покупкой... единственное хотелось бы спросить АФТАРА: 1. Как долго дизелёк у машинки прогревается зимой? 2. Насколько комфортна температура зимой при сильно отрицательных температурах, особенно при стоянках (на холостых)? Был негативный опыт владения Прадо с турбо-дизелем 1KZ (да, надёжный, 370 000 отмахал без капиталки, масло не ел вообще, начала умирать только турбина) но тракторный звук и холод зимой надолго отбили желание покупать дизель, с тех пор предпочитаю бензин. Здесь звук дизеля меня вообще не напрягает, тихо, но волнует зима...
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
А про GLK: Если ограничен в деньгах, не надо покупать такие машины, мало того что они теряют цену с бешенной скоростью, за мою машину дают сейчас 800 000!!! А стоила она когда то вообще в моей комплектации 4 000 000!!! И я уже всего лишь за год владения потерял 1/3 цены, и устал от постоянных посещений сервиса и влаживаний денег. Как кто то писал - я покупаю машину чтобы иметь её, а не чтобы она имела меня. Удачи всем на дорогах!
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
flame999:
А про GLK: Если ограничен в деньгах, не надо покупать такие машины, мало того что они теряют цену с бешенной скоростью, за мою машину дают сейчас 800 000!!! А стоила она когда то вообще в моей комплектации 4 000 000!!! И я уже всего лишь за год владения потерял 1/3 цены, и устал от постоянных посещений сервиса и влаживаний денег. Как кто то писал - я покупаю машину чтобы иметь её, а не чтобы она имела меня. Удачи всем на дорогах!
но в то же время это и не повод покупать корейцев, на мой взгляд. как раз именно если ограничен в деньгах.
что за GLK такой, который новый стоил 4 млн. может GL ???
не согласен с быстрым падением на него
к примеру, покупаешь за 1.9 - 2 млн. через 3 года он по-любому стоит 1.2
а санта за 1.8-1.9 через 3 года будет 0.9 - 1
про разное удовольствие я уж и не говорю
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
покупка в корее, единственно, конечно, сгладит эти потери при перепродаже тыщ на 200-250.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Вы на дроме видели хоть одного праворульного прадика хотя бы 2012 и с нормальным мотором?Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, 2,7 1 610 000 руб.Это лучшее предложение что там есть. Других движек и годов нет, а с таким движком он не то что не едет.....и для вас это новый автомобиль!!!
а кстати Лексус из Японии таким же макаром можно взять (как корейца из Кореи) ???
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
dmitriy69:
а почему продаете ?
вот это меня тоже настораживает. есть шанс что она почти нулевая уйдет за эти деньги.
но тогда смысл покупать, проехать 2 тыщи и продать.

в лучшем случае это из-за того, что внезапно не понравилась или разонравилась, а до покупки этого не понял.

в худшем - сильная авария или залог в банке.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
SemenVlad:
И почему все таки не остановились на GLK? с европы за 1,6млн можно было взять отличный аппарат дизельный или с японии притащить бензиновый 3,0?
Я же объяснил, что б/у машины даже не рассматривал!!!
Я хотел купить именно в целлофане с завода. Не думаю что бы GLK с Европы обошелся бы новый за 1,6. да и нет у меня знакомых в германии кто бы купил и привез.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
flame999:
Съездил на тест, Санты не оказалось, сказали будет только дней через десять, предложили ix55, потом ix35 обе дизеля, 55 не понравился вообще... уродливый вид, неудобные сидушки, на бездорожье руль из рук так и норовит выскочить, (напомнило мне поведение мазды 3 2008г.в.) единственное что понравилось - шум и динамика дизелька (тишина), не сказали бы что дизель, и не понял бы........ 35 намного интереснее, отпускаешь руль на гравийке а он ровненько, не болтаясь ведёт себя, подвеска практически такая же как и у старшего брата сбитая, все неровности отрабатывает не на 5 конечно, но на 4 точно... Но маловат он для меня, да и дизайн у санты интереснее, вообщем задумался над покупкой... единственное хотелось бы спросить АФТАРА: 1. Как долго дизелёк у машинки прогревается зимой? 2. Насколько комфортна температура зимой при сильно отрицательных температурах, особенно при стоянках (на холостых)? Был негативный опыт владения Прадо с турбо-дизелем 1KZ (да, надёжный, 370 000 отмахал без капиталки, масло не ел вообще, начала умирать только турбина) но тракторный звук и холод зимой надолго отбили желание покупать дизель, с тех пор предпочитаю бензин. Здесь звук дизеля меня вообще не напрягает, тихо, но волнует зима...
За два месяца зимней эксплуатации, прогревался авто на автозапуске. заводил минут за 15 до выхода из дома.Садился уже в прогретый салон. Интересная фишка теплый воздух начинает дуть где то минут через 6-7 после запуска двигателя. При этом стрелка прогрева двигателя лежит в нулевой зоне. Так что на холостых оборотах в салоне тоже тепло и не важно едешь ты или стоишь. Хотя когда стоишь температура движки начинает опускаться, но печка работает без проблем! Да и подогрев сидений с рулем, тоже приятная вещь, особенно руль руки без перчаток приятно греются! Но скажем пока меньше чем - 28 не ездил. По этой зиме отпишусь что и как.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
а кстати Лексус из Японии таким же макаром можно взять (как корейца из Кореи) ???
В Японии, не ездят на лексусах, там правый руль. И японец поедет на люксовой тойоте, а не на Лексусе который для америки!!!
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
SemenVlad:
Вопрос автору - на сегодняшний день довольны ли Вы выбором? свыклись с ходовкой? Если бы сегодня выбирали - купили бы Санту, или все же остановились на другом авто?
Честно скажу не свыкся, так осторожнее стал проходить, волны и ямы :)
А так на сегодняшний момент, выбором по прежнему доволен и купил бы все таки санту :)
Не вижу пока за эти деньги авто с таким же набором функций.
а прошел уже 18000 тысяч. так что машинка не стоит а ездит по полной :)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
flame999:
А про GLK: Если ограничен в деньгах, не надо покупать такие машины, мало того что они теряют цену с бешенной скоростью, за мою машину дают сейчас 800 000!!! А стоила она когда то вообще в моей комплектации 4 000 000!!! И я уже всего лишь за год владения потерял 1/3 цены, и устал от постоянных посещений сервиса и влаживаний денег. Как кто то писал - я покупаю машину чтобы иметь её, а не чтобы она имела меня. Удачи всем на дорогах!
Я просто съездил на сервис с БВМ Х3 кумы.
Заменить колодки, помимо специального инструмента, там головняка не мало. И стоит это удовольствие "всего то" 12500 рублей с не оригинальными колодками!!!!!!!
А на GLK сказали тысяч 15000 будет стоить!!!
И на фиг мне такой сервис?
А на своей санте, благо руки не из одного места, если прижмет я исам все поменяю с обычным набором инструментов. и оригинальные колодки стоят всего 1500 рублей!!!!!!
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
dimon3434:
Купил такую же Санта Фе, дизель, 7 мест, панорамная крыша. Привезли из Кореи с пробегом 1 000 км, в целлофане. Проехал 2 000 км. Общий пробег 3000 км. Литье на 18. Бежевый перламутр. Гарантия 3 года или 100 тысяч пробега. Максимальная комплектация. Каска. Продам за 1650000.
Хотел бы я посмотреть как ты будешь выбивать гарантию на машину для внутреннего рынка Кореи. А так скорее всего пробег скручен. НЕ продают корейцы машин сразу. А за год эксплуатации найти машину с побегом меньше чем 30000 практически не реально. Я когда покупал думал тоже возьму пробежную, с годом или два. Но посмотрел сколько ездят корейцы, решил только новую!
1
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Ctich:
Хотел бы я посмотреть как ты будешь выбивать гарантию на машину для внутреннего рынка Кореи. А так скорее всего пробег скручен. НЕ продают корейцы машин сразу. А за год эксплуатации найти машину с побегом меньше чем 30000 практически не реально. Я когда покупал думал тоже возьму пробежную, с годом или два. Но посмотрел сколько ездят корейцы, решил только новую!
Авто купленное в корее на гарантию НЕ поставишь, в сервисной книжке черным по белому написано- только авто ввезенные Хендэ Мотор СНГ. Про гарантии на рынке - балабольство продавцов, лишь бы спихнуть.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
SemenVlad:
Вопрос автору - на сегодняшний день довольны ли Вы выбором? свыклись с ходовкой? Если бы сегодня выбирали - купили бы Санту, или все же остановились на другом авто?
Сегодня ездил 100 км по грунтовке. Блин почему то по грунту машина идет мягче и лучше чем при выбоинах в асфальте. Проверил сегодня специально на ямах на грунте не швыряет. Может то что я скорость держал 80-90 а на асфальте за 100. Но вот парадокс. Опять грунт понравился больше чем асфальт. Но именно чем разбитый асфальт, по ровному идет замечательно.
 
 
Ответить
JVU
 
Иркутск
Сообщений: 246
SemenVlad:
Авто купленное в корее на гарантию НЕ поставишь, в сервисной книжке черным по белому написано- только авто ввезенные Хендэ Мотор СНГ. Про гарантии на рынке - балабольство продавцов, лишь бы спихнуть.
На гарантию ставит организация, которая эту машину притащила. Обслуживание происходит в их автосервисе
Toyotы Corolla, Carina, Fielder, Camry были....
Hyundai Santa Fe III CRDi 4WD
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
[quote=Алекс56 рус][quote=SemenVlad][quote=BD O]Еще скажи, что GDI на Хендай - это митсубиши?!
НА каких конкретно Хендаях сейчас ставят мутсубишивские движки?

На гранд старекс/н1 ставится дизель 2.5 от Митсу, 4Д56.[/quote]
портер тоже[/quote]

До сих пор ставят на Спорты и Эльки
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
JVU:
На гарантию ставит организация, которая эту машину притащила. Обслуживание происходит в их автосервисе
Ну вообще то нагнуть можно, потому что производитель несет ответственность за продукцию - а где она обитает - не его дело. По крайней мере у меня неважно где фура сломалась - делают по гарантии, что в Европе, что в России, что дома.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
JVU:
На гарантию ставит организация, которая эту машину притащила. Обслуживание происходит в их автосервисе
Вы видели хоть раз сервис у тех кто продает машины притащенные по серому?
У нас такого точно нет!!!
 
 
Ответить
JVU
 
Иркутск
Сообщений: 246
Ctich:
Вы видели хоть раз сервис у тех кто продает машины притащенные по серому? У нас такого точно нет!!!
http://www.garantauto38.ru Автосалон Гарант- Авто предлагает комплекс услуг послепродажного гарантийного обслуживания. На сегодняшний день активно работает программа Trade- In (обмен старого автомобиля на новый) на выгодных условиях.
Toyotы Corolla, Carina, Fielder, Camry были....
Hyundai Santa Fe III CRDi 4WD
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
JVU:
http://www.garantauto38.ru Автосалон Гарант- Авто предлагает комплекс услуг послепродажного гарантийного обслуживания. На сегодняшний день активно работает программа Trade- In (обмен старого автомобиля на новый) на выгодных условиях.
Вы там видели хоть один автомобиль Trade- In который пришел из Кореи или Японии и встал на гарантию? Я по представленным, там объявлениям ни одного такого не нашел!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
я не очень понял смысл экономии на ТО покупая машину за 1,7 млн

понятно что можно все самому менять и экономить деньги / но зачем ?
1
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
him21:
я не очень понял смысл экономии на ТО покупая машину за 1,7 млн
понятно что можно все самому менять и экономить деньги / но зачем ?
А где разговор про экономию особенно на ТО?
Речь идет о гарантии. И то что привозя машину пусть и новую из другой страны в России на гарантию не поставишь! Меня дилер сразу послал, мол сам привез сам и отвечай!
Я знал что так и будет и особо не парюсь по этому поводу!
А если вопрос о колодках, так я написал в случае чего и сам справлюсь!!!
А не надо будет вызывать эвакуатор, что бы он твою машину дотащил до сервиса с банальной поломкой! У меня как то на форике порвался автоматный шланг и весь декстрон улетел. А до города км 60 оставалось. Посмотрел что и как, позвонил ремонтникам. Сходил по трассе км 3 до магазина купил декстрон, пару хомутов и чем шланг отрезать, ножей не было купил обычное лезвие нева! Пришел залез под капот, обрезал шланг, одел новый хомут, затянул все, залил декстрон и поехал. На все про все ушел час!
А так ждал бы эвакуатора, денег ему не 5 копеек надо заплатить, потом на сервис и фиг знает когда отдадут машину.
А так на ТО регулярно езжу, Так как считаю что все должны делать специально обученные люди. Да и круговорот денег полезен!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Выглядит классно внешне, фото салона по более.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
не надо там масло менять в коробке. раз в 90 000 км проверка уровня и все.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
1
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
dmitriy69:
не надо там масло менять в коробке. раз в 90 000 км проверка уровня и все.
Вообще, коробка 6 А/Т считается не обслуживаемой (одноразовой, если можно так сказать) - там даже щупа для проверки уровня масла нет и рассчитана на 150 тыс.км. Но я на всякий случай заменил масло на своей Санте на 95 тыс.км. у ОД в Красноярске - больше за эту работу никто ни на одном сервисе браться не хотел.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый санта фе...
4
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло (марку) нужно лить в дизель........
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
одни:
Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло (марку) нужно лить в дизель........
Почитай коменты выше!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Severobak72:
Вообще, коробка 6 А/Т считается не обслуживаемой (одноразовой, если можно так сказать) - там даже щупа для проверки уровня масла нет и рассчитана на 150 тыс.км. Но я на всякий случай заменил масло на своей Санте на 95 тыс.км. у ОД в Красноярске - больше за эту работу никто ни на одном сервисе браться не хотел.
А откуда данная инфо?
Я сколько не лопатил инструкции там такого не нашел.
 
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
одни:
Подскажите пожалуйста, кто знает, какое масло (марку) нужно лить в дизель........
А что в инструкции производитель не рекомендует разве. Если имеется сажевый фильтр, то требования к качеству масла повыше.
flame999:
хотелось бы спросить АФТАРА: 1. Как долго дизелёк у машинки прогревается зимой? 2. Насколько комфортна температура зимой при сильно отрицательных температурах, особенно при стоянках (на холостых)? ..
На современных дизелях ставят для большего комфорта дополнительно электрические обогреватели, поэтому теплый воздух идет почти сразу после заводки. Под капотом санты (только у дизельной) слева сзади стоит блок реле и предохранителей для обогрева топл. фильтра и 3 предохранителя по 50 А для обогрева системы отопления.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Ctich:
Самое странное, что на равной дороге даже на грунте, все хорошо, но только приличная выбоина так держи удар. Может она слишком зажата для наших дорог и на машинах для России этой проблемы нет? У меня то "чистокровный" кореец.
У меня на гранде ре такая же хре Нь, подвеску мягкая, пробивает...
1
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Ctich:
А откуда данная инфо?
Я сколько не лопатил инструкции там такого не нашел.
Когда масло в АКП менял в Хёндай центре проводили техучубу.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
VL_AD:
У меня на гранде ре такая же хре Нь, подвеску мягкая, пробивает...
Машины идущие на Россею - адаптированы к российским условиям эксплуатации...
1
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
GODIN:
Машины идущие на Россею - адаптированы к российским условиям эксплуатации...
продолжайте верить в сказки официалов! и в то что двигатель адаптирован в нашей солярке, и ходовка более мощная, и кузов более устойчив к коррозии. Все это враки чтобы люди велись и брали авто с салонов!! Там все тоже самое что и для кореи!
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
SemenVlad:
продолжайте верить в сказки официалов! и в то что двигатель адаптирован в нашей солярке, и ходовка более мощная, и кузов более устойчив к коррозии. Все это враки чтобы люди велись и брали авто с салонов!! Там все тоже самое что и для кореи!
На примере санта фе не все враки, двигатель реально подготовлен для России, уменьшено давление в топливной рампе и проложен дополнительный обогрев топливо-проводов. Я на своей санте (из кореи) уезжаю от дилерских. Пусть немного на пол корпуса, но факт!
1
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
На примере санта фе не все враки, двигатель реально подготовлен для России, уменьшено давление в топливной рампе и проложен дополнительный обогрев топливо-проводов. Я на своей санте (из кореи) уезжаю от дилерских. Пусть немного на пол корпуса, но факт!
Это что? типа - быстрее едит???)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Именно так, так как чуть больше лошадей, и момента!
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
Именно так, так как чуть больше лошадей, и момента!
То есть, ты хочешь сказать, что на Россею идут уже задушенные, а "чистый кореец" без петли на шее?!..
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Именно так!
Дилер проговорился. Сначала рассказывал про обогрев топливной аппаратуры и т.д. А потом сдал информацию о том что занижено давление в топливной рейке на 200 бар. Я сразу вопрос а как тогда с мощностью и т.д. Ответили что официально мощность упала всего на 3 лощади, а вот с моментом оказалось на все 50 н.м.!!!!! А так больше ни каких отличий нет.
И если бы не цена то я бы взял дилерский.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Понятно... не, ну... у вас во Владике может имеет смысл, так как есть где разогнаться, а у нас в Европе сплошные пробки...)))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Не поверишь, но у нас пробки не хуже Москвы :)
Машин то на душу населения у нас больше всего в России!
Официально то признают 580 на 1000 а реально больше :)
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ни фига се, братуха, пора на вертолеты пересаживаться)))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
увы пока финансов таких нет!
может когда стану губером :)
но пока что то не светит :)
посмотри орел и решка про наш город, машинки хорошо показаны :)
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000
Ни к чему такая частая смена..или по принципу "кашу маслом не испортишь"???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
ALEXEI_86:
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000
Ни к чему такая частая смена..или по принципу "кашу маслом не испортишь"???
А вы читаете комментарии?
Я же объяснял, что первая замена произошла после 3000 км пробега! Вторая после 5000 км пробега!
Так как двигатель на обкатке находился. Теперь меняю через 7500 км пробега!!!
Так что принцип не причем :)
2
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Если сигналка - пандора, то чтобы не говорили сигнальщики, она садит акум.
1
 
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
Ctich:
Именно так!
Дилер проговорился. Сначала рассказывал про обогрев топливной аппаратуры и т.д. А потом сдал информацию о том что занижено давление в топливной рейке на 200 бар. Я сразу вопрос а как тогда с мощностью и т.д. Ответили что официально мощность упала всего на 3 лощади, а вот с моментом оказалось на все 50 н.м.!!!!! А так больше ни каких отличий нет.
И если бы не цена то я бы взял дилерский.
Отличий много на самом деле, только по мелочи. Например, задняя оптика на Корейцах диодная, на экспортных лампочки. Настройка подвести все же отличается. Экспортные иногда правда обрабатываются антигравийкой.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
BDO:
Отличий много на самом деле, только по мелочи. Например, задняя оптика на Корейцах диодная, на экспортных лампочки. Настройка подвести все же отличается. Экспортные иногда правда обрабатываются антигравийкой.
Меня улыбнуло отличие обогрв видений есть а вентиляции нет. То есть в России лето не жаркое и кожа не нагревается странная экономия :)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
BDO:
Если сигналка - пандора, то чтобы не говорили сигнальщики, она садит акум.
Так любая садит, она же должна чем то питаться :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
А кузов у санты оцинкованый? Не сгниёт за 2-3 года ?
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ctich:
А вы читаете комментарии?
Я же объяснял, что первая замена произошла после 3000 км пробега! Вторая после 5000 км пробега!
Так как двигатель на обкатке находился. Теперь меняю через 7500 км пробега!!!
Так что принцип не причем :)
Это обкатка до 5000 км????
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
ALEXEI_86:
Это обкатка до 5000 км????
Как рекомендует дилер, после 3000 слить масло, мол идет обкатка и т.д.
Я так и сделал. А менять масло через 15000 пробега, как рекомендуют, я не хочу. Так как считаю что для дизеля в России 7500 - 8000 пробега это предел.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Роман1985:
А кузов у санты оцинкованый? Не сгниёт за 2-3 года ?
Через 3 года увижу :)
Пока нормально!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Как рекомендует дилер, после 3000 слить масло, мол идет обкатка и т.д.
Я так и сделал. А менять масло через 15000 пробега, как рекомендуют, я не хочу. Так как считаю что для дизеля в России 7500 - 8000 пробега это предел.
Прокатили Вас сэр, я звонил в представительство, с целью выяснения, надо ли менять масло на 3000км, оказалось что нет, если того сами не захотите. Да Вы и сами прикиньте, нигде такой инфы нет, а есть только через каждые 15 тыс. Все дилеры говорят менять масло на 3000, и в митсубиси тоже говорят, но это просто чтобы Вы им денежки несли на 3000 тыс, а потом еще на 8000км, а потом еще 15 тыс.
3000тыс - это ваша инициатива, по рекомендации
8000тыс - это плата за самовнушние, мол в России.........
15000 тыс как положено.
Я не знаю скок на дизеле, но на бензе каждые 15 тыс, и ничего лишнего.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Хорошая машина! Выбирал из 100500 кроссоверов, СР-В, РАВ4, Соренто, Аутлендер... Санта-Фе на высоте. Единственный для меня весомый минус - конечно же цена, из-за нее и не взял в итоге, цену Санты подняли на 20т.р. а у Мурано сейчас -200к, итого на выходе Санта в той комплектации которую хотел дороже на 110к, взял Мурано только по этой причине
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Petr SPb:
Хорошая машина! Выбирал из 100500 кроссоверов, СР-В, РАВ4, Соренто, Аутлендер... Санта-Фе на высоте. Единственный для меня весомый минус - конечно же цена, из-за нее и не взял в итоге, цену Санты подняли на 20т.р. а у Мурано сейчас -200к, итого на выходе Санта в той комплектации которую хотел дороже на 110к, взял Мурано только по этой причине
когда я брал у нас мурано стоил 2 100 а это явный перебор!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Прокатили Вас сэр, я звонил в представительство, с целью выяснения, надо ли менять масло на 3000км, оказалось что нет, если того сами не захотите. Да Вы и сами прикиньте, нигде такой инфы нет, а есть только через каждые 15 тыс. Все дилеры говорят менять масло на 3000, и в митсубиси тоже говорят, но это просто чтобы Вы им денежки несли на 3000 тыс, а потом еще на 8000км, а потом еще 15 тыс.
3000тыс - это ваша инициатива, по рекомендации
8000тыс - это плата за самовнушние, мол в России.........
15000 тыс как положено.
Я не знаю скок на дизеле, но на бензе каждые 15 тыс, и ничего лишнего.
Сэр, как я понял вместе с любым авто вы покупаете и розовые очки.
Может для Вас и не существует понятие обкатка двигателя и тяжелый режим работы. Поэтому и масло менять не надо и бензин не потребляетсяя :) А для меня они есть ибо наши дороги и наша солярка готовы угробить любой двигатель. Поэтому я и меняю масло с таким интервалом.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Сэр, как я понял вместе с любым авто вы покупаете и розовые очки.
Может для Вас и не существует понятие обкатка двигателя и тяжелый режим работы. Поэтому и масло менять не надо и бензин не потребляетсяя :) А для меня они есть ибо наши дороги и наша солярка готовы угробить любой двигатель. Поэтому я и меняю масло с таким интервалом.
Ну если Вы Уважаемый издите по заснеженной Сибири матушке или в пустынных барханах, то соглашусь, ибо это суровые условия. Я знаю что дизель требует иное обслуживания, но не на 3000 тыс. Вас развели так, чтобы Вы приняли решение самостоятельно.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Ниже то что считают производители авто тяжелыми условиями эксплуатации:
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются следующие:
Движение в условиях сильной запыленности воздуха.
Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности.
Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха.
Движение с частыми интенсивными торможениями.
Буксировка прицепа.
Эксплуатация в режиме маршрутного такси.
Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более.
Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более.
Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами обледенения.
И теперь скажите мне какой из этих пунктов отсутствует у Вас в Москве!!!!!
2
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
Ниже то что считают производители авто тяжелыми условиями эксплуатации:
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются следующие:
Движение в условиях сильной запыленности воздуха.
Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности.
Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха.
Движение с частыми интенсивными торможениями.
Буксировка прицепа.
Эксплуатация в режиме маршрутного такси.
Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более.
Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более.
Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами обледенения.
И теперь скажите мне какой из этих пунктов отсутствует у Вас в Москве!!!!!
+1000 баллов!!!)))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Ниже то что считают производители авто тяжелыми условиями эксплуатации:
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются следующие:
Движение в условиях сильной запыленности воздуха.
Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности.
Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха.
Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха.
Движение с частыми интенсивными торможениями.
Буксировка прицепа.
Эксплуатация в режиме маршрутного такси.
Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более.
Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более.
Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами обледенения.
И теперь скажите мне какой из этих пунктов отсутствует у Вас в Москве!!!!!
Присутствуют все, однако когда Корея или Япония поставляет в России свои авто, а она не только состоит из Москвы, то они уже адаптированы для России, и если Вы покупаете Машину в Сибири например, то книжка эксплуатации нового напутствия Вам не даст, а будет такой же текст как и везде. Поэтому руководствуясь тем, что сказано в сервисной книжке, где бы я его не купил, масло буду менять каждые 15 тыс, и свечи каждые 30 тыс, хотя написано 60 тыс, для нашего бензина или солярке. Так что моторы, которые идут для России в Санта Фе, они только для России со всеми вытекающими свойствами. Я так распологаю мыслями.
ну а если подходить принципиально, то на вопрос менять масло на 3000тыс или нет, при условии что Вы говорите про какие то суровые условия при обкатке, и Вы его заменили, то я по прежнему считаю Вас развели. А на счет замены на 8000 на дизеле, я говорю возможно и так, это Ваше право, это не 3000тыс км
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Присутствуют все, однако когда Корея или Япония поставляет в России свои авто, а она не только состоит из Москвы, то они уже адаптированы для России, и если Вы покупаете Машину в Сибири например, то книжка эксплуатации нового напутствия Вам не даст, а будет такой же текст как и везде. Поэтому руководствуясь тем, что сказано в сервисной книжке, где бы я его не купил, масло буду менять каждые 15 тыс, и свечи каждые 30 тыс, хотя написано 60 тыс, для нашего бензина или солярке. Так что моторы, которые идут для России в Санта Фе, они только для России со всеми вытекающими свойствами. Я так распологаю мыслями.
ну а если подходить принципиально, то на вопрос менять масло на 3000тыс или нет, при условии что Вы говорите про какие то суровые условия при обкатке, и Вы его заменили, то я по прежнему считаю Вас развели. А на счет замены на 8000 на дизеле, я говорю возможно и так, это Ваше право, это не 3000тыс км
Я не менял масло у дилера через 3000. Это было мое решение, после звонка в Корею. Там ответили на ваше усмотрение. Вот я и поменял.
Я вот думаю что потом делать с автоматом. Он же типа не обслуживаемый 150 тысяч должен отходить а дальше менять автомат?.....
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Я не менял масло у дилера через 3000. Это было мое решение, после звонка в Корею. Там ответили на ваше усмотрение. Вот я и поменял.
Я вот думаю что потом делать с автоматом. Он же типа не обслуживаемый 150 тысяч должен отходить а дальше менять автомат?.....
Кончно Ваше решение, но откуда Вы взяли данную легенду. Вот и думайте. По Вашему если брать машину для внутреннего рынка, то там каждый меняет масло на 3000. Сомневаюсь. Ладно проехали.

Что касается автомата, он ездил и будет ездить после замены масла. Всё равно оно меняется. Через давление. Есть такая система шлангов. Сливается и заливается. Не переживайте. Это очень надёжный и зарекомендовавший автомат. Вся америка на таком ездит. Стукнет 150 тыс, поедите, Вам давлением выдуют, и новое зальют. Как то ж оно туда попало )))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Кончно Ваше решение, но откуда Вы взяли данную легенду. Вот и думайте. По Вашему если брать машину для внутреннего рынка, то там каждый меняет масло на 3000. Сомневаюсь. Ладно проехали.
Что касается автомата, он ездил и будет ездить после замены масла. Всё равно оно меняется. Через давление. Есть такая система шлангов. Сливается и заливается. Не переживайте. Это очень надёжный и зарекомендовавший автомат. Вся америка на таком ездит. Стукнет 150 тыс, поедите, Вам давлением выдуют, и новое зальют. Как то ж оно туда попало )))
Может и не меняет, но я со своими механиками (я у них 8 лет обслуживал фориков) решили что так будет лучше. Так как двигатель новый, сильно нагруженный (дизель то очень мощный при малом объеме), притирка деталей идет. Так что может и перестраховка, но поменял!
Про масло в автомате меня смущает срок службы. Что же там за жижа которая выдерживает такой пробег!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Ctich:
Что же там за жижа которая выдерживает такой пробег!!
Ничего удивительного, в мир с новыми технологиями.
У меня была праворукая Хонда Торнео (аккорд), там менялось масло, но фильтр в коробке не менялся, рассчитан был на весь срок службы автомата. У меня тоже был вопрос, что ж там за фильтр такой стоит. В итоге на 230 тыс заменили коробку, просто следующий владелец убил её. Так что я не удивляюсь.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
"Заметил такую фишу если ездишь долго в эко режиме то начинает прогорать сажевый фильтр. При езде тапок в пол такого не происходит. Стал выяснять оказывается при оборотах не выше 2000 не хватает температуры и двигатель прожигает сажевый фильтр. А когда крутишь движку свыше 3000 то температура выхлопа нормальная и дополнительно прожига не требуется"
Где Вы покупаете сажевый фильтр и насколько сложно его менять
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
VOVAN.R:
"Заметил такую фишу если ездишь долго в эко режиме то начинает прогорать сажевый фильтр. При езде тапок в пол такого не происходит. Стал выяснять оказывается при оборотах не выше 2000 не хватает температуры и двигатель прожигает сажевый фильтр. А когда крутишь движку свыше 3000 то температура выхлопа нормальная и дополнительно прожига не требуется"
Где Вы покупаете сажевый фильтр и насколько сложно его менять
сажевый фильтр пока рано менять это где то после 100-150 тысяч надо будет делать, тогда и буду выяснять как его менять!
а так запчасти покупаю в оптовом магазине или заказываю что бы привезли с Кореи.
думал пора менять колодки, заказал, пришли поехал на замену а там оказалось, что еще заводские только на 50 % сточились. Я тихо в шоке.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
Странно я где-то читал что Корейские колодки на 10-12 тыщых уже на замену. У мня Кореец от ОД Ай40 и срок владения тож 9-ть мес и пробег как раз 12 тыс.
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Сибиряк68:
Странно я где-то читал что Корейские колодки на 10-12 тыщых уже на замену. У мня Кореец от ОД Ай40 и срок владения тож 9-ть мес и пробег как раз 12 тыс.
у меня киа бонго 3.
сам накатал 20 тыщ и до меня минимум 10.
колодки еще живые.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
Ctich:
сажевый фильтр пока рано менять это где то после 100-150 тысяч надо будет делать, тогда и буду выяснять как его менять!
а так запчасти покупаю в оптовом магазине или заказываю что бы привезли с Кореи.
думал пора менять колодки, заказал, пришли поехал на замену а там оказалось, что еще заводские только на 50 % сточились. Я тихо в шоке.
колодок тыщ на 40 наверно хватает-время покажет.

у меня микрик японский 07 года дизель 2 литра с сажевым.
пробег 245 тыщ.
сажевый пока не трогали.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
Сибиряк68:
Странно я где-то читал что Корейские колодки на 10-12 тыщых уже на замену. У мня Кореец от ОД Ай40 и срок владения тож 9-ть мес и пробег как раз 12 тыс.
Бред сивой кабылы. Про корейцев много че говорят.
У меня была Элантра 2011 V, пробег был 53тыс, износ колодок был 50%, Езда по Москве.
Так что если у кого то они изнашиваются на 12тыс, то он с пулей в голове.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Сибиряк68:
Странно я где-то читал что Корейские колодки на 10-12 тыщых уже на замену. У мня Кореец от ОД Ай40 и срок владения тож 9-ть мес и пробег как раз 12 тыс.
И что колодки уже поменял?
У меня похоже реально отходят тысяч 40-45. А новые пока пылятся в багажнике!
а вот но форике колодки у меня стирались реально за 15 тысяч. хоть оригинал хоть нет. хотя эксперимента ради ставил б/у с японских фориков (износ процентов 20-30) и их тоже хватало на 15-16 тысяч. вот и вопрос что продают под видом оригинала!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1140
Автор, не лей в этот мотор масла ...W30, тем более С3. Иначе будешь быстрее сажевого фильтра менять турбину или мотор. Такие масла пригодны для Кореи и Европы, где солярка Евро-5, а не как у нас на колонках Евро там сколько-то. По содержанию серы наша солярка еле до Евро-3 дотягивает. Такая солярка окисляет масло в моторе очень быстро, тем более происходят штатные регенерации, и замену этому маслу нужно проводить чаще чем 3000 (три) км. Сам пользую корейца с сажевым фильтром уже 2,5 года, масло лью обычное полнозольное и 0W40, пробег 112 т.км., из них моих 35 т. км. Если жора масла нет, то сажевому ничего не будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
И кстати, что за автомат у тебя стоит? Производство чьё?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
DimDV:
И кстати, что за автомат у тебя стоит? Производство чьё?
А как это выяснить, мне тоже интересно ?
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
juratorneo:
А как это выяснить, мне тоже интересно ?
У меня лейбочка на самом автомате есть aisin 55-50
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
А вот нашел какой автомат - A6MF2 - собственного производства. Почитать про него можно здесь - http://www.transakpp.ru/232/ma... Так что автор, меняй масло в нем почаще ))))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DimDV:
Автор, не лей в этот мотор масла ...W30, тем более С3. Иначе будешь быстрее сажевого фильтра менять турбину или мотор. Такие масла пригодны для Кореи и Европы, где солярка Евро-5, а не как у нас на колонках Евро там сколько-то. По содержанию серы наша солярка еле до Евро-3 дотягивает. Такая солярка окисляет масло в моторе очень быстро, тем более происходят штатные регенерации, и замену этому маслу нужно проводить чаще чем 3000 (три) км. Сам пользую корейца с сажевым фильтром уже 2,5 года, масло лью обычное полнозольное и 0W40, пробег 112 т.км., из них моих 35 т. км. Если жора масла нет, то сажевому ничего не будет.
Может и так, но пока лью то что сказали. Да и как я понимаю ни кто еще толком не знает как поведет себя дизель с сажевым фильтром. Не зря же Корейцы на официальных машинах это фильтр не ставят! А поводу 0W не согласен! Для турбины это очень жидкое масло и его в турбо движки не стоит лить. Как раз из за меньшей вязкости оно быстрее стекает и это приводит к повышенному износу подшипников турбины. А вот по поводу зольности согласен, солярка у нас не очень. Но тойта утверждает что в ее масле С3 есть присадки для нашего топлива. Пока сливал масло нормальной консистентности и прямо скажем не очень грязное. Хотя конечно по сравнению с бензинкой масло сильно темное можно сказать черное, но при этом довольно прозрачное и на ощупь тоже нормальное!
Так что посмотрим, что будет дальше!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DimDV:
А вот нашел какой автомат - A6MF2 - собственного производства. Почитать про него можно здесь - http://www.transakpp.ru/232/ma... Так что автор, меняй масло в нем почаще ))))
По автомату за инфу большее спасибо!!!! Я и сам собирался не ждать рекомендованных 100 т. а поменять на 45-50 тысячах. А не знаешь где у нас могут поменять грамотно прокладки медные под форсунками их по регламенту оказывается надо менять на 40-45 т. и если не поменять то форсунки прикажут долго жить!!! А я даже пока не могу найти их код!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
Ctich:
Может и так, но пока лью то что сказали. Да и как я понимаю ни кто еще толком не знает как поведет себя дизель с сажевым фильтром. Не зря же Корейцы на официальных машинах это фильтр не ставят! А поводу 0W не согласен! Для турбины это очень жидкое масло и его в турбо движки не стоит лить. Как раз из за меньшей вязкости оно быстрее стекает и это приводит к повышенному износу подшипников турбины. А вот по поводу зольности согласен, солярка у нас не очень. Но тойта утверждает что в ее масле С3 есть присадки для нашего топлива. Пока сливал масло нормальной консистентности и прямо скажем не очень грязное. Хотя конечно по сравнению с бензинкой масло сильно темное можно сказать черное, но при этом довольно прозрачное и на ощупь тоже нормальное! Так что посмотрим, что будет дальше!
На каком масле ездить решать тебе конечно, но советую почитать немного информации здесь - http://www.benzclub.ru/forum/s... и еще раздел по корейским авто вот тут - https://forums.drom.ru/daewoo-w... - только очень внимательно, от первой до последней страницы. Там и про 0W40 есть, почему именно нужно его лить в турбированные двигателя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
Ctich:
По автомату за инфу большее спасибо!!!!
Я и сам собирался не ждать рекомендованных 100 т. а поменять на 45-50 тысячах.
А не знаешь где у нас могут поменять грамотно прокладки медные под форсунками их по регламенту оказывается надо менять на 40-45 т. и если не поменять то форсунки прикажут долго жить!!!
А я даже пока не могу найти их код!!
По вопросу медных шайб, замену могут произвести в АльфаВладСервисе на Снеговой и есть еще на Кунгасном компания Unitec (после жд переезда по асфальтной дороге метров 300 и слева), чуть дальше находится ОД Гранд Моторс, можно еще у них спросить, мне они делали кое что, но у меня Каптива, они ее знают. По коду по шайбам в личку написал
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DimDV:
По вопросу медных шайб, замену могут произвести в АльфаВладСервисе на Снеговой и есть еще на Кунгасном компания Unitec (после жд переезда по асфальтной дороге метров 300 и слева), чуть дальше находится ОД Гранд Моторс, можно еще у них спросить, мне они делали кое что, но у меня Каптива, они ее знают. По коду по шайбам в личку написал
понял спасибо!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Ехали с женой покупать RAV4 (дизельный) по пути заехали Хёндай-центр, купили Санта Фе (2,2 дизель, комплектация СПОРТ). Через неделю заменили генератор по гарантии. Кто бы что не говорил машиной доволен, правда пробег всего 400 км.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 656
sergey15021961:
Ехали с женой покупать RAV4 (дизельный) по пути заехали Хёндай-центр, купили Санта Фе (2,2 дизель, комплектация СПОРТ). Через неделю заменили генератор по гарантии. Кто бы что не говорил машиной доволен, правда пробег всего 400 км.
Ну а у меня на 600к, заменили опорные подшипники. Но тоже ничего не значит. Вон тойота скок отзывает по разным причинам, это ж не значит плохая машина.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нравится мне этот авто, самый привлекательный из средне-размерных кроссоверов.
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
нравится,когда всё по-честному пишут...а то начнут одни+ расписывать,а про проблемы забывают!
Старый Новый Год-просто повезло...
3
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Вчера проехал за день 730 км по трассе. Скорость 90-100 км/ч. Стиль езды спокойный. Комп. показал расход 5,9 л/ на 100 км. Думаю реально больше на 0,5-1 л. В целом нормальная экономичность для машины с полн. приводом и массой более 2 тонн. (Дизель, АКП)
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
БорисМ:
Вчера проехал за день 730 км по трассе. Скорость 90-100 км/ч. Стиль езды спокойный. Комп. показал расход 5,9 л/ на 100 км. Думаю реально больше на 0,5-1 л. В целом нормальная экономичность для машины с полн. приводом и массой более 2 тонн. (Дизель, АКП)
Да комп у них почему то врет на 0,6-1 литр. Даже в Америке они за это попали под раздачу.
Видать хочется им очень показать то чего в реале нет!
Но все равно я тоже очень доволен расходом!!
для такой массы и размеров расход один из лучших в классе!!!
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Ставьте амморты Кони, они на сегодняшний день лучшие.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Думаю, что когда-нибудь я поборю свои предрасудки про дизель, автомобиль нравится, дизель ему подходит по всем характеристикам, бензин 2,4 слаб для такого тяжелого автомобиля.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Игорь29ru:
Думаю, что когда-нибудь я поборю свои предрасудки про дизель, автомобиль нравится, дизель ему подходит по всем характеристикам, бензин 2,4 слаб для такого тяжелого автомобиля.
Да бензин я тоже отмел сразу!
И как видите предрассудки по дизелю тоже!
Хотя после турбо-бензо, это было поверьте не легко!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на двигатель R2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром