Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
197043
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
899
голосов
4.8
5 — 766 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 22200450 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14,5/12,5 зима/лето, трасса 6 - 8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Добрый день уважаемые форумчане!
  Проехал на своей санте первые 10 000 решил, что уже можно поделиться опытом приобретения и эксплуатации.
До этого ездил только на японках с "правильным" рулем. Были тойота, хонда, потом 11 лет в стане субару (три турбо форика). Решил поменять машину. Конечно сначала новый форик. Но так как решил попробовать что такое левый руль и обязательно новое авто. Очень захотелось почувствовать как это новое в целлофане и с пробегом не 200 км на одометре. То путь к ОД. Приехал турбо в наличии нет, проехал на атмо он просто ни какой да и не салон, не дизайн не впечатлили. Тут знакомый как раз сказал что продает своего нового форика с правильным рулем. Спрашиваю что продаешь, а он мне а ты поезди. Я поездил, да это что то, а где форик то, только турбо опзит остался а подвески то нет, я чуть не убрался с трассы в простейшем повороте. Итог форика вычеркиваем и с маркой субару расстаемся.
И начались мучительные поиски выбора авто. За три месяца были протестированы все машины предлагающиеся ОД и не только. Так БМВ тестил очень плотно, гонял в находку не один раз, (Х3), очень классная машинка но цена за новую и сервис меня сразу отпугнули. Очень захотел Range Rover  Эвок, в Москве покатался и прямо заболел, но у нас нет ОД плюс про сервис такого здесь и не слыхали. Сладил с чувствами, подошел рационально. Что хочу, зачем, какой бюджет, сервис, налоги. Определил бюджет в 1.800, размер средний кроссовер, мощность не более 250 л. с. что бы не платить потом драконовские налоги. Плюс неожиданно для себя только дизель. Это все таки эмоции осталось от поездок на дизельных эвоке и ауди Q5. Ауди так это в обще пуля до сотни швыряется за 6,5 с. В общем свел все в таблицу расставил места. И начал зависать, те авто которые хочу и получили первые места мне явно не по карману. Вот таблица примерно:
1- ауди и эвок, все хорошо но за 1.700 продаются просто пустые машины и не дизеля. А в комплектации нормальной и с дизелем 2.300 - 2.500. Тут ни какого бюджета не хватает. Плюс с сервисом ни кто толком сказать не может. Вычеркиваю.
2 - Мерседес glk. Тоже очень понравилось особенно как едет, но такая же ситуация с ценой и сервисом, также вычеркиваю.
3 - Тойота и Ниссан ни чего не смог выбрать. Дизелей хороших у них нет. А прадик 4 литра за 2.700 это по моему не то что перебор а бред. Зажралась тойота. А ниссан мурано, понравился но опять же нет дизеля и дешевый он (относительно конечно) 1.700 пустой так же да еще и питерской сборки. Экземпляр который тестил весь скрипел пластмассой и это при 4000 тысячах пробега. Может конечно это так к нему относятся, но не впечатлило. Вычеркнул.
4 - Фольксваген тигуан, понравилось как едет, но не понравился маленький багажник и опять калужская сборка, хотя ни где не скрипело и не отваливалось. Вычеркнул
5 - Мазда СХ-5. Дизайн классный но двигатель на момент теста только один 2.0 бензин она с ним не едет!!! Вычеркнул.
6 - Форд куга и эксплоер, куга откровенно маленькая. А эксплоер красив, но 300 с лишним Л. С. налог зверский. Вычеркнул.
Вот так и дошел до корейцев. Поехали с женой покатались на санте и IX55 жену пленил 55 там сзади реально очень много места и удобно и бар большой в подлокотнике сделан, то есть не просто два подстаканника :) Но мне не понравилась посадки и руль. Но очень впечатлил дизель. Такого подхвата не ожидал от дизельной машины  такого веса!!! Санта понравилась больше, но было только бензинка и тоже не впечатлила 2.4 бензин мало для такой машины. Но тут пришла новая санта. Дизайн понравился салон тоже. Но цена 1.890 в максимальной комплектации мягко сказать удивила!! Плюс странный какой то прикол, обогрев сиденей есть а вентиляции нет. Хотя везде читал что должен быть. Это что опять экономия на России?
В общем пошел жаловаться другу, что блин имея 1.500 (500 накопил, 400 форик и 600 кредит) ни фига хорошего купить нельзя :(
Он и предложил привести санту из Кореи. Нашел человека. спросил реально ли привезти с завода, так как знаю фишку, новое авто из Кореи вывезти нельзя, такая зашита ОД. Он говорит да, но авто будет 3 месяца стоять на стоянке, типа эксплуатировалось. А пробег будет от завода то портовой стоянки. Посчитали в максимальной комплектации будет выходить 1.400. Ударили по рукам и понеслось. Но как всегда начались приколы судьбы :) Категорически не хотел черный цвет, но в наличии в Корее, в максимальной комплектации есть только одна машина и она черная!!! Скрепя зубами решил ладно (так поиски шли уже 4 месяц и на дворе конец декабря) беру, чаше мыть буду! Но не тут то было мол за нее надо доплатить 2000 $ стал выяснять почему, ответ корейцев потому что! Я еще специально спросил а не 7 ли сидений? отвечают нет мол 5, ладно доплачиваю. Праздники новогоднии, машинка там, наконец говорят готовы к отгрузке. И тут меня ошарашивает человек который везет, мол с 13 января пришла новая директива и все машины от 1 до 3 лет таможить по новой ставке свыше 2 литров по 5 евро кубик. Я в охере сэкономил блин. Но что делать деньги то уже перевел. Визите! И вот 5 февраля едем на таможенный склад забирать. В круг вышло 1.640 все таки не 1.890. Получаю, смотрю расписываюсь, выезжаю. Осматриваю и начинаю дико ржать, ну корейцы, вот откуда 2000 $ лишние, как вы уже догадались сидушки спрятались в багажнике, то есть по факту все таки 7 мест и плюс панорамная крыша. Крушу оценил, действительно прикольная штука, особенно ночью, но не необходимая!!! А сидушки на удивление пригодились уже не раз, когда надо было вывезти дочкиных подружек на день рожденья, 7 семнадцатилетних девчонок с легкостью расселись в машине!! Так бы было две машины или два раза ездить, а так раз и вывез!
И осадочек остался от нашей таможни в комплекте шла SD карта с навигацией. Открыл коробочку а там пусто, к таможне а они ты мол расписался и свободен :(
Машинка вся в целлофане, замучился его убирать, каждая деталька в салоне, аккуратно упакована и в таких местах, что до сих пор целлофан попадается!! Двигатель весь как с витрины, днище тоже аж блестит, ни единой черточки и на одометре 156 км. Машина выпуска 15 ноября 2012 года (модель 2013 года). На таможне предлагали сделать 2013 но я отказался я же не продавать а для себя! На фига им платить лишнего.
Салон очень нравится, хорошая перфорированная кожа, не скользит, плюс обогрев и вентиляция. Обогрев срабатывает не очень быстро 3-4 минуты, и нельзя сделать так что бы с автозапуском он включался. Мне как раз от дома до работы ехать эти минуты, хоть выбегай и нажимай кнопку после автозапуска. Вентиляция работает тоже не на пять, сидушку охлаждает махом а вот спинку затягивает. Может конечно особенности моей машины а может всех корейцев. Кто сталкивался подскажите? Пластик мягкий, под кевлар, смотрится очень приятно и а ощупь тоже. Руль кожаный, удобный хват и вот руль как раз греется очень быстро и работает в месте с автозапуском. А зимой это очень приятно рукам так сразу тепло!!! Сзади очень много места, жена довольна с подружками удобно ездить и пить пиво :)
Поставил сигнализацию пандора с автозапуском. Один прикол так и не смогли настроить, если глушишь машину с турбо таймером и включены фары то они не гаснут когда глохнет мотор. А если без таймера то все нормально, дверь открыл они погасли. Ни  кто не знает как это лечиться? Зимой проблем с запуском пока не было. Был под уссурийском, стояли на базе 2 дня ночью было -28 -29. не прогревал. Завелась с автозапуска с первого раза. Друзья были на дизельной мазде бонго, завели только когда потеплело после обеда! Пока больше ни чего про запуск сказать не могу, поезжу следующую зиму, отпишусь.
Многие кого катал поражаются что это дизель, его практически не слышно а динамика очень на уровне.
Расход, вот здесь я радостно в шоке. Зимой с кучей прогревов в городе я ни разу не выбился больше чем 14,5 литров, а на трассе при 120 6,5 литров. Измерял как по компу (слегка врет где то процентов 10) так и от под пробку до под пробку! Проехал со средней скоростью 120 км 756 км на 55 литрах. Замерял по баку.
Масло менял уже два раза первый раз после 3000 второй после 5000. Третий буду менять после 7000  и так думаю буду менять с таким интервалом постоянно. Хотя как ни странно ОД рекомендуют менять через 15000 тысяч. Но это может у них в корее так, я лучше перестрахуюсь. Тем более замена с оригинальными фильтрами (плюс воздушный) обходиться в 3000 рублей. А на форике я менял каждые 5000 и обходилось в 3500. Хотя масло надо было 4,8 литра а здесь 6,8 литра. Ели бы еще не специальное масло для двигателей с сажевым фильтром еще бы дешевле выходило. Да сажевый фильтр реально напугал, как начал автомобиль дымить сине-белым дымом я думал все, а оказывается он так его прожигает :)
Штатная магнитола удобная и звучит приятно. Сааб встроен под лобовое стекло. Удобно работает гарнитура блютуз связываться по телефону очень удобно, разговаривать тоже. Сейчас это тоже не мало важно в преддверие драконовских штрафов за разговор по мобильному. Камера заднего вида очень хорошо передает картинку, реалистично и резко. Минус один нет омывателя. В плохую погоду приходиться выходить и протирать при парковке.
Обзорность через зеркала очень хорошая, слепых зон практически нет, справа есть очень не большая, не мешает. А вот обзорность вперед стойки сильно подрезают, за ними реально прячется автомобиль размером с матч не говоря уж о пешеходах, помятуя об этом делаю маятник, вроде привык уже!
Клиренс реально маленький, там где на форике смело прыгал по бордюрам, здесь осторожно надо цепляет :(
Хотя по снегу ездил ни где не застрял, шли вместе с прадиком. Трос не пригодился. Главное отключить антизанос и включить блокировку муфту. Муфту тоже пока не получалось перегреть. Главное реально оценивать свои возможности это же не джип, тогда вполне можно проехать по средненькому бездорожью!!!
Не могу перевести маршрутный компьютер с корейского. ОД меня послал мол сам привез и т.д. В инструкции вроде есть как но сколько ни нажимал по 5 сек и по другому блокировка ни как не сходит. Может кто переводил подскажите как. Магнитола с навигацией на английский без проблем перевелась.
Очень полезная кнопка спуск с горы, так как санта пришла в начале февраля а в корее тепло и резина естественно летняя. Поехал за зимней, а склад находится на днепровской, за бамом на самый верх сопки. На верх то заехал, а там не переобувают. Бери колеса и едь обратно в тысячу размеров там мол переобуют. Стою на горке а она ото льда аж блестит, понимаю что на летней понесет да еще и развернуть может. Вспомнил про эту кнопку нажал убрал ногу с тормоза и поехал, спустился как по рельсам, корму ни разу даже в сторону не потянуло!!!!! Сам бы точно так ювелирно бы не смог оттормаживать. А вот авто парковщик вещь по мне не нужная, не доверяю я как то на столько электронике.
Тут видел люди пишут мол не знаю что такое авто холд. Эта кнопка автоматически ставит на ручник при остановке машине в пробке там или на светофоре, а при касании педали газа снимает с ручника. Мне кажется на автомате бесполезная вещь а вот на коробке при трогание в горку!!!
Теперь о самом большом минусе для меня:
это ходовка!!!!!
когда тестил санту то был то бензин да и пороге не было ям на два колеса. А сейчас перед такими оттормаживаюсь чут ли не в пол, особенно когда вижу провал на дороге. это такой трамплин что летишь по воздуху метров 10 если идешь 100-120. А это блин не безопасно ведь. так что на незнакомых дорогах стараюсь идти за кем нибудь и сразу скидывать скорость, при чем 60-70 ходовка все отрабатывает нормально. И к плавности хода и прохождению поворотов на ровной дороге претензий ни каких. Но ямы и разломы все сразу просто сильно портят.
Может я конечно слишком предвзято отношусь, все таки я привык к турбо форикам а они очень здорово ехали!
Посмотрим в процессе эксплуатации.
Пока первый итог за пробег в 10 000 км. сейчас на одометре 10256 км.
В целом автомобилем я  очень доволен.
Но вот следующий я все таки наверное куплю эвок. Хотя друзья с Москвы те кто его купили отписались, уже 3 раза в сервисе зависали по неделе :(
Но пока не попробуешь сам, не получишь своего удовольствия и не составишь своего мнения!
Спасибо что дочитали плод моих сумбурных мыслей. Надеюсь кому нибудь это поможет в выборе.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать про расход дизеля у моего авто.

Так сейчас действует, (официально у дилеров) так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), а он мало соотвсетвует действительности в жизни. Где это виданно что бы автомобиль разгонялся до 50 км/час аж 26 секунд! Во владе такого точно нет.

Раньше ездя на турбо форях, я имел удел расхода 15-25 литров 98 бензина. После покупки санты был приятно поражен расходом дизеля.

Пройдя 15000, решил замерить свой расход. Движка по любому уже притерлась, заменил масло и приступил....

, пробег 16 000 км   

Прошел очередные 10000 км. На одометре 20500. Пробег нормальный, все работает нареканий нет!

Какой то не хороший человек поцарапал мне правую бочину, пока стоял на парковке возле "Экватора". Все таки "каско" вещь. Вызвал полицию, приехали оформили ДТП, дали справку. Человек с места ДТП скрылся. Сейчас прислали повестку в суд, якобы нашли его и меня вызывают в качестве потерпевшего. Схожу посмотрю кто это был. Отнес справку в страховую. Мне вопрос будете делать сами или в нашей компании. А так как царапины очень не большие я понимаю, что взяв деньги не буду ни чего красить, а пушу их на более на сущие дела....

, пробег 20 500 км   

Пробег перевалил за 35 тысяч, срок владения вырос до 16 месяцев. Прошла вторая зима эксплуатации. Если первую захватил только февраль. То вторую всю полностью. Машина стоит на открытой стоянке, проблем с заводом не было ни разу. Во владике сильных морозов зимой не было, так до - 24. Ездил на новый год на севера приморья, там было по ночам до - 36. Машина всегда заводилась с автозапуска. Салон прогревается довольно быстро. После завода жду 12-15 минут и сажусь уже в теплый салон. Теплый воздух начинает идти примерно через 6-7 минут после запуска, при этом температура двигателя с места не сдвинется, молоти в холостую хоть пол часа....

, пробег 37 000 км   

Пробег перевалил за сорок, начали противно пищать пискуны тормозных колодок.

Благо заказал их заранее и возил в багажнике. Так как до сих пор приехать и купить их у нас нельзя, только под заказ!

Сегодня произвел замену. Передние остаток порядка 2 мм задние порядка 3. Можно было их еще не менять, но по мне лучше все по кругу ибо тормоза лишними не бывают!

Теперь о грустном, после замены рулевой рейки прошел месяц, проехал 4,5 тысячи. Сегодня после замены колодок, покрутил руль и услышал легкий стук. Поехал на диагностику, увы опять стучит рейка, люфта правда нет и стук слышен только при определенных действиях рулем, но он есть!!!...

, пробег 40 500 км   

На кочках стал появляться легкий стук спереди.

Заехал на диагностику, стучат линки. Поехал покупать. Но опять нет запчастей на машину. Я слегка в недоумении, авто выпускается уже почти 2 года. а запчастей у нас просто нет. При чем ладно бы что нибудь такое сложное, а то копеечный линк и нет. Снял линк и методом подбора нашел замену. правда немного длиннее (0,7 см) и чуть угол поворота другой. Но ждать под заказ не хотелось. Поставил новые. При установке пришлось поджимать ходовку, что бы попасть болтом от линка в стабилизатор....

, пробег 42 000 км   

Вот и приблизилась цифра пробега к 100 000 км. а срок владения к трем годам!

Можно сделать, кое какие выводы!

Авто доволен, на твердую 4+!!!

Недостатки это короткоходная подвеска и стучащая рулевая рейка!

Салон очень комфортный и удобный. Кожа на сидениях, выглядит и держится замечательно, руль также!

Вкладываний денег, кроме на ТО машина пока не потребовала!

Не давно совершил пробег, длинной 15000 км отзыв здесь https://travel.drom.ru/36680/

Машина показала себя с лучшей стороны!

Перед поездкой поменял масло и фильтра, в поездке тоже самое....

, пробег 96 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магнитогорск
Сообщений: 232
При равных прочих условиях у дизелей ресурс движка больше. (при соответствующих качеству ГСМ). Я за год проезжаю более 30 тыс км., поэтому экономия на топливе перекрывает расходы на обслуживание дизеля.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Хочу,взять Санта-фэ и не знаю, какой брать,2 или 2,2 литра,2 литра дешевле, но новерно проигрывает в динамике чем 2,2 , или не экономить, а брать 2,2 ?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 325
DV27:
Хочу,взять Санта-фэ и не знаю, какой брать,2 или 2,2 литра,2 литра дешевле, но новерно проигрывает в динамике чем 2,2 , или не экономить, а брать 2,2 ?
Ну во первых 2 литра это либо американец, который имеет 263 л.с, и поставляется только на Европейский рынок, либо 2- литра это внутрикорейский рынок, который является турбодизелем и имеет 183 л.с.
Либо 2.2 который поставляется в России и имеет 2.2 л.с
Я сужу так, наверняка вы не будете заморачиваться с американским вариантом, и думаете брать либо корейский либо российский, мой ответ однозначно берите 2.2
У него мощности больше, и он исключительно для Российской соляры. И тяга у него тепловозная.
И гарантия будет. И компьютер на Русском, а не на корейском языке. По возможности связываться с внутрикорейским вариантом не нужно. Много хлопот.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
juratorneo:
Ну во первых 2 литра это либо американец, который имеет 263 л.с, и поставляется только на Европейский рынок, либо 2- литра это внутрикорейский рынок, который является турбодизелем и имеет 183 л.с.
Либо 2.2 который поставляется в России и имеет 2.2 л.с
Я сужу так, наверняка вы не будете заморачиваться с американским вариантом, и думаете брать либо корейский либо российский, мой ответ однозначно берите 2.2
У него мощности больше, и он исключительно для Российской соляры. И тяга у него тепловозная.
И гарантия будет. И компьютер на Русском, а не на корейском языке. По возможности связываться с внутрикорейским вариантом не нужно. Много хлопот.
чем чистый Кореец хуже?У автора Чистый Кореец,что то нет проблем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Алекс56 рус:
чем чистый Кореец хуже?У автора Чистый Кореец,что то нет проблем
Вы не правильно поняли.
Во первых что значит читсый или не чистый. У меня кореец, производство в кореи на одном и том же заводе, только у меня поставляется в России с мотором 2.4, а у автора с мотором 2.0 для внутреннего рынка, а конвеер один.
Второе, я имел ввиду что машины которые идут для внутреннего рынка, на них устанавливаются моторы которые не предназначены для нашего топлива, с бензиновыми еще куда не шло, ну а дизель это дело тонкое. Вот я и говорю что мол с корейским мотором который имеет 2.0 литра дизель 183 л.с не очень будет ему хорошо для нашей соляры. Не зря ж они НЕ поставляются к нам, потому как корея не может дать гарантии качества для этого мотора с нашим топливом.
1
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Вы не правильно поняли.
Во первых что значит читсый или не чистый. У меня кореец, производство в кореи на одном и том же заводе, только у меня поставляется в России с мотором 2.4, а у автора с мотором 2.0 для внутреннего рынка, а конвеер один.
Второе, я имел ввиду что машины которые идут для внутреннего рынка, на них устанавливаются моторы которые не предназначены для нашего топлива, с бензиновыми еще куда не шло, ну а дизель это дело тонкое. Вот я и говорю что мол с корейским мотором который имеет 2.0 литра дизель 183 л.с не очень будет ему хорошо для нашей соляры. Не зря ж они НЕ поставляются к нам, потому как корея не может дать гарантии качества для этого мотора с нашим топливом.
Я писал выше чем отличается, дизель в Корее от дизеля поставляемого в Россию.
Еще раз повторюсь. Нет сажевого фильтра, то есть норма только ЕВРО-3, как его таможат официальные дилеры в обход наших законов фиг его знает. И снижено давление в рампе на 200 бар. Двигатель потерял в мощности 3 лощади и 50 н/м момента.
Я езжу уже полтора года и пока все нормально. Всегда заводится и нет других проблем. Главное заливать, хорошее топливо. Естественно есть неудобства, нужно планировать маршрут так, что бы были нужные заправки на пути. Но при автономности на трассе 800 км, как то это особо не напрягает!!!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Я хочу,корейский взять,2 литра стоит 1400,а2,2 1700 по этому и думаю,стоит ли переплачивать,я тестил 2,2 понравилось, как Санта прет,а на 2 литровом не катался, говорят разница в одну секунду на разгон.А у офицалов нет вентиляции сидений и ценник 1980, я думаю завышен, по- этому, хочу взять корейский. А по соляре, я думаю надо запровлятся на проверенной заправке. У меня грузовик электронной топливной , заправляю на одной заправке, уже 4 года и все окей,а зимой гель надо добовлять и будет все нормально.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
juratorneo:
Вы не правильно поняли.
Во первых что значит читсый или не чистый. У меня кореец, производство в кореи на одном и том же заводе, только у меня поставляется в России с мотором 2.4, а у автора с мотором 2.0 для внутреннего рынка, а конвеер один.
Второе, я имел ввиду что машины которые идут для внутреннего рынка, на них устанавливаются моторы которые не предназначены для нашего топлива, с бензиновыми еще куда не шло, ну а дизель это дело тонкое. Вот я и говорю что мол с корейским мотором который имеет 2.0 литра дизель 183 л.с не очень будет ему хорошо для нашей соляры. Не зря ж они НЕ поставляются к нам, потому как корея не может дать гарантии качества для этого мотора с нашим топливом.
Чистый Т Е не на экспорт,а для внутреннего рынка,хундай не сравнивал,а киа спортедж например отличается здорово,и насколько слышал что для Кореи пожирнее комплектации,у автора именно 2.2,и нет сажевого фильтра,а это хорошо....А 2 литра такой де дизель и полно их ввозят,вроде бы как на каптиву его ставят еще для России
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Я писал выше чем отличается, дизель в Корее от дизеля поставляемого в Россию.
Еще раз повторюсь. Нет сажевого фильтра, то есть норма только ЕВРО-3, как его таможат официальные дилеры в обход наших законов фиг его знает. И снижено давление в рампе на 200 бар. Двигатель потерял в мощности 3 лощади и 50 н/м момента.
Я езжу уже полтора года и пока все нормально. Всегда заводится и нет других проблем. Главное заливать, хорошее топливо. Естественно есть неудобства, нужно планировать маршрут так, что бы были нужные заправки на пути. Но при автономности на трассе 800 км, как то это особо не напрягает!!!
Да эт понятно, просто тут привели понятие чистый кореец, мне показалось что человек имел ввиду что мол у чистого корейца качество более чистое )). Качество одно, а комплектации разные.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
DV27:
Я хочу,корейский взять,2 литра стоит 1400,а2,2 1700 по этому и думаю,стоит ли переплачивать,я тестил 2,2 понравилось, как Санта прет,а на 2 литровом не катался, говорят разница в одну секунду на разгон.А у офицалов нет вентиляции сидений и ценник 1980, я думаю завышен, по- этому, хочу взять корейский. А по соляре, я думаю надо запровлятся на проверенной заправке. У меня грузовик электронной топливной , заправляю на одной заправке, уже 4 года и все окей,а зимой гель надо добовлять и будет все нормально.
Берите, не бойтесь, ремонт будет не дорогим в отличии от японца не гарантийного, ей красная цена 1500 даже для России. Ну п 1980 она не стоит того. У корейцев ценник немного шкалит. Но зато приятно кататься. И кстати дело не в лошадях, а в крутящем моменте. где больше, там лучше. )
Естественно Внутрикорейская будет побогаче, но не будет гарантии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Алекс56 рус:
Чистый Т Е не на экспорт,а для внутреннего рынка,хундай не сравнивал,а киа спортедж например отличается здорово,и насколько слышал что для Кореи пожирнее комплектации,у автора именно 2.2,и нет сажевого фильтра,а это хорошо....А 2 литра такой де дизель и полно их ввозят,вроде бы как на каптиву его ставят еще для России
Совершенно верно, для внутреннего рынка они богаче, для своих, как в японии. Имеют право.
Только вот мне не понятно, у автора мотор 2.2, разве на внутреннем рынке идут с таким объёмом, на сколько я знаю идут только 2.0, но могу ошибаться.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Совершенно верно, для внутреннего рынка они богаче, для своих, как в японии. Имеют право.
Только вот мне не понятно, у автора мотор 2.2, разве на внутреннем рынке идут с таким объёмом, на сколько я знаю идут только 2.0, но могу ошибаться.
На внутренний рынок Кореи идут только дизеля. Отличаются объемом 2,0 и 2,2 литра. Все они идут ЕВРО-5 и с сажевым фильтром (без фильтра на внутрений рынок машины не идут). У меня тоже стоит сажевый фильтр. А бензинку купить в Корее в салоне не реально, их там просто нет (бензинки идут только на экспорт).
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
juratorneo:
Берите, не бойтесь, ремонт будет не дорогим в отличии от японца не гарантийного, ей красная цена 1500 даже для России. Ну п 1980 она не стоит того. У корейцев ценник немного шкалит. Но зато приятно кататься. И кстати дело не в лошадях, а в крутящем моменте. где больше, там лучше. )
Естественно Внутрикорейская будет побогаче, но не будет гарантии.
1980 это ужас
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DV27:
Я хочу,корейский взять,2 литра стоит 1400,а2,2 1700 по этому и думаю,стоит ли переплачивать,я тестил 2,2 понравилось, как Санта прет,а на 2 литровом не катался, говорят разница в одну секунду на разгон.А у офицалов нет вентиляции сидений и ценник 1980, я думаю завышен, по- этому, хочу взять корейский. А по соляре, я думаю надо запровлятся на проверенной заправке. У меня грузовик электронной топливной , заправляю на одной заправке, уже 4 года и все окей,а зимой гель надо добовлять и будет все нормально.
На самом деле, реально чувствуется разница в разгонной динамике, особенно на обгонах. У друга сорента с дизелем 2,0 а у меня 2,2. Так я уезжаю от него быстрее чем на секунду. По нашим замерам получается 2-2,5 секунды разницы до сотни. Но зато у него немного экономнее получается по расходу. Где то около литра на сотку.
А зимой ни фига ни чего не льем и все заводится замечательно. Предел был у него в арсеньеве минус 34, завелся со второго раза. Сейчас он продал соренто и купил Спортейжа 2,0 дизель, вот он едет здорово, так как легче санты и по разгону они одинаковые.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
1980 это ужас
Не то слово, корейцы просто оборзели! видать всеми фибрами хотят получать больше маржи!
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Закожу 2,2 черного цвета,в компании, Бизнеском.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Посмотрим, сколько за просят, зелененьких.
 
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
давай пробуй. расскажешь потом!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Ctich:
давай пробуй. расскажешь потом!
Сегодня заехал на тест Форд эксплорер, прокатился, и я был в восторге от машины, как раз прешли 5 машин 14 года, я сразу взял одни из пяти прошедших машин, через 3 дня забираю. Большое спасибо за консультацию.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
juratorneo:
Берите, не бойтесь, ремонт будет не дорогим в отличии от японца не гарантийного, ей красная цена 1500 даже для России. Ну п 1980 она не стоит того. У корейцев ценник немного шкалит. Но зато приятно кататься. И кстати дело не в лошадях, а в крутящем моменте. где больше, там лучше. )
Естественно Внутрикорейская будет побогаче, но не будет гарантии.
а чем дорог ремонт японца ? правда смотря какого японца...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DV27:
Сегодня заехал на тест Форд эксплорер, прокатился, и я был в восторге от машины, как раз прешли 5 машин 14 года, я сразу взял одни из пяти прошедших машин, через 3 дня забираю. Большое спасибо за консультацию.
Поздравляю!
налог не пугает?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Ctich:
Поздравляю!
налог не пугает?
Пугает, но это первая машина, которая мне сразу захотелось купить, я был на многих тест драйвах, но Форд зацепил, я даже билет на поезд вернул, оставалось 5 часов до отправления, мне менеджер позвонил, пришли машины 14 года, будете брать, я поехал к ОД выпросил скидку, и стал обладателем этого бегемота, но машину еще не получил, попал на выходные.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DV27:
Пугает, но это первая машина, которая мне сразу захотелось купить, я был на многих тест драйвах, но Форд зацепил, я даже билет на поезд вернул, оставалось 5 часов до отправления, мне менеджер позвонил, пришли машины 14 года, будете брать, я поехал к ОД выпросил скидку, и стал обладателем этого бегемота, но машину еще не получил, попал на выходные.
Поздравляю!
Я тоже смотрел форд, мне тоже он понравился, но расход бензина и налог, сразу отмел его приобретение. Очень я устал кормить фориков 98 бензом и с расходом минимум 15 в городе и 12 на трассе. Про максимум помолчу :-)
А сейчас я проезжаю на баке до Хабаровска (760 км) катаюсь там и заправляюсь только на обратный путь. Получается где то 840-860 км. И это все на 60 литрах солярки!!!!!
Раз нет проблем с бензином тогда думаю все будет замечательно!
У нас жалуются на глюки по электроники, но это думаю у всех новых машин такие проблемы, много софта до добра не доводит :-)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Поздравляю!
У нас жалуются на глюки по электроники, но это думаю у всех новых машин такие проблемы, много софта до добра не доводит :-)
Кто бы говорил ))
У самого Санта чуть ли не атомная лодка. )))
Санта напичкана просто электроникой. Не менее Форда.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Кто бы говорил ))
У самого Санта чуть ли не атомная лодка. )))
Санта напичкана просто электроникой. Не менее Форда.
Санта напичкана меньше электроникой чем эксплоер.
Когда тестил сравнивал.
Да и корейская электроника в мире больше котируется чем американская :-)
У меня пока был один глюк, педаль газа тупила, вылечилось заменой за 1500 рублей.
а эксполер у соседа требует заездов к дилеру, вечно что то зависает :-)
хотя справедливости ради замечу, что лечится все без замены деталей, только софт корректируют!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
У меня пока был один глюк, педаль газа тупила, вылечилось заменой за 1500 рублей.
А было то ?
и Как проявлялось ?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Ctich:
Поздравляю!
Я тоже смотрел форд, мне тоже он понравился, но расход бензина и налог, сразу отмел его приобретение. Очень я устал кормить фориков 98 бензом и с расходом минимум 15 в городе и 12 на трассе. Про максимум помолчу :-)
А сейчас я проезжаю на баке до Хабаровска (760 км) катаюсь там и заправляюсь только на обратный путь. Получается где то 840-860 км. И это все на 60 литрах солярки!!!!!
Раз нет проблем с бензином тогда думаю все будет замечательно!
У нас жалуются на глюки по электроники, но это думаю у всех новых машин такие проблемы, много софта до добра не доводит :-)
Я заправляю 92 бензин, он дешевле соляры, мне интересно , сколько я на баке смогу проехать.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
А было то ?
и Как проявлялось ?
Просто не реагировал на газ. Загоралась лампочка PBD и тяга пропадала. Потом лампа гасла и все было в порядке. Подробно в дополнение к отзыву написано
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
DV27:
Я заправляю 92 бензин, он дешевле соляры, мне интересно , сколько я на баке смогу проехать.
Попробуй интересно!
у нас дороги сложные вечные подъемы, спуски и повороты :-)
бензинки мало не жрут!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
В настоящий момент приобретаю санту 2,2 Корейской сборки (через Владик, кстати, нужна помощь в осмотре, сам выехать не могу, работа) хотел поинтересоваться, чем закончилась история с русификацией маршрутного компьютера и штатной музыки
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
Санта напичкана меньше электроникой чем эксплоер.Когда тестил сравнивал.Да и корейская электроника в мире больше котируется чем американская :-)У меня пока был один глюк, педаль газа тупила, вылечилось заменой за 1500 рублей.а эксполер у соседа требует заездов к дилеру, вечно что то зависает :-)хотя справедливости ради замечу, что лечится все без замены деталей, только софт корректируют!
Эксплорер я бы не рекомендовал людям покупать даже в большей степени, чем Санту
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
viktor261079:
В настоящий момент приобретаю санту 2,2 Корейской сборки (через Владик, кстати, нужна помощь в осмотре, сам выехать не могу, работа) хотел поинтересоваться, чем закончилась история с русификацией маршрутного компьютера и штатной музыки
Увы ни как. пока нет такого софта. так что учи корейский :-)
посмотреть то я смогу, но я же не спец. только на внешний вид и на звук двигателя.
так что не думаю что это тебе сильно поможет!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
а музыка переводится без проблем на английский, так что у меня с этим проблем нет.
комп по идее можно тоже перевести. там есть изменение характеристик, но требует ввода пароля. увы его никто не знает. а корейцы естественно не говорят!!!
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Спасибо,
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Автору 5 за отзыв))) А я вот думаю что лучше взять Санту 2,2 дизель (комплектация динамик+хай тек) или Мурано (почти полная комплектация, нет только крыши стеклянной), на него сейчас скидки 130-150 т.р. и вроде как бизнес класс, это наверное и подкупает.. Но движок 3,5 , V6, 249 л.с. это чуть отталкивает...
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Купил Санту 2,0 л. доставил на Сахалин,
машиной доволен
с маршрутным компьютером разобрался, перевел на английский (оказывается есть в меню настройка по изменению языка)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
viktor261079:
Купил Санту 2,0 л. доставил на Сахалин,
машиной доволен
с маршрутным компьютером разобрался, перевел на английский (оказывается есть в меню настройка по изменению языка)
Рассказывай как перевел!!!
у меня требует пароль и все дальше не могу зайди в настройки!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
JamoLive:
Автору 5 за отзыв))) А я вот думаю что лучше взять Санту 2,2 дизель (комплектация динамик+хай тек) или Мурано (почти полная комплектация, нет только крыши стеклянной), на него сейчас скидки 130-150 т.р. и вроде как бизнес класс, это наверное и подкупает.. Но движок 3,5 , V6, 249 л.с. это чуть отталкивает...
Я тут на днях гонялся с мурано по дороге в находку.
Естественно проигрывал на разгоне, но держался за ним плотно!!!
так через 15 минут такой езды он сдулся и потащился 100 км/час. А я как ехал 130 так и шел себе. Потом в находке случайно встретились!
Спрашиваю а что ехать то перестал?
Он в ответ да ну его на фиг топить расход сразу за 25 литров, а льет он 98!!!!!!
Я скромно сказал, что у меня при таких скоростях 150-180 10-12 литров.
Он только про матерился, но сказал что корейца все равно не купит!!!
Так что на вкус и цвет!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
По поводу замены масла. Санту взял в феврале, почитал старую книжку "Ремонт японских автомобилей" автор Корниенко, где рекомендует на дизелях менять масло через 5000 км. Вот и я заменил на 1000 км, 5000км, когда менял на 10000км масло было хорошее. Так что думаю минимальный пробег замены масла 7500км. Эксплуатирую в городе Москва.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Хочу написать по поводу навигации. Хрень какая то я первый раз встречаю такую. Во первых половины дорог нет. такое ощущение что карта версталась лет 10 назад, во вторых карта привязана к экрану по сторонам света а не по направлению движения т.е. если едешь на юг то курсор показывает вниз. на восток в право и т.д. Я обратился к дилеру, они говорят "надо обращаться к производителю этой навигации". Одним словом плюнул я на это, да и времени нет, езжу по смартфону.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
sergey15021961:
Хочу написать по поводу навигации. Хрень какая то я первый раз встречаю такую. Во первых половины дорог нет. такое ощущение что карта версталась лет 10 назад, во вторых карта привязана к экрану по сторонам света а не по направлению движения т.е. если едешь на юг то курсор показывает вниз. на восток в право и т.д. Я обратился к дилеру, они говорят "надо обращаться к производителю этой навигации". Одним словом плюнул я на это, да и времени нет, езжу по смартфону.
А перепрошить разве нельзя? И карту новую закачать?
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
хотел тоже себе Санту заказать с Кореи ,но подвеска убила. Опять же не могу понять автора,сх5 не устроила динамикой (8.9),но при этом Санта устроила (10.2). Я за 60т.км. Еще не разу в подвеску на залез,да и не куда не залезаю ,т.о.копеечное раз в 15т. В тут за 42т.км.,и в золовку залезь ,и фильтра с маслом через каждые 7т. Нет.пока все таки не готов пересесть
 
3
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Ctich:
Я тут на днях гонялся с мурано по дороге в находку.
Естественно проигрывал на разгоне, но держался за ним плотно!!!
так через 15 минут такой езды он сдулся и потащился 100 км/час. А я как ехал 130 так и шел себе. Потом в находке случайно встретились!
Спрашиваю а что ехать то перестал?
Он в ответ да ну его на фиг топить расход сразу за 25 литров, а льет он 98!!!!!!
Я скромно сказал, что у меня при таких скоростях 150-180 10-12 литров.
Он только про матерился, но сказал что корейца все равно не купит!!!
Так что на вкус и цвет!!!
Я на мазде всегда двигаюсь на трассе 160км.ч. И при этом расход 13 литров.при 130км.ч. Расход тоже будет 10. Лью 92 бензин
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Ctich:
Я тут на днях гонялся с мурано по дороге в находку.
Естественно проигрывал на разгоне, но держался за ним плотно!!!
так через 15 минут такой езды он сдулся и потащился 100 км/час. А я как ехал 130 так и шел себе. Потом в находке случайно встретились!
Спрашиваю а что ехать то перестал?
Он в ответ да ну его на фиг топить расход сразу за 25 литров, а льет он 98!!!!!!
Я скромно сказал, что у меня при таких скоростях 150-180 10-12 литров.
Он только про матерился, но сказал что корейца все равно не купит!!!
Так что на вкус и цвет!!!
у него по ТТХ по городу 9 расход,во Владике в них не уложится это точно! как при 180-12 литров то расход?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Алекс56 рус:
у него по ТТХ по городу 9 расход,во Владике в них не уложится это точно! как при 180-12 литров то расход?
при динамичном движение на трассе 150-180 км постоянно 180 держать получается редко дороги у нас то не очень. реальный расход дизеля (заливал бак под пробку и после 100 км опять под пробку) 12 литров. наверное если постоянно ехать 180 расход будет больше. но пока просто негде ставить такие эксперименты!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
orsk01:
хотел тоже себе Санту заказать с Кореи ,но подвеска убила. Опять же не могу понять автора,сх5 не устроила динамикой (8.9),но при этом Санта устроила (10.2). Я за 60т.км. Еще не разу в подвеску на залез,да и не куда не залезаю ,т.о.копеечное раз в 15т. В тут за 42т.км.,и в золовку залезь ,и фильтра с маслом через каждые 7т. Нет.пока все таки не готов пересесть
дизель у санты дает такой момент что кажется разгон более динамичным.
я замерял санта моя едет 9 секунд до 100 по секундомеру.
а когда тестил мазду ну не показалась она мне ни как. внешний вид приятный, но не зацепила она меня ни чем!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
кто подскажет. где лучше санту брать. с кореи заказывать или на дроме или как :)
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
serjioOne:
кто подскажет. где лучше санту брать. с кореи заказывать или на дроме или как :)
лучше вообще не брать . корейцы никак не научатся подвеску под наши дороги настраивать .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 325
dmitriy69:
лучше вообще не брать . корейцы никак не научатся подвеску под наши дороги настраивать .
не согласен. У меня KIA Ceed, подвеска работает как надо. А вот была Санта Фе, она мягче, подвеска работала как то странно. Я ощущал все маленькие неровности по кузову. На Ceed такого нет. Тут проблема с амортизаторами, и всё. а так подвеска как подвеска, МаФерсон он и в африке. Достаточно надёжна и проста. Другое дело качество езды, но по ровному прекрасно, а вот чуть где трещинки, то всё дискомфорт. Но опять же все вопросы к аммам.
У меня это третий кореец, я с вами не согласен.
Когда я прокатился на Фолцваген Джетта, там такая же подвеска как на Эланте MD, ошушения одинаковы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
serjioOne:
кто подскажет. где лучше санту брать. с кореи заказывать или на дроме или как :)
Решать Вам. С кореи подешевле и комплектация гораздо богаче и моторы другие за меньшие денежки, однако не будет гарантии и всё на корейском.
И не забудте заливать туда либо качественную соляру или бензин, ибо моторы те (на внутренний рынок) предназначены для их топлива.
Как говориться что Русскому хорошо, то им плохо ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Подвеска на Санте намного мягче чем на РАВ 4 и Х5, чуть хуже Форестера.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Спасибо за отзыв. 5!
Я когда-то тоже рассматривал вариант Эвок, очень красивый авто, но ведь в более менее нормальной комплектации он за 2000 уходит уже. База за 1800 со 150 л.с. много чего не имеет, что есть в Санте за эти же деньги. Плюс по размерам он серьезно уступает Санте 4355 у Эвока против 4690 у Санты. Так что я думаю сделан правильный выбор! Удачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
справедливо ли утверждение. доллар растет - Санты дешевеют :)
т.е как отразится падение рубля на стоимости санты через 3 мес к примеру.

на руках баксы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
если деньги в зелени = без вариантов / ждать
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
serjioOne:
кто подскажет. где лучше санту брать. с кореи заказывать или на дроме или как :)
с Кореи все хорошо, кроме того что нет гарантии!!
и если вдруг не повезет то!!!
хотя у меня уже пробег 60 000 все в норме!
хотя вот рейка рулевая уже достала, опять стук усиливается, буду наверное опять менять!
правда ценник на нее всего 300 $ так что не критично!
обидно только что ходит очень мало!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
с Кореи все хорошо, кроме того что нет гарантии!!
и если вдруг не повезет то!!!
хотя у меня уже пробег 60 000 все в норме!
хотя вот рейка рулевая уже достала, опять стук усиливается, буду наверное опять менять!
правда ценник на нее всего 300 $ так что не критично!
обидно только что ходит очень мало!!
Странно, слышу впервые что рейка слабое место. Если у вас 60000 пробег и снова застучала, то во скок была первая замена. При условии что я свою продал в 32000 пробега и намёка нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
и если вдруг не повезет то!!!
Это как )) ?
удачна- не удачная

Я думаю тех.процесс отлажен, всё будет хорошо. Не пугайте человека.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Странно, слышу впервые что рейка слабое место. Если у вас 60000 пробег и снова застучала, то во скок была первая замена. При условии что я свою продал в 32000 пробега и намёка нет.
первая застучала на 35000 тысячх вторая начала стучать через 5000 и стук прогрессирует. хотя по опыту разбора первой рейки, ломаться там в принципе нечему. Просто похоже мягкий метал в механизме червяка и быстро вырабатывается.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Это как )) ?
удачна- не удачная
Я думаю тех.процесс отлажен, всё будет хорошо. Не пугайте человека.
а то не знаешь как бывает, есть машины которые просто ломаются а не ездят, кармы у них такие :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
первая застучала на 35000 тысячх вторая начала стучать через 5000 и стук прогрессирует. хотя по опыту разбора первой рейки, ломаться там в принципе нечему. Просто похоже мягкий метал в механизме червяка и быстро вырабатывается.
У меня была проблема с рулём, когда руль крутишь влево и в районе положения 10-ти часов происходил щелчек. Т.е когда рульделает полный оборот, ездил не раз к официалам, говорят что мол ничего нет, всё ок, благо время было и денег не брали, однако однажды поступил звонок мне от манагера, который пригласил на отзывную компанию, приехал и оказалось гибкое соединение, заменили по гарантии и всё. Но с рулевой ничего не было. Даже не слышал что с ней вообще проблемы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
а то не знаешь как бывает, есть машины которые просто ломаются а не ездят, кармы у них такие :-)
Ну тоже верно, и такое бывает. Тут не поспоришь ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
как там санты. не брыкаются ? я все ближе и ближе к покупке а где бы заказать свою комплектацию. типа хочу такие вот опции (список) вот эта нравится https://krasnodar.drom.ru/hyund... но поубавлять бы опции и тем самым снизить цену
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
может, в рейке только заменить втулку ?
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
pavel559:
может, в рейке только заменить втулку ?
мы рейку полностью разобрали!!!
там все в порядке все втулки из капролоктана как новые ни где нет люфта!!
а стук идет именно в червячном механизме!!
насечка на плоскости и насечку на валу в месте их соединения происходит этот стук!!!
похоже что металл не очень качественный и быстро вырабатывается или конструкторский просчет!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
serjioOne:
как там санты. не брыкаются ? я все ближе и ближе к покупке а где бы заказать свою комплектацию. типа хочу такие вот опции (список) вот эта нравится https://krasnodar.drom.ru/hyund... но поубавлять бы опции и тем самым снизить цену
Что то на эту санту ценник ****ан даже с учетом курса доллара!! у меня 2,2 встала в 50 тыров $, так там только таможня была 15!! а тут двушка!! хотя может в Корее все тоже подорожало!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Что то на эту санту ценник ****ан даже с учетом курса доллара!!
у меня 2,2 встала в 50 тыров $, так там только таможня была 15!!
а тут двушка!!
хотя может в Корее все тоже подорожало!!
Понятное дело все хотят машину побольше, по приятней, по мягче материалы, еавороченней, но и цена чтобы ниже чем у конкурентов.
Это фантастика СЭР
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
так там только таможня была 15!!
Когда я владел Honda Torneo (Аккорд), то на тот момент её стоимость составляла 1700 $ на аукционе с оценкой 3.5 балла. Это считалась машина в хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс.
Это было в 2006 году. Однако растоможка стоила этой машина в 1700$, ровно столько же , сколько и машина. Таможня у нас конская. Всё для родного "БРАТА"
1
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 53
Здравствуйте, очень понравилась машина, в принципи как и сам отзыв...просто не могу поверить что запчасти на этого красавца не такие заоблачные по ценам. Та же рулевая рейка на Форд Фокус2 стоит 18 тыс.руб...можно по подробнее про расценки, оч интересно
Мои отзывы: Renault Logan 2009, Ford Focus 2008
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
увы кроме рулевой рейки и педали газа я больше ни чего не менял. так что расценок не знаю.
фильтра стоят от 200 до 350 смотря какой фирмы брать.
сейчас наверное с вязи с курсом все подскочит :-(
 
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 53
Ctich:
увы кроме рулевой рейки и педали газа я больше ни чего не менял. так что расценок не знаю.
фильтра стоят от 200 до 350 смотря какой фирмы брать.
сейчас наверное с вязи с курсом все подскочит :-(
согласен.. но отцу брал (на ХоверH5) 5!!!!!! ремней и 3 натяжителя а дв.2,4 бензин, отдал 4100р. По Расходникам он выгоднее Логана моего. А этот красавец и так свыше ляма стоит,знач и ценик так думаю не из дешевых.. Просто есть мечта, к ней стремлюсь...а знач и обслуживание как ни у бывалого хозяина узнать)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
обслуга не знаю дорого или нет!
масло меняю раз в 7500 км. расклад такой: 350 рублей работа, масло покупал 20 литров за 5000 рублей уходит на замену 6,8 литра, цена 1700 рублей, плюс два фильтра по 350 масляный с прокладками и 400 воздушный рублей итого 2800. Салонный фильтр меню каждые 20000 стоил 150 рублей.
Поменял медные шайбы на форсунках, их реально надо менять тысяч на 50000, так как действительно потихоньку прогорают и в результате произойдет прорыв газов и хана форсунке. шайбы плюс трубки подачи топлива обошлись в 1200 рублей плюс работа в 2000!
Пока все расходы за 65000 пробега!!!
Плюс рейка и педаль естественно!!!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Забыл тормозные колодки поменял на 45000 тысячах и переднии и задние был еще маленький запас но решил не тянуть. Обошлись передние 2500 задние 1800 плюс работа 800.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 628
Gen22:
Внешне красив, в салоне спорно. А как будет в эксплуатации в дальнейшем - покажет время. Но одно факт - корейцы перегибают палку в ценах.
Это не корейцы палку перегибают, а наше родное государство в виде дилеров и таможенных пошлин.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Коллега купил такой новый, звонит недавно говорит масло сожрало, высветился низкий уровень масла, долил 700 грамм, лампа не погасла.
Оказывается надо трижды включить зажигание, чтобы сбросилось.
Что за машина новая такая что масло угорает так сильно?
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
 
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
А что за масло у коллеги залито?
у меня нет таких проблем!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Был в отпуске проехал 7,5 тыс км (Москва - Екатеринбург - Омск - Москва) никакого "жора" масла нет - все в пределах нормы. И бросьте нести чушь типа ОБС (одна баба сказала).
Slayer72:
Коллега купил такой новый, звонит недавно говорит масло сожрало, высветился низкий уровень масла, долил 700 грамм, лампа не погасла.
Оказывается надо трижды включить зажигание, чтобы сбросилось.
Что за машина новая такая что масло угорает так сильно?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Ctich:
Простите про масло я видать не точно выразился.
Первая замена прошла на 3100 пробега. Так как обкатывал и не давил тапок в пол.
Вторая прошла на 7800 пробега (то есть через 4700 пробега)
А третью уже планирую сделать на 14500 пробега, (через 7000 пробега)
И в дальнейшем планирую интервал замены масла оставить 7-7,5 тысяч пробега. Все таки 15000 как рекомендуют дилеры для дизеля во владике перебор!
Мне кажется что масло менять надо через 5ткм. К примеру: если вы едете по трассе со средней скоростью 75 км/ч, то вам потребуется менять масло через 200 часов (что =15000км).
Эксплуатация в городе это намного хуже, пример по себе: Мне добираться на работу и с работы в среднем 3 часа (или туда и обратно 50км в г. Москва), чтобы накатать 15000 км мне требуется 300 дней, отсюда получается моторесурс на двигатель 900 часов против 200 часов по трассе, а это в 4.5 раза больше. Отсюда, я считаю что при эксплуатации машины в городе масло необходимо менять через 5 ткм.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
sergey15021961:
Мне кажется что масло менять надо через 5ткм. К примеру: если вы едете по трассе со средней скоростью 75 км/ч, то вам потребуется менять масло через 200 часов (что =15000км).
Эксплуатация в городе это намного хуже, пример по себе: Мне добираться на работу и с работы в среднем 3 часа (или туда и обратно 50км в г. Москва), чтобы накатать 15000 км мне требуется 300 дней, отсюда получается моторесурс на двигатель 900 часов против 200 часов по трассе, а это в 4.5 раза больше. Отсюда, я считаю что при эксплуатации машины в городе масло необходимо менять через 5 ткм.
Можно с каждой заправкой...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Я просто хочу сказать что моторесурс двигателей не измеряется пройденным расстоянием, а измеряется временем наработки. Ну это в принципе понятно каждому кто более или менее сталкивается с техникой.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
sergey15021961:
Я просто хочу сказать что моторесурс двигателей не измеряется пройденным расстоянием, а измеряется временем наработки. Ну это в принципе понятно каждому кто более или менее сталкивается с техникой.
На самом деле почему то в автомобилях не принято считать моторерус, как например на водной техники или самолетах. Скорее всего это связанно с удобством подсчета времени до ТО либо не знаю зачем!
А если считать 4.5 раза то менять тогда надо масло через 3000 км. явный перебор :-)
так что меняю через 7500 и все хорошо!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
увы кроме рулевой рейки и педали газа я больше ни чего не менял. так что расценок не знаю.
фильтра стоят от 200 до 350 смотря какой фирмы брать.
сейчас наверное с вязи с курсом все подскочит :-(
еще не факт, что рейка не ремонтировалась
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в смысле не факт, что была неремонтопригодна
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну если по гарантии, то да, ее меняют
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
juratorneo:
Когда я владел Honda Torneo (Аккорд), то на тот момент её стоимость составляла 1700 $ на аукционе с оценкой 3.5 балла. Это считалась машина в хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс.
Это было в 2006 году. Однако растоможка стоила этой машина в 1700$, ровно столько же , сколько и машина. Таможня у нас конская. Всё для родного "БРАТА"
И вы еще жалуетесь ? 3500 долл это сказочная цена для торнео в 06 году
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
в смысле не факт, что была неремонтопригодна
извиняюсь. прочитал ответ выше.
 
 
Ответить
Касьян
Москва
В городе многоват расход...
Понятно: 4х4, машина тяжёлая и т.д.
А если плохую солярку залить, то он возрастёт до 15, и более...
Машина класс, по крайней мере внешне...не ездил. На работе катаюсь на Х3 30d, в Москве в пробках самое большое видел 11.5 литров
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Отличный автомобиль, но ценник конский установлен. Автору спасибо за подробнейший
отзыв и удачной эксплуатации. Оценил на пятерку.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ctich:
мы рейку полностью разобрали!!!
там все в порядке все втулки из капролоктана как новые ни где нет люфта!!
а стук идет именно в червячном механизме!!
насечка на плоскости и насечку на валу в месте их соединения происходит этот стук!!!
похоже что металл не очень качественный и быстро вырабатывается или конструкторский просчет!!!
металл не очень, я думаю
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
Эксплорер я бы не рекомендовал людям покупать даже в большей степени, чем Санту
а вот сейчас отчасти беру слова обратно. может быть Эксплорер я больше бы порекомендовал
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если судить по США
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Касьян:
В городе многоват расход...
Понятно: 4х4, машина тяжёлая и т.д.
А если плохую солярку залить, то он возрастёт до 15, и более...
Машина класс, по крайней мере внешне...не ездил. На работе катаюсь на Х3 30d, в Москве в пробках самое большое видел 11.5 литров
Машина массой под две тонны и динамикой 9 секунд до сотни!
Расход идет от 6 литров до 12,5. Не давите на педаль и будет 6. Но я так ездить не умею!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
vladusha:
Отличный автомобиль, но ценник конский установлен. Автору спасибо за подробнейший
отзыв и удачной эксплуатации. Оценил на пятерку.
Спасибо!!!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
Господа а где покупать не дорогие расходники в москве и спб?
 
 
Ответить
SerD
Новосибирск
Дочитал! Отличный отзыв = 5-ка!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 342
sergey15021961:
Был в отпуске проехал 7,5 тыс км (Москва - Екатеринбург - Омск - Москва) никакого "жора" масла нет - все в пределах нормы. И бросьте нести чушь типа ОБС (одна баба сказала).
Просто люди льют очень часто масло не пойми какое, а потом получают проблемы!
Я лично лью масло контрабандное привезенное с Японии моряками. Да дороже чем у нас продается, но ни какого угара и проблем нет!!
 
 
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 9
Эта телега не стоит тех денег, что за нее просят, даже розетка 220 не спасает)) прохождение хреновое)
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
 
5
Ответить
   
Сообщений: 853
aido21:
Эта телега не стоит тех денег, что за нее просят, даже розетка 220 не спасает)) прохождение хреновое)
А каких денег стоит эта телега подскажите?
 
 
Ответить
олег
Нижневартовск
Ctich:
Вы на дроме видели хоть одного праворульного прадика хотя бы 2012 и с нормальным мотором?
Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год, 2,7 1 610 000 руб.
Это лучшее предложение что там есть. Других движек и годов нет, а с таким движком он не то что не едет.....
и для вас это новый автомобиль!!!
Да прадик с дизелем вообще не едет проверял
 
 
Ответить
олег
Нижневартовск
aido21:
Эта телега не стоит тех денег, что за нее просят, даже розетка 220 не спасает)) прохождение хреновое)
Посоветуйте лучше телегу за такой же ценник
 
 
Ответить
Юрий
Симферополь
Брал в октябре 2015 года в салоне дизель 2,2 комплектация ДИНАМИК ...на сегодня пробег 20000 км.Никаких проблем за год эксплуатации не было, только ТО, машинкой полностью доволен, масло не ест, средний расход за все время 9 литров. Если по трассе то от 5,5 до 7,5 литров смотря как гашетку давить, по городу от 9 до 12 л/100 км
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
Запчасти на двигатель R2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром