Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск-Осака
159394
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
760
голосов
4.6
5 — 584 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: Style+Navi
Приветствую всех, кто нашел время почитать мой отзыв!
Владею автомобилями с 1985 г. Марок и моделей было достаточно много, так что не буду Вас утомлять перечислением, скажу лишь, что 2007 года эксплуатировал Toyota Harrier 2003 года.  Отличный автомобиль и про него сказано очень и очень много.
Мой отзыв будет сравнивать Toyota Harrier 2003 года и  Hyundai Santa Fe 2011 года, который я только что купил.
Скажу сразу, отзыв без прикрас и превозношения какой-либо модели, только объективность.
Искал замену своему верному другу давно и тщательно. Тестировал массу вариантов, но все не то. Более тщательно присмотрелся к Hyundai Santa Fe и мне он понравился. Да и отзывы друзей , которые были только положительные, перевесили чашу сомнений в пользу Санты.
Идея была в обмене своего автомобиля на Hyundai Santa Fe, в связи с чем разослал предложения владельцам этого автомобиля с 2011 по 2012 г.  Согласилось 5 человек - 2 в Иркутске,  1 в Омске, 1 в Абакане и 1 в Новосибирске. Выбрал самую полную комплектацию и начал переговоры. В Иркутске варианты были хорошие, но из Кореи,  а вот в Абакане - дилерский и в хорошем состоянии.
Переговорив с владельцем и найдя устраивавшую нас обоих денежную компенсацию, договорились о встрече. Т.к. я в отпуске, то быстро снял автомобиль с учета и поехал в Абакан. После приезда в Абакан, осмотрели авто, закрыли глаза на недостатки и переоформили автомобили.
Т.к. я пересел с одного авто на другой практически сразу, то есть с чем сравнивать.
Удобство посадки- нареканий нет. Сидение водителя имеет электрические регулировки, как и в Toyota Harrier,  что позволило подогнать кресло удобно.  Мягко, комфортно и держит водителя по рельефе дороги.
Наверное самое главное отличие Toyota Harrier 2003 года и  Hyundai Santa Fe 2011 года - это двигатель и коробка. Отличие разительное, но не смертельное.
Так как перегон составил 1000 км, то было где потестировать и проверить. Динамика Санты уступает Харриеру, но не смертельно и в принципе поправимо. Если на Харриере я обгонял авто легко и просто, выехав на встречку и резко нажав педаль газа в "пол", следовало переключение скорости на одну ступень вниз, резкое ускорение и перестроение в свой ряд, то на Санте по привычке выехал на встречку, нажал педаль в пол.... и ничего не произошло, На встречу едет другой автомобиль и пришлось срочно возвращаться в свой ряд.  Потом стал экспериментировать, пробовать по разному и нашел некоторое решение. Так , при обгоне колонны,  нужно манипулировать педалью газа, и ловить момент переключения скорости, после этого совершать маневр.
Двигатель конечно, не 3 литровый, но тянет уверенно.
Наиболее хорошо проявляется эта спарка при пользовании круиз-контролем. Если выставить скорость 100-110 км/час при нормальных условиях движения, то расход топлива будет около 10 л/100 км,  а система работать оптимально Т.е. при подъеме в гору, скорость не падает, авто уверенно бежит, и двигатель тянет. Это свидетельствует на мой взгляд на то, что не совсем оптимально сделаны настройки, авто можно сделать лучше.
Еще сразу отметил достаточно слабое освещение. Может на моей машине не правильно отрегулировано освещение, но на Харриере свет просто как люстра все освещало впереди машины и видимость прекрасная, то на Санте фары слабоваты. Приходится включать еще противотуманки и тогда все нормально.
Пока прошел на ней 1200 км. Впечатление вполне положительное.
Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не понравилось лакокрасочное покрытие на Санте. От камушков сразу сколы на капоте, бампере и крыльях. Это отвратительно, для новой машины. Харриер в этом плане просто прекрасен. Краска держится, даже от камешков не отлетает пластами, а только точечки получаются. Но машине же было десять лет и пробег 157000 км!!!! А Санта Фе - 2 года и пробег 60 000 км. Разница есть.

   

Вот так светят фары. Для полноценного движения явно недостаточно.

   

Решил протестировать автомобиль на предмет проходимости. Вначале проверил проходимость при диагональном вывешивании и прохождение колей. Сложностей не возникло. Клиренс 20 см позволил спокойно преодолевать местность.

НО,,, При преодолении небольшого участка грязи заметил, что Санта Фе начинает пробуксовывать и сразу подключается задний привод с определенным шумом. Это не совсем хорошо. Про преодолении аналогичного участка на Тойота-Харриер такого не было, т.к. там постоянный полный привод и управление более уверенное....

, пробег 65 000 км   

Очень выручает охлаждающий бокс. При возникшей жаре, в бокс пожно положить прохладительные напитки и через некоторое время они будут ощутимо прохладными. Второе отделение для хранения документов. Верхняя часть бокса удобна по высоте для комфортного размещения.

   

Совершенно огорчила климатическая установка. Как только наступило потепление до +30, то кондиционер перестал справляться . Т.е. он дует холодным воздухом, а температура в салоне понижается медленно. Виной всему на мой взгляд отсутствие атермальных стекол. При солнечной погоде, лучи попадают на левую руку и довольно сильно обжигают. Срез окна достаточно низок и потому такая ситуация. В Тойоте-Харриере стекла атермальные и линия окна высокая, что создает дополнительную тень и общий комфорт. Салон быстрее охлаждается и даже при минимальной скорости вентилятора, в салоне прохлада....

   

Мелкие камушки образуют сколы на капоте , крыльях и дверях. Образуется ржавчина, хотя машине всего 2 года.

   

Как и обещал, выкладываю фотографии при свете фар.

1 снимок - ближний свет

2 снимок - дальний свет

3 снимок - ближний свет с противотуманными фарами.

Наиболее практично получается использование ближнего света и противотуманных фар.

   

Интересно работает омыватель фар.

Мало того, что включение его размещено на левом подрулевом переключателе (Там где по идее должны включаться противотуманные фары), так еще и омывает не только фары, но капот и лобовое стекло.

   

Проводил тестирование расхода топлива 92 и 95 на заправках Газпромнефть.

Заправлял по 30 литров и выкатывал по одному и тому же маршруту по городу.

Расход составил 14-15 ,5 литров. От марки топлива расход не зависит.

По трассе расход стабильный - 10,4 л. Ниже не опускался, выше не поднимался.

При движении на трассе пользуюсь круиз-контролем. Достаточно удобная опция.

В сравнении с Тойота-Харриер - плюс по расходу в сторону Санты. У Харриера расход по городу 17 л на сотню, по трассе 12 л на сотню.

   

Как я писал ранее, на купленном авто было много сколов краски. Попытки отремонтировать в мастерской не увенчались успехом, т.к. предлагали перекрашивать весь капот и крылья, что мне совсем не интересно. Пришлось искать альтернативу. Совсем случайно в магазине строительных материалов нашел стенд с товарами для автомобилиста и там был набор для ремонта ЛКП. Нашел белый тон и дождавшись солнечной погоды, решился на ремонт или хотя бы незначительное улучшение покрытия.

Для ремонта мне понадобились:

- преобразователь ржавчины;

- набор для ремонта

- салфетка для полировки....

, пробег 70 000 км   

Как и обещал, отчет о ТО на 75000 км. У нас в Новосибирске 2 официальных дилера Hyundai. Решил обслуживаться у самого известного. Сервис вполне устраивает. Стоимость высока, но на то он и дилер. На 75000 км требуется замена масла в двигателе, замена всех фильтров, За все удовольствие - 8200 рублей со всеми материалами и работой. Дорого? Конечно, но ТО на 90 000 км стоит уже 18000 рублей. Но там следует замена ремня ГРМ, свечей и т.д. Может оно того и стоит. Т.к. еще действует гарантия на все (3 года) , то пока обслуживаюсь у дилера....

, пробег 76 000 км   

В Новосибирске наступила зима. Но понарошку. Морозы условные - минус 10. Пару дней было минус 28. Заводится легко.Даже без включения Вебасто. Это плюс. Что особенно хочется отметить - это очень и очень теплая машина. Я сам долго эксплуатировал японские авто, но зимой печка включена на полную, 32 градуса, вентилятор тоже . В машине тепло, но не жарко. В Санте жарко. Очень. Температура выставлена на 21 градус. Больше не поднимаю. Обороты вентилятора - ниже средних. При этом, салон прогревается минут за 25. Это когда в салоне становится очень тепло....

, пробег 80 000 км   

Быстро пролетело время с момента покупки автомобиля.

Зиму кузов перенес неплохо, хотя и простоял и эксплуатировался ежедневно в любую погоду.

За год накатал 25000 км.

В мае заканчивается гарантия (ТРИ года) на все детали и я посетил сервис, чтобы продиагностировать авто и по возможности поменять что-то по гарантии.

На вибростенде установили, что левый опорный подшипник и левая стойка требует замены.

Все это поменяли по гарантии.

Кроме того, обновил навигацию. Появились хоть дома с дробями.

Еще сделал одну очень хорошую штучку, которая называется прошивка АКПП....

, пробег 85 000 км   

Ну вот и прошел еще один год в жизни Сантика. Общий вывод - отличный, беспроблемный автомобиль.

Нет сложностей ни в эксплуатации, ни в технической части. Радует отменная проходимость. Выпало много снега и успешно штурмовал сугробы. Расход по трассе составляет 9 литров 92 бензина Роснефти.

, пробег 90 000 км   

Беспроблемно и незаметно прошло время до очередного ТО.

Перешел на свою схему обслуживания - через 10 000 км.

Меняю все по регламенту.

Нареканий к техническому состоянию автомобиля нет.

Пройдет слякоть и зима, проверю подвеску, т.к. по гарантии была замена только с одной стороны и стал беспокоить легкий стук с другой. Значит пришло время и там провести замену.

Запчасти всегда есть в наличии. Особенно расходники, так что в обслуживании нет никаких сложностей.

Автомобиль радует надежностью и проходимостью.

, пробег 100 000 км   

После зимних ужасных дорог, провел ревизию подвески. Выявил, что загудел левый передний подшипник ступицы, появился люфт в левом наконечники рулевой тяги и застучали втулки поперечной тяги.

Приобрел в магазине запчасти:

-подшипник ступицы - идет вместе со ступицей за 4300 рублей;

-наконечник рулевой тяги - 850 рублей

- втулки 2 шт. по 250 рублей.

Ремонт лучше делать на подъемнике.

Демонтируем все поврежденные детали.

На фото видно, что подшипник немного покрыт ржавчиной, потому и загудел от недостатка смазки....

, пробег 103 000 км   

Проходят будни эксплуатации чудесного автомобиля. Своевременное обслуживание - залог успеха . На 135000 км возникли стуки в передней подвеске. Обратился к официальным дилерам. Попал на бесплатную диагностику по программе "Лучшее для своих". Обнаружили люфт стойки стабилизатора. Надо будет отремонтировать. Провели полную проверку автомобиля путем осмотра и сканированием. Замечаний нет. Все работает штатно. Отдельно продиагностировали всю систему электрики, в т.ч. безопасность, аккумулятор и т.д. Довольно удачный автомобильчик попался....

, пробег 135 000 км   

Автомобиль радует. После заправки и сброса расходометра, указатель расхода топлива падает очень сильно. Но главное - движение на круиз-контроле и скорость не более 90 км/час.

Через несколько километров все становится на свои места.

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2011
4.3
53463
Hyundai Santa Fe, 2011
любитель70, Абакан
Hyundai Santa Fe, 2012
4.4
37392
Hyundai Santa Fe, 2012
Марина, Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2011
4.4
61870
Hyundai Santa Fe, 2011
Дмитрии, Междуреченск
16718
Hyundai Santa Fe, 2012
Александр, Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2011
4.6
39868
Hyundai Santa Fe, 2011
Александр, Ялта
Hyundai Santa Fe, 2010
4.9
26498
Hyundai Santa Fe, 2010
AlexeyRub, Барнаул
1755
Hyundai Santa Fe, 2010
28952697, Нижний Новгород

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 342
Фото освещения перед машиной бы, а то так совсем неясно как они светят...
11
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Хорошо, сделаю тогда ночью снимок с места водителя.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
хагляни снизу, проверь сухость сальников, любит сопливить на раздатке.
и еще слабоватый кузов на кручение.. не рекомендуется увлекаться бездорожьем
10
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Спасибо за совет. Я так и понял, что эта модель не внедорожник. А вот по шоссе вполне комфортно и приятно передвигаться.
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Сегодня был на автосервисе по замене концевого тормозного выключателя (по отзыву за счет компании).
Заодно проверил положение фар. Заводские установки сохранены. Значит такой свет. Надо с этим мириться. На Харриере освещение значительно мощнее. и еще поворотные линзы много значат. Видимость лучше, особенно на скорости.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Ну мне кажется ближний+туманки вполне неплохой свет, линзы все-таки
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
на хариере фары светили на встречку, а тут по правилам правостороннего движения. Мне на ПР фары для водителя лучше светят, но не для встречных. На санте очень приличный свет
28
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
У меня даже вопрос возник, а стоило ли вообще то овчинка выделки, если при практически любом сравнении 10 летний автомобиль выигрывает у 2х летнего, понимаю конечно разные классы машин, ну так и тем более ведь приятней ездить на машине более высокого класса
А отзыв реальный, без соплей которых так любят новоявленные владельцы / особенно корейских машин и фордов/
29
18
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
Санта интересна дизельная 2.2, 197лс, которая, и подхват у нее хороший, и расход топлива приятный, да и более эластичная чтоли она в сравнении с бензиновой.
23
2
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Автор, между харьком и сантой много разного, может это надо было подробнее упомянуть ?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
SemenVlad:
Санта интересна дизельная 2.2, 197лс, которая, и подхват у нее хороший, и расход топлива приятный, да и более эластичная чтоли она в сравнении с бензиновой.
Блин все хорошо, но реально в моем кооперативе есть проблемы у владельца дизеля, пока не разобрались,
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Карапузов:
Автор, между харьком и сантой много разного, может это надо было подробнее упомянуть ?
Сравниваю только самые очевидные различия. Конечно, это разные автомобили. Разного класса. Просто Санта новее. Изучаю устройство потихоньку. Вроде все функции присутствуют, но настроены по разному. К примеру, пришлось резко затормозить в положении, когда два колеса были на асфальте, а два на грунте. Сразу сработала АБС, громко, но авто затормозило ровно. В аналогичной ситуации у Харриера такого не было. Даже при гололеде АБС срабатывала очень редко, просто авто замедляло ход и все, как-то так все настроено, что тебя это не беспокоит и ты воспринимаешь как должное. Но это другая настройка шасси. У Санты все более грубо. что-ли. Более явно. Но это мое мнение. Но ведь и цены разные у новых машин. Это же не просто так сделано. Значит есть за что.
10
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
анд:
У меня даже вопрос возник, а стоило ли вообще то овчинка выделки, если при практически любом сравнении 10 летний автомобиль выигрывает у 2х летнего, понимаю конечно разные классы машин, ну так и тем более ведь приятней ездить на машине более высокого класса
Это просто уход от правого руля. К сожалению, все к этому придем. Пока машина в относительной цене, надо было это сделать. Вся причина только в этом.
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Насчет косячного омывателя фар - мне кажется что все таки как то это должно настраиваться... не своими силами возможно, на сервисе, но должно....
У нас во дворе у нулевого форестера тоже омыватель одной из фар капот и помоему лобовик тоже поливает.
И штатный нелинзованный галоген у него мне кажется намного хуже вашего линзованного.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
Но если все же хочется более хорошего света, можно было бы заморочиться с ксеноном.
Омыватель есть, корректор наверно ручной но если есть хотя бы какой-то - автокорректор поставить уже проще.
Только в родные линзы ксенон ставить нельзя, будете слепить, галогеновые и ксеноновые линзы разные, но можно было бы поставить например ксеноновые линзы хелла.
У нового киа спортедж вот помоему обалденный ксеноновый свет, только хоть и все штатное - мне через пузотерские низкорасположенные зеркала все равно по глазам бьет....
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
avapon:
Это просто уход от правого руля. К сожалению, все к этому придем. Пока машина в относительной цене, надо было это сделать. Вся причина только в этом.
Понятно, в смысле что мне это вообще не понятно но если сам для себя решил тогда да
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Jurchik:
Но если все же хочется более хорошего света, можно было бы заморочиться с ксеноном.
Омыватель есть, корректор наверно ручной но если есть хотя бы какой-то - автокорректор поставить уже проще.
Только в родные линзы ксенон ставить нельзя, будете слепить, галогеновые и ксеноновые линзы разные, но можно было бы поставить например ксеноновые линзы хелла.
У нового киа спортедж вот помоему обалденный ксеноновый свет, только хоть и все штатное - мне через пузотерские низкорасположенные зеркала все равно по глазам бьет....
Да как раз штатный ксенон и стоит. Надо просто адаптироваться.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 342
avapon:
Да как раз штатный ксенон и стоит. Надо просто адаптироваться.
Странно, по фотке кажется что желтым светит, как галоген.
Вдвойне странно что вы не в восторге от линзованного ксенона....
А автокорректор есть?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Нет, корректора нет. На сервисе проверили настройку и сказали, что так и должно быть. Просто я сравниваю с Харриером чисто субъективно. На ней свет фар ярче.
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 74
"Мелкие камушки образуют сколы на капоте , крыльях и дверях. Образуется ржавчина, хотя машине всего 2 года"

Это жесть! Видать по всему, что ЛПК Санта Фе2 и Санта Фе DM отличаются кардинально.
Вот фотки сколов на DM, (ни какой ржавчины!):
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Да, наверное кузов оцинкованный. По настоящему.
4
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Мне очень нравиться Санта-Фе в этом кузове, я вообще корейцев не люблю, мягко говоря. Но именно этот Санта Фе люблю, даже новый Санта Фе в виде космического корабля мне не нравиться,а этот душевный, домашний какой-то, очень продуман инерьер.как по моему, онкрасивый,уютный. Машина классная. правда о надежности я ничего не скажу, но думаю она тоже не хромает. Себе такой дизель присматривал новый, но не потянул. ну и не страшно. Все равно этот Санта самый классный от кузова до подсветки кнопок в салоне. 5+. Автор, если кондишка плохо охлаждаетв жару, сразу же надо менять фильтр салона и все будет на ура. Если часто ездите по пыльным дорогам, пескам, грунтвокам, т оменяйте воздушный фильтр салона не каждые 20,а каждые 10 тыс км и будет вам счастье. Удачи на дорогах. За отзыв 5+.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
30
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
По-моему у авто атермальные стёкла, на фото плохо видно.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1244
SemenVlad:
Санта интересна дизельная 2.2, 197лс, которая, и подхват у нее хороший, и расход топлива приятный, да и более эластичная чтоли она в сравнении с бензиновой.
Расход топлива у дизельной - 16-17 литров в городе и 8-11 по трассе. Солярка сейчас дороже 92-го, поэтому по топливу экономия сомнительная...

А то, что тяга отличная - это да :) Но вот отвратительно работает связка мотор-АКПП поэтому невозможно в полной мере насладиться этой тягой. Переключения слабо прогнозируемые, постоянно попадаешь в турбояму, кик-даун думает 1-3 секунды. Очень некомфортно... Я где-то с месяц привыкал к коробке, потом подружились :)

Про кондиционер - удивился... У нас и 40-градусная жара была. Климат всегда справлялся...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
13
5
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 475
-=EvgeN=-:
Расход топлива у дизельной - 16-17 литров в городе и 8-11 по трассе. Солярка сейчас дороже 92-го, поэтому по топливу экономия сомнительная...
А то, что тяга отличная - это да :) Но вот отвратительно работает связка мотор-АКПП поэтому невозможно в полной мере насладиться этой тягой. Переключения слабо прогнозируемые, постоянно попадаешь в турбояму, кик-даун думает 1-3 секунды. Очень некомфортно... Я где-то с месяц привыкал к коробке, потом подружились :)
я хоть и не сторонник корейских авто, предпочитаю японцев, но конкретно по дизельной Санта-фе знаю, что реальный расход по городу где постоянные пробки и сопки (Владик) Максимум 12 л, а средний 10-11. По трассе 7-8. Как у Вас выходит 17 непонятно, возможно что-либо неисправно. Во вторых связка мотор-АКПП неважно как раз у бензина, у дизеля все ОК, переключается плавно и незаметно. Единственное НО - это небольшая пауза когда даешь газ, это да, есть такой момент. Но не смертельно. Мне дизельные Санты и IX35 нравятся почти всем, кроме ходовки.
6
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
С омывателем фар прям насмешил! В движении не пробовал включать омыватель?)))
А стоя на месте, он конечно, тебе всю машину помоет...)))
9
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Какая прожорливая санта. У меня на RX-350 расход в городе 15,5 л., а по трассе 10,5 л.
1
19
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
GriSerg:
Какая прожорливая санта. У меня на RX-350 расход в городе 15,5 л., а по трассе 10,5 л.
Не могу согласиться! До этого был Харриер 2003 года, 3 литра, полный привод. По городу - 17. По трассе 12. Не зажигал, не ложил стрелку на бок. Все чинно и размерено.
15
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
GODIN:
С омывателем фар прям насмешил! В движении не пробовал включать омыватель?)))
А стоя на месте, он конечно, тебе всю машину помоет...)))
Сам смеялся долго! Зато машину мыть не надо! Помыл фары, протер потом капот и крылья и авто - чистюля!!!!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8
А кондиционер действительно стал лучше охлаждать салон, после замены салонного фильтра.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
в отзыве много полезной инфы и сравнений. Молодец.
14
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Спасибо.
Сейчас пробег уже 72000 км. Скоро буду проводить ТО, как раз и заменю фильтр салона. Посмотрю результат.
3
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
За Санту только 5
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Очень странно про сколы и коррозию металла. У меня напротив сосед по гаражу, Санта 2011 г . пробег 48 тыс. . Есть небольшие сколы, но метал серый, ржавчины нет.
Зато на китайском ховере так же, как у Вас ржавеет.
6
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Задумывался менять своего Хорька (3,0 4WD), собственно - такой-же как у автора на свежего корейца. Почитав отзыв - пожалуй воздержусь... Спасибо автору за отзыв без прикрас.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
7
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
avapon:
Не могу согласиться! До этого был Харриер 2003 года, 3 литра, полный привод. По городу - 17. По трассе 12. Не зажигал, не ложил стрелку на бок. Все чинно и размерено.
Сильно зависит от города эксплуатации. В Улан-Удэ возможно и в 15 вкладываться. У меня жена на хорьке ездит (таком-же как был у тебя) так она его летом в 12 легко укладывает (прогрев, трасса 15 км, город 10 км, стоянка работа, прогрев, город 10 км, трасса 15 км, стоянка дом). А по трассе 11 - легко.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
happer2009:
Задумывался менять своего Хорька (3,0 4WD), собственно - такой-же как у автора на свежего корейца. Почитав отзыв - пожалуй воздержусь... Спасибо автору за отзыв без прикрас.
Спасибо за оценку!
Но обмен авто откладывать не нужно. Время идет, Харриер стареет и очень мало желающих готовы его купить. Просто это будет дорогой неликвид. Хороший, красивый, удобный, но неликвид.
Только это меня и заставило пойти на обмен.
16
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
avapon:
Сегодня был на автосервисе по замене концевого тормозного выключателя (по отзыву за счет компании).
Заодно проверил положение фар. Заводские установки сохранены. Значит такой свет. Надо с этим мириться. На Харриере освещение значительно мощнее. и еще поворотные линзы много значат. Видимость лучше, особенно на скорости.
Странно, а у тебя ксенон или галоген?
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
ксенон.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Отзыв понравился- без прикрас. Всегда нравилась Санта в этом кузове, но ни разу не пробовал. После прочтения отзыва впечатления об этом авто остались неоднозначные...
Да, за отзыв 5. Удачи в эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
8
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Хотя у машины и неплохой внешний вид, она уже устарела, т.к. разрабатывали его в 2004-05 году. В 2006 году в США Санта Фе стала автомобилем года в своём классе. Лет 5 назад тоже засматривался, но взял в новом кузове Ниссан Х-Трейл, на санту денег не хватило, была дороже на 150 тыс.руб. А технологии теперь, в т.ч. у корейцев, меняются стремительно в последние годы особенно. Поэтому когда менял Х-Тр. на другую, весной 2013 г. взял Санта Фе- 3, дизель 2,2 (197 л/с), АКП в новом кузове. Тех недостатков о чём пишет автор нет и в помине- проехал уже 26 000 км.
Автор: "На 75000 км требуется замена масла в двигателе, замена всех фильтров, За все удовольствие - 8200 рублей со всеми материалами и работой. Дорого? Конечно..."
Прочитав улыбнулся. Для кроссовера такого класса это очень дёшево, поверь. Для интереса сравни цены на запчасти и на обслуживание с авто -европейцами (Ленд Ровер, Вольво, Мерс, БМВ и пр.) да и у других производителей нет таких цен уже.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
11
4
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Здравствуйте! У меня такая же санта. Расход что-то многовато в городе, в морозы до 20л на 100км, а по трассе 8, где искать причину. У вас как с расходом?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1022
в морозы на санте 2.4 6акпп с короткими поездками аи95 по городу 19л комп кажет, по трассе 9
11
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
мороз18:
Здравствуйте! У меня такая же санта. Расход что-то многовато в городе, в морозы до 20л на 100км, а по трассе 8, где искать причину. У вас как с расходом?
По городу зимой, с прогревом укладываюсь в 15 -16 литров. Замер лучше проводить не по компьютеру, а по топливу. Т.е заливаете полный бак и катаетесь до лампочки. Проверяете на сколько хватило по пробегу. Это самый верный способ.
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
разве на Вашем двигателе есть ремень ГРМ??!!у меня цепь. У Вас щуп масляный в АКПП есть?
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Нет, ремня ГРМ нет. Цепь. Ресурс достаточный.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
На 85000 км. поменял передние и задние колодки. Остаток еще был несколько миллиметров, но скрипучая пластинка заставила заменить их. Износ тормозного диска незначительный.
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Зачет
4
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Автор, подскажи как ты заставил официалов прошить акпп, и сколько это стоило?
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
kayumb:
Автор, подскажи как ты заставил официалов прошить акпп, и сколько это стоило?
Когда меняли стойку, то при приемке авто увидел горящий Чек. Вызвали инженера. Он пришел стирать ошибку. Я у него и спросил про прошивку двигателя. Он мне сказал, что на двигатель прошивки нет, а есть на коробку. Вот тут я и подсуетился сразу и сказал, что надо срочно ее прошить. Сделали мне бесплатно., т.к. накосячили с Чеком.
А так стоит в пределах 450 рублей.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
"Подвеска - 75% остаточного ресурса, колодки - 50%. И это при пробеге в 75000 км.
Пробег 85000 км. На вибростенде установили, что левый опорный подшипник и левая стойка требует замены"
Странный у вас дилер и износ, за 10 тысяч км стерлись колодки с 50 % износом и полетела стойка с подшипником у которых ресурс оставался 75 %.
не пойму кто из вас лукавит?
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Все очень просто. Когда заканчивается гарантия, то придираешься ко всему, что тебя не устраивает. Вот и подшипник заменили, т.к. появился люфт и стук. Можно было ездить без проблем, но лучше поменять. Стойка просто потекла и ждать полного выхода из строя тоже глупо.
Вообще, анализируя состояние автомобиля пришел к выводу, что он достаточно крепок , не дорог в обслуживании. Все вполне разумно. Расходники любые всегда есть в наличии.
10
 
Ответить
Анатолий
Горно-Алтайск
Рекомендую переобуться на резину 225х65х17(18) идет по грязи лучше и кстати становится более лёгким руль. Одним словом нужна более узкая резина, Бала Santa2006г сборки Корея, краска от камушков сильно не страдала (Светло серая). Простор и сидения в салоне ни в какое сравние с Форикми , Равами и подобными. Хариер сына (1999г.) помягче, не так громоздок. А вообщем Санта вполне хорошее авто. Салон не гримит как в вышеназванных за имключением Хорька.
8
 
Ответить
Живая сталь
Тула
понравился отзыв. 5. довелось покататься недавно пассажиром на этом авто - понравилось. большой, комфортный и отлично держит дорогу! автору - удачной эксплуатации.
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Живая сталь:
понравился отзыв. 5. довелось покататься недавно пассажиром на этом авто - понравилось. большой, комфортный и отлично держит дорогу! автору - удачной эксплуатации.
Спасибо!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,интересные дополнения.
Пять.)
7
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Живая сталь:
понравился отзыв. 5. довелось покататься недавно пассажиром на этом авто - понравилось. большой, комфортный и отлично держит дорогу! автору - удачной эксплуатации.
а как Вы это прочувствовали (пассажиром- то), что дорогу ОТЛИЧНО держит ? Ровно ехали по дороге, и водитель её не ловил, не матерился, и пот со лба не тёк?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Новосибирск
automaniak55:
а как Вы это прочувствовали (пассажиром- то), что дорогу ОТЛИЧНО держит ? Ровно ехали по дороге, и водитель её не ловил, не матерился, и пот со лба не тёк?
Складывается впечатление, что скептики исключительно эксплуатируют Майбахи и Ролс-Ройсы. Не МЕНЕЕ!!!
Санта - вполне отличный автомобиль, адекватный, недорогой в обслуживании, проходимый. А это много значит. Во всяком случае для меня.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
1.Ржавеют плохо сделанные машины.
2.ЛКП у Санты в пределах норм.
3.Это не проходимец, хотя при желании можно "засандолить по самые гланды"( я 8 км. ходил за трактором) в силу низкого клиренса и наличия муфты, отсутствия блокировок.
4.Практичный вместительный городской паркет, свет в салоне слабый, лечится заменой на диоды, АКПП боится пробуксовок.
5.Головной норм, но буду ксенонить.
6.Расход дизеля 12л/город, 8/трасса, если жрет больше-на диагностику(форсы, зажигание, ТНВД, ДМРВ и т.д.)
7.Кондей в хорошую жару, как-будто чуть-чуть не справляется, охлаждает салон несколько медленней, но работает уверенно. Заправлял фреон по полной, система в норме.
8.Идиотские защелки салонного фильтра, отломал в конце концов.
9.За 2,5 года пробег 53тыс., на одометре 140 тыс., готовлюсь к смене турбины-сопливит.
10.Неровная работа ДВС+АКПП для дизелей лечится прошивкой.
В целом достойный и как тут сказали, уютный авто, продавать не собираюсь, ибо кризис, а задарма продавать пока не буду, да и турбина должна свое отработать, так что 3-5 лет еще поезжу, а может и вовсе усыновлю)).
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
Верное решение! Хороших дорог!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2814
automaniak55
Живая сталь:понравился отзыв. 5. довелось покататься недавно пассажиром на этом авто - понравилось. большой, комфортный и отлично держит дорогу! автору - удачной эксплуатации.а как Вы это прочувствовали...
Да нет, наверное просто очень удобно, комфортно и приятно.
 
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Отличный авто за свои деньги. Сам эксплуатировал санта-фе три года тока с движком 2.7 V-6. Таких поломок чтобы "Встал и стоишь"- не было. По мелочам напрягал: Бряконье суппортов (направляющих), непонятный климат, тупорылая коробка автомат четырех ступенчатая, мифические 189 л.с!!! вообще этого не понимаю))). НО!! салон это просто вещь, Вмещается при поездке на природу все что нужно и не нужно, удачная трансформация салона, Сиденья очень комфортные. При сложенных задних сидениях образуется ровная площадка для придания утехам с любимой женщиной и просто сна. Сейчас пересел на патфайндер 4.0-и невольно вспоминаю как думал что санта ест много)
Автору удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
Дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль радует. После заправки и сброса расходометра, указатель расхода топлива падает очень сильно. Но главное - движение на круиз-контроле и скорость не более 90 км/час. Через несколько километров все становится на свои места.
А ещё через 10км покажет расход по десятку,что тут радует то что датчик п...т ,что хочет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром