Решил протестировать автомобиль на предмет проходимости. Вначале проверил проходимость при диагональном вывешивании и прохождение колей. Сложностей не возникло. Клиренс 20 см позволил спокойно преодолевать местность.
НО,,, При преодолении небольшого участка грязи заметил, что Санта Фе начинает пробуксовывать и сразу подключается задний привод с определенным шумом. Это не совсем хорошо. Про преодолении аналогичного участка на Тойота-Харриер такого не было, т.к. там постоянный полный привод и управление более уверенное. За все годы эксплуатации ни разу не застревал и не садил автомобиль на днище.
Но особенно не понравилась резина на Санта Фе. При преодолении небольшого участка мокрой глины сразу потерялось управление. При вращении рулем, автомобиль продолжал двигаться прямо, на протектор налипла грязь и сцепления не было. Т.е. Это не внедорожный автомобиль с такой резиной. При первом дожде за пределы асфальта не соваться!!!!!