Как я писал ранее, на купленном авто было много сколов краски. Попытки отремонтировать в мастерской не увенчались успехом, т.к. предлагали перекрашивать весь капот и крылья, что мне совсем не интересно. Пришлось искать альтернативу. Совсем случайно в магазине строительных материалов нашел стенд с товарами для автомобилиста и там был набор для ремонта ЛКП. Нашел белый тон и дождавшись солнечной погоды, решился на ремонт или хотя бы незначительное улучшение покрытия.
Для ремонта мне понадобились:
- преобразователь ржавчины;
- набор для ремонта
- салфетка для полировки.
Сделал снимки на которых поэтапно все показано.
Технология очень простая. Моем обрабатываемую поверхность, затем сушим. Покрываем сколы преобразователем ржавчины - использовал ватные палочки. Затем восковым карандашом заполняем сколы. На глазах меняется картинка. Сколы заполняются воском и ямок не видно. Осторожно убираем излишки. После высыхания берем цветную полироль из набора и заполировываем сколы.
Как получилось, смотрите сами.
Воск лучше ложится на металл. Т.е. капот и крылья получились хорошо. А вот царапка на пластиковом бампере не совсем закрасилась. Буду пробовать еще на один раз.
Хорошо подходит для ремонта в дороге и заделке очень видных мест.
Какой будет эффект после автомоек, расскажу позднее, но как защита от ржавчины, совсем неплохо, учитывая стоимость всего комплекта в 160 рублей. (Это не реклама, просто делюсь опытом).