После зимних ужасных дорог, провел ревизию подвески. Выявил, что загудел левый передний подшипник ступицы, появился люфт в левом наконечники рулевой тяги и застучали втулки поперечной тяги.
Приобрел в магазине запчасти:
-подшипник ступицы - идет вместе со ступицей за 4300 рублей;
-наконечник рулевой тяги - 850 рублей
- втулки 2 шт. по 250 рублей.
Ремонт лучше делать на подъемнике.
Демонтируем все поврежденные детали.
На фото видно, что подшипник немного покрыт ржавчиной, потому и загудел от недостатка смазки.
После замены всех деталей сделал сход-развал.
Ремонт несложный. За 2-3 часа можно не спеша все сделать.
Машина продолжает радовать своей надежностью.