Как я писал ранее, на купленном авто было много сколов краски. Попытки отремонтировать в мастерской не увенчались успехом, т.к. предлагали перекрашивать весь капот и крылья, что мне совсем не интересно. Пришлось искать альтернативу. Совсем случайно в магазине строительных материалов нашел стенд с товарами для автомобилиста и там был набор для ремонта ЛКП. Нашел белый тон и дождавшись солнечной погоды, решился на ремонт или хотя бы незначительное улучшение покрытия.
Для ремонта мне понадобились:
- преобразователь ржавчины;
- набор для ремонта
- салфетка для полировки....
Как и обещал, отчет о ТО на 75000 км. У нас в Новосибирске 2 официальных дилера Hyundai. Решил обслуживаться у самого известного. Сервис вполне устраивает. Стоимость высока, но на то он и дилер. На 75000 км требуется замена масла в двигателе, замена всех фильтров, За все удовольствие - 8200 рублей со всеми материалами и работой. Дорого? Конечно, но ТО на 90 000 км стоит уже 18000 рублей. Но там следует замена ремня ГРМ, свечей и т.д. Может оно того и стоит. Т.к. еще действует гарантия на все (3 года) , то пока обслуживаюсь у дилера....
Быстро пролетело время с момента покупки автомобиля.
Зиму кузов перенес неплохо, хотя и простоял и эксплуатировался ежедневно в любую погоду.
За год накатал 25000 км.
В мае заканчивается гарантия (ТРИ года) на все детали и я посетил сервис, чтобы продиагностировать авто и по возможности поменять что-то по гарантии.
На вибростенде установили, что левый опорный подшипник и левая стойка требует замены.
Все это поменяли по гарантии.
Кроме того, обновил навигацию. Появились хоть дома с дробями.
Еще сделал одну очень хорошую штучку, которая называется прошивка АКПП....
Беспроблемно и незаметно прошло время до очередного ТО.
Перешел на свою схему обслуживания - через 10 000 км.
Меняю все по регламенту.
Нареканий к техническому состоянию автомобиля нет.
Пройдет слякоть и зима, проверю подвеску, т.к. по гарантии была замена только с одной стороны и стал беспокоить легкий стук с другой. Значит пришло время и там провести замену.
Запчасти всегда есть в наличии. Особенно расходники, так что в обслуживании нет никаких сложностей.
Автомобиль радует надежностью и проходимостью.
После зимних ужасных дорог, провел ревизию подвески. Выявил, что загудел левый передний подшипник ступицы, появился люфт в левом наконечники рулевой тяги и застучали втулки поперечной тяги.
Приобрел в магазине запчасти:
-подшипник ступицы - идет вместе со ступицей за 4300 рублей;
-наконечник рулевой тяги - 850 рублей
- втулки 2 шт. по 250 рублей.
Ремонт лучше делать на подъемнике.
Демонтируем все поврежденные детали.
На фото видно, что подшипник немного покрыт ржавчиной, потому и загудел от недостатка смазки....