Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Hyundai Santa Fe 11 года

Hyundai Santa Fe 2011

, Новосибирск-Осака
Тема:

Как я писал ранее, на купленном авто было много сколов краски. Попытки отремонтировать в мастерской не увенчались успехом, т.к. предлагали перекрашивать весь капот и крылья, что мне совсем не интересно. Пришлось искать альтернативу. Совсем случайно в магазине строительных материалов нашел стенд с товарами для автомобилиста и там был набор для ремонта ЛКП. Нашел белый тон и дождавшись солнечной погоды, решился на ремонт или хотя бы незначительное улучшение покрытия.

Для ремонта мне понадобились:

- преобразователь ржавчины;

- набор для ремонта

- салфетка для полировки....

, пробег 70 000 км   

Как и обещал, отчет о ТО на 75000 км. У нас в Новосибирске 2 официальных дилера Hyundai. Решил обслуживаться у самого известного. Сервис вполне устраивает. Стоимость высока, но на то он и дилер. На 75000 км требуется замена масла в двигателе, замена всех фильтров, За все удовольствие - 8200 рублей со всеми материалами и работой. Дорого? Конечно, но ТО на 90 000 км стоит уже 18000 рублей. Но там следует замена ремня ГРМ, свечей и т.д. Может оно того и стоит. Т.к. еще действует гарантия на все (3 года) , то пока обслуживаюсь у дилера....

, пробег 76 000 км   

Быстро пролетело время с момента покупки автомобиля.

Зиму кузов перенес неплохо, хотя и простоял и эксплуатировался ежедневно в любую погоду.

За год накатал 25000 км.

В мае заканчивается гарантия (ТРИ года) на все детали и я посетил сервис, чтобы продиагностировать авто и по возможности поменять что-то по гарантии.

На вибростенде установили, что левый опорный подшипник и левая стойка требует замены.

Все это поменяли по гарантии.

Кроме того, обновил навигацию. Появились хоть дома с дробями.

Еще сделал одну очень хорошую штучку, которая называется прошивка АКПП....

, пробег 85 000 км   

Беспроблемно и незаметно прошло время до очередного ТО.

Перешел на свою схему обслуживания - через 10 000 км.

Меняю все по регламенту.

Нареканий к техническому состоянию автомобиля нет.

Пройдет слякоть и зима, проверю подвеску, т.к. по гарантии была замена только с одной стороны и стал беспокоить легкий стук с другой. Значит пришло время и там провести замену.

Запчасти всегда есть в наличии. Особенно расходники, так что в обслуживании нет никаких сложностей.

Автомобиль радует надежностью и проходимостью.

, пробег 100 000 км   

После зимних ужасных дорог, провел ревизию подвески. Выявил, что загудел левый передний подшипник ступицы, появился люфт в левом наконечники рулевой тяги и застучали втулки поперечной тяги.

Приобрел в магазине запчасти:

-подшипник ступицы - идет вместе со ступицей за 4300 рублей;

-наконечник рулевой тяги - 850 рублей

- втулки 2 шт. по 250 рублей.

Ремонт лучше делать на подъемнике.

Демонтируем все поврежденные детали.

На фото видно, что подшипник немного покрыт ржавчиной, потому и загудел от недостатка смазки....

, пробег 103 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром