Сегодня (19.03.2014) прошел "Боевое крещение".
А может и не прошел ))
Короче решил сократить себе путь. Если кто знает, то в районе шереметьево 2 есть дорога через лесок в Лобню. Вот туда я и направился объехать пробочку. Заехал в лесок, смотрю за мной ввязался Mitsubishi Pajero Sport. Сначало поехал я. Дорога ничего не предвещала, всё выглядело как застывшая земля усыпанная снегом. Я довольный весь такой, щас мол объеду и сэкономлю кучу времени. Ага.........
Паджеро приостановился после того как я куда то провалился. Я сразу почувствовал что это не земля, а лёд ломается. Я газку и вижу как грязисча фонтаном из под арок. Я понял дело серьёзное.
Может надо было выключить сразу ESP, потому как она задушила обороты, а кто знал что там не земля ? Наверно только здравый смысл. Ну да ладно. Выключаю ESP и трогаюсь, хопа вроде проехала вперёд, но во что то упёрлась днищем. И всё не едет. Я думаю нифига, так просто не сдамся. Включаю блокировку, и опять трогаюсь. Она реально поехала, но этого делать было не надо. Надо было просто начинать выезжать назад)), но оно ж как бывает, когда эмоции в голову стукают, тем более в первый раз. Короче проехал немного вперёд и всё сел так, что колёса уже просто крутились не в зацеплении. Даже руль стал крутиться свободней.
Результат всего этого, меня вытаскивал Паджеро. Спасибо ему большое. Но прежде чем мне прицепиться к нему, конечно я попытался выйти из машины, и просто утонул примерно на 30-40 см. Я был в летних туфлях ((, погода -3, снежок. Но было уже наплевать, потому как хотел вылезти оттуда и повернуть назад.
Короче зацепился за Паджеро, и он начал меня вытаскивать. Потащил сначала не сложно, но меня начало стаскивать в бок и машина накренилась, накренилась в колею, так, что стал шкребсти пластиковой накладкой на дверях. Оставалось еще примерно 5см, чтобы я шкрёб уже краской. Но слава богу....
Он меня вытащил, я вышел еще немного поболтали, он меня поздравил с боевым крещением, и сказал что уже не раз вытаскивал людей. Молодца. Уважуха ему.
Все эти свои маневры выкладываю для наглядного пособия, чтобы повадно не было. Я вас предостерегаю. Не забывайте друзья, что у вас не танк, или не Крузер или Паджеро, а всего лишь Санта Фе с эффектом внедорожности.
Хотя, хочу сказать понравилось то, как она гребет, гребут все 4 колеса, я думал что какие то могут стоять. Значит всё таки привод более адаптирован к бездорожию чем например у других полноприводных кроссоверов. X-Trail не беру в расчет.