Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2013

Хендай Санта Фе 2013 — отзыв владельца

, Москва
233227
1218
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1368
голосов
4.5
5 — 995 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.8-12.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: AWD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: тёмный
Почитайте, будет интересно   (РЕКОМЕНДУЮ)

Всех приветствую.
Вот решил написать свой второй отзыв. Второй, потому что один уже писал, причем на этом сайте. Описывал тогда Hyundai Elantra V 132 л.с.
Теперь приобрёл вот Санту (Santa Fe), и решил написать еще раз. Есть люди которые должны знать мнение каждого, тем более если он стоит перед выбором той, или иной машины.


Значит сравнивать её будем с Хонда CRV и Grand Vitara, Grand Vitara у меня была с мотором 2.4 169 л.с, а Хонда CRV в новом кузове, я её очень сильно тестил, потому как первым делом хотел купить её.


Итак небольшое лирическое вступление.

    Все мы знаем, что корейский автопром заслуживает внимания. Не секрет, если кто начнёт спорить, что этак 8 лет назад о корейском автопроме и слышать никто не хотел. А сейчас что, они наступают на пятки, и даже переплёвывают своих конкурентов. Я не буду обсуждать как они это сделали, а они это сделали,  скажу вкратце, брали дизайном, качеством и не дорогой стоимостью обслуживания. А вышло что, очередь по пол года на Солярисы, Сиды, Рио 3, и т.д. А взять мою бывшую машину hyundai Elantra V, которая является машиной 2011 года в Штатах. Уж там та требования суровые и толк в машинах знают. Пока мы запускали спутники в космос, там делали машины для народа и делали йогурты, ну эт я утрирую чтобы мысль уловили.
    Перед моим карманом стояла не лёгкая задача, вроде и денег не много, но и не мало, вроде Хватает на Honda CRV, Ford HUgo, Grand Vitara, X-Trail, Mazda CX-5, может еще на что в сегменте, и что надо такую чтобы радовала глаз, не дорогая по КАСКО была, не дорогая в обслуживании, потому как взял я её на 4-6 лет. Чтобы был обязательно полный привод, всякие антизаносы, климат, антибуксы, и по возможности блокировка межосевого как на Grand Vitara или X-Trail. первым делом поехал в Хонда. Мне давали там отличную скидку на 2.4 мотор. Машина стоила 1375000, отдавали за 1319000 и допы в подарок, поехал в Nissan, там X-Trail стоял 1350000, отдавали за 1250000, Mazda CX-5 не рассматривал, считаю она для женщин, бабская короче, Смотрел Toyota RAV 4 в новом, внешне ничего так, но когда посмотрел во внутрь ужаснулся, меня откинуло в 70-е года, как в Кадилаке, да пластик по гругу, пошел в Митсубиси Outlander, сел проехался, понравился ход машины, но внутри дешевенько, а тут еще манагер сказал, что вариатор МОЖЕТ греться, на бортовик выдаёт. Один парень ехал со скоростью 170км/ч много километров, и у него выскочило сообщение перегрев вариатора. Пришлось снижать. Да и вообще, вариатор есть вариатор. Всё это сугубо моё мнение. Его нельзя оспаривать, я так вижу.
    Все варианты отпали кроме Хонды CRV с.  X-Trail марально устарел, да и вроде как прогнивает местами, есть даже фото материалы с этим, метал тонкий, японцы считаю что Европейцы более толстого металла не достойны и ацинковка не нужна, хотя свой внутренний рынок цинкуют, ну да ладно.
    Приезжаю в Хонда, там стоит только 2 литра мотор, сели 4-ом, поехали. И тут меня накрывает, машина не едет совсем, мотор 2 литра, 150 л.с, звучит сильно, или как минимум не плохо, но она не едет, она просто медленно набирает, словно её кто то держит. С ручника снял )). Я ей газу, а изменений никаких. Я еду молча, манагер рядом. Думаю не буду спрашивать че с ней, че он еще может сказать, кроме что так сделали. Единственное сказал, что 2.4 по бодрей будет. Я спрашиваю когда приедет мотор 2.4. Короче договорился с ним проехаться на моторе 2.4.  Прихожу, смотрю, а бампера та отличаются между 2.0 и 2.4.   В хонде с мотором 2.4 немного страшней выглядит, нижняя "губа" бампера поднята вверх. не буду описывать как ото, найдите и посмотрите сами. На 2.0 он красивей. Короче сел я в 2.4 и поехал. Даю газу чувствуется что машина не 2.0 литра, но и не 190 л.с как заявлено. Вот тогда я не выдержал и спросил, в чем дело, почему она едет как моя бывшая Элантра 132 л.с, да я не ошибся именно так по динамике, не хуже и не лучше, я точно говорю, манагер отвечает, что моторы задушены под Евро нормы. Короче вы не совершите комфортный обгон. Ну не едет она, разница между ними не велика. Я расстроился, потому как понимаю что Хонда - уже не Хонда, нет того горячего названия, тоже думаю ну ладно, гонки не устраивать, обгонять по раньше. Теперь перехожу к вопросу о Каско и стоимости услуг по обслуживанию. Вот тут мне пришел контрольный выстрел в голову. У хонды Каско от 80 до 200 к, да я не ошибся до 200, ехидно улыбалась мне страховой агент в салоне. Меня даже 80 не устраивало. Кто то может сказать, ха чувак берет тачку за 1400, и попу морщит, тут я скажу ребята, по 7к в месяц за Каско платить не хочу, причем Каско базовая, плюс конские цены на Обслугу в Хонде и стоимости запчастей и того порядка 10к в месяц Если разбить это по месяцам в году.
      Теперь у меня вопрос, почему я должен купить Хонда, ну это вопрос скорее к инженерам.
      Теперь не менее важное, ребята клиренс у Хонды не 175мм, а ниже. По паспорту 175мм, но снизу свисает какая то хрень, типа защиты, от пола до неё 135мм. Почитайте журнал Кватророуте за январь месяц, там спецы всё сказали. Короче желание отпало брать Хонду.
Внешний вид очень нравится, внутри тоже, но в основном пластик. Шумка достаточно нормальная, жесткая, не чувствуешь себя в кроссовере, чувствуешь себя в большой легковой, юркой машинке. Опять же сугубо моё впечатление.
На этом всё моя лирика окончена.

Теперь по Делу.

    
     Внешний Вид.

     Я не знаю ни Японского ни Немецкого кроссовера где линзы были бы как в Санте, т.е не круглые, а с круглёнными углами. Это очень эффектно смотрится и видно издалека, дерзко, красиво.
На фарах есть светодиодные реснички, такие ка на Аудюхаха например, когда включаешь, машина сразу смотриться "грозно" Этих диодов нет ни в одном конкуренте. Вам надо будет доработать их самим, с распайкой самой фары.
    Вся машина выглядит "пышно", массивно, метал у неё толще чем у Хонды. Пальцем не продавишь, практически не гнёт, нужно придавать достаточно усилия, особенно капот, и двери. Кузов оцинкованный, наверно для корейцев это мелочи в отличии от Японцев. Задняя часть машины по моему разумению смахивает на Audi Q7 только "мини", не ну правда.

С внешним видом всё.


Внутренний дизайн.

    Если сравнивать с Rav4 или X-Trail или Митсубиси Outlander, то считаю у Санты он самый красивый. Материалы все мягкие не поскупились, вся обшивка дверей из мякого пластика, панель тоже вся мягкая, только бардачок из пластика, и тот приятен на ощуп. Дизайн самой панели тоже достаточно красив, в сравнении с выше перечисленным, соответствует современному стилю, не застревает, как например в Шкоде октавии или Golf на уровне 90-х годов. Это наверное очень важно. Подсветка  голубая, тоже смотрится и горит современно, не поскупились на подсветке каждой кнопочке электроподъёмников, почему то у японцев это является "Шиком" или удешевлением, оптимизацией стоимости. Что касаемо сидений, на мой взгляд что в Хонде, что в Санте хороши, только вот качество, в Хонде сочетание тряпки и велюра, а в Санте, плотная тряпка, такой я ещене видел, и само плотная перворированная "Кольчуга", чтобы не пачкалось и не мялось. Очень хорошо сделано. Также в Санте боковая поддержка лучше чем в Хонде.
    Что мне очень понравилось, в Санте, это широкий подлокотник, обтянутый кожей или замом, не знаю но качественно, и ручки дверей, вернейй локтевая поддержка тоже кожей с вдавленными аллюминиевыми маленькими вставочками с надписью Santa Fe, смотрится симпатично, особенно когда открываешь дверь и сразу бросается. Также понравилось что сиденья задние двигаются как и передние, благодаря чему увеличивается место в багажнике как заявлено примерно на 80 л, в Хонде такого нет, в хонде одним рычагом складываются сиденья, ну тогда товарищи давайте вылупим глаза и полетим все вместе брать Хонду ))), у неё сиденья разом складываются. Щас найдутся те, кто скажет тоже самое за сиденья Санты (взад, перёд), и тем не менее полезная вещь. Место в салоне предостаточно, с моим ростом 185 см, места сзади предостаточно. Бардачок большой, глубокий. При включении зажигания, приборка словно "просыпается" или "засыпает", красиво, на солнце не бликнет, всё прекрасно видно. Кнопки на руле симпотные, удобно расположенные, и их много )).  
     Кнопки Круиза, кнопки ограничителя скорости и магнитола, всё это в базе, у конкурентов это в высших комплектациях. Все кнопки подъёмников с режимом "Авто". Кстати кнопочки имеют новую форму дизайна. У япошек как шли с 80-х годов, так и не поменяли свою форму. У Хонды режим "Авто" даже в ТОП нет, только водительское, на X-trail до комплектации 1400 точно нет, дальше не смотрел.  На водительской двери, на обшивке, есть ненавязчивая кнопочка открывания бензобака. Есть электропривод поясничного упора. В багажнике под полом есть дополнительные секции для какого нить барахла. Багажник большой, опять же в сравнении с конкурентами. В Хонде что не удобно, так это украденное место в багажнике амортизаторами (стойками), они скрыты обшивкой и сильно выперают в центр багажника. Крадётся место. Спинки задних сидений регулируются по наклону.
   Что касаемо селектора передач. Он эргономичный, брать и переключать удобно, находится на своём месте. Переключения "линейные" -  вверх - вниз, не ступенчатые. Думаю это гораздо удобней и точней. Подсветка букв на селекторе тоже синяя.

На внутреннем дизайне пожалуй всё.          


     Коробка и двигатель.

Тут самое интересное. на мой взгляд.  
Когда я проехал Санте после Хонды, я был в небольшом недоумении, Вы не поверите, но Санта со своими 175 л.с гораздо лучше набирает чем Хонда с 190 л.с. Это при том, что мотор Санты тоже задушен. Я кстати буду чиповать, до 190 л.с. Цена вопроса 8к. Возможно среди Вас найдётся, кто не согласится с этим. Я объясню почему это так. Дело в том, что у Санты два распредвала, один занимается впуском исключительно, а второй выпуском. Отсюда и мотор D-CVVT (Duble - двойная фаза) это кстати Хондовская разработка. У Хонды урезанная версия изменения фаз газораспределения, а у Санты не урезанная (полноценная), поэтому с низов она лучше хватает чем хонда. Если кто со мной не согласен, прошу Вас езжайте и тестите, убедитесь сами. Меня не переспорите, я уже убеждён.
   Мотор не слышно на разгоне до 4 тыс, после начинает само собой рычать. Когда выходит на постоянные обороты, то меняется фаза, и мотор стихает. Мотор быстро прогревается, работает тихо на холостом, но не так как ременные привода, всё таки тут цепь, но тем не менее шепчет. Кстати это камень в огород Хонды, там ремни, и замена их на пробеге 90 тыс обойдётся Вам в хорошую копеечку. Как сказал мне манагер 45 тыс. Туда входит замена 2-х ремней, замена 2-х роликов, регулировка клапанов и всего остального что положено при ТО. За всё 45к. Да товарищи это Хонда.
  Что касаемо коробке, тут 6 ступеней, если придраться, то у Хонды автомат работает быстрей. Дело в том что там 5 ступеней и настройки таковы, что надо быстро втыкать, на Санте 6, втыкает на доли секунды медленней, более плавно (мягче), ну и че...., это как то Вас может "обломать" те доли секунды в переключении. Думаю что нет.
   Автомат Санты работает безупречно, переключения в отличии Хонды практически незаметны, действительно не чувствуешь. Кстати автомат собственная разработка Хёндэй. масло не меняется по заявления на весь срок службы.
По крайней мере первые 100-150 тыс не меняется, а дальше мне пофиг.
В общем автомат меня радовал на Элантре, и тут тоже радует. Очень хороший автомат. Не вариатор. Для меня тоже аргумент и камень в сторону конкурентов.
Пожалуй всё.

           Подвеска  и ходовые качества.

Что там говорить, во всех конкурентах передняя подвеска McFerson, с этим придётся смириться, а может и получить выгоду. Ваша выгода в том, что МакФерсон дешевый в эксплуатации, если вы влетели в яму очень сильно, максимум чем вы отделаетесь, это заменой стойки или подшипником ступицы, ничего скорее всего не погнёт. Это плюсы.
   Минус, в том что стойка крепится непосредственно сразу к кузову, а это значит что все маленькие дырки в асфальте пойдут по корпусу, что называется пробивается. У одного производителя это будет сильно, у другого чуть меньше, всё зависит от жёсткости кузова и самих амортизаторов. если говорить про Хонду или Мазду, то там как на табуретке, аж подпрыгиваешь, кто то со мной может не согласиться, но если Вы сменили уже 10-ю машину давайте поспорим, если нет, то ездейте и изучайте. (Уж извините). Эта машина У меня уже 10-я, имею право "крутить носом", на Outlander работает гораздо лучше, неровности гораздо меньше ощущаешь.
  Что касаемо Санты, то тут тоже за счет новой сварке кузова, он получился жестким, кстати 5 звёзд в безопасности, и поэтому практически нет связи руля с асфальтом по не хорошей дороге, кузов за счет своей жесткости, гасит все эти вибрации.  Я очень доволен данным фактом. Как говориться подвеска проглотила и выплюнула.  Задняя подвеска по сравнению с предыдущей Сантой, переработана, она другая, как говорят манагеры, она задемпфирована, короче специально для гашения вибраций. Сама машина идёт как корабль. По трассе если ехать 120 км, ощущения комфорта и защищённости, ты едешь на нечто большем чем реально.  Машина по ровному асфальту едет достойно, мягко. Она гораздо мягче Хонды или Мазды.

говорить о машине как о внедорожнике, думаю не стоит, это далеко не внедорожник, внедорожник это минимум Prado 120-150, L200, и ему подобные. но на дачу или на шашлычек куда легковая не заедет хватит, а тем более я теперь с гаражного кооператива выехать зимой смогу, и не будут меня Тауреки вытаскивать и Range Rover ))))  

      Кто то может сказать, что она и рядом не стояла с манёвренностью Хонды, тут я не буду спорить. Если Вам оно надо, закладывать и думать ооооооооооо......., наклон на 3 градуса меньше чем у конкурента. Ну ваще......
Извините товарищи, машина не та, ни другая не рассчитана подобные вещи, в принципе. Это ж семейный класс, дял спокойной езды и проходимости (относительной - проходимости). Относительной я дальше поясню, если не утомились читать.

Думаю на этом всё.

   Теперь обобщу.

И так. Я принял решение купить Санту, потому что сейчас настоёт такое время, наверное, что на Хондах и Маздах или немцах свет клином не становится, и люди которые отдают не малые денежки за подобный сегмент машин, они я думаю считают свои денежки, как я например. )))
    Взвесив что Санта по всем параметрам имеет всех и вся (в сравнении), а именно:

Плюсы:
1) Машина Красивая, современная. Актуальная.
1) Машина сама по себе большая, места много.
2) Кузов оцинкованный, сборка Корея.
3) Стоимость обслуживания. (Каско 50к от Ингосстрах по полной, это приезжает агент на место не дай бог ДТП,   сочувствует,)) оценивает и выписывает сразу направление на лечение, без справок и всяких буррократий) + 5118 осаго,   ИТОГО 55к. Здорово.  А на Хонде только Каско от 80к, и то не полная.
4) Стоимость запчастей, если решите обслуживаться не у дилера. Например у Хонды свечи стоят оригинал 1200р, у Санты 450-600р, Ходят одинаково. Фильтра тоже ходят одинаково по пробегам - замены.
5) Наличие блокировке межосевого, как на X-Trail, всякие системы спуска, подъёма, заносы, буксы, тормоза распределения, круиз. Всё это есть у Хонды, но нет блокировке, а тут есть.
6) Возможно что то есть еще особенное, вспомню, дополню.
7) Если ставить камеру заднего вида, то вставляется 8 дюймов, у Хонды не вставишь, там уже наглухо, не доработаешь.
8) При поднятии капота, он сам подымается на амортизаторах, причем мягко и не спеша, не надо искать рычаг и подставлять его.
9) отличная шумоэзоляция, гораздо лучше чем на Хонде и тем более X-trail, Grand Vitara или Outlander New.
10) Штатная резина (летняя), она мне очень нравится. Бесшумная, мягкая. Замены мишленом или чего либо не требует.
11) Хорошие взбитые ходовые качества.
Минусы:

1) Как не крути, отдаёшь 1400, и знаешь что через например 4 года, когда продавать будешь, цена будет ниже чем у конкурента при продаже. Но в этом я не уверен.
2) Нет камеры заднего вида в моей комплектации, у Хонды за эти деньги есть. Зато её не вытащишь, и не вставишь экран по больше. ыыы  
3) нет датчиков парковке за эти деньги, но те не менее они у меня есть, мне их вставили , подарили. Я больше люблю заводские, чтобы не выперали как соски. ну Вы поняли.
4) Может это и не столь важно, но клиренс 185мм минимум. Думаю хватит.
5)  попадалово с резиной на зиму. Один баллон 8к, ну эт я про нормальную резину. Просто мой стереотип предполагает, что если брать, так брать, как в армии ефрейтор - это не доё...ый сержант, так и с резиной, полный привод должен ездить на хорошей резине.
6) Мотор, я бы не отказался бы от 3 литрового, по большему счету. На дизель не хватило )))

Теперь точно всё ))

Всем спасибо кто дочитал до конца. Надеюсь мой отзыв (впечатления) Вам пригодились и понравились. Жду кометов.
Спасибо.  

  
        







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, поездив немного, а именно 8000км, решил дополнить. Как и раньше писал машина продолжает радовать. Претензий к ней не имею. Хотя вылез маленький косячек, но всё как говориться в ёлочку. Полетели у меня опорные подшипники, по крайней мере так заявляет мой Дилерский центр после диагностики.

Всё началось с 600км пробега. При кручении руля стиали слышны хрусты как корабельное дерево, и при переезде например железной дороги, при диагональном раскачивании, небольшие стуки, по началу думал это тормазуха булькает, но звук усиливался....

, пробег 8 000 км   

Вот как не крути, а Корейцы молодцы в плане дизайна как внешнего, так и внутреннего. Вот когда садишься в машину, чувствуешь себя как в очень большой машине, всё так "дуто" - эргономично. Очень красиво. В современном стиле. Взять Mazda CX-5, на мой взгляд панель отдаёт классикой. но эт мой взгляд. Что мне нравится в Санте, так это подсветка. Кто тут в топиках пытался упрекнуть неизменную подсветку корейцев, мол что не машина, то синяя подсветка, возможно, однако он наверное забыл про стиль той же БМВ, где она есть малиновая, тоже как шла еще с 80-х годов, до сих пор такая неизменная....

, пробег 8 200 км   

Всем привет. Вот хочу заметить маленькое неудобство, а именно зеркала покрываются капельками дождя, т.е ездел тут я на днях в дождь, и заметил что боковые стёкла остаются практически сухими, а зеркала покрываются жирными каплями росы. Как такое возможно ))

Не, ну конечно возможно, физику еще никто не отменял, но я про то что они не высыхают на ходу, я так пониманию потоки воздуха (турбулентности) не обеспечивают сушку, как это например было на Элантре, если зеркало намокло, то воздухом высушивает.

Что касается боковых стёкл, то я по началу думал, что у меня стёкла водоотталкивающие, как на KIA Optima, посмотрел внимательно комплектацию, нет ничего, вот льёт сильный дождь, мои передние стёкла сухие, а зеркало мокрое....

, пробег 8 400 км   

И вот сегодня заменили мне те злополучные опорные подшипники, которые дали о себе знать с 600км пробега. Это как раз такой случай, который следует считать внештатным, потому как машина проехала совсем немного, и вот тебе.....

Решил прилепить фотки, не судите строго о качестве, меня не подпускали туда, ссылаясь на технику безопасности у подъёмника, их правда, они там хозяева, поэтому пришлось слушаться, но тем не менее, какие-никакие, но сфоткал.

на фото видно саму стойку в сборе, выглядит массивно, не знаю как у других, но я про Санту если что ........

, пробег 8 540 км   

Сегодня (19.03.2014) прошел "Боевое крещение".

А может и не прошел ))

Короче решил сократить себе путь. Если кто знает, то в районе шереметьево 2 есть дорога через лесок в Лобню. Вот туда я и направился объехать пробочку. Заехал в лесок, смотрю за мной ввязался Mitsubishi Pajero Sport. Сначало поехал я. Дорога ничего не предвещала, всё выглядело как застывшая земля усыпанная снегом. Я довольный весь такой, щас мол объеду и сэкономлю кучу времени. Ага.........

Паджеро приостановился после того как я куда то провалился....

, пробег 13 550 км   

Ну вот и подошел у меня срок, когда необходимо произвести ТО-1.

Сразу после покупке машины немного полазил в настройках, и наткнулся на менюшку, где можно выставлять сроки проведения ТО. Можно выставить любое целое число. Я выставил каждые 14500.

Когда ездил, было очень интересно, а что произойдёт, когда стукнет то число, которое я выставил. И вот произошло.

На первой картинке, где отображен средний расход, в районе буквы D, есть восклицательный знак, который повествует о том, что пора произвести ТО. Прикольно....

, пробег 14 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Да у тебя прямо навязчивая идея раскритиковать "на чем свет стоит" Санта Фе DM:)
А на счет зеркала, это ты промахнулся!.. Потому как в отличии от тебя, я там хотя бы отражаюсь...
И троллить мне здесь нет никакой необходимости, потому как я указал, (опять же в отличии от тебя), какую машину эксплуатирую...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
GODIN:
Ты из того типа, которых расчесывают против шерсти... Но есть еще одна важная деталь, когда говоришь объективно, тогда тебя люди могут оценить и даже согласиться с твоим мнением. Но твой бла...бла...бла даже субъективным мнением не назовешь, потому как ты пытаешься всех убедить в том чего НЕТ... А может ты ходишь и улыбаешься всем, или страдаешь аутизмом?!.. Тогда все понятно... там другое измерение и мир кажется иным... Я уж не говорю про расположение кнопок на консоли Санта Фе DM........
Совершенно в точку!..
GODIN:
Да у тебя прямо навязчивая идея раскритиковать "на чем свет стоит" Санта Фе DM:)
А на счет зеркала, это ты промахнулся!.. Потому как в отличии от тебя, я там хотя бы отражаюсь...
И троллить мне здесь нет никакой необходимости, потому как я указал, (опять же в отличии от тебя), какую машину эксплуатирую...
Поддерживаю! Никакой алкоголик не скажет про себя, что он алкоголик...:)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Автору удачной эксплуатации!!!!
Слушай а как ты ездишь что у тебя расход такой не большой получается?
У меня дизель, так если не тошнить (еле касаясь газа) то в городе меньше 12.5 литров солярки не выходит!!
Даже не знаю, езжу как обычно, давлю на газ, заливаю, сверяю, и всё.
Я сейчас нахожусь в отпуске на Юге, Республика Адыгея, г Майкоп, тут отличный бензин, заливаю 95, пробок нет, расход плавает от 11-11.5л.
по трассе ехал на 1450км вышло 11.2 л, но я ехал 120-140 км/ч и трое в машине, + багажник был набит этак 50 кг хлама. Я не знаю как у Вас выходит 12.5, значит саляра херовая.
Кстати в Москве бензин херовый.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
juratorneo:
Даже не знаю, езжу как обычно, давлю на газ, заливаю, сверяю, и всё.
Я сейчас нахожусь в отпуске на Юге, Республика Адыгея, г Майкоп, тут отличный бензин, заливаю 95, пробок нет, расход плавает от 11-11.5л.
по трассе ехал на 1450км вышло 11.2 л, но я ехал 120-140 км/ч и трое в машине, + багажник был набит этак 50 кг хлама. Я не знаю как у Вас выходит 12.5, значит саляра херовая.
Кстати в Москве бензин херовый.
Это точно! У нас тут на юге бензин отличный, а в Москве бадяжат кому не лень... Уж очень много там "нефтяных компаний" развелось..... Как это на солярке может быть расход 12,5, у меня такой расход на бензинке, (по кругу)...
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Даже не знаю, езжу как обычно, давлю на газ, заливаю, сверяю, и всё.
Я сейчас нахожусь в отпуске на Юге, Республика Адыгея, г Майкоп, тут отличный бензин, заливаю 95, пробок нет, расход плавает от 11-11.5л.
по трассе ехал на 1450км вышло 11.2 л, но я ехал 120-140 км/ч и трое в машине, + багажник был набит этак 50 кг хлама. Я не знаю как у Вас выходит 12.5, значит саляра херовая.
Кстати в Москве бензин херовый.
Может и так. У нас на ДВ вообще с качественным топливом не очень!
А о своем Santa Fe я в отзыве описал замеры и расход.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Я тоже сейчас в отпуске в Бельгии. Юзаю фольксваген поло 1.4 с DSG. Удивительно но едет прикольно, при старте так даже колеса прокручивает, но расход блин все равно меньше 7.9 не получается! И бензин здесь хороший.
Наверное как то я педаль давлю не правильно (:
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Я тоже сейчас в отпуске в Бельгии. Юзаю фольксваген поло 1.4 с DSG. Удивительно но едет прикольно, при старте так даже колеса прокручивает, но расход блин все равно меньше 7.9 не получается! И бензин здесь хороший.
Наверное как то я педаль давлю не правильно (:
И не будет. сли только еще граммом на 200-300., т.е 7.4-7.5, то что заявлено, это при идеальных условиях, которые повторить может только производитель. А вообще 7.9 это хорошо
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
И что Вы этим хотели сказать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Не поверишь, но вопреки ролику, кнопки на руле все работают, и по мимо обогрева есть вентиляция сидений, что очень актуально для кожи! А стойки да закрывают обзор! И подвеска козлит, но не при 40 на люках а при 100-120 на дороге, это реальный минус!!! И все таки пока не нашел за эти деньги хоть одного конкурента!!!!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Ctich:
Не поверишь, но вопреки ролику, кнопки на руле все работают, и по мимо обогрева есть вентиляция сидений, что очень актуально для кожи!
А стойки да закрывают обзор! И подвеска козлит, но не при 40 на люках а при 100-120 на дороге, это реальный минус!!!
И все таки пока не нашел за эти деньги хоть одного конкурента!!!!!!
ну то что кнопки работают это конечно очень круто, но я не об этом, себе неспешно подыскиваю авто, была возможность покататься пару дней на подобном агрегате, много фишек, кнопки работают ), внешность но есть правда во фразе "дьявол кроется в деталях а бог в мелочах", здесь именно так
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Не поверишь, но вопреки ролику, кнопки на руле все работают, и по мимо обогрева есть вентиляция сидений, что очень актуально для кожи!
А стойки да закрывают обзор! И подвеска козлит, но не при 40 на люках а при 100-120 на дороге, это реальный минус!!!
И все таки пока не нашел за эти деньги хоть одного конкурента!!!!!!
Полностью поддерживаю. Что и хотелось донести собственно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Роман10:
ну то что кнопки работают это конечно очень круто, но я не об этом, себе неспешно подыскиваю авто, была возможность покататься пару дней на подобном агрегате, много фишек, кнопки работают ), внешность но есть правда во фразе "дьявол кроется в деталях а бог в мелочах", здесь именно так
Ну тогда откройте нам секреты ваши. Поясните о ем вы там глаголите.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
juratorneo:
Ну тогда откройте нам секреты ваши. Поясните о ем вы там глаголите.
глаголю о том что электроника канешна важна в авто но для меня более важное значение имеет например такая вещь как подвеска, на хороших дорогах вопросов нет, все клево, но мы ездили на машинке по маршруту Москва-Ростов-Ярославль-Костро ма-Москва, вот между Ярославлем и Костромой тупо хотелось из авто выйти, откатить на обочину, заглушить и бросить потому как он так орал и громыхал кузовом что наши девушки морщились и чуть не плакали от такого издевательства над авто, хотя когда гнали по этим же дорогам X-Trail приятеля который взял своего хитриллу в Костроме такого не испытывали при значительно меньшей стоимости авто
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Роман10:
глаголю о том что электроника канешна важна в авто но для меня более важное значение имеет например такая вещь как подвеска, на хороших дорогах вопросов нет, все клево, но мы ездили на машинке по маршруту Москва-Ростов-Ярославль-Костро ма-Москва, вот между Ярославлем и Костромой тупо хотелось из авто выйти, откатить на обочину, заглушить и бросить потому как он так орал и громыхал кузовом что наши девушки морщились и чуть не плакали от такого издевательства над авто, хотя когда гнали по этим же дорогам X-Trail приятеля который взял своего хитриллу в Костроме такого не испытывали при значительно меньшей стоимости авто
С подвеской согласен корейцы что то перемудрили.
а хитрила имеет гораздо меньший и более дешевый салон !!! Так что я его даже не рассматривал. Да и не в том сегменте рынка он.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Ctich:
С подвеской согласен корейцы что то перемудрили.
а хитрила имеет гораздо меньший и более дешевый салон !!! Так что я его даже не рассматривал. Да и не в том сегменте рынка он.
но подвеска это важная часть авто, все равно как навороченный смартфон которым можно фоткать заходить в интернет но который при этом плохо держит связь, основное предназначение авто это езда а не слушание музыки а вот как раз с ездой по плохому покрытию проблемы, я с женой на Йети ездил в Архангельск, таких проблем не испытывал, хитрилу привел в качестве примера что более дешевое авто обладает более энергоемкой подвеской, да если не выезжать из Москвы супер но мне одно авто для Москвы а второе для путешествий накладно, имхо
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Роман10:
но подвеска это важная часть авто, все равно как навороченный смартфон которым можно фоткать заходить в интернет но который при этом плохо держит связь, основное предназначение авто это езда а не слушание музыки а вот как раз с ездой по плохому покрытию проблемы, я с женой на Йети ездил в Архангельск, таких проблем не испытывал, хитрилу привел в качестве примера что более дешевое авто обладает более энергоемкой подвеской, да если не выезжать из Москвы супер но мне одно авто для Москвы а второе для путешествий накладно, имхо
Тем не менее я уверен, что Вы не возьмет x-trail не с смотря на подвеску.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
juratorneo:
Тем не менее я уверен, что Вы не возьмет x-trail не с смотря на подвеску.
я и Хенде не возьму и именно из за подвески
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Роман10:
я и Хенде не возьму и именно из за подвески
Я не знаю, что там намудрили корейцы с подвеской. Но у меня дискомфорт она вызывает только на скорости когда попадаешь на разломы типа "лежачих полицейских" а так есть удары при попадание в ямы но на сидение и руль они не передается. Мотался по грунту 500 км, нормально все, не устал и ни какого дискомфорта не ощутил. Скорость держал 80-100. Супруга сказала что гораздо комфортнее себя чувствовала чем в форике (дорога одна и та же). А с разломами научился бороться, как их вижу так сразу оттормаживаюсь до 70 и прохожу их мягко. Правда не всегда получается и тогда "лечу". Но это становится все реже.
Правда у меня машина корейской сборки для внутреннего рынка.
2
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
ПО трассе машина себя ведет довольно не плохо и в плане подвески как раз она более комфортная именно на трассе. По городу в дорожных неровностях есть какие-то пробойчики, но они не критичны и все зависит от того на какой скорости ты проходишь эти неровности и то, это бывает, когда залетаешь в ямку поглубже или наезжаешь на высокую кочку... Но в целом работа подвески в Санте не вызывает негативных эмоций и даже по гравийке, (хуже было в том же РАВ4)...
Роман10:
да если не выезжать из Москвы супер но мне одно авто для Москвы а второе для путешествий накладно, имхо
Это совершенно не оправданное мнение....
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
GODIN:
.Это совершенно не оправданное мнение....
это мое мнение которое я получил проехав на этом авто 700 км по трассе в разной степени убитости, кстати 2-м авто в нашей компании был Nissan Murano, от него я такого негатива не получил
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Роман10:
это мое мнение которое я получил проехав на этом авто 700 км по трассе в разной степени убитости, кстати 2-м авто в нашей компании был Nissan Murano, от него я такого негатива не получил
От мурано получаешь негатив, когда постоянно заезжаешь на заправку...
А я прошел на Санте 20 тыс. и от машины получаю только положительные эмоции...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Вчера катался на природу на Митсубиси паджеро. Передняя подвеска пробивается. Задняя жесткая. Мой вывод что у санты такого нет. Так что .........
1
1
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
juratorneo:
Вчера катался на природу на Митсубиси паджеро. Передняя подвеска пробивается. Задняя жесткая. Мой вывод что у санты такого нет. Так что .........
Паджерик, это вообще сарай на колесах по сравнению с Сантой!..
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
GODIN:
Паджерик, это вообще сарай на колесах по сравнению с Сантой!..
Но только 4!!!
Сам на нем прокатился на тест драйве не понравилось!
Так как у меня у друга 3 (правда праворульный), так у него подвеска просто изумительная.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Но только 4!!!
Сам на нем прокатился на тест драйве не понравилось!
Так как у меня у друга 3 (правда праворульный), так у него подвеска просто изумительная.
как не странно у японцев праворульных во всех нормальная подвеска. У самого как то было два японца.
Одна и та же машина, но для разных рынков, а ведёт по разному на дороге.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
как не странно у японцев праворульных во всех нормальная подвеска. У самого как то было два японца.
Одна и та же машина, но для разных рынков, а ведёт по разному на дороге.
Вот это и обидно, когда покупаешь машину с левым рулем, ждешь от нее того же что и от праворульной версии, а там увы все не так :(
Вот и приходится искать компромиссы!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Вот это и обидно, когда покупаешь машину с левым рулем, ждешь от нее того же что и от праворульной версии, а там увы все не так :(
Вот и приходится искать компромиссы!!
Считаю что Санта отличный копромис.
Я ездел на Гранд Витаре 1 год, на Хонде CRV New, на Паджеро вот прокатился, и понял что все они пачти одинаковы, ну там +- немного.
Нет такой машины в которой всё, и не дорого.
Я изначально прокатился на LandRover Freelander 2 всё понравилось, особенно то как он едет по буграм, в руль вообще не отдаёт. Мягкий. Но стоит превысеть 120 км, и всё он взлетает. Нет динамики. Потому как машина не для скорости, а для бездорожья в принципе.
Вот и санта вроде всё, но немного передняя подвеска подкачивает. Но стоит смириться и всё становится на свои места. Машина превращается в отличную машину.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 192
С такой мордой туда мотору литров 5 надо ставить а не овощной 2,4). А так то вроде ничего машина, и качество отделки салона от старой Санты на голову выше. Перспективная модель в обчем. 5 за отзыв.
TLC Prado 120 4,0 R II
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
juratorneo:
Считаю что Санта отличный копромис.
Я ездел на Гранд Витаре 1 год, на Хонде CRV New, на Паджеро вот прокатился, и понял что все они пачти одинаковы, ну там +- немного.
Нет такой машины в которой всё, и не дорого.
Я изначально прокатился на LandRover Freelander 2 всё понравилось, особенно то как он едет по буграм, в руль вообще не отдаёт. Мягкий. Но стоит превысеть 120 км, и всё он взлетает. Нет динамики. Потому как машина не для скорости, а для бездорожья в принципе.
Вот и санта вроде всё, но немного передняя подвеска подкачивает. Но стоит смириться и всё становится на свои места. Машина превращается в отличную машину.
Насмешил своим сравнением с Паджеро =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Roman358:
С такой мордой туда мотору литров 5 надо ставить а не овощной 2,4). А так то вроде ничего машина, и качество отделки салона от старой Санты на голову выше. Перспективная модель в обчем. 5 за отзыв.
спасибо.
Вы правы, под капотом места очень много, даже есть большой сквозной просвет пустого места, видно дно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Kazak333:
Насмешил своим сравнением с Паджеро =)
А кто сказал что я сравнивал, я только за динамику сказал свои ощущения. Больше не сравнивал. И сказал что Паджеро со своим старым мотором 3.2 едет еще хуже чем санта. Это моё объективное мнение. Это машина не для гонок, а для бездорожия. Так что у паджеро нет того, чего есть в санте в плане динамики.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Roman358:
С такой мордой туда мотору литров 5 надо ставить а не овощной 2,4). А так то вроде ничего машина, и качество отделки салона от старой Санты на голову выше. Перспективная модель в обчем. 5 за отзыв.
Что значит "овощной 2,4"??? Динамика у Санта Фе с этим мотором очень даже не плохая!
Я сам любитель динамичной езды и Санте не испытываю по этому поводу отрицательных эмоций и еще ни одна Прадо от меня не ушла...)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2017
Alex Gradys:
Что значит "овощной 2,4"??? Динамика у Санта Фе с этим мотором очень даже не плохая!
Я сам любитель динамичной езды и Санте не испытываю по этому поводу отрицательных эмоций
Медленнее Короллы 1.6 на вариаторе.
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Marabou Stork:
Медленнее Короллы 1.6 на вариаторе.
Ну вот только про короллу рассказывать мне не надо... Я ездил на механике 1,6... Да, машинка динамичная, приемистая, но не факт, что быстрее - 180, больше не шла, а Санта это все же кроссовер и тяжелее как минимум на пол тонны, но все заявленные - 190 идёт!..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
juratorneo:
А кто сказал что я сравнивал, я только за динамику сказал свои ощущения. Больше не сравнивал. И сказал что Паджеро со своим старым мотором 3.2 едет еще хуже чем санта. Это моё объективное мнение. Это машина не для гонок, а для бездорожия. Так что у паджеро нет того, чего есть в санте в плане динамики.
А зачем сравнивать внедорожник и недокроссоверы по динамике?)) Хочешь динамики сравни explorer sport и santa fe =)
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Kazak333:
А зачем сравнивать внедорожник и недокроссоверы по динамике?)) Хочешь динамики сравни explorer sport и santa fe =)
Думаешь, что сумничал?! Санта Фе есть 3,3 литра 270 л! Сравни с ним свой explorer sport и тогда посмотрим кто будет "недокроссовером"...
2
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Alex Gradys:
Думаешь, что сумничал?! Санта Фе есть 3,3 литра 270 л! Сравни с ним свой explorer sport и тогда посмотрим кто будет "недокроссовером"...
Давайте сравним уважаемый =)))
Новый Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л. Динамические характеристики
максимальная скорость 190 км/ч
время разгона 0-100 км/ч 12.9 сек
Ford Explorer Sport new Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4 cек
Еще сравнивать будем?)))
5
3
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Kazak333:
Давайте сравним уважаемый =)))
Новый Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л. Динамические характеристики
максимальная скорость 190 км/ч
время разгона 0-100 км/ч 12.9 сек
Ford Explorer Sport new Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4 cек
Еще сравнивать будем?)))
А что ты мозолишь тут глаза этим Фордом?! Ты что им владеешь? Сравнивай свой недокросовер на котором ездишь...
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
GODIN:
А что ты мозолишь тут глаза этим Фордом?! Ты что им владеешь? Сравнивай свой недокросовер на котором ездишь...
А что вы агрессируете уважаемый?)) Спокойней надо быть, внимательно читайте с верху, ваш вопрос не уместен =)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Marabou Stork:
Медленнее Короллы 1.6 на вариаторе.
и масса в два раза больше )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Kazak333:
А зачем сравнивать внедорожник и недокроссоверы по динамике?)) Хочешь динамики сравни explorer sport и santa fe =)
С Вами всё ясно, если Санта недокроссовер, кстати кроссовером его считают нек потребители, а производители, и если для Вас Санта недокроссовер, то Хонда CRV, mazda CX-5, X-trail тем более.
А вообще понятие кроссовер первая вроде как внедрила Хонда, когда создала свой первый Honda CRV, и тот был в два раза меньше Санты, поэтому Вы просто бла бла бла
 
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Кроме низкого КАСКО, не вижу других плюсов в сравнении с СР-В ИМХО)))
А ремень ГРМ можно и за 10 т.р. поменять, зачем 45 отдавать.

P.S.: Ещё один минус всплывёт при продаже Санты....ликвидность
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
4
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
juratorneo:
С Вами всё ясно, если Санта недокроссовер, кстати кроссовером его считают нек потребители, а производители, и если для Вас Санта недокроссовер, то Хонда CRV, mazda CX-5, X-trail тем более.
А вообще понятие кроссовер первая вроде как внедрила Хонда, когда создала свой первый Honda CRV, и тот был в два раза меньше Санты, поэтому Вы просто бла бла бла
Информация с Википедии:
"...Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже..."
Причём РАВ4 предназначался для езды больше по пляжу...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
Кроме низкого КАСКО, не вижу других плюсов в сравнении с СР-В ИМХО)))
А ремень ГРМ можно и за 10 т.р. поменять, зачем 45 отдавать.
P.S.: Ещё один минус всплывёт при продаже Санты....ликвидность
Согласен. Но на счет 45 к, может меня надурили, но эт сам манагер говорил
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
Информация с Википедии:
"...Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже..."
Причём РАВ4 предназначался для езды больше по пляжу...
Да какая разница, эт не мои слова надо константировать, а того кто говорит что они недокроссоверы. Обидно как то
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
Кроме низкого КАСКО, не вижу других плюсов в сравнении с СР-В ИМХО)))
А ремень ГРМ можно и за 10 т.р. поменять, зачем 45 отдавать.
P.S.: Ещё один минус всплывёт при продаже Санты....ликвидность
А я не вижу плюсов в Хонде рс, не едет вообще и жесткая. И пластиковая, и каско запредельная
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
juratorneo:
А я не вижу плюсов в Хонде рс, не едет вообще и жесткая. И пластиковая, и каско запредельная
То что КАСКО запредельное - это да. А ехал если только Аккорд в 7-м кузове, да Легенда. Автомат кстати у них 5-ти ступенчатый очень хороший, резвый довольно.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
https://novosibirsk.drom.ru/kia... - этот мне по душе больше, хоть и собрат
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
1
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
То что КАСКО запредельное - это да. А ехал если только Аккорд в 7-м кузове, да Легенда. Автомат кстати у них 5-ти ступенчатый очень хороший, резвый довольно.
Я в своём отзыве писал как раз, что автомат на хонде работает здорово, но моторы очень задушены, а также что 2 литра не едет вообще, а 2.4 мотор едет чуток лучше, у Санты мотор едет как минимум как на Хонде 2.4, если не лучше. По крайней мере мне так показалось когда тестил. Ну если и отличаются, то этак на 5 -10%, кто то кипятком обоссыться за это, а еще Санта оцинкованная, и метал толще когда постукаешь. А еще Санта больше и материалы качественней, доминирует мягкий пластик, у хонды доминирует жесткий пластик, у Хонды снизу воруется драгоценные сантиметры клиренса за счет какой то хрени пластиковой которая свисает, и того если подсчитать, то там 135 мм, это не я считал.
И И еще интересное, у хонды перегревается при пробуксовывании задний привод, причем через минут 10 интенсивной буксовке. На санте стоит привод другой, практически не греется. Это тоже важно. Так что в хонде больше минусов чем плюсов. По крайней мере на этот раз.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
https://novosibirsk.drom.ru/kia... 7016.html - этот мне по душе больше, хоть и собрат
Данная машина мне тоже внешне очень нравится, но салон весь на пластике, да и поговорка есть, лкчше синица в руках, чем журавль в небе, это я про гарантию. Более того ходовки одинаковые ПОЛНОСТЬЮ.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Kazak333:
Давайте сравним уважаемый =)))
Новый Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л. Динамические характеристики
максимальная скорость 190 км/ч
время разгона 0-100 км/ч 12.9 сек
Ford Explorer Sport new Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4 cек
Еще сравнивать будем?)))
Откуда цифры если на официальных сайтах производителя пока нет динамических характеристик Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л.
И позвольте с этими цифрами не согласиться.
То есть Форд имея массу 2 с лишним тонны и двигатель мощностью 330 лошадей едет до сотни 6,4 сек. А санта фе имея массу меньше двух тон и двигатель 290 лошадей едет за 12 секунд. Его что толкать надо?
У меня гранд санта фе 2,2 дизель (семь мест, привезен с кореи) едет до сотни 9,5 сек замерял сам по секундомеру.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 192
Kazak333:
Давайте сравним уважаемый =)))
Новый Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л. Динамические характеристики
максимальная скорость 190 км/ч
время разгона 0-100 км/ч 12.9 сек
Ford Explorer Sport new Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4 cек
Еще сравнивать будем?)))
290 сил априори выезжает из 10 секунд, если это не грузовик, конечно, а почти 2х тонный паркет о 290-та силах - должен ехать как минимум 7-8 сек до сотки. Там ошибка в тхх однозначно.
TLC Prado 120 4,0 R II
3
4
Ответить
  
Сообщений: 325
То что идёт на внутренний рынок америке и кореи безусловно лучше, на 2 секунды или 3 секунды. Но также не мало важен момент стоимость обслуживания.
Когда я имел Элантру, стоимость обслуживания мне обходилась 5к, когда как у того же форд фокуса 9к, или возьём Рено Флюенс, вообще 10 к.
О чем это говорит ?.
О том что я как потребитель обращу и на эти вещи внимание.
Или например стоимость воздушного фильтра. На санту стоит 600-800р, на хонду 900-...
Тот кто еще не ездел на новой CRV и Санте а просто занимается принципиальной болтавнёй, Вы прокатитесь сравните, я уверен что Санта Вам больше понравится. Вы это ощутите после того как сядите в неё.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Я в своём отзыве писал как раз, что автомат на хонде работает здорово, но моторы очень задушены, а также что 2 литра не едет вообще, а 2.4 мотор едет чуток лучше, у Санты мотор едет как минимум как на Хонде 2.4, если не лучше. По крайней мере мне так показалось когда тестил. Ну если и отличаются, то этак на 5 -10%, кто то кипятком обоссыться за это, а еще Санта оцинкованная, и метал толще когда постукаешь. А еще Санта больше и материалы качественней, доминирует мягкий пластик, у хонды доминирует жесткий пластик, у Хонды снизу воруется драгоценные сантиметры клиренса за счет какой то хрени пластиковой которая свисает, и того если подсчитать, то там 135 мм, это не я считал.
И И еще интересное, у хонды перегревается при пробуксовывании задний привод, причем через минут 10 интенсивной буксовке. На санте стоит привод другой, практически не греется. Это тоже важно. Так что в хонде больше минусов чем плюсов. По крайней мере на этот раз.
Интересно откуда берете информацию об оцинковке кузова?
У меня капот под сколами ржавеет, или это камни с него и оцинковку сдирают :)
Задний привод так же прекрасно перегревается и на санта фе. Ибо сейчас конструкция подключаемого заднего привода многодисковая муфта. Да там изменили конструкцию, добавили объем масла до 5 литров. Но увы стоит по буксовать и ты остаешься с передним приводом. Главное об этом помнить и тогда вполне можно проехать по среднему бездорожью.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Интересно откуда берете информацию об оцинковке кузова?
У меня капот под сколами ржавеет, или это камни с него и оцинковку сдирают :)
Задний привод так же прекрасно перегревается и на санта фе. Ибо сейчас конструкция подключаемого заднего привода многодисковая муфта. Да там изменили конструкцию, добавили объем масла до 5 литров. Но увы стоит по буксовать и ты остаешься с передним приводом. Главное об этом помнить и тогда вполне можно проехать по среднему бездорожью.
У корейцев как и немцев кузова цинкуются. Это первое. Просто знаю.
Задний привод изменён, от американской фирмы, не помню какой, как раз для уменьшения перегрева.
На счет ржавеет, Вы присмотритесь, это скорее не ржавчина о верхний слой толщиной микроны. Так и должно быть даже на цинке, если Вы не лукавите. Не может он ржаветь.
 
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Kazak333:
Давайте сравним уважаемый =)))
Новый Hyundai Grand Santa Fe 290л.с объем 3.3л. Динамические характеристики
максимальная скорость 190 км/ч
время разгона 0-100 км/ч 12.9 сек
Ford Explorer Sport new Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4 cек
Еще сравнивать будем?)))
Санта с 2.4.л едет до 100 за 11.6.с. как может та же машина , но с движком бОльшей мощности ехать медленнее ? бред не пишите здесь :)))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
У корейцев как и немцев кузова цинкуются. Это первое. Просто знаю.
Задний привод изменён, от американской фирмы, не помню какой, как раз для уменьшения перегрева.
На счет ржавеет, Вы присмотритесь, это скорее не ржавчина о верхний слой толщиной микроны. Так и должно быть даже на цинке, если Вы не лукавите. Не может он ржаветь.
Увы (сейчас мне красят крыло по каско, кто то поцарапал на стоянке), кузовщики сказали что на капоте это именно ржавчина. Сейчас буду подавать в страховую на перекрас капота. Вроде они должны по договору убирать сколы без справок из ГИБДД. А смысл лукавить, машина то куплена и эксплуатируется по желанию! А эти мелочи расстраивают.
И привод отключается. Ездил в триозерье по песку с буксом и минут так через 25, встал. Передок как то гребет а зад нет. Так что греется!!! На пример на форике такого у меня ни когда не было. Так что экономят производители на нас!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Ctich:
Увы (сейчас мне красят крыло по каско, кто то поцарапал на стоянке), кузовщики сказали что на капоте это именно ржавчина. Сейчас буду подавать в страховую на перекрас капота. Вроде они должны по договору убирать сколы без справок из ГИБДД. А смысл лукавить, машина то куплена и эксплуатируется по желанию! А эти мелочи расстраивают.
И привод отключается. Ездил в триозерье по песку с буксом и минут так через 25, встал. Передок как то гребет а зад нет. Так что греется!!! На пример на форике такого у меня ни когда не было. Так что экономят производители на нас!
Кстати, на уровне "одна бабка сказала" слышал, целу мартию новых санта-фе отзывали именно по причинам некачественного метала, говорят гниют они как китайцы) но на сколько эта инфа достоверная, не берусь утверждать, потому как лично не сталкивался.
TLC Prado 120 4,0 R II
 
1
Ответить
 
Сообщений: 192
целую партию*
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Roman358:
Кстати, на уровне "одна бабка сказала" слышал, целу мартию новых санта-фе отзывали именно по причинам некачественного метала, говорят гниют они как китайцы) но на сколько эта инфа достоверная, не берусь утверждать, потому как лично не сталкивался.
Не скажу что металл плохой, по крайней мере пальцем он не продавливается. При чем ржавеет у меня именно капот. Крыло поцарапанное не ржавело. Хотя там царапины были легкие, может не сорвало все до металла. А вот камни краску скалывают и рыжие пятнышки на черном фоне не очень красиво!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Roman358:
Кстати, на уровне "одна бабка сказала" слышал, целу мартию новых санта-фе отзывали именно по причинам некачественного метала, говорят гниют они как китайцы) но на сколько эта инфа достоверная, не берусь утверждать, потому как лично не сталкивался.
брехня неверьте, хотя и тойота скок раз отзывала своё, но эт не значит что тойота плохая, просто ошиблась в чем то.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Не скажу что металл плохой, по крайней мере пальцем он не продавливается. При чем ржавеет у меня именно капот. Крыло поцарапанное не ржавело. Хотя там царапины были легкие, может не сорвало все до металла. А вот камни краску скалывают и рыжие пятнышки на черном фоне не очень красиво!!!
у японцев еще хуже металл, я гранд витру поцарапал, так через неделю покрылся коричневой плёнкой.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
у мазды можно пальцем продавить металл, причем любую деталь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
про японцев это я про европейцев, а про праворуких я молчу, было у меня тойота карина, с царапиной до цинка, так я проездил 2 года, как было белая так и осталась.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
Не скажу что металл плохой, по крайней мере пальцем он не продавливается. При чем ржавеет у меня именно капот. Крыло поцарапанное не ржавело. Хотя там царапины были легкие, может не сорвало все до металла. А вот камни краску скалывают и рыжие пятнышки на черном фоне не очень красиво!!!
Не знаю, вот скол на капоте... и ржавчины нет:
1
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Roman358:
целую партию*
Это фигня полная....
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
Завтра заберу машинку, сделаю фото своих!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Завтра заберу машинку, сделаю фото своих!
Давай, давай, посмотрим о чем Вы там глаголите.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Но, если быть объективным, то есть один скол, который ржавеет... И это странно... в одном месте капота ржавеет в другом нет...????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Roman358:
Кстати, на уровне "одна бабка сказала" слышал, целу мартию новых санта-фе отзывали именно по причинам некачественного метала, говорят гниют они как китайцы) но на сколько эта инфа достоверная, не берусь утверждать, потому как лично не сталкивался.
http://www.shtuka.biz/news2/fu... нагуглилось вот че, похоже отсюда ноги растут.
TLC Prado 120 4,0 R II
1
 
Ответить
 
Сообщений: 192
http://ix25.ru/showthread.php?... Вот еще по коррозии на Хундаях, америкосы жалуются.
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
Но вся инфа какая то левая, не думаю что, что то критичное произойдет с Санта Фе в плане корозии, уж полюбому лучше чем Таз, а уже даже Тазы практически не гниют. (если сравнивать с тем как гнили девятки в Москве)
TLC Prado 120 4,0 R II
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Roman358:
http://www.shtuka.biz/news2/fu... нагуглилось вот че, похоже отсюда ноги растут.
может это и так, но еще раз говорю, тойота еще больше лажалась, тоже отзывала, и еще в большем количестве. Но своё имя она не потеряла, тойотой и осталась. Причем отзывы были разные.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Напомню что если санта покрывается микронной коррозией, то есть случаи когда двухгодовалые туареки и тигуаны проедались в районе крыла насквозь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
chaser:
Блин реально смищно выглядят оправдания владельцев сантафе в защиту сантафе))) посмотришь на ваши дебаты смех да и только, причем не вооруженным взглядом видно что местами не правы, но все равно бьются до последнего), хотя прще где то признать правду....доказывать ничего не собираюсь, так .... наблюдая со стороны, сделал определенные выводы....улыбает))) обиды, оправдания... цирк)))) наблюдаю дальше.....
ЗЫ дабы освежить память некоторых, экстерьер прям вставляет!, интерьер во многом не супер, а в остальном читаю, изучаю, набираюсь инфы....
а Вы как себе иначе представляете, на то он и форум, для "простонарода" и высказывания личного мнения.
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
juratorneo:
Данная машина мне тоже внешне очень нравится, но салон весь на пластике, да и поговорка есть, лкчше синица в руках, чем журавль в небе, это я про гарантию.
Более того ходовки одинаковые ПОЛНОСТЬЮ.
Странно, у знакомого Соренто с кожей-рожей и т.д. и т.п....так мне показался намного лучше Сантовского.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Хотя я сравнивал со старым Санта Фе
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
ALEXEI_86:
Хотя я сравнивал со старым Санта Фе
Новый и старый кардинально отличается, я старый тоже видел, но в 2010 году, понравился. На этом форуме много кто не сидел конкретно в новой санте, а пиликают словно владеют и разочарованы. Как я уже сказал что это всё бла бла.
Зато перед покупкой съездел на тест драйв нового соренто, сел и сразу вылез, подумал ну хоть одна запчасть была б мягкой, а она пластиковая, потом скрипеть будет, а для меня это больная тема.
У меня кент купил за 2 млн BMW x3 с мотором 2.8. Машина пуля, салон кожа и всё такое, сел, места очень мало, а в районе все мультимедиа системы скрипит. Я промолчал тогда, кент всё таки, а вообще вот так вот, Соренто вообще заскрипит однажды. Толи дело санта, все двери на половину мягкий пластик, только в ногах твёрдый, там где не нужен, и панель на 80 % из мягкого пластика, только внизу твёрдый.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
GODIN:
Но, если быть объективным, то есть один скол, который ржавеет... И это странно... в одном месте капота ржавеет в другом нет...????
Вот у меня как раз почему то все такие сколы :(
Может капот забыли про грунтовать :(
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
GODIN:
Не знаю, вот скол на капоте... и ржавчины нет:
То есть первый раз ты выкладывать фотки капота авто из другого отзыва!!!
а потом свой скол с ржавчиной?
для каких целей?
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
То есть первый раз ты выкладывать фотки капота авто из другого отзыва!!!
а потом свой скол с ржавчиной?
для каких целей?
НО это действительно факт! Просто сколы в первом случае и моем в разных местах, может это и играет основную роль...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
GODIN:
НО это действительно факт! Просто сколы в первом случае и моем в разных местах, может это и играет основную роль...
Так может там фото сколов на третий день, вот и нет ржавчины!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
че вы паритесь, оцинкованный он, мне камень попал, сделал шлейф, уже три недели езжу, как было белым так и есть под краской. Белый я имею ввиду цвет алюминия.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
Так может там фото сколов на третий день, вот и нет ржавчины!!!
Нет, сколам месяца три, (это точно), но меня интересует другое почему в одном месте не ржавеет, а в другом ржавеет???
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
juratorneo:
че вы паритесь, оцинкованный он, мне камень попал, сделал шлейф, уже три недели езжу, как было белым так и есть под краской. Белый я имею ввиду цвет алюминия.
Не факт, что это алюминий...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
GODIN:
Не факт, что это алюминий...
)))
Да не, эт я так цвет обозвал, цинк, он же как алюминий выглядит впринципе, это что б ход моих мыслей вы поняли.
А так вы правы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
GODIN:
Нет, сколам месяца три, (это точно), но меня интересует другое почему в одном месте не ржавеет, а в другом ржавеет???
Я уверен что это может быть и ржавчина, но на этом всё, дальше не пойдёт. Лёгким слоем покрылась и всё.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Я уверен что это может быть и ржавчина, но на этом всё, дальше не пойдёт. Лёгким слоем покрылась и всё.
Вот фото моего скола!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Ctich:
Вот фото моего скола!
ого ! надо что - то делать с этим , может мухобойку поставить или пленкой обтянуть ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Вот фото моего скола!
Ну и че , эт нормально, дальше не пойдёт. Это лёгкое напыление ржавчины. Сверху. Не переживайте это нормально.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
dmitriy69:
ого ! надо что - то делать с этим , может мухобойку поставить или пленкой обтянуть ?
Поздно уже, сейчас страховую заставлю перекрасить по каско капот а потом наверное пленкой обтяну!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
juratorneo:
Ну и че , эт нормально, дальше не пойдёт. Это лёгкое напыление ржавчины. Сверху. Не переживайте это нормально.
Ну да таких сколов по капоту уже штук 7-8. Если на инспаере у меня были сколы то они не ржавели, так как кузов был реально оцинкован. А здесь все таки видать экономят!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Ctich:
Ну да таких сколов по капоту уже штук 7-8. Если на инспаере у меня были сколы то они не ржавели, так как кузов был реально оцинкован. А здесь все таки видать экономят!!!
инспаер это я так понимаю Хонда, да еще и праворукая, а коли так, то это внутренний рынок японии, там больше цинка. Согласен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Смотрите с такой колокольни, что у японцев нет её вообще для европы.
 
 
Ответить
  
Spytnik Zero
Сообщений: 285
Ctich:
Ну да таких сколов по капоту уже штук 7-8. Если на инспаере у меня были сколы то они не ржавели, так как кузов был реально оцинкован. А здесь все таки видать экономят!!!
Надо отметить тот момент, что сколы ржавеют именно на загнутой части капота, на плоскости они не ржавеют, видно по всему, что капот обработан не полностью. Такая же фигня, например с крышей у Соляриса, там корейцы оцинковали всю машину, кроме крыши... Видать посчитали, что в России камни летают тока по прямой траектории...)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
[quote=GODIN]Надо отметить тот момент, что сколы ржавеют именно на загнутой части капота, на плоскости они не ржавеют, видно по всему, что капот обработан не полностью. Такая же фигня, например с крышей у Соляриса, там корейцы оцинковали всю машину, кроме крыши... Видать посчитали, что в России камни летают тока по прямой траектории...)
Увы это просто у меня самый большой скол, а так по всему капоту есть мелкие и все ржавые.
Мой капот видать вообще не обработан.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
[quote=Ctich][quote=GODIN]Надо отметить тот момент, что сколы ржавеют именно на загнутой части капота, на плоскости они не ржавеют, видно по всему, что капот обработан не полностью. Такая же фигня, например с крышей у Соляриса, там корейцы оцинковали всю машину, кроме крыши... Видать посчитали, что в России камни летают тока по прямой траектории...)
Увы это просто у меня самый большой скол, а так по всему капоту есть мелкие и все ржавые.
Мой капот видать вообще не обработан.[/quote]
А Санта чисто - кореец или из те что на Россию идут? Потому что есть разница между ними...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 342
[quote=Alex Gradys][quote=Ctich][quote=GOD IN]Надо отметить тот момент, что сколы ржавеют именно на загнутой части капота, на плоскости они не ржавеют, видно по всему, что капот обработан не полностью. Такая же фигня, например с крышей у Соляриса, там корейцы оцинковали всю машину, кроме крыши... Видать посчитали, что в России камни летают тока по прямой траектории...)
Увы это просто у меня самый большой скол, а так по всему капоту есть мелкие и все ржавые.
Мой капот видать вообще не обработан.[/quote]
А Санта чисто - кореец или из те что на Россию идут? Потому что есть разница между ними...[/quote]
Чистый кореец!
Мне его с кореи везли по заказу с завода.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Возможно и так, что есть детали чисто оцинкованы, а есть с переходом к высококачественной стали без цинка.
Разве это страшно. Думаю что нет. Когда у меня была Гранд Витара, мне её поцарапали до металла, примерно 10х5 см была царапина. Металл через этак неделю покрылся той ржавчиной как у Вас. Далее прошло еще примерно месяц и еще сильней покрылась, можно было пальцем шкр*****, но к счастью дальше не пошло. Так что в любом случае коррозии не будет. Напеимер как я приводил для Туарека, у него сквозная коррозия за 50 тыс км пробега.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром