Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2011

Хендай Санта Фе 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
102349
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.7
5 — 460 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: CLX 4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Сразу оговорюсь, данный отзыв не планировался стать одой корейскому автопрому (я реалист, если не сказать пессемист), а пишу тзыв с единственной целью – помочь кому-нибудь выбрать машину (или наоборот отказаться от выбора) на основе своего опыта. Постараюсь быть объективным и обойтись без эмоций.

Небольшая предыстория, связанная с выбором Санта Фе. До этого была Мазда МПВ 2001 года, взятая с аукциона в 2007 году, в моем пользовании была 6 лет. Машина многим устраивала, но, во-первых, не бывает идеальной машины и у нее были свои недостатки (и очень существенные), во-вторых, возраст и состояние автомобиля стали напрягать, в общем, было принято решение менять машину.
За время эксплуатации МПВ концепция, как в том анекдоте, изменилась – праворукие, даже с учетом нашего региона (Иркутск) и безумной популярности, машины стали не в фаворе.
Среди леворуких машина выбралась сама собой методом исключения.
Итак, исходные данные.
Во-первых, машина нужна максимально свежая, но не новая (слишком дорого) и не российской сборки (остается только аукцион, машины от перекупов с местным пробегом – пусть сами ездят на них)
Во-вторых, семиместный кроссовер 4 ВД дизель (не слабый пункт такой получился, который отмел всех, кроме Вольвы Х90 и корейцев)
В-третьих, не дорогой в эксплуатации (Вольво по этому пункту тоже ушла)
В-четвертых, денег стоить должна не более «лимона», с сигналками, допами и аксессуарами (ушли все, кроме корейцев, и то с большой натяжкой по цене)
Согласитесь, логическая цепочка четкая, а куда деваться? Трое детей, прицел на активный отдых, загородные объекты по работе, нехилый гололед полгода в году в связи с географическим положением и образование инженера-механика, позволяющее не пугаться дизеля (при офигенной любви к нъютонам тяги).
Отношение к корейцам было неоднозначное, причем не по качеству, а по статусу корейских марок и отношению к ним населения. В плане качества сомнений не было, хрен поверю, что корейцы (особенно КИА и Хундай) уделавшие по комплектациям, дизайну многих своих марок и технической начинке многих япов и европейцев, для внутреннего рынка сделают дрянь. Как оказалось, они и не сделали.
А что касается статусности, у меня отношение к корейцам нормальное, ребята, как в том анекдоте, за последние 5 лет, потихоньку спустились с горы и, молча поимели все стадо. Вспомните первый Спортейж или Гетц, не так давно это было, 15 лет всего прошло, и посмотрите на Соренто, Соларис и Санта Фе в новых кузовах. Да японцы и европейцы на фоне таких новинок должны прыгнуть выше головы, да видимо, запал уже не тот.
Да чего там корейцы, готов поспорить – через десяток лет на дорогах будет 90%  китайцев. И наши дети не будут брезговать китайцами, как мы сейчас.
Позволю себе порассуждать о мировом автопроме. По поводу европейцев: немцев осталось двое – Бэха и Мерин, Опель и Фольксваген вышли в тираж,  Опель стал корейцем, причем не самым продвинутым (Дэу), у Фольксвакена чего то я никаких свежих идей и дизайнов не вижу, Ауди неплоха и продвинута, но чо то они какие-то одинаковые все , да и заморочки с их компоновкой движка, под капотом у них каша реально, всего понапихано, по самые помидоры, Порш улет конечно, но мы реалисты, нам надо жить в реальных условиях, а не выкобениваться. Да и все вышеперечисленные марки не стоят своих денег, это всё статус. Да бог с ним, статус тоже нужен, не зарекаюсь и сам от этих машин, чего там - тачки достойные. Но пока не про меня.
Вообще сильно нравится Вольво Х90 – вот машина за свои деньги, с душой сделали, тут тебе и безопасность, и технологии и качество, но не тянем пока. Да и ежу понятно, что в Иркутске с дизельной Вольвой попадос, прикиньте че-нибудь «крякнет по  серъезу», чего её в Ангаре утопить потом? Да и пора бы ей новый кузов уже.
С японцами сложнее: вроде и регион позволяет эсплуатировать, и марки уважаемые, но леворуких у нас мало в хорошем состоянии. Да и то в основном русской сборки. И что вообще творится с японскими кроссоверами, где дизеля?, где семиместки?, где вменяемая цена?
Да и что выбирать? Где реальные конкуренты последним Сантам и Сорентам? А если брать совсем бюджет, то Актионам от СангЕнга вообще нет противопоставления. Аутлендер? Мицуба (а в Иркутске мы её знаем как никто) со спорным дизайном и вялым движком? Нет. Х-Трейл? Прошлый век, а так неплох, но надоел уже, замылил глаз. Рав4? Блин чо то я к Тойотам последнее время не отношусь (как в анекдоте), чего нос то задрали, средненькие машинки по всем показателям, про качество легендарное забудьте, тот же Хундай по английским тестам лет пять последние их уделывает по рекламациям, только что массовая, прорывается на старых дрожжах. На работе девушка нового Равика взяла за лям двести с двухлитровым движком. И чо? Красивенькая хренотень для неспешного передвижения по асфальту. Ну взяла да взяла. А Прадик за два ляма с конструкцией пятнадцатилетней данности с орущим дизельным движком и полной ватой на ходу по подвеске? Чего снаружи на нее только любоваться? Да и то, только в предыдущем кузове.120-й классный, это да. Но общая тенденция у Тойоты – весьма посредственные характеристики даже в средних комплектациях, без изюминки, в общем, машины.
Что-то целая статья получилась, понесло чего то. Теперь расскажу о самой машине и лишь потом о способе покупки и поиска, чтоб было понятно, за что боролся.
Двигатель и коробка. 5+!
Эта пара – главный козырь в машине. Причем, подозреваю, что этот же движок стоит на КИА Сорренто, Фрилендере 2, Опель Антара и Шевроле Каптива. Ну не могут так случайно совпасть характеристики! Движок – огонь! Современный, прокачанный, тихий, экономичный, с сумасшедшей тягой. В паре с шестиступой АКП – прет, как троллейбус под любой нагрузкой! До сотни 8,5 с - реально. Можно быстрее, но крутить дизель в звон? И не шумит! На улице – да, но прикольно стрекочет, а в салоне нет. Небольшой «спотычок» на первой, а дальше до 190 без ограничений по тяге. «Спотычок» можно убрать, трогаясь на типтронике, кстати. Неплохие ощущения на неприметном корейце с перекрестка резко в гору сделать всех, ну разве что кроме 3,5-литровых зажигалок, с ML350 на трассе до 200 кмч мы бодались на равных, ну дальше он уходит – класс машины все-таки другой. Так что по двигателю вопросов нет ВООБЩЕ! Шестиступый автомат опять же есть не у всех, еще плюсик.и не вариатор, как на комбайне, а нормальный автомат. Расход средний 11 литров, практически независимо от стиля езды, на трассе можно войти в 7-8 запросто, но у нас тут гора на горе, а нога сама гашетку давит – такой кайф, как она прет в гору.
Кузов и салон. 4.
По фоткам не нравился ни кузов, ни салон. Вроде бы ничего, но не цеплял, даже Соренто нравилась больше. Кузов явно «слупили» с Туарега, а исполнено попроще, но постепенно привыкаешь – вроде так и надо. Да и дизайн логичный, чуть старомодный, но не спорный – все на месте, ничего глаз не режет. Но обтекаемость хорошая для кроссовера, не Х-Трейл и не Фрилендер – факт. В жизни машина лучше, панель и сейчас мне кажется старомодной, но все отзывы насчет дрекового пластика большей частью надуманы – не царапай и не царапанная будет, а выглядит неплохо и протирается на раз хоть чем без проблем – всегда чистая. Подсветка синяя, на любителя, но мне нравится. Ночью стильно смотрится. Двери мне сильно нравятся по отделке и задумке, но вот пластик там действительно весь в мелких царапинах на ровном месте, но есть опять же полироли – трудимся. По эргономике, все просто, логично, удобно. Я не любитель кожи, дисплеев и наворотов, их отсутствие не напрягает. Отсутствие кожи при выборе было обязательным условие – вообще не нравится, дома диван кожаный достал, прибамбасы (нужные) добил сам прямо в Корее (дождевики, отбойник на капот, релинги), а ненужные-не нужны. Сиденья, ну как сказать, к водительскому привыкал, но сейчас нравится. Пассажирам нравится меньше, чем в МПВ, но там был вообще корабль – такой салон поискать еще в мире, а в общем удобно. Третий ряд чисто для детей, но раскладывается по половинам и вариант 6 человек и неплохой багажник вполне устраивает. И когда эти места третьего ряда нужны, раз в месяц, то они нужны конкретно. Раскладывается почти в ровный пол, но есть переход-выступ, без матраса не обойтись. Обивка потолка – супер, протер тряпкой и все. Не то, что на МПВ, велюр долбаный – вечно грязный и без химчистки не отмоешь. На сиденьях обивка какая-то прикольная – дышащая, но закрыл чехлами, иначе с моей командой и месяца не проживут. В каждом ряду гнездо прикуривателя - удобно, карманов и ящиков хватает, да мне и не требуется столько, я не шкаф покупал. Печка, я думаю, традиционных опасений насчет холодного дизеля минует – дует вроде неплохо, дефлекторы к заднему ряду опять же грамотно сделаны. Да и салон не такой огромный, опять же чего солярку жалеть, движок на холостых вообще её нюхает, пусть молотит целый день зимой.
Подвеска, тормоза и управляемость. 4.
Подвеска – это самая странная и противоречивая позиция в этой машине. Машина откровенно КОЗЛИТ! То есть, допустим у МПВ подвеска тоже была не мягкая, по крайней мере, по-сравнению с Тойотами , но длинная база спасала. Здесь же, мало того что стойки жесткие, так еще и посадка повыше, и база покороче. Это трио в определенных дорожных условиях выдает что-то неописуемое. То есть, к примеру, скорость30-40 кмч и плохая дорога с вертикальными волнами – машина дорогу-то не теряет, да и запас по подвеске большой на пробой, и подвеска не гремит, но летаешь по машине, будь здоров. Я не совсем понимаю для чего такой запас на жесткость стоек – хрен где пробьешь при любой нагрузке, базу тоже можно было растянуть сантимов на 5-10, тем более, что на заднем ряду тесновато, ну да бог с ним. Способы лечения «козления» есть, не та проблема, жизнь сама подсказывает – погрузил мешок сахара, и машина сразу пошла мягче и практически перестала «козлить», причем 2 пассажира на втором ряду такого эффекта не дают, развесовка все-таки с нагрузкой, в основном на переднюю часть, дает о себе знать, а груз в багажнике сразу меняет поведение. Буду возить балласт – кину мешочек с песком кил 30 – зимой заодно где-нибудь спасет. Возможно сгладит обстановку замена стоек (есть новые родные корейские), но, во- первых, а если они будут такие же по жесткости, а во-вторых, родные стойки живые, чо их менять то, придет время им умереть - поменяю. А вообще мне кажется, что половина проблем уйдет после замены резины на яповскую. Сейчас стоит родная корейская «Кумхо». Ну что про нее сказать: я ожидал от корейцев с резиной большего. Основная претензия, конечно, это плавность хода, я уже до 2 очков приспустил давление и все равно, долбит на стыках будь здоров. И почему-то гудит в поворотах, да так, что кажется, что проблема со ступицами. Да и в плане управляемости: едет надежно, предсказуемо, но без изюминки – нет ощущения езды «как по рельсам». По сути, я думаю, часть проблемы с сезонной заменой резины уйдет. Соответственно буду подбирать резину максимально комфортную на ходу, учитывая особенности автомобиля. Тот, кто надумает приобретать этот автомобиль, помните, что более-менее нормальная резина стоит от 7 000 за баллон.
Но опять же, если спасет балласт и резина, то универсальнее подвески будет не сыскать, т.е. будет в городе пусть чуть жестковато, но на трассе, тем более под нагрузкой будет самое то - в меру плавный ход без пробоев. Кстати, по отзывам – зад у всех пробивает пробивает, у меня ничего подобного. Ходил на Малое Море с нагрузкой 600 кг (реально под завязку) – просто кайф, не пробивает, идет уверенно, дорогу держит, развесовка как надо.
Что касается управляемости. Руль туговат, но это хорошо, лучше чувствуешь ноль. Немного неточно проходит повороты, но это скорее всего резина, «ловит волну», но не критично. А вообще хорошо, надежно, предсказуемо. Крейсерская скорость 150 км в час не напрягает – движка не слышно ( спасибо шестой ступени в коробке), с дороги не стаскивает в поворотах, на волнах не кидает, неожиданных ям не боится. Тормоза такие, как надо - соответствуют динамическим возможностям автомобиля. В общем 4 твердая. После замены резины может и плюс добавится. Эксплуатация.
На  данный момент по России пробег 16000, общий 59000. И ничего, кроме масла и фильтров. Был один косяк (пуганул он меня хорошо), но это чисто моя вина. Внезапно стала плохо заводиться – ни с того ни с сего. Едет нормально, не дымит, соляру не жрет, но заводится - секунд по 5-6 крутит. Приехал к ребятам на диагностику, сняли пластиковую крышку на двигателе и ..……
Диагностировать не понадобилось – были оторваны провода с датчика распредвала и прилично пошорканы остальные – на форсунки. Соединили методом научного тыка, заизолировали – все прошло. Оказывается, на крышке было в Корее отломлено одно крепление, крышка болталась и перетирала провода. В общем, оказывается, я два дня заводил её как трактор, без электроники, «стартер, компрессия - поехали» и нормально ездила, короче, можно без электроники до места дотянуть при необходимости. Более ничего не происходило. Резину поменял, поставил «зиму» Бриджики, стала помягче, но пошумнее, попроходимее и повыше, но более ватная на ходу. Короче, нет в жизни счастья! То хрен длинный, то рубаха короткая. По движку – масло не ест совсем (хотя и турбина), звук не напрягает, а наоборот. После 55000 пошла как-то помягче, уже так не напрягает, промялась что-ли? Лакокрасочное качественное, сколы не ржавеют, от прутика не царапается. Хорошая геометрическая проходимость, трудно что-то зацепить, да и грязь в гору вменяемо переносит, в общем, бездорожья не боишься особо, мне хватает.
Колодки с Кореи ходят, были не новые, уже 15000 отходили, я думаю еще 10000 проходят.


В общем, резюме по машине такое – машина своих денег стоит, без вопросов, все необходимое есть, ничего лишнего не навязывается. Но только, если брать аукционную, корейской сборки для внутреннего рынка, максимально свежую. Брать ли российскую сборку за 1 200 000-1 400 000? Вопрос. Я бы не взял.
Я, к примеру, свою машину взял за 900 000 (со всеми расходами),  2011 года, дизель, автомат,7 мест, стандартная комплектация, 43 000 пробег. Мне кажется удачно, такие же машины стоят на стоянках с мутными пробегами и годами выпуска по 1 000 000 – 1 050 000.
Как взял? Расскажу - не тайна.
Когда понял, что вариантов, кроме корейцев, нет за мои деньги,  озадачился. Не то, чтобы  опечалился, но какая-то степень недоверия была к ним. А Иркутск, в плане автопристрастий, город очень интересный. Географическое положение обязывает. Как Высоцкий пел, назад 500, вперед 500, только, в нашем случае не пятьсот, а пять тысяч. До Европы и до Японии с Кореей, соответственно. А корейцы с праворукими японцами дешевле на порядок. Поэтому и перекос в сторону Азии присутствует, и приличный.
Так что, техобслуживание и запчасти в регионе на оные автомобили – не проблема. Магазинов, по тем же корейцам, в городе еще в 2004 году было штук 10 не меньше, а сейчас и подавно. По качеству тоже все понятно – мы корейцев юзали здесь года с 1995-го, нареканий особых нет. У меня, к примеру, на свадьбе, в 1997 году головной машиной был джип ССангЕнг Муссо с мериновским дизелем – по тем временам самолет! Отпахал он в одной из госконтор, лет 10, пока не продали частнику.
То есть, по надежности опасений не было. Но в плане покраски и дизайна вопросы были (теперь уже нет).
В плане престижа – «скока денег, стоко и престижа», возьми за 900 рублей престижнее, чем Хундай. То то и оно. Хотя Хундай последнее время очень даже продвинутые машинки.
Теперь конкретно, как брал. Поездил по местным стоянкам, то, что мне надо 1 000 000-1 100 000, не всегда вэдовая, не всегда дизель, всегда кожа. Не устроила ни цена, ни комплектация. Чего надо нету, зато куча мишуры. И какая-то муть от разговоров с продавцами.
Но кто ищет, то тот всегда найдет. Когда брал МПВ, была следующая ситуация по аукционам – берешь дороже, зато надежно. С корейскими аукционами ситуация оказалась другая – машины обходятся подешевле, чем на рынке, но машину в хорошем состоянии поискать придется. Да и выяснилось это случайно – встретил перекупа знакомого, проявил интерес к корейцам, он мне дал координаты человека, который  плотно занимается корейскими машинами, продажами и аукционами. Вывел меня на человека, попросив дать расклад по аукционам «по чесноку», как своему.
Назову человека «агент». В общем, агент показал мне несколько машин, стоящих на площадках Иркутска, в том виде, в котором они продавались в Корее(пробил по аукционам и стоянкам). Честных машин не было вообще! У всех пробеги за 150 000, кузовщина, неисправности. Цена в Корее на такие машины соответственно приемлемая, доводят до ума, как правило, в Иркутске. Но, в принципе, качество производимых на внутренний рынок машин сопоставимо с японским, так что покупатель получает в итоге вполне приличную по состоянию машину с нормальным ресурсом. Плюс есть возможность сыграть на таможенной пошлине  (вполне законно), воспользовавшись разницей между календарями (европейским и азиатским – три месяца нового года в Азии считаются предыдущим годом), то занижая, то завышая год автомобилей при растаможке.
У меня возник, естественно вопрос к агенту: «А мне то чего делать? Пробег такой не нужен, год посвежее, а цена нужна такая же низкая». На что был ответ: «Давай пробовать, варианты проскакивают, по срокам ты не зажат – ездить пока есть на чем. В конце концов, можно сыграть на том, что машина тебе нужна не совсем типичная – дизель, 4ВД, тканевый салон (ну не люблю я кожу), без наворотов, но свежая и с минимальным пробегом. Русским перекупам она не нужна, они стараются брать в навороченной комплектации, пробег побольше, чтоб купить подешевле, не боятся кузовщины и поломок,в общем поубитее, но покрасивее. Да и бензин 2ВД берут – они тоже подешевле. Но в твоем случае круг сужается – может быть, раз в месяц такая машина проскочит. Но опять же можно поискать у местных корейских перекупов, подлеченные машины, купленные ранее с аукционов, подлеченные не по пробегу, а по состоянию (покраска, ремонт ходовой) и выставленные уже в салонах. Так что торгуемся, ищем, пробуем.»
Агент сразу мне скинул варианты в салонах, чтобы я ориентировался по внутренним ценам, дал формулу для расчета окончательной цены, ну и дальше по стандартной схеме – он мне скидывает лоты, а я выбираю.
Варианты в салонах были, и даже очень интересные по пробегам, цене и комплектации, но есть одна закавыка в «салонных» вариантах: далеко не у всех машин есть подробный отчет о состоянии автомобиля, а снаружи они все «напомаженные». Кроме того, чтобы посмотреть машину необходимо внести залог, и учитывая, что осмотр в салоне чисто поверхностный(даже заводить бывает не дают), то по сути, раз  приехал – бери, залог вернуть практически нереально! Но запасной вариант я себе там выбрал на всякий случай: Санта Фе, комплектация выше среднего, по всем моим требованиям, 4 ВД, дизель, 55000 пробег, но с заменой левого и правого крыла, радиатора, капота (без поведенных лонжеронов и пр). Подробный отчет о состоянии – все узлы и агрегаты в порядке. Были пара вариантов по Сорентам (я их тоже рассматривал), но у них почти все машины в самой бедной комплектации и пробеги  до 100000 крайне редкие (хрен знает почему – видимо рабочая лошадь). Да и напрягает красная подсветка приборов и кой-чего по мелочам.
В общем, стали торговать. Попали под азиатский Новый Год, аукционов 2 недели не было, потом корейцы долго раскачивались (похожи на нас), короче 3 недели насмарку. Аукционы проходят 3 раза в неделю, но самый перспективный - во вторник. Смотрели разные машины (перед аукционом уполномоченные ребята могут осмотреть лот, прежде чем торговаться), завести, покачать кузов, осмотреть салон и прочее. Но все не то. Уже было начал напрягаться – сроки уже поджимали. Весна на носу, а машины нет свежей. Но, наконец, звонок: «Завтра торгуется машина, пробег 43000, простой салон, 2010-2011 год, но есть косяки.) Отправил фотки, честно говоря, машина не понравилась – тусклая какая-то, лысая, крыло заднее царапанное и дверь, салон грязноват. Но агент сказал: «Машина честная, привести ее в порядок и доукомплектовать – копейки, а машинка чувствуется целая вся, давай с утра посмотрим, а там что ребята скажут».
Утром звонок, мол, все посмотрели, сама машина в идеале, вроде немного покачиваются стойки, покраска двери и крыла, химчистка и все. Советуют брать. Ну раз советуют – берем. Мы действительно сыграли на нетипичности покупки – машина купилась сразу же, практически по стартовой цене (хотя мы ставили предел на 50000 больше). Далее был подробный фотоотчет от агента на всех стадиях подготовки и отправки. Доукомплектовывать машину решил там («дождевики» на двери, новые 4 стойки, релинги), обошлись в 20000 рублей, потом выгодно поменялся курс вона и, практически все досталось бесплатно. Красить и чистить решили в Иркутске. Деньги отправлял сам, таможил на себя, в ПТС сразу тоже я – работали по простому договору оказания услуг. Машина пришла через 1,5 месяца, я даже смотреть не поехал, доверился агенту – он угнал в сервис, через 4 дня все сделали – покраска, химчистка, полировка, обработка антикором (для корейцев не лишнее – океан со всех сторон). В общем, приезжай, забирай.
Приехал, полчаса осматривал машину – состояние нового! Без натяжек. Только резина не новая выдает. В общем мне вся схема понравилась – прозрачно, без лишних затрат, недолго (2,5 месяца). Машину «старили» по документам, для более «правильной»  растаможки, выпуск февраль 2011, по- корейски это 2010 год. Пока все - буду добавлять, зима на носу.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Уже не такая "лысая"

   

Минуло две зимы и два лета. Появились первые выводы по эксплуатации. Невзирая на неизбежный поток агрессивных комментов, заявляю - автомобиль по качеству не хуже современных леворуких японцев и европейцев. самое "слабое" место - очень редкие, но все же присутствующие глюки многочисленной электроники. Лечится бесплатно - снятием и обратной постановкой соответствующего предохранителя.

Из хронических - при пуске двигателя на слабом заряде батареи отключаются датчики АБС и ЕСП, соответственно горят аварийные лампочки на панели....

, пробег 97 500 км   

итог:

ПЛЮСЫ:

тандем двигатель - коробка отличный

рулевое и тормоза соответствуют динамике

в салоне тепло, не запотевают стекла и мало сверчков

7 мест

хорошая штатная музыка и разъемы ЮСБ и ай-под

огромный багажник при 5 местном раскладе

грузоподъемность 800 кг не предельная

неплохой внешний вид, хорошее качество ЛКП

хорошая задумка исполнения салона

хорошая геометрическая проходимость

система курсовой устойчивости реально работает, а не мешает

малый радиус разворота и четкое ощущение габаритов

недорогое обслуживание

высокая безопасная крейсерская скорость и вообще очень высокая средняя скорость передвижения по любым дорогам

САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАШИНА ДЕЛАЕТ ТО....

, пробег 97 700 км   

Наконец-то добавил отзыв отзыв о Мазде МПВ - 6 лет эксплуатации https://www.drom.ru/reviews/mazda/mpv/89466/ Видимо еще на модерации. не могу ссылку правильно сделать. Но в отзывах уже есть. Учел ошибки отзыва Санты, написал сжато и по делу

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 70
Ну не плохо написал. 5
Всегда включаю поворотник!!!
70
3
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Отзыв понравился. Мнение автора о мировом автопроме разделяю и поддерживаю.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
78
4
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
Когда успели прочитать - только скинул? Будет еще отзыв о Мазде МПВ, я считаю интересный, опыт эксплуатации 6 лет!
29
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70
risk012:
Когда успели прочитать - только скинул? Будет еще отзыв о Мазде МПВ, я считаю интересный, опыт эксплуатации 6 лет!
Ну мы на Drome не спим -). Давай про Мазду, интересно почитать за 6 лет владения!
Всегда включаю поворотник!!!
10
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Странное дело. Полез в интернет ради интереса, посмотрел сайты, кто машинами из Кореи занимается. Задал сначала Мохав, потом Соренто. Почему то цена почти одинакова, хотя Мохав классом выше. Кто в корейских аукционах шарит - почему так?
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Не плохой пепелац..Автору 5.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
очень интересно спасибо
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2013
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
Приятный отзыв!
Я тоже кожу не люблю, но максимальная комплектация только с кожей. Пришлось взять с кожей. Думал будет хуже, но оказалось все нормально, зимой нагревается и не промерзаешь летом вентилируется и не липнишь и самое главное не скользит!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
9
4
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
Хороший полный отзыв. Пятак за машинку. Поставь сепаратор, а то у нашего дизелька быстро забивается топл. фильтр. У меня Соренто. Для отзыва за два года не созрел.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
9
 
Ответить
     
Сообщений: 75
И какой-то дуре надо было 1 поставить...
25
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
Sancnez Amoralez:
И какой-то дуре надо было 1 поставить...
марковод
убить тролля-ля
16
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
машина класс за свои деньги
убить тролля-ля
20
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 42
Написано неплохо, каждый имеет право на свое мнение. Как аналитика очень субъективно.
Насчет прет в гору сомневаюсь. Альтернатива по мне, лучше сузуки витарик хл-7.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
4
62
Ответить
 
Минск
Сообщений: 131
Автор выбирал между Вольво и Хундай. Так вот у меня во владении в настоящее время и Вольво ХС90 и Санта Фе обе дизельные (на санте жена ездит) с примерно одинаковыми пробегами. Могу сказать, что стоимость владения Вольво дешевле, чем Хундай. За 3 года 2 раза перебирали на санте подвеску, на вольво ни разу (только пару тяг стабилизаторов заменили), зимой вольво заводится лучше (вебасто нет), санта намного дубовее вольво по подвеске, про качество материалов в вольво и санте молчу... Но жене нравится и менять ее пока не собираемся. Так что про стоимость содержания Вольво - просто миф... Автору удачи!
16
22
Ответить
     
Р.Бурятия
Сообщений: 3015
tasha75:
Написано неплохо, каждый имеет право на свое мнение. Как аналитика очень субъективно.
Насчет прет в гору сомневаюсь. Альтернатива по мне, лучше сузуки витарик хл-7.
Зря. 2,2 дизель корейцев очень неплох вкупе с 6-ступой коробкой.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
28
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 408
все отзывы очень субъективны, то что для одних прет, для других не едет. сильно сомневаюсь, что с млькой до 200 км ехал вровень, только если мл убитый, в мегатягу в гору тоже не верю. салон отдает дешевизной. с другой стороны каждому своё. сам владею дизельным корейским паркетником и хоть машиной в общем доволен, но тут на дроме такие диферамбы ей пели, с которыми я вообще не согласен. на вкус и цвет...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
10
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
-=B@$Я=-:
все отзывы очень субъективны, то что для одних прет, для других не едет. сильно сомневаюсь, что с млькой до 200 км ехал вровень, только если мл убитый, в мегатягу в гору тоже не верю. салон отдает дешевизной. с другой стороны каждому своё. сам владею дизельным корейским паркетником и хоть машиной в общем доволен, но тут на дроме такие диферамбы ей пели, с которыми я вообще не согласен. на вкус и цвет...
Господа, а что такое прет в горку?
На турбо форике я не задумывался, нажимал на газ и любая горка ложилась под колеса.
КАК ни странно это звучит, но на своей санте 2.2 дизель, тоже не задумываюсь нажал газ и поехал и в горку спокойно ускоряется. Но если возьмем форик и выход в определенной точке 180 км/час, то на санте 110 км/час. Но вес имеет значение.
Сегодня гонялись с 4 литровым прадо. Как нажимали на газ так и ехали одинаково ни кто ни кого сделать не смог. Но на 190 я от него начинал уезжать, но там ведь ограничитель!!!
Так что в динамике авто получается одинаковые. Блин в прадик бы турбину :)
6
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
автор на самом деле уверен что ему неподетски свезло, ну и порадуемся за него и за те сказки которые он нам тут пишет!!!
счас будут предложения телефона агента по продаже корецких тачил, не?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
8
67
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 408
не знаю. с одной стороны в прадике столько дури что за ним санта должен пыль глотать, а с другой ездил нанем недавно пассажиром и не впечатлил совсем. много реву, но не едет, правда там и пробег более 500 тыс. на своем дизеле ни с кем не гонялся, но в горку моя предыдущая Астра веселее заезжала (по ощущениям)
5
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4593
Нормально у Санты дизилек тянет. Встретилась такая один раз на затяжном подъеме, насилу от нее оторвался)).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
10
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет через 10 лет 90% китайцев - я лучше на Королле лет 12-15 поезжу. пробеги по тыщ 10 в год у меня. у коллеги королла 6-летка - ржавчины нигде не видно.
4
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Loktionov:
автор на самом деле уверен что ему неподетски свезло, ну и порадуемся за него и за те сказки которые он нам тут пишет!!!
счас будут предложения телефона агента по продаже корецких тачил, не?
какие уж тут четкие логические цепочки. понятия "дизель" и "бюджетность" несовместимы в принципе. а он уж решил, что хундай в премиум перекочевал. очередной обыватель от дрома. каких море. и фразы повторяют как заученные друг у друга как китайские болванчики.
3
30
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
я посмотрел спустя 15 лет на Солярис, особенно те, которые ближе к 700 тыщам рублей.
да тут и развиваться не надо, любая шелупонь без прыжка выше головы обгонит.
4
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
как только до прадо дочитал ушел с ветки
9
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хс90 не просто конкурент Санте, он ее утрет как тузик. при почти равной стоимости .ну чуть выше.
7
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Андрей 884:
как только до прадо дочитал ушел с ветки
дром стал еще более плебейским ресурсом, чем раньше.
раньше я и не подозревал какие бандерлоги тут сидят.
9
19
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
дром стал еще более плебейским ресурсом, чем раньше.
раньше я и не подозревал какие бандерлоги тут сидят.
я даже не в адрес автора как такового. а про общую тенденцию. извиняюсь за грубый тон.
но странно, когда года 3 назад твердили про превосходство японцев, а другие марки мол г....
то сейчас япы г... а корейцы и китайцы супер. не мог же мир так перевернуться в кратчайший срок.
11
9
Ответить
   
Сообщений: 649
pavel559:
фразы повторяют как заученные друг у друга как китайские болванчики.
Ога ога а прули не повторяют типа свою мантру "таётаниламаеца".
11
6
Ответить
   
Сообщений: 649
pavel559:
я даже не в адрес автора как такового. а про общую тенденцию. извиняюсь за грубый тон.
но странно, когда года 3 назад твердили про превосходство японцев, а другие марки мол г....
то сейчас япы г... а корейцы и китайцы супер. не мог же мир так перевернуться в кратчайший срок.
Вот в этом то и проблема японофилов - вы просто не допускаете что другие марки тоже развиваются, и очень стремительно.
18
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Usas12:
Вот в этом то и проблема японофилов - вы просто не допускаете что другие марки тоже развиваются, и очень стремительно.
раньше это допускали вы, да так что звон стоял. а теперь через 3 года мнение изменилось на диаметрально противополжное ???
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
TAD1628:
Автор выбирал между Вольво и Хундай. Так вот у меня во владении в настоящее время и Вольво ХС90 и Санта Фе обе дизельные (на санте жена ездит) с примерно одинаковыми пробегами. Могу сказать, что стоимость владения Вольво дешевле, чем Хундай. За 3 года 2 раза перебирали на санте подвеску, на вольво ни разу (только пару тяг стабилизаторов заменили), зимой вольво заводится лучше (вебасто нет), санта намного дубовее вольво по подвеске, про качество материалов в вольво и санте молчу... Но жене нравится и менять ее пока не собираемся. Так что про стоимость содержания Вольво - просто миф... Автору удачи!
справедливости ради содержание шведов и французов в Белоруссии дешвле.
но все равно это не повод отказываться от вольво.
а если в корейце дизель близ Ангары стуканет, легче тоже не будет.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Usas12:
Вот в этом то и проблема японофилов - вы просто не допускаете что другие марки тоже развиваются, и очень стремительно.
у меня как раз к япам двоякое отношение - их надежность некоторым образом нивелируется высокими страховками и угонами. грамотно защищать авто от угона умеют и знают очень немногие. поэтому может опель или шкода в чем-то и получше.
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
автору отзыва в плюс то, что взял прямо из Кореи - все же там цены более честные, чем у наших дилеров. с этого и надо начинать. а то начал - Прадо г...но РАВ г...но.

я например, из отзывов дизельных корееводов тоже часто про тарахтенье слышу, просто многие смирились.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
покупка напрямую в принципе неплоха, но вот эти глобалистские фразочки, мол будем все ездить на китайцах скоро - че за всех-то судить ???

я может например, хочу, чтоб машина из пассива превратилась в актив.
возьму мерседес спринтер и буду на нем подрабатывать.
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Зачётный джип . Отзыв прекрасный на 5 . Автору удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
я бы назвал из хороших 7-месток Тойоту Превию. Лучше Санты и не хуже МПВ.
только в Иркутстке возможно с леворучками напряг.
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
pavel559:
у меня как раз к япам двоякое отношение - их надежность некоторым образом нивелируется высокими страховками и угонами. грамотно защищать авто от угона умеют и знают очень немногие. поэтому может опель или шкода в чем-то и получше.
велосипед
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Я думал корейцы здорово подросли, но вчера день угораздило поездить на рестайловом соренто-да это просто шарабан во всем
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
6
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Usas12:
Вот в этом то и проблема японофилов - вы просто не допускаете что другие марки тоже развиваются, и очень стремительно.
Развивается бизнес за счет маркетингового хода, качество только ухудшается, авто удешевляются, чем новее тем экономят больше на отделках и т.п.
Япы прули лучше, что бы не говорили....
2
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
pavel559:
я бы назвал из хороших 7-месток Тойоту Превию. Лучше Санты и не хуже МПВ.
только в Иркутстке возможно с леворучками напряг.
Хорошие ручки "левыми"не называют!
1
7
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1827
в молдавии вольво, х5 начала 2000-х вообще ниче не стоит, здесь-то от этого не легче, здесь их приходится и и покупать и олбслуживать совсем по другим ценам, поэтому хундик разумный выбор
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Согласен с автором на все 100%.сам после японок пересел на санту правда новую! Только положительные эмоции.дизель первый в жизни, думаю не последний)))).
10
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
машина должна после покупки радовать уже одним своим видом, каждой своей линией, цветом...и т.д. А здесь автор долго и нудно убеждает себя и всех, что машина неплохая как бы... Жесткий прагматикЪ !
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
3
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
pavel559:
хс90 не просто конкурент Санте, он ее утрет как тузик. при почти равной стоимости .ну чуть выше.
Уже говорили, что вольво не конкурент санте.
А насчет стоимости вы горячитесь. Во цены дилеров в похожих комплектациях.
Комплектация Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор. Рас., (г/т), л.
Санта Фе: Sport 2.2 AT (197 л.с.) 1 759 000 ди зель полный 190 8.9 / 5.5
Вольво: Executive 2.4 AT (200 л.с.) 2 196 000 ди зель полный 205 10.4 / 6.7
И если 400 тысяч это чуть!!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
pavel559:
я бы назвал из хороших 7-месток Тойоту Превию. Лучше Санты и не хуже МПВ.
только в Иркутстке возможно с леворучками напряг.
Опять же данная тойота выпускалась только до 2005 года и официально в Россию не поставлялась.
Да и сравнивать минивэн с кроссовером....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 649
Евгений 717:
Хорошие ручки "левыми"не называют!
Самуспокоение прулей, только и всего...
8
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Еще один Тойотовод отмороженный. Зачем хрен то такую писать? Автору 5 - по косточкам разобрали прямо
pavel559:
насчет через 10 лет 90% китайцев - я лучше на Королле лет 12-15 поезжу. пробеги по тыщ 10 в год у меня. у коллеги королла 6-летка - ржавчины нигде не видно.
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Григорий77:
Еще один Тойотовод отмороженный. Зачем хрен то такую писать? Автору 5 - по косточкам разобрали прямо
это не столько тойотоводство. сейчас чем реже меняешь автомобили, тем лучше для кошелька и всего прочего. если только не ездить за б/у в Москву и не разбираться в них превосходно и не проверять их там по полной программе.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ctich:
Уже говорили, что вольво не конкурент санте.А насчет стоимости вы горячитесь. Во цены дилеров в похожих комплектациях.Комплектация Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор. Рас., (г/т), л.Санта Фе: Sport 2.2 AT (197 л.с.) 1 759 000 дизель полный 190 8.9 / 5.5Вольво: Executive 2.4 AT (200 л.с.) 2 196 000 дизель полный 205 10.4 / 6.7И если 400 тысяч это чуть!!!!
А Вы уверены, что комплектации сравнимые привели.
по-моему, такой Санта будет стоить около 1.890. и это уже менее 300 тыщ.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Григорий77:
Еще один Тойотовод отмороженный. Зачем хрен то такую писать? Автору 5 - по косточкам разобрали прямо
а какой там разбор по косточкам ?

я не сразу вчитался, что покупка с аука за лимон с небольшим (где-то так).
вот так понятнее.
т.к. дизельный вольво б/у просто проверить невозможно по движке, даже в Москве.
конечно в таком случае выбор дизелей мал.
икс пять дизель автору, да и многим на дроме не подойдет 1) из-за незнания вопроса
2) что менее существенно, из-за удаленности от столицы
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
опять же, какое ДТ за пределами Москвы, трудно сказать.
можно хорошо ездить, а можно проклясть все на свете.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Евгений 717:
Развивается бизнес за счет маркетингового хода, качество только ухудшается, авто удешевляются, чем новее тем экономят больше на отделках и т.п.Япы прули лучше, что бы не говорили....
вот-вот, поймаю тебя на слове года через 2.
мнение не изменится на диаметрально противоположное ?
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 408
Евгений 717:
Хорошие ручки "левыми"не называют!
убогий юмор в стиле Петросяна от очередного фаната 20летних тойот?
"Вы так блещете интелектом, что мы могли бы экономить на свете"
4
2
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
Не ожидал такого резонанса, ясен пень, что мой отзыв по Санте субъективный. Это конкретная машина в конкретной комплектации за определенные деньги. А Вольво мне нравится, внимательнее читайте, просто не потянул, да и с запчастями сложно. А насчет китайцев - сам их не люблю и ездить никогда на них не буду, но тенденция - местный дилер Грейт Волл бьет рекорды по продажам. По поводу плебейства - есть мнение, что на Дроме все-таки люди хоть писать умеют, а вот на дороге - вообще катастрофа с уровнем водителей. А вообще, с автором слов про плебеев, готов пообщаться на предмет особенностей мировоззрения Канта или, к примеру, о трагическом окончании жизни Ницше, или поупражняться в схоластике. Не мешает также заглянуть на пару поколений назад, уж не князья ли там где-то затерялись у вас в предках? А дизель все-таки в гору прёт и от наступления Азии тоже никуда не деться - это жизнь. Не забывайте, господа, что 80% населения передвигаются на автомобилях до 400000 рублей - и что они не люди?
27
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4593
Usas12:
Вот в этом то и проблема японофилов - вы просто не допускаете что другие марки тоже развиваются, и очень стремительно.
Ну так они еще только развиваются, причем уже по большей части в нашем огороде. Плохо то, что японцев тоже стали собирать в России. Буду в дальнейшем надеяться на Лексус.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
5
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
pavel559:
А Вы уверены, что комплектации сравнимые привели.
по-моему, такой Санта будет стоить около 1.890. и это уже менее 300 тыщ.
С официальных сайтов взяты цены.
Если уже и они врут :)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
pavel559:
А Вы уверены, что комплектации сравнимые привели.
по-моему, такой Санта будет стоить около 1.890. и это уже менее 300 тыщ.
Пусть даже будет 1890.
Но если вы отнимаете от 2 196 000 - 1 890 000 = 306 000 и получаете меньше 300 тысяч, то вам пора подтянуться по математике.
1
2
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
Да, тоже к Корейцам скептически относился, пока сам Корейца не купил - аналогичная Сатна Фе 2010г. из Кореи - дизель. Владею второй год, машинка полностью устраивает и меня, и жену (тоже водит). Подвеска жестковата, но не критично. А на счет козлит я с автором не соглашусь - хотя может быть и радиус колес как-то влияет, у автора 17 стоят у меня 18 радиус. Созрею может на отзыв тоже - время будет. Автору за отзыв 5.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13
pavel559:
опять же, какое ДТ за пределами Москвы, трудно сказать.
можно хорошо ездить, а можно проклясть все на свете.
В Ангарске народ простой. За *****овый дизель в минус сорок хозяина заправки в Байкале искупают. Там реально: "вперёд 500, назад - 500"
Автору за отзыв 5+
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
risk012:
Не ожидал такого резонанса, ясен пень, что мой отзыв по Санте субъективный. Это конкретная машина в конкретной комплектации за определенные деньги. А Вольво мне нравится, внимательнее читайте, просто не потянул, да и с запчастями сложно. А насчет китайцев - сам их не люблю и ездить никогда на них не буду, но тенденция - местный дилер Грейт Волл бьет рекорды по продажам. По поводу плебейства - есть мнение, что на Дроме все-таки люди хоть писать умеют, а вот на дороге - вообще катастрофа с уровнем водителей. А вообще, с автором слов про плебеев, готов пообщаться на предмет особенностей мировоззрения Канта или, к примеру, о трагическом окончании жизни Ницше, или поупражняться в схоластике. Не мешает также заглянуть на пару поколений назад, уж не князья ли там где-то затерялись у вас в предках? А дизель все-таки в гору прёт и от наступления Азии тоже никуда не деться - это жизнь. Не забывайте, господа, что 80% населения передвигаются на автомобилях до 400000 рублей - и что они не люди?
за Ваши деньги это, похоже, приемлемый вариант. особенно если с аукциона или от серых дилеров.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
risk012:
Не ожидал такого резонанса, ясен пень, что мой отзыв по Санте субъективный. Это конкретная машина в конкретной комплектации за определенные деньги. А Вольво мне нравится, внимательнее читайте, просто не потянул, да и с запчастями сложно. А насчет китайцев - сам их не люблю и ездить никогда на них не буду, но тенденция - местный дилер Грейт Волл бьет рекорды по продажам. По поводу плебейства - есть мнение, что на Дроме все-таки люди хоть писать умеют, а вот на дороге - вообще катастрофа с уровнем водителей. А вообще, с автором слов про плебеев, готов пообщаться на предмет особенностей мировоззрения Канта или, к примеру, о трагическом окончании жизни Ницше, или поупражняться в схоластике. Не мешает также заглянуть на пару поколений назад, уж не князья ли там где-то затерялись у вас в предках? А дизель все-таки в гору прёт и от наступления Азии тоже никуда не деться - это жизнь. Не забывайте, господа, что 80% населения передвигаются на автомобилях до 400000 рублей - и что они не люди?
именно люди. но если Гентра за 400 с небольшим стоит своих небольших денег, то Круз, за 700-750 уже очень сомнительно.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
за Ваши деньги это, похоже, приемлемый вариант. особенно если с аукциона или от серых дилеров.
счас только прочитал про 900 рублей - тогда это приличная покупка.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
меня-то другое возмутило у автора - так безапелляционно говорить, что все будем скоро ездить на китайцах. если китайцы будут стоить как китайцы, а корейцы как корейцы - тогда да. но что-то мне подсказывает, что с нашими ценовыми диспаритетами это невозможно.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
за 900 рублей я и сам бы, возможно, взял
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
risk012:
Не ожидал такого резонанса, ясен пень, что мой отзыв по Санте субъективный. Это конкретная машина в конкретной комплектации за определенные деньги. А Вольво мне нравится, внимательнее читайте, просто не потянул, да и с запчастями сложно. А насчет китайцев - сам их не люблю и ездить никогда на них не буду, но тенденция - местный дилер Грейт Волл бьет рекорды по продажам. По поводу плебейства - есть мнение, что на Дроме все-таки люди хоть писать умеют, а вот на дороге - вообще катастрофа с уровнем водителей. А вообще, с автором слов про плебеев, готов пообщаться на предмет особенностей мировоззрения Канта или, к примеру, о трагическом окончании жизни Ницше, или поупражняться в схоластике. Не мешает также заглянуть на пару поколений назад, уж не князья ли там где-то затерялись у вас в предках? А дизель все-таки в гору прёт и от наступления Азии тоже никуда не деться - это жизнь. Не забывайте, господа, что 80% населения передвигаются на автомобилях до 400000 рублей - и что они не люди?
о Ницше. ОК. как по-Вашему, почему окончание его жизни такое трагическое ?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
меня-то другое возмутило у автора - так безапелляционно говорить, что все будем скоро ездить на китайцах. если китайцы будут стоить как китайцы, а корейцы как корейцы - тогда да. но что-то мне подсказывает, что с нашими ценовыми диспаритетами это невозможно.
уж больно любят у нас в России г...продавать по цене золота.
2
1
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4554
Год с лишним на Санте. Отзыв более чем реальный.
8
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Здравствуйте! У меня такая же санта. Расход что-то многовато в городе, в морозы до 20л на 100км, а по трассе 8, где искать причину. У вас как с расходом?
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 18
За отзыв 5. Сам являюсь владельцем Санты из Кореи. Практически полностью согласен с автором, особенно что касается связки двигатель-коробка. Очень удачная. Для такой массы машины при крейсерской сорости 120 км/ч обороты двигателя 1,5 - 2 т., при этом его в салоне не слышно. Про геометрическую проходимость - она никакая, вывешивается на раз. ЛКП слабое - требует защиты, особенно капот и передние крылья, хотя в местах сколов и не ржавеет. Достает слабая прочность кузова на кручение, при парковке на неровном участке задняя дверь закрывается с натягом. Т.е. автомобиль со своими особенностями и недостатками, но в своем ценовом диапазоне на вторичном рынке конкурентов пока забарывает.
TL52W, J20A, 1999 г.
6
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Молодец отличный отзыв.
Мой отзыв: Nissan Avenir 2002
 
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 7
Привет всем! У меня тойота королла 2008. дизель 1,4 D-4D. Давно хочу поменять её на дизельную санту года 2008-2009г. Толко один вопрос. Сажевый фильтр! Подскажите кто знает он на всех дизельных моделях стоит или нет. И как сложно от него избавиться если по близости нет хорошего сервиса где бы могли сделать качественную перепрашивку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
мороз18:
Здравствуйте! У меня такая же санта. Расход что-то многовато в городе, в морозы до 20л на 100км, а по трассе 8, где искать причину. У вас как с расходом?
То-же самое. В городе до 20, на трассе 8. Именно зимой
Думаю, трабл в прогреве. У меня получается утром 10-15 мин (пока тахометр до 950-970 не упадёт), до работы 15-20 мин. (7 км по пробке). Вечером опять прогрев 10-15 мин и домой. В итоге час работы движка - 14 км.
Вот и расход...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
Алексей сибирякк:
Привет всем! У меня тойота королла 2008. дизель 1,4 D-4D. Давно хочу поменять её на дизельную санту года 2008-2009г. Толко один вопрос. Сажевый фильтр! Подскажите кто знает он на всех дизельных моделях стоит или нет. И как сложно от него избавиться если по близости нет хорошего сервиса где бы могли сделать качественную перепрашивку.
Для российского рынка машины с дизелем шли без сажевого фильтра. А все корейцы идут только с сажевым!!! На старую модель удалить фильтр и прошить мозги у нас стоит 10 тысяч. А на новую 25 тысяч. Так что я пока езжу с фильтром! Проблем нет!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 416
sves:
То-же самое. В городе до 20, на трассе 8. Именно зимой
Думаю, трабл в прогреве. У меня получается утром 10-15 мин (пока тахометр до 950-970 не упадёт), до работы 15-20 мин. (7 км по пробке). Вечером опять прогрев 10-15 мин и домой. В итоге час работы движка - 14 км.
Вот и расход...
Прогрев и езда на короткие расстояния в пробках, как раз и дают повышенный расход.
Вот здесь и есть преимущества дизеля. У меня машинка на холостых тарахтит минут 20-25 еду я тоже минут 7-10 до работы в небольшой пробке (без пробки 4 минуты). расстояние 4 км.
Так вот расход ни разу не вышел за 12,7 литра. А на трассе также 8-10 литров. Преимущество на трассе только когда едешь 80-85 км. Тогда расход 6. Но такая езда не по мне!!!
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 695
Отзыв понравился. 5
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Автору респект за отзыв. Я долго жене машину выбирал. Требования были, чтобы была высокая, непрожорливая (у меня Прадо, не хотелось иметь в семье 2 прожорливых машины), красивая, свежая машина с левым рулем. Рассматривал как варианты Санта-ФЭ, Таксон, Х-Трейл, Соренто с ценой до до 800 тонн. В итоге я нашел такую машину: из Кореи, Санта ФЭ 2009 года с кузове 2010 года в максимальной комплектации: кожаный салон, люк, 4ВД, всякие там помощи при спуске, антизаносы, подогревы всех сидений и т.д. с пробегом всего 38 тысяч. Единственно машина долго продавалась, почти 1,5 года стояла на стоянке. Из-за этого пришлось поменять некоторые вещи, типа топливного фильтра. Через пару недель после эксплуатации загорелась лампа. В топливном фильтре скопился конденсат. Поменяли также подшипники на передних стойках - это болезнь этой машины, при мне на фирменном СТО, сразу несколько владельцев с той же самой проблемой обратились (цена вопроса 1000 рублей за подшипник и 500 рублей установку каждого), ну и по ходовке по мелочи что-то сделали. Поменял также масло в коробке, гидроусилителе, в двигателе. Что могу сказать по машине: ездил на ней на Алтай, туда-сюда 1500 км намотал. В гору машина реально прет, набирает скорость как локомотив, я это подтверждаю. Ускоряется просто нереально и главное ощущается запас мощности. На трассе на этой машине ехать одно удовольствие. Мне на ПРАДО двигатель 2,7 163 кобылы достаточно проблематично резко ускоряться после 110 км, а на этой машине даже на скорости 150 км я ускорялся до 170 достаточно уверенно и быстро. По ходовке все правильно автор написал: машина жесткая, не для бездорожья, но по мне так это плата за отличную управляемость на трассе. На этой машине диски на 18 стоят, давление в шинах должно быть 2,4 по-моему, сдувать шины ниже мы не пробовали. Эксплуатируем машину с апреля 2014 года. В принципе альтернативе этой машине за эти деньги наверное нет. Хороший семейный автомобиль с небольшим аппетитом по топливу, красивый. Кстати, замерял расход по трассе был где-то 8,6 литра. Если ехать все время 110, то думаю будет еще меньше. Жене машина очень нравится, постоянно говорит мне спасибо :) В начале по моделям были муки выбора, ей хотелось больше IX35 или что тоже самое Таксон. Но эти модели откровенно бабские. А Санта Фэ она в начале боялась из-за размеров, казалось, что это большой корабль :) На самом деле Санта Фэ немногим больше, че та же например Мазда СХ7. Короче говоря, мы довольны. Хороший автомобиль.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Еще забыл написать: расход по городу примерно 14 литров в пробках. Дизельную машину долго прогревать мне кажется не нужно, эффективность низкая, т.к. дизеля всегда долго прогреваются. Лучше это делать на ходу.
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
За отзыв пять! То же присматриваюсь пересесть с япа на корейца.
 
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Отзыв путанный, постоянно автора выносит на одну и ту же волну: вроде как заранее оправдывается за то, что купил именно эту машину. В отзыве присутствует деление на разделы типа "Двигатель и коробка. 5+!" - это, как я считаю, правильно, но не хватает в конце выжимки по всем плюсам и минусам автомобиля, а то пока читаешь, в голове их держишь, потом переходишь к аукциону, вникаешь в текст и к концу отзыва забываешь, какие автор выделил позитивные/негативные моменты по машине. Мне, как читателю, который пытается выбрать кроссовер, интересны некоторые моменты, которых я не нашёл (или пропустил) в тексте:
1. Обзорность (насколько мешают стойки, как себя ведёт лобовик и боковые окна в морозы или высокую влажность, работа стеклоочистителей);
2. Внедорожные качества (работа полного привода и его включение/подключение, клиренс, болтающиеся под днищем узлы);
3. Шумность в салоне (скрипы пластика, громыхание задней двери, полки багажника).
Конечно, в интернете я всё это могу найти, но мне же интересна целостная картинка от обладателя автомобилем, который, естественно, описывает аппарат, смотря на него через призму своих ощущений, опыта обладания, знания слабых и сильных мест.

Пишу это всё, не для того, чтобы потешить своё ЧСВ, а для того, чтобы Ваши отзывы становились лучше. За труды спасибо.
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
2
4
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
И да, для тех, кто приготовил помидоры: я на данный момент не страдаю предрассудками по поводу стран производителей авто (как же достали дебаты по поводу ЛР и ПР), и мне всё равно с корейского, японского, немецкого или отечественного конвейера сошёл автомобиль - оцениваю какую-то конкретную модель, а не завод и марку в целом.
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
 
1
Ответить
Новый Уренгой
Являюсь счастливым обладателем санты 5 год. Правда не дизель а 2.4 бензин. Пробег 95000 км. Авто живёт на улице в городе Новый Уренгой. Сам тружусь в автотранспортном цехе крупного предприятия на балансе которого 3 200 крузака прадиков 6 штук и митцубиси 7 штук L200. Всё это японское великолепие живет в тёплом гараже. Я вас умоляю господа япы на обслуге и частоте ремонтов в сравнении с моим сантой рядом не стояли. А если их эксплуатировать на улице-вообще без штанов оставят. А САНТА -большая и удобная машина на каждый которая практически не ломается .За весь пробег поменял передние стойки 5000 назад колодки по кругу. И это в условиях крайнего севера где авто в -45 градусов не эксплуатируется крайне редко. Ну как то так!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3959
Уф, осилил.)))
Про МПВ-ху давай в том же духе.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9260
Много лишних букаф...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
С автором во многом согласен. У меня Санта Фе в новом кузове (купил март 2013г, цена 1млн630 тыс., модиф.динамик), двиг. дизель 2,2 и 6- ст автомат, аналогичный, как у автора. Тандем удачный, тяга хорошая и удовольствие от езды. Качество материалов и сборка на высоте. Корейская сборка, машина дилерская. За 2 года проехал 55 тыс км, почти каждый день эксплуатирую. Ни одного отказа пока нет, на СТО только по графику ТО. Уверен, если бы был авто именитых европейских фирм наверняка были бы отказы, как пишут и говорят сами владельцы. Зря люди охаивают корейцев, они за последние годы хороший шаг сделали во всем, некоторые рассуждают пока по старинке. Единственное, что иногда несколько напрягает, то что корейцы не так престижны в мнении россиян. В Европе и Америке уже на это не обращают внимание. Но покупкой я, особенно еще в связи с нашим долбаным кризисом, доволен. Средний расход зимой - 10 л, летом 8 литров у меня выходит.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
pavel559:
я бы назвал из хороших 7-месток Тойоту Превию. Лучше Санты и не хуже МПВ.
только в Иркутстке возможно с леворучками напряг.
Превия то тут причем? Это другой тип машины. У меня была МПВ, теперь Санта, жизнь движется
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
БорисМ:
С автором во многом согласен. У меня Санта Фе в новом кузове (купил март 2013г, цена 1млн630 тыс., модиф.динамик), двиг. дизель 2,2 и 6- ст автомат, аналогичный, как у автора. Тандем удачный, тяга хорошая и удовольствие от езды. Качество материалов и сборка на высоте. Корейская сборка, машина дилерская. За 2 года проехал 55 тыс км, почти каждый день эксплуатирую. Ни одного отказа пока нет, на СТО только по графику ТО. Уверен, если бы был авто именитых европейских фирм наверняка были бы отказы, как пишут и говорят сами владельцы. Зря люди охаивают корейцев, они за последние годы хороший шаг сделали во всем, некоторые рассуждают пока по старинке. Единственное, что иногда несколько напрягает, то что корейцы не так престижны в мнении россиян. В Европе и Америке уже на это не обращают внимание. Но покупкой я, особенно еще в связи с нашим долбаным кризисом, доволен. Средний расход зимой - 10 л, летом 8 литров у меня выходит.
Сверчки есть? Что то в последнее время задолбали где то в багажнике.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
ПуЦиК:
Уф, осилил.)))
Про МПВ-ху давай в том же духе.
Читай она пока первая в поиске отзывов.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 11
Zhamso:
Год с лишним на Санте. Отзыв более чем реальный.
Уже два года - полет отличный.
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
risk012:
Сверчки есть? Что то в последнее время задолбали где то в багажнике.
Зимой, когда холодно (ниже -15) скрипы появляются в районе багажника, а так нет. Еще в первое время был стук сзади. Нашел причину- чуть отодвинул с крайнего положения задние сидения (они регулируются двигаются горизонтально, как передние) стук пропал. А так по сравнению с предыдущим авто Ниссан Х-трейл, здесь меньше скрипов, нет стуков подвески при проезде трамвайных путей.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
Владею такой же машиной, 2011 г., дилерская. Мне кажется, что подвеска очень мягкая, мне хочется более жесткую и сбитую машину, неоригинал есть, я планирую поставить Dobisons. Двигатель и коробка - песня, можно поставить чип и увеличить мощность и крутящий момент на 20%, тогда просто пуля. Расход в Иркутске: зима город - 11,5, сейчас, когда стоит плюсовая температура 9,5. Езжу быстро. В новых Фэшках стоит корейская электроника, в 10-12 гг. Бош. Да, все машины этого поколения производились в Корее. Кожа на руле вытерлась, поменял руль пока действовала гарантия. Зимой заскрипела крышка бокса между сиденьями - проклеил. По подвеске ничего не менял.
1
 
Ответить
Quaestor:
Нормально у Санты дизилек тянет. Встретилась такая один раз на затяжном подъеме, насилу от нее оторвался)).
Не уйдет Паджеро 3,2 дизель от Фэшки 100%.
Лексус GX 470 не уходит.
 
 
Ответить
Ctich:
Для российского рынка машины с дизелем шли без сажевого фильтра. А все корейцы идут только с сажевым!!! На старую модель удалить фильтр и прошить мозги у нас стоит 10 тысяч. А на новую 25 тысяч. Так что я пока езжу с фильтром! Проблем нет!
Дилерские машины тоже с сажевым фильтром.
 
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Kirill Alexeev:
Дилерские машины тоже с сажевым фильтром.
У меня Санта -3 дилерская (вып. дек. 2012 г., брал март 2013 г.) без сажевого фильтра. Дизель соответствует Евро-4. Те дизеля (не только корейские) что соответствуют Евро-5, имеют сажевые фильтры.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
БорисМ:
У меня Санта -3 дилерская (вып. дек. 2012 г., брал март 2013 г.) без сажевого фильтра. Дизель соответствует Евро-4. Те дизеля (не только корейские) что соответствуют Евро-5, имеют сажевые фильтры.
Вы правы, сегодня с дилером разговаривал, фильтра нет ))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброе времени суток коллеги! Владею данным авто (2.2 CRDI) с июля 2012 года, на сегодняшнюю дату пробег составляет 107450 км. В комментариях много сказано про "+" и "-" данного авто, но тем не менее хочу поделиться своими ощущениями.
1. Тандем двигатель-коробка считаю на твёрдую 4+ из 5;
2. Салон не идеал но у конкурентов того же года не лучше (за исключением немецких авто), как правило зимой в районе правого угла лобового стекла появляются неприятные скрипы (толи вода замерзает между уплотнениями, толи песок), в каком то отзыве читал лечиться мойкой авто - подтверждаю помогает! При передвижении без пассажиров сиденья гуляют сами по себе, но с приемлемой амплитудой - что есть то есть, также в зимнее время при езде по неровной поверхности чувствуется слабая жёсткость на скручивание кузова (тому подтверждение непонятные звуки доносящиеся от задней крышки багажника, но после прогрева салона, а также открытии багажника (пару раз) звуки уходят...; качество шумоизоляции слабовата особенно моторного отсека но это только на холостых и в режиме движения до 40-75 км/час., свыше 80 и до 160 км/час можно сказать мотора практически неслышно, но тут начинается территория аэродинамических шумов (дополнительно сделал сам шумку пола багажника, под передними креслами, двери по кругу + арки колёс). Навигатор хоть и тугой но ведёт правильно, вернее вёл в прошлом месяце решил обновить у официалов навител последнюю для наших головных устройств версию, так вот после обновления "тупка" усилилась + ко всему при переключении в режим "короткий путь" глючит вообще и появляется окошечко в котором сказано о проблеме с памятью ГУ, буду возвращать предыдущую версию; качество звучания на "3-"; одна из самых проблем салона считаю удобство кресел (в плане комфорта и регулировок) точнее их неудобство не уселся в него с самой покупки; передние стойки реально мешают обзору, при движении во дворах реально голову тянешь практически к лобовому стеклу.
3. Ходовые качества в плане комфорта не плохие особенно при скорости 120-140, только на этих скоростях не передаётся "дрожь" от работы подвески на мелкой гребёнке, подвеска не фильтрует мелкие кочки и неровности, напрягает "буханье" передних стоек на "отдачу", короче авто любит хорошее дорожное покрытие.
4. Места для пассажиров и объём багажного отделения "5" из "5".
5. Проходимость для паркетника на уровне, для зимних городских дворов ну и для адекватного выезда на природу и рыбалку хватит вполне.
Своими проблемами с авто возникшие в ходе эксплуатации поделюсь чуть позже, а они были и немало, где то по своей вине (точнее 3 лиц), где то по качеству материалов и конструктивных особенностях данного авто. До завтра.
4
 
Ответить
А
Воля
>>До сотни 8,5 с - реально. Можно быстрее, но крутить дизель в звон?

Улыбнуло. Корейцы на полигоне в идеальных условиях на идеальной солярке на новом авто намеряли 10.2 сек, у вас прямо Формула-1, не иначе.
2
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4593
Kirill Alexeev:
Не уйдет Паджеро 3,2 дизель от Фэшки 100%.
Лексус GX 470 не уходит.
И Лексус уходит и я ушел, в тягун от Мот (автор должен знать)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
мороз18:
Здравствуйте! У меня такая же санта. Расход что-то многовато в городе, в морозы до 20л на 100км, а по трассе 8, где искать причину. У вас как с расходом?
В морозах и размере пробега.
У меня на Санте зимой пробег дом/работа (15 км туда и обратно) да с прогревом по 15 минут так-же выходит.
И на Спаське тоже. :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
Выбираем в Иркутске Санта-Фе , предлагаю автору заработать символически за диагностику дизеля турбины аппаратуры и несколько советов по эксплуатации , телефон 676776, Александр. За отзыв -твердая 5 !
Алекс
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
"три месяца нового года в Азии считаются предыдущим годом" - спасибо, посмеялся.
Let it be - Давайте есть пчел!
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Здравствуйте, у меня машина с пробегом 72000 ,2012г.в ,2.2 Д/ль ,жрёт саляру примерно 12,5-т-са 14-15-город,средняя скорость 90-120 подскажите пожалуйста в какой сервис или диагностам проверенным можно обратится . а то до этой машины были только бензиновые, в общем новичок я в дизелях. За рание дуду признателен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в России


Добавить отзыв