Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Минуло две зимы и два лета. Появились первые выводы по эксплуатации. Невзирая на неизбежный поток агрессивных комментов, заявляю - автомобиль по качеству не хуже современных леворуких японцев и европейцев. самое "слабое" место - очень редкие, но все же присутствующие глюки многочисленной электроники. Лечится бесплатно - снятием и обратной постановкой соответствующего предохранителя.

Из хронических - при пуске двигателя на слабом заряде батареи отключаются датчики АБС и ЕСП, соответственно горят аварийные лампочки на панели. Заглушил, опять завел - пропали. Может это и плюс-видимо блок управления отключает лишние системы. лишь бы двиг завести. Но по ощущениям бывает что заводится без видимых усилий, а лампочки загораются. Опять же знаю, что аккумулятор просится на замену и видимо бывает ему тяжело промерзшую машину заводить, соответственно и разряд почти полный. Кстати в минус 28 заводится как и все бензинки, тяжело, громко, но заводится.

Поломка.

Поломка была одна (опять же электроника): в декабре в гараже было 0 градусов, на улице минус 33, видимо где-то образовался конденсат и глюканул датчик АБС. Да так что правое переднее колесо на скорости 40-50 км\ч начинало блокироваться и подбрасывать всю морду. В общем два дня бесполезных диагностик подвески, замена правой полуступицы и ничего... все вроде в идеале. а машина после выезда на мороз через 30 минут начинает подпрыгивать.

На третий день, я будучи бывалым водителем (М2141, Соболь, Газель, РАФ и пр. советский хлам, МПВ, Королла,ТаунАйс), вычислил- раз железо в порядке, значит электроника. А что может зажимать колесо - АБС. Скинул предохранитель и вуаля - машина поехала без косяков. Два дня машина ездила с нерабочим АБС и ЕСП, затем вставил пред обратно, не повторяется. Хорошо, а то я думал на блок АБС-ЕСП попал (выяснил кстати. что предохранители и блок на обе системы одни, 18000 тыр. кстати стоит, потому что БОШ). А ступицу не зря поменял - в повороте вправо это она у меня гудела, но прошла с гулом 50 000(!).Стопудово заводской брак - снятую крутил-вертел, крутится, не закусывает, не шумит. но гудела. Что еще.

Расходы.

Колодки ходят 50-60 тысяч (замена неоригинал, но Корея, что-то около 4000), подвеска пока норм, поменял задние стоики стаба и резинки (2000 с работой), шкив коленвала (это у этого движка расходник) и поликлиновой ремень(один на все агрегаты) - 7000 с работой. стойки вкруг оригинал (брал еще в Корее). Стойки поменял зря- передние чуть потели, с заменой ход машины не изменился, так что в гараже теперь комплект запасных, родных. Остальное расходники. После 4000 движок своеобразно предупреждает о скорой замене масла - цепь на холостых становится чуть слышно. Все эти расходы для "сотки" пробега - чепуха. Или я не прав?

Ходовые качества.

Машина абсолютно предсказуема. Крейсерская скорость по трассе 140 км\ч. 8 литров на сотню под любой нагрузкой. Город - лето 11, зима 13. Иркутск - город с плотным движением.

Подвеска для кроссовера за городом на пятерку - дорогу держит, рулится адекватно и быстро, не пробивает и не укачивает. В городе иногда напрягает жесткостью, но нет худа без добра, можно переть не особо заморачиваясь на качество покрытия, короче больше газу-меньше ям. Четыре.

Движок - песня. Дизель коммон-райл с турбиной, это моё. Прет! Такое ускорение с любых оборотов и любой скорости без визга двигателя и надрыва, это что-то. Пятерка ему.

Коробка и вообще вся трансмиссия отточены и разумны. Рывков, вибраций нет. Пятерка.

Проходимость. Просто едешь куда хочешь в разумных пределах. Посадка высокая, свесы небольшие, поднял зад проставками на 2 см. Косяк с короткими ходами подвески. Компенсируем опытом и ЕСП. Но иногда приходится сдавать назад и менять траекторию. За 2 года ни разу нигде не сел. Раз перегрел вискомуфту - 40 минут на 4 ВД гонял по льду и сугробам. Постоял 10 минут, остыла, заглушил, завел, поехал, лампа погасла. Дергаю других постоянно. Четыре.

Салон и кузов. К качеству ЛКП претензий нет, все чисто и без сколов. На кручение слабоват. Салон чисто корейский, качество на три, но приятный в общении. Зимой тепло, двигатель на холостых подкидывает 200 оборотов при включении печки, чтоб быстрее прогревалась. Кузов четыре. салон три.

Свет слабый. Буду ставить лампы +30%. Может получше будет.

Беспроблемный ресурс оцениваю 150-170 тысяч км. Дальше как пойдет. Но уже не у меня.

Если не выёживаться и уметь обращаться с машиной - можно брать, не пожалеете (особенно корейской сборки). До сих пор в этом кузове проскакивают экземпляры 10-11 года в пределах лимона. Радует когда оригинальные запчасти стоят дешевле, чем китайские. Да и не часто покупаются. Если спланировать текущие замены можно все через интернет заказать (на 20-30% дешевле), но и в магазине в ужас цены не приводят. Что такое колодки вкруг 4000? или линка 900?

Ходовые качества и комфорт весьма достойны. Решил еще минимум год не продавать. Да и что выбрать? Хочется чего-то побольше, дизеля, 7 мест, может европейца, но вариантов в разумные деньги пока не вижу. Очень нравится по характеристикам ГранЧероки, но отзывы и цена...

Новинки вообще чушь, джипы превращаются в кроссоверы, кроссоверы - в универсалы-пузотерки. Новая СантаФе совсем низкая и какая-то футуристичная, Патфиндер откровенный кроссовер, ИксТрейл сросся с Кашкаем, перечислять можно бесконечно...А цены в условиях роста доллара капец. Ездим видимо пока на старых.

500 кг груза и 6 человек - на Братское море везет спокойно
Байкал. На фото не я.
Теперь я.
Хариус мелковат, зато свой
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter