Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2015

Хендай Санта Фе 2015 — отзыв владельца

, Вологда
7989
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Опыт владения: Hyundai Accent, WV Passat CC, WV Passat (универсал), WV Touareg и наконец Санта!!!
Последние три – дизельные, первая и последняя – взяты с нуля. Общий самостоятельный пробег в районе 400 000.00
Сантику на данный момент 2года (по рождению-2,5) Пробег – 70 000.00
После Турика уже не  хотелось пересаживаться на седаны, поэтому взор свой обратили на паркетники.
Машина в первую очередь выбиралась по следующим параметрам:
А. Стоимость приобретения.
Б. Стоимость владения. Также привлекла и расширенная пятилетняя гарантия.
В. Дизель.
А теперь по порядку.
После оценки собственных возможностей , реалий жизни, а также опроса знакомых выбор пал на корейцев, поскольку по стоимости обслуживания с ним может сравниться только владение хорошим японцем на дальнем востоке. Немцы в этом плане точно в пролете. Смотрели соренто – показался маловат, по сравнению с Сантой(говорят, что так и есть), также рассматривали мохавчик, но у него всего две комплектации, в дешевой и в люксовой, дешевую неохота, а в люксе уже дороговато получалось, для выделенного бюджета. Да и выглядит он как то не современно.
Искал именно дизельную машину, поскольку опыт владения предыдущими показал их превосходство в расходах на топливо, а также в динамике. Особенно радовал Пассат универсал, двигатель 1,9 на механике по трассе, если тошнить 70-80 можно было уложиться в 4 литра. Трехлитровый туарег такой экономичностью не мог похвастаться, но все же при больших пробегах на высоких скоростях показывал неплохие расходы. Санта же по расходу нечто среднее. По городу от 8 до 16, в зависимости от времени года и загруженности дорог (город маленький, пробеги по городу тоже). Трасса 6-10, в шестерку вписывался по неспешным Финикийским трассам, а десятка – быстрая дорога домой на скоростях до 180.
И так, выбор наш пал на санту.
Машина всем понравилась. Динамика, шикарная, не скажу что пуля, поскольку не феррари, но на трассе хватает. Интерьер – комфортный просторный салон, сам с ростом 194 помещаюсь нормально, а сзади еще пассажир садится комфортно. Сиденья заднего ряда также регулируются и по наклону и по вылету вперед-назад.  Комфортные сиденья, конечно задница немного отсиживается, когда проезжаешь за день полторы тысячи, в остальных случаях все замечательно.Внешний вид машинки тоже очень радует глаз.
Минусы: 1. Хрупкое ЛКП. За полтора года покоцал капот и по крыше уже тоже пузыри пошли из-за камней. 2. Очень и очень хрупкое стекло.  От малейшего камешка, даже в городе на скоростях до 60 появляются сколы. В итоге к полутора годам стекло под замену. Все в сколах и трещинах. 3. Поскольку больше минусов не обнаружилось – буду придираться. Не удобное расположение кнопок включения 4вд, подогрева руля и отключения функции старт-стоп. Из-за руля из не видно. Почему их не сделать было у рычага КПП? Там было бы комфортнее. 4. Система старт-стоп, хотелось бы, чтобы ее можно было отключить раз и на всегда, а так приходится каждый раз при запуске двигателя ее отключать.
В остальном все приемлемо,  или я не сильно придираюсь.
За полтора года кроме стандартных расходников (масла, фильтры и пр) менялось: 1. На пробеге в районе 35 000 при температуре -35 сломался омыватель фары (лопнула пружинка). Сам омыватель впоследствии работал, но не убирался после срабатывания. При остановках приходилось самому его потом убирать. Но это больше моя вина, потому что незамерзайка уже замерзла в нем. Но заменили по гарантии, что приятно. 2. На пробеге 45000 – замена передних колодок и проточка дисков, поскольку родные колодки гамно и съедают диски неравномерно с бороздами(замечено не только на своей машине).  3. На пробеге 55 000,00 застучала подвеска сзади при проезде неровностей при раскачке кузова – замена стоек заднего стабилизатора. Рекомендую брать оригинал. Не оригинальные ходят тысяч по 10 - проверено. 4. На пробеге 60к – замена задних колодок.  5. Недавно позвонили из салона, сказали, что попадаю под отзывную кампанию по замене тросика открывания капота, у меня пока с этим проблем нет, но думаю, что на ближайшем ТО это все-же потребуется осуществить.
Первоначально на машине хотел откатать гарантийный срок – 3 года и слить. Но сейчас уже задумываюсь о том, чтобы оставить ее подольше. Надеюсь, что он выдержит все, что я на него взваливаю.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, приехал в сервис на ТО-75000, процедура стандартная, оформился, сдал машинку, жду.

Подошел сервисный инженер, говорит:- "Пройдемте, гражданин!".

Дошли до машины и показали, разбиты шаровые опоры по обе стороны, плюс люфт в промежуточном вале, который между ШРУСами.

Все остальное хорошо, масло не ест, фарами светит, бегает быстро. Сказали, что скорее всего придется поменять передние диски на следующем ТО, но это мелочи.

Но ЭТО!!! Думал шаровые отходят тысяч 150.

Благо, что машина на гарантии и все меняют за счет производителя....

, пробег 75 000 км   

Не хотел писать, пока не вылечится. И так, писал ранее, что на оборотах в районе 1500 возникал резонанс и что-то мерзко дребезжало. Мучался с этим тысяч с 45. Предположения были разные, от умершей опоры двигателя до какой-нибудь "закладки доброжелателя" в панели (поскольку дребезг исходил именно оттуда). В итоге на ТО 75 решил пожаловаться на это дилеру. После ТО сервисный инженер сообщил, что по гарантии готовы поменять цепь ГРМ со всеми приблудами. На что я подумал: "Вот идиоты, разве это поможет? И что может произойти с цепью на таких маленьких пробегах?". В ожидании запчастей, на машине накатал еще в районе 2 000, наконец получил долгожданный звонок: - "Приезжайте, ставить машину на ремонт"....

, пробег 76 500 км   

После замены шаровых и ШРУСа покатался, стук в передней части на неровностях остался.

Приехал снова на диагностику, проглядели рулевой наконечник.

Записался на замену по гарантии, жду.

, пробег 77 000 км   

Оставалось полтора месяца до конца основной трехлетней гарантии, как мой машЫн встал. Приехал я к магазину, сходил - сделал покупочки, через 5-7 минут выхожу, сажусь в любимый автомобиль, нажимаю кнопку "СТАРТ", а в ответ слышу только урчание топливного насоса. Стартер не подавал признаков жизни. Сначала грешил на установленную сигналку, но потом вспомнил, что блокировок никаких не ставили - только автозапуск. Пробовал дистанционно - эффект тот же.

Ну, я на такси и домой, утро вечера мудренее. С утра картина та же....

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2014
4.4
44451
Hyundai Santa Fe, 2014
Артур Валериевич, Новороссийск
Hyundai Santa Fe, 2016
3.2
26030
Hyundai Santa Fe, 2016
Артем, Ростов-на-Дону
Hyundai Santa Fe, 2015
4.8
68067
Hyundai Santa Fe, 2015
Сергей, Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe, 2016
4.8
29795
Hyundai Santa Fe, 2016
Alex, Новосибирск
Hyundai Santa Fe, 2017
4.9
62491
Hyundai Santa Fe, 2017
Deliman, Воронеж
Hyundai Santa Fe, 2017
4.7
55082
Hyundai Santa Fe, 2017
Alex Gradys, Краснодар
Hyundai Santa Fe,
4.8
23118
Hyundai Santa Fe,
14209050, Краснодар

Комментарии

Александр
Челябинск
Добрый день! Сам использую уже третью BMW. Была среди них 3.0 турбо дизель, все легковые. Появилось желание наконец взять чтото типа кроссовера. Конечно владея немцами, потом сложно поменять их на что-то другое. Вопрос Вам, как Вам разница с Туарегом (его тоже рассматриваю)? Санта нравится внешне, сам на нем не катался. Но прельщает дизель и цена.
 
 
Ответить
Юрий
автор
Александр
Добрый день! Сам использую уже третью BMW. Была среди них 3.0 турбо дизель, все легковые. Появилось желание наконец взять чтото типа кроссовера. Конечно владея немцами, потом сложно поменять их на что-то...
Не знаю, как Вам сложно пересаживаться со старого немца на нового корейца, но у меня, после того, как на Турике умерли все шесть форсунок получилось это с превеликим удовольствием. Если же говорить по сути, то по сравнению с Туром(у меня был 8-го года) у Санты салон поудобнее. Посадка в кресла комфортнее. Тысячные перегоны в нем проходили комфортнее. По управляемости - тот и тот приблизительно одинаковые. Плюс Туарега в проходимости с его блокировками и понижайками. Тут только блокировка муфты. Но на городской резине особо никуда не уедешь. Плюс немца в том, что у него салон пошире и повместительнее. Разложив задний диван, в него влезали два велосипеда, не раскладывая их (мой - на 29 колесах и супругин, вроде на 27), в санту они не влезают, думаю, что в гранд поместятся. Еще один минус турика, это его расход (за год накатываю до 45 т.к.) и налог - но тут разница не большая.
По прошествии времени, порой думаю, что может и зря продал туарега, ведь все на нем сделал, а отдал за копейки.
Что бы выбрал я, если бы выбор стоял между Туром и Сантой? Если бы денег было, как у дурака фантиков и не задумывался о стоимости ТО, бензина и запчастей, то взял бы немца, именно поэтому сейчас езжу на корейце. Был бы он гибрид или битопливный - цены ему бы не было.
Надеюсь помог.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2015 в России


Добавить отзыв