Не хотел писать, пока не вылечится. И так, писал ранее, что на оборотах в районе 1500 возникал резонанс и что-то мерзко дребезжало. Мучался с этим тысяч с 45. Предположения были разные, от умершей опоры двигателя до какой-нибудь "закладки доброжелателя" в панели (поскольку дребезг исходил именно оттуда). В итоге на ТО 75 решил пожаловаться на это дилеру. После ТО сервисный инженер сообщил, что по гарантии готовы поменять цепь ГРМ со всеми приблудами. На что я подумал: "Вот идиоты, разве это поможет? И что может произойти с цепью на таких маленьких пробегах?". В ожидании запчастей, на машине накатал еще в районе 2 000, наконец получил долгожданный звонок: - "Приезжайте, ставить машину на ремонт". Забираю машину, расписываюсь в гарантийных документах, еду. И тишина!!! НИКАКОГО ДРЕБЕЗГА. Все отлично.
Очевидно, что данная проблема также известна и скорее всего ОД о ней знают и знают как лечить.
Спасибо дилеру за обслуживание и компетентного мастера.