И так, приехал в сервис на ТО-75000, процедура стандартная, оформился, сдал машинку, жду.
Подошел сервисный инженер, говорит:- "Пройдемте, гражданин!".
Дошли до машины и показали, разбиты шаровые опоры по обе стороны, плюс люфт в промежуточном вале, который между ШРУСами.
Все остальное хорошо, масло не ест, фарами светит, бегает быстро. Сказали, что скорее всего придется поменять передние диски на следующем ТО, но это мелочи.
Но ЭТО!!! Думал шаровые отходят тысяч 150.
Благо, что машина на гарантии и все меняют за счет производителя....
Не хотел писать, пока не вылечится. И так, писал ранее, что на оборотах в районе 1500 возникал резонанс и что-то мерзко дребезжало. Мучался с этим тысяч с 45. Предположения были разные, от умершей опоры двигателя до какой-нибудь "закладки доброжелателя" в панели (поскольку дребезг исходил именно оттуда). В итоге на ТО 75 решил пожаловаться на это дилеру. После ТО сервисный инженер сообщил, что по гарантии готовы поменять цепь ГРМ со всеми приблудами. На что я подумал: "Вот идиоты, разве это поможет? И что может произойти с цепью на таких маленьких пробегах?". В ожидании запчастей, на машине накатал еще в районе 2 000, наконец получил долгожданный звонок: - "Приезжайте, ставить машину на ремонт"....
После замены шаровых и ШРУСа покатался, стук в передней части на неровностях остался.
Приехал снова на диагностику, проглядели рулевой наконечник.
Записался на замену по гарантии, жду.
Оставалось полтора месяца до конца основной трехлетней гарантии, как мой машЫн встал. Приехал я к магазину, сходил - сделал покупочки, через 5-7 минут выхожу, сажусь в любимый автомобиль, нажимаю кнопку "СТАРТ", а в ответ слышу только урчание топливного насоса. Стартер не подавал признаков жизни. Сначала грешил на установленную сигналку, но потом вспомнил, что блокировок никаких не ставили - только автозапуск. Пробовал дистанционно - эффект тот же.
Ну, я на такси и домой, утро вечера мудренее. С утра картина та же....
С предыдущего ТО поменяно: Полностью перетряхнул заднюю подвеску (Вышло из строя пара сайлент-блоков - было решено поменять все), заменены задние тормозные диски, тормозуха, масло в коробке и редукторах (уже второй раз). В связи с готовящейся дальней поездкой и плохим состоянием резины (до конца сезона по городу пробегал бы, может и на следующий бы хватило) было принято решение о покупке нового комплекта. Взял Nitto NT421Q 235/60 R18 107W. Остановился на этой резине больше из-за совета друга и индекса износа резины (Treadwear) - 420....
На днях прошел ТО 135. Как обычно пожаловался на дребезг при оборотах 1,5 тысяч, на что сервисмен бодро ответил, что это устранимо. После ТО было сказано, что дребезжат топливные трубки, подложили изоляцию и О ЧУДО!!! Сел я в машину, поехал и дребезг пропал. Видать все их одолели с заменой цепи, а вопрос не пропадал, что пришлось разбираться, и молодцы - разобрались. Также мастер-приемщик спрашивал делалось-ли что по авто серьезное? На мой ответ (нет) был очень удивлен. Тьфу-тьфу-тьфу...
И на самом деле, за 4,5 года эксплуатации на машине менялось: колодки - два раза в круг, диски - 1 раз в круг....