Собственно всем доброго здравия!
Самый основной косяк, который был обнаружен перед покупкой - течь сальника редуктора заднего моста и порванный сайлентблок (правый, это болезнь на Санта Фе) крепления заднего дифференциала. Ремонт решил делать у официалов. Ринг Авто, Воронеж. Кроме замены сальника редуктора, заодно поставлю новые сальники приводов. Ибо считаю это целесообразным. Чтобы после ремонта узел был без вопросов и сюрпризов. Сальники и сайлентблок куплены оригинальные. Удивился, но кроме оригинала никаких других вариантов из топовых производителей не кроссируется. На счёт масла пришлось устроить небольшой консилиум. Работаю в крупной кампании, занимающейся продажей автозапчастей в ЦЧР. Поэтому и объём информации. А также собственные знания за почти 20 летний стаж работы пригодились. Допуск по маслу - GL5. Рассматривал Мобил, Шел, Зик и собственно говоря Идемитсу. Выбор пал на последний.
Очень качественный продукт. Изменил с ним даже своему любимому Мобилу.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/32082-idemitsu-racing-mtf-75w-90-svezhee/
Если кому интересно, можно почитать про это масло.
Кроме этого, запланировал, и также в Ринг Авто, сделаю ТО системы кондиционирования. А именно - снимут и помоют конденсер. Прошлый хозяин точно не смог сказать. Обслуживался этот узел или нет. А так как я не люблю. Когда есть «тёмные пятна» в истории обслуживания авто - это нужно сделать.
В воскресенье выложу фото с ремонта. И ура! Авто будет готово к эксплуатации. Пока на машине есть косяки - нет мне покоя😂😂😂