Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Hyundai Santa Fe 2013

, Воронеж
Пробег: 94 008 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Всем доброго дня! Запланированная на сегодня замена сальника редуктора заднего моста, к сожалению, выявила другую неисправность. А именно - умерла муфта включения полного привода. Вернее она на последнем издыхании. Может походит, может нет. Без малейших колебаний заказана новая. Оригинал.

ОЕМ номер 47800-3B520.

Деталь достаточно дорогая, но при всём богатстве выбора другой альтернативы нет.

Вышедшая из строя ремонту не подлежит.

На следующих выходных будет установлена.

Сегодня меняю только масло в редукторе заднего моста, промываю радиатор кондиционера и меняю сайлентблок крепления заднего дифференциала.

После промывки

После промывки

После промывки

После промывки

После промывки

После промывки

После помывки
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2013 в России

Комментарии

Kosak
Пенза
Очуметь сколько вложений на 95 тыс км..... я просто в шоке!!!!!! А радиатор зачем мыть на таком пробеге? Странная затея....
2
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Kosak
Очуметь сколько вложений на 95 тыс км..... я просто в шоке!!!!!! А радиатор зачем мыть на таком пробеге? Странная затея....
Если Вы читали, из-за чего я решил вообще начать повествование. Напомню. Я практически ни в одном отзыве о Санта Фе не мог найти реальных отзывов. Подчеркну. Реальных отзывов об эксплуатации и стоимости эксплуатации. Очень много Болтовни ни о чем. Я буду стараться именно писать о стоимости обслуживания авто. О ресурсе различных узлов. О стоимости данных узлов. О качественных аналогах оригинальным запчастям. Не будет ничего лишнего. Только конкретика.
Теперь поясню дальше.
Почему я промываю радиатор кондиционера. Пробег машины 94000 км. Грязь в любом виде забивая соты радиатора охлаждения, конденсера, радиатора интеркулера - снижает КПД последних. В силу этого есть очень большая вероятность (а может и нет, это русская рулетка) перегреть двигатель. Какие могут быть при этом неприятности - лучше и не говорить. Стоимость промывки - в сотни раз ниже стоимости ремонта двигателя, интеркулера(турбины) и компрессора кондиционера.
Далее. К сожалению. Муфту включения заднего привода ушатали похоже из-за стиля вождения. Видимо, любили повжигать, авто это позволяет. Ресурс у неё больше в разы.
2
 
Ответить
В обзорах по эксплуатации корейцев, почти у каждого есть тема про ушатанную муфту, видимо этот узел просто очень ненадежный и дорогой ко всему, в качестве расходника сильно бьет по карману. Наверное корейцы не научились еще делать нормальные кроссоверы, в отличии от пузотерок. Знакомый жаловался на тушкана, что денег и времени убил на него больше , при пробеге 40 т.км, чем на жигуля четверку при пробеге 150 т.км. После такого отзыва, я перестал смотреть в сторону корейцев кроссоверов. Седаны и хетчбеки они делают вполне, только цены на запчасти у них неоправданно задранны.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
В чём заключается промывка конденсатора кондиционера? Разве нельзя просто промыть Кёрхером? Решётка снята, бампер снят. Промыл и всё. Зачем снимать сам конденсатор? Вот просто любопытно.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
 
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Dimon Don
В чём заключается промывка конденсатора кондиционера? Разве нельзя просто промыть Кёрхером? Решётка снята, бампер снят. Промыл и всё. Зачем снимать сам конденсатор? Вот просто любопытно.
Загрязняется именно пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера. Расстояние между ними порядка 5-7 мм. Сверху не подлезть. Конкретно на этой модели. На радиатор кондиционера наклеен уплотнитель. Я так понимаю для того, чтобы грязь сверху не попадала. Промыть спереди - это тоже не вариант. Эффективность этой затеи будет порядка 10% от необходимой. Честно говоря, вызывает удивление у меня количество вопросов про промывку. Можете без проблем проконсультироваться в любом сервисе. Не сомневаюсь. Вам подтвердят необходимость переодически проводить данную процедуру.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Владимир
Загрязняется именно пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера. Расстояние между ними порядка 5-7 мм. Сверху не подлезть. Конкретно на этой модели. На радиатор кондиционера наклеен...
Промывать надо, это понятно. Меня именно интересовало, зачем снимать. Наверно, не дёшево. Это по-новому вакуумировать, фреоном заправлять? Если регулярно промывать аппаратом типа Кёрхер, при каждой мойке машины, то не должен забиваться так уж наглухо. Помыл и в путь.
1
 
Ответить
Владимир
Если Вы читали, из-за чего я решил вообще начать повествование. Напомню. Я практически ни в одном отзыве о Санта Фе не мог найти реальных отзывов. Подчеркну. Реальных отзывов об эксплуатации и стоимости...
Такая муфта отлично ремонтируется, по крайней мере в Питере я отремонтировал за 10 т.р., это смо снятием и установкой.
 
 
Ответить
Владимир
автор
Воронеж
Михаил Азовский
Такая муфта отлично ремонтируется, по крайней мере в Питере я отремонтировал за 10 т.р., это смо снятием и установкой.
Если не затруднит, дайте контакты
 
 
Ответить
Владимир
Если не затруднит, дайте контакты
https://vk.com/myftastm
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter